Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как затягивать каретку на велосипеде


Как подтянуть каретку на велосипеде, пошаговый ремонт

Проблемы с велосипедной кареткой знакомы каждому велосипедисту. Бывает, что она разбалтывается или издаёт характерные раздражающие щелчки. Это не всегда означает, что деталь нужно полностью заменить. Достаточно грамотно произвести ремонт каретки на велосипеде, не откладывая это дело на потом.

Снимаем и ремонтируем

Каретка может быть интегрированной и неинтегрированной. Последние по типу устройства делятся на картриджные (ось, чашки, шатуны – единая система) и разборные (детали могут развинчиваться, чтобы их можно было ремонтировать и чистить). Обычно каретки прогулочного байка или среднестатистического горного велосипеда устроены стандартно, поэтому починить их можно по отработанной схеме.

Чтобы действовать было удобнее, велосипед лучше перевернуть колёсами вверх и поставить на руль.

После того, как вы убедились, что байк стоит ровно и прочно, можно преступать к ремонту:

  1. Аккуратно снимаем с оси сначала левый, затем правый шатун.
  2. Тщательно промываем узел каретки, удаляем застарелую грязь, накопившуюся за шатунами. Очень старательно чистим шлицы в каждой чашке – если они будут забиты, установить съёмник не удастся.
  3. Приступаем к снятию самой каретки. Начинаем слева (там, где нет звёздочек). Если на вашем велосипеде имеется стопорная гайка, бережно отворачиваем её ключом (можно – семейником). На гайках данного типа обычно бывает правая резьба, поэтому придётся совершить некоторое усилие, но старайтесь подтягивать гайку осторожно, чтобы не сорвать ключ.
  4. После этого берём шлицевой ключ или спецключ для каретки. Как только он войдёт в пазы, сразу выкручиваем чашку разводным ключом с длинной ручкой. Если каретка у вас разборная, чашку нужно извлечь вместе с подшипником.
  5. На правой стороне (там, где звёздочки) совершаем аналогичные действия с помощью того же длинного ключа. Резьба на чашке, соответственно, уже не правая, а левая, так что потребуется усилие.
  6. Дальше необходимо вынуть правую чашку с осью или картридж (в зависимости от типа каретки).
  7. Если у вас разборная конструкция, из снятой каретки извлекаем подшипники. Места, в которых осталась прежняя смазка, тщательно очищаем. Все детали промываем в керосине или любом другом растворителе.

После того, как каретка очищена, а детали высохли, производим установку в обратном порядке.

Устанавливаем разборную велосипедную каретку

Этот тип каретки имеет стандартное устройство, хорошо знакомое всем владельцам отечественных велобайков, вот почему установить и настроить её довольно просто.

  1. Перед началом установки только что купленную каретку и остальные детали тщательно промываем в керосине (бензин лучше не использовать: он вреден для пластмассы, могут пострадать сальники в чашках). Проверяем, нет ли мелкого сора и царапин в узле рамы, к которому будет крепиться каретка. Если что-то попадёт оттуда в подшипники, велосипед пойдёт «со скрипом».
  2. Внимательно изучаем концы кареточной оси (главное – не перепутать их!). На оси или кожухах (они есть не везде) должна быть специальная отметка. У чаш есть особая резьба, благодаря которой перепутать их невозможно.
  3. На ось нужно поместить кожух из пластмассы. В чаши мы вкладываем подшипники таким образом, чтобы шарики находились с внутренней стороны чашек. Подшипники и резьбу на чашках густо покрываем смазкой.
  4. Начинаем собирать справа. Крепим ось в ту чашку, которая находится с правой стороны и до упора вкручиваем её в рамное крепление, используя шлицевой ключ. На чашке левая резьба.
  5. Таким же образом вкручиваем левую чашку с противоположной стороны.

После того, как установка каретки закончена, переходим к регулировке.

Регулируем подшипники

Причиной посторонних шумов, люфта и неприятного дребезжания в каретке заднего колеса часто становятся разболтанные подшипники. Это может привести к их повреждению, вызвать деформацию чашек или нарушить чёткость переключения передач. В случае возникновения любых подозрительных симптомов, необходимо подумать, как подтянуть каретку на велосипеде. При этом регулировку лучше не откладывать. При наличии навыков подтянуть каретку удастся даже во время поездки, минуя этап разборки.

  1. Начиная работу, снимаем с задней каретки левый шатун и специальным ключом откручиваем стопорную гайку. Затем с помощью шлицевого ключа слегка ослабляем левую чашку.
  2. Закручиваем левую чашку практически до упора. Стоит завернуть её слабо или слишком туго, как ось начнёт люфтить или заедать. Во избежание последнего чуть-чуть (примерно на ¼ оборота) ослабляем чашку длинным ключом.
  3. После этого сверху привинчиваем стопорную гайку и затягиваем её до упора тем же ключом, который использовали для откручивания.
  4. Проверяем, как работает ось каретки. Для этого крутим её рукой, затем – покачиваем туда-сюда по сторонам. Даже небольшой лифт или едва ощутимое заедание – веская причина повторить регулировку сначала.

Если найти баланс между люфтом и заеданиями не удаётся даже после нескольких попыток, придётся заменить либо всю каретку, либо изношенные или недостаточно качественные подшипники.

загрузка...

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и буксирным крюкам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части взрослого велосипеда, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на разных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет, который имеет хороший баланс и может уверенно использовать педальный велосипед (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы с прицепами намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя современные версии, за некоторыми заметными исключениями, на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на ней прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Буксирные крюки

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, т. Е. Примерно адекватным, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп с установленной задней осью, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим собственным паром, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который находится на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Tag-a-longs одинарные

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные ножки

Большинство длинных меток для одного колеса прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае поворотный шарнир расположен вертикально и на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный мотоцикл наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не может правильно шарнирно соединиться, и слишком слабым, что создает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Это похоже на то, как будто кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается покрутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам необходимо осторожно настраивать сцепки подседельного штыря.

Циклы крепления прицепа стеллажа

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован журналом Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер, устанавливаемый в стойку, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепе вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить рулевое управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть вариант адаптированного цикла, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Частично это связано с тем, что бит, выполняющий рулевое управление, - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандем, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного в стойку прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединяется с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

С относительно легким пассажиром, прицепные велосипеды, установленные на подседельных штырях, тем не менее, могут адекватно работать с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управление велосипедом - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря - это нормально, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом в воздух!

Разница в прохождении поворотов между буксирующим байком и трехколесным велосипедом не проблема на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо, без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительный багажник или сцепное устройство, вы можете легко менять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может уйти, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно сниматься с велосипеда или тягово-сцепное устройство само по себе. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа и того стоит. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это тоже хорошая практика для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длинное легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни - реальная помощь, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не нужен для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете трейлер к задней части уже тяжелого велосипеда, такого как тандем, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать скорость под контролем во время любых длинных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Гладкая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишка, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног

позволяют держать ногу ребенка на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно вращаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги удариться педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые прицепы складываются вдоль буксирного крюка или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете велосипед с прицепом. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится сделать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских сидений: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашим пассажиром в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по велосипедной прогулке с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам удлинитель или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлеры, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти подержанный автомобиль со скидкой. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Есть много способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Вы также можете посетить пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Руководство по перевозке велосипеда в самолете

Хотя в последнее время авиакомпании ввели дополнительные правила и сборы за провоз велосипедов, они, как правило, менее проблематичны, чем сложные ограничения, с которыми сталкиваются путешественники, путешествующие по международным велосипедным рельсам. Если вы хотите узнать, что делает CTC для облегчения этих путешествий, посетите наши страницы для кампаний.

Пакеты и коробки

Хотя некоторым людям все же удается просто подкатить велосипед к столу, снять педали, повернуть руль и выпустить немного воздуха из шин, большинство авиакомпаний настаивают на том, чтобы велосипед был помещен в сумку или коробку.Основная причина этого (а также педалей и рулей) заключается в том, чтобы не повредить или не испачкать багаж других пассажиров или обслуживающего персонала, а также обеспечить беспрепятственный проход через систему конвейеров для багажа. Эти правила также касаются защиты вашего велосипеда, но это не так.

Когда байки летают голыми, кажется, что они, как это ни парадоксально, получают не больше повреждений, чем покрытые, - обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики на самом деле люди и не бьют по колесам намеренно! Но велосипед в сумке или коробке - это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, но при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно сократить количество багажа.

Чтобы помочь вам выбрать лучший бокс или сумку для велосипеда, ознакомьтесь с нашим групповым тестом боксов и сумок для велосипедов из журнала Cycle.

Фирменные велосипедные сумки

также довольно тяжелые, слишком громоздкие для перевозки на велосипеде (если вам нужно ехать в аэропорт или из аэропорта) и слишком малы для туристического велосипеда, что приводит к часам работы по демонтажу багажников, брызговиков и системы освещения.

Советы по упаковке

Несмотря на то, что некоторые сумки (включая сумку CTC) достаточно велики, чтобы прямо в них вкатить велосипед, такая большая упаковка не так приемлема, как раньше, из-за более широкого использования конвейерных систем и т. Д. Уменьшение высоты велосипеда до менее 1 метра, как правило, позволяет избежать проблем, задержек или сборов за ручную обработку. Уложенный на бок (предпочтительно левой стороной вниз) упакованный велосипед шириной 1 м, как правило, подходит для конвейера «нестандартного размера». Даже лучше, если вам удастся уменьшить длину до 80 см.

Большинство велосипедов можно уменьшить до 1 м, сняв переднее колесо и опустив седло. Подседельный штырь, возможно, придется снять с очень больших рам или для достижения еще более приемлемых 80 см. Ниже приведено изображение подготовленного таким образом туристического велосипеда, педали вывернуты, руль повернут, носки переднего колеса закреплены с той же стороны, что и другие хрупкие вещи, готовые к транспортировке в пластиковом пакете.

Другие заметки на этой фотографии:

  • 10-сантиметровая металлическая трубка, используемая с быстросъемным передним колесом в качестве фиктивной передней оси, чтобы вилки не сжимались.
  • Руль не только повернут, но и закручен вниз на выносе, так что рычаги защищены - это необходимо, если у вас есть двойное управление (легко сломать, сложно заменить).
  • Тем не менее, здесь видны органы управления на концах штанги, защищенные кусками сточной трубы из ПВХ, зажатой на концах штанг.
  • Задний механизм откручивается от «подвески» на конце рамы, привязан стяжкой-молнией к нижнему перьям, поэтому они не могут согнуть ни его, ни вешалку.
  • Крепление для велокомпьютера снято с открытой верхней части штанги, привязано к тормозному тросу ниже, и раструб повернут под штангу
  • Бутылки в клетках прикреплены к раме лентой из ПВХ для защиты клеток и экономии места в багаже.Насос может быть прикреплен аналогичным образом, но существует риск кражи, если он виден в полиэтиленовом пакете или вмятины, если металл
  • Переднее крыло с предохранительными приспособлениями (пластиковыми, легко ломаются), отделенными от дропаутов и привязанными вместо них лентой из ПВХ
  • Открытый задний фонарь должен быть удален с брызговика, который на этом этапе должен быть отрегулирован вниз по отношению к шине, чтобы избежать повреждения, когда он будет опущен позже!
  • Крышка седла установлена.

Если вы беспокоитесь о царапинах на раме и т. Д., лучший способ защиты - это изоляция для труб из пеноматериала, которую можно приобрести в любом магазине DIY. Пузырьковая пленка хороша для компонентов. И если у вашего велосипеда дисковые тормоза, рекомендуется снять диски и упаковать их в другое место, например, в багажник, но НЕ в тот, который вы планируете носить в салоне!

Когда сотрудники регистрации идут, чтобы наклеить полетные метки на упакованный велосипед, либо проткните пластик, чтобы он мог обернуть его вокруг верхней трубы (перекладины) или руля (ближе к выносу, чем рычаг тормоза, чтобы он остановился. соскальзывания) или колеса (если зазор между спицами достаточно широк), ИЛИ - что они, вероятно, предпочтут сейчас - наклеить всю длинную этикетку на ПРАВОЙ стороне упакованного велосипеда.Это сторона со всеми торчащими вещами: шестеренками, снятым передним колесом, вывернутым рулем.

Если вы использовали фирменную тканевую сумку для велосипеда, где велосипед не виден, постарайтесь запомнить - или определить наощупь, с какой стороны рамы выступают все эти торчащие предметы, и постарайтесь прикрепить этикетку к ней. ручка сумки на той стороне.

Затем, когда вы переносите упакованный велосипед на конвейер для негабаритного багажа, вы можете легко убедиться, что он уложен на ленту левой (более гладкой) стороной вниз, что персонал, вероятно, захочет сделать в любом случае, потому что так этикетка с правой стороны легче сканировать.

Удаление воздуха из шин

В этом нет необходимости для велосипедных шин, поскольку максимально возможное снижение внешнего давления (около 10 фунтов на квадратный дюйм) имеет тот же эффект, что и дополнительное внутри шины на уровне земли. Велосипедные шины созданы, чтобы выдерживать гораздо больше. И даже если его сдуть, в нем не будет достаточно воздуха, чтобы повредить что-либо, кроме его собственной камеры.

Фактически: оставление шин накачанными помогает защитить шину и обод от повреждений при обращении с велосипедом.Некоторые авиакомпании (например, BA) осознали это и освободили шины педального цикла от обычного ограничения на перевозку сжатых газов. Персонал, занимающийся регистрацией, предпочитает простые простые правила, а вместе с тем корпоративная амнезия означает, что вас часто спрашивают: «Вы спустили шины?» Даже во время полета на BA.

Всегда говорите: «Я спустил шины». Не нужно говорить, когда и сколько. Одно из преимуществ правила упаковки заключается в том, что их нелегко проверить, но если вы спорите, они это сделают. Вы бы спустили шины в прошлый раз, когда у вас был прокол, не так ли, но это не повредит выпустить немного воздуха, когда вы пакуете велосипед.10 фунтов на квадратный дюйм - это много.

Причина, по которой у них есть такое правило, заключается в том, что количество энергии, хранящейся в шине большого трактора, если она лопнет, может послать колесо через борт самолета! А шины трактора работают при таком низком давлении, что дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм действительно могут заставить это случиться.

Какие авиакомпании разрешают путешествовать на велосипеде?

У разных авиакомпаний разные правила передвижения на велосипеде. Весной 2017 года страховая компания Yellow Jersey Insurance собрала информацию об авиакомпаниях и их различных правилах, чтобы помочь вам решить, какой авиакомпанией использовать и как вам нужно будет упаковать велосипед.

Велоспорт Политика Великобритании и взгляды на велосипедные и воздушные перевозки

Политический документ в отношении велосипедных и воздушных перевозок

Мешки полиэтиленовые

British Airways была одной из первых, кто настаивал на полном закрытии, и давал большую полиэтиленовую сумку любому велосипедисту, который появлялся без нее в Хитроу. Эти сумки были достаточно большими, чтобы в них можно было вкатить велосипед, и, будучи прозрачными, упакованный байк не более (или менее) мог прибыть с выбитыми колесами, чем когда он ехал голым.У этих сумок BA было два других преимущества: они были достаточно большими, чтобы вместить туристический велосипед, не были слишком тяжелыми и были достаточно компактными, чтобы вместить на этого велосипеда. Это важно для туристических поездок, когда может быть трудно найти где-нибудь рядом с аэропортом, чтобы оставить большую сумку, и важно для места для размещения туров.

Велосипедная сумка CTC

Примерно в то же время, когда другие авиакомпании начали настаивать на размещении велосипедов в сумках, BA перестала раздавать их так же свободно. Чтобы обеспечить будущее велотуризма, мы организовали производство сумки с аналогичной спецификацией из полиэтилена максимальной толщины, доступного для этой цели.Мы разработали большую (1,27 м в ширину и 2,5 м в длину) прочную полиэтиленовую сумку (125 микрон), чтобы создать специальную сумку для транспортировки велосипеда, которая достаточно велика для настоящего туристического велосипеда, но при этом достаточно легкая (0,8 кг). и достаточно маленький в сложенном виде, чтобы носить его с собой на велосипеде! (Его также можно вывесить перед пунктом отправления.)

Эти сумки обычно доступны в Wiggle и обозначаются как CTC Plastic Bike Bag. Если Wiggle нет в наличии, вы можете попробовать использовать большой лист полиэтилена, который можно приобрести у водопроводчика или в магазине постельных принадлежностей, и набить на раму изоляцию для труб или пузырчатую пленку.

К сожалению, несмотря на то, что велосипеды ездят так же хорошо (или плохо), некоторые авиакомпании написали свои правила перевозки велосипедов в таких терминах, которые вызывают сомнения относительно того, подойдет ли такая сумка, и сотрудники регистрации иногда смотрят косо. на байки, которые, как они выражаются, «просто в полиэтиленовом пакете». Таким образом, у велосипедистов, использующих эти сумки, иногда возникают проблемы при регистрации, и им часто приходится подписывать отказ от повреждений, прежде чем их велосипед будет принят.

Сумка принимается большинством авиакомпаний и несколькими операторами экспресс-автобусов.Для подтверждения обратитесь к своему оператору связи.

Ожидайте замены этого продукта после периода регулярного использования, в зависимости от износа при типичном обращении.

Сумка защищает велосипед, позволяя грузчикам видеть, что они делают, но аварии все равно могут произойти. При желании добавьте собственную прокладку (например, изоляцию трубы).

Способ пломбирования - ваш выбор. Лента посылки не входит.

Попытайтесь вызвать сочувствие клерков на стойке регистрации, согласившись с тем, что это не так уж и много, но, к сожалению, это лучшее, что вы можете сделать!

Мы знаем, что было бы полезно напечатать на них велосипедные пиктограммы и «велосипедную сумку CTC», но пока не нашли поставщика, который напечатал бы на такой тяжелой сумке - только тонкий пластик, и мы не пойдем на компромисс по толщине.

Вы недавно использовали велосипедную сумку CTC или испытывали проблемы с использованием велосипедной сумки CTC во время путешествия на самолете? Сообщите нам о своем опыте, используя поле для комментариев ниже.

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), вызвали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

Балансировка на велосипеде: феномены

В 1818 году Мэри Шелли опубликовала Франкенштейн , роман, настолько захватывающий, что он продолжал пугать читателей и формировать жанровую литературу в течение следующих 200 лет. Но если Шелли - крестная мать современного хоррора, то кто ее крестные дочери? Женщины написали одни из самых пугающих историй всех времен, но они не всегда получали должное. Чтобы установить рекорд - и дать вам несколько восхитительно жутких чтений в этот сезон Хэллоуина - вот 11 женщин-писательниц ужасов, которые вам нужно прочитать.

1. Дафна дю Морье

Если вы любите фильмы Альфреда Хичкока, скорее всего, вы уже любите Дафну дю Морье. Режиссер адаптировал к фильмам три ее романа: Jamaica Inn , Rebecca и The Birds . Если вы были привлечены к сюжету The Birds , но, возможно, нашли спецэффекты немного фальшивкой, историю дю Морье стоит проверить.

Хичкок был не единственным режиссером, который хотел вывести ее работы на большой экран.Ее рассказ «Не смотри сейчас» был адаптирован в очень жуткий фильм с Джули Кристи и Дональдом Сазерлендом в главных ролях в 1973 году. Всего работы дю Морье экранировались для фильмов 12 раз, а для телевидения - еще чаще. Но, как и во многих адаптациях, ее оригинальные истории еще более запоминаются, чем их экранные аналоги.

2. Шарлотта Ридделл

Если вам нужны великие истории о привидениях викторианской эпохи, не ищите ничего, кроме Шарлотты Ридделл. Ученый Э.Ф. Блейлер однажды назвал ее «викторианской писательницей-призраком по преимуществу», и ее рассказы одновременно необычайно жуткие и тонко язвительные.Она родилась в Ирландии в 1832 году и много писала сверхъестественные сказки, в частности рассказы о домах с привидениями. Хотя она и ее муж часто испытывали финансовые затруднения, Ридделл, который первоначально писал под мужским псевдонимом F.G. Траффорд и Р.В.М. Спарлинг - в свое время была популярным писателем, опубликовавшим классические рассказы, такие как «Открытая дверь» и «Ферма Орехового куста», а также четыре повести о сверхъестественном. Сегодня рассказы Ридделла кажутся старомодными в лучшем виде - они полны пыльных, заброшенных особняков и призраков с незавершенными делами.

3. Ширли Джексон

Ширли Джексон была одним из самых влиятельных авторов фильмов ужасов 20 века. Ее роман « Призраки на холме » дважды был адаптирован для большого экрана и один раз для Netflix, а ее рассказ «Лотерея» назначается в классах английского языка по всей Америке. Несмотря на свой литературный успех, Джексон всю жизнь страдала депрессией и тревогой и часто чувствовала себя угнетенной в собственном доме. Хотя она была основным кормильцем своей семьи, ее муж контролировал ее финансы и ожидал, что она будет игнорировать его разврат.Ее чувства к семейной жизни часто проявлялись в ее работах. В таких романах, как Hill House и Мы всегда жили в замке , Джексон культивирует атмосферу беспокойства и страха, подвергая сомнению саму идею дома.

4. Джойс Кэрол Оутс

Автор, номинированный на Пулитцеровскую премию, Джойс Кэрол Оутс - современный мастер готического ужаса. Оутс, которую называют «выдающейся писательницей Америки», известна тем, что пишет рассказы, которые могут отпугнуть вас.Ее каталог из более чем 100 книг может быть ошеломляющим, поэтому мы рекомендуем начать с ее сборника рассказов Haunted: Tales of the Grotesque . Или попробуйте ее знаменитый рассказ «Куда ты идешь, где ты был?», Который был вдохновлен реальным серийным убийцей Чарльзом Шмидом.

5. Октавия Батлер

Хотя в первую очередь она известна как писатель-фантаст, в рассказах Октавии Батлер часто присутствуют элементы ужаса. Ее последний роман, Fledgling , опубликованный за год до ее смерти, является, пожалуй, ее самой ужасающей работой, рассказывающей историю молодой девушки, которая обнаруживает, что она вампир.В своих рассказах Батлер обращалась к расизму с фантастической точки зрения - ее работы полны футуристических антиутопий и инопланетных планет, - но она никогда не уклонялась от его ужасов. Но даже те, кто придерживается более откровенных научно-фантастических предпосылок, часто наполняются страхом, обнажая скрытые ужасы американской истории. Ссылаясь на свой роман о путешествиях во времени Kindred , Батлер объяснила: «Я хотела написать роман, который заставил бы других почувствовать историю: боль и страх, которые черным людям пришлось пережить, чтобы вынести.«

6. Аса Нонами

Сочинения Асы Нонами сравнивали со всем, от «Ребенок Розмари» до «Сумеречная зона ». Она отмечена наградами писательница криминалов и ужасов, в романах которой часто встречаются сложные женские персонажи в невозможных ситуациях. В своем сборнике рассказов Body Нонами рассказывает пять ужасных историй, каждая из которых вдохновлена ​​отдельной частью тела, а ее роман Теперь ты один из нас рассказывает историю молодой невесты, которая обнаруживает своего мужа и его семью. может быть не совсем тем, чем кажется.Это рассказ ужасов без привидений, который создает ощущение неизвестности из своей чистой непредсказуемости.

7. Лиза Таттл

Помните те книги ужасов 80-х в мягкой обложке, которые мучили ужасающими обложками, а потом разочаровывались непонятными сюжетами? Лиза Таттл - противоядие от этого. На самом деле, она - все, на что вы рассчитывали. Ее романы, начиная с Familiar Spirit 1983 года, тревожны, креативны и, что самое главное, хорошо написаны. Таттл начала сотрудничество с Джорджем Р.Р. Мартин о научно-фантастическом романе Windhaven , прежде чем стать важным голосом в фантастике ужасов 80-х с такими произведениями, как Familiar Spirit , Gabriel и сборник рассказов A Nest of Nightmares . Она также пишет фэнтези, беллетристику для молодежи и научную литературу - в 1986 году она даже опубликовала справочник Encyclopedia of Feminism.

8. Tananarive Due

Тананарив Дью - не только один из лучших современных авторов ужасов, но и один из самых крутых.Еще в середине 1990-х, когда она была еще многообещающим молодым писателем, Дью посетила литературный фестиваль и каким-то образом оказалась на сцене в рок-группе со Стивеном Кингом. Затем она попросила Кинга написать аннотацию к ее второму роману, Моя душа, чтобы сохранить (он назвал это «жутким эпосом»). В настоящее время Дью является не только писателем, но и опытным ученым и писателем. Среди ее работ - сериал «Африканские бессмертные», роман о доме с привидениями «Хороший дом » и « Призрачное лето », сборник рассказов, которые каким-то образом вызывают кошмар и чрезвычайно трогательны.Она даже преподает курс в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, вдохновленный фильмом ужасов Джордана Пила 2017 года Get Out под названием «Затонувшее место: расизм, выживание и эстетика черного ужаса».

9. Марико Койке

Марико Койке - отмеченный наградами японский автор саспенса, романтики и, конечно же, ужасов. Ее роман Кот в гробу - захватывающее упражнение в жуткости. Но ее величайшим произведением чистого ужаса является роман 1986 года Кладбищенская квартира , в котором рассказывается история молодой семьи, которая переезжает в новый жилой комплекс с видом на старое кладбище и крематорий.Роман терпеливо выстраивает страх из, казалось бы, обычных образов: птичьего пера, желтой шляпы, пятна на экране телевизора. Это пугающе напряженный роман о доме с привидениями от автора, который понимает, что величайшие ужасы часто прячутся в обыденном.

10. Хелен Ойеми

Произведения Хелен Ойеми не поддаются классификации, смешивая ужас, фантастику, сказки и фольклор. Хотя ее работы не всегда хорошо вписываются в жанр ужасов, они варьируются от тревожных до по-настоящему пугающих и часто содержат элементы паранормального или странного.В «Девушка Икара », которую Оейеми опубликовала, когда ей было всего 20 лет, неуклюжая молодая девушка заводит странную новую подругу, которая может быть, а может и нет. Роман смешивает паранормальные и готические темы с нигерийским фольклором. Тем временем в своем романе « Белый для колдовства » 2009 года Оейеми рассказывает историю таинственного дома в Дувре, Англия, и секреты семьи, которая там живет. В обзоре этого романа The Austin Chronicle назвали Ойеми «прямым наследником готического престола [Ширли Джексон]».«

11. Jac Jemc

Книга Яка Джемца The Grip of It рассказывает историю молодой пары, которая переезжает из тесной квартиры в большом городе в просторный загородный дом, но обнаруживает, что его преследуют таинственные силы. Это может звучать как традиционная предпосылка ужасов, но роман совсем не так. Напротив, это сюрреалистический и дезориентирующий, написанный лихорадочной прозой, которая держит вас в своих руках, даже когда ничего особенного не происходит.

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами.Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

.

Смотрите также

Возврат к списку