Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как закрепить заднее крыло на велосипеде


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Все о лучших крыльях и брызговиках для туристических велосипедов

У вас когда-нибудь появлялась коричневая задняя часть после поездки? Вы пробовали крылья / брызговики?

Каждый раз, когда езжу на велосипеде без брызговиков, я точно помню , почему я их люблю. Крылья / брызговики делают меня и мой велосипед более чистым и суше, чем без них.

Брызговики и крылья легко не любить, я понимаю. Они могут быть хрупкими, могут гнуться. Некоторые будут подпрыгивать и дребезжать, создавая много шума, в то время как другие имеют тенденцию тереться о края ваших шин.Даже после долгих корректировок они почему-то всегда продолжают тереться…

Я здесь, чтобы сказать вам, что качественные ограждения НЕ будут дребезжать, они НЕ будут тереться, они НЕ будут хрупкими и НЕ будут гнуться. Вам придется потратить некоторое время на то, чтобы настроить их под свой байк должным образом (это отличная работа, которую можно передать профессиональному механику), но я обещаю, что награды будут многочисленными.

И просто чтобы прояснить терминологию: крылья, брызговики и щитки относятся к одному и тому же.Большинство людей с североамериканского континента склонны использовать «крыло», в то время как остальной мир, кажется, остановился на «крыле».

Велосипед Randonneur Horse Cycle с крыльями соответствующего цвета

Они сохранят вас сухими и чистыми.
Крылья предотвращают попадание воды, грязи и грязи на ваше лицо и всю одежду. Даже если вы никогда не планируете кататься под дождем, работа крыльев будет продолжаться еще долго после того, как облака уйдут, поскольку вода любит сидеть на дороге. В поездках на велосипедах крылья делают прогулку по магазинам, пабам и отелям гораздо более приятным занятием для всех участников.Да, и если вы носите очки, вы можете ожидать гораздо меньше царапин на линзах.

Они экономят ваши деньги
Крылья уменьшают количество песка, разбрызгиваемого на ваши цепи, шестерни, подшипники, диски, колодки, тормозные суппорты и тросы - преждевременно их изнашивая. Если ваши компоненты будут чистыми, они просто прослужат дольше. Еще один бонус; Теперь вы можете реже чистить свой велосипед!

Они сохраняют других сухими и чистыми.
Если вы едете в группе, крылья вернут воду на землю, а не на всех ваших друзей.

Путешествие в сырую погоду в северо-восточном Таиланде

Обратите внимание, что более 50% того, что делает хорошее крыло, - это просто его установка…

Coverage - Чем длиннее крыло, тем эффективнее оно защищает вас и ваш велосипед от воды и песка.
Жесткие -
Жесткие крылья бесшумны и не натирают шины. Металлические крылья часто более жесткие и жесткие, чем их пластиковые друзья, но в некоторых пластиковых крыльях используется металлический сердечник, двойные распорки и качественное монтажное оборудование, чтобы удерживать их на месте.
Deep -
Отбойник с более глубоким профилем будет направлять воду через дно, а не по бокам.
Регулируемый -
Чтобы максимально использовать возможности крыльев, они должны быть как можно ближе к колесу. Стойки и фитинги регулируемой длины имеют важное значение.
Износостойкая нержавеющая сталь -
Вам не нужны ржавые стойки и болты. Убедитесь, что монтажный комплект на 100% нержавеющий.
Двойные распорки на пластмассовых щитках -
Больше распорок - меньше подвижности с пластмассовыми крыльями.
Ничего острого - Крылья хорошего качества будут иметь крышки для любых открытых острых поверхностей, которые не позволят вам поцарапать кожу и порвать одежду.
Быстроразъемные зажимы - «Зажимы Securi» - хорошая идея для туристического велосипеда, поскольку они позволяют крылу открываться, если в них попадает мусор.

Крылья Velo Orange из змеиной кожи

Крылья

не всегда поставляются с брызговиками, но их легко установить. Эти гибкие клапаны на концах крыльев обеспечат вам и вашему велосипеду дополнительную защиту от воды и грязи; они сбрасывают воду обратно на землю, где ей и место.

Изображение: DanMitch

Вам необходимо принять во внимание следующее:

Зазор - Есть ли у вас более 15 мм между шинами и короной вилки, мостом нижних перьев и мостом перьев.
Мост цепных перьев - Есть ли небольшая трубка, соединяющая ваши два перья? (Не обязательно)
Мост подседельного штыря - Есть ли небольшая трубка, прикрепляющая ваши два подседельных штыря?
Просверленная коронка вилки - Можно ли продеть болт через коронку вилки?
Проушины для рамы - Есть ли у вас проушины в нижней части вилки и в местах выпадения рамы? (Оба не обязательны)

Туристические велосипеды и многие велосипеды для велокросса будут иметь все это, и они довольно легко подходят для полноразмерных крыльев.У шоссейных велосипедов очень редко есть проушины, но самая большая проблема, с которой они сталкиваются, - это слишком маленький зазор, из-за чего почти всегда требуются «пристегивающиеся» защитные приспособления. Но есть одно исключение: отличные длинные лезвия SKS Raceblade. Опять же, на современных горных велосипедах нет средств защиты, поэтому пристегивающиеся защитные приспособления (подседельный штырь и корона вилки) являются популярным вариантом.

Мост нижнего перья, мост перья, корона вилки, люверсы

Правильная установка
Установка крыльев имеет первостепенное значение как для эффективности, так и для долговечности ваших охранников.Чем они длиннее и ближе подходят, тем лучше они будут работать. Постарайтесь, чтобы между шиной и крылом было ровное пространство (линия крыла).

Снижение стресса
У некоторых гонщиков крылья ломаются после 1000 км, а у других такое же крыло на последних 100 000 км. Крылья должны иметь минимальную нагрузку на их конструкцию. По возможности используйте распорки, чтобы заполнить промежутки, а не сгибать их по размеру.

Размер
Колеса 26 и 650b часто могут использовать одни и те же крылья, учитывая их одинаковый размер.Колеса 700c значительно больше по радиусу и, вероятно, потребуют своего размера. Это особенно важно для металлических крыльев, пластиковые крылья, как правило, терпят немного больше.

Зазор шины
Вам потребуется зазор 20 мм между верхом шины и крылом и 5 мм с каждой стороны. Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому вычтите 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. Например. Крыло шириной 45 мм подойдет к шине шириной 35 мм.

Тормозной зазор
Если вы используете дорожные или v-образные тормоза (а не канти или диск), вам необходимо измерить тормозной зазор.Стандартные дорожные суппорты часто имеют крылья шириной 35 мм, суппорты с длинным вылетом - 45 мм и суппорты XL - шириной 50 мм. У V-образных тормозов могут возникнуть проблемы с шириной 50 мм и более, это одна из причин, по которой туристические велосипеды все еще используют консольные тормоза.

На раме и вилке нет люверсов?
Не бойтесь, у вас есть возможность прикрепить распорки крыльев к вашему велосипеду. Быстросъемные направляющие оси Axiom, Soma или Velo Orange - пожалуй, самый элегантный вариант для создания люверсов.Более распространенный вариант для тех, кто имеет сквозные оси или предпочитает использовать их раму в качестве опоры: универсальные р-хомуты.

Бегунок оси Axiom, Р-хомуты, рама с Р-хомутом, Оранжевое крепление на крыло Velo

Крепление к перемычке подседельного штыря
Иногда перемычки подседельного штыря могут иметь вертикальные или горизонтальные монтажные отверстия. Чтобы использовать вертикальное отверстие, вам необходимо просверлить кранец. Вы можете адаптировать вертикальное отверстие к горизонтальному с помощью L-образного кронштейна. Крылья Axiom используют крепление на мосту для сиденья, которое застегивается на молнию, если у вас вообще нет моста!

Подсоединение к мосту нижних перьев
Вам, вероятно, потребуется вывернуть болт на мосту нижних перьев, чтобы получить хороший «отбойник».Если у вас нет нижнего моста, вы можете подсоединить крыло к подседельной трубе. Лучше всего просверлить отверстие в крыле и прикрепить его к «зажиму с одним переключателем». Также можно сделать скобу, соединяющуюся из корпуса ББ. Или еще более простой способ - использовать переходник клапана presta, немного резины и ленты.

Кронштейн

L, крепление с одним переключателем, кронштейн корпуса BB, решение для клапана Presta

Зачистка и установка на заводную головку вилки
Заводная головка вилки может находиться недостаточно глубоко под гарнитурой, поэтому здесь могут пригодиться гайки крыла Sheldon, болты Peter White или тормозные гайки Gilles Berthoud, если немного отодвинуть крепление крыла назад. миллиметры.В металлических крыльях часто используются «рым-болты вилки», чтобы они могли соединяться вертикально под короной.

Приближение переднего крыла к шине
Решение проблем Флейты крыла позволяют при необходимости оптимизировать линию крыла, что чаще всего требуется на приключенческих туристических велосипедах 29er.

Гайка крыла Sheldon, болт Питера Уайта, Болт с проушиной вилки, Флейта крыла для решения проблем

Очистка передних суппортов дисковых тормозов
Вы можете согнуть распорки вокруг суппорта тормоза.Самый простой способ установить крылья с одной стойкой - это зачастую под суппорт, а с двойными стойками - наружу. Также доступны длинные болты и проставки для снятия тормозных суппортов. Другой вариант - установить прямо на проушины передней стойки.

Сгибание стоек вокруг дискового суппорта с помощью болта крыла и проставки, установка на проушину передней стойки

Очистка заднего суппорта дискового тормоза
Если у вас есть задняя стойка, которая позволяет это, подсоедините крыло непосредственно к стойке, чтобы решить эту проблему.Вариант B - использовать диски Axiom Disc Runner (или длинные болты и проставки), которые размещают ваши стойки вокруг вашего суппорта.

Использование горизонтальных дропаутов
Вам может понадобиться Velo Orange Spring Thing, чтобы легко вставлять и снимать колесо с хорошо подогнанными крыльями.

Вилка подвески
Скорее всего, вам потребуются р-образные зажимы на лапах вилки (особенно для вилок со сквозной осью) и стяжки на короне, если нет отверстия для болта.

Axiom Disc Runner, прямое крепление крыла на стойке, Velo Orange Spring Thing, вилка подвески P-Clamp

Settled Metal
Металлические крылья выглядят потрясающе и часто более эффективны, чем пластиковые.Их эффективность объясняется их более длинной и глубокой конструкцией, чем у большинства пластиковых вариантов. При правильной настройке алюминиевые и нержавеющие крылья должны прослужить всю жизнь, но имейте в виду, что установка металлических крыльев - непростая задача; это трудоемко и почти всегда требует много измерений и сверления. Я обнаружил, что если вы вставите металлические крылья на место во время настройки, они будут напрягаться и в конечном итоге выйдут из строя. Убедитесь, что вы не торопитесь, правильно поставили шайбы и правильно их расположили.Что касается веса, алюминиевая защита часто составляет около 450 г, а защита из нержавеющей стали - около 600 г.

Plastic Fantastic
Пластиковые крылья легко устанавливаются (максимум 30 минут), и для выполнения работы вам не потребуется ничего, кроме кусачков, гаечных ключей и шестигранных ключей. Самые прочные пластиковые крылья имеют металлический сердечник, который помогает им сохранять жесткость и долговечность. Увеличить эффективность пластиковых крыльев можно, прикрепив длинные брызговики. Я обнаружил, что пластиковые крылья перемещаются намного лучше, чем любой другой вариант, потому что они более гибкие; Я просто откручиваю нижние крепежные болты и оставляю крылья прикрепленными к велосипеду, когда летаю.Пластиковые крылья часто склоняют чашу весов в пределах 500 г, включая оборудование.

Мой предпочтительный производитель: SKS. Зачем? Они очень хорошо путешествуют. Они прочные, легко устанавливаются и бесшумны. У меня есть четыре набора: один из них совершил более 40 000 км путешествий по миру, включая 10+ рейсов, множество поездов, автобусов и автомобилей, и он все еще хорош. Мои другие наборы использовались на других туристических / городских велосипедах почти 10 лет, без сбоев.

Пластик
SKS Bluemels - Жесткий металлический сердечник, двойные распорки, зажимы, бесшумность, износостойкость из нержавеющей стали, аккуратный монтажный комплект.
SKS Longboard - Жесткий металлический сердечник, самые длинные пластиковые защитные кожухи, подходящие только для шин, ширина которых превышает 35c.
Bontrager NCS - резка не требуется, поэтому их легче всего установить в полный рост.
Planet Bike Cascadia - Эти полностью пластиковые защитные кожухи длиннее SKS являются еще одним популярным вариантом для путешествий.

Металл
Gilles Berthoud Нержавеющая сталь - Очень хорошо сделано и с отличной фурнитурой.
Honjo Aluminium - это одни из самых легких и высококачественных полноразмерных защитных ограждений.
Velo Orange - более низкая цена, чем GB и Honjo, но все же очень аккуратный.

SKS Bluemels - очень надежное крыло для велотуризма

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Axiom
Rainrunner 360 Reflex (700 × 40, 26 × 2.0)
Roadrunner LX Reflex (700 × 28, 700 × 45, 26 × 2.2, 29 × 2.2)

Blackburn
Центральное полное крыло (700 × 35, 700 × 45, 26 × 2.35, 29 × 2.35)
Полное покрытие облачности (700 × 28, 700 × 37, 26 × 1.75)

Bontrager
NCS (700 × 25, 700 × 35, 26 × 2,25)

Contec
Пластик (700 × 35, 700 × 42, 700 × 45, 700 × 48, 700 × 54)

Curana
C-Lite Composite (700 × 30, 700 × 35, 700 × 40, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2.2, 26 × 2.35)

Hebie
Stadtmeister (700 × 35)

M-Part
Примопласт (700 × 35, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2,35)

Planet Bike
Cascadia (700 × 28, 700 × 35, 700 × 2.0)

SKS
Bluemels Chromoplastic (25c, 32c, 35c, 42c, 2,0 ″, 2,2 дюйма)
Bluemels Chromoplastic Primus (700 × 28)
Raceblade Long (700 × 25)
Longboard (700 × 25, 700 × 35)

Soma
Rain Dog 26 / 650b / 700c (28c, 35c, 2,00 дюйма)

Stronglight
Пластик (700 × 25, 700 × 32, 700 × 38, 700 × 44, 26 × 1,7, 26 × 2,0)

Tor Tec
Отражающее (26 × 1,5, 26 × 2,1, 700 × 26, 700 × 35, 700 × 44)

Vavert
Пластик 26 / 650b / 700c (28c, 38c, 1.5 ”)

Zefal
Paragon (700 × 32, 700 × 40)

Крылья Planet Bike Cascadia популярны из-за их длинного охвата

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Classic, алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Contec
Алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Dia Compe
ENE Алюминий (700 × 28, 700 × 35)

Electra
Алюминий (700 × 38, 26 × 2.0, 26 × 2,35)

Gilles Berthoud
Нержавеющая сталь (26 × 1.6, 26 × 2.0, 650 × 40, 650 × 50, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Hebie
Фиксированный кожух (700 × 26, 700 × 39)

Honjo
Алюминий (700 × 25, 700 × 32, 700 × 35, 700 × 40, 650 × 34, 650 × 36, 650 × 38, 650 × 42, 650 × 52, 26 × 1,6)

PDW
Цельнометаллические крылья (700 × 23, 700 × 35)

Планетный велосипед
Cascadia ALX (700 × 35)

Pletscher
Алюминиевое крыло (26 × 2.0, 26 × 2.35, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Specialized
Plug n Play (700 × 30)
Globe Alloy (700 × 38)
Рулон (650 × 2,3)

Stronglight
Guade Boule (700 × 32, 26 × 1,25)

Танака
Нержавеющая сталь (700 × 40, 700 × 45)
Сплав (26 × 45, 26 × 60, 700 × 40, 700 × 45, 650 × 40, 650 × 45)
Кованая (700 × 36, 700 × 45)

Velo Orange
Гладкий алюминий (700 × 27, 700 × 35, 26 × 2,0)
Кованый алюминий (650 × 35, 700 × 25, 700 × 35)
Алюминий Facette (700 × 35)
Алюминий змеиной кожи (650 × 42, 700 × 42)
Гладкая нержавеющая сталь (700 × 35, 26 × 2.0)
Zeppelin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Рифленый алюминий (700 × 2,1)

Алюминиевые крылья Velo Orange Facette имеют красивую ретро-форму

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Классический деревянный (700 × 42)

Contec
Бамбук (700 × 32, 700 × 42)

Planet Bike
Grasshopper Bamboo (700 × 35)

Woodguards
Под заказ

Крылья Woody’s
На заказ

Крылья Woody’s Fenders - это произведение искусства!

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Лат
Углерод (700 × 32, 700 × 38)

Карбоновые крылья Latt очень легкие и добавят немного шика вашей поездке

Защелки, которые крепятся на расстоянии 10 и более сантиметров от колеса, не защищают ваш велосипед, но, безусловно, сохранят чистоту.

Axiom
BBB
Блэкберн
Contec
Crud
Curana
Procraft
SKS
Soma 0 Soma

Длинные крылья SKS Raceblade - лучший вариант для шоссейных велосипедов (Изображение MTBR)

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Спросите у Pinkbike: помощь по скалолазанию, педали без зажимов для DH, вопросы по Fender


Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, начиная от простого «Могу ли я иметь наклейки?» До более глубоких и глубоких запросов. например, если вы зададите вопрос или как назвать своего первого ребенка. Спросите Pinkbike - это случайная колонка, в которой мы будем вручную отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, держимся подальше от этих двух последних и сохраним ее более ориентированной на технологии.

Wandering Ways

Вопрос: Пользователь Pinkbike foobajoob задал этот вопрос на форуме All-Mountain, Enduro и Cross-Country: Мне нужен совет, как улучшить свое лазание. Я заметил, что рулевое управление моего велосипеда сильно дергается, когда я поднимаюсь, и мне трудно удерживать красивую гладкую линию. Мне интересно, поможет ли использование более широкого руля или это просто навык, который мне нужно улучшить? Мой нынешний руль имеет ширину 680 мм, и я думаю увеличить его до 720 - 740 мм.Стоит ли это обновление?

Как и все здесь, в Pinkbike, я сторонник использования руля шире, чем у той крошечной модели 680 мм, которую вы использовали. Да, переход на более широкий руль замедлит рулевое управление и сделает мотоцикл менее нервным, но это будет то, что вы, вероятно, заметите больше на более высоких скоростях, чем на медленном, техническом подняться. Сказав это, я собираюсь возложить большую часть вины за ваши странствия на технику катания, и хорошо в этом то, что вам ничего не стоит исправить.По сути, чем круче становится холм, по которому вы едете, тем больше ваш центр тяжести смещается к задней части мотоцикла, что, в свою очередь, делает вашу переднюю часть очень легкой. Понятно, что меньшая нагрузка на переднюю шину затрудняет управление, поэтому сделайте сознательное усилие, чтобы скользить по седлу, пока носовая часть сиденья не окажется в том месте, где вы обычно не хотели бы этого находиться. В то же время наклонитесь в талии, чтобы опустить голову ниже к стеблю. Комбинация вашего пониженного веса и вашего движения вперед на сиденье будет иметь огромное значение, но вы все равно должны отказаться от этого тонкого руля. - Майк Леви

Ключ к преодолению крутых подъемов имеет низкий вес и положение на сиденье вперед.

Какие туфли и педали без зажимов для DH?

Вопрос: Пользователь Pinkbike ZTSH задал этот вопрос на форуме All-Mountain, Enduro и Cross-Country: После того, как я некоторое время катался на плоской подошве, я решил перейти на clipless. Какую комбинацию обуви и педалей вы бы посоветовали для довольно «свободного» зажима, чтобы можно было легко оторваться?

Я лично использую молотки Crank Brothers в качестве педали, и когда дело доходит до производительности и посадки, я до сих пор не могу найти ничего, что могло бы улучшить мою старую пару обуви Shimano DX.Я купил их в 2011 году за 30 долларов, и у них уже была тяжелая жизнь. Примерно час с дрелью, чтобы отодвинуть шипы еще на 5 мм от максимума, чтобы стопа моей ступни перешла через ось. Я также просверлил несколько отверстий в стельке, чтобы придать дополнительную гибкость и позволить большей части подошвы сидеть на корпусе педали. Молотки легко защелкиваются, а регулируемые штифты означают, что вы можете настроить их так, чтобы они держались за вашу обувь столько, сколько захотите, создавая ощущение, к которому вы привыкли с плоской подошвой, а не ощущение плавности, возникающее при стоянии на кубике льда.Я чувствую, что вы также получаете больше контроля, поскольку вы можете больше чувствовать и управлять байком. Это сочетание дает мне самое близкое чувство, которое я обнаружил в любых комбинациях плоских педалей. Помимо всего этого, я думаю, что главное преимущество педали типа Mallet заключается в том, что если у вас нет стопы, особенно в какой-то грязи или технике, вы можете просто топнуть ногой и продолжать кататься с хорошим уровнем контроля и сцепления по сравнению с ни к чему другому. - Paul Aston

Благодаря широкой платформе Молотки хорошо подходят для использования в системах ЦТ.



Какой тип крыла лучше?

Вопрос: Пользователь PB Lselby99 спросил следующее на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Я хочу купить крыло, чтобы вода не попадала на мое лицо, одежду и обратно. Какой тип крыла лучше всего подходит для покрытия какой области?

Получать брызги в лицо холодной, влажной грязью в течение нескольких часов - неинтересно, поэтому простое крыло может быть на вес золота. Здесь, на северо-западе Тихого океана, переднее крыло необходимо для езды поздней осенью и зимой, когда дождь и грязь почти гарантированы.Огромные крылья в стиле мотоциклов, которые когда-то были в моде, вышли из моды в пользу более гладких, но все же очень эффективных решений. По сути, цель состоит в том, чтобы заблокировать грязь, которую выбрасывает переднее колесо, и есть два основных способа сделать это, причем купленные в магазине версии каждого доступны менее чем за 20 долларов США.

Первый метод включает в себя прикрепление старой трубки или использование готового решения, такого как Mud Crutch Race Face, между короной вилки и дугой. Это эффективно, но иногда камера или ткань будут гудеть в шине, и я обнаружил, что они не обеспечивают такой большой защиты по сравнению с крылом под аркой, что-то вроде того, что Mucky Nutz или Marsh Охранное предложение.Есть способы сделать крыло этого стиля своими руками, и независимо от того, используете ли вы старый кувшин для молока или переднюю обложку записной книжки со спиральным переплетом, 20 минут декоративно-прикладного искусства должно быть достаточно, чтобы собрать один из ваших собственных.

Когда дело доходит до задних крыльев, я обычно обходюсь без них - немного лишней грязи на моей спине меня не беспокоит, особенно с учетом того, сколько грязи попадет на мои колени и голени, и я обнаружил, что шорты с водонепроницаемой задней панелью, достаточно хорошо, чтобы я чувствовал себя комфортно в этих влажных поездках.Если вам действительно нужно заднее крыло, есть простые пластиковые решения, которые прикрепляются к рельсам вашего сиденья и выдвигаются на шесть дюймов или около того назад, что достаточно, чтобы заблокировать часть грязи, которую подбрасывает заднее колесо.

- Майк Казимер

Простые в установке и очень эффективные, эти два стиля крыльев имеют большое значение для того, чтобы сделать езду в сырую погоду более приятной.



Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз..Обзор

: заднее крыло Mucky Nutz

Mucky Nutz производит отличные легкие брызговики - ознакомьтесь с их моделями Face Fender и Gut Fender. Однако заднее крыло к ним не относится. Он легкий - 75 г; это просто не здорово.

Проблема в способе крепления заднего крыла. Гибкий полипропиленовый материал ограждения имеет U-образную форму в месте крепления к подседельному штырю. U-образная форма имеет подкладку из вспененной резины для предотвращения соскальзывания, а ремешок на липучке удерживает ее на стойке.Маки Натц сказал, что он «не проскользнет через подседельный штырь». Совершенно верно, и часто.

Я в основном тестировал его на Kinesis Tripster ATR, на дороге и бездорожье, и почти каждый раз, когда я выходил с велосипеда, мне приходилось его регулировать, так как он поворачивался из своего шестичасового положения прямо за мной и через зад колесо до пяти или семи часов, или того хуже. Нижняя сторона охранника была покрыта грязью, как и моя задница, так что он что-то делал. Просто он делал это не все время.

Это проблема не только заднего крыла Mucky Nutz. Все накладные брызговики, которые я использовал, имели одну и ту же проблему. Я щелкал храповиками на тех, у кого они есть, но безуспешно пытался их затянуть. Единственный быстросъемный фиксатор подседельного штыря, который я использовал, который должным образом остается на месте, - это брызговик Zefal Swan Road.

Однако есть и другой способ установки заднего крыла. Если в небольшом треугольнике, образованном перьями сиденья и перемычкой сиденья, есть пространство размером около 5x3 см, вы можете привязать заднее крыло к верхней части подседельной трубы.(Хотя ограждение шире 3 см, его можно зажать внутрь, так как оно гибкое.) После этого перья сиденья остановят вращение заднего крыла. Я мог бы поставить его на свой 56-сантиметровый велосипед с фиксированными колесами, но у других были рамы - обычно 54 см или меньше - которые были слишком компактными или им не хватало места между перьями. Но для достаточно больших велосипедов это хороший вариант.

Я полагаю, что большинство покупателей в конечном итоге установят его на подседельный штырь, и там его производительность оставляет желать лучшего. Охрана Zefal Swan лучше подходит для шоссейных или кроссовых мотоциклов, а Crud Raceguard или Mudhugger Rear лучше справятся с горными велосипедами.

Вердикт

Плохое крепление снижает полезность этого легкого пристегиваемого брызговика

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Mucky Nutz Заднее крыло

Расскажите нам, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Маки Натц говорит:

* Уникальный дизайн, обеспечивающий полную защиту задней части

* При весе 75 г это самое легкое регулируемое заднее крыло на рынке.

* Совместимость с 99% велосипедов, MTB, Road, CX ......

* Регулируемый, с тремя вариантами наклона.

* Совместимо с подседельными штырями. Присоедините к подседельному штырю или подседельной трубе.

* Может быть постоянным или временным.Оставить или сложить, свернуть и убрать.

* Не скользит через подседельный штырь. Имеет контакт с пенопластом для предотвращения скольжения.

* Быстроразъемное соединение.

Я говорю: она точно проскользнет через подседельный штырь.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Материал: полипропилен по индивидуальному заказу�

Масса: 75 г

Длина: 543 мм

Ширина: 242 мм

Оцените товар за качество строительства:

4/10

Легкий и прочный пластик.Плохое крепление на липучке.

Оцените товар за производительность:

4/10

Лучше, чем ничего. Не так хорошо, как другие арьергарды.

Оцените долговечность продукта:

7/10

Пружины легко возвращаются в форму.

Оцените вес продукта, если применимо:

9/10

Пожалуй, самый легкий арьергард такого типа и размера.

Оцените ценность продукта:

5/10

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Ниже среднего.

Расскажите, что Вам особенно понравилось в товаре

Легкий.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Поворачивается на подседельном штыре.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом?

Вы бы подумали о покупке этого продукта?

Вы бы порекомендовали этот продукт другу?

Что еще можно сказать о продукте в заключение?

Я бы рекомендовал его только в том случае, если у вас есть велосипед, достаточно большой, чтобы его можно было установить на подседельную трубу, или если вы готовы к более надежной фиксации с помощью стяжек... и наверное клей.

Возраст: 45 Рост: 1,78 м Вес: 67 кг

Я обычно катаюсь: Ridgeback Solo World с фиксированным колесом Мой лучший мотоцикл: Planet X Pro Carbon Track. Или Whyte M109

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, велокросс, поездки на работу, туризм, клубные аттракционы, спортивные состязания, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, MTB,

.

Смотрите также

Возврат к списку