Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как закрепить сиденье на велосипеде


Как правильно установить сидушку на велосипеде

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:


  • высота над уровнем педалей;

  • угол наклона в горизонтальной плоскости;

  • смещение.


Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.
Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.
На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:


  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;

  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;

  • передний конец должен смотреть в направлении движения.


Общая схема настройки:

  • Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.

  • Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.

  • Не отпуская ее, затянуть крепление.

  • Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.


Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;

  • метод «почти прямой ноги»;

  • «метод пятки».


Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.
Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:


  • Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.

  • Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.

  • Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.


Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.


  • Работы следует выполнять в такой последовательности:

  • Ослабить винт закрепления штыря к сидению.

  • Подвинуть сидушку.

  • Зафиксировать крепление.

  • Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.


Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.
Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

Давайте еще вспомним Что лучше, бег или велосипед и В какую сторону поедет велосипед

Перестаньте искать лучшее сиденье для велосипеда и начните решать настоящую проблему.

Если посмотреть на все велосипедные сиденья, которые претендуют на звание «лучшее велосипедное сиденье» или «самое удобное велосипедное сиденье», и сколько райдеров имеют хронические проблемы с седлом, независимо от количества сидений, которые они пробуют, становится очевидным, что велосипедное сиденье на самом деле это не главная причина, по которой люди чувствуют себя неуютно. Итак, если самая большая проблема не в самом сиденье, что является наиболее распространенной причиной дискомфорта велосипедного сиденья? Проще говоря, велосипедист неправильно сидит на сиденье / седле велосипеда (техника езды) - проблема, которую даже лучшее велосипедное сиденье, соответствующее вашим потребностям и строению скелета, не может решить самостоятельно.

Цели поддержки сиденья для велосипеда

Почему некоторые люди, казалось бы, могут ездить вечно, практически не испытывая проблем с седлом, в то время как другие, кажется, борются со своим седлом с первого удара педали? В ряде случаев это связано с тем, как всадник сидит в седле.

Большинство седел с вырезом и без носа разработаны для того, чтобы попытаться «решить» фундаментальную проблему, заключающуюся в том, что райдер не сидит на велосипеде идеально с помощью приспособленных «костылей». Многие люди с хронически неудобными проблемами велосипедного сиденья не сидят на своем сиденье таким образом, чтобы седло могло поддерживать их как можно лучше, и в результате часто возникают онемение, язвы и другие заболевания (в том числе некоторые нижняя часть спины, шея / плечо и колено. боль).Итак, хотя мы все за вырезы, разъемные рельсы и другие творческие конструкции велосипедных седел, которые помогают людям, мы еще больше помогаем людям понять, как устроено велосипедное сиденье и как им воспользоваться.

На шоссейном или горном велосипеде (трибайки могут немного отличаться) большинство проблем с давлением в мягких тканях и онемением возникает из-за того, что гонщик не поддерживает давление там, где его тело предназначено, чтобы поддерживать его лучше всего в сидячем положении - на вашем скелете. Седалищные бугры (седалищные кости), лобковая ветвь и связанная с ней лобковая дуга могут хорошо поддерживать ваш вес при езде на велосипеде, если они поддерживаются конусом велосипедного сиденья, который хорошо соответствует форме вашего таза, и вы правильно сидите на нем.

Обратите внимание на то, где находятся фокусные точки давления на скане седла выше.

При сканировании всадника, сидящего впереди, большая часть веса приходится на мягкие ткани перед центром таза (волнистые черные линии с красной линией через них), и седло способно оказать небольшую поддержку.

На снимке всадника, сидящего на хвосте седла (крайнее справа), почти вся поддержка находится в седалищных костях. Положение сидя далеко сзади обычно более комфортно для мягких тканей, чем сидящий впереди всадник, но побуждает всадника сгибаться в спине и / или опираться на заднюю часть седла (что может привести к спине, шее, плечу, руке и проблемы с коленями…).

Нейтральное положение сидя посередине показывает хороший баланс поддержки и распределения давления. Сидячие кости по-прежнему сохраняют высокие точки давления и стабилизации, но давление и поддержка равномерны по всей лобковой дуге. Это побуждает всадника сохранять позвоночник в нейтральном положении, активировать все мышцы, доступные ему для педалирования, и использовать основные мышцы для стабилизации и поддержки веса верхней части тела и таза.

Секреты комфортного сидения на лучшем велосипедном сиденье

Каковы основные причины, по которым люди часто не садятся даже на самое лучшее велосипедное сиденье так, чтобы было удобно в долгосрочной перспективе? Как правильно сидеть на велосипедном седле (не говоря уже о лучшем велосипедном сиденье…), чтобы минимизировать дискомфорт велосипедного сиденья?

  1. Используйте свое ядро!

    При правильном использовании мышцы живота могут стабилизировать и выровнять таз, а также комфортно поддерживать верхнюю часть тела.Вы не хотите чрезмерно или недооценивать таз во время езды; научиться удерживать себя в нейтральном «положении готовности» во время езды - одна из самых важных вещей, которую может сделать любой гонщик, чтобы правильно сесть на велосипедное седло. Насколько это важно? Достаточно важно, что более половины времени, проведенного в фитингах Fit Werx со многими райдерами, сосредоточено на анализе и работе над техникой и осанкой.

    Запишитесь на примерку у нас и просмотрите книги и видео, доступные на Zendurance Cycling, если вам нужна дополнительная информация о позе и технике.

  2. Правильная посадка велосипеда.

    Очень важно убедиться, что ваш велосипед настроен / подогнан таким образом, чтобы побудить вас правильно сесть на велосипедное седло и что вы понимаете, как извлечь из этого максимальную пользу. Подгонка велосипеда не может заставить вас сесть на велосипед правильно, но плохая посадка почти гарантирует, что вам будет очень трудно удобно сидеть на велосипедном сиденье.

  3. Найдите велосипедное сиденье подходящей формы.

    В то время как велосипедная промышленность часто уделяет больше внимания ширине велосипедного седла, угол конуса и форма середины велосипедного сиденья (где лобковая дуга будет отдыхать во время езды), вероятно, являются более важной переменной выбора седла при поиске лучшего велосипедного сиденья для ты.Вам нужно седло, которое сужается так же, как и структура вашего таза, чтобы максимально равномерно поддерживать ветвь и дугу лобковой кости. Седло со слишком широким конусом может мешать ходу педали, а слишком узкое (или резкое) конусность может оказывать слишком большое давление на мягкие ткани между лобковой ветвью, а не на саму структуру кости. При этом, как только вы найдете лучшее велосипедное сиденье для своих нужд, вам все равно придется сесть на него правильно, чтобы оно работало на вас!

  4. Понимание того, когда плохая настройка велосипеда поощряет плохие привычки.

    Делать что-то снова и снова (правильное или неправильное) делает их второй натурой. Если вы едете на велосипеде с сиденьем, которое находится на 3 см дальше назад, на 2 см ниже, а досягаемость руля на 3 см превышает длину и 4 см выше для вас, вам, вероятно, будет довольно сложно сесть даже на лучшее сиденье для велосипеда правильно. Если это вы, вы, вероятно, делаете множество вещей, пытаясь приспособиться к геометрическим проблемам, которые представляет ваш велосипед, и к тому, что ваш велосипед должен измениться.

    Независимо от того, работаем ли мы с вашим текущим велосипедом или вы думаете о новом велосипеде, Fit Werx Rider First Bike Fitting и наш подход к выбору велосипеда, согласованный с райдером, строят велосипед вокруг ваших потребностей , а не потребностей вашего велосипеда.

  5. Распознавайте плохие привычки осанки во время езды.

    Даже с самым лучшим велосипедным сиденьем сидение на велосипеде так, чтобы было максимально удобно и эффективно, поначалу не всегда интуитивно или естественно. Если вы работали с нами над примеркой велосипеда, вы знаете, что мы тратим значительную часть примерки велосипеда Fit Werx на анализ и совершенствование техники. Видеокнига Dartfish из вашей примерки показывает, где вы были до настройки и где мы закончили, поскольку вы больше думали о ключевых элементах техники катания.Периодически просматривайте эти видео и комментарии, чтобы не забывать о концепциях и целях.

Некоторые из наиболее распространенных привычек позы и техники педалирования, которые могут способствовать неудобству велосипедного сиденья, описаны в следующих статьях:

«Слишком сильное давление на кости сидения» - кифоз / сутулость в спине

«Слишком сильное вращение таза» - Лордоз / гиперэкстензия спины

«Направление носка» - фиксация и сидение слишком далеко назад или ползание вперед на сиденье

  1. Отказ от старых привычек при езде в неудобном положении.

    Даже после хорошей примерки велосипеда, если вы долгое время ехали в неудобном положении, ваши мышцы и осанка все равно не будут тренироваться, чтобы правильно крутить педали или сидеть на велосипеде. Легко прибегнуть к старым привычкам, и это может помешать вам правильно сидеть на седле и чувствовать себя комфортно. Для достижения наилучших результатов вы должны сочетать правильную технику и осанку с правильной настройкой велосипеда. Убедившись, что вы сели на велосипед, который подходит по размеру, вам также необходимо изменить способ взаимодействия с велосипедом, чтобы велосипедное сиденье было более удобным.Хотя изменения в положении и технике педалирования могут сначала сделать вас слабее и медленнее на велосипеде, верьте, что ваши мышцы со временем разовьют силу и комфорт.

  2. Используйте шорты для езды.

    Число всадников в шортах от десяти лет (и старше), полностью изношенных, является значительным. Хорошие шорты могут иметь огромное значение, а плохие могут буквально сами по себе создать проблемы. Даже самое лучшее велосипедное сиденье не сможет преодолеть старые или плохие шорты для верховой езды.В Fit Werx мы предлагаем шорты только высокого качества от таких брендов, как Castelli, Terry и Hincapie. Жизнь слишком коротка, чтобы обманывать себя, мучаясь с вшивыми или изношенными шортами!

  3. Распознавать «предупреждающие знаки» в позе.

    Даже с лучшим велосипедным сиденьем многие гонщики хорошо справляются со своим седлом на более коротких поездках, но борются с более длинными. Вероятно, это связано с тем, что техника часто ухудшается по мере того, как поездка становится длиннее и возникает усталость. Это ни в коем случае не полный список, но если у вас была хорошая биомеханическая подгонка велосипеда и вы можете относиться к любому из следующего, вероятно, самое время сосредоточиться на вашей технике катания:

  • Локти имеют тенденцию быть жесткими или, что еще хуже, чрезмерно вытянутыми и заблокированными.
  • Вы регулярно чувствуете тяжесть в руках.
  • Вы «мертвой хваткой» держитесь за руль во время езды.
  • Плечи сжимаются, начинают напрягаться и подниматься к ушам во время езды.
  • Большую часть времени вы опираетесь на самую заднюю часть седла.
  • Большую часть времени вы скользите или сидите на передней части седла.
  • Бедра покачиваются из стороны в сторону и / или вперед-назад.
  • Вы часто чувствуете тяжелое и дискомфортное давление на мягкие ткани (передние) во время езды.
  • Вам часто кажется, что вы слишком мало или слишком много дотягиваетесь до решетки.

Всадник, сидящий и правильно поддерживающий себя своим корпусом, будет сбалансирован и расслаблен в верхней части тела и устойчив в тазе.

По умолчанию не рассчитывайте правильно сесть даже на лучшее велосипедное сиденье

Пять из восьми перечисленных выше ключей для устранения дискомфорта в сиденье велосипеда основаны на технике езды и позе. Таким образом, хотя правильная подгонка велосипеда и выбор оборудования очень важны, помните, что настройка велосипеда (или сборщик велосипеда) не может заставить вас что-то делать на велосипеде; Слесарь-байкер может только поощрять конечный результат и объяснять гонщику, как его достичь.Если вы не хотите адаптироваться и менять способ езды на велосипеде (тяжелая работа), проблемы, скорее всего, не исчезнут; Вы не получите иного результата с вашим хроническим дискомфортом в седле, продолжая делать то же самое, что и всегда.

Хотя есть небольшой процент гонщиков, у которых есть острые проблемы с чувствительностью, серьезные проблемы с выравниванием и другие хронические ограничения седла, которые не могут полностью решить даже хорошая посадка на велосипеде и самая совершенная техника езды, большинство людей должны иметь возможность достаточно комфортно сидеть. на сиденье велосипеда.Если вы едете в хорошей биомеханической посадке (прошли хорошую профессиональную примерку велосипеда), но продолжаете поиск удобного велосипедного сиденья во время езды, обязательно подумайте о том, как вы взаимодействуете со своим велосипедом, и начните изучать, как вы могли бы улучшить вещи. У большинства из нас есть возможность контролировать эту проблему комфорта, но это требует размышлений и практики!

Ездите хорошо, часто ездите, ездите с умом и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о проблемах с седлом, установке велосипеда и о том, как купить правильный велосипед в первый раз с помощью Rider First Bike Fitting и Rider Matched Bike Selection.

.

Учебное пособие по положению седла | Велоспортновости

У него может не быть движущихся частей или контакта с дорогой, но седло является жизненно важным компонентом мощности и комфорта на вашем велосипеде.

Без эргономичного и правильного положения сиденья вы всегда будете производить неоптимальную мощность и, вероятно, приведет к травме при ударе педали.

Установка высоты и угла наклона сиденья может показаться тривиально простой задачей, но многие гонщики недооценивают, какое значение могут иметь несколько миллиметров или градусов.Неправильная высота или угол наклона сиденья могут испортить радость от выбора многообещающей новой рамы или модельного велосипеда.

Чтобы достичь наилучшего положения при езде, важно понимать, как высота подседельного штыря и угол наклона седла влияют на вашу езду.

Хотя основная цель велосипедного сиденья - обеспечить фиксированное положение на велосипеде, когда гонщику не требуется поддерживать собственный вес, удивительно, насколько важны небольшие несоответствия в его положении.

Оптимизация положения седла должна выполняться последовательно: сначала высота, затем угол. Неправильное положение сиденья приведет к тяжелым последствиям, включая боль в коленях и, возможно, спазмы в пояснице.

Определение оптимальной высоты седла на вашем велосипеде, возможно, самая простая регулировка, которую вы можете сделать, но многие гонщики делают ошибку, устанавливая слишком низкую высоту сиденья. Это понятно, поскольку у нас есть естественная склонность стремиться к более низкому центру тяжести на любом байке, что улучшает прохождение поворотов и снижает уверенность в себе.

Проблема с сиденьем, установленным слишком низко, заключается в том, что оно будет сжимать динамику хода педали и вызывать боль в передней части колена. Если поставить подседельный штырь слишком высоко, произойдет обратное: слишком сильно растянется педаль и возникнет боль в задней части колена.

Будьте проще

Итак, как получить высоту сиденья в положении, когда ваши колени подвержены низкому риску боли, вызванной каденцией, и улучшается динамика педалей?

Если у вас нет доступа к специалистам Retul Bike Fit, таким как Bora Hansgrohe, или нет средств, чтобы позволить профессиональную биокинетическую посадку велосипеда, есть проверенный временем метод определения идеальной высоты сиденья.Все, что вам нужно, - это несколько минут, стена, к которой нужно упереться, или прочная подставка для велосипеда для обеспечения устойчивости.

Займите место на своем велосипеде, установив шатуны в положение 12 и 6. Поставьте пятку по центру оси педали. Теперь отрегулируйте сиденье так, чтобы в этой позе ваша нога была выпрямлена. Все просто, не правда ли?

Вышеупомянутое остается лучшим простым методом достижения любительской регулировки высоты сиденья в домашних условиях. В тот момент, когда вы отодвинете ногу от этого положения «пятка на оси», ваше колено слегка согнется, что позволит гибко управлять ходом педали.

Теперь, когда удлинитель подседельного штыря настроен профессионально, как насчет угла? Запас регулировки, необходимый для обеспечения идеального угла наклона сиденья, даже меньше тех миллиметров, которые составляют высоту подседельного штыря.

Если высота седла уравновешивает ход педали, угол наклона сиденья - ваш показатель комфорта. Наклон вашего седла, поднятого вверх или слегка опущенного вниз, - это то, что обеспечивает комфорт во время длительной езды и позволяет избежать онемения между бедрами или спазмов в верхней части тела.

Проблема с регулировкой угла наклона седла заключается в том, что не все сиденья имеют одинаковую форму от носка до носка.Некоторые бренды производят практически плоские седла, в то время как другие имеют больший контур по длине.

Слегка наклонить седло вверх - традиционная ошибка большинства гонщиков, стремящихся снизить давление на седло. Промышленность в значительной степени решила эту проблему, выбрав седла с вырезом и центральным каналом, которые исключают традиционные точки давления на седло.

Там, где высота седла меньше зависит от геометрии и размеров вашей кабины, угол седла сильно коррелирует с длиной выноса и формой руля.Если вы уверены, что установили правильную высоту седла, но по-прежнему испытываете боль в пояснице, наклоните сиденье немного больше к уровню.

Судороги рук или немеют плечи? Скорее всего, нос вашего сиденья слишком резко направлен вниз, перенося больше веса на руль. Решение? Наклоните его на градус или два вверх.

Fizik Arione R3 Versus Evo -...

Седло ISM Unisex PN 1.0, ...

Selle SMP Unisex's Well ...

Ergon - SR Pro Ergonomic...

Selle Italia SLR Lady Flow L ...

Седло Specialized Power Pro ...

Astute Starlite VT: Race ...

Pro Tharsis Trail (DI2) Вынос

.

Как отрегулировать высоту сиденья горного велосипеда ... и почему это так важно

С точки зрения посадки велосипеда, высота сиденья является самым основным и, возможно, самым важным измерением, которое нужно правильно определить. При правильной высоте сиденья гонщики будут чувствовать себя более комфортно и смогут производить больше мощности, чем при неправильной настройке. Хорошая новость в том, что легко подобрать седло нужной высоты, которое можно использовать практически на любом горном велосипеде.

Почему высота сиденья горного велосипеда так важна?

Во-первых, неправильно установленная высота седла горного велосипеда может привести к боли в суставах, мышцах и даже к язвам в седле.Большинство гонщиков склонны устанавливать слишком низкую высоту сиденья, что приводит к сжиганию квадроциклов на подъемах и переутомлению суставов. Поднимая седло вверх, всадник может добиться большего разгибания мышц ног, и коленные суставы не будут сгибаться так резко.

С другой стороны, слишком высоко поднятое седло может привести к растяжению мышц задней поверхности бедра, чрезмерно растянутым сухожилиям и даже ахиллу и другим проблемам со стопой. Мало того, от этого страдают прохождение поворотов и управляемость, поскольку центр тяжести гонщика перемещается выше над землей.

Помимо комфорта и управляемости, высота сиденья играет большую роль в передаче мощности на велосипеде. При правильной высоте седла райдеры могут создавать оптимальное количество рычагов при каждом нажатии педали, избегая мышечной усталости, которая особенно связана с слишком низкой высотой сиденья.

Как мне подобрать седло подходящей высоты?

Есть несколько простых способов подобрать седло нужной высоты для горного велосипеда. Оба эти метода помогут райдерам найти отправную точку, но важно вносить точные корректировки на основе ощущений.

Начать с бедер

Один быстрый и простой способ подобрать седло нужной высоты - просто встать рядом с велосипедом и установить седло на уровне верхней части бедра. Лучше всего делать это в обычной велосипедной обуви, так как это влияет на расстояние от седла до педали.

Я обнаружил, что этот метод довольно хорошо работает на велосипеде с полной подвеской, который я сейчас тестирую. Конечно, у каждого велосипеда есть немного разная статическая высота каретки, поэтому этот метод будет лучше работать на некоторых велосипедах, чем на других.Помните, что это всего лишь отправная точка, и как только будет определена точная высота сиденья, это измерение можно перенести на любой велосипед, независимо от высоты каретки.

Для гонщиков, которые привыкли ездить со слишком низким седлом, высота бедра может стать шоком. По крайней мере, попробуйте, и если после короткой поездки вам станет неудобно (или небезопасно), сбросьте высоту на полдюйма и попробуйте снова.

Измерьте внутренний шов

Если вы знаете свой размер по внутреннему шву, вы можете умножить его на 0.883, чтобы получить приблизительное представление о высоте вашего седла (т. Е. Расстояние от центра нижнего кронштейна до верха седла). Лично я не уверен в этом числе по нескольким причинам:

  1. Все называют это «практическим правилом» или «приблизительной» оценкой высоты седла, но точность числа (до тысячной!) Предполагает, что это очень точное значение. Не дайте себя обмануть - это всего лишь отправная точка, и она основана на средних значениях.
  2. Не все согласны с тем, как измерять внутренний шов для этого расчета.Следует ли гонщикам использовать размер штанов или измерять от промежности до земли? Следует ли при измерении учитывать высоту обуви?
  3. Для меня оценка отклонена на целый дюйм. Согласно эмпирическому правилу, у меня должна быть высота седла примерно 31,75 дюйма, но мой фактический (предпочтительный) рост составляет 32,75 дюйма.

Принимая во внимание расчетную высоту седла, с помощью ленты измерьте расстояние от центра нижнего кронштейна велосипеда до верха седла непосредственно над подседельным штырем.Опять же, совершите пробную поездку и определите, есть ли у вас правильный рост, по поиску признаков гиперэкстензии (слишком высокий) или мышечной и суставной усталости (слишком низкий). Если вы чувствуете себя хорошо, но чувствуете дискомфорт или дискомфорт, читайте дальше.

Минимальная установка подседельного штыря

При установке высоты сиденья важно обеспечить минимальное попадание подседельного штыря в раму велосипеда. У большинства подседельных штырей есть минимальная линия вставки, отмеченная в нижней части стойки, однако со временем она может стираться или покрываться грязью.Большинство подседельных штырей необходимо вставить на 3-4 дюйма, чтобы не повредить раму велосипеда. Обычно это означает, что стойка должна выступать значительно ниже места соединения верхней трубы с подседельной трубой. Возможно, потребуется приобрести более длинный подседельный штырь, чтобы установить правильную высоту сиденья и избежать повреждения велосипеда.

С другой стороны, некоторые райдеры могут обнаружить, что их подседельный штырь слишком длинный, чтобы подойти по нему. Для столбов из сплава и даже углерода часто можно отрезать часть излишков снизу, чтобы столб можно было установить ниже в раму.Некоторые новые штыри капельницы даже режутся, но обязательно проконсультируйтесь с производителем.

Раз уж мы обсуждаем эту тему, пронумерованные отметки на многих подседельных штырях (например, на изображении выше) могут быть полезны для запоминания того, где разместить конкретный пост на конкретном велосипеде, но они не стандартизированы для постов. Мало того, каждый велосипед отличается, поэтому даже в одном посте будет регистрироваться другой номер в зависимости от велосипеда. Высота сиденья, измеренная от нижнего кронштейна до верха седла, может быть перенесена на любой велосипед и любую стойку.

Примечание о столбах капельницы

Одним из симптомов слишком высокого седла горного велосипеда является снижение управляемости и устойчивости при поворотах, особенно на спусках. Если все остальное кажется удобным, пока не уменьшайте высоту сиденья! Именно поэтому существуют посты-дропперы, и если у вас их нет, подумайте о том, чтобы получить их. Если он у вас есть, используйте его почаще.

В течение многих лет я ездил с фиксированным подседельным штырем, и когда я установил высоту сиденья, я пошел на компромисс, установив стойку немного ниже, чем идеальная для меня высота.Результатом было то, что я чувствовал себя хорошо, но я определенно не увеличивал свою силу. Стойка для капельницы позволяет гонщикам получить лучшее из обоих миров, по сути предлагая райдеру несколько вариантов высоты сиденья на выбор, в зависимости от обстоятельств.

При настройке высоты сиденья с помощью стойки-капельницы всегда устанавливайте высоту, основанную на полностью выдвинутой длине стойки. Нет необходимости устанавливать меньшую высоту столба; По сути, нет слишком низкой высоты для спуска (в пределах разумного).Вот почему сегодня райдеры требуют дропперов с все большим ходом и велосипедов с более короткими мачтами подседельной трубы, чтобы обеспечить максимальную гибкость.

Я нашел свой рост! Что теперь?

Для велосипедов с быстроразъемным зажимом подседельного штыря я рекомендую заменить зажим на тот, который использует болт с внутренним шестигранником. Это недорогая деталь, которая может сэкономить вес, но, что более важно, она гарантирует, что никто (включая всадника!) Не сможет обезьянничать с такой высотой сиденья. Сохранение постоянной высоты сиденья от поездки к поездке делает гонщика сильнее и увереннее в долгосрочной перспективе.

После набора высоты сиденья с помощью рулетки найдите реальную высоту, используя метод, описанный выше и показанный на третьей фотографии сверху. Запомните это число и используйте его для демонстрации велосипеда, проката велосипедов и даже для того, чтобы прыгнуть ногой через велосипед друга.

Какая у вас высота седла и каково ваше соотношение по внутреннему шву и высоте сиденья? У меня 0,910, а не 0,883. 🙂

.Обзор

Hexlox: лучший способ обезопасить велосипедные биты!

0

Введение

Я не собираюсь здесь связываться: я думаю, что Hexlox - безусловно, лучший способ закрепить ваше сиденье, колеса и любые другие части вашего велосипеда, которые крепятся шестигранным ключом.

Почему? Что ж, ими легко пользоваться, они эффективно защищают ваши вещи и имеют конкурентоспособные цены. Какие три важные вещи вы хотите получить от любой велосипедной системы безопасности.

Три Hexlox и ключ

Более того, Hexlox предлагает эти вещи очень элегантно и гибко. Для меня это вишенка на торте.

Откуда мне все это знать? Я использую Hexlox последние пару месяцев и, по правде говоря, не могу себе представить, что вернусь к моей предыдущей настройке безопасности.

Итак, читайте дальше, и я попытаюсь объяснить, почему я считаю их такими хорошими и почему я считаю, что вам тоже стоит их использовать…

Как работает Hexlox?

Основная идея заключается в том, что все, что прикреплено к вашему велосипеду с помощью шестигранного ключа (также известного как шестигранный ключ), можно закрепить с помощью Hexlox.

Какой - это , прикрепленный к вашему велосипеду с помощью шестигранного ключа? Ну разные компоненты могли быть и . Например, ваше сиденье, колеса, руль, тормоза и педали и, возможно, многое другое. Это зависит от того, как настроен ваш велосипед.

Винты с шестигранной головкой в ​​гарнитуре руля и подседельном штыре

Каждый отдельный Hexlox представляет собой всего лишь крошечную шестигранную гайку, которая вставляется (и блокирует) гнездо в головке винта, которым все это крепится к вашему велосипеду.

И, конечно, если это гнездо заблокировано гайкой, шестигранный ключ не сможет открыть его, чтобы ослабить. Что мешает вору с шестигранным ключом помочь себе с вашими вещами. Просто.

Идея не нова. Байкеры-новаторы годами забивают гнезда своих шестигранных винтов. Обычно с шариковыми подшипниками, покрытыми суперклеем. Но иногда также с Supergru, свечным воском или стальной эпоксидной смолой.

Шарикоподшипник в зажиме седла

Эти старые методы эффективны.Но их сложно установить, и когда вам, наконец, нужно удалить компонент, очень сложно убрать то, чем вы заблокировали сокет. Эта боль, конечно же, то, что останавливает воров!

Но Hexlox взял эту идею и очень элегантно развил ее. Как? Что ж, гайки легко устанавливаются и одинаково легко снимаются. Если ты не вор!

В головке каждой гайки есть небольшое отверстие, в котором находится крошечный красный металлический конус.И с каждым Hexlox (или набором) вы получаете крошечный ключ, который идеально входит в отверстие и вокруг конуса, образуя плотное соединение с гайкой.

Hexlox с крошечным красным конусом

Это позволяет вам легко вставить гайку в гнездо при установке Hexlox и легко снять гайку с гнезда, когда вам нужен доступ к винту для снятия или регулировки компонента с помощью шестигранного ключа.

Вот короткое видео, которое довольно наглядно это иллюстрирует…

Что надежно удерживает гайку в шестиграннике? Магнит.Нижняя часть гайки сильно намагничена, поэтому она образует невероятно прочное соединение с верхней частью шестигранного гнезда.

Сила этого магнитного притяжения, плотная посадка гайки в гнезде и скошенная головка гайки Hexlox означают, что ее почти невозможно удалить без ключа.

Каждый ключ поставляется с трехзначным кодом, так что в случае потери оригинала вы можете заказать новый ключ, а если вы хотите заказать еще Hexlox, вы можете получить их, чтобы они соответствовали вашему существующему ключу.

Код ключа Hexlox

Насколько безопасны Hexlox?

Конечно, мы не должны позволять продуманному дизайну отвлекать нас от их главной цели: защиты вещей. И Hexlox был бы совершенно бесполезен, если бы они не могли эффективно делать это.

Так насколько они безопасны на самом деле? Для меня это сводится к двум проблемам. Во-первых, как не дают людям без ключей снимать гайки. А во-вторых, как они не дают ворам покупать свои собственные наборы, а затем с помощью ключей снимать чужие орехи.

Поскольку Hexlox закреплены на месте с помощью магнетизма, можно подумать, что большой мощный магнит может их вытащить. Однако это не так. Они изменили полярность и экранировали магнит, чтобы Hexlox не намагничивался сверху.

Высокая намагниченность, плотная посадка и гладкая головка делают невозможным снятие без ключа.

Hexlox утверждает, что гайка прошла испытания на игольчатые плоскогубцы, захваты для аллигаторов / тисков, молотки, жидкий лед, ножовки, отвертки, медицинские пинцеты и зубочистки (!), Ни одна из которых не смогла ее выбить.

Я хорошо поработал с магнитом, пинцетом и отверткой и не смог снять гайку. Я также пробовал и потерпел неудачу с ватной палочкой, смоченной суперклеем! Я уверен, что его можно удалить с помощью подходящих инструментов и достаточно времени. Но я не уверен, какие это будут инструменты, и это может занять очень много времени!

Но чтобы быть уверенным, что действительно , я тестировал Hexlox на улицах Барселоны последние пару месяцев. Кражи велосипедных сидений в Барселоне распространены. А поскольку я оставляю свой велосипед на улице на ночь, мое сиденье должно быть хорошо защищено .Если нет, то по опыту знаю, что через пару дней его украдут.

Моя обычная система безопасности велосипедного сиденья

Что я обычно делаю? Что ж, очевидно, я заменил быстросъемный зажим сиденья обычным болтом с шестигранной головкой. Но я также использую старую велосипедную цепь, продетую через направляющие сиденья и пространство между стойкой сиденья и подседельной трубой. Я защищаю свое сиденье вот так пару лет и знаю, что это работает.

Чтобы протестировать Hexlox, я купил новое сиденье, избавился от старой велосипедной цепи и установил два Hexlox.Один на подседельном штыре. И один на зажиме сиденья. А потом я продолжал оставлять велосипед запертым в том же месте, на той же улице, ночь за ночью.

Сиденье My Hexlox с защитой

И хотя я уверен, что местные воры хорошо его изучили, им не удалось украсть защищенное сиденье Hexlox.

Новое сиденье без старой велосипедной цепи!

Мне кажется довольно очевидным, что Hexlox предлагает достаточно защиты, чтобы отпугнуть случайного вора.Но как насчет более расчетливого ума? Что может помешать предприимчивому вору купить набор собственных Hexlox и использовать их ключи для взлома ваших компонентов? Или даже сделать собственный ключ?

Что ж, в каждом наборе есть три переменных, благодаря которым этот конкретный ключ подходит для этой конкретной гайки. Первая переменная - это размер отверстия, в которое входит ключ. Второй - это форма конуса внутри отверстия. И третья переменная - это та, которую команда Hexlox держит при себе!

Но в целом это означает, что существует огромное количество комбинаций ключ / гайка, поэтому шансы на то, что кто-то другой подгонит ключ к вашему Hexlox, действительно очень мала.А высокоточное оборудование, необходимое для изготовления этих комбинаций, означает, что никто не сможет создать свой собственный ключ.

Осложнения?…

Проблема с системой безопасности, которая должна работать с огромным количеством различных компонентов, заключается в том, что могут возникать ситуации, когда что-то может не работать вместе. Давайте посмотрим на некоторые потенциальные проблемы…

Какие размеры бывают Hexlox?

Гайки

Hexlox в настоящее время выпускаются трех размеров: 4 мм, 5 мм и 6 мм.Вскоре они добавят к этому выделению 8 мм и 10 мм. Это должно покрыть все ваши потребности.

4 мм, 5 мм и 6 мм Hexlox

Моя шестигранная головка не магнитная!

Для того, чтобы гайка Hexlox надежно вошла в гнездо, гнездо должно быть изготовлено из стали (чтобы оно было сильным магнитным). Другие материалы, такие как алюминий и титан, недостаточно магнитны, чтобы удерживать болт на месте.

Металлическая вставка Hexlox

Если это ваш случай, компания Hexlox может поставить болт с тонкой магнитной вставкой, которую вы вставите в гнездо перед тем, как добавить болт Hexlox.

Как это работает с быстросъемными рычагами на моих колесах и сиденье?

Нет. Вам нужно будет их заменить. Это немного раздражает. Но ни одна система безопасности не работает с быстросъемными рычагами. Это наихудшее изобретение с точки зрения безопасности велосипеда. И вы все равно должны их заменить!

Шапка шестигранная

Вы можете купить отдельные шампуры для колес или болты сиденья с шестигранными головками, либо Hexlox также поставит свои собственные в различных размерах.

Шампура шестигранная

У меня неразрезной мост, колёса на гайках!

Если у вашего велосипеда цельнолитые колеса с гайками, а не болтами, то, очевидно, нет шестигранного гнезда для установки Hexlox!

HexNut!

Но не бойтесь! В этом случае Hexlox также производит шестигранную гайку, которая по сути представляет собой колесную гайку, которая затягивается и откручивается с помощью шестигранного ключа. Они могут просто заменить ваши существующие колесные гайки.

Шестигранная гайка Hexlox

У меня есть другие сложные компоненты или требования, которые, вероятно, несовместимы с Hexlox!

Посетите веб-сайт.Самое замечательное в Hexlox - это то, что система основана на стандартных шестигранных разъемах. Таким образом, он будет работать со всем, что использует шестигранные сокеты.

Но если у вас есть компоненты, которые не используют шестигранные сокеты, команда Hexlox может предоставить альтернативные версии, которые их используют.

Заключение

После нескольких месяцев использования я стал большим поклонником Hexlox. Но подходят ли они вам? Чтобы помочь вам решить, вот 5 вещей, которые мне нравятся в Hexlox, и 2 вещи, которые мне не очень нравятся…

+ Модернизация!

Что я имею в виду? Что, если у вас уже есть компоненты с шестигранными головками, вам не нужно их заменять; все, что вам нужно, это Hexlox.Например, подседельный штырь и зажимы седла, тормоза, рули и педали по умолчанию часто поставляются с шестигранными винтами. Так что ничего менять не нужно.

+ Они действительно гибкие

В отличие от других систем, если вы хотите защитить только один компонент, вы можете просто купить один Hexlox и один ключ. Если позже вы решите, что хотите защитить больше компонентов, вы можете заказать больше Hexlox в соответствии с ключом, который у вас уже есть. А если у вас есть несколько велосипедов или вы купили новый, их очень легко поменять.

+ Они легкие и незаметные

Каждый Hexlox весит всего 0,5 г и после установки практически незаметен. Другие системы значительно тяжелее и навязчивее.

+ Их действительно легко установить и удалить

Поскольку они не зависят от компонента, который они защищают, сложный процесс установки отсутствует. А если вы хотите снять их, чтобы заменить компоненты, вам не нужно переворачивать велосипед на бок или вверх ногами. Вы просто вставляете ключ и вытаскиваете его обратно!

+ Они чертовски безопасны!

Я поискал в Интернете способы их победы.И пробовал каждое предложение. Но до сих пор каждый потерпел неудачу. Конечно, нельзя сказать, что они непобедимы. Каждый замок можно взломать. Но если кто-то не придумает очень простой метод, который Hexlox упустил из виду, я думаю, что он сделает более чем достаточно, чтобы победить подавляющее большинство воров.

- Они не работают с рычагами быстрого освобождения

Многие велосипеды поставляются с быстроразъемными рычагами на колесных шпильках и зажимами подседельного штыря. Вам нужно будет заменить их на шпажки и болты с шестигранными головками.Однако, если вы покупаете новый велосипед, магазин обычно делает это бесплатно. А если у вас уже есть велосипед, вам все равно следует заменить рычаги быстрого снятия, поскольку они - кошмар для системы безопасности!

- Они не работают с обычными гайками на колесах со сплошной осью

Опять же, на обычных гайках нет шестигранных головок, поэтому их нельзя закрепить. Однако не забывайте, что Hexlox поставляет свои собственные шестигранные гайки, которые крепятся шестигранными головками. Так что, хотя это немного раздражает и потребует дополнительной покупки, это не проблема, если у вас есть колеса с цельной осью, но вы хотите защитить свой велосипед с помощью Hexlox.

Подведение итогов

Я сказал это в начале обзора. Я скажу это еще раз здесь. Мне нравится система Hexlox. Они легко устанавливаются, легко снимаются, обладают большой гибкостью, вы можете положиться на их защиту для своих вещей, и они имеют разумную цену. Что вы еще хотите!?

Я использую их на подседельном штыре и седле последние пару месяцев без каких-либо проблем. Я оставляю свой велосипед на улице, в том же самом месте, ночь за ночью, а седло у меня все еще есть.Так что я не думаю, что возвращаюсь к старой уловке с велосипедной цепью!

Конечно, если на вашем велосипеде есть быстросъемные рычаги, вам придется заменить их, прежде чем вы сможете использовать Hexlox. То же самое и с гайками на колесах со сплошной осью. Но Hexlox может предоставить альтернативы по разумной цене, и вам в любом случае следует избавиться от этих рычагов быстрого освобождения!

Конечно, если вы сомневаетесь, что система Hexlox подходит именно вам, то существует множество альтернативных способов защиты ваших колес, сиденья и других компонентов.У меня есть довольно исчерпывающее руководство по безопасности колес и сидений с множеством самодельных методов, а также более стандартных систем безопасности.

Характеристики Hexlox

Подробности обзора

Рецензент

Карл

Дата проверки

Проверенный товар

Система безопасности велосипеда Hexlox

Оценка автора

Система безопасности велосипеда

x

Цена

12 долларов США

Наличие продукта

В наличии

.

Смотрите также

Возврат к списку