Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как заклеить сосок на велосипеде


Как починить оторванный ниппель

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Наверняка хоть один раз в жизни у вас было такое, что прокол в камере появлялся в самом неподходящем месте – прямо у ниппеля (соска). Это место жутко неудобное и не чинится даже с вулканизатором, а камера практически всегда идёт на выброс.

Сама проблема оторванных от камеры сосков может преследовать вас из-за многих факторов, самые распространённые из них:

  • Езда на низком давлении. Силы прижима боковины покрышки к ободу банально не хватает для того, чтобы покрышка не проскальзывала по нему на торможении. Покрышка тянет за собой камеру, а та в свою очередь отрывает ниппель зафиксированный в ободе.
  • Изношенная покрышка. Износ проявляется не только в истирании самого протектора. Боковины покрышки тоже могут растягиваться со временем, а дальше всё как в первом случае – слишком малый прижим, отрыв на торможении.
  • Слишком узкий обод. Ширина обода тоже играет немаловажный фактор, на узком ободе широкая покрышка может не до конца становиться в пазы.

Устранение этих косяков поможет вам побороть проблему отрыва ниппеля, но что делать, если эта беда настигла вас в пути, а запасной камеры с собой нет? К счастью у велосипедистов обычно не сразу срывает сосок, а появляется небольшой надрыв, камера спускает и дальнейшее движение и нанесение дополнительного ущерба колесу становится маловероятным. В этом случае мы будем действовать как и с обычным проколом.

Шаг 1

Снимаем покрышку и камеру, находим место надрыва. Запомните и с какой стороны ниппеля (до или после него) появился надрыв, это нам пригодится. В качестве ориентира используйте направление вращение колеса. Зачищаем надрыв как обычный прокол, обезжириваем.

Шаг 2

Подготавливаем латку для нашего соска. Решение было подсмотренно у автомобилистов, для которых срезанный с камеры сосок не является чем-то из ряда вон выходящим. Есть даже специальные ремонтные комплекты, позволяющие полностью заменить ниппель.

Так вот, берем латку подходящего размера и делаем в ней отверстие для ниппеля. Перочинный нож здесь очень пригодится, но если его нет, можно воспользоваться шестигранником или отвёрткой. Важно, чтобы вы именно «просверлили» отверстие, а не сделали надрез на латке.

Шаг 3

Готовую латку очень аккуратно натягиваем на сосок. Если вы всё сделали правильно, то края латки обернут сосок как на фото ниже:

Способ работает для ниппелей Преста(француз) и Шредер(привычный нам «авто-ниппель»), главное сделать отверстие подзходящего диаметра.

Шаг 4

На полпути заплатки нужно нанести клей на уже подготовленную камеру. Не жалейте клея, если часть попадет внутрь камеры через образовавшуюся дырку, ничего страшного не произойдёт. Дальше всё как с обычной заплаткой – сильно прижмите её на 3-5 минут, а затем дайте клею высохнуть.

Шаг 5

В итоге у вас получится небольшое уплотнение у основания камеры, что будет служить дополнительной защитой от надрыва.

Помните в начале мы определили с какой стороны ниппеля был надрыв? Если смотреть с правой стороны велосипеда стоящего на земле, а ниппель будет в самой нижней точке колеса, то чаще всего надрыв появляется после ниппеля. Разверните камеру на 180 градусов, чтобы место прошлого надрыва оказалось перед ниппелем. Это ещё одна мера предосторожности чтобы камера не прорвалась в самом слабом месте.

Если вы всё сделали правильно, на камере с такой заплаткой можно спокойно доехать до дома или мастерской. Тем не менее мы не рекомендуем кататься на такой камере и лучше заменить её при первой же возможности. Удачных покатушек!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как надуть любой мяч без насоса или иглы «МакГиверизмы :: WonderHowTo

Что происходит, когда вы обнаруживаете, что ваш мяч спущен, а в поле зрения нет насоса или иглы? Вы всегда можете отменить свои планы поиграть с футбольным мячом или начать футбольный матч в парке. А еще лучше, вы могли бы быть ужасно умным и найти другой способ нагнетать воздух в мяч. От ручки до воздушного шара до заправки - есть способы его надуть.

В то время как все шары имеют идеальные фунты на квадратный дюйм или фунтов на квадратный дюйм (термин, который мы все выучили во время «Deflategate»), в настоящее время все, о чем мы заботимся, - это ввести немного воздуха в наши шары, чтобы увеличить давление воздуха.Однако для справок в будущем целевое значение psi составляет от 7,5 до 8,5 для баскетбольного мяча, 8,7 для футбольного мяча, от 4,26 до 4,61 для волейбольного мяча и 12,5 и 13,5 для обычного футбольного мяча из свиной кожи. Мячи для упражнений различаются по размеру, поэтому невозможно определить для них целевое значение psi.

Но сейчас нам не нужно быть такими точными. Подойдет любой воздух!

Не пропустите: Сделайте надувной мяч своими руками

Метод № 1: используйте сжатый воздух, чтобы накачать свой мяч

Если вы еще не потратили весь свой запас, взорвав друзей по лицу замораживанием холодный сжатый воздух, вы можете использовать этот стандартный офисный предмет, чтобы наполнить спущенный шар.Самая сложная часть надувания мяча без насоса или иглы - это найти что-то, что поместится внутри небольшого отверстия для воздуха. Что ж, с баллончиком со сжатым воздухом у вас есть идеальное решение.

Изображение Джастина Мейерса / WonderHowTo

Маленькая соломинка, которая поставляется с баллончиком с воздухом, идеально впишется в отверстие мяча. Я бы посоветовал сделать небольшие порывы воздуха, так как банка довольно быстро остывает. Это, вероятно, не сработает, если мяч полностью плоский, и было бы довольно дорого использовать этот трюк, поэтому убедитесь, что это только одноразовая вещь.

Метод № 2: Перенос воздуха из воздушного шара в плоский шар

Еще одна идея переделывать - использовать воздух из воздушного шара. Если у вас есть что-то, что можно передать между ними, у вас есть мгновенное решение DIY. Если у вас сломался насос, игла все равно будет работать. Однако, если у вас его нет, вы можете использовать очень тонкую трубочку или ... мешалку для кофе. Что касается воздушного шара, то чем он больше и крепче, тем лучше. Воздушный шар подойдет очень хорошо.

Надуйте воздушный шар как можно сильнее.Затем с помощью канцелярской скрепки или зажима закройте край воздушного шара, чтобы воздух оставался внутри. Затем прикрепите иглу насоса или соломинку / мешалку к баллону и вставьте другой конец в отверстие шара. Отпустите скрепку или зажим, и воздух начнет переходить в шарик. Вы можете сжать воздушный шар, чтобы ускорить перенос воздуха.

Изображения Nextraker / YouTube

Мы сами не тестировали этот трюк. Комментаторы видео поставили под сомнение обоснованность этого взлома, отметив, что воздушный шар, похоже, не становится меньше, хотя мяч заполняется очень хорошо, как вы можете видеть ниже.Так что, если вы протестируете это, дайте нам знать, сработало оно или нет.

Изображение с сайта wonderhowto.com

Метод № 3: Сделайте чернильную трубку ручки самодельной иглой

Как уже говорилось, одна из самых больших проблем, если вам не хватает иглы для помпы, - это найти подходящую замену . Что ж, если у вас есть ручка поблизости, вы ее нашли. Для этого хака, любезно предоставленного Венделем Ф., вам также понадобятся скрепка, ножницы и скотч.

Не пропустите: Эта хитрость упрощает надувание надувного матраса без насоса

Первый шаг - разобрать ручку и отделить чернильную трубку.Слейте чернила, удалив точку письма. Держите колпачок для письма поблизости, так как он будет использоваться для удерживания «иглы» или точки входа в помпу. Ножницами вырежьте небольшой кусочек из тюбика с чернилами и вставьте его в колпачок для письма.

Изображения Wendel F./Flickr

Для создания «шариковой трубки» вам понадобится металлическая канцелярская скрепка с пластиковым покрытием. Расправьте скрепку и вставьте ее в воздушное отверстие мяча. Обрежьте торчащий конец и вытащите металл, оставив пластиковую «трубку» в основном внутри шара.Вы поместите "иглу" колпачка для письма (которую вы прикрепили к воздушному насосу) в этот пластиковый корпус. Это будет выглядеть так:

Изображения Wendel F./Flickr

И в итоге должен получиться накачанный мяч. Примечание: Возможно, вам понадобится помощь, чтобы удержать это хрупкое приспособление, но при совместной работе все будет хорошо.

Метод № 4: Посетите заправочную станцию, чтобы заправить свой мяч

У меня была изрядная доля спущенных шин, и, как извлеченный урок, теперь я всегда стараюсь всегда иметь в машине несколько мест для таких чрезвычайных ситуаций.На многих заправках есть воздушные насосы, которые можно использовать для заправки спускаемых шин. Но, если у вас есть игла насоса или соломинка / мешалка, вы также можете использовать эти мощные насосы, чтобы надуть свой мяч ... или, скорее, шары.

Вы можете попробовать заполнить столько, сколько сможете, прежде чем закончится ваше время. Примечание: В Калифорнии с 1999 года по закону заправочные станции должны бесплатно предоставлять «воду, сжатый воздух и манометр для измерения давления воздуха», если вы приобрели бензин. Так что имейте это в виду в следующий раз, когда вы будете на заправке.

Метод № 5: Или посетите велосипедный магазин.

Говоря о том, чтобы быть вне дома, вы также можете позвонить в местный магазин по ремонту велосипедов или в магазин, чтобы узнать, готовы ли они использовать велосипедный насос, чтобы надуть мяч. или два для вас. Если они не заняты, местный магазин может удовлетворить такую ​​просьбу. Конечно, из вежливости вам следует подумать о покупке чего-то небольшого в обмен на их любезное жилье. Вы всегда можете использовать рефлектор или декаль, верно?

Метод № 6: Вы можете откачивать воздух даже из автомобильных шин

Мы видели фотографии этого в действии, так что это вполне возможно, и у пользователя Instructables Aleksi есть руководство по этому вопросу.Хотя его руководство было ориентировано на перенос воздуха от автомобильных шин к велосипедным, это не совсем правдоподобно, поскольку велосипедные шины требуют большего фунта на квадратный дюйм, чем автомобильные шины, но он идеально подходит для заполнения крошечного шарика. Просто купите воздушный шланг, пару патронов Schrader и иглу для надувания и держите их под рукой.

У Алекса Заккаса также есть руководство по этому вопросу, но с немного другим дизайном и несколькими разными частями, которые могут действительно подойти вам лучше.

Изображение Aleksi / Instructables

Метод № 7: Инвестируйте в инфузионный баллон для инфузии в любое время

Многие крупные бренды, такие как Spalding, теперь имеют линейку мячей со встроенным в них воздушным насосом.Чтобы использовать эту функцию гаджета, просто вытащите резиновую крышку, чтобы открыть насос, а затем качайте устройство, пока шар не приобретет ту твердость, которой вы хотите. Это так просто, как показано здесь, в рекламе 2001 года:

Изображение Брентфорда из старой телевизионной рекламы и прочего / YouTube

Как видите, существует несколько умных способов вернуть воздух (и давление воздуха) обратно в мяч. Не расстраивайтесь, потому что ваш баскетбольный, футбольный или футбольный мяч плоский. Конечно, помпа сломана, и вы не можете найти иглу, но это нормально.Возьмите ручку или соломинку и войдите в режим MacGyver. Вы снова будете играть в мяч в мгновение ока!

Не пропустите: 14 новых применений старых теннисных мячей

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Фотография на обложке Craig SunterFlickr .

Как исправить прокол

Спущенная шина не обязательно должна быть концом вашей поездки. Через несколько минут вы сможете снова сесть на свой велосипед, если у вас под рукой будет несколько запасных частей.

Перед тем, как начать, в этом руководстве предполагается, что вы уже знаете, как заменить внутреннюю трубку. Прочтите сначала, если не знаете. Также предполагается, что вы нашли - и, при необходимости, сняли с шины - то, что вызвало прокол. Никогда не устраняйте прокол до тщательной проверки шины.

Наборы для прокола бывают двух типов: традиционные, с клеем; и самоклеющиеся. Самоклеящиеся пластыри быстрее и удобнее использовать на обочине дороги (игнорируйте шаги 5, 6 и 10 ниже), тогда как пластыри с клеем, скорее всего, обеспечат постоянный ремонт.


Готовы к следующему пакету Cyclescheme?

Проверьте свою экономию Найдите продавца


Если вы выучите хотя бы один навык ремонта велосипедов, это должно быть оно. Велосипеды прокалываются.За исключением установки сплошных шин (и, поверьте, вы не хотите этого делать!), Нет никакого способа полностью предотвратить это, хотя шины с полосами защиты от шипов и внутренние камеры, заполненные герметиком для блокировки отверстий, могут значительно сократить количество раз вам придется достать комплект для ремонта проколов.

Когда вы слышите это шипение, не сдавайтесь: найти и заткнуть отверстие легче, чем вы думаете.

Чтобы исправить прокол, у вас всегда должно быть под рукой несколько запчастей. Чтобы ваша утренняя поездка на работу была защищена от проколов, вам понадобятся следующие детали:

  • Запасные камеры
  • Рычаги для шин
  • Насос

В качестве альтернативы вы можете купить комплект для ремонта проколов, который является хорошей покупкой - и вы можете сэкономить на нем, если купите его через Cyclescheme.

Начать сейчас

В нашем руководстве предполагается, что у вас есть комплект для ремонта проколов, хотя наличие трех вышеперечисленных частей все же позволит вам исправить проколы.

Пять шагов для исправления прокола велосипеда

Шаг 1. Снимите колесо и внутреннюю трубку

Затем вы можете определить место прокола. Если это сложно увидеть, погрузите надутую трубку в воду и наблюдайте, как поднимутся пузыри - скорее всего, у вас будет крошечное проколотое отверстие.

Найдя отверстие, отметьте его большим крестом с помощью шариковой ручки.Убедитесь, что крест находится в центре отверстия и больше, чем патч, который вы собираетесь наложить.

Шаг 2: Придайте шероховатость внутренней трубе вокруг отверстия

Используйте для этого наждачную бумагу или металлическую мочалку из набора для прокола. Область, которую вы сделаете шероховатой, должна быть больше, чем патч, на который вы ее наносите. Хотя это сотрет только что нарисованный крест, вы все равно сможете видеть его внешние края.

Шаг 3. Нанесите одну тонкую пленку вулканизирующего раствора

Нанесите клей пальцем на область, которая больше, чем пластырь, и дайте ему высохнуть как минимум на пять минут.Больше ничего не делайте, пока он полностью не высохнет - иначе прокол не исправишь.

Шаг 4: Снимите основу из фольги

После того, как вы отклеили основу из фольги, нанесите пластырь, убедившись, что он находится по центру отверстия. Сильно прижмите в течение минуты, а затем снимите подложку, стараясь не приподнять края пластыря.

Шаг 5: Надуйте трубку

Накачивая трубку, вы можете проверить, как она растягивается.Если под одним краем пластыря есть дыра, удалите ее и начните заново. Вам нужно будет сделать трубку более шероховатой и дать вулканизирующему раствору дольше высохнуть.

Чтобы внутренняя трубка не прилипала к внутренней части шины, нанесите клей по краю заплатки (меловой пылью или тальком).

Хотя это нормально, если вы дома или имеете с собой набор для пункции, это не идеально, если вы находитесь в пути. Однако сейчас мы рассмотрим пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить прокол в дороге.

Как исправить прокол велосипеда в дороге

Шаг 1. Снимите одну сторону шины с обода

Очень важно, чтобы вы вынимали из обода только одну сторону шины; поставить обе стороны шины обратно на колесо может быть немного сложнее. Для этого вам нужно будет поместить один из рычагов шины под стенку шины и вставить крючок в спицы.

Возьмите другой рычаг шины, поместите его на пару дюймов вниз по шине и поместите под стенку шины.Теперь вы должны были вынуть достаточно стенки шины из обода, чтобы повернуть рычаг шины вокруг шины, чтобы освободить одну сторону.

Шаг 2: Извлеките внутреннюю трубку

Перед тем, как вынуть внутреннюю трубку, вы должны убедиться, что нет стопорного кольца на клапане. Отверните его, прежде чем вынуть внутреннюю трубку, и отложите использованную внутреннюю трубку в сторону для проверки.

Шаг 3. Проверьте трубку и шину

Есть причина, по которой ваша шина спустилась; Вы должны проверить старую камеру и шину на предмет стекла или мусора, которые могут быть виновниками.

Прокачайте камеру и найдите место утечки воздуха, выровняйте камеру так, чтобы она находилась в шине, и осмотрите / осмотрите область вокруг шины на предмет острых инородных тел.

Если прокол в вашей камере находится сбоку или там, где он касается обода, это может быть одной из двух причин: вы могли зажать камеру между шиной и ободом, или спицы вашего колеса торчали через обод и пробивая трубку.

Шаг 4: Вставьте новую внутреннюю трубку

После того, как вы очистили шину или поместили ободную ленту в нижнюю часть обода, вам нужно вставить камеру обратно в колесо, наполовину накачав.Это поможет вернуть шину на колесо и не зажать камеру между шиной и ободом - что сэкономит вам время и сэкономит время, вызванное еще одной взорванной камерой.

Шаг 5. Поместите шину в обод и полностью накачайте

Обходите шину, придерживая одну руку за точку и вдавливая шину в обод. Если все в порядке, ваша шина должна легко крепиться на обод, но дорожные шины или складные шины могут быть немного сложнее.Немного жидкости для мытья посуды или подогрев шины, перемещая ее, могут облегчить установку.

Катастрофа предотвращена: теперь вы знаете, что спущенное колесо можно исправить за считанные минуты, и вы сможете продолжить движение.

Это лучший способ исправить прокол в дороге. Совершенно новая камера поможет вашему велосипеду быстро вернуться в строй (не нужно брать с собой в магазин для обслуживания). Однако бывают случаи, когда вы получаете прокол, и у вас нет новой камеры.Не волнуйтесь, вы можете попробовать еще кое-что.

Как исправить прокол велосипеда без запасной внутренней трубки

Если вы едете на работу без запасной камеры, возьмите с собой наждачную бумагу, раствор резины и проколотую ленту или фольгу. Если вы получили прокол, просто выполните те же шаги, что и выше, за исключением случаев, когда вы вынимаете разорвавшуюся внутреннюю трубку, найдите источник прокола.

Это может быть, например, шип или острый камень. Если он не торчит из камеры, попробуйте найти источник, послушав шипение.Если это не вариант для вас, поднесите камеру ко рту. Вы должны почувствовать, как воздух касается ваших губ.

После того, как вы определили источник проблемы, используйте наждачную бумагу, чтобы придать шероховатости область вокруг отверстия. Затем нанесите тонкий слой вулканизующего раствора. Как только раствор высохнет (это займет не менее пяти минут), прикрепите проколотую ленту вокруг отверстия или приклейте к нему фольгу. Убедитесь, что нет пузырьков воздуха, и все готово.

Это временная мера, и вам следует попытаться заменить внутреннюю камеру при первой же возможности.

Не у всех тоже будут рычаги для шин. Не волнуйтесь, если вы этого не сделаете, вы можете снять шину вручную; вам просто нужно нанести немного больше смазки для локтей.

Как исправить прокол: видеоурок

Вот видеоурок от British Cycling, который поможет вам лучше понять процесс. Обратите внимание и постарайтесь запомнить это. Если вам удастся проделать это в своем мозгу, то, надеюсь, прокол в дороге приведет к задержке всего на несколько минут.

Как предотвратить прокол

Достаточно ездить на велосипеде, и в конце концов вы получите прокол. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить частоту и легкость их возникновения.

Накачать объем

Более прочные шины с более высоким давлением прокалываются реже.

Шина при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм имеет вдвое меньше резины, контактирующей с дорогой, чем шина при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вероятность столкновения с осколками стекла или кремня меньше.Когда это произойдет, стекло / кремень и т. Д. менее вероятно, что она будет вдавливаться в протектор твердой шины (и быть захваченной ею), чем мягкая шина. Кроме того, у твердых шин гораздо меньше шансов получить проколы от змеиных укусов, когда неровности прижимают внутреннюю трубу к ободу колеса, так что она защемляется между ободом и дорогой.

На шинах указано номинальное давление сбоку. Убедитесь, что ваши шины накачаны по крайней мере до минимального значения, поскольку они со временем теряют воздух, сдуваясь, как воздушные шары для вечеринок. Купите гусеничный насос (т.е. напольный насос) с манометром. Это избавляет от догадок при проверке давления в шинах и значительно упрощает прокачку. Будьте готовы потратить от 25 до 50 фунтов стерлингов. Проверяйте тонкие шины каждые несколько дней, шины средней ширины - каждую неделю, а толстые шины - каждые пару недель.

Проверить на наличие острых предметов

Некоторые проколы происходят мгновенно и неизбежно. Шип или осколок стекла пронзают или режут шину, и она немедленно сдувается. Другие постепенные. Стеклянная крошка или острый песок врастает в шину и медленно проталкивается через нее во время езды, вызывая прокол через несколько часов или дней.

Если вы знаете, что только что проехали через стекло или видите или слышите, что одна шина набрала немного песка, съезжайте с дороги, спешивайтесь, медленно прокручивайте колесо и затем (проявляя должную осторожность) счистите его. Когда вы дома проверяете давление в шинах велосипеда, обратите внимание на острые предметы. Аккуратно выкопайте все, что найдете, перочинным ножом.

Поездка там, где нет мусора

Держитесь подальше от сточной канавы. Мусор уносится к краю дороги из-за многократного прохождения автомобильных шин.В желобе попадают осколки стекла.

На некоторых маршрутах скапливается стекло. Этот велосипедный трек нельзя подметать. Этот переулок может быть завален битым стеклом. На этом сложном перекрестке могут быть крылья. Избегайте этих мест, если не уверены в своих шинах.

Некоторые маршруты опасны только в определенное время года. Сельские дороги, на которых обмолочены живые изгороди из боярышника, представляют собой проколотое минное поле. Избегайте их - проезжайте осторожно или спешивайтесь, если не можете.

подходят для более жестких шин

Выбирайте шины с защитным слоем под протектором.Это может быть синтетическое волокно, например кевлар, или резина другой консистенции. В самых прочных шинах используется толстый слой упругой резины и в названии есть слово «Plus»: Schwalbe Marathon Plus, Continental Touring Plus и Panaracer Tourguard Plus, например.

Их сложнее установить, они тяжелее и часто медленнее, но если защита от проколов является вашим главным приоритетом, это то, что вам нужно.

Если вам нужны более легкие и более быстрые шины, вам придется пойти на компромисс в отношении сопротивления проколам.При этом даже для шоссейного велосипеда разумнее использовать более жесткие «тренировочные» или «четырехсезонные» шины для поездок на работу, чем гоночные.

Используйте герметик для шин

Герметик для шин, такой как Slime, представляет собой синтетическую слизь, которую вы кладете во внутренние камеры велосипеда. Вы можете купить камеры готовые, заполненные герметиком, который менее грязный. В любом случае, это умная штука. Когда вы получаете прокол, выходящий воздух вдавливает герметик в отверстие, где он затвердевает, образуя пробку, автоматически фиксируя прокол.Он работает только с небольшими отверстиями, а не с порезами или разрывами, и каждый раз вы будете немного терять давление. Возможно, в шину потребуется долить воздух - вырвите портативный насос - или вы сможете продолжить, не зная, что вы «прокололи».

Обратите внимание, что есть еще два типа герметика:

  1. Герметик-спрей - герметик плюс сжатый воздух в баллончике; вы используете его для повторного накачивания и ремонта необработанных шин.
  2. Герметик для бескамерных шин предназначен для велосипедов без камер, таких как некоторые дорогие горные велосипеды.

Вы можете сохранить или добавить эту статью в закладки, чтобы обращаться к ней в любое время, когда вам понадобится исправить прокол. Мы предоставили вам всю информацию, необходимую для быстрого ремонта проколов, а также информацию о том, как защитить шины от проколов. Если по дороге на работу вас поразил прокол, и у вас нет возможности его отремонтировать, попробуйте найти ближайший магазин велосипедов и пройдите туда.

Любой велосипедный магазин сможет исправить ваш прокол, и это не должно стоить вам больше 10 фунтов стерлингов.Пока вы там, вы можете купить переносной насос, камеру и рычаги для шин менее чем за 20 фунтов стерлингов. Кроме того, вы можете предварительно купить эти товары у нас и сэкономить деньги. Вам никогда не удастся полностью избежать проколов, но вы можете легко справиться с ними, если у вас есть соответствующие ноу-хау.


Знаете ли вы, что Cyclescheme предназначена не только для велосипедов? Можно сэкономить и на аксессуарах.

Проверьте свою экономию Cyclescheme


.

Ремонт проколов в голландском стиле | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

голландских велосипедов почти не требуют обслуживания. Так что, как правило, голландцы сами почти не обслуживают свои велосипеды. Но есть одна вещь, которой почти каждый голландский ребенок учится в раннем возрасте: как исправить спущенное колесо!

Спустившая шина. К счастью, их легко отремонтировать.

Один из многих веломагазинов, конечно, с радостью выполнит необходимое техническое обслуживание вашего велосипеда, но ремонт прокола считается настолько простым, что это может сделать каждый.Однако голландские велосипедные колеса нелегко снять. Особенно сложно заднее колесо. Я действительно понятия не имею, как это работает, но и ступица, и тормоза каким-то образом находятся там. Не говоря уже о закрытом футляре с цепочкой, который тоже может помешать. Итак, как мы можем отремонтировать спущенное колесо, если мы даже не знаем, как все это работает? Легко: колесо не снимаем.

Типичный голландский комплект для ремонта проколов. Классический вид имеют не только голландские велосипеды, но и ящики для инструментов в духе 1930-х годов.

Это делает процедуру очень простой. Все необходимые вам инструменты поместятся в очень маленьком ремонтном ящике, который есть практически в каждой голландской семье. Они тоже почти все одного бренда. Simson, тип «Нормальный» , что означает стандартный или, что совершенно очевидно, «нормальный». В ящике находятся три шинных рычага, несколько самоклеящихся резиновых накладок, наждачная бумага и раствор для тюбиков (вулканизирующий клей). В коробке тоже есть резина клапана, но я не знал, что с ней делать. Он не нужен для ремонта прокола, и если у меня возникнут проблемы с клапаном, я просто куплю новый клапан.Намного проще. Наконец, вам также понадобится насос.

Это может быть небольшая коробка, но в ней есть все необходимое.

Рычаги шин, накладки, наждачная бумага и вулканизирующий клей.

Вы начинаете с того, что переворачиваете велосипед вверх ногами. Он может стоять на седле и руле. Теперь вам нужно снять одну сторону шины с обода. Здесь вступают в действие рычаги шины. Вы вставляете рычаг между шиной и ободом и, как только он установлен, прикрепляете другой конец к спицам.После того, как первая вставлена, вы слегка поворачиваете колесо и примерно на 10 см дальше помещаете другой рычаг колеса. (Немного дальше, если борт шины очень тугой.) Повторите то же самое для третьего рычага. В тот момент, когда вы помещаете третий рычаг, второй обычно опускается, и остальная часть подъема может быть сделана вручную. Теперь, когда шина открыта с одной стороны, можно дотянуться до камеры. Клапан нужно разобрать, а это значит отвинтить только одно кольцо. Затем вы можете протолкнуть шток клапана (прикрепленный к трубке) через обод и вывести большую часть трубки наружу.Он останется заблокированным рамой и осью колеса, но теперь вы можете попытаться найти прокол.

Рычаги шины, расположенные между шиной и ободом, для подъема борта шины над этим ободом.

Обычно это самая сложная часть всего упражнения. В трубку нужно подать немного воздуха. Не слишком много - более острые части велосипеда могут повредить его там, где он заблокирован, - но достаточно, чтобы найти прокол. Если вам повезет, вы услышите шипящий звук выходящего воздуха, но с меньшими отверстиями этого не произойдет.Затем вам понадобится ведро воды. Подержите часть трубки под водой и посмотрите, не появятся ли пузырьки. Это будет воздух, выходящий из трубки через отверстие. Вы можете осмотреть только крошечный кусочек тюбика в ведре, поэтому проверка всего этого может занять некоторое время. Иногда нужно быть прямо у той части трубы, которая все еще застряла в велосипеде. Но, как я уже сказал… это самая сложная часть. Рано или поздно вы увидите пузыри в воде, и тогда вы найдете дыру! Отметить нужно сразу, поэтому вы просушите тюбик и отметьте место ручкой.Некоторые люди ставят кружок размером с нашивку. Другие отмечают точное местоположение знаком X. В любом случае отметки должны быть большими, вам нужно использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шину, и вы не хотите, чтобы после этого вся отметка была потеряна. Я думаю, что шлифовка необходима для очистки трубки, а также для лучшего прилипания клея к резине. Но я особо не задумывался об этом. Меня только что учили, что это часть процедуры. После шлифовки нужно нанести раствор тонким слоем.Размер клея должен быть больше, чем размер пластыря, который вы будете использовать. Клей должен высохнуть около 5 минут. По крайней мере, это то, что они помещают в руководства, потому что большинство людей будут ждать всего около 3 минут, и это оказывается правильным. Затем вы помещаете пластырь в клей на тюбике прямо над проколом и плотно прижимаете его. Продолжайте тереть и надавливать, пока не почувствуете, что он прилипает как надо, что обычно происходит довольно быстро.

Нахождение очень маленького прокола с помощью ведра с водой.

Пластырь наклеивается на тюбик раствором (вулканизирующий клей).

Перед тем, как вставить камеру обратно в шину, не забудьте об одном важном шаге процедуры - проверке шины на предмет каких-либо острых предметов, вызвавших прокол. Эти вещи, как правило, остаются в шине, и это, очевидно, вызовет еще один прокол, а это последнее, чего мы хотим. Поэтому пальцами проверьте, полностью ли гладкая внутренняя часть шины. Иногда вы также найдете что-то снаружи.Крошечный осколок стекла или кусок металла уже может нанести ущерб. Это может показаться странным, но на самом деле это отличное ощущение, если вы что-то найдете и можете это удалить. Это дает ощущение, что вы действительно избавились от причины спуска шины.

Попытка найти причину прокола - важный этап процедуры ремонта.

Теперь вам нужно вставить камеру обратно в шину. Это нужно делать осторожно, вы не хотите, чтобы трубка перекручивалась или поворачивалась, и вам также нужно быть осторожным с клапаном.Вы не хотите, чтобы это было слишком плотно прижато к ободу. Также убедитесь, что полоса обода остается на месте. Лучше всего работает с небольшим количеством воздуха в трубке. Как только вы все это получите, проверьте, не застряла ли трубка где-нибудь между бортом и ободом. Если камера хорошо сидит в шине, вы можете натянуть борт на ободе. В большинстве случаев это можно сделать вручную. Только иногда вам может понадобиться рычаг управления колесом, чтобы помочь вам с последним броском. Это может случиться, особенно когда у вас новая шина. Обновление: возвращайте шину на обод только руками.Никогда не рычаг! Стою исправлюсь! Теперь убедитесь, что клапан также хорошо собран, а затем все, что вам нужно сделать, это накачать его. Вы можете проверить примерно на полпути, чтобы убедиться, что трубка действительно хорошо сидит. Просто медленно вращайте колесо, проверяя, нет ли каких-либо нарушений. Но обычно на этом этапе все идет отлично. Теперь снова поверните велосипед вертикально, и все готово.

Видео на этой неделе демонстрирует ремонт проколов в голландском стиле

Вот и все, простой голландский способ отремонтировать спущенное колесо!

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку