Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как залить герметик в колесо велосипеда


Как пользоваться велосипедным герметиком

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Герметики (или, как их еще называют, антипрокольные жидкости) появились не так давно и завоевали большую популярность на рынке средств от проколов. С залитым герметиком Вы можете даже не заметить когда он сделает свою работу, все происходит во время движения, что очень удобно. При этом залить его совсем несложно, с этим справиться может каждый. Многие производители заявляют, что их герметики способны заделать прокол размером до 6 мм. Но на практике же герметику не всегда удается заделать столь большую дыру. Но отверстие, сделанное небольшим гвоздем, как правило, заклеить сможет.

Факторы, способствующие положительному результату работы герметика:

  • Важно, чтобы колесо было хорошо накачено, герметик попадает в пробоину за счет разницы давлений пространства покрышки и окружающей среды.
  • Движение колеса. Если вы услышали шипение во время езды, не останавливайтесь! Колесо обязательно должно крутиться, чтобы место пробоя заполнилось.

Не рекомендуют использовать автомобильные герметики, много жалоб на то, что они не справляются со своей задачей в велосипедном колесе. Они все-таки и спроектированы для толстостенных автомобильных колес.

Существуют разновидности герметиков по применяемости: для камерных, бескамерных колес и универсальные. Есть в продаже и камеры, в которых уже залит герметик - просто поставил  и поехал.

Процесс заливки герметика заключается в следующем:

1. Выкручиваем ниппель

Чтобы выкрутить седцевину ниппеля понадобится специнструмент, либо можно аккуратно выкрутить ее плоскогубцами.

2. Заливаем герметик

В случае с одноразовыми емкостями герметика (обычно это 60-мл флакон) необходимо вставить зауженный носик флакона в открытое отверстие ниппеля, затем выдавить герметик. Если емкость большая - то в заливке поможет шприц.

Еще один способ заливки герметика - разбортировать колесо, залить непосредственно в покрышку, забортировать колесо. Данный способ рекомендуют многие механики, дабы не засорять проход для ниппеля.

3. Качаем колесо

Завершающий этап - накачать колесо, перевести его в горизонтальное положение и покрутить, чтобы герметик растекся по всей поверхности колеса и заполнил негерметичные места.

Далее через минут двадцать проверяем, не спустило ли колесо.

В случае с ниппелем с несъемной сердцевиной можно применить такой герметик, в котором есть насадка для накручивания непосредственно на ниппель.

Видео о том, как его залить:

Естественно, гайку ниппеля перед этим приоткрутить, как перед накачиванием. Если у Вас камеры с золотником (Шредера), поможет выкрутить его металлический колпачок старого образца.

Что касается периодичности повторного добавления герметика в колесо, этот период сильно варьируется, в пределах 2-12 месяцев, и зависит от климата, в котором применяется велосипед, количества заклееных герметиком  проколов.

Объем герметика

А вот объем герметика, который необходимо влить для надежной его работы, зависит от объема покрышки, в которую необходимо его залить:

  • для тонких колес шоссейных, дорожных велосипедов - 40-60 мл.
  • для колес горного велосипеда размером 26-27,5 дюймов - 75-90 мл.
  • для колес горного велосипеда размером 29 дюймов - 90-120 мл.
  • для широченных колес фэтбайков - 125 мл.

Надеемся статья будет для вас полезной и познавательной, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как добавить герметик для шин

Если вы долго искали сайт EbikeSchool.com, то увидите, что я много писал о спущенных шинах. Плоская поверхность - это самый простой способ испортить себе день на электрическом велосипеде, поэтому я стараюсь минимизировать вероятность спуска шин. Я уже писал ранее о советах по предотвращению спуска шин, в один из которых входит использование герметика для шин. Я также рассмотрел три различных герметика для шин и камер. Сегодня я собираюсь сделать еще один шаг и показать вам, как добавить герметик для шин вашего велосипеда.

Мой любимый герметик - Joe’s Super Sealant, хотя эти шаги подойдут для любого герметика, который вы хотите использовать. Чтобы добавить герметик для шин в камеры, вам нужно заранее подготовить несколько вещей:

  • Ваш лучший герметик для шин
  • Инструмент для снятия клапана Шредера
  • Легкий доступ к вашему клапану (я люблю снимать трубку)
  • Тряпка для уборки (может быстро запачкаться)
  • Рычаги для велосипедных шин (опция - только если вы хотите снять камеру)

Шаг первый: доступ к вашему клапану

Я предпочитаю снимать шину с одной стороны обода и вытаскивать камеру достаточно, чтобы добраться до клапана.Это просто упрощает мне манипуляции с клапаном и в конечном итоге проливает меньше герметика. Это особенно полезно, когда вы работаете с маленьким колесом, 20 дюймов или меньше, потому что короткие спицы, заполненные скрученными спицами, не дают много места для маневра.

Снимать трубку не всегда необходимо. Если хотите, можете оставить шину на себе. Это действительно вопрос личных предпочтений. Некоторые герметики для шин поставляются с гибкой соломкой или резиновым шлангом, которые можно использовать вместо того, чтобы вставлять жесткий пластиковый носик непосредственно в клапан.Green Slime - один из тех герметиков, в который обычно входит тюбик. Для этих герметиков я оставляю шину включенной, так как пластиковая камера дает мне всю необходимую гибкость.

Шаг второй: снимаем стержень клапана

Для снятия сердечника клапана вам понадобится инструмент для клапана Шредера, подобный приведенному выше. В наборах Green Slime инструмент обычно встроен в черный колпачок тюбика. Для большинства других герметиков вы можете предоставить инструмент самостоятельно. Снимите пылезащитный колпачок с клапана и вставьте инструмент для клапана в конец клапана.Медленно поворачивайте инструмент, пока не почувствуете, что зубцы входят в углубления в сердечнике клапана. Теперь поверните инструмент против часовой стрелки, пока стержень клапана не выйдет из внутренней резьбы в штоке клапана.

Шаг третий: добавьте герметик для шин

Эта часть довольно проста. Теперь вы просто выдавливаете герметик для шин в пустой шток клапана. Несколько уловок, которые я усвоил с годами, сделали этот процесс проще и менее беспорядочным:

  • Снятие камеры с шины или выполнение этого шага перед установкой новой камеры означает, что вы можете держать клапан в руке и обеспечивать надежное уплотнение во время заполнения.Это предотвращает вытекание герметика для шин по бокам.
  • Если вы выполняете этот шаг, когда трубка находится в колесе и установлена ​​на велосипеде, поверните колесо так, чтобы клапан не находился на самом дне. Даже просто поверните колесо, чтобы клапан находился на несколько дюймов вправо или влево от дна. Проблема в том, что вес велосипеда может сжать трубу и вызвать закупорку. Худший сценарий с засорением: герметик для шин выскакивает наружу и покрывает вас липкой массой.
  • Сохраните резиновый шланг от герметика для шин, такого как Green Slime, для использования в будущем с любым другим герметиком.В моем наборе инструментов я держу кусок резинового шланга, достаточно большой, чтобы он мог проскользнуть через конец штока клапана.
  • Как только герметик для шин растечет, не останавливайтесь, пока не закончите. Герметики на основе клея, такие как Joe’s и Stan’s, могут иногда герметизировать, еще находясь в сопле. Это может привести к раздражению, когда вы продолжаете делать паузу, чтобы снова открыть отверстие. Избегайте этого, продолжая заполнять, как только у вас будет поток.
  • Держите под рукой тряпку и не делайте этого в помещении, если предварительно не положили полотенце или газету.Все может запутаться…

Шаг четвертый: закройте все резервное копирование

После того, как весь герметик для шин окажется в камере, вытрите все разливы и замените сердечник клапана. Просто вставьте сердечник клапана обратно внутрь штока клапана, а затем затяните его с помощью инструмента для клапана, повернув его по часовой стрелке. Необязательно выкладываться на полную, достаточно плотно прилегать.

И все! Добавление герметика для шин - действительно простой способ избежать спуска шины.Установка герметика займет всего пару минут, а сэкономленные часы на обочине дороги, безусловно, того стоят!

.Обзор

: Герметики для велосипедных шин, предотвращающие сползание

Спущенные шины - лучший способ испортить вам день. Я написал статью о шести способах предотвращения спуска шин, и один из лучших методов, включенных в эту статью, - использовать герметик для велосипедных шин.

Герметики для велосипедных шин - это, по сути, решение проблемы спущенной шины на вашем велосипеде. Вы просто наполняете трубку отмеренным количеством герметика, снова накачиваете ее и двигаетесь дальше. Герметик автоматически распределяется внутри трубы, покрывая всю внешнюю поверхность.Если (или, что более вероятно, когда) что-то протыкает шину и камеру, герметик вдавливается в отверстие и закупоривает его, не давая больше воздуха выйти.

Ну вот как это работает в теории. Это не на 100% идеальная система, но я все же считаю ее очень эффективной в предотвращении спуска шин.

На протяжении многих лет я использовал герметики для велосипедных шин различных марок. У каждого свой стиль работы, и в одних ситуациях они могут быть лучше, чем в других. Здесь я рассмотрю три моих любимых герметика для велосипедных шин, чтобы вы могли увидеть, как они подходят для вашего собственного электрического велосипеда.

Герметик для велосипедных шин: Green Slime

Green Slime, пожалуй, самый известный герметик для шин. Он предназначен не только для велосипедов; многие люди используют его во всем, от автомобилей до прицепов и квадроциклов. Это отличный универсальный герметик для шин и творит чудеса с велосипедными камерами.

Green Slime - это волокнистый герметик, в котором содержится много мелких волокон, взвешенных в растворе. Внешний вид выглядит примерно так, как вы могли представить себе продукт под названием Green Slime.Большинство бутылок поставляются с инструментом для снятия клапана в крышке, чтобы упростить установку. Вы просто используете колпачок, чтобы открутить клапан изнутри стержня клапана велосипедной трубки, впрыснуть обильное количество слизи, затем снова вставить и закрыть клапан с помощью прилагаемого инструмента. Это можно сделать либо пока трубка установлена ​​в велосипеде, либо еще до того, как вы начнете использовать трубку, когда она еще находится вне велосипеда.

Я обнаружил, что Green Slime является лучшим герметиком для велосипедных шин для проколов, сделанных предметами необычной формы, такими как винты или деревянные щепки.На мой взгляд, практически все, что образует зазубренную дыру, достаточно хорошо запечатано Зеленой слизью. Я не уверен, но я думаю, что волокнистая природа зеленой слизи помогает ей герметизировать отверстия неоднородной формы лучше, чем некоторые другие продукты.

Обратной стороной Green Slime является то, что это не очень долгое решение. По своему опыту я обнаружил, что хотя зеленая слизь обычно затыкает дыру, это продлится всего несколько дней, а не недель или месяцев. Green Slime создает больше физического барьера, когда закрывает дыру, в отличие от некоторых других герметиков для велосипедных шин, которые мы рассмотрим далее.По этой причине Green Slime - это скорее временное решение. Когда вы замечаете, что у вас на шине немного зеленой слизи, и видите, что болт болтается, пора идти в гараж или в местный магазин велосипедов. Зеленая слизь, скорее всего, продержится какое-то время, чтобы вернуть вас в целости и сохранности, но она не предназначена для непрерывного передвижения.

Герметик для велосипедных шин: Joe’s Super Sealant

Супер герметик

Джо устанавливается аналогично Green Slime, но обычно не поставляется с монтажным инструментом, необходимым для снятия клапана со стержня клапана.Ты здесь сам по себе.

Супер Герметик Джо также является принципиально другим типом герметика. В то время как Green Slime является более волокнистым герметиком, который образует временную физическую закупорку, герметик для шин Joes представляет собой более резиноподобный клей. При контакте с воздухом он затвердевает и превращается в неприятный липкий состав, который идеально подходит для заделки отверстий в велосипедных камерах (но избавиться от боли, когда вы натянули его на руки).

По этой причине герметик для шин Джо лучше герметизирует более мелкие и однородные отверстия.Большие зазубренные отверстия трудно закрыть из-за большой площади поверхности, но более мелкие и более однородные проколы легко заполняются клеем и запечатываются.

По своему опыту я обнаружил, что супер-герметик Джо может быть более долгосрочным решением, чем Green Slime. Однажды я проткнул шину булавкой, и дыра была немедленно закрыта герметиком Джо. В то время я был занят и все откладывал замену трубки. Дни превратились в недели, и я был удивлен, увидев, что печать все еще держится в порядке.Я решил посмотреть, как долго продлится исправление. И только через 8 месяцев, когда я поскользнулся на мокром асфальте и поскользнулся, ремонт наконец уступил место. Из-за силы удара гвоздь выскочил из шины, и при этом было прилично количество супер герметика Джо. Тем не менее, утечка была достаточно медленной, и я все еще мог проехать 4 мили до дома, медленно сбрасывая давление воздуха. К тому моменту супер герметику Джо было уже больше года, и они рекомендуют заменять герметик, когда он стареет.Добавлять больше каждые 6 месяцев - хороший пример.

Герметик для велосипедных шин: Stan’s NoTubes Tire Sealant

NoTubes Tire Sealant

Stan похож на Tire Sealant Joe’s, но предназначен для бескамерных велосипедных шин. Бескамерные шины, как следует из названия, не имеют камеры. Вместо этого обод велосипеда герметизируется, а шина плотно прилегает к ободу, подобно шине автомобиля.

Герметик

Стэна принципиально похож на герметик Джо.Оба они представляют собой герметик клеевого типа, который заполняет отверстия и высыхает, чтобы запечатать отверстие, предотвращая выход воздуха. Посмотрите этот рекламный видеоролик - трудно поверить, что это вообще реально!

Так же, как и у Джо, вы должны периодически доливать шины, чтобы герметик не высыхал внутри. Каждые шесть месяцев - хороший показатель для использования.

Несмотря на то, что герметик Stan NoTubes Tire Sealant разработан для систем бескамерных шин, вы можете использовать его и во внутренней камере, и он будет иметь такой же герметизирующий эффект.

Велосипедные герметики для шин: приговор

Герметики для велосипедных шин незаменимы для всех, кто ненавидит иметь дело с спущенными шинами, а это значит для всех. Все три системы герметика для шин, описанные выше, работают отлично, но я неравнодушен к самому Джо, в основном потому, что я использовал их чаще всего и, следовательно, имел наибольший опыт в том, насколько хорошо они работают.

Все три из них подойдут вам и помогут добраться домой даже после серьезного прокола в середине поездки.Зеленая слизь - это скорее временное решение, в то время как Джо и Стэн могут быть более постоянными. Я даже использовал герметик для шин, чтобы починить спущенную шину, раньше в крайнем случае, когда я не хотел проходить весь процесс снятия колеса и замены камеры. Если у вас не было герметика для шин в камере с самого начала, просто накачайте туда немного герметика после того, как у вас будет сплошная прокладка, повторно накачайте, и есть большая вероятность, что ваша прокладка будет исправлена.

Как я уже сказал, нет ничего на 100%, но это лучшее, что вы можете получить, не прибегая к модным поролоновым шинам или другим новым методам, которые полностью исключают вероятность появления плоских участков.

фото 1, 2, 3

.

Сделайте вертушку с велосипедным колесом

Превращение найденных предметов в садовое искусство - хороший способ убрать вещи, которые могут еще пригодиться, на свалках. Если у вас есть привычка собирать выброшенные предметы из местных комиссионных магазинов или уникальные безделушки со дворовых распродаж, у вас, вероятно, есть под рукой все материалы для изготовления вертолета из велосипедного колеса. Не помню, зачем взял стопку маленьких металлических стаканчиков. Я даже не знал, что это такое. Я просто помню, как думал, что когда-нибудь они могут пригодиться.Идея, что с ними делать, наконец пришла ко мне, когда я посетил мероприятие по кольцеванию птиц в Форт-Моргане, штат Алабама.

Под тенью палатки на станции взвешивания птиц было красное велосипедное колесо, прикрепленное к стойке из металлической трубы. Это была самая крутая штуковина, снабженная крючками по краям колеса и свисающими на крючках птицами в маленьких сумочках на шнурках. На станции работали экологи Эрик Сурен и Скотт Раш.Повернуть колесо к следующей птице в очереди, снять сумку с крючка, вынуть птицу из сумки, измерить ее жизненные показатели, связать ногу, а затем отпустить птицу на виду у влюбленных. Было видно, что птичье колесо помогает ребятам быстрее обрабатывать птиц. Производитель птичьего колеса и давний хозяин публичного мероприятия по оркестровке умер несколько лет назад, но творческий потенциал и изобретательность Боба Сарджента остались.

Более 20 лет в нескольких лучших лесных районах нагула вдоль побережья Алабамы Боб и Марта Сарджент и волонтеры из их некоммерческой исследовательской группы Hummer / Bird Study Group ловили птиц в мелкоячеистых сетях, натянутых между деревьями для сбора данных и предоставления информации ученым о миграции птиц.Эти данные важны для анализа и понимания закономерностей и тенденций, влияющих на миграцию птиц. После возрождения мероприятия по кольцеванию продолжается ежегодный опрос, а вместе с ним и обмен информацией между партнерами и агентствами, поощрение начинающих орнитологов, энтузиазм среди участников, гражданских ученых и зрителей. И я уверен, что есть и другие люди, подобные мне, которые могут рассматривать птичье колесо как вдохновение для создания причудливого садового искусства из найденных предметов.

Собрать предметы было легко. У меня были чашки, гайки и болты, металлический стержень с резьбой и соединительная деталь. У меня просто не было велосипедного колеса. Но все, что мне нужно было сделать, это упомянуть о моем проекте моей подруге-ученому Малии, и она справилась.

Объекты могут быть разными. Вместо стержня с резьбой есть другие способы изготовления основы. Она должна быть прочной, а муфта должна соответствовать оси колеса, но не должна крепиться к ней точно.Это нормально, если в муфте есть дополнительное пространство, потому что, если колесо не полностью сбалансировано или стойка не в порядке, ось найдет свое золотое место и уравновесит себя. Для ловушек ветра вы можете использовать воронки, чашки для приготовления яиц, лопатки, половники для супа, консервные банки для тунца, металлические или пластиковые кружки или отрезанные номерные знаки.

Подготовка проекта включает просверливание отверстий через чашки и колесо. Я использовал деревянный брусок под чашками при сверлении отверстий, чтобы не повредить рабочий стол, и, конечно же, для безопасности я надевал перчатки.

Поскольку у меня было восемь чашек, вычислить расстояние между отверстиями вокруг обода было несложно. Просверлив первое отверстие, чтобы не задеть спицы, я представил четыре диаметральных линии, пересекающих круг, так что конечные точки каждой линии расположены на равных расстояниях. Это было как нарезать пирог на восемь человек.

.

Починить велосипедное колесо очень просто. Вот как отремонтировать колесо менее чем за 10 долларов.

На протяжении многих лет это случалось с каждым гонщиком. Во-первых, вы начинаете слышать звук «тук-тук», когда ваш обод нажимает на тормоз при каждом обороте колеса. Даже аккуратная повторная регулировка углов установки колес не помогает, потому что… колесо погнуто. При такой езде одна тормозная колодка изнашивается больше, чем другая.

Что теперь?

Что ж, теперь у вас есть выбор. Вы можете заплатить за новое колесо, заплатить в местном веломагазине, чтобы починить колесо, или «отремонтировать» колесо самостоятельно.

Купить новый руль ??? Ну да, иногда.

Если вы покупаете новое колесо, рассчитывайте потратить не менее 80 долларов. Иногда намного больше.

4150 долларов за колесо Meilenstein Obermayer Schwarz, кто-нибудь?

Если колесо можно отремонтировать - оно в целом выглядит хорошо, но качается - вы можете ожидать, что местный веломагазин будет брать от 20 до 30 долларов за его корректировку с использованием профессионального оборудования, например подставки для точной линии и округлости.

Вы также можете купить профессиональную подставку для правки примерно за 50–80 долларов или такую ​​золотую стойку Park Tools за 300 долларов.Если очень любите подправить диски.

Или… решение проблемы деформации колес за 10 долларов.

Но самый быстрый и дешевый способ исправить это - сделать это самому, используя только ножной ремень и инструмент для спиц. Это то, что вы можете делать даже на тропах, когда других вариантов нет.

Эти (и некоторые знания) могут исправить деформированное колесо где угодно.

Гаечные ключи со спицами не обязательно должны быть похожими на наши. Они бывают разных форм и размеров, универсально недорогие…

… и может даже незаметно быть частью чего-то еще, например этого D-образного кольца.

Но даже самый лучший инструмент не годится, если вы не знаете, как им пользоваться. Ремешок для ног будет использоваться на соответствующем тормозном рычаге для проблемного колеса на перевернутом велосипеде, затягивая тормозные колодки ровно настолько, чтобы натереться в худшей точке колеса. Теперь вы знаете, в чем проблема и какую сторону тяги (левую или правую) нужно исправить.

На ободе спицы чередуются между спицами, которые крепятся к левой стороне оси, и спицами, которые крепятся к правой стороне.Мы называем их левой и правой спицами. Вы будете выпрямлять колесо, ослабляя и затягивая спицы, если вы помните эти 3 правила:

  1. Запомните по часовой стрелке или против часовой стрелки (против часовой стрелки в Великобритании и Австралии). Чтобы тянуть в сторону, затяните спицу этой стороны - поверните по часовой стрелке, если смотреть со стороны обода / шины. Половина или четверть оборота - это все, что вам нужно.
  2. Ослабляйте при затяжке. Каждый раз, когда вы затягиваете спицу, ослабляйте ближайшую противоположную спицу на ту же величину.Это предохраняет обод от чрезмерного затягивания и «неправильной формы».
  3. Сжимайте тормоз сильнее каждый раз, когда обод перестанет тереться с одной стороны.

Это много слов. Вот он в действии, с нестандартным колесом, которое мы обнаружили во время нашей 14-балльной проверки качества Flatbike для поступающих велосипедов CHANGE. (Он не может быть доставлен покупателю, поэтому мы использовали его в качестве демонстрационной возможности.)

За 15 минут мы получили сильно неестественное колесо, чтобы обезопасить себя при торможении.Наблюдательные специалисты по регулировке колес заметят, что даже с таким значительным улучшением колесо все еще остается тем, что мы называем «некруглым». Чтобы исправить это без подставки, используйте кусок малярной ленты вот так.

Отрегулируйте малярную ленту так же, как тормозные суппорты, слегка затягивая ее каждый раз, когда колесо перестает касаться. Мы говорим о миллиметрах.

Чтобы исправить некруглость, вы будете настраивать обе боковые спицы одновременно, на 1/4 оборота или меньше. Это требует больше времени и больше терпения, чем бок о бок, поэтому включите несколько мелодий.

Но конечный результат - идеально отрегулированное колесо, и намного больше срока службы вашего текущего колеса и тормозных колодок.

Увидимся - но не услышим, как ты выходишь - на дороги!

Боб Форгрейв

Президент Flatbike.com

425-985-6219

.

Смотрите также

Возврат к списку