Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как закрепить звездочку на велосипеде для двигателя


Велосипед с мотором. Как поставить большую звездочку на заднее колесо? - Велосипеды

ПРи установки мотра на велосипеды, надо на заднее колесо, с левой стороны поставить большую звёздочку.

Обычно она ставится , креплением, насквозь болтами между спицами. а с обратной стороны, через --С-образные сегменты, через толстую резину, гайками. Получается, звёздочка крепится за спицы. Мне такое решение, в данном случае не подходит.

Ищу более элегантное и красивое решение.

Может-быть, кто-либо уже проходил это??

Спасибо.

Изменено пользователем алекса

Направляющая звездочки двигателя велосипеда

У нас есть несколько вариантов задних звездочек, доступных для наших клиентов, чтобы «настроить» их газовый велосипед для достижения желаемого оптимального передаточного отношения скорости / мощности.

Запомните: Чем больше задняя звездочка, тем медленнее будет ехать байк, но у него будет сила для подъема на холмы. Чем меньше задняя звездочка, тем быстрее велосипед будет двигаться, но будет менее эффективно подниматься на холмы. Вы торгуете властью на скорость или наоборот.

Мы предлагаем звездочки размером 36, 44, 48 и 56 зубьев для большой шестерни с 9 отверстиями. Внутренний диаметр 1,4 дюйма, расстояние между отверстиями 1 дюйм. См. Технические характеристики в таблице ниже. Обычно большая звездочка с 9 отверстиями и конфигурацией с 48 зубьями поставляется с комплектом 4-тактного двигателя 4G T-Belt Drive.

Задняя звездочка (большие 9 отверстий) Расстояние между отверстиями Внутренний диаметр Внешний диаметр Максимальная скорость Разгон / Мощность В комплекте с
36 зуб 1 " 1 13/32 " 5 7/8 " Быстро Низкая Продано отдельно
44 зуб 1 " 1 13/32 " 7 " Умеренный + Умеренный- Продано отдельно
48 зуб 1 " 1 13/32 " 8 1/8 дюйма Умеренный- Умеренный + 4G Т-образный ремень
56 зуб 1 " 1 13/32 " 9 " Медленная Высокая Продано отдельно

Маленькие звездочки с 9 отверстиями бывают двух размеров: 44 зуба и 50 зубьев.Внутренний диаметр составляет 1,39 дюйма, а расстояние между отверстиями - 1 дюйм. См. Технические характеристики в таблице ниже. Маленькая звездочка с 9 отверстиями и 44 зубьями поставляется с комплектом 2-тактного двигателя SkyHawk Angle Fire.

Задняя звездочка (малые 9 отверстий) Расстояние между отверстиями Внутренний диаметр Внешний диаметр Максимальная скорость Разгон / Мощность В комплекте с
44 зуб 1 " 1,39 " 7 1/8 дюйма Умеренный + Умеренный- SkyHawk Угол огня
50 зуб 1 " 1.39 " 8 1/8 дюйма Медленная Высокая Продано отдельно

У нас также есть звездочки с 5 отверстиями, размером 44 и 48 зубьев. Внутренний диаметр - 2,5 дюйма, а расстояние между отверстиями - 2 дюйма. Наружный диаметр составляет 7 дюймов для 44 зуба и 8 дюймов для 48 зуба

Задняя звездочка (5 отверстий) Расстояние между отверстиями Внутренний диаметр Внешний диаметр Максимальная скорость Разгон / Мощность В комплекте с
44 зуб 2 " 2.5 " 7 " Умеренный + Умеренный- SkyHawk Угол огня
48 зуб 2 " 2,5 " 8 " Умеренный- Умеренный + Продано отдельно

Мы предлагаем звездочку с 6 отверстиями размером 36, 44 и 50 зубьев. Внутренний диаметр 1,8 дюйма и расстояние между отверстиями 1,5 дюйма. Наружный диаметр составляет 5 7/8 дюйма для 36 зуба, 7,25 дюйма для 44 зуба и 8 1/8 дюйма для 50 зуба

.
Задняя звездочка (6 отверстий) Расстояние между отверстиями Внутренний диаметр Внешний диаметр Максимальная скорость Разгон / Мощность В комплекте с
36 зуб 1.5 " 1,8 " 5 7/8 " Быстро Медленная Продано отдельно
44 зуб 1,5 " 1,8 " 7 1/4 дюйма Умеренный + Умеренный- Продано отдельно
50 зуб 1,5 " 1,8 " 8 1/8 дюйма Медленная Высокая Продано отдельно

Мы предлагаем звездочку дискового тормоза, которая крепится болтами к ступице тормозного ротора с помощью звездочки с 44 зубьями.Внутренний диаметр 1,29 дюйма, расстояние между отверстиями 1 дюйм при внешнем диаметре 7 дюймов

Звездочка дискового тормоза (9 отверстий) Расстояние между отверстиями Внутренний диаметр Внешний диаметр Максимальная скорость Разгон / Мощность В комплекте с
44 зуб 1 " 1,29 " 7 " Умеренный + Умеренный- Продано отдельно
.

Обслуживание велосипеда: установка и снятие кассеты звездочки

Если вам нужен другой диапазон передач, например, понижающие передачи для отпуска в горах или более узкие передачи для гонок, самый простой способ добиться этого - заменить звездочки на твое заднее колесо. Вот как это сделать.

Звездочки устанавливаются на шлицевом цилиндре на задней ступице, называемом корпусом свободной ступицы. Набор звездочек удерживается стопорным кольцом.

Современные механизмы переключения, такие как Shimano Hyperglide и SRAM PowerGlide, комбинация цепи и звездочки, основаны на правильном совмещении фигурных зубьев и профильных заслонок переключения передач на звездочке.Чтобы обеспечить правильное выравнивание, шлицы на корпусе свободной втулки неровные, при этом один шлиц больше других, поэтому звездочки могут поместиться только одним способом.

Извлечение кассеты - единственный достойный способ ее очистить. Делайте это так часто, как вам хочется, если вы регулярно ездите зимой и по грязи, тогда это может и, возможно, должно быть еженедельно.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки и снятия звездочек кассеты. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Звездочки можно собирать вместе различными способами. В недорогих стальных кассетах каждая звездочка представляет собой отдельный зубчатый диск. Большинство звездочек удерживаются вместе длинными стальными штифтами, а две или три наименьших звездочки свободны для отдельной установки. Пока вы меняете звездочки, самое время подумать об обновлении до более легкой группы.

В большинстве легких кассет используется один или несколько ступенчатых держателей из сплава для звездочек, которые обычно сильно просверливаются и подвергаются механической обработке для удаления каждого последнего грамма излишков материала. В некоторых высококачественных кассетах вместо стали используется алюминий или титан, особенно в моделях с широким передаточным отношением, где наибольшая экономия веса и меньшая нагрузка на отдельные зубья. Кассета, изображенная ниже, представляет собой модель SRAM с самой большой звездочкой с 36 зубьями, изготовленной из сплава, а остальные девять - из стали.

1 Установите цепную пластину.
Оберните длинный свободный конец цепной пластинки поверх кассеты, как показано на рисунке, так, чтобы она тянула звездочки по часовой стрелке.Зацепите фиксированную часть плетки цепи на нижней части той же звездочки, к которой прикреплен свободный конец. Лучше всего использовать одну из средних или верхних звездочек, просто убедитесь, что вы хорошо намотаны на звездочку. Когда он станет достаточно твердым, чтобы оказать на него приличное давление, можно приступить к установке инструмента для извлечения кассеты.

2 Вставьте инструмент стопорное кольцо
Инструмент стопорное кольцо кассеты иногда интегрирован с ручкой как этот, или это может быть отдельный инструмент, который нуждается в разводной гаечный ключ, чтобы дать рычаги.Шипы на инструменте будут совпадать внутри стопорного кольца. Рукоятка инструмента (или рукоятка гаечного ключа) должна быть расположена так, чтобы отражать хлыст цепи. Так что, если вы посмотрите на два инструмента в установленном состоянии, они должны напоминать стрелки часов с отметкой «десять к двум». Убедитесь, что инструмент и стопорное кольцо полностью заняты, прежде чем давление удаления. Стопорные кольца часто бывают из легкого сплава, и зубы очень легко порвать.

3 Отвинтите стопорное кольцо
С цепи кнут находится в положении и стопорное кольцо инструмент в положении, применить усилие, направленное вниз на обеих ручках.Жуаньбянь остановит кассету (и Freehub) от поворота в качестве инструмента стопорного кольца откручивается в стопорном кольце и ломает свою хватку на самой маленькой звездочке.

4 Снимите стопорное кольцо
Как только стопорное кольцо свободно, открутите его от тела Freehub. Вы увидите, как он отходит от кассеты вот так. Снимите цепную пластину и сдвиньте инструмент и фиксатор в сторону.

5 Снимите звездочки.
В случае этой конкретной кассеты, три верхние звездочки (11, 13, 14) ослаблены и скользят прямо.Остальные семь звездочек установлены на несущем корпусе из сплава, поэтому их можно снимать как одно целое. Здесь вы можете увидеть, как они снимаются с корпуса кассеты (белый бит). Иногда их бывает трудно удалить, если шлицы кассеты вгрызлись в шлицы втулки. Возьмитесь за противоположные края самой большой звездочки и одновременно потяните и пошевелите, чтобы заставить их двигаться.

6 Очистка корпуса фрикционной втулки
Тела фрикционной втулки - это грубая сделка в жизни, несущая весь груз и получающая драгоценное небольшое вознаграждение.Когда вы увидите свою, почистите ее.

7 шлицев
Теперь у вас есть шлицы в четком виде, вы можете видеть, что они не все одинаковы по размеру и расстоянию, как упомянуто выше, так что зубья всегда выровнены так, как задумано производителем.

8 Установите новую кассету.
Здесь вы можете увидеть шлицевый держатель из черного сплава сменной кассеты. Он держит четыре самые большие звездочки. Узкие / широкие шлицы хорошо видны в положении «двенадцать часов».

9 Установите верхние звездочки.
Звездочки, которые не закреплены постоянно на держателях из сплава (и, следовательно, уже правильно разнесены), будут иметь отдельные проставки из пластика или сплава. Они удерживают звездочки на правильном расстоянии друг от друга для точного переключения. Иногда эти прокладки представляют собой простые кольца (например, изображенное здесь), но иногда они тоже имеют шлицы, хотя, когда они шлицевые, у них есть несколько «синхронизирующих» положений, они могут быть установлены в любом положении.

10 Установите последнюю звездочку
Наименьшая звездочка, в данном случае с 12 зубьями, должна подходить, и ее внешняя поверхность просто возвышается над внешней кромкой корпуса втулки, белой коронкой на этом снимке. Это означает, что когда кассета затягивается стопорным кольцом, все звездочки плотно прилегают друг к другу.

11 Смонтируйте стопорное кольцо
Прикрутите стопорное кольцо в положение пальцев. Нити довольно хорошо, и если стопорное кольцо изготавливается из алюминия, они, следовательно, быть довольно хрупкими.Постарайтесь не пересечь их. Стопорное кольцо должно требовать только силы света, чтобы повернуть ее, пока она не коснется верхней звездочки.

12 Затяните стопорное кольцо
сделать окончательную затяжку кассеты стопорного кольца с инструментом стопорного кольца. Официальная установка крутящего момента составляет 40 Нм. Мы затягиваем его до тех пор, пока не почувствуем, что зубцы на внутренней стороне стопорных колец сцепляются с зубцами на внешней стороне самой маленькой звездочки.

Подробнее: полный архив статей по ремонту и обслуживанию road.cc

.

Honda S1000: Как установить двигатель мотоцикла в автомобиль - страница 4 из 5

,

Теперь, когда мы закончили первый очень простой шаг, нам нужно сделать второй простой шаг, а именно:

Подключите выход мотоцикла к трансмиссии

Это можно сделать несколькими способами, но большинство из них относятся к одной из двух категорий.

Первый - это надеть звездочку на заднюю ось и провести к ней цепь. Вы можете сделать это простым способом с твердой задней осью, как на картинге (я считаю, что мини-спринт-автомобили тоже это делают).Сплошная ось - это просто, но если вы пытаетесь запустить дифференциал, вам придется сделать держатель дифференциала с прикрепленной цепью. Этот подход требует либо 1) большого объема изготовления и больших денег, либо 2) всего лишь кучу денег. Типа, несколько тысяч денег. Quaife делает целую сборку, включающую реверс, и стоит мне дороже, чем просто купить по одному мотоциклетному двигателю на каждое колесо. Этот N600 - классная сборка с такой настройкой. Вы также можете сэкономить деньги и изготовить собственный держатель дифференциала.Есть несколько хороших дизайнов Locost, таких как , эта ветка и связанные ссылки, которые будут полезны для любителей DIY. Если бы я делал проект, в котором двигатель был бы сзади (или спереди с FWD), я бы рассмотрел этот подход, но он не работает с передним двигателем, компоновкой заднего привода и требует гораздо большего количества изготовления (или денег) чем было запланировано на эту машину.

Необычный держатель дифференциала на гоночном автомобиле с приводом от мотоцикла. Это легкое решение, но требует больших производственных затрат и денег.В любом случае мы не рекомендуем делать карданные валы из деревянных дюбелей.

Если у вас есть место, вы можете поставить двигатель сзади и установить выход прямо на дифференциал. Я видел это на паре автомобилей Locost, и если простой лучше, то нулевой карданный вал лучше, чем один карданный вал. Я предполагаю, что вы также могли бы прикрутить звездочку к дифференциалу и установить двигатель так, чтобы плоскость звездочки двигателя находилась в плоскости с прикрученной звездочкой дифференциала, а затем прикрепите их с помощью цепи.Имеет ли это объяснение смысл? Если нет, не волнуйтесь, потому что это, вероятно, не лучшее решение.

Вторая категория и решение, используемое для Honda, - это довольно простой подход «используйте карданный вал».

Присоедините выходной вал к карданному валу

Вы можете купить переходник, который позволит вам прикрепить карданный шарнир или ШРУС к выходному валу мотоцикла. Он просто заменяет звездочку и имеет схему расположения болтов с одной стороны, которая соответствует указанному CV / U-соединению.Один для этого проекта был сделан путем приваривания звездочки к тщательно обработанной переходной пластине, в основном потому, что это была несколько необычная комбинация двигателя и карданного вала, но в основном потому, что я дешевый.

Адаптер, готовый к механической обработке. Он скользит по шлицам там, где обычно идет звездочка, и имеет отверстия для болтов в правильном порядке для карданного шарнира.

Отрегулируйте длину карданного вала соответствующим образом

Скорее всего, ваш карданный вал больше не будет подходящей длины, и вам нужно будет удлинить / укоротить его, чтобы он прикрепился к вашей новой штуке для замены звездочки.Вероятно, есть несколько мест рядом с вами, где можно сделать это за разумную плату, а также повторно сбалансировать ваш новый карданный вал, когда закончите.

Здесь вы можете увидеть: переходник от выхода к карданному валу, укороченный и повторно сбалансированный карданный вал, промежуточный подшипник для карданного вала, состоящего из двух частей, и грязный носок.

Хотя теперь, когда я думаю об этом, мы взяли двигатель мощностью менее пятидесяти лошадиных сил и установили двигатель мощностью почти двести лошадиных сил, поэтому велики шансы, что карданный вал не рассчитан на то, чтобы выдерживать крутящий момент, который мы собираются положить в это.Возможно, мы захотим сделать новый карданный вал соответствующей конструкции. Кроме того, теперь, когда я думаю об этом дальше, ни одна трансмиссия не предназначена для предполагаемой выходной мощности, поэтому…

Возможно, замените карданный вал, дифференциал, полуоси и ступицы, чтобы учесть повышенную мощность

Хорошо, итак велики шансы, что вам придется обновить все, что есть между двигателем и шинами, и, возможно, также шины.

Хорошая вещь в этой установке заключается в том, что существует масса полностью подходящих решений для свалки, которые можно адаптировать с помощью некоторого производства и механической интуиции.Стандартные тормоза Miata - это высокопроизводительные гоночные тормоза для автомобиля весом 1400 фунтов. Простое и дешевое решение - получить карданный вал и дифференциал Miata, полуоси и шарниры Miata, стойки и ступицы Miata, и, черт возьми, давайте просто поместим двигатель мотоцикла в Miata.

Нет, нет, слишком далеко. Но эта штука Quaife за 6000 долларов выглядит более привлекательной, учитывая, что вам нужно изменить дизайн всей трансмиссии, не так ли? Нет, потому что мы не решаем свои проблемы, бросая в них деньги, потому что мы взрослые, а также потому, что у нас мало денег.

На тот момент автомобиль на 50% состоял из мотоцикла и на 40% из Miata.

Если вы можете организовать производство, необходимое для соответствующей адаптации различных стоек к вашей подвеске, возможно, в ваших интересах будет найти автомобиль-донор и использовать все, от карданного вала до колес. Я выбрал такой подход. Приводной вал и дифференциал от BMW E36, а полуоси, ступицы и стойки от NA Miata. Для этого есть несколько причин: у BMW есть необходимое передаточное число и доступное ограниченное скольжение, я все равно планировал использовать тормоза и подвеску Miata, и некоторые из этих деталей уже лежали в гараже.

Дифференциал BMW и полуоси Miata. Вы можете увидеть переходную пластину между ними и крошечный шарнир подвески, который доступен между рамой и втулкой, которую я приварил к полуосям, когда их укоротил. Мы не рекомендуем укорачивать ваши полуоси таким образом, хотя у меня все хорошо.

Я должен отметить, что ограниченное скольжение BMW не очень хорошо работало с точки зрения его способности ограничивать скольжение, вероятно, потому, что вы не можете просто бросить LSD из автомобиля весом 3200 фунтов в автомобиль весом 1400 фунтов с радикально другой подвеской и ожидать этого. работать, что в ретроспективе имеет смысл.К тому же это слишком тяжело для машины; это что-то вроде 80 фунтов, что немного глупо для машины, у которой двигатель и трансмиссия вместе не весят даже вдвое больше. Я закончил тем, что сварил открытый дифференциал, что является одновременно отличной идеей и ужасной идеей по причинам, которые я оставлю вам для исследования .

Дифференциал и ШРУСы имели разные точки расположения болтов. Я спроектировал переходную пластину ¼ ”, и обе схемы расположения болтов были обработаны водоструйной очисткой, при этом отверстия для болтов были немного меньше размера, утоплены отверстия с одной стороны и приварены болты с плоской головкой с этой стороны.В итоге я получил пластину с четырьмя шипами, торчащими с одной стороны, и пять отверстий на концентрических кругах, и установил ее между выходом дифференциала и полуосями. Пока все работает отлично. Гидроабразивная резка подходила для этого, потому что мне нужна была некоторая точность, а она дешевле механической обработки.

Добавить петлю карданного вала

Это просто кажется разумным добавлением безопасности, учитывая тот факт, что этот проект представляет собой опрометчивую домашнюю неразбериху из безумных идей. Если вы достаточно глупы, чтобы сделать это, вы, вероятно, достаточно глупы, чтобы совершить пару ошибок.Также добавьте огнетушитель.

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку