Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как закрутить руль на велосипеде стелс


Процесс затягивания руля на велосипеде

Что главное в велосипедной поездке? Конечно комфорт. А такое состояние может обеспечить только правильное положение тела и четко выбранная позиция велосипедиста. Но все это зависит от положения руля на велобайке, а также от его исправности.

По причинам, которые будут описаны ниже, возникает необходимость регулировки рулевого управления. Как подтянуть руль на велосипеде? Можно ли осуществить этот процесс в домашних условиях? Какой понадобится инструментарий и какова последовательность действий? На эти и другие вопросы ответит данная статья.

Зачем нужно осуществлять регулировку руля.

Существует две причины, по которым стоит заняться регулировкой рулевой колонки, например у велосипеда Stels.

  1. Когда нужно совершить действия с рулем на детском велосипеде. Очень частая причина для ответа на вопрос: «Как затянуть руль на велосипеде?» В течение года ребенок растет и для комфортной езды ему требуется переустановка руля.
  2. Руль болтается, особенно при торможении. Появились нетипичные звуки при спуске с холма или элемент управления туго поворачивается. Все это говорит о том, что появился люфт в рулевой колонке велосипеда. Значит, детали руля не выполняют качественно свои функции.

Рассмотрев самые распространенные причины возникновения подобной проблемы, акцентируем внимание на нескольких рекомендациях для эффективного решения этого вопроса.

  • Безрезьбовая рулевая колонка тоже подается регулировке.

Фото 1. Структура велосипедного руля.

  • Если возникает ситуация при которой необходимо изменить высоту роля на большую дистанцию, чем это предусмотрено существующей длиной, то необходимо просто приобрести подходящий вынос.
  • Регулировку нужно производить до такого уровня, при котором езда станет для вас комфортной. У каждого человека свое тело, поэтому слушайтесь его и выставляйте руль на нужную именно вам высоту.
  • Определенным критерием может служить позиция, при которой руль и сиденье находятся на одном уровне. Но все это очень индивидуально.

Перечень инструментов необходимых регулировки велосипедного руля.

В принципе при небольшой проблеме можно остановиться на профилактическом затягивании фиксаторов. Но с точки зрения безопасности, всегда лучше перестраховаться и разобрать рулевую колонку с ее последующей регулировкой. Если вы этого не сделаете, то большая проблема сможет настичь вас в самый неподходящий момент. Например, среди потока машин или в чистом поле.

Перед тем как затянуть руль на велосипеде, нужно подобрать подходящий инструментарий.

  • Нельзя обойтись без набора велосипедных шестигранников.
  • Обязательно приготовить ветошь, с помощью которой будет убираться старая смазка.
  • Новый смазочный материал.
  • Если возможно – магнитная тарелка, которая не позволит мелким деталям разлететься во время ремонта.

Какие действия необходимы, чтобы затянуть или подтянуть руль на велосипеде Stels

  1. Перед началом ремонтных работ, нужно убедиться, что они действительно необходимы. Одновременно зажимаем передний тормоз и вынос руля. Прокачиваем велосипед в разные стороны. Если люфтит руль на велосипеде, то это сразу чувствуется.
  2. С помощью шестигранного ключа ослабляем болты фиксирующие вынос. Ослабление производится до момента возможности вытаскивания руля.
  3. Вытаскиваем вынос из собственно рамы. Его можно положить на какую-либо подставку или оставить висеть на проводках.

Фото 2. Классический вид велосипедного руля

Следующие действия проводим, если рулевая колонка не в порядке и нуждается в ремонте.

  • Вынимая руль из вилки можно рассыпать мелкие детали, сразу положите их на магнитное блюдце.
  • Разбираем проблемы подшипников. Насыпные собрать, картриджные осмотреть на проблему выскакивания подшипников.
  • При разборке запоминаем порядок расположения деталей.
  • С помощью ветоши убираем старую смазку.
  • Меняем деформированные детали.
  • Обильно смазываем новым смазочным материалом все внутренние детали.
  • Производим сборку в обратном порядке.

Как просто подтянуть руль на велосипеде?

  • После описанных выше предварительных этапов регулируем высоту выноса при помощи проставочных колец. Конический конец выноса лучше не вытаскивать при таком характере ремонта. Напоминаем, если вынос маленький – его нужно заменить на более длинный.
  • Вставляем руль на место. Не нужно переживать, если все собрали не слишком идеально. Процесс закрепления все исправит.

Как грамотно затянуть руль на велосипеде

  1. Действуем в обратном порядке.
  2. После вставки выноса, болт ставим на место
  3. Начинаем процесс затягивания.
  4. Это нельзя делать с огромной силой.
  5. Обязательно опять покачать велосипед для проверки.
  6. Если болт затянут хорошо, а люфт все равно остался, нужно добавить еще одно проставочное кольцо.
  7. В конце оцениваем соответствие руля по симметрии.

Такие ремонтные работы не требуют особых теоритических знаний или большого количества времени. Используя наши рекомендации, вы сможете избавить себя от возможных проблем или подтянуть руль на нужную высоту.

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, следует учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise - это, по сути, разница в высоте между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевой подъем (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «высотные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная балка может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги сделаны из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в установках, ориентированных на гравитацию. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище гонщика немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые райдеры просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же, личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле диапазона PNW
Подъем

Upsweep - это вертикальный угол перекладины на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Обратный ход - это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр прутка

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои стержни, но сохраняете шток, убедитесь, что новые стержни будут соответствовать диаметру зажима стержня. При покупке обоих убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; увеличивая диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что руль всегда можно обрезать. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь имеет естественную пружину и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Демпфирование вибрации

В дополнение к этим характеристикам, существуют также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка углеродного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его проверить или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, прочтите подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.

Как настроить спин-байк

Велоспорт - фантастический вид спорта. В дороге или в тренажерном зале это полезно для здоровья, и каждый может этим заниматься.

Знание того, как настроить велосипед, - это настоящее искусство, но оно может быть разницей между эффективной тренировкой и потраченной впустую.

Идеальное положение и ход педали равномерно проработают ваши ноги, ягодицы и корпус. Но для этого важно, чтобы все (от высоты седла до положения руля) было правильным.

Если вы новичок в спиннинге или опытный ветеран велоспорта, наше руководство по настройке спинбайка поможет вам получить максимальную отдачу от каждой тренировки.

Как правильно настроить спин-байк

Чтобы правильно настроить спиннинг, вам необходимо отрегулировать высоту седла так, чтобы оно было параллельно вашему бедру. Затем, как только вы сядете на велосипед, займите правильное положение для езды: ваше колено должно находиться над подушечкой стопы с педалью в положении 3 часа, а второе колено слегка согнуто с педалью в положении 6 часов. .

Ниже мы расскажем, как это сделать правильно.

1. Регулировка высоты седла

Высота седла намного важнее, чем вы думаете. Это не только ключ к вашему комфорту во время тренировки, но и напрямую влияет на то, насколько эффективно вы будете водить пяткой. Если ваше седло расположено слишком высоко, вы можете потерять значительную часть рычага, а если оно будет слишком низким, вы можете испытать боль в коленях.

В качестве хорошей отправной точки встаньте рядом с велосипедом и поднимите седло так, чтобы оно стало параллельным бедренной кости. Для большинства людей это будет идеальная высота седла.

Как только вы сядете на велосипед и примете правильное положение для езды (колено над подушечкой стопы с педалью в положении 3 часа; слегка согните колено с педалью в положении 6 часов), вы максимизируете свою энергию. вывод, а также уметь адаптировать свою технику к разным условиям местности, частоте вращения педалей и уровням усилий.

2.Проверьте положение своего сиденья

При выборе положения седла велосипеда центральное положение может быть отличным для некоторых людей, но сиденья вращающегося велосипеда предназначены для регулировки назад или вперед для всех, кто выше или ниже среднего.

Цель состоит в том, чтобы ваши колени были правильно выровнены относительно ступней. Сядьте на седло в положении для верховой езды, положив руки на руль, а подушечки стопы над центром педалей. Расположите педали так, чтобы они были на одном уровне, ноги в положениях на 3 и 9 часов.

Посмотрите на свою переднюю ногу и представьте линию, идущую от вашего колена. Ваша коленная чашечка находится прямо над центром педали? Если "да", ваше место в порядке.

3. Отрегулируйте руль

Вам нужно будет изменить высоту и положение руля, чтобы плечи были примерно на одной линии с локтями и бедрами.

Идеальная установка руля - удобная и ограничивает ненужную нагрузку на шею и спину, обеспечивая при этом эффективную и мощную посадку.Если вы более опытны, скорее всего, вам удастся удерживать руль на той же высоте, что и седло (наиболее эффективное положение с точки зрения выходной мощности).

Если вы страдаете от проблем со спиной или восстанавливаетесь после травмы, вы можете держать руль немного выше, чтобы не усугубить сохраняющиеся слабости. Тем не менее, мы рекомендуем всем, кто начинает с более высокого руля, со временем опускать его до высоты седла, чтобы укрепить мышцы кора и повысить общую эффективность тренировки.

4. Убедитесь, что вы в безопасности.

Если у вас есть велосипед, который вам нужен, остается сделать еще одно. Как и в случае с любым другим тренажером, перед началом работы необходимо убедиться, что все заперто и надежно.

Убедитесь, что все регулировочные ручки и переключатели надежно закреплены, чтобы избежать каких-либо сбоев во время тренировки. Вы просто потратили время и усилия на то, чтобы все было правильно, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы так и было.

5. Примите позицию

Если вы готовы начать, садитесь на велосипед и нажимайте на педали.

Для велосипедов с подноском и ремнями выровняйте подушечку стопы над центром педали. Это самая твердая и широкая поверхность на ноге, что делает ее наиболее эффективной и удобной.

Если вы планируете носить велосипедную обувь и пользоваться педалями без зажимов, проверьте натяжение шипов на педалях и убедитесь, что шипы правильно выровнены по вашей обуви.

6. Сжечь калории

Теперь вы знаете, что ездить на велосипеде как профессионал должно быть вашей второй натурой. Но если вы когда-нибудь не уверены, один из наших сотрудников будет рад ответить на любые ваши вопросы по настройке.

Хотите попробовать эти советы? Найдите уроки спиннинга в местном отделении DW Fitness First, чтобы получить невероятно интенсивную тренировку с низким уровнем воздействия.

.

10 лучших рулей для велоспорта - как купить идеальные рули

Руль - одна из ваших ключевых точек соприкосновения с велосипедом, поэтому важно, чтобы у вас был правильный руль. Смена планки может существенно повлиять на самочувствие велосипеда, не только для рук, но и для всей верхней части тела, потому что это сильно влияет на вашу посадку. Новый гриф также дает вам возможность немного сбросить вес.

  • Все нынешние рули изготавливаются из алюминия или углеродного волокна, но оба материала имеют широкий диапазон веса и формы.

  • Ширина руля уменьшается по размеру - они должны быть до плеч - и в какой-то мере по вкусу; если вы привыкли к штанге для горного велосипеда, падение на 40 см может показаться узким, даже если она соответствует

  • Высококачественные шины, как правило, предусматривают кабели Di2, но даже более дешевые устройства предоставляют вам множество вариантов в плане досягаемости, падения и деталей формы

  • Утверждается, что стойки с плоской верхней частью обеспечивают лучшую аэродинамику; мы очень любим их как место, где можно отдохнуть во время круиза по

  • После того, как много лет исчезли, бары с раструбом, обеспечивающим более широкую стойку при спусках, возвращаются для езды по гравию.

10 лучших рулей шоссейных велосипедов на 2020 год

Здесь мы собираемся объяснить ключевые переменные, которые необходимо учитывать при выборе новой стойки, и покажем вам некоторые из лучших - как для езды по дороге, так и по гравию - по ценам от менее 50 фунтов до более 400 фунтов стерлингов.

Ширина

Ширина обычно измеряется между двумя концами планки (но см. Расширение ниже). Однако помните, что некоторые бренды, такие как FSA, измеряют расстояние от центра концов, в то время как другие, например, Deda, измеряют расстояние от внешнего края одного конца до внешнего края другого.

Ширина опускающегося руля обычно увеличивается с шагом 2 см / 20 мм.

Широкоплечие райдеры получат большую устойчивость и способность дышать за счет более широких рулей, но если они будут слишком широкими, у вас могут возникнуть боли в шее и плечах.

Практическое правило - подбирать ширину руля и ширину плеч, но мы бы посоветовали использовать профессиональный велосипед, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Вылет

Это горизонтальное расстояние, на которое руль выступает вперед от области зажима выноса. Более длинный вылет тянет вас вперед.

Руль

Ritchey WCS Streem имеет вылет 73 мм для всех размеров, например, в то время как большинство рулей FSA имеют вылет 80 мм.

Как правильно выбрать длину штока

Падение

Падение - это расстояние по вертикали от области зажима штока до конца стержня.Например, у руля K-Force New Ergo от FSA падение составляет 150 мм, а у K-Force Compact - 125 мм.

Компактные рули стали обычным явлением в последние годы. Некоторые люди используют компактный руль как средство избежать экстремальной позы при езде, которая затрудняет их спину и шею при переходе от капюшонов к капюшонам.

Однако измените мышление, и некоторые гонщики используют компактную штангу, чтобы не выходить слишком далеко из своего аэродинамического положения, когда они переходят с падений на капоты.

Flare

Flare - это угол наклона опускной секции руля от вертикали, измеренный в градусах.

У большинства шоссейных рулей есть только небольшой выступ или вообще нет. С другой стороны, гравийные и приключенческие рули имеют большой выступ, чтобы обеспечить дополнительную стабильность и контроль при использовании дропа. Руль Pro Discover Medium, например, имеет отбортовку 12 °.

В таком случае производитель часто указывает ширину руля как расстояние между точками зажима переключателя (измеренное от центра к центру), а не как расстояние между концами руля.

Колено

Капли с постоянной изгибом являются традиционными, но многие бренды предлагают различные типы изгибов, которые созданы для большего комфорта.

Genetic Drove (вверху), например, представляет собой анатомическую форму с узким радиусом в верхней части изгиба, более плоской частью, где ваша рука может лежать сразу за рычагом, и пологим изгибом к концу.

Топы

Верх большинства рулей имеет круглое поперечное сечение, но некоторые из них имеют форму для комфорта или аэродинамики.

Ritchey, например, говорит, что вершины его гравийного / приключенческого руля Comp Ergomax (вверху) имеют овальную форму для комфорта - ваш вес распределяется по большей площади, поэтому давление уменьшается - в то время как карбоновый руль Prime Primavera (внизу) сплющен. топы, предназначенные для уменьшения лобовой поверхности и сопротивления.

Имейте в виду, что установка некоторых осветительных приборов, компьютерных креплений и т. Д. На некруглые участки стержней может быть затруднительной, хотя обычно это возможно прямо рядом с областью зажима.

Sweep - вершины

Верхняя часть большинства рулей направлена ​​под прямым углом к ​​выносу руля, но другие смещены вперед или назад. Например, Vision Metron 5D (внизу) имеет наклон вперед на 10 °. Vision утверждает, что это приводит к «более эргономичному восхождению и более легкому дыханию».

В отличие от этого, верхняя часть руля Ritchey Comp Ergomax отклоняется на 5 ° назад. Ричи говорит, что это в сочетании с овальными вершинами более равномерно распределяет вес рук и запястий всадника и помещает их в более естественное положение.

Подъем

Верхние части большинства отводных балок находятся на одном уровне с зажимом штанги, но отводные балки стояка существуют. Перед выравниванием планки наклоняются вверх по обе стороны от зоны зажима штока.

Большинство стержней этого типа предназначены для увеличения высоты передней части при использовании гравия, выполняя ту же работу, что и более высокая рулевая труба, более высокий шток или набор проставок рулевой колонки. Руль Genetic Driser – 16, который мы рассмотрели, например, имеет подъем на 20 мм для обеспечения более вертикального положения при езде.

Руль

Specialized S-Works Aerofly Carbon, однако, не предназначен для езды по гравию. Specialized утверждает, что «подъем на 25 мм [позволит] вам достичь более сильного положения или опустить шток выноса, чтобы стать более скользким на ветру».

Загиб наружу

Изгиб наружу или загиб - это степень, в которой концы стержня наклонены относительно линии, идущей вниз по центру стержня. У большинства рулей Pro, например, нет изгиба наружу, концы стержня направлены прямо назад.SL-70 Aero от Zipp имеет изгиб наружу на 4 °, как и большинство рулей FSA.

Прокладка кабеля

Тормозные тросы / шланги и тросы переключения передач обычно располагаются на внешней стороне руля, под лентой. Некоторые линейки, такие как Easton EC70 SL Di2 (см. Выше), которые мы рассмотрели, имеют утопленные каналы для их приема.

Другие рули позволяют прокладывать кабели и провода внутри. Руль Vision Metron 5D (вверху), например, имеет отверстия в верхней части, через которые кабели / провода могут входить и выходить.

Внутренняя прокладка кабеля усложняет замену руля на новый.

Материал

Руль почти всегда изготавливается из алюминиевого сплава или углеродного волокна. Карбон легок, и ему легче придать форму аэродинамического или эргономичного профиля, но многие гонщики по-прежнему предпочитают алюминий за его способность противостоять странному столкновению или падению. Это также более очевидно, когда алюминиевый стержень вышел из строя в результате аварии.

Совместимость зажимов

Вы не можете прикрепить клипсы для триатлона ко всем откидным рулям.Некоторые стержни имеют неправильную форму, а другие просто не предназначены для выдерживания сил. Всегда лучше проверить спецификации производителя перед установкой.

Диаметр

Подавляющее большинство рулей современных мотоциклов имеют диаметр зажимной зоны 31,8 мм, но при покупке нового руля всегда дважды проверяйте, заменяете ли вы подобное на подобное. Меньшие рули, обычно встречающиеся на старых велосипедах или некоторых очень дешевых моделях, могут быть 25,4 мм (японские и британские рули), 26,0 мм (большинство старых итальянских рулей) или 26.4 мм (старые планки Cinelli).

Несколько лет назад Deda представила стержни и стержни с зажимным сечением 35 мм. Эта идея не имела большого успеха для шоссейных велосипедов, но сейчас есть довольно много рулей и выносов горных велосипедов диаметром 35 мм, где большая прочность и жесткость имеет смысл наряду с сверхширокими современными рулями для горных велосипедов.

10 рулей большой высоты

Руль Ritchey WCS Carbon Streem - ~ 200 фунтов стерлингов

Вес : 248 г

Руль

WCS Carbon Streem от Ritchey - это жесткий руль с аэродинамической верхней частью, обеспечивающий максимальный комфорт благодаря рулю 4.7-градусная стреловидность верха и короткий перепад 126 мм у этой версии 42 см. Аэро-секция и внутренняя разводка делают бар очень элегантным.

Одной из проблем, с которыми могут быть аэродинамические рули, является ограниченное пространство по обе стороны от выноса для крепления компьютерных креплений и фонарей. С рулем Ричи такой проблемы нет - у меня было достаточно места для переднего фонаря и компьютерного крепления K-Edge, что облегчало жизнь при обычной езде.

Дропы имеют традиционный изгиб и расширяются всего на один градус, подчеркивая агрессивную аэродинамическую позицию, которую Ричи стремился создать с помощью того, что было разработано как штанга для шоссейных гонщиков.Я думаю, что это действительно хорошо сбалансировало агрессивное положение падения с более расслабленным положением капюшона и верха.
Ritchey Streem II Road Bar - деталь 3.jpg

Комфорт еще больше повышается за счет отсутствия дорожного шума, передаваемого в руки. Мне было удобно кататься на перекладине с тонкой лентой и без перчаток, несмотря на дороги с покрытием, расположенные рядом со мной.

Прочитайте наш обзор руля Ritchey WCS Carbon Streem
Найдите дилера Ritchey

Coefficient Cycling Wave Handlebar - 264 фунтов стерлингов.00

Вес: 210 г

Углеродный руль Coefficient Cycling Wave разработан для обеспечения повышенного комфорта и некоторых заявленных аэродинамических преимуществ при удерживании за верхнюю часть руля. Он может быть неудобным, но мы обнаружили, что он дает несколько положений рук, которые удобны в течение длительного времени.

Полоса Wave действительно имеет довольно сложную форму. Когда вы впервые видите это, что бросается в глаза, это изгиб вверх по обе стороны от того места, где он держится в стержне.На первый взгляд многим это напомнит о подъемной стойке Specialized Aerofly, установленной на Venge VIAS, или о стержне Genetic Driser, но в то время как вершины на этих стержнях расположены горизонтально, что означает, что все положения рук были выше, чем они были бы на балке. прямая планка, необычность волны заключается в том, что она затем снова спускается вниз по вершинам.

Это означает, что когда вы держите руки за капюшоны или дропы, они не выше, чем на обычной прямой перекладине. В чем тогда смысл, спросите вы? Коэффициент говорит, что он заметил, что если вы держите руки перед собой ладонями вниз, естественное положение рук - слегка поднятые большие пальцы рук.Следовательно, если вы держитесь за турник, вам придется повернуть запястья из нейтрального положения. Вершины также отклонены назад на 12 градусов в горизонтальной плоскости, что мы видели на многих других «эргономичных» планках, таких как Ritchey Comp ErgoMax.

Тестер Джез Эш говорит: «Я быстро заметил большие изменения, когда катался по каплям по каменистой тропе. Этот руль имеет наиболее эффективную виброизоляцию из всех, что я использовал (отказ от ответственности - я не ездил на дублере Canyon руля пока нет).Спина к спине со стандартным рулем разница была сродни переходу от 28-мм шины к 40-мм шине (с соответствующим регулированием давления). В самом деле. Это было так заметно ».

Прочтите наш обзор Coefficient Cycling Wave Handlebar

Генетический осушитель-16 - 44,99 фунтов стерлингов

Вес: 337 г

Рукоятка Genetic Driser-16 - хороший выбор для длительных поездок по бездорожью, где расширяющиеся капли дают контроль, а широкие вершины обеспечивают комфорт для ваших рук.

Эта планка обеспечивает угол наклона капель на 16 ° и подъем на 20 мм к вершинам. Этот подъем пригодится тем, кто ищет более вертикальное положение для длительных поездок по дороге или бездорожью без нового выноса руля или - для тех, кто максимально наработал рулевую трубу - новой вилки.

По словам Genetic, вершины «полуаэро-удобны для ладоней», а это означает, что даже очень большие руки могут удобно держаться за один слой ленты. Выемки для прокладки кабеля на нижней стороне вершин помогают направлять и минимизировать ощущение сквозь ленту руля.

Рулька обеспечивает уверенное управление на скорости в сложных условиях. Конец опускной секции прямой на ширину ладони, а непосредственно над ним находится пистолетная рукоятка для максимальных усилий, когда вам нужен доступ к переключателям и тормозам.

Value чертовски хорош, если сравнить его с тем, что есть еще, особенно с учетом того, что, если вам нужно поднять планку, вам не нужно раскошелиться на новый вынос.

В общем, Genetic Driser-16 - отличный руль для более авантюрной езды, а с 20-миллиметровым подъемом и широкими вершинами он вполне может подойти и для менее суровых занятий.

Прочтите наш обзор Genetic Driser-16

Ritchey Comp ErgoMax - 36,26 фунтов стерлингов - 41,29 фунтов стерлингов

Вес : 313 г

Это отличное обновление для гравийного или приключенческого велосипеда, предлагающее большую ширину на спусках благодаря большому выступу для повышения устойчивости при движении по рыхлой местности. Это тоже приличный вес и все по хорошей цене.

Ergomax доступен в четырех вариантах ширины от 40 см до 46 см, измеряется от центра к центру в верхней части капель, но с каждой стороны имеется отбортовка 12 °, плюс капли имеют изгиб наружу на 3 ° в сторону, что увеличивает расстояние между концами капель (до 50.3 см на планке 42 см, измеренной от внешнего к внешнему). Эта широкая стойка дает вам дополнительный контроль на пересеченной местности.

От области зажима до вершин имеется подъем на 10 мм, что дает вам немного более расслабленное и прямое положение при езде; если вы не хотите подниматься выше, вы всегда можете вытащить 10-миллиметровую прокладку из-под выноса.

Зажимная часть планки имеет ширину всего 80 мм, что может стать проблемой, если вам нужно место для установки кронштейнов для освещения или компьютеров.

Вершины имеют плоскую аэродинамическую секцию, которая дает вам отличную платформу для ваших рук, а также они отклоняются назад на 5 °, что сокращает доступ к падению.

По комфорту все очень хорошо. Вы хотите немного уступить, когда вы грохочете по неровным поверхностям, и это то, что вы получаете от трубки из алюминиевого сплава 6061. Он просто снимает остроту, но по-прежнему ощущается достаточно жестким, когда вы не в седле.

Прочтите наш обзор Ritchey Comp ErgoMax

Profile Design DRV / Aeroa Drop Bar 120 - £ 69,99

Вес : 338 г

Профиль профиля DRV AEROa Drop Bar не просто зависит от ширины плеч, чтобы определить, какой размер вам нужен, его дизайн DRVe также включает ширину ладони.Работает - очень хорошо.

Большинство рулей имеют одну длину вылета и вылета во всем диапазоне ширины, но в Profile Design все по-другому. Все, что вам нужно сделать, это измерить ширину ладони чуть ниже пальцев, и веб-сайт Profile Design сообщит вам, какое падение / вылет руля подойдет вам лучше всего, а затем вы выберите желаемую ширину.

Форма блестящая. Уплощенные аэродинамические поверхности TheAEROa предлагают много материала, на котором можно держать руки, а кабели / шланги проложены внутри.Его довольно просто настроить, поскольку в Profile Design были созданы удлиненные отверстия, достаточно большие, чтобы через них можно было пройти через внешний корпус без слишком сильного сжатия. Если вы используете соединительную коробку Shimano Di2, которая вставляется в конец шины, есть также отверстия для пропуска провода.

AEROa очень жесткий и имеет центральную часть круглого сечения длиной 100 мм, так что здесь достаточно места для ваших гаджетов. Это довольно хорошее соотношение цены и качества для высококачественного руля из алюминиевого сплава 6061-T6.

Прочтите наш обзор профиля DRV / Aeroa Drop Bar

Easton EA70 AX - 77 фунтов стерлингов.00

Вес : 289 г

Являясь частью новой линейки гравийных и приключенческих компонентов Easton, алюминиевый сплав EA70 AX имеет широкий выступ на уступах для устойчивости и неглубокий перепад, что делает его отличным средством для взрыва щебня.

EA70 AX расширяется на 16 °, что увеличивает общую ширину от вершин до впадин на 68 мм в вариантах 40, 42, 44 и 46 см. Это дает вам более широкую стойку при спуске по пересеченной местности, обеспечивая более спокойное рулевое управление и лучшее чувство контроля.

Вы можете заметить, что жесткость штанги немного снижается, когда вы действительно тянете ее во время короткого резкого подъема, но не сильно, а плюс в том, что она не настолько жесткая, чтобы бить вас по запястьям при длительных поездках по гравию. .

Единственная реальная критика

Reviewer Stu заключалась в том, что желобчатые каналы для прокладки кабелей под лентой были довольно мелкими.

В целом, Easton EA70 AX - отличная форма для использования на гравии или дороге, он выглядит как бизнес и имеет приличный вес за свои деньги.

Прочтите наш обзор руля Easton EA70 AX

Deda Gravel100 RHM Бар - 74,99 фунтов стерлингов

Вес : 257 г

Deda взяла одну из своих верхних дорожных шин из легкого сплава и доработала ее, чтобы она соответствовала требованиям гравия. Он предлагает отличную езду, с красивой вспышкой сверху вниз, дающей дополнительный контроль, и большой центральной частью, обеспечивающей достаточно места для крепления ваших гаджетов.

Верхняя часть перекладины имеет слегка приплюснутую аэродинамическую форму, что очень хорошо работает на гравии, где вы часто обнаруживаете, что пробегаете километры, держа руки на вершинах.Форма немного шире, чем у стандартного круглого руля, дает вам немного большую площадь поверхности, позволяя более расслабленное сцепление, так что вы можете позволить велосипеду плавать чуть больше под вами на неровных поверхностях.

У капотов ширина соответствует стандартным дорожным размерам, от 40 см до 46 см снаружи наружу, но расширение на 12 ° с каждой стороны увеличивает нижнюю ширину на дополнительные 60 мм для каждого размера.

Рукоятка изготовлена ​​из алюминиевого сплава 7075 с тройным баттингом и обеспечивает большую жесткость для спринта или тяги на перекладине при подъеме, с небольшим количеством прогиба, чтобы помочь избавиться от дорожного шума.

Есть и более дешевые варианты, но Deda Gravel100 обеспечивает очень хорошее качество езды, отличную форму и красивый внешний вид.

Прочтите наш обзор Deda Gravel100 RHM

Prime Primavera Carbon - 149,99 фунтов стерлингов

Вес : 238 г

Руль Primavera Carbon

Prime предлагает отличную аэродинамику для пользователей как механического, так и электронного переключения передач. Настроить его просто, и чувствовать себя в дороге очень удобно. Это выглядит бизнесом и стоит намного меньше, чем у некоторых конкурентов.

Primavera отличается тонкими формами, которые могут остаться незамеченными из-за плоских аэродинамических поверхностей. Изогнутая часть капли имеет форму яйца, передняя кромка которого немного уже задней. В результате капля кажется тонкой в ​​руке, но при этом остается удобной.

Настройка внутренней разводки проста благодаря большим входным и выходным отверстиям. Имея отверстие в задней части области зажима штока, он предлагает пользователям электронного переключателя вариант, где установить распределительную коробку.Рукоять совместима с коробкой Shimano End Junction A, которая упрощает переключение и регулировку передач. Зона зажима штока широкая, что дает вам достаточно места для установки компьютера и света.

Выезжаю на дорогу, а на дороге мало шума. Это странное ощущение, похожее на езду по широким гибким шинам при очень низком давлении. Только на действительно плохих поверхностях все проходит. Цена также является областью, в которой Primavera преуспевает.

Прочтите наш обзор Prime Primavera Carbon

Pro PLT Carbon - ~ 105 фунтов стерлингов

Вес : 235 г

Карбоновый руль PLT

PRO отличается хорошей жесткостью, отличным комфортом и относительно легким, но по цене ниже, чем у большинства других вариантов из углеродного волокна.Компактный дроп обеспечивает удобную позицию для спринта, а круглые вершины с внутренней прокладкой кабеля - это суперкомфортное место, где можно проводить время на подъемах и спусках.

Этот гриф изготовлен из карбона UD T700 с перепадом высоты 130 мм и удобным радиусом действия 80 мм. Капли расширяются на 2 °, обеспечивая положение рук в каплях на 1 см шире, чем у капюшонов. Все это очень удобно для относительно агрессивной позиции.

Штанга PLT хорошо поглощает шум, обеспечивая достаточный комфорт, и имеет внутреннюю прокладку около трех дюймов.Это обеспечивает чистую отделку, а поскольку секция прямая и короткая, через нее невероятно легко пропустить кабели.

На дороге внутренние тросы не дребезжат, а перекручивание руля не вызывает движения передней части.

PLT Carbon выглядит действительно умно, хорошо работает, он продается по очень привлекательной цене для такого типа слитка.

Прочтите наш обзор Pro PLT Carbon

Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO - ~ 450 фунтов стерлингов

Вес : 147 г

Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO - удивительно легкий руль из углеродного волокна, который предлагает хороший уровень жесткости, хотя цена отправит всех, кроме самых преданных экономистов веса, нырять в укрытие.

Schmolke - немецкий бренд, который в прошлом поставлял батончики для таких, как Ян Ульрих и Эрик Цабель. Вся его продукция производится в Германии. TLO - между прочим, это означает «Самый легкий» - изготовлен из углеродного волокна T1000, имеет вылет 76 мм и неглубокий перепад 126 мм.

Верхняя часть перекладины слегка сплющена в профиль, прекрасно ложится на ладонь при подъеме, и ее легко расположить так, чтобы получилась плоская или слегка наклонная платформа от плеч до капюшонов рычагов. .

Падение плавно изгибается с большим выдвижением назад на конце, что позволяет отвести руки назад, если дорога впереди свободна и вам не нужен немедленный доступ к элементам управления.

Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO располагается примерно посередине стола и представляет собой руль высшего класса с точки зрения жесткости, предлагая большую уверенность, когда вы выходите из седла или в крутых поворотах, и, с другой стороны, также помогает гасить вибрацию по неровным дорожным покрытиям. Это приличный баланс.

Если вы хотите использовать прикрепляемые аэродинамические штанги или внутреннюю проводку Di2 для соединительной коробки на конце штанги, доступны модели с необходимым усилением (что в каждом случае добавляет 8 г веса).

Прочтите наш обзор руля Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров рулей на road.cc

.

Изучение взаимосвязи между рулем и длиной стержня


Оказывается, стержни могут быть слишком короткими. Фабьен Барель был на первом этаже в геометрии «райдер-вперед», когда он выступал за Mondraker в 2012 году. Я помню, когда он выкатился на предсерийном Foxy с очень длинной верхней трубой, крутой для того времени. Угол подседельной трубы и сумасшедший вынос выноса на 15 мм. Я засыпал Барела вопросами о выносе, когда мы вместе катались по его домашним трассам недалеко от Ле Же, Франция.

На вопрос, почему Mondraker остановился на 15 вместо того, чтобы сделать вынос выноса с нулевым смещением, бывший чемпион мира ответил откровенно: «Мы пробовали нулевое смещение, и рулевое управление было слишком нестабильным. Пятнадцать - это все, что мы можем, а может, двадцать лучше.

Когда стержень слишком короткий?

Сегодня длина стержня уменьшилась с 50 до 35 миллиметров (20, если вы добавите стержень P-dent и комбинацию стержня Pacenti). Мне вспомнилось открытие Барела после того, как я сменил руль и испытал аналогичную нестабильность.На новом руле были похожие номера, но позже я обнаружил, что в сочетании с 35-миллиметровым выносом мотоцикла мои руки были на одной линии с осью рулевого управления - положение, которое, как я предположил, приближалось к выносу выноса Mondraker с нулевым смещением. Любопытство привело меня к измерению ряда комбинаций выноса и руля и к открытию, что марка руля, которую вы выбираете, и угол, который вы его устанавливаете, могут изменить эффективную длину выноса более чем на 50 процентов.

Комбинация штанги и штанги PDent от Kirk Pacenti предлагает штанги длиной от 15 до 20 мм.

Работая с теорией о том, что рулевое управление горного велосипеда каким-то образом стабилизируется, когда руки водителя лежат впереди оси рулевого управления, я выбрал руль с другим изгибом, который сделал именно это, и рулевое управление велосипеда вернулось в норму. Разница в положении рук составила всего десять миллиметров.

Как ни странно, я участвовал в гонках на мотоциклах в различных дисциплинах, и почти каждый руль прикладывал мои ручки к оси рулевого управления или за ней. Нет проблем с нестабильностью. Разница, похоже, заключалась в том, что вы держите мотоцикл ногами, что изолирует ваше тело от рулевого управления.Однако при езде на горном велосипеде ваши контактные точки чаще всего - это руль и педали. Большую часть времени на рукоятки оказывается давление вперед, поэтому само собой разумеется, что наличие рукояток перед осью рулевого управления приведет к самоцентрированию рулевого управления, что станет стабилизирующей силой. Фабьен Барель - умный парень.

Цельный карбоновый руль Gemini Kastor показывает, как руль и вынос руля работают как один простой рычаг. Gemini photo

Какое отношение имеет руль

Прежде чем мы углубимся в это обсуждение, подумайте о выносе руля и руле как о единой сварной конструкции, а не о двух компонентах.На самом деле положение вашей руки относительно рулевой колонки вилки - единственные составляющие уравнения, которые имеют значение. Представьте себе три точки треугольника: две в середине каждой рукоятки и одну в центре регулировочного болта рулевой колонки. Это очень тупой треугольник, и теперь, когда 50-миллиметровые стержни считаются длинными, остается меньше 30 миллиметров пространства для маневра для регулировки поворота и углов поворота, прежде чем эти три линии сойдутся в опасной зоне Барела.

Компьютерщики в подвале Мастерская

Ради интереса я собрал для теста несколько рулей.Я сделал стол / приспособление, которое удерживало рулевую трубу вилки под воображаемым углом рулевой трубы 66 градусов. Я установил штангу диаметром 45 мм и собрал несколько измерительных устройств, чтобы гарантировать, что каждая штанга установлена ​​под одинаковым углом подъема вверх, равным пяти градусам - среднему углу, который предпочитают большинство производителей рулей (и райдеров). Некоторые фиксирующие ручки позволили мне измерить каждую планку с эффективной шириной 780 миллиметров для единообразия. Я сделал контрольные отметки в центре каждой рукоятки и болта штока, а затем протянул отрезок троса между ними, чтобы определить расстояние, на котором руки были расположены перед осью рулевого управления (центр болта регулировки рулевой колонки).Вот что я обнаружил:

Правила: все рули измерялись от центра рулей (66 мм внутри) с внешними концами ручек, установленными на ширину 780 миллиметров. Размах вверх для всех столбцов был отрегулирован для первой части этого эксперимента на пять градусов. Атлас Race Face был рекомендован на 4 градуса. Все остальные (где указано) были перечислены под пятью степенями. Были выбраны Easton Havoc и Race Face Turbine 2, потому что они имели зажимные секции диаметром 35 мм. Был использован шток 40 мм, и их эффективная длина была указана в таблице.В тексте указана обратная развертка производителя. Числа, округленные до ближайшего миллиметра, представляют собой расстояние вперед от центра оси поворота - это ваша эффективная длина выноса

Длина выноса с регулировкой на руле

Рукоятка

Syntace Vector Superlight 8
Syntace Vector Superlight 12
Race Face Atlas
Race Face Turbine 2
Renthal Fatbar
Gamut Cillos DH
Easton Havoc Aluminium

Back-Sweep


12º


7



000
9 мм
мм 26мм
24мм
21мм *

* Обозначает 40-миллиметровый вынос руля, который уменьшает эффективную длину на 5 мм.

Вывод здесь заключается в том, что рули с одинаковыми номерами задней и верхней стреловидности часто не помещают гонщика в одном месте.Изгибы руля создают разную эффективную длину выноса. Различия не огромны, но могут быть существенными. Если наблюдения Фабиана Барелла верны, а я считаю, что они верны, длина выноса с регулировкой на руль около 20 миллиметров была бы настолько короткой, насколько вам хотелось бы.

Эти числа получены с использованием стержня диаметром 45 мм. Поэтому, если вы используете 50-миллиметровый вынос, вам нужно добавить 5 миллиметров к эффективной длине выноса каждого руля и, наоборот, вычесть 10 миллиметров, если вы используете 35-миллиметровый вынос.Использование такой короткой штанги позволило бы легко получить такую ​​комбинацию штанги / выноса, при которой ваши рукоятки располагались бы позади оси рулевого управления, а это, вероятно, нехорошо.

Использование техники измерения «струны», которую я демонстрирую здесь, может помочь вам определить, соответствует ли ваша комбинация руля и выноса ориентировочной или эта комбинация требует экспериментов с выносом другой длины. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваш 50-миллиметровый шток мельче, чем вы думали.

Длина выноса, скорректированная под угол наклона руля

То, насколько вы поворачиваете руль в соответствии с положением руки, влияет на расчетную длину выноса в гораздо большей степени, чем конкретная конфигурация изгиба руля. В наши дни популярны двадцатимиллиметровые подъемные дуги, поэтому для демонстрации я использовал Race Face Turbine 2. Я повернул штангу, чтобы получить семь, пять и три градуса поворота вверх. Вот как это получилось:

Руль: Race Face Turbine 2
8º назад, 20 мм подъем, 5º вверх

Повернут на 7º вверх = 36 мм
Повернут на 5º вверх = 22 мм
Повернут на 3º вверх = 15 мм


Вы можете Обратите внимание на то, что когда вы поворачиваете штангу для достижения наилучшего результата, она может резко изменить эффективную длину стержня.Это изменение будет больше с более высокой планкой, такой как Renthal или Gamut с подъемом на 30 мм. Итак, что все это означает?

Прежде всего, если вы всегда используете руль одной и той же марки, модели и ширины и внимательно относитесь к настройке, то переключение на вынос руля другой длины должно обеспечить мгновенную и четкую обратную связь. Вам либо понравится, либо нет, и вы узнаете причину.

Этот эксперимент предполагает, что тенденция к более коротким выносам сужает диапазон регулировки вращения и положения рук, что облегчает выход за пределы стабильных параметров

и приводит к нежелательным качествам рулевого управления.Кроме того, прежде чем выбирать длину выноса, следует учитывать особенности изгиба конструкции каждого производителя руля. В некоторых случаях короче не может быть лучше, а немного длиннее может быть стабилизирующим фактором.

Вот простой инструмент, который вы можете использовать, чтобы оценить свою отправную точку, и, если вы выберете другую модель руля или измените длину выноса или поворот, вы сможете оценить разветвления через минуту или две с помощью кусочка руля. струна и линейка. Если ваша установка золотая, вы сможете воспроизвести ее с любым количеством комбинаций стержней и стержней.Если это не так, вы можете определить причину и внести положительные изменения в решение.

.

Смотрите также

Возврат к списку