Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как закрепить руль на велосипеде чтобы не крутился


Процесс затягивания руля на велосипеде

Что главное в велосипедной поездке? Конечно комфорт. А такое состояние может обеспечить только правильное положение тела и четко выбранная позиция велосипедиста. Но все это зависит от положения руля на велобайке, а также от его исправности.

По причинам, которые будут описаны ниже, возникает необходимость регулировки рулевого управления. Как подтянуть руль на велосипеде? Можно ли осуществить этот процесс в домашних условиях? Какой понадобится инструментарий и какова последовательность действий? На эти и другие вопросы ответит данная статья.

Зачем нужно осуществлять регулировку руля.

Существует две причины, по которым стоит заняться регулировкой рулевой колонки, например у велосипеда Stels.

  1. Когда нужно совершить действия с рулем на детском велосипеде. Очень частая причина для ответа на вопрос: «Как затянуть руль на велосипеде?» В течение года ребенок растет и для комфортной езды ему требуется переустановка руля.
  2. Руль болтается, особенно при торможении. Появились нетипичные звуки при спуске с холма или элемент управления туго поворачивается. Все это говорит о том, что появился люфт в рулевой колонке велосипеда. Значит, детали руля не выполняют качественно свои функции.

Рассмотрев самые распространенные причины возникновения подобной проблемы, акцентируем внимание на нескольких рекомендациях для эффективного решения этого вопроса.

  • Безрезьбовая рулевая колонка тоже подается регулировке.

Фото 1. Структура велосипедного руля.

  • Если возникает ситуация при которой необходимо изменить высоту роля на большую дистанцию, чем это предусмотрено существующей длиной, то необходимо просто приобрести подходящий вынос.
  • Регулировку нужно производить до такого уровня, при котором езда станет для вас комфортной. У каждого человека свое тело, поэтому слушайтесь его и выставляйте руль на нужную именно вам высоту.
  • Определенным критерием может служить позиция, при которой руль и сиденье находятся на одном уровне. Но все это очень индивидуально.

Перечень инструментов необходимых регулировки велосипедного руля.

В принципе при небольшой проблеме можно остановиться на профилактическом затягивании фиксаторов. Но с точки зрения безопасности, всегда лучше перестраховаться и разобрать рулевую колонку с ее последующей регулировкой. Если вы этого не сделаете, то большая проблема сможет настичь вас в самый неподходящий момент. Например, среди потока машин или в чистом поле.

Перед тем как затянуть руль на велосипеде, нужно подобрать подходящий инструментарий.

  • Нельзя обойтись без набора велосипедных шестигранников.
  • Обязательно приготовить ветошь, с помощью которой будет убираться старая смазка.
  • Новый смазочный материал.
  • Если возможно – магнитная тарелка, которая не позволит мелким деталям разлететься во время ремонта.

Какие действия необходимы, чтобы затянуть или подтянуть руль на велосипеде Stels

  1. Перед началом ремонтных работ, нужно убедиться, что они действительно необходимы. Одновременно зажимаем передний тормоз и вынос руля. Прокачиваем велосипед в разные стороны. Если люфтит руль на велосипеде, то это сразу чувствуется.
  2. С помощью шестигранного ключа ослабляем болты фиксирующие вынос. Ослабление производится до момента возможности вытаскивания руля.
  3. Вытаскиваем вынос из собственно рамы. Его можно положить на какую-либо подставку или оставить висеть на проводках.

Фото 2. Классический вид велосипедного руля

Следующие действия проводим, если рулевая колонка не в порядке и нуждается в ремонте.

  • Вынимая руль из вилки можно рассыпать мелкие детали, сразу положите их на магнитное блюдце.
  • Разбираем проблемы подшипников. Насыпные собрать, картриджные осмотреть на проблему выскакивания подшипников.
  • При разборке запоминаем порядок расположения деталей.
  • С помощью ветоши убираем старую смазку.
  • Меняем деформированные детали.
  • Обильно смазываем новым смазочным материалом все внутренние детали.
  • Производим сборку в обратном порядке.

Как просто подтянуть руль на велосипеде?

  • После описанных выше предварительных этапов регулируем высоту выноса при помощи проставочных колец. Конический конец выноса лучше не вытаскивать при таком характере ремонта. Напоминаем, если вынос маленький – его нужно заменить на более длинный.
  • Вставляем руль на место. Не нужно переживать, если все собрали не слишком идеально. Процесс закрепления все исправит.

Как грамотно затянуть руль на велосипеде

  1. Действуем в обратном порядке.
  2. После вставки выноса, болт ставим на место
  3. Начинаем процесс затягивания.
  4. Это нельзя делать с огромной силой.
  5. Обязательно опять покачать велосипед для проверки.
  6. Если болт затянут хорошо, а люфт все равно остался, нужно добавить еще одно проставочное кольцо.
  7. В конце оцениваем соответствие руля по симметрии.

Такие ремонтные работы не требуют особых теоритических знаний или большого количества времени. Используя наши рекомендации, вы сможете избавить себя от возможных проблем или подтянуть руль на нужную высоту.

Изучение взаимосвязи между рулем и длиной стержня


Оказывается, стержни могут быть слишком короткими. Фабьен Барель был на первом этаже в геометрии «райдер-вперед», когда он выступал за Mondraker в 2012 году. Я помню, когда он выкатился на предсерийном Foxy с очень длинной верхней трубой, крутой для того времени. Угол подседельной трубы и сумасшедший вынос выноса на 15 мм. Я засыпал Барела вопросами о выносе, когда мы вместе катались по его домашним трассам недалеко от Ле Же, Франция.

На вопрос, почему Mondraker остановился на 15 вместо того, чтобы сделать вынос выноса с нулевым смещением, бывший чемпион мира ответил откровенно: «Мы пробовали нулевое смещение, и рулевое управление было слишком нестабильным. Пятнадцать - это все, что мы можем, а может, двадцать лучше.

Когда стержень слишком короткий?

Сегодня длина стержня уменьшилась с 50 до 35 миллиметров (20, если вы добавите стержень P-dent и комбинацию стержня Pacenti). Мне вспомнилось открытие Барела после того, как я сменил руль и испытал аналогичную нестабильность.На новом руле были похожие номера, но позже я обнаружил, что в сочетании с 35-миллиметровым выносом мотоцикла мои руки были на одной линии с осью рулевого управления - положение, которое, как я предположил, приближалось к выносу выноса Mondraker с нулевым смещением. Любопытство привело меня к измерению ряда комбинаций выноса и руля и к открытию, что марка руля, которую вы выбираете, и угол, который вы его устанавливаете, могут изменить эффективную длину выноса более чем на 50 процентов.

Комбинация штанги и штанги PDent от Kirk Pacenti предлагает штанги длиной от 15 до 20 мм.

Работая с теорией о том, что рулевое управление горного велосипеда каким-то образом стабилизируется, когда руки водителя лежат впереди оси рулевого управления, я выбрал руль с другим изгибом, который сделал именно это, и рулевое управление велосипеда вернулось в норму. Разница в положении рук составила всего десять миллиметров.

Как ни странно, я участвовал в гонках на мотоциклах в различных дисциплинах, и почти каждый руль прикладывал мои ручки к оси рулевого управления или за ней. Нет проблем с нестабильностью. Разница, похоже, заключалась в том, что вы держите мотоцикл ногами, что изолирует ваше тело от рулевого управления.Однако при езде на горном велосипеде ваши контактные точки чаще всего - это руль и педали. Большую часть времени на рукоятки оказывается давление вперед, поэтому само собой разумеется, что наличие рукояток перед осью рулевого управления приведет к самоцентрированию рулевого управления, что станет стабилизирующей силой. Фабьен Барель - умный парень.

Цельный карбоновый руль Gemini Kastor показывает, как руль и вынос руля работают как один простой рычаг. Gemini photo

Какое отношение имеет руль

Прежде чем мы углубимся в это обсуждение, подумайте о выносе руля и руле как о единой сварной конструкции, а не о двух компонентах.На самом деле положение вашей руки относительно рулевой колонки вилки - единственные составляющие уравнения, которые имеют значение. Представьте себе три точки треугольника: две в середине каждой рукоятки и одну в центре регулировочного болта рулевой колонки. Это очень тупой треугольник, и теперь, когда 50-миллиметровые стержни считаются длинными, остается меньше 30 миллиметров пространства для маневра для регулировки поворота и углов поворота, прежде чем эти три линии сойдутся в опасной зоне Барела.

Компьютерщики в подвале Мастерская

Ради интереса я собрал для теста несколько рулей.Я сделал стол / приспособление, которое удерживало рулевую трубу вилки под воображаемым углом рулевой трубы 66 градусов. Я установил штангу диаметром 45 мм и собрал несколько измерительных устройств, чтобы гарантировать, что каждая штанга установлена ​​под одинаковым углом подъема вверх, равным пяти градусам - среднему углу, который предпочитают большинство производителей рулей (и райдеров). Некоторые фиксирующие ручки позволили мне измерить каждую планку с эффективной шириной 780 миллиметров для единообразия. Я сделал контрольные отметки в центре каждой рукоятки и болта штока, а затем протянул отрезок троса между ними, чтобы определить расстояние, на котором руки были расположены перед осью рулевого управления (центр болта регулировки рулевой колонки).Вот что я обнаружил:

Правила: все рули измерялись от центра рулей (66 мм внутри) с внешними концами ручек, установленными на ширину 780 миллиметров. Размах вверх для всех столбцов был отрегулирован для первой части этого эксперимента на пять градусов. Атлас Race Face был рекомендован на 4 градуса. Все остальные (где указано) были перечислены под пятью степенями. Были выбраны Easton Havoc и Race Face Turbine 2, потому что они имели зажимные секции диаметром 35 мм. Был использован шток 40 мм, и их эффективная длина была указана в таблице.В тексте указана обратная развертка производителя. Числа, округленные до ближайшего миллиметра, представляют собой расстояние вперед от центра оси поворота - это ваша эффективная длина выноса

Длина выноса с регулировкой на руле

Рукоятка

Syntace Vector Superlight 8
Syntace Vector Superlight 12
Race Face Atlas
Race Face Turbine 2
Renthal Fatbar
Gamut Cillos DH
Easton Havoc Aluminium

Back-Sweep


12º


7



000
9 мм
мм 26мм
24мм
21мм *

* Обозначает 40-миллиметровый вынос руля, который уменьшает эффективную длину на 5 мм.

Вывод здесь заключается в том, что рули с одинаковыми номерами задней и верхней стреловидности часто не помещают гонщика в одном месте.Изгибы руля создают разную эффективную длину выноса. Различия не огромны, но могут быть существенными. Если наблюдения Фабиана Барелла верны, а я считаю, что они верны, длина выноса с регулировкой на руль около 20 миллиметров была бы настолько короткой, насколько вам хотелось бы.

Эти числа получены с использованием стержня диаметром 45 мм. Поэтому, если вы используете 50-миллиметровый вынос, вам нужно добавить 5 миллиметров к эффективной длине выноса каждого руля и, наоборот, вычесть 10 миллиметров, если вы используете 35-миллиметровый вынос.Использование такой короткой штанги позволило бы легко получить такую ​​комбинацию штанги / выноса, при которой ваши рукоятки располагались бы позади оси рулевого управления, а это, вероятно, нехорошо.

Использование техники измерения «струны», которую я демонстрирую здесь, может помочь вам определить, соответствует ли ваша комбинация руля и выноса ориентировочной или эта комбинация требует экспериментов с выносом другой длины. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваш 50-миллиметровый шток мельче, чем вы думали.

Длина выноса, скорректированная под угол наклона руля

То, насколько вы поворачиваете руль в соответствии с положением руки, влияет на расчетную длину выноса в гораздо большей степени, чем конкретная конфигурация изгиба руля. В наши дни популярны двадцатимиллиметровые подъемные дуги, поэтому для демонстрации я использовал Race Face Turbine 2. Я повернул штангу, чтобы получить семь, пять и три градуса поворота вверх. Вот как это получилось:

Руль: Race Face Turbine 2
8º назад, 20 мм подъем, 5º вверх

Повернут на 7º вверх = 36 мм
Повернут на 5º вверх = 22 мм
Повернут на 3º вверх = 15 мм


Вы можете Обратите внимание на то, что когда вы поворачиваете штангу для достижения наилучшего результата, она может резко изменить эффективную длину стержня.Это изменение будет больше с более высокой планкой, такой как Renthal или Gamut с подъемом на 30 мм. Итак, что все это означает?

Прежде всего, если вы всегда используете руль одной и той же марки, модели и ширины и внимательно относитесь к настройке, то переключение на вынос руля другой длины должно обеспечить мгновенную и четкую обратную связь. Вам либо понравится, либо нет, и вы узнаете причину.

Этот эксперимент предполагает, что тенденция к более коротким выносам сужает диапазон регулировки вращения и положения рук, что облегчает выход за пределы стабильных параметров

и приводит к нежелательным качествам рулевого управления.Кроме того, прежде чем выбирать длину выноса, следует учитывать особенности изгиба конструкции каждого производителя руля. В некоторых случаях короче не может быть лучше, а немного длиннее может быть стабилизирующим фактором.

Вот простой инструмент, который вы можете использовать, чтобы оценить свою отправную точку, и, если вы выберете другую модель руля или измените длину выноса или поворот, вы сможете оценить разветвления через минуту или две с помощью кусочка руля. струна и линейка. Если ваша установка золотая, вы сможете воспроизвести ее с любым количеством комбинаций стержней и стержней.Если это не так, вы можете определить причину и внести положительные изменения в решение.

.

Handlebars.SafeString, что он делает? · Проблема № 647 · handlebars-lang / handlebars.js · GitHub

. перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, следует учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise - это, по сути, разница в высоте между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевой подъем (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «высотные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная балка может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги сделаны из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в установках, ориентированных на гравитацию. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище гонщика немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые райдеры просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же, личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле диапазона PNW
Подъем

Upsweep - это вертикальный угол перекладины на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Обратный ход - это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр прутка

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои стержни, но сохраняете шток, убедитесь, что новые стержни будут соответствовать диаметру зажима стержня. При покупке обоих убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; увеличивая диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что руль всегда можно обрезать. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь имеет естественную пружину и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Демпфирование вибрации

В дополнение к этим характеристикам, существуют также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка углеродного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его проверить или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, прочтите подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.

Прямоугольный руль велосипеда служит защитным замком

Конец велосипедного замка? Прямоугольный руль велосипеда служит замком безопасности

  • Велосипед Denny также имеет множество функций безопасности, автоматическое переключение передач, встроенные фары и мотор, чтобы помочь велосипедистам подниматься по холмам
  • Это детище двух Сиэтлов - фирмы, которые хотят сделать езду на велосипеде беззаботной, чтобы велосипедистам не приходилось таскать с собой много оборудования
  • Он поступит в продажу в следующем году, но цена еще не объявлена ​​

Автор Сара Гриффитс для MailOnline

Опубликованно: | Обновлено:

Кража велосипедов может отпугнуть людей от вложения средств в стильную поездку с множеством полезных функций.

Но теперь в результате сотрудничества двух фирм из Сиэтла был создан велосипед, руль которого можно использовать в качестве велосипедного замка, поэтому велосипедистам не нужно таскать с собой тяжелый замок.

Велосипед Denny не только оснащен интеллектуальным замком, но также имеет множество функций безопасности, автоматическое переключение передач, встроенные фары и двигатель, помогающие велосипедистам подниматься по холмам.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Велосипед Denny (на фото) оснащен не только рулем, который можно использовать в качестве съемного замка, но также имеет автоматическое переключение передач, встроенные фары и двигатель, помогающий велосипедистам подниматься по холмам.

Хотя дизайн начинался как концепт, его можно будет купить в следующем году.

Велосипед Denny был детищем дизайнеров из Сиэтлской дизайнерской фирмы Teague и Sizemore Bicycle. Он выиграл проект «Дизайн велосипеда» штата Орегон, целью которого является создание совершенного городского велосипеда.

Его создатели говорят: «Велосипед Denny - это возвращение гонщика… в те ранние дни беззаботной езды, когда езда на велосипеде была просто свободой« вставай и езжай »- причина, по которой мы все влюбились в велосипеды в первую очередь »

Они были вдохновлены на создание мотоцикла, подходящего для жизни в Сиэтле, так что гонщикам« не нужно беспокоиться о холмах, дожде или импровизированной фермерской поездке на рынок.'

В результате сотрудничества двух фирм из Сиэтла был создан отмеченный наградами велосипед, руль которого можно использовать в качестве велосипедного замка (на фото), поэтому велосипедистам не нужно таскать с собой тяжелый замок.

THE DENNY : ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элементы безопасности:

  • Съемная система блокировки руля

Электрические и встроенные функции:

  • Электроусилитель для крутых склонов
  • Автоматическое переключение передач
  • Съемный аккумулятор для легкой зарядки
  • A новый дизайн крыльев для минимизации брызг под дождем
  • Хранение в виде сетки и ремней, прикрепленных к раме

Элементы безопасности:

  • Фары, включая сверхяркие стоп-сигналы и индикаторы
  • Фары, которые всегда включены и реагировать на условия освещения

Дата запуска:

  • 2015, но цены еще не объявлены

Велосипед оснащен прямоугольным рулем, который можно снимать и использовать в качестве замка.Это означает, что велосипед можно прикрепить к перилам несколькими способами, при этом велосипедистам не нужно носить с собой дополнительное устройство безопасности.

Имеется встроенный двигатель, так что сбившиеся с пути гонщики могут рассчитывать на электричество, которое помогает им взбираться на крутые холмы или на ровных поверхностях, если им лень.

Электрические передачи переключаются автоматически, чтобы велосипедисты могли поддерживать постоянную скорость, аналогично системам, используемым профессиональными велосипедистами.

Аккумулятор также питает светодиодные фонари, он достаточно тонкий и легкий, чтобы его можно было носить в рюкзаке и потом перезаряжать.

Фары включаются автоматически, чтобы люди не забывали включать их, когда стемнеет, а задний фонарь становится сильнее, когда велосипедист тормозит.

Denny также имеет индикаторы, которые активируются движением левого или правого тормоза вперед, сообщает PocketLint.

Другие мелкие детали облегчают ежедневное использование велосипеда, например, место для хранения в виде эластичной сетки и брызговики с маленькими щетками, которые предназначены для разбивания крупных капель воды и предотвращения их разбрызгивания на велосипедиста.

Создатели Sizemore Bicycle заявляют: «Denny - это универсальное велосипедное решение, отвечающее требованиям безопасности и, что особенно важно, удобству.’

Он будет доступен для покупки в следующем году через Fuji Bikes, хотя цена еще не объявлена.

Создатели велосипеда говорят: «Велосипед Denny - это возвращение гонщика… в те ранние дни беззаботной езды, когда езда на велосипеде была просто свободой« вставай и езжай »- причина, по которой мы все полюбили велосипеды в первое место. 'Здесь угловой байк крепится к перилам с помощью прямоугольного руля

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также

Возврат к списку