Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как заклеить колесо на велосипеде


11 способов борьбы с проколами колес велосипеда

Наверное, каждый, кто ездит на велосипеде, хоть раз, да прокалывал колесо. Дело это неприятное, хлопотное и даже немного обидное. Самое интересное начинается, когда прокол происходит в дали от цивилизации, а ничего, кроме воды ты с собой не брал.

Прогресс, однако, на месте не стоит и предлагает нам множество решений этой проблемы, которая в августе, кстати, в некоторых регионах, становится стихийным бедствием. Всему виной сезон цветения “колючек”. Впрочем, проколоться можно и любыми другими способами. Их намного больше, чем способов борьбы с ними. 

В общем, есть проблема — есть и решения. Мы поделимся с вами 11-ю способами борьбы с проколами велосипедных колес.

1. Не выезжать на велосипеде

Способ, указанный под номером 1 действует безотказно. Она работает в любое время года и лишает велосипедиста огромного количества хлопот, связанных с латанием камер. Лишает способ и звания велосипедиста. Так что, если такой способ вам не подходит, то двигаемся дальше, к пункту 2.

2. Залей герметик

Герметики бывают разные по цене, качеству и составу. Для шоссейных покрышек он один, чтобы мог работать при высоких давлениях. Для МТБ покрышек он совсем другой, к нему предъявляется меньше требований. Бывают для камер герметики, а бывают и для бескамерных покрышек. Они отличаются друг от друга составами и проницаемостью.
Изготавливаются герметики на водной основе и содержат в себе наполнитель. В некоторых составах он выполнен в качестве мелкой резиновой крошки, в некоторых составах это мелкий ворс.

Когда колесо прокалывается, герметик начинает вытекать через прокол увлекая за собой наполнитель. Он, в свою очередь, перекрывает отверстие, делая его площадь меньше. Далее начинает действовать состав жидкости, она загустевает и превращается в подобие резины. Колесо при таком сценарии потеряет какое-то количество давления, но на практике часто получается так, что оно не успевает спуститься слишком заметно и райдер узнает о проколе только на месте стоянки, когда увидит мокрое пятно на резине.
На практике, если после пары лет эксплуатации слить герметик и накачать колесо, то окажется, что оно походит на решето. Дырок там будет очень много. Переживать не стоит, пока вы будете ехать, ни одна из них не даст о себе знать. Даже простой велосипеда не повлияет на проявление проколов. А вот выпуск всего воздуха и повторное накачивание на следующий день всё покажет. Хотя и тут достаточно колесо покрутить, чтобы герметик растекся и прекратил все утечки.

3. Антипрокольные покрышки

Если вы еще не перешли на антипрокольные покрышки, то очень даже зря. Они дарят ощущение спокойствия в дороге на годы. Да, годы без проколов и без ограничения в движении. Такое бывает, уверяю вас.

Антипрокольная резина от обычной по составу не отличается. Она точно такая же. Хотя стоит отметить, что антипрокольность отзывается лишним весом покрышки, от этого не уйти. Дело в том, что в беговую дорожку встраивается дополнительный слой материала, устойчивого к проколам. Нельзя сказать, что пробить его невозможно. Возможно все. Тем не менее, пробиваемость колес резко падает после установки таких покрышек.


Schwalbe Marathon Plus – универсальная покрышка с очень хорошей защитой от проколов. Доступна почти во всех возможных размерах. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

Защита, разумеется, бывает разной и зависит это от дисциплины, в которой шина применяется. Для гоночных шоссейных колес есть много требований по весу и толщине, антипрокольность на хорошем уровне, но уступает круизным покрышкам. Последние весят в 5-7 раз больше шоссейных, в том числе благодаря хорошей защите от проколов. Располагается защита не только на беговой дорожке, но и она боковинах, хотя и далеко не у всех моделей. 

4. Бескамерные покрышки

Мотоциклы и автомобили уже давно осуществили переход на бескамерные покрышки. Переходят на них и велосипеды. Пока не очень быстро, хотя динамика положительная развивается из года в год.

Преимущество бескамерной резины в том, что там нет камеры, которая прокалывается.
Нет, конечно, сама покрышка всё равно пробивается и грозит снижением давления до нуля. Именно поэтому в велосипедные колеса заливается герметик. То есть, если прокол произошел, он сразу закупоривает отверстие. Не любое, это да, но ведь закупоривает! Технология бескамерных покрышек и ободьев для велосипедов становится с каждым днем доступнее. Есть в продаже, как ободья без отверстий под спицы с внутренней стороны, так и комплекты, которые позволяют из обычного обода сделать бескамерный. Правда, стенки обода таки должны быть подготовлены под бескамерный режим.

Личный опыт подсказывает, что при желании можно использовать бескамерно даже обычную покрышку, только очень осторожно и терпеливо. Ей надо будет дать некоторое время на заклеивание пор по всей площади.

Автомобили и мотоциклы ездят без герметика. Если там происходит прокол, то для его устранения существуют специальные комплекты из “червячка” сырой резины и шила, которым “червяк” вставляется в отверстие. Думаю, что и на велосипеде такой прием сработает.

5. Замена камеры

Не спешите нас осуждать за такой способ борьбы с проколами. Речь идет о замене камеры из бутиловой резины на латексную. Последняя очень эластична и менее подвержена проколам. Значит это, что при соприкосновении с острым предметом камера старается его “обнять” не прокалываясь. Полноценной защиты от проколов такая камера не обеспечит, но жизнь упростит.


Латексные камеры выпускаются для любых размеров колес. Купить

С другой стороны, латексные камеры славятся еще и необходимостью постоянно подкачиваться. То есть, бутиловую камеру подкачивать надо, например, раз в две-три недели, а латексную раз в два-три дня. Такая вот у них особенность. Еще один вариант касается обычных бутиловых камер с герметиком внутри. Такую камеру можно приобрести в готовом виде, а можно в обычную камеру закачать герметик. Сути это не меняет. 


Если нет желания заливать герметик самостоятельно – помогут камеры от Slime. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

6. Полнотелые или жесткие покрышки

 

Речь идет о покрышках, которые внутри не имеют пустоты. Такие покрышки мне помнятся из детства, они стояли на трехколесном велосипеде. Да, вообще, они много, где используются.
Ярким и едва-ли ни единственным представителем таких покрышек для велосипедов является компания Tannus. Их продукт позволяет напрочь забыть о насосе и просто наслаждаться поездкой. Конечно, за такое решение приходится платить сложностями при бортировке колеса и жесткими колесами, давление которых нельзя отрегулировать под условия дорожного покрытия.

7. Накачай колёса

Вопреки распространенному мнению, колеса с низким давлением чаще подвержены проколам. Хорошо накачанные колеса, напротив, обладают высокой стойкостью к проколам. Наибольшая опасность в спущенных покрышках заключается в возможности получить прокол “змеиный укус”. Он происходит при наезде на бордюр, например. Покрышка сминается, и камера внутри зажимается между оной и ободом. Получается две точки контакта с ободом, а значит и два прокола, заклеить которые на практике практически нереально. То есть, латки вы поставите, но давлением камеру все равно начнет рвать дальше или попросту подорвет латки.
Чтобы накачать колеса грамотно, необходимо иметь манометр и внимательно почитать информацию на боковине шины. Там всегда прописаны минимальные и максимальные значения давления в покрышке.
Кстати, о давлении воздуха в покрышках велосипеда мы написали отдельную статью, рекомендуем ознакомиться.

8. Проверяй покрышку на износ

Изношенные покрышки прокалываются чаще. Дело в том, что толщина резины становится меньше, острым предметам становится легче достигать внутренностей колеса. Так что... проверяйте свои покрышки почаще, тогда вы заранее сможете увидеть кусочки стекла застрявшие или колючки, которые еще не успели пробить покрышку окончательно.
Наиболее выраженно проявляется износ покрышек, в контексте проколов, на МТБ. Здесь всё очевидно — высокий протектор просто не давал основе касаться земли. Когда протектор стёрт под 0, то и основа уже подвержена влиянию острых предметов.
Кроме того, вы всегда будете знать, когда необходимо менять покрышку.

9. Смотри на дорогу

Старайтесь следить за дорогой. Точнее, если, то за ее чистотой. Наличие стекла и прочих артефактов вас должно направить по другой траектории.
Наиболее безопасно ездить по автомобильной колее, а не по обочине. Опять же, мы говорим о безопасности в контексте проколов. С точки зрения безопасности движения целесообразнее ездить по обочине, где, кстати, источников прокола более, чем достаточно.

9. Избегайте выезда в мокрую погоду

Вода действует, как лубрикант для предметов, которые нацелились проникнуть в вашу покрышку. Не знаю, что тут еще можно добавить. Разве что информацию о статье, где мы рассказываем о действиях в случае, если вы попали под дождь.

11. Подготовься к проколу


Монтажные лопатки для снятия покрышки, насос и набор с латками и клеем для ремонта камер

Придется сходить в веломагазин и купить себе набор для латания камер в дороге. Современные наборы размером со спичечный коробок, так что место найдется для него. Хуже дела обстоят с насосами. Они громоздкие. Нет, ну, есть, конечно, совсем маленькие... у меня один такой имеется. Я пробовал им качать шоссейное колесо. Один раз. Больше не хочу. Давления он не дает и качать приходится невероятно долго, зато длинной он всего 10-15 см и имеет встроенный шланг, что очень удобно в дороге.

Как починить велосипедное колесо с пряжкой |

Автор: Найджел Уорд

Написано: 14 июля 2020 г.

Удар о бордюр иногда приводит к короблению колеса. Как правило, пряжка возникает на переднем колесе, поскольку это колесо имеет тенденцию с наибольшей силой удариться о бордюр. Вы можете заметить гнущееся колесо, когда оно трется о тормоза во время езды на велосипеде. Исправление изгиба часто называют «регулировкой колеса.

». Процесс относительно прост, и вам понадобится всего два инструмента, чтобы устранить проблему.

Переверните велосипед так, чтобы руль и сиденье касались пола. Положите мел рядом с шиной, не касаясь ее.

  • Столкновение с бордюром иногда приводит к короблению колеса.
  • Прямоугольник обычно возникает на переднем колесе, так как это колесо имеет тенденцию с наибольшей силой удариться о бордюр.

Начните вращать переднее колесо, одновременно перемещая мел ближе к ободу велосипеда. Прекратите вращать колесо, когда мел коснется обода.Мелом будет отмечено место изгиба колеса.

Повторите шаги 1 и 2 для другой стороны колеса.

Используйте гаечный ключ для спиц, чтобы повернуть гайку на конце спицы на один полный оборот, ближайший к отметке, нанесенной мелом, в направлении справа налево, чтобы ослабить спицу.

Используйте ключ для спиц, чтобы затянуть гайку на спице на противоположной стороне колеса, повернув гайку на спице на пол-оборота в направлении слева направо.

Повторите шаги 1, 2, 4 и 5, чтобы зафиксировать другие спицы, пока пряжка не будет отремонтирована.

  • Начните вращать переднее колесо, одновременно перемещая мел ближе к ободу велосипеда.
  • Используйте гаечный ключ для спиц, чтобы повернуть гайку на конце спицы на один полный оборот, ближайший к отметке, сделанной мелом, в направлении справа налево, чтобы ослабить спицу.

Проверьте и исправьте любую пряжку на заднем колесе, повторив тот же процесс.

.

Починить велосипедное колесо очень просто. Вот как отремонтировать колесо менее чем за 10 долларов.

На протяжении многих лет это случалось с каждым гонщиком. Во-первых, вы начинаете слышать звук «тук-тук», когда ваш обод нажимает на тормоз при каждом обороте колеса. Даже аккуратная повторная регулировка углов установки колес не помогает, потому что… колесо погнуто. При такой езде одна тормозная колодка изнашивается больше, чем другая.

Что теперь?

Что ж, теперь у вас есть выбор. Вы можете заплатить за новое колесо, заплатить в местном веломагазине, чтобы починить колесо, или «отремонтировать» колесо самостоятельно.

Купить новый руль ??? Ну да, иногда.

Если вы покупаете новое колесо, рассчитывайте потратить не менее 80 долларов. Иногда намного больше.

4150 долларов за колесо Meilenstein Obermayer Schwarz, кто-нибудь?

Если колесо можно отремонтировать - оно в целом выглядит хорошо, но качается - вы можете ожидать, что местный веломагазин будет брать от 20 до 30 долларов за его корректировку с использованием профессионального оборудования, например подставки для точной линии и округлости.

Вы также можете купить профессиональную подставку для правки примерно за 50–80 долларов или такую ​​золотую стойку Park Tools за 300 долларов.Если очень любите подправить диски.

Или… решение проблемы деформации колес за 10 долларов.

Но самый быстрый и дешевый способ исправить это - сделать это самому, используя только ножной ремень и инструмент для спиц. Это то, что вы можете делать даже на тропах, когда других вариантов нет.

Эти (и некоторые знания) могут исправить деформированное колесо где угодно.

Гаечные ключи со спицами не обязательно должны быть похожими на наши. Они бывают разных форм и размеров, универсально недорогие…

… и может даже незаметно быть частью чего-то еще, например этого D-образного кольца.

Но даже самый лучший инструмент не годится, если вы не знаете, как им пользоваться. Ремешок для ног будет использоваться на соответствующем тормозном рычаге для проблемного колеса на перевернутом велосипеде, затягивая тормозные колодки ровно настолько, чтобы натереться в худшей точке колеса. Теперь вы знаете, в чем проблема и какую сторону тяги (левую или правую) нужно исправить.

На ободе спицы чередуются между спицами, которые крепятся к левой стороне оси, и спицами, которые крепятся к правой стороне.Мы называем их левой и правой спицами. Вы будете выпрямлять колесо, ослабляя и затягивая спицы, если вы помните эти 3 правила:

  1. Запомните по часовой стрелке или против часовой стрелки (против часовой стрелки в Великобритании и Австралии). Чтобы тянуть в сторону, затяните спицу этой стороны - поверните по часовой стрелке, если смотреть со стороны обода / шины. Половина или четверть оборота - это все, что вам нужно.
  2. Ослабляйте при затяжке. Каждый раз, когда вы затягиваете спицу, ослабляйте ближайшую противоположную спицу на ту же величину.Это предохраняет обод от чрезмерного затягивания и «неправильной формы».
  3. Сжимайте тормоз сильнее каждый раз, когда обод перестанет тереться с одной стороны.

Это много слов. Вот он в действии, с нестандартным колесом, которое мы обнаружили во время нашей 14-балльной проверки качества Flatbike для поступающих велосипедов CHANGE. (Он не может быть доставлен покупателю, поэтому мы использовали его в качестве демонстрационной возможности.)

За 15 минут мы получили сильно неестественное колесо, чтобы обезопасить себя при торможении.Наблюдательные специалисты по регулировке колес заметят, что даже с таким значительным улучшением колесо все еще остается тем, что мы называем «некруглым». Чтобы исправить это без подставки, используйте кусок малярной ленты вот так.

Отрегулируйте малярную ленту так же, как тормозные суппорты, слегка затягивая ее каждый раз, когда колесо перестает касаться. Мы говорим о миллиметрах.

Чтобы исправить некруглость, вы будете настраивать обе боковые спицы одновременно, на 1/4 оборота или меньше. Это требует больше времени и больше терпения, чем бок о бок, поэтому включите несколько мелодий.

Но конечный результат - идеально отрегулированное колесо, и намного больше срока службы вашего текущего колеса и тормозных колодок.

Увидимся - но не услышим, как ты выходишь - на дороги!

Боб Форгрейв

Президент Flatbike.com

425-985-6219

.

Ремонт проколов в голландском стиле | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

голландских велосипедов почти не требуют обслуживания. Так что, как правило, голландцы сами почти не обслуживают свои велосипеды. Но есть одна вещь, которой почти каждый голландский ребенок учится в раннем возрасте: как исправить спущенное колесо!

Спустившая шина. К счастью, их легко отремонтировать.

Один из многих веломагазинов, конечно, с радостью выполнит необходимое техническое обслуживание вашего велосипеда, но ремонт прокола считается настолько простым, что каждый должен это сделать.Однако голландские велосипедные колеса нелегко снять. Особенно сложно заднее колесо. Я действительно понятия не имею, как это работает, но и ступица, и тормоза каким-то образом находятся там. Не говоря уже о закрытом футляре с цепочкой, который тоже может помешать. Итак, как мы можем отремонтировать спущенное колесо, если мы даже не знаем, как все это работает? Легко: колесо не снимаем.

Типичный голландский комплект для ремонта проколов. Классический вид имеют не только голландские велосипеды, но и ящики для инструментов в духе 1930-х годов.

Это делает процедуру очень простой. Все необходимые вам инструменты поместятся в очень маленьком ремонтном ящике, который есть практически в каждой голландской семье. Они тоже почти все одного бренда. Simson, тип «Нормальный» , что означает стандартный или, что совершенно очевидно, «нормальный». В ящике находятся три шинных рычага, несколько самоклеящихся резиновых накладок, наждачная бумага и раствор для тюбиков (вулканизирующий клей). В коробке тоже есть резина клапана, но я не знал, что с ней делать. Он не нужен для ремонта прокола, и если у меня возникнут проблемы с клапаном, я просто куплю новый клапан.Намного проще. Наконец, вам также понадобится насос.

Это может быть небольшая коробка, но в ней есть все необходимое.

Рычаги шин, накладки, наждачная бумага и вулканизирующий клей.

Вы начинаете с того, что переворачиваете велосипед вверх ногами. Он может стоять на седле и руле. Теперь вам нужно снять одну сторону шины с обода. Здесь вступают в действие рычаги шины. Вы вставляете рычаг между шиной и ободом и, как только он установлен, прикрепляете другой конец к спицам.После того, как первая вставлена, вы слегка поворачиваете колесо и примерно на 10 см дальше помещаете другой рычаг колеса. (Немного дальше, если борт шины очень тугой.) Повторите то же самое для третьего рычага. В тот момент, когда вы помещаете третий рычаг, второй обычно опускается, и остальная часть подъема может быть сделана вручную. Теперь, когда шина открыта с одной стороны, можно дотянуться до камеры. Клапан нужно разобрать, а это значит отвинтить только одно кольцо. Затем вы можете протолкнуть шток клапана (прикрепленный к трубке) через обод и вывести большую часть трубки наружу.Он останется заблокированным рамой и осью колеса, но теперь вы можете попытаться найти прокол.

Рычаги шины, расположенные между шиной и ободом, для подъема борта шины над этим ободом.

Обычно это самая сложная часть всего упражнения. В трубку нужно подать немного воздуха. Не слишком много - более острые части велосипеда могут повредить его там, где он заблокирован, - но достаточно, чтобы найти прокол. Если вам повезет, вы услышите шипящий звук выходящего воздуха, но с меньшими отверстиями этого не произойдет.Затем вам понадобится ведро воды. Подержите часть трубки под водой и посмотрите, не появятся ли пузырьки. Это будет воздух, выходящий из трубки через отверстие. Вы можете осмотреть только крошечный кусочек тюбика в ведре, поэтому проверка всего этого может занять некоторое время. Иногда нужно быть прямо у той части трубы, которая все еще застряла в велосипеде. Но, как я уже сказал… это самая сложная часть. Рано или поздно вы увидите пузыри в воде, и тогда вы найдете дыру! Отметить нужно сразу, поэтому вы просушите тюбик и отметьте место ручкой.Некоторые люди ставят кружок размером с нашивку. Другие отмечают точное местоположение знаком X. В любом случае отметки должны быть большими, вам нужно использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шину, и вы не хотите, чтобы после этого вся отметка была потеряна. Я думаю, что шлифовка необходима для очистки трубки, а также для лучшего прилипания клея к резине. Но я особо не задумывался об этом. Меня только что учили, что это часть процедуры. После шлифовки нужно нанести раствор тонким слоем.Размер клея должен быть больше, чем размер пластыря, который вы будете использовать. Клей должен высохнуть около 5 минут. По крайней мере, это то, что они помещают в руководства, потому что большинство людей будут ждать всего около 3 минут, и это оказывается правильным. Затем вы помещаете пластырь в клей на тюбике прямо над проколом и плотно прижимаете его. Продолжайте тереть и надавливать, пока не почувствуете, что он прилипает как надо, что обычно происходит довольно быстро.

Нахождение очень маленького прокола с помощью ведра с водой.

Пластырь наклеивается на тюбик раствором (вулканизирующий клей).

Перед тем, как вставить камеру обратно в шину, не забудьте об одном важном шаге процедуры - проверке шины на предмет каких-либо острых предметов, вызвавших прокол. Эти вещи, как правило, остаются в шине, и это, очевидно, вызовет еще один прокол, а это последнее, чего мы хотим. Поэтому пальцами проверьте, полностью ли гладкая внутренняя часть шины. Иногда вы также найдете что-то снаружи.Крошечный осколок стекла или кусок металла уже может нанести ущерб. Это может показаться странным, но на самом деле это отличное ощущение, если вы что-то найдете и можете это удалить. Это дает ощущение, что вы действительно избавились от причины спуска шины.

Попытка найти причину прокола - важный этап процедуры ремонта.

Теперь вам нужно вставить камеру обратно в шину. Это нужно делать осторожно, вы не хотите, чтобы трубка перекручивалась или поворачивалась, и вам также нужно быть осторожным с клапаном.Вы не хотите, чтобы это было слишком плотно прижато к ободу. Также убедитесь, что полоса обода остается на месте. Лучше всего работает с небольшим количеством воздуха в трубке. Как только вы все это получите, проверьте, не застряла ли трубка где-нибудь между бортом и ободом. Если камера хорошо сидит в шине, вы можете натянуть борт на ободе. В большинстве случаев это можно сделать вручную. Только иногда вам может понадобиться рычаг управления колесом, чтобы помочь вам с последним броском. Это может случиться, особенно когда у вас новая шина. Обновление: возвращайте шину на обод только руками.Никогда не рычаг! Стою исправлюсь! Теперь убедитесь, что клапан также хорошо собран, а затем все, что вам нужно сделать, это накачать его. Вы можете проверить примерно на полпути, чтобы убедиться, что трубка действительно хорошо сидит. Просто медленно вращайте колесо, проверяя, нет ли каких-либо нарушений. Но обычно на этом этапе все идет отлично. Теперь снова поверните велосипед вертикально, и все готово.

Видео на этой неделе демонстрирует ремонт проколов в голландском стиле

Вот и все, простой голландский способ отремонтировать спущенное колесо!

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Как выбрать лучшие велосипедные колеса для вас

Ниже приводится отрывок из книги Патрика Брэди «Зона запрета высадки: все, что вам нужно знать о пелотоне, вашем снаряжении и сильной езде». В 250-страничной книге описаны все аспекты дорожного велоспорта для начинающих, от навыков верховой езды до велосипедного снаряжения и образа жизни на велосипеде. Узнайте больше о книге здесь.

Несомненно, самое большое улучшение, которое вы можете сделать в своем велосипеде, - это покупка набора высококачественных колес.Преимущества набора гоночных колес могут заключаться в уменьшении веса, улучшенной аэродинамике или, если вы готовы потратить достаточно средств, и том и другом.

Раньше высококачественный комплект колес собирал ветеран-механик в вашем местном магазине. Сегодня это не так часто; большинство колес уже собраны на заводе. Найдите магазин в вашем районе у опытного изготовителя колес, потому что каждый раз, когда вам понадобится ремонт колес, его опыт будет полезен.

Колеса для скалолазания

Если вы живете в районе с холмами или горами, у всех местных альпинистов будут легкие колеса.Менее чем за 1000 долларов вы можете приобрести легкий набор колес, которые будет легче разгоняться из-за их меньшей вращающейся массы, что поможет вам при подъемах.

Алюминиевые диски по-прежнему занимают лидирующую позицию на рынке стоимостью менее 1000 долларов; они проще в обслуживании и не требуют новых тормозных колодок. Небольшой вес комплекта послепродажных колес составляет 1500 грамм для комплекта колес (без шампуров, кассеты, шин или камер).

Аэродинамические колеса

Несмотря на то, что уменьшение веса становится очевидным сразу после взятия велосипеда, большинство инженеров говорят, что аэродинамика важнее веса.Обод с глубоким сечением (обычно определяемый как любой обод с профилем 30 мм или более) действительно увеличивает вес, но он более чем компенсирует это увеличение веса за счет повышения аэродинамической эффективности колес; хоть и тяжелее, но колесо быстрее.

Пара колес с алюминиевым ободом с глубоким сечением - самый экономичный способ сделать ваш велосипед быстрее (кроме добавления аэродинамических рулей), и их можно безопасно использовать в групповых поездках и веках, в отличие от аэродинамических рулей.

Трубки по сравнению с клинчерами

Нет никаких исключений, лучшие колеса и шины для катания - это трубчатые.Трубчатые шины, также известные как сшивание, на самом деле сшивают каркас шины в трубчатую форму вокруг внутренней трубы. Затем эти шины наклеиваются на специальные трубчатые обода.

Комбинация специальной шины и специальной камеры позволяет значительно снизить вес комплекта колес. Поскольку шины сохраняют круглый профиль с минимальным искажением в пятне контакта шины с землей, они очень хорошо поворачиваются. Однако их трудно наклеить и еще труднее поменять в случае квартиры.Большинство гонщиков, которые их используют, используют их только на колесах, предназначенных для гонок.

Обода из углеродного волокна

В целях снижения веса велосипеда углеродное волокно использовалось для изготовления ободов, ступиц и, в некоторых случаях, даже спиц. Обода из углеродного волокна доступны как в трубчатом, так и в клинчерном исполнении и могут похудеть на 200 грамм при и без того легком наборе колес, предлагая при этом профиль обода с глубоким сечением. Эта комбинация дает гонщикам набор колес с превосходной аэродинамикой и весом, привлекательным для альпинистов: лучшее из обоих миров, так сказать.

Однако это мощное сочетание имеет свою цену. Для обода из углеродного волокна требуются специальные тормозные колодки, они легко трескаются (треснувший обод может внезапно выйти из строя, что приведет к аварии для водителя) и не рассеивают тепло, как алюминиевые диски. Это делает торможение на длинных спусках более опасным, поскольку воздух в камере может нагреваться до такой степени, что он расширяется и срывает шину с обода. Обод из углеродного волокна может расплавиться от тепла, выделяемого при торможении на длинном (более 2 миль) спуске.И, наконец, колеса с ободами из углеродного волокна дороги; в большинстве случаев рассчитывайте потратить 2000 долларов и более.

Чтобы приобрести комплект колес, вам необходимо указать тип необходимой втулки в зависимости от компонентов вашего велосипеда. Эти два типа производятся Campagnolo и Shimano; В колесах SRAM используется свободная втулка в стиле Shimano.

.

Смотрите также

Возврат к списку