Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как законсервировать велосипед на зиму


что нужно сделать в конце сезона?

Время чтения: ~3 минут Автор: Михаил Скворцов 236

Итак, велосезон закончен и остается лишь смотреть фотографии предыдущих сезонов, подготавливая маршруты для будущих. А байк будет терпеливо ждать теплых дней и не подведет на следующий год, если владелец знаком с принципами хранения.

Консервация велосипеда начинается с мойки. При этом нет необходимости совершать марш-броски к ближайшей автомойке. Сразу нужно сказать, что не только промышленными, но и бытовыми керхерами мыть велосипед нельзя. Вымыть нужно, иначе хранение закончится ржавой рамой. Однако сильное давление воды скорее принесет вред двухколесному коню, чем пойдет на пользу.

Достаточно воде под напором попасть внутрь сальников, и в следующий сезон все подшипники придется менять. Вымыть раму лучше вручную - вряд ли на это уйдет больше ведра воды и часа времени. После чего следует проверить все расходники, особенно состояние звездочек и цепи. Если цепь уже растянулась, а звездочки «съедены» нагрузками то нет смысла их смазывать, так как все равно придется менять в начале сезона. При хорошем состоянии цепь необходимо смазать.

Небольшой совет: Аэрозольная смазка и, тем более wd-40 или его аналоги, не подходят для смазки на зиму. Это скорее «скорая помощь» для экстренных случаев. А любые средства для снятия ржавчины нужно убрать от велосипеда подальше.

В продаже есть машинки для смазки цепи, но их функциональная ценность на практике вызывает некоторые сомнения.


Машинка для очистки цепи

Больше доверие вызывает чистка щеткой и капелька масла по каждому звену. Так же перед смазкой проверяются остальные узлы, которые по мере необходимости регулируются или меняются. Наносить масло или литол на непокрашенные части правильно лишь в том случае, если в помещении, где храниться велосипед, повышенная влажность. В этом случае после смазки велосипед накрывают чехлом или хотя бы обматывают тканью. Иначе литол соберет на себя всю пыль и следующий сезон начнется с долгой отчистки велосипеда от грязи.

Как уберечь чувствительные к холоду компоненты

Есть много способов, как уберечь седло от неблагоприятных факторов - смазки и т.д. Однако самый действенный способ - это снять его велосипеда на зиму и принести домой. Это же касается и электроники. Велокомпьютер и навигатор не займут много места дома на полке. Что же касается покрышек, то есть простое правило: если в месте хранения будет отрицательная температура или ее резкие перепады, то велосипед необходимо подвесить. Можно хранить велосипед на стойке или крюке в стене. Такой способ избавит от переживаний по поводу потрескавшейся резины.

Брошенный без предварительной подготовки на зиму байк «обрадует» в будущем сезоне своего хозяина ржавой цепью и рамой со вздувшийся краской и следами коррозии, заклинившими втулками и лопнувшей от перепада температур резиной. Законсервировать велосипед гораздо проще и дешевле, чем ликвидировать последствия неправильного хранения.

загрузка...

Как подготовить и сохранить велосипед зимой

Фото k.steudel

Хорошо, мы сказали это «зима». Зима приближается. Хотя в некоторых местах листья все еще могут быть ярко-оранжевыми, в других они уже давно опали, и холодные жители натягивают воротники против пронизывающего ветра. С правильным снаряжением и правильным отношением катание зимой может быть (крутым) ветерком, но так ли легко ли это и для вашего велосипеда?

Правильное обслуживание велосипеда зимой имеет решающее значение для безопасного и приятного сезона.С солью, снегом, слякотью и разным мусором на дорогах вашему велосипеду потребуется гораздо больше внимания, чем летом, чтобы он оставался в отличном рабочем состоянии. И потребуется немного больше работы, чтобы содержать место для хранения велосипедов в чистоте, когда весь снег растает с ваших шин. Вот несколько быстрых советов и приемов, как сохранить велосипед зимой, чтобы ваша поездка оставалась счастливой, а ваше место - чистым.

1. Убедитесь, что ваш велосипед готов.

Минималистичный фикс - это веселая, энергичная поездка в ветреную летнюю свежесть, но вам нужно будет утяжелить эту штуку с помощью тормозов и крыльев, чтобы это сделать всю зиму одним относительно чистым кусочком.Тщательно отрегулируйте свой байк до того, как зима действительно начнется, чтобы убедиться, что вы начинаете с правильной ноги (или, лучше сказать, колеса), и убедитесь, что у вас есть крылья, хороший набор фар и отражателей, и хорошо работающие тормоза и манетки.

В начале зимы стоит заменить тросы тормоза и переключателя, поскольку вода может попасть в кожух троса и со временем снизить эффективность торможения и переключения передач. Тросы довольно недороги и доступны в любом веломагазине, и неплохо было бы менять их регулярно, особенно зимой.Вы можете заполнить корпус кабеля смазкой, чтобы вода и грязь не попали внутрь.

2. Очищайте цепь и шестерни не реже одного раза в неделю

Я знаю, что это кажется большим, но скажем так усердие с самого начала избавит вас от необходимости профессиональной настройки (или новой системы шатунов), когда вся зимняя грязь накапливается и забивает ваши шестерни. Раз в неделю тщательно очищайте цепь растворителем для цепей, например Simple Green, и щеткой для цепей, которую можно купить в большинстве веломагазинов по цене от 10 до 15 долларов.Если у вас нет или вы не хотите использовать цепной скребок, подойдет старая зубная щетка. Если у вас нет или вы не хотите использовать растворитель для цепей, подойдет теплая вода и любое обезжиривающее мыло для посуды. Крылья также пригодятся здесь, поскольку они не только устраняют полосу на спине, но и помогают защитить велосипед от дорожной грязи и замедляют накопление грязи. Правые крылья отлично предотвращают попадание дорожного мусора в вашу цепь, каретку и трансмиссию. Ищите комплект, у которого есть брызговик.

При очистке убедитесь, что вы попали в труднодоступные места между зубьями, чтобы удалить стойкие кусочки смазки, которые будут собирать дорожную грязь. Если вы действительно хотите погрузиться в это и иметь немного времени, вы можете снять цепь и смочить ее в растворителе, но хороший скраб обычно помогает. Когда все станет свежим и чистым, повторно смажьте цепь смазкой на масляной основе и переключите передачи.

Все это будет намного проще сделать, если ваш велосипед будет поднят. В Feedback Sports есть рабочие стенды для домашнего и профессионального использования по цене от 129 долларов.От 99 до 284 долларов. Если вы не хотите подпрыгивать на рабочей стойке, вы также можете удвоить место для хранения велосипедов с помощью любой из их велосипедных стоек или стоек и аккуратно работать с велосипедом на стойке.

3. Протирайте велосипед каждый раз, когда едете по снегу

Каждую. Один. Время. Вы не придете домой после дня, проведенного в бассейне, и не бросите мокрый купальный костюм обратно в ящик, поэтому не кладите мокрый велосипед в коридор. Просто держите старое полотенце там, где храните велосипед, и сделайте его необходимой частью вашего ритуала возвращения на родину.Протрите раму, обода, спицы, передние звезды, зубчатую передачу, цепь, тормозные тросы и кривошипы, чтобы предотвратить ржавление и остановить поток воды, стекающей по коридору во время таяния снега.

Ваш велосипед и полы будут вам благодарны.

4. Проверьте тормоза

Тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее во влажных и грязных условиях, чем летом, поэтому стоит проверять их с некоторой регулярностью, чтобы убедиться, что они не исчезают совсем. У большинства тормозных колодок есть индикатор линии износа, который нужно следить за тем, чтобы вы не опускались ниже.Используйте свою старую удобную зубную щетку, чтобы пройти между тормозными колодками и ободами, чтобы удалить любые частицы грязи, которые могут там застрять.

Если вы не заменили тормозные тросы и обнаружили, что тормоза не работают очень хорошо, когда вы путешествуете зимой, их снятие, очистка и повторная смазка будут иметь большое значение, чтобы вдохнуть новую жизнь в усталый кабели.

5. Развлекайтесь.

Серьезно, несмотря на то, что требуются некоторые дополнительные усилия, зимняя езда - это настоящий взрыв. Сохраняйте тепло, ездите безопасно и получайте удовольствие!


Вы любите свой велосипед.Обратная связь Спорт поможет вам сохранить его в чистоте и довольном до следующей поездки. От стирки для стирки и работы до места для хранения велосипедов - они всегда готовы помочь. Посмотрите на их элегантные, но функциональные продукты, и вы почувствуете, что у вас есть собственный веломагазин прямо у себя дома… только без неоновой вывески «открыто» (хотя технически вы МОЖЕТЕ катиться в этом направлении…).

.

Узнайте, как защитить свой велосипед от зимы - 8 главных советов по защите езды от сырости, соли и грязи

Зима - время испытаний не только для вашей мотивации, но и для вашего велосипеда и оборудования. Велосипеды действительно не любят всю воду, песок и мусор, которые попадают на их пути зимой, но вы можете помочь, используя лучшее оборудование и выполняя простые процедуры обслуживания. Сделайте все правильно, и вы проедете плавно и безопасно до весны.

Брызговики

Ладно, значит, они не самые стильные или, осмелюсь сказать, модные вещи, которые можно наклеить на велосипед, но если вы хотите оставаться сухим, то не допускайте попадания воды на поверхность ягодиц и голеней / ступней, и это сделает огромную проблему. разница для вашего комфорта и удовольствия.Какие защитные приспособления вам подходят, зависит от вашего велосипеда.

Если у вас есть крепления, есть пространство и зазор, вы можете установить традиционные крылья во всю длину, такие как SKS Chromoplastics. Если на вашей раме нет креплений, не волнуйтесь, есть много брызговиков, которые можно прикрепить к любому байку, например, Crud’s Race Guards.

Хромопластовые брызговики SKS - 26,00 - 28,99 фунтов стерлингов

Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко оцененных полноразмерных вариантов.Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается довольно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а фиксаторы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем. Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам шириной от 20 до 45 мм.

Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS

Crud Roadracer Mk 3 - 26,99 фунтов стерлингов

Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхней частью шины и внутренней стороной тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь.

Вам не нужны проушины для брызговиков. Гонщики прикрепляются к раме с помощью полосок Duotech Interloc, которые немного напоминают промышленные липучки. Это делает Roadracers невероятно легкими - всего 262 грамма для пары.

Вес снижен, поскольку Roadracers не используют четыре жестких металлических распорки, которые используются на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть четыре гибких пластиковых распорки, которые предназначены для «плавания» над шиной, с небольшими полосками мягкой щеточки на внутренней стороне фиксатора, чтобы очень аккуратно тереть ободья и удерживать защиту в центре.

Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.

Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk 3
Найдите дилера Crud Products

В нашем путеводителе по брызговикам подробно описаны плюсы и минусы различных доступных брызговиков, а также вы сможете выбрать подходящий для вашего велосипеда.

Зимняя резина

Проколы - одна из самых неприятных вещей в зимних велосипедных прогулках. Они чаще встречаются зимой, потому что дождь смывает более острые кремни и осколки стекла на дорогу, а вода также действует как неприятно хорошая смазка для острых предметов, которые могут прорезать шину.

Ищите шину с толстым усиленным ремнем отбойного механизма, зажатым между резиновым протектором и каркасом. Это поможет предотвратить повреждение тонкой внутренней трубки кремнем и стеклом.

Давление в шинах имеет большое значение, особенно зимой, когда дороги наиболее влажные. Как правило, чем она влажнее, тем ниже давление, при котором вы хотите управлять шинами. Летом, когда дорога сухая, может быть неплохо ездить на шинах, накачанных до 120 фунтов на квадратный дюйм, но лучше пойти немного ниже, чем влажнее.Известно, что давление достигает 80-90 фунтов на квадратный дюйм.

Schwalbe Marathon Plus - 22,99–28,99 фунтов стерлингов

Шины

Schwalbe Marathon Plus - это, по сути, сверхпрочные и сверхнадежные шины для поездок на работу, которые внушают беспрецедентную уверенность, не чувствуя себя вялыми или похожими на баржу, несмотря на их вес 970 г / р.

Прочтите наш обзор шин Schwalbe Marathon Plus

Continental Grand Prix 4 Season - 37,99 фунтов стерлингов - 38,99 фунтов стерлингов

Более легкий вариант - Continental Grand Prix 4 Season.Прочная сетка Duraskin и два антипрокольных слоя Vectran под протектором делают его хорошим выбором. И при 220 г это хороший вес для гонщика, который хочет быструю зимнюю шину. Резиновая смесь силикагеля Conti max grip обеспечивает хороший уровень сцепления. Хороший выбор для зимы, а также для использования весной и осенью. Если вам нужна еще большая защита, то Continental Gator Hardshell (см. Обзор) - хороший вариант с третьим слоем полиамида на боковинах.

Вот наша подборка лучших зимних шин и на что обращать внимание, а также 10 лучших шин

Седельный рюкзак со всем необходимым для обслуживания

Последнее, что вы хотите сделать во время поездки, - это иметь механику и не иметь возможности разбираться в ней.Мы всегда следим за тем, чтобы в седельной сумке была хотя бы одна запасная камера, несколько заплат, рычаги для шин, если этого требуют шины, и качественный многофункциональный инструмент с цепным прерывателем. У нас также есть быстросъемное звено или цепной штифт и чехол для шины. Это самое необходимое, и вы сможете отремонтировать большинство придорожных механизмов.

Положив все в седельный рюкзак, вы можете просто оставить его на велосипеде на всю зиму, и он всегда будет там, если и когда вам это понадобится, и это лучше, чем набивать карманы, экономя их для действительно важных вещей, таких как еда и деньги для кофе / торта / пинты.

Насос

Хорошая помпа необходима в любое время года, но зимой не время экономить на помпе; инвестируйте в качественную модель. Однажды я прокололся в 40 милях от дома, шел сильный дождь, и мини-насос, который я тестировал, полностью подвел меня. Крошечный насос может быть привлекательным, потому что он легкий и не занимает много места в кармане куртки, но они не всегда хороши, когда дело доходит до быстрого накачивания шины до приличного давления. Если вы едете в компании, тоже несправедливо заставлять всех ждать и мерзнуть, пока вы боретесь с неадекватной помпой.

В наши дни есть много очень хороших мини-насосов. Лично я считаю, что лучше всего использовать традиционный рамный насос. Да, он тяжелее, но вы можете накачивать шину до 85-100 фунтов на квадратный дюйм каждый раз, причем быстро. Если вы не можете управлять рамным насосом, по крайней мере, убедитесь, что вы приобрели высококачественный насос, который вы должным образом проверили перед тем, как отправиться в путь, или возьмите с собой надувной баллончик с CO2.

Мини-помпа Birzman Velocity Apogee - £ 36,99

Birzman Velocity Apogee - потрясающе хороший универсальный насос как для шоссейных, так и для горных велосипедов - с обычными предостережениями о максимальном давлении и комфорте сцепления.Velocity Apogee сияет как надежный, надежно подключенный, точно измеренный насос с гибким шлангом, который будет работать на дороге, на горном велосипеде или вилке с подвеской, но, как и любой мини-насос, требуется время, чтобы добраться до 100 фунтов на квадратный дюйм и очень трудно выйти за рамки этого.

Прочтите наш обзор Birzman Velocity Apogee
Найдите дилера Birzman

Zefal HPX - 18,91 фунтов стерлингов

Если вы не путешествуете в одиночестве, полноразмерная помпа является обязательной зимой, чтобы прокол не заставлял ваших товарищей по катанию ждать, пока они не замерзли, пока вам понадобится много времени, чтобы вернуть шину к давлению с помощью мини-насоса .

Легендарный американский веломагазин Rivendell Cycles называет HPX «крупнейшим коммерческим мейнстримным нормальным велосипедом без снобизма, когда-либо выходившим из Франции», и мы не можем с этим спорить. Узкий ствол позволяет легко работать с высоким давлением, большой палец надежно удерживает клапан, а переключаемая пружинная рукоятка означает отсутствие лишних усилий.

Этот дизайн существует с начала 1970-х годов. HPX достаточно прочные и долговечные, поэтому мы не удивимся, если еще будут использоваться некоторые из первых партий.

Найти дилера Zefal

Подлинные инновации Proflate 16 - 20 фунтов стерлингов

Подлинные инновации Proflate 16 может показаться не самым умным, но это очень продуманный насос CO2, который внушает доверие и дает вам чувство контроля. Он использует картриджи без резьбы 16 г (которые немного дешевле, чем их эквиваленты с резьбой) и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами Presta.

Proflate 16 имеет ряд действительно хорошо продуманных функций: он автоматически определяет клапан Шредера или Presta; у него есть небольшой индикатор, который сообщает вам, проколот ли картридж, и поэтому помпа заряжена; есть спусковой крючок, защищенный предохранительной защелкой; картриджи можно хранить в перевернутом виде, избегая риска случайного прокола; нельзя случайно открутить корпус с заряженным / проколотым картриджем; и у него есть автоматический щит грязи / воды.

Прочтите наш обзор Genuine Innovations Proflate 16
Найдите дилера Genuine Innovations

См. Наше руководство по лучшим насосам для велосипедных шин и насосам для накачивания CO2

Фары

Даже если вы не планируете кататься в темноте, в некоторые серые пасмурные дни может быть очень мрачно, поэтому мы рекомендуем всегда ездить с фонарями. Даже если это маленькие одиночные светодиодные мигалки, у вас есть уверенность в том, что вы сможете их включить, если не окажется тот день голубого неба, на который вы надеялись.

А иногда, даже с самыми лучшими намерениями, вы можете мчаться домой до захода солнца и не совсем успешны. Мы все были там и знаем, что это такое. Лучше всего не рисковать и зажигать на велосипеде всю зиму.

Вот некоторые из наших текущих фаворитов.

Moon Alcor - 10,99 фунтов стерлингов

Вот отличный маленький задний фонарь, который вам очень пригодится. Moon Alcor простой, яркий и имеет изящное магнитное крепление.Он имеет пять режимов, включая достаточно яркую вспышку, чтобы использовать ее в качестве дневного ходового света, и устойчивые режимы, достаточно яркие для обычного использования. Он заряжается, подключаясь прямо к USB-порту, поэтому вам не нужно искать кабель.

Прочтите наш обзор Moon Alcor
Найдите дилера Moon

Moon Arcturus Auto - 21,50 фунтов стерлингов

Moon Arcturus Auto - это супер маленький задний фонарь для поездок на работу и обычных поездок. Это полезно для множества сценариев, всего семь режимов - два основных режима, каждый с тремя дополнительными настройками, плюс дневной режим для дополнительной безопасности.Единственная кнопка идеально подходит для настройки на ходу.

Мы тестировали Arcturus Auto на неосвещенном пробеге, который включает в себя как дороги категории А, так и узкие проселочные дороги. Режимы Moon в 35 люмен достаточно яркие для езды в кромешной тьме, а сверхяркая двойная вспышка 70 люмен отлично подходит для дневного света. Это усиливается автоматическим режимом (отсюда и название), который включает свет при очень слабом освещении. Это было очень удобно при переходе от солнечного света к густому лесу, давая дополнительную безопасность водителям, которые не приспосабливаются к смене света.

За дополнительную пару фунтов вы получите Moon Arcturus Auto Pro с режимом дневного света 100 люмен, но с меньшим временем работы.

Прочтите наш обзор Moon Arcturus Auto
Найдите дилера Moon

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством покупателя заднего фонаря

Передние фары: Путеводитель по лучшим передним фарам для езды на велосипеде + двигатель сравнения луча.

Moon Meteor C3 - 19,99 фунтов стерлингов

Moon Meteor C3 - это компактный восьмирежимный передний фонарь, обеспечивающий постоянную яркость 300 люмен и не менее впечатляющую дневную вспышку в 400 люмен.Качество сборки на высоте. Небольшие размеры, широкие возможности монтажа и удобное время работы гарантируют, что он может играть множество ролей, от единственного прожектора до вспомогательного устройства для мощной основной системы.

Прочтите наш обзор Moon Meteor C3
Найдите дилера Moon

Передний фонарь Giant Recon HL1600 - 79,99 фунтов стерлингов

Giant Recon HL1600 - это отличная недорогая фара, сочетающая в себе интеллектуальное мышление и сверхяркий свет. Что отличает Recon от других, так это интеллектуальная настройка, которую разделяет его младший брат HL900.Технология SpeedBeam получает данные от подключенного датчика и автоматически регулирует яркость в зависимости от скорости, с которой вы едете. Вам действительно нужен сенсорный блок - он не будет соединяться, например, с Garmin или другим головным устройством, - но это определенно удобная небольшая функция, которая может автоматически продлить срок службы батареи.

Прочтите наш обзор переднего фонаря Giant Recon HL1600
Найдите дилера Giant

Регулярная уборка

На днях я закончил поездку и на самом деле заметил отметку на нижней трубе.В навозе было даже немного коряги. Да, зимняя езда явно создает большую нагрузку на все движущиеся компоненты, поэтому вам придется придерживаться регулярного графика чистки и обслуживания.

В идеале, вы должны тщательно вымыть свой велосипед сразу после грязной поездки, чтобы предотвратить образование ржавчины. Для основной очистки подойдет ведро, немного мыльной воды и губка / щетка. На рынке есть множество специализированных чистящих средств, которые упростят очистку вашего велосипеда.

Не забывайте смазывать

Даже если вы не моете свой велосипед регулярно, вам все равно придется смазывать трансмиссию. Слышишь эту скрипящую цепь? Это плохой звук; вы не хотите это слышать.

Купите качественную велосипедную смазку и используйте ее, сейчас не время экономить. Влажные смазки хороши тем, что служат долго, но могут притягивать грязь и песок на цепь и требуют более тщательной очистки. Зимой сухая смазка может показаться неочевидным выбором, но хорошая смазка может хорошо работать и сохранять вашу цепь в чистоте.С другой стороны, он требует гораздо более регулярного применения и может быть более суетливым в первую очередь.

Pedros Syn Lube - 6,81 фунтов стерлингов

Давний фаворит, Syn Lube - это продукт для взлома, который защищает вас от скрипа в зимние месяцы, сохраняет чистоту и тишину в течение длительного времени при езде в плохих условиях.

Смазка цепи Green Oil - 6,99 фунтов стерлингов

Green Oil с гордостью хвастается тем, что не содержит вредных для окружающей среды химикатов, таких как PTFE, и пальмового масла, которое причастно к уничтожению тропических лесов.Что в нем действительно есть - секрет. Зеленое масло допускает только «натуральные растительные экстракты», но не производные животного происхождения. Но это все детали; важно то, что он работает действительно хорошо, независимо от того, заботитесь ли вы о его зеленых полномочиях или нет.

Прочтите наш обзор смазки цепи Green Oil

Проверьте эту цепь

Если зимой вы проезжаете много миль, следите за износом цепи. Цепь со временем будет медленно растягиваться по мере износа компонентов.

Инструмент проверки цепи достаточно дешев и может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Если оставить цепь без присмотра, звенья цепи, кассета и опорные колеса изнашиваются, и в конечном итоге вам придется заменить всю трансмиссию. Дорого!

Устройство проверки цепи Park Tool CC2 - 16,99 фунтов стерлингов

Средство проверки цепи

Park Tool позволяет вам контролировать состояние вашей цепи, чтобы вы могли решить для себя, насколько осторожно вы хотите относиться к влиянию ее износа на остальную трансмиссию.

В качестве альтернативы, если вы регулярно меняете цепь, вы можете значительно продлить срок службы трансмиссии. Некоторые люди будут устанавливать новую сеть каждые три месяца, если пробегут много миль. Новая цепочка - и она не обязательно должна быть шикарной - это небольшая цена по сравнению, например, с кассетой Dura-Ace.

Регулярно проверяйте шины и тормозные колодки

Тормозные колодки (или колодки) выдерживают зиму и изнашиваются намного быстрее. Каждый раз, когда вы моете велосипед, обращайте особое внимание на блоки и заменяйте их, пока они не слишком износились.Также стоит проверить шины на наличие дырок, порезов, царапин и застревания кремня / стекла в шине.

Тормозные колодки Kool Stop Dura 2 - 7,99–8,99 фунтов стерлингов

Kool Stop Dura 2 - это модернизированные тормозные колодки с двойным составом, обеспечивающие хорошие тормозные характеристики в различных условиях и приличный срок службы.

Прочтите наш обзор тормозных колодок Kool Stop Dura 2
Найдите дилера Kool Stop

Следуйте этому руководству, и вы сможете спокойно плыть в осенние и зимние месяцы.Если у вас есть собственные советы, не стесняйтесь добавлять их ниже.

.

Как подготовиться к зимней езде на велосипеде

Снег, гололед, ливни, темнота… Зимняя езда на велосипеде может быть сложной - и может быть потрясающей! С подготовкой к велосипеду и подходящей одеждой даже холодные дни могут быть комфортными и вполне выполнимыми.

Общие советы по катанию на велосипеде зимой:
  • Перед зимой настройте велосипед и перейдите на смазку для влажной погоды
  • Получить крылья
  • Убедитесь, что у вас достаточно света
  • Проверьте свои тормозные колодки и подумайте об использовании зимних колодок
  • Добавьте шины с более тяжелым протектором или используйте шипованные шины
  • Купите себе яркую куртку, непромокаемые брюки, теплые внутренние слои и зимние велосипедные перчатки.
  • Два слова - бахилы

Прочтите, чтобы узнать все мельчайшие подробности.

Подготовка велосипеда и зимнее обслуживание

Ничего не обойтись - ваш байк не выдержит зимних поездок. Если вы цените хорошее самочувствие своего шоссейного или горного велосипеда, не ездите на нем зимой. Но повседневного пассажира со стальной рамой можно легко приспособить для зимней езды.

Настройтесь на настройку до наступления суровой зимней погоды (обратитесь в местный магазин MEC для получения услуг по настройке). Рекомендуется упаковать подшипники колес и гарнитуры.Смажьте каретку и купите влажную смазку для цепей или смазку на основе воска. Рассмотрите возможность перехода на полноразмерный кожух для заднего тормоза и переключателей (если только ваш велосипед не имеет внутреннего кожуха). Вы можете использовать стяжки, чтобы прикрепить корпус к раме. Он не будет выглядеть супер-гладким, но обеспечит более плавное переключение передач и торможение.

Зимой протирайте цепь после каждой поездки и наносите смазку для цепей не реже трех раз в месяц, чтобы предотвратить ржавчину, износ и коррозию от дорожной соли.Наносите струю аэрозольной смазки на движущиеся части велосипеда один раз в месяц или каждую неделю, если условия особенно суровые. Это предотвратит заедание деталей или начало ржавчины. Избегайте разбрызгивания смазки на диски и тормоза.

Крылья

Крылья

играют ключевую роль во время зимнего катания - без них вы будете покрыты мокрыми грязными брызгами от ваших шин, как и люди, едущие позади вас.Плотно прилегающие крылья, которые повторяют изгиб вашей шины и отлично подходят для дождливого климата, но они могут забиться слякотью в снежном климате. Защелкивающиеся крылья, которые крепятся к нижней трубе или подседельному штырю, лучше подходят для сильного снегопада.

Велосипедные фары

И передний, и задний фонарь необходимы для езды в условиях ограниченного дневного света и плохой видимости.В тускло освещенных местах ключевым моментом является передний свет, который помогает вам видеть то, что впереди (а не просто быть видимым). Выбирайте свет яркостью около 150 люмен или больше. Если вы путешествуете только в хорошо освещенных местах, подойдет передний свет, который помогает окружающим вас видеть, от 60 до 150 люмен. Холодные условия тяжелы для аккумуляторов, поэтому рассмотрите возможность использования двух задних фонарей или хотя бы запасного. Узнайте больше о том, как выбрать велосипедные фары.

Тормоза

При использовании консольных или V-образных тормозов изогнутые зимние колодки улучшают торможение в сырую погоду и отвод грязи.Если используются дисковые тормоза (идеально подходят для использования зимой), выбирайте спеченные колодки вместо органических для лучших характеристик и долговечности в мокрую погоду. Зимой в песчаных и песчаных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Следите за подушками и замените их на новые, если заметите сильный износ.

Установите на свой велосипед зимние шины

Горные велосипеды : В умеренных условиях обычные шипованные шины, накачанные до более низкого PSI, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Если вас ожидает очень снежная или обледенелая погода, шипованные зимние шины и широкий рисунок протектора существенно улучшат сцепление с дорогой. Большая часть сцепления достигается за счет передней шины. Если вы выберете только одну шипованную шину, поставьте ее спереди.

Циклокросс и гибрид : Эти велосипеды отлично подходят для зимних поездок. Их клиренс позволяет использовать большие шины 700C и крылья. Используйте шипованные шины 700C в снежную или ледяную погоду. Для более мягких зим шина 700C с протектором большого объема (700 x 30+), работающая при более низком давлении, обеспечивает хорошее сцепление.

Шоссейные велосипеды : Не идеален для снежного или ледяного климата, так как скользкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Но они хороши в дождливых местах, где иногда бывают заморозки. Если позволяет зазор между шиной и тормозом, выберите шину максимально широкой (700 x 30 или более). У вас, вероятно, не хватит клиренса для езды на шоссейном велосипеде с шипованными шинами.

Fat bikes : идеальный вариант для зимних поездок и катания по пересеченной местности. С большим клиренсом в шинах они похожи на горный велосипед со снегоступами.Созданные для шин размером от 4 до 5 дюймов и колесных дисков диаметром 100 мм и выше, толстые байки созданы для снежных, обледенелых и грязных условий. Размер шин увеличивает тягу и позволяет кататься при очень низком давлении в шинах. Как и высокопроизводительные горные велосипеды, они имеют гидравлические дисковые тормоза, переднюю подвеску и геометрию XC. В условиях очень сильного обледенения добавьте шипованные шины, и на дорогах будете только вы и снегоочиститель.

Как одеться для зимней езды на велосипеде

Одежда для зимних поездок на велосипеде заботится о вас: слишком много оденьте, и вы перегреетесь, слишком мало наденьте, и вы поклянетесь, что никогда больше не согреетесь.Но с правильным снаряжением и некоторой готовностью к экспериментам зимняя дорога ваша.

  • Слои необходимы : плотно прилегающий дышащий базовый слой под джерси или рубашкой сохраняет тепло без перегрева. Выбирайте дышащую и впитывающую влагу шерсть или синтетику.
  • Водонепроницаемая и дышащая оболочка идеально подходит для влажных и холодных условий. Убедитесь, что швы на вашей куртке закрыты с прорезями сзади или молниями под мышками.Лыжные ракушки или парки хорошо подходят для сильного холода, но имейте в виду, что дорожная соль и зимняя грязь могут их повредить.
  • Водонепроницаемые брюки со швом отлично подходят для влажного климата. Ищите брюки со светоотражающими деталями, которые облегают нижнюю часть штанины и щиколотку.
  • Термо- и водонепроницаемые велосипедные колготки хорошо работают на морозе. В очень холодные дни надевайте их поверх длинных брюк (из шерсти или дышащей синтетики).

Головной убор

Повязки

обеспечивают хорошее тепло и защиту ушей, обеспечивая при этом достаточный воздушный поток.В более холодных условиях тонкая шапка, надетая под шлем, согреет, но не слишком объемно. В экстремальных условиях, когда необходима защита всего лица, балаклава согреет шею, лицо, уши и голову.

Утеплители для шеи - популярный вариант для пассажиров пригородных поездов. В сочетании с шапкой или повязкой на голову, дышащий утеплитель для шеи можно при необходимости прикрыть подбородок.

Перчатки и ручная одежда

Для дождливого климата выбирайте ткани с пропиткой DWR или водонепроницаемые дышащие ткани с проклеенными изнутри швами.При более низких температурах выбирайте погодоустойчивые перчатки со средней или высокой изоляцией. Велосипедные перчатки часто имеют прочную кожу или мягкие ладони, а ворсистая нашивка на большом пальце - хорошее дополнение. Экстремальные температуры требуют использования рукавиц с разрезными пальцами или лобстеров. Они сочетают в себе тепло рукавиц с маневренностью перчаток при переключении передач и торможении.

Носки, бахилы и обувь

  • Шерстяные или синтетические носки, специально предназначенные для велоспорта, не собираются вместе и имеют специальные зоны амортизации для дополнительного комфорта.
  • Во влажном климате бахилы или пинетки сохранят вашу обувь сухой и согреют.
  • Для экстремальных температур выбирайте утепленные ботильоны с водонепроницаемой оболочкой.
  • Походные ботинки подходят для коротких поездок. Многие предлагают водонепроницаемость, а также хорошую защиту и тепло.
  • Зимняя велосипедная обувь со встроенными гетрами, водонепроницаемыми материалами и изоляцией - отличный выбор для тех, кто любит пригородные поездки или для длительных зимних поездок.
.

Смотрите также

Возврат к списку