Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как защитить камеру велосипеда от проколов


11 способов борьбы с проколами колес велосипеда

Наверное, каждый, кто ездит на велосипеде, хоть раз, да прокалывал колесо. Дело это неприятное, хлопотное и даже немного обидное. Самое интересное начинается, когда прокол происходит в дали от цивилизации, а ничего, кроме воды ты с собой не брал.

Прогресс, однако, на месте не стоит и предлагает нам множество решений этой проблемы, которая в августе, кстати, в некоторых регионах, становится стихийным бедствием. Всему виной сезон цветения “колючек”. Впрочем, проколоться можно и любыми другими способами. Их намного больше, чем способов борьбы с ними. 

В общем, есть проблема — есть и решения. Мы поделимся с вами 11-ю способами борьбы с проколами велосипедных колес.

1. Не выезжать на велосипеде

Способ, указанный под номером 1 действует безотказно. Она работает в любое время года и лишает велосипедиста огромного количества хлопот, связанных с латанием камер. Лишает способ и звания велосипедиста. Так что, если такой способ вам не подходит, то двигаемся дальше, к пункту 2.

2. Залей герметик

Герметики бывают разные по цене, качеству и составу. Для шоссейных покрышек он один, чтобы мог работать при высоких давлениях. Для МТБ покрышек он совсем другой, к нему предъявляется меньше требований. Бывают для камер герметики, а бывают и для бескамерных покрышек. Они отличаются друг от друга составами и проницаемостью.
Изготавливаются герметики на водной основе и содержат в себе наполнитель. В некоторых составах он выполнен в качестве мелкой резиновой крошки, в некоторых составах это мелкий ворс.

Когда колесо прокалывается, герметик начинает вытекать через прокол увлекая за собой наполнитель. Он, в свою очередь, перекрывает отверстие, делая его площадь меньше. Далее начинает действовать состав жидкости, она загустевает и превращается в подобие резины. Колесо при таком сценарии потеряет какое-то количество давления, но на практике часто получается так, что оно не успевает спуститься слишком заметно и райдер узнает о проколе только на месте стоянки, когда увидит мокрое пятно на резине.
На практике, если после пары лет эксплуатации слить герметик и накачать колесо, то окажется, что оно походит на решето. Дырок там будет очень много. Переживать не стоит, пока вы будете ехать, ни одна из них не даст о себе знать. Даже простой велосипеда не повлияет на проявление проколов. А вот выпуск всего воздуха и повторное накачивание на следующий день всё покажет. Хотя и тут достаточно колесо покрутить, чтобы герметик растекся и прекратил все утечки.

3. Антипрокольные покрышки

Если вы еще не перешли на антипрокольные покрышки, то очень даже зря. Они дарят ощущение спокойствия в дороге на годы. Да, годы без проколов и без ограничения в движении. Такое бывает, уверяю вас.

Антипрокольная резина от обычной по составу не отличается. Она точно такая же. Хотя стоит отметить, что антипрокольность отзывается лишним весом покрышки, от этого не уйти. Дело в том, что в беговую дорожку встраивается дополнительный слой материала, устойчивого к проколам. Нельзя сказать, что пробить его невозможно. Возможно все. Тем не менее, пробиваемость колес резко падает после установки таких покрышек.


Schwalbe Marathon Plus – универсальная покрышка с очень хорошей защитой от проколов. Доступна почти во всех возможных размерах. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

Защита, разумеется, бывает разной и зависит это от дисциплины, в которой шина применяется. Для гоночных шоссейных колес есть много требований по весу и толщине, антипрокольность на хорошем уровне, но уступает круизным покрышкам. Последние весят в 5-7 раз больше шоссейных, в том числе благодаря хорошей защите от проколов. Располагается защита не только на беговой дорожке, но и она боковинах, хотя и далеко не у всех моделей. 

4. Бескамерные покрышки

Мотоциклы и автомобили уже давно осуществили переход на бескамерные покрышки. Переходят на них и велосипеды. Пока не очень быстро, хотя динамика положительная развивается из года в год.

Преимущество бескамерной резины в том, что там нет камеры, которая прокалывается.
Нет, конечно, сама покрышка всё равно пробивается и грозит снижением давления до нуля. Именно поэтому в велосипедные колеса заливается герметик. То есть, если прокол произошел, он сразу закупоривает отверстие. Не любое, это да, но ведь закупоривает! Технология бескамерных покрышек и ободьев для велосипедов становится с каждым днем доступнее. Есть в продаже, как ободья без отверстий под спицы с внутренней стороны, так и комплекты, которые позволяют из обычного обода сделать бескамерный. Правда, стенки обода таки должны быть подготовлены под бескамерный режим.

Личный опыт подсказывает, что при желании можно использовать бескамерно даже обычную покрышку, только очень осторожно и терпеливо. Ей надо будет дать некоторое время на заклеивание пор по всей площади.

Автомобили и мотоциклы ездят без герметика. Если там происходит прокол, то для его устранения существуют специальные комплекты из “червячка” сырой резины и шила, которым “червяк” вставляется в отверстие. Думаю, что и на велосипеде такой прием сработает.

5. Замена камеры

Не спешите нас осуждать за такой способ борьбы с проколами. Речь идет о замене камеры из бутиловой резины на латексную. Последняя очень эластична и менее подвержена проколам. Значит это, что при соприкосновении с острым предметом камера старается его “обнять” не прокалываясь. Полноценной защиты от проколов такая камера не обеспечит, но жизнь упростит.


Латексные камеры выпускаются для любых размеров колес. Купить

С другой стороны, латексные камеры славятся еще и необходимостью постоянно подкачиваться. То есть, бутиловую камеру подкачивать надо, например, раз в две-три недели, а латексную раз в два-три дня. Такая вот у них особенность. Еще один вариант касается обычных бутиловых камер с герметиком внутри. Такую камеру можно приобрести в готовом виде, а можно в обычную камеру закачать герметик. Сути это не меняет. 


Если нет желания заливать герметик самостоятельно – помогут камеры от Slime. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

6. Полнотелые или жесткие покрышки

 

Речь идет о покрышках, которые внутри не имеют пустоты. Такие покрышки мне помнятся из детства, они стояли на трехколесном велосипеде. Да, вообще, они много, где используются.
Ярким и едва-ли ни единственным представителем таких покрышек для велосипедов является компания Tannus. Их продукт позволяет напрочь забыть о насосе и просто наслаждаться поездкой. Конечно, за такое решение приходится платить сложностями при бортировке колеса и жесткими колесами, давление которых нельзя отрегулировать под условия дорожного покрытия.

7. Накачай колёса

Вопреки распространенному мнению, колеса с низким давлением чаще подвержены проколам. Хорошо накачанные колеса, напротив, обладают высокой стойкостью к проколам. Наибольшая опасность в спущенных покрышках заключается в возможности получить прокол “змеиный укус”. Он происходит при наезде на бордюр, например. Покрышка сминается, и камера внутри зажимается между оной и ободом. Получается две точки контакта с ободом, а значит и два прокола, заклеить которые на практике практически нереально. То есть, латки вы поставите, но давлением камеру все равно начнет рвать дальше или попросту подорвет латки.
Чтобы накачать колеса грамотно, необходимо иметь манометр и внимательно почитать информацию на боковине шины. Там всегда прописаны минимальные и максимальные значения давления в покрышке.
Кстати, о давлении воздуха в покрышках велосипеда мы написали отдельную статью, рекомендуем ознакомиться.

8. Проверяй покрышку на износ

Изношенные покрышки прокалываются чаще. Дело в том, что толщина резины становится меньше, острым предметам становится легче достигать внутренностей колеса. Так что... проверяйте свои покрышки почаще, тогда вы заранее сможете увидеть кусочки стекла застрявшие или колючки, которые еще не успели пробить покрышку окончательно.
Наиболее выраженно проявляется износ покрышек, в контексте проколов, на МТБ. Здесь всё очевидно — высокий протектор просто не давал основе касаться земли. Когда протектор стёрт под 0, то и основа уже подвержена влиянию острых предметов.
Кроме того, вы всегда будете знать, когда необходимо менять покрышку.

9. Смотри на дорогу

Старайтесь следить за дорогой. Точнее, если, то за ее чистотой. Наличие стекла и прочих артефактов вас должно направить по другой траектории.
Наиболее безопасно ездить по автомобильной колее, а не по обочине. Опять же, мы говорим о безопасности в контексте проколов. С точки зрения безопасности движения целесообразнее ездить по обочине, где, кстати, источников прокола более, чем достаточно.

9. Избегайте выезда в мокрую погоду

Вода действует, как лубрикант для предметов, которые нацелились проникнуть в вашу покрышку. Не знаю, что тут еще можно добавить. Разве что информацию о статье, где мы рассказываем о действиях в случае, если вы попали под дождь.

11. Подготовься к проколу


Монтажные лопатки для снятия покрышки, насос и набор с латками и клеем для ремонта камер

Придется сходить в веломагазин и купить себе набор для латания камер в дороге. Современные наборы размером со спичечный коробок, так что место найдется для него. Хуже дела обстоят с насосами. Они громоздкие. Нет, ну, есть, конечно, совсем маленькие... у меня один такой имеется. Я пробовал им качать шоссейное колесо. Один раз. Больше не хочу. Давления он не дает и качать приходится невероятно долго, зато длинной он всего 10-15 см и имеет встроенный шланг, что очень удобно в дороге.

8 лучших советов по защите уличных камер видеонаблюдения, таких как Pro

Когда дело доходит до наружных камер наблюдения и защиты систем, люди часто задают эти общие вопросы: как люди удерживают насекомых или пауков от камер наблюдения? Как люди защищают камеру видеонаблюдения от дождя и других погодных условий?

Или как пользователи защищают наружные камеры видеонаблюдения от кражи или повреждения? Как домовладельцы предотвращают запотевание или помутнение наружных камер наблюдения? Как бороться с ИК-бликами камеры безопасности?

Сегодня мы поделимся некоторыми простыми решениями этих распространенных проблем и некоторыми полезными советами по защите ваших уличных камер видеонаблюдения, уличных камер PoE или беспроводных уличных камер видеонаблюдения.

Готово. Установлен. Сохранить!

Большой выбор, большая ЭКОНОМИЯ. Получите в свои руки камеры и системы безопасности Reolink, пока не упали самые выгодные цены!

В комплекте:

Вопрос 1: Как предотвратить вандализм, ослепление или кражу наружной камеры наблюдения

Наружные камеры видеонаблюдения или IP-видеонаблюдения уязвимы для вандализма и краж, поскольку проницательные воры или злоумышленники пытаются замести следы, разбирая, ослепляя, повреждая или похищая камеры видеонаблюдения или видеорегистратор / видеорегистратор.

Решения:

Чтобы предотвратить кражу наружной камеры наблюдения, расположите ее вне досягаемости рук, например, на стенах, потолке, выступе крыши или под карнизом, прикрепите ее к стене с помощью винтового или защитного крепления (Нажмите здесь чтобы найти более подходящие места для установки камер видеонаблюдения).

Кроме того, вы можете разместить NVR / DVR на книжной полке, в шкафу и в любых других скрытых местах, чтобы предотвратить кражу.

Или используйте металлические кожухи / крышки для камер наблюдения, подобные этому, которые помогают защитить камеру и объектив, поддерживать чистоту камеры видеонаблюдения или IP-камеры и предотвратить кражу камер видеонаблюдения.

Чтобы сделать наружную камеру видеонаблюдения защищенной от взлома и избежать ослепления фонариком или лазерной указкой, вы также можете преобразовать ее в черный цвет и скрыть от глаз, как это сделал один пользователь Reolink со своей наружной PTZ-камерой RLC-423.

Или использование кожи или камуфляжного чехла для наружных камер видеонаблюдения, например, камуфляжного костюма для уличных камер видеонаблюдения с батарейным питанием Reolink Argus 2.

[Обновлено] Еще одно решение, как защитить камеры видеонаблюдения от кражи, - спрятать их в скворечниках, как это делает этот гениальный домовладелец.

Вы можете проверить этот пост и найти более возможные способы скрыть ваши наружные камеры видеонаблюдения от злоумышленников.

Вопрос 2: Как уберечь паутину, жуков или насекомых от камер наблюдения

Наружные камеры видеонаблюдения для домашней инфракрасной камеры видеонаблюдения на входной двери, наружная камера видеонаблюдения с инфракрасным ночным видением на заднем дворе или подъездной дорожке иногда оснащается инфракрасным светом или прожектором в ночное время, что привлекает комаров, моли, жуков или других насекомых. время.

Вскоре ваша уличная камера видеонаблюдения или внешние камеры видеонаблюдения покроются паутиной, мертвыми жуками или насекомыми.

И эта неприятная паутина и паутина начнут раздражать, потому что они не только блокируют обзор внешней камеры, но и вызывают ложные срабатывания, особенно для камер безопасности с датчиками движения.

Решения:

Чтобы насекомые не попали в вашу уличную камеру видеонаблюдения, используйте спрей от насекомых или инсектицид, такой как Бифен, вокруг корпуса / крышки камеры.Кроме того, пользователи могут выключить ИК-светодиоды или получить внешний ИК-свет / лампу, подобную этой.

Чтобы не дать пауку создать паутину на внешней камере или системе безопасности, некоторые пользователи предлагают нанести вазелин на область вокруг камеры.

Между тем, некоторые природные репелленты от насекомых также могут помочь пауку не создавать паутину на внешней камере, например, цитрусовые, эвкалипт, лаванда, мята перечная.

Репелленты от пауков / насекомых для камеры, контактные спреи, аэрозольные спреи и средства для удаления паутины вокруг беспроводных наружных камер видеонаблюдения, но не непосредственно на объектив, например, Permethrin, помогут уничтожить заражение насекомыми.

Еще один способ защитить камеры видеонаблюдения от насекомых - это регулярно чистить внешнюю поверхность, корпус, кожух, крышку или экран камеры щеткой с мягкой щетиной, которая также помогает поддерживать чистоту камеры наружного наблюдения.

Вопрос 3: Как защитить наружную камеру от холодной зимы, жаркого лета или дождя

Когда вы находитесь в районах, где очень холодная зима опускается ниже нуля или жаркое лето достигает 105 ° F, ваша система видеонаблюдения или беспроводные наружные камеры видеонаблюдения могут потенциально пострадать, если они не предназначены для работы в холодную погоду или палящее жаркое лето. .

Кроме того, существуют всевозможные погодные условия и элементы, от которых вам необходимо защитить свои наружные камеры.

Решения:

Прежде всего, проверьте корпус наружной камеры видеонаблюдения IP (степень защиты от проникновения) , который указывает на способность противостоять стихиям.

Например, камера наружного наблюдения с классом защиты IP 66 может выдерживать удары твердых частиц, таких как пыль, и подобная жидкости дождевая вода, что может быть полностью водонепроницаемым.

И проверьте рабочую температуру камер видеонаблюдения либо камеры видеонаблюдения, либо сетевых IP-камер.

Многие наружные домашние камеры видеонаблюдения, такие как наружная камера видеонаблюдения Reolink RLC-410, обычно работают при температуре от 14 ° F до 131 ° F (-10˚c - + 55˚c) с уровнем влажности около 10% ~ 90%. .

Кроме того, вы также можете получить дополнительную дождевую крышку для камеры видеонаблюдения или кожух / коробку / корпус для защиты наружных домашних камер видеонаблюдения (беспроводных или проводных) от дождевой воды, снега, пыли, тепла и других элементов.

Помимо защиты камеры, когда проводные наружные камеры (PoE или CCTV) находятся на открытом воздухе, например, на столбе, палубе, пирсе или другом открытом месте, кабели и разъемы должны быть гидроизолированы с помощью кабельного разъема , водонепроницаемая губа или пластик канал. Что касается кабеля для использования вне помещений, выберите прочные кабели, предназначенные для использования вне помещений. Например, кабель Ethernet с гелевым наполнителем также отлично подходит для IP-камер PoE.

Еще один возможный способ защитить провода камеры видеонаблюдения от дождя - использовать распределительные коробки, чтобы скрыть кабели и разъемы от глаз.

Если вы не планируете использовать кабелепроводы или распределительную коробку, не забудьте также скрыть отверстия. Или же влага может стекать по поверхности электрического кабеля и попадать прямо в точки электрических соединений, что может привести к большим неприятностям и дорогостоящему ремонту.

Воспользуйтесь двумя полезными советами ниже, чтобы закрыть отверстия для проводов камеры видеонаблюдения в стене:

  • Заполните отверстия водонепроницаемыми материалами, такими как силикон и уплотнитель воздуховода.
  • Оставьте петли для капель, чтобы вода не попадала в розетки через отверстие.
  • Используйте водонепроницаемые наружные крышки или проходные втулки, чтобы скрыть отверстия.

[Обновлено] Кроме того, в очень холодную погоду важно проверить корпус камеры и убедиться в отсутствии влаги или конденсата внутри корпуса или положить пакет с силикагелем внутрь корпуса. Помимо камеры, кабели и разъемы можно защитить от мороза или снега, регулярно проверяя и убеждаясь, что кабели и разъемы в хорошем состоянии.

Hold Up: Щелкните здесь, чтобы узнать о практических приемах использования уличных камер видеонаблюдения в условиях сильного холода.

Вопрос 4: Как бороться с ИК-бликами и отражением света камеры видеонаблюдения

Когда установленная на открытом воздухе камера видеонаблюдения направлена ​​на отражающие поверхности, например, пруды с водой, стеклянные панели или окна автомобилей, это вызывает блики линз и затрудняет обзор.

Иногда окно может быть причиной затемнения или затемнения вашего изображения, когда камера находится внутри дома.

Решения:

Чтобы избежать препятствий, поместите камеру видеонаблюдения на входной или задней двери снаружи дома, чтобы обеспечить лучший обзор.

Чтобы предотвратить отражение света и инфракрасную вспышку, рекомендуется отрегулировать угол обзора камеры наружного наблюдения или держаться подальше от отражающих объектов.

Вот еще несколько полезных советов по использованию камер видеонаблюдения через стекло или стеклянное окно, например, использование антибликовой пленки для окон, использование внешнего ИК-осветителя, размещение его на подоконнике.

Вопрос 5: Как предотвратить запотевание, помутнение или конденсацию камеры видеонаблюдения

Видеокамеры для видеонаблюдения обычно герметичны и герметичны при сборке, что, безусловно, снижает вероятность проникновения влаги в объектив.

Однако некоторые пользователи говорят, что их наружные купольные камеры видеонаблюдения иногда начинают запотевать ночью, и внутри корпуса камеры есть влага или конденсат.

Один пользователь сказал, что камера на проезжей части начинает запотевать и закрывать изображение ранним утром.

Решения:

Проблема запотевания, которая возникает рано утром, иногда проходит сама по себе, поэтому нет необходимости очищать поверхность.

Иногда проблема остается надолго, решением проблемы внутренней конденсации было бы размещение пакета силикагеля внутри корпуса.

Иногда конденсация возникает из-за плохой герметичности наружной купольной камеры. Попробуйте сначала очистить купольную камеру изнутри и снаружи и плотно прижмите поролоновое кольцо к стеклу.

Регулярно протирайте внешние крышки линз тканью из микрофибры . защитит вашу внешнюю камеру наблюдения.

Showdown: Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные практические советы о том, как предотвратить запотевание камеры видеонаблюдения.

Вопрос 6: Как защитить наружную камеру видеонаблюдения от молнии и грозы

Подумайте заранее, прежде чем удар молнии разрушит ваше ценное оборудование.

Недавно домовладелец поделилась своим опытом, когда в ее дом ударила молния, а камера видеонаблюдения вышла из строя - потеря видеосигнала, горизонтальные линии электрического тока, проходящие через экран (гудящие полосы), или полное зависание или отключение.

Решения:

Избегайте установки наружной камеры видеонаблюдения Wi-Fi на металлический столб, поскольку металл может обладать высокой проводимостью во время скачков напряжения, и используйте погодозащитный экран для камеры безопасности.

Убедитесь, что ваша проводная система безопасности на открытом воздухе (система видеонаблюдения или система безопасности PoE) правильно заземлена, что может минимизировать повреждения, перенаправляя ток молнии в землю, а не разряжая их из-за сгорания камеры безопасности.

Устройства защиты от грозовых перенапряжений остановят скачки и скачки напряжения, блокируя уровни напряжения, превышающие определенные пороговые значения, и направляя дополнительное напряжение в линию заземления розетки.

Блоки ИБП

(источники бесперебойного питания) обеспечат подачу питания на камеру при отключении электроэнергии, уменьшая опасения по поводу отключения питания камеры.

Если вы живете в районах, где часто случаются грозы, вы можете щелкнуть здесь и узнать больше о том, как защитить систему наружной безопасности от молнии.

Вопрос 7: Как избежать взлома или наблюдения за камерой IP-безопасности

Одна из уязвимостей сетевой IP-камеры - возможность взлома злоумышленниками путем глушения беспроводных наружных камер видеонаблюдения или расшифровки кода безопасности.

Решения:

Решение проблемы - улучшить вашу сеть с помощью протокола безопасности WPA2 (Wi-Fi Protected Access II).

Частая смена паролей и усложнение парольной фразы жизненно важны для защиты вашей наружной системы видеонаблюдения.

Регулярное обновление прошивки вашей камеры видеонаблюдения на открытом воздухе помогает устранить лазейки и устранить уязвимости. (Узнайте больше о том, как обновить прошивку камеры)

Узнайте больше о , как защитить камеру видеонаблюдения или IP-камеру безопасности от взлома .

Вопрос 8: Как бороться с проблемами изображения с наружных камер наблюдения

Если ваши камеры безопасности, такие как беспроводная наружная камера безопасности и уличная камера PoE, постоянно или время от времени испытывают некоторые проблемы с видео / изображениями, такие как потеря видео, отсутствие видео, мерцание изображения, бегущие линии на экране, черный экран ночью и т. Д.

Решения:

Проверьте кабели наружной камеры видеонаблюдения, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, не повреждены и не изношены.Вот несколько общих советов по устранению неполадок камер видеонаблюдения, таких как проверка питания / соединений камеры, перезагрузка камеры, сброс настроек камеры до заводских, обращение к их технической поддержке.

Не устанавливайте наружные камеры видеонаблюдения на металлическую или проводящую поверхность, поскольку это может вызвать электрические помехи, влияющие на видео и изображения с камеры. Если нужно, попробуйте использовать деревянный брусок между ними.

.

Предотвращение проколов 101: научитесь свернуть с квартиры с помощью этих 11 главных приемов

Нет ничего хуже прокола, который испортит велосипедную поездку, будь то поездка на работу под дождем или неторопливую воскресную прогулку по холмам.

Можно ли избежать проколов? По правде говоря, не совсем, но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы минимизировать вероятность того, что спущенное колесо испортит поездку на велосипеде. Вот несколько советов от сотрудников road.cc.

Шины, устойчивые к проколам

Не все велосипедные шины одинаковы.Некоторые из них разработаны, чтобы быть легкими и быстрыми, некоторые - прочными и устойчивыми к проколам. Катаетесь ли вы на карбоновом гоночном велосипеде или на обычном велосипеде, установка пары шин с какой-либо защитой от проколов может быть действительно хорошим шагом к минимизации ваших шансов на то, чтобы спуститься.

- road.cc Выбор народа: раскрыты ваши любимые велосипедные шины

Устойчивые к проколам шины изготовлены из материалов, предназначенных для предотвращения проникновения острых предметов, таких как стекло или кремень, через резину шины и их попадание внутрь шины.Слой кевлара или аналогичного прочного материала добавляется к шинам легких шоссейных велосипедов, а когда вес менее важен (например, при поездках на работу или в туристических поездках), под протектор добавляется дополнительный слой резины.

Устойчивые к проколам шины будут иметь небольшой вес, но если вы хотите избежать плоских участков, это небольшая цена.

Бескамерные шины

Причина, по которой вы получаете прокол, заключается в том, что внутренняя камера проткнута острым предметом, прорезавшим шину, например, гвоздем, шипом или осколком стекла.Снимите внутреннюю трубку, и проколоть нечего. Еще лучше заменить внутреннюю камеру специальным герметиком, который может закрыть отверстия меньшего размера, и вы сможете практически устранить спущенные шины. В автомобилях и большинстве мотоциклов используются бескамерные шины (без герметика), и они становятся все более популярными в мире шоссейных велосипедов.

- Бескамерные дороги: все, что вам нужно знать

Переход на бескамерный режим требует дополнительных вложений. Вам нужны бескамерные диски и шины, но все чаще новые дорожные велосипеды поставляются с бескамерными ободами, так что вы можете просто обновить шины и отказаться от бескамерных.С помощью специальных клапанов, флакона с герметиком и небольшого ноу-хау (прочтите это руководство) вы можете навсегда отказаться от внутренних труб.

Мы большие поклонники бескамерного спорта здесь, на road.cc - многие члены команды всю зиму ездили без камер на плоской подошве.

- Руководство: Как установить бескамерные шины

Замените камеры

Внутренние трубки могут быть самыми разными: от сверхлегких латексных до массивных бутиловых. Бутиловые трубки встречаются чаще, но не все они одинаковы.Обычные обычно используют резину толщиной 1 мм, но в сверхлегких версиях толщина резины может уменьшиться до 0,6 мм, но вместе с уменьшенным весом увеличивается риск проколов.

- Руководство покупателя по камерам - как сэкономить вес, ездить быстрее или предотвратить плоские камеры с новыми камерами

Некоторые люди утверждают, что латексные камеры действительно могут предотвратить проколы, потому что материал может деформироваться вокруг острого предмета.

«Латекс растягивается и деформируется вокруг тела, которое пытается проникнуть в камеру вместо того, чтобы сопротивляться телу и вскоре после прокола», - говорит производитель шин Challenge.«Высокоэластичный латексный материал гораздо труднее проколоть».

Латексные трубки теряют давление воздуха и нуждаются в регулярной дозаправке, и хотя они намного легче бутиловых трубок, они дороже, и нет никакой гарантии, что они предотвратят разрушение. Для повседневной езды вы, вероятно, не хотите, чтобы меньше проколов происходило за счет ежедневной инфляции.

Другой вариант - использовать внутренние трубы, заполненные герметиком. Жидкость содержит мелкие частицы резины, которые сохнут на воздухе.Он работает немного как бескамерная установка, но внутренняя трубка заполнена герметиком, поэтому ее легче установить и меньше беспорядка. Однако есть штраф за вес. Есть некоторые вторичные продукты, такие как Slime (протестированные здесь), но если у вас есть камеры со съемными внутренними сердечниками, вы можете добавить герметик в обычные шины.

Это решение действительно увеличивает вес всего колеса, но если устранение проколов является вашим ключевым приоритетом, оно может быть правильным решением для вас. Это было бы хорошим шагом для ежедневных поездок на работу и туристических велосипедов, где вес не является такой большой проблемой.Выбирайте устойчивые к проколам шины, и у вас будет довольно хорошая система предотвращения проколов.

Цельнолитые шины

Что делать, если полностью удалить воздушную полость в обычной пневматической шине? Некоторые компании в прошлом баловались цельнолитыми шинами с переменным успехом, и до сих пор они не стали серьезным конкурентом по производительности и стоимости обычных шин и камер.

Tannus - одна из компаний, инвестирующих в технологию, и мы были впечатлены ее новейшей шиной, которая обеспечивает удивительно хорошие ходовые качества.Установка более сложная, чем у обычных шин, и поэтому бескамерная шина выглядит бесполезной. Но проколоть сплошную шину невозможно, поэтому для городского велосипеда сплошная шина дает некоторые преимущества.

Накачайте шины

Стоит проверить давление в шинах. У вас слишком мягкие шины? Очень мягкая шина с большей вероятностью будет проколота при движении по неровной дороге, и есть вероятность зажать камеру между шиной и ободом, если вы ударите выбоину с достаточной силой.В катании на горных велосипедах это называется «укусом змеи», потому что осмотр камеры выявляет два аккуратных отверстия с каждой стороны камеры.

Максимальное * давление в шинах будет напечатано на боковой стенке шины - если вы накачаете их до этого уровня, вы, по крайней мере, узнаете, что они не слишком мягкие. Наличие насоса с манометром - любой простой способ убедиться, что шины накачаны надлежащим образом. Манометры довольно дешевы и являются хорошей инвестицией, если вы много ездите и избавляет от лишних догадок.
(* Не путать с оптимальным или рекомендованным давлением в шинах - иногда максимальное давление в шинах и рекомендуемое давление - давление, при котором шина работает лучше всего - это одно и то же, но часто это не так. дорожная шина, вы не ошибетесь, если накачаете их до 100 фунтов на квадратный дюйм, и вы можете легко снизить скорость на 10 фунтов на квадратный дюйм с бескамерной шиной… Это версия с герметичным покрытием, на самом деле вопрос оптимального давления в шинах - это совершенно другая особенность.)

Если у вас нет манометра, плотно прижмите шину двумя большими пальцами.Вы можете довольно легко определить, кажется ли оно слишком мягким, по тому, насколько вы можете деформировать шину.

Проверка на изношенность шин

Когда вы в последний раз проверяли свои шины? Изношенная шина с большей вероятностью будет проколота, потому что на ней меньше резинового протектора. На некоторых шинах есть индикаторы износа (небольшие отверстия), поэтому проверяйте их регулярно, особенно если вы проезжаете много миль каждую неделю, чтобы убедиться, что вы не едете с изношенными шинами.

Также стоит регулярно проверять, нет ли в шине кремня и стекла.Существует две точки зрения на то, следует ли оставлять или удалять какие-либо предметы из шины. Некоторые говорят, что если какой-нибудь предмет вонзится в шину, он вряд ли пробьет камеру, но некоторые говорят, что вы просто играете в выжидательную игру, пока он не укусит камеру.

Мы предпочитаем удалять все, что находим. Используйте пинцет, чтобы удалить любые предметы, застрявшие в шине, и выбросить их в мусорное ведро. Если какие-то большие отверстия остались пустыми, возьмите немного суперклея и аккуратно залейте отверстие.

Выберите свою линию

Избегайте езды по гравию или другому мусору на дороге и определенно избегайте езды по битому стеклу.Кроме того, по возможности избегайте езды по лужам, поскольку они скрывают выбоины. Не ездите по водосточной канаве, так как именно там скапливается большая часть мусора, который может проколоть шину, поскольку проезжающие машины имеют тенденцию выталкивать весь гравий, песок, кремень и шипы к краю дороги.

Не ездите под дождем

Вы можете заметить, что под дождем у вас появляется больше квартир. Это потому, что дождь действует как смазка и помогает кремню и стеклу прорезать резину покрышки. Вы также можете обнаружить, что мусор из водосточных желобов и живых изгородей вымывается в ту часть дороги, по которой вы едете на велосипеде.

Именно из-за дождя и мусора на дороге зимой бывает больше проколов.

- Руководство покупателя: лучшие шины для езды зимой

Не выходи из дома

Мы шутим. Ну полушутя. Я знаю человека, которому удалось получить прокол турбо-тренажера (не знаю как), поэтому даже в безопасности собственной гостиной вы всегда будете рядом с проколом.

Никогда не упоминайте слово P

Никогда не упоминайте слово «прокол», если собираетесь отправиться в поездку или во время поездки.Не шутите о том, что у вас не было проколов уже несколько месяцев, потому что в следующее мгновение вы будете стоять на обочине дороги и ремонтировать квартиру. Лучше всего просто избегать разговоров о проколах и вместо этого говорить о погоде или еще о чем-то.

Будьте готовы к проколу

Несмотря на то, что вы можете принять меры против спущенной шины, стоит подготовиться и всегда брать с собой в поездку одну или две запасные камеры и приличный насос. Возможно, вы захотите рассмотреть пару накладок на камеру, особенно для длительных поездок в плохую погоду.Небольшую сумку-седло можно легко набить достаточным количеством запчастей, чтобы избавить вас от неприятностей и не увеличивать вес велосипеда.

Есть какие-нибудь полезные советы, чтобы избежать проколов?

.

Как отремонтировать проколотую внутреннюю трубку

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОКОЛА

Проколы - это повседневная жизнь велосипедистов. Пользователям камер потребуется ремонт. Это простая работа, и все велосипедисты должны знать, как ее достичь с минимумом суеты.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом исправления прокола. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Патч-комплект

Насос

Биро

1. Устраните причину
Когда шина выходит из строя, прежде чем снимать ее с обода, внимательно проверьте внешнюю поверхность на предмет вероятного источника прокола. Иногда это ослепляюще очевидно, как большой гвоздь, а в других случаях небольшие кусочки стекла или шипы бывает труднее заметить.Естественно, обнаружив их с трубкой, все еще на месте, вы сможете понять, где искать трубку. Если вы вытащите камеру прямо из шины, не проверив ее, вы не поймете, где она может быть.

2. Проверьте внутреннюю часть
Если вы не видите или не чувствуете объект снаружи шины, снимите его с обода и осторожно ощупайте внутреннюю часть каркаса шины кончиками пальцев. Двигайтесь осторожно и медленно, так как выступающий предмет может быть достаточно острым, чтобы порезаться.

3. Двойная проверка
Виновник может быть небольшим, но вы должны быть уверены, что у вас есть все. Раньше мы исправляли шип, удалили тот, который повредил, но пропустили другой, который частично прошел, готовый выполнить свою работу по сдутию через милю вниз по дороге.

4. Вытолкните его
Когда вы найдете предмет, вызывающий прокол, вытолкните его обратно из каркаса шины. Делайте это изнутри, никогда не протягивайте предметы через каркас полностью, вы только проделываете в шине большее отверстие.Маленькие острые или заостренные предметы можно отодвинуть концом многофункционального инструмента или любыми другими предметами «тверже пальца», которые у вас есть.

5. Найдите отверстие в трубке
Добавьте немного воздуха в трубку. Небольшие проколы позволят трубке впустить немного воздуха, достаточно длинного, чтобы пропустить трубку через руки и под влажной губой. Вы должны чувствовать / слышать / ощущать, как выходит воздух.

6. Не потеряйте отверстие

Отверстия могут быть плохо заметны при небольшом объеме воздуха и почти невидимы, когда трубка плоская.Когда вы найдете его, положите на него палец в качестве маркера и держите его там, пока не отметите отверстие должным образом.

7. Отметьте отверстие
Отметьте отверстие желтым мелком. Большинство наборов заплат идут с кусочком воскообразного вещества. Это не идеально, так как его нежелание проявлять себя в бутиле может затруднить точное определение местоположения отверстия.

8. Еще лучше использовать biro
Хотя, по возможности, мы предпочитаем отмечать положение отверстия с помощью biro.Подойдет любой цвет, чернила держатся и хорошо видны даже на черном бутиле.

9. Сделайте отверстие в прицеле
Нарисуем круг вокруг отверстия, немного больше, чем размер используемой заплатки. С отверстием в самом центре. Затем мы рисуем пару перекрестий с центром в отверстии, концы которого выходят за пределы круга. Это позволит вам обработать место отверстия, нанести вулканизирующий раствор и дать ему затвердеть, не теряя при этом точное центральное положение отверстия.

10. Обработайте трубку шероховатостью
Придайте шероховатость бутилу вокруг отверстия с помощью небольшого кусочка наждачной бумаги, входящего в комплект заплат. Мы в крайнем случае сделали его шероховатым, используя удобный бордюрный камень. Вы просто хотите дать поверхности «ключ», так что не превращайте это в оборванное дело.

11. Vulcanise
Нанесите вулканизующий раствор. Не стесняйтесь и, чтобы края заплатки не отклеивались, делайте зону клея немного больше, чем сам пластырь.

12. Подождите
Дайте вулканизирующему раствору затвердеть. Это займет около пяти минут, проверьте точное время своей марки патч-кита. Не поддавайтесь искушению торопиться, как бы далеко вы ни отставали от группы. Одно исправление быстрее, чем два.

13. Раскройте пластырь
Когда вулканизирующий раствор затвердеет, снимите фольгу с обратной стороны пластыря, не касаясь пальцами открытой поверхности пластыря.Оставьте пластиковый слой на месте, чтобы упростить установку пластыря на тюбик.

14. Нанесите пластырь.
Посмотрите на направляющие линии перекрестия и, когда вы отцентрируете, плотно прижмите пластырь на место. Если у вас есть время, оставим его еще на пять минут, чтобы химическая связь действительно вступила в силу.

15. Снимите крышку
Осторожно снимите пластиковую подложку с заплатки. У них часто есть предварительно нарисованная линия на пластике, поэтому вы можете согнуть, разделить ее и отслоить от центра пластыря наружу, чтобы уменьшить вероятность потянуть края пластыря вверх.

16. Мелом
Возьмите небольшой куб французского мела из набора заплат и натрите немного натереть на отремонтированном участке. Это необходимо для предотвращения прилипания липкой вулканизированной резины и раствора к внутренней поверхности каркаса шины.

17. Надуйте
Дайте трубке немного воздуха. Если вы заметили все дыры, он будет подниматься и оставаться наверху. Заменить шину и камеру. Накачивайте до желаемого давления и наслаждайтесь поездкой.

.

Узнайте, как защитить свой велосипед от зимы - 8 главных советов по защите езды от сырости, соли и грязи

Зима - это время испытаний не только для вашей мотивации, но и для вашего велосипеда и оборудования. Велосипеды действительно не любят всю воду, песок и мусор, которые попадают на их пути зимой, но вы можете помочь, используя лучшее оборудование и следуя простой процедуре обслуживания. Сделайте все правильно, и вы проедете плавно и безопасно до весны.

Брызговики

Ладно, значит, они не самые стильные или, осмелюсь сказать, модные вещи, которые можно накинуть на велосипед, но если вы хотите оставаться сухим, то не допускайте попадания воды на поверхность ягодиц и голеней / ступней, и это сделает огромную проблему. разница для вашего комфорта и удовольствия.Какие защитные приспособления вам подходят, зависит от вашего велосипеда.

Если у вас есть крепления, есть пространство и зазор, вы можете установить традиционные крылья во всю длину, такие как SKS Chromoplastics. Если на вашей раме нет креплений, не волнуйтесь, есть много брызговиков, которые можно прикрепить к любому байку, например, Crud’s Race Guards.

Хромопластовые брызговики SKS - 26,00 - 28,99 фунтов стерлингов

Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко ценимых полноразмерных вариантов.Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается достаточно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а фиксаторы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем. Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам шириной от 20 до 45 мм.

Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS

Crud Roadracer Mk 3 - 26,99 фунтов стерлингов

Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхом шины и внутренней стороной тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь.

Вам не нужны проушины для брызговиков. Гонщики прикрепляются к раме с помощью полосок Duotech Interloc, которые немного напоминают промышленные липучки. Это делает Roadracers невероятно легкими - всего 262 грамма для пары.

Вес снижен, поскольку Roadracers не используют четыре жестких металлических распорки, которые используются на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть четыре гибких пластиковых стойки и они предназначены для «плавания» над шиной, с небольшими полосками мягкой щеточки на внутренней стороне фиксатора, чтобы очень аккуратно тереть ободья и удерживать защиту в центре.

Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.

Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk 3
Найдите дилера Crud Products

В нашем путеводителе по брызговикам подробно описаны плюсы и минусы различных доступных брызговиков, а также вы сможете выбрать подходящий для вашего велосипеда.

Зимняя резина

Проколы - одна из самых неприятных вещей в зимних велосипедных прогулках. Они чаще встречаются зимой, потому что дождь смывает на дорогу более острые кремни и осколки стекла, а вода также действует как неприятно хорошая смазка для острых предметов, которые могут прорезать шину.

Ищите шину с толстым усиленным ремнем отбойного механизма, зажатым между резиновым протектором и каркасом. Это поможет предотвратить прокол тонкой внутренней трубки кремнем и стеклом.

Давление в шинах имеет большое значение, особенно зимой, когда дороги наиболее влажные. Как правило, чем она влажнее, тем ниже давление, при котором вы хотите управлять шинами. Летом, когда дорога сухая, может быть неплохо ездить на шинах, накачанных до 120 фунтов на квадратный дюйм, но лучше пойти немного ниже, чем влажнее.Известно, что давление достигает 80-90 фунтов на квадратный дюйм.

Schwalbe Marathon Plus - 22,99–28,99 фунтов стерлингов

Шины

Schwalbe Marathon Plus - это, по сути, сверхпрочные и сверхнадежные шины для поездок на работу, которые внушают беспрецедентную уверенность, не чувствуя себя вялыми или похожими на баржу, несмотря на их вес 970 г / р.

Прочтите наш обзор шин Schwalbe Marathon Plus

Continental Grand Prix 4 Season - 37,99 фунтов стерлингов - 38,99 фунтов стерлингов

Более легкий вариант - Continental Grand Prix 4 Season.Прочная сетка Duraskin и два антипрокольных слоя Vectran под протектором делают его хорошим выбором. И при 220 г это хороший вес для гонщика, который хочет быструю зимнюю шину. Резиновая смесь силикагеля Conti max grip обеспечивает хороший уровень сцепления. Хороший выбор для зимы, а также для использования весной и осенью. Если вам нужна еще большая защита, то Continental Gator Hardshell (см. Обзор) - хороший вариант с третьим слоем полиамида на боковинах.

Вот наша подборка лучших зимних шин и на что обращать внимание, а также 10 лучших шин

Седельный рюкзак со всем необходимым для обслуживания

Последнее, что вы хотите сделать во время поездки, - это иметь механику и не иметь возможности разбираться в ней.Мы всегда следим за тем, чтобы в седельной сумке была хотя бы одна запасная камера, несколько заплат, рычаги для шин, если этого требуют шины, и качественный многофункциональный инструмент с цепным прерывателем. У нас есть быстросъемное звено или цепной штифт, а также чехол для шины. Это самое необходимое, и вы сможете отремонтировать большинство придорожных механизмов.

Положив все в седельный рюкзак, вы можете просто оставить его на велосипеде на всю зиму, и он всегда будет там, если и когда вам это понадобится, и это лучше, чем набивать карманы, экономя их для действительно важных вещей, таких как еда и деньги для кофе / торта / пинты.

Насос

Хорошая помпа необходима в любое время года, но зимой не время экономить на помпе; инвестируйте в качественную модель. Однажды я прокололся в 40 милях от дома, шел сильный дождь, и мини-помпа, которую я тестировал, полностью подвела меня. Крошечный насос может быть привлекательным, потому что он легкий и не занимает много места в кармане куртки, но они не всегда хороши, когда дело доходит до быстрого накачивания шины до приличного давления. Если вы едете в компании, также несправедливо заставлять всех ждать и мерзнуть, пока вы боретесь с неадекватной помпой.

В наши дни есть много очень хороших мини-насосов. Лично я считаю, что лучше всего использовать традиционный рамный насос. Да, он тяжелее, но вы можете накачивать шину до 85-100 фунтов на квадратный дюйм каждый раз, причем быстро. Если вы не можете управлять рамным насосом, по крайней мере, убедитесь, что вы приобрели высококачественный насос, который вы должным образом проверили перед тем, как отправиться в путь, или возьмите с собой надувной баллончик с CO2.

Мини-помпа Birzman Velocity Apogee - £ 36,99

Birzman Velocity Apogee - потрясающе хороший универсальный насос как для шоссейных, так и для горных велосипедов - с обычными предостережениями о максимальном давлении и комфорте сцепления.Velocity Apogee сияет как надежный, надежно подключенный, точно измеренный насос с гибким шлангом, который будет работать на дороге, на горном велосипеде или вилке с подвеской, но, как и любой мини-насос, требуется время, чтобы добраться до 100 фунтов на квадратный дюйм и очень трудно выйти за рамки этого.

Прочтите наш обзор Birzman Velocity Apogee
Найдите дилера Birzman

Zefal HPX - 18,91 фунтов стерлингов

Если вы не путешествуете в одиночестве, полноразмерная помпа является обязательной зимой, чтобы прокол не заставлял ваших товарищей по катанию ждать, пока они не замерзли, пока вам понадобится много времени, чтобы вернуть шину к давлению с помощью мини-насоса .

Легендарный американский веломагазин Rivendell Cycles называет HPX «крупнейшим коммерческим мейнстримным нормальным велосипедом без снобизма, когда-либо выходившим из Франции», и мы не можем с этим спорить. Узкий ствол позволяет легко работать с высоким давлением, большой палец надежно удерживает клапан, а переключаемая пружинная рукоятка означает отсутствие лишних усилий.

Этот дизайн существует с начала 1970-х годов. HPX достаточно прочные и долговечные, поэтому мы не удивимся, если еще будут использоваться некоторые из первых партий.

Найти дилера Zefal

Подлинные инновации Proflate 16 - £ 20

Подлинные инновации Proflate 16 может выглядеть не самым умным, но это очень продуманный насос СО2, который внушает доверие и дает вам чувство контроля. Он использует картриджи без резьбы 16 г (которые немного дешевле, чем их эквиваленты с резьбой) и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами Presta.

Proflate 16 обладает множеством действительно хорошо продуманных функций: он автоматически определяет клапан Шредера или Presta; у него есть небольшой индикатор, который сообщает вам, проколот ли картридж, и поэтому помпа заряжена; есть спусковой крючок, защищенный предохранительной защелкой; картриджи можно хранить в перевернутом виде, избегая риска случайного прокола; нельзя случайно открутить корпус с заряженным / проколотым картриджем; и у него есть автоматический щит грязи / воды.

Прочтите наш обзор Genuine Innovations Proflate 16
Найдите дилера Genuine Innovations

См. Наше руководство по лучшим насосам для велосипедных шин и насосам для накачивания CO2

Фары

Даже если вы не планируете кататься в темноте, в некоторые серые пасмурные дни может быть очень мрачно, поэтому мы рекомендуем всегда ездить с фонарями. Даже если это маленькие одиночные светодиодные мигалки, у вас есть уверенность в том, что вы сможете их включить, если не окажется тот день голубого неба, на который вы надеялись.

А иногда, даже с самыми лучшими намерениями, вы можете мчаться домой до захода солнца и не совсем успешны. Мы все были там и знаем, что это такое. Лучше всего не рисковать и зажигать на велосипеде всю зиму.

Вот некоторые из наших текущих фаворитов.

Moon Alcor - 10,99 фунтов стерлингов

Вот отличный маленький задний фонарь, который вам очень пригодится. Moon Alcor простой, яркий и имеет изящное магнитное крепление.Он имеет пять режимов, в том числе вспышку, достаточно яркую для использования в качестве дневного ходового света, и устойчивые режимы, достаточно яркие для обычного использования. Он заряжается, подключаясь прямо к USB-порту, поэтому вам не нужно искать кабель.

Прочтите наш обзор Moon Alcor
Найдите дилера Moon

Moon Arcturus Auto - 21,50 фунтов стерлингов

Moon Arcturus Auto - это супер маленький задний фонарь для поездок на работу и обычных поездок. Это полезно для множества сценариев, всего семь режимов - два основных режима, каждый с тремя дополнительными настройками, плюс дневной режим для дополнительной безопасности.Единственная кнопка идеально подходит для настройки на ходу.

Мы тестировали Arcturus Auto на неосвещенном пробеге, который включает в себя как дороги категории А, так и узкие проселочные дороги. Режимы Moon в 35 люмен достаточно яркие для езды в кромешной тьме, а сверхяркая двойная вспышка 70 люмен отлично подходит для дневного света. Это усиливается автоматическим режимом (отсюда и название), который включает свет при очень слабом освещении. Это было очень удобно при переходе от солнечного света к густому лесу, давая дополнительную безопасность водителям, которые не приспосабливаются к смене света.

За дополнительную пару фунтов вы получите Moon Arcturus Auto Pro с режимом дневного света 100 люмен, но с меньшим временем работы.

Прочтите наш обзор Moon Arcturus Auto
Найдите дилера Moon

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством покупателя заднего фонаря

Передние фары: Путеводитель по лучшим передним фарам для езды на велосипеде + двигатель сравнения луча.

Moon Meteor C3 - 19,99 фунтов стерлингов

Moon Meteor C3 - это компактный восьмирежимный передний светильник, обеспечивающий постоянную яркость 300 люмен и столь же впечатляющую вспышку дневного света 400 люмен.Качество сборки на высоте. Небольшие размеры, широкие возможности монтажа и удобное время работы гарантируют, что он может играть множество ролей, от единственного прожектора до поддержки мощной основной системы.

Прочтите наш обзор Moon Meteor C3
Найдите дилера Moon

Передний фонарь Giant Recon HL1600 - 79,99 фунтов стерлингов

Giant Recon HL1600 - это отличная недорогая фара, сочетающая в себе интеллектуальный подход и сверхяркую яркость. Что отличает Recon от других, так это умная настройка, которую разделяет его младший брат HL900.Технология SpeedBeam получает данные от подключенного датчика и автоматически регулирует яркость в зависимости от скорости, с которой вы едете. Вам действительно нужен сенсорный блок - он не будет соединяться, например, с Garmin или другим головным устройством, - но это определенно удобная небольшая функция, которая может автоматически продлить срок службы батареи.

Прочтите наш обзор переднего фонаря Giant Recon HL1600
Найдите дилера Giant

Регулярная уборка

На днях я закончил поездку и на самом деле заметил отметку на нижней трубе.В навозе было даже немного коряги. Да, зимняя езда явно создает большую нагрузку на все движущиеся компоненты, поэтому вам придется придерживаться регулярного графика чистки и обслуживания.

В идеале, вы должны тщательно очистить свой велосипед сразу после грязной езды, чтобы предотвратить образование ржавчины. Для основной очистки подойдет ведро, немного мыльной воды и губка / щетка. На рынке есть множество специализированных чистящих средств, которые упростят очистку вашего велосипеда.

Не забывайте смазывать

Даже если вы не моете свой велосипед регулярно, вам все равно придется смазывать трансмиссию. Слышишь эту скрипящую цепь? Это плохой звук; вы не хотите это слышать.

Купите качественную велосипедную смазку и используйте ее, сейчас не время экономить. Влажные смазки хороши тем, что служат долго, но могут притягивать грязь и песок на цепь и требуют более тщательной очистки. Зимой сухая смазка может показаться неочевидным выбором, но хорошая может хорошо подойти и сохранить вашу цепь в чистоте.С другой стороны, он требует гораздо более регулярного применения и может быть более суетливым в первую очередь.

Pedros Syn Lube - 6,81 фунтов стерлингов

Давний фаворит, Syn Lube - это продукт для взлома, который защищает вас от скрипа в зимние месяцы, сохраняет чистоту и тишину в течение длительного времени при езде в плохих условиях.

Смазка цепи Green Oil - 6,99 фунтов стерлингов

Green Oil с гордостью хвастается тем, что не содержит вредных для окружающей среды химикатов, таких как ПТФЭ, и пальмового масла, которое способствует уничтожению тропических лесов.Что в нем действительно есть - секрет. Зеленое масло допускает только «натуральные экстракты растений» и не допускает животных производных. Но это все детали; важно то, что он работает действительно хорошо, независимо от того, заботитесь ли вы о его зеленых полномочиях или нет.

Прочтите наш обзор смазки цепи Green Oil

Проверьте эту цепь

Если зимой вы проезжаете много миль, следите за износом цепи. Цепь со временем будет медленно растягиваться по мере износа компонентов.

Инструмент проверки цепи достаточно дешев и может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Если оставить цепь без присмотра, звенья цепи, кассета и опорные колеса изнашиваются, и в конечном итоге вам придется заменить всю трансмиссию. Дорого!

Устройство проверки цепи Park Tool CC2 - 16,99 фунтов стерлингов

Средство проверки цепи

Park Tool позволяет вам контролировать состояние вашей цепи, чтобы вы могли решить для себя, насколько осторожно вы хотите относиться к влиянию ее износа на остальную трансмиссию.

В качестве альтернативы, если вы регулярно меняете цепь, вы можете значительно продлить срок службы трансмиссии. Некоторые люди будут устанавливать новую сеть каждые три месяца, если они пробегают много миль. Новая цепочка - и она не обязательно должна быть шикарной - это небольшая цена по сравнению, например, с кассетой Dura-Ace.

Регулярно проверяйте шины и тормозные колодки

Тормозные колодки (или колодки) выдерживают зиму и изнашиваются намного быстрее. Каждый раз, когда вы моете велосипед, обращайте особое внимание на блоки и заменяйте их, пока они не износились.Также стоит проверить шины на предмет дырок, порезов, царапин и застрявшего в них кремня / стекла.

Тормозные колодки Kool Stop Dura 2 - 7,99–8,99 фунтов стерлингов

Kool Stop Dura 2 - это модернизированные тормозные колодки с двойным составом, обеспечивающие хорошие тормозные характеристики в различных условиях и приличный срок службы.

Прочтите наш обзор тормозных колодок Kool Stop Dura 2
Найдите дилера Kool Stop

Следуйте этому руководству, и вы сможете спокойно плыть в осенние и зимние месяцы.Если у вас есть собственные советы, не стесняйтесь добавлять их ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку