Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как затюнить велосипед


Тюнинг велосипеда своими руками (велотюнинг) в домашних условиях

Как творческое существо, человек всегда пытается придать своим вещам индивидуальный стиль, добавить возможностей и просто сделать более удобными в использовании. Личный велосипед не исключение. Тюнинг активно набирает обороты и никого не обходит стороной: рано или поздно любому велосипедисту захочется внести свою изюминку, сделать байк не похожим на других. Одни ограничиваются лишь дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют внешность своего двухколесного транспорта до неузнаваемости.

В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он вообще становится чуть ли не традицией.

Важно помнить одну вещь: переоформленный велик должен смотреться лучше, чем прежде, быть более удобным и не вызывать нездоровую улыбку у коллег, прохожих или водителей авто.

Нередко велотюнинг – это вынужденная мера, когда нужно обновить старый любимый велосипед. Но даже здесь эффект «выделения из массы» никуда не денется. Например, советский сигнлспид, перекрашенный в ярко-оранжевый цвет и оснащенный новыми аксессуарами, трудно не заметить. К тюнингу относится замена колес и покрышек, изменение конструктивных особенностей амортизационной вилки, световое оформление и другое, на что фантазии хватает.

Стайлинг рамы, колес и вилки

Простой вариант переоформления велика – это покраска его в другой цвет, который определяется несущей конструкцией – рамой. Свою лепту вносят и перекрашенные обода, при условии, что колеса не подлежат замене.

Окрашивание рамы – процесс трудоемкий, но вполне осуществимый в домашних условиях. Для изменения цветовой гаммы понадобится немного:

  • растворитель;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага для зачистки царапин и сколов;
  • баллончики с краской нужного цвета.

Рама тщательно отмывается, старый слой краски снимается растворителем. Затем при помощи наждачки равномерно зашкуриваются все дефекты. После этого раму необходимо обезжирить и просушить.

Грунтовка – обязательный этап перед распылением краски, иначе долго она не продержится. Оптимальное количество слоев – до трех, каждому слою надо дать высохнуть. После грунтовки приступаем к окраске рамы велосипеда из баллончика. Все работы делаются в хорошо проветриваемом помещении, время высыхания – до двух суток.


Двухцветная окраска рамы

На этом тюнинг рамы не заканчивается. С помощью специальных трафаретов можно добавить оригинальные рисунки. Трафареты представляют собой самоклеящиеся пленки с вырезами. Их можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант даже лучше, главное, включить фантазию на максимум.

Отдельная область – тюнинг колес. Можно пойти несколькими путями:

Покраска колес не отличается от рамной. Для защиты спиц на каждую из них следует наклеить тонкую пленку и обязательно защитить от попадания краски втулку.

Установка покрышек другого типа рациональна на велосипедах-гибридах. Так, например, можно вместо «усредненных» шин поставить агрессивную резину от горного велосипеда. Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колеса плотной цветной пленкой или устанавливать лопасти из пластика или фанеры. Радикальное решение – поставить новые колеса, лучше принципиально другой конструкции – литье.


Литые диски – оригинальная модификация колеса

Тюнинг вилки – чисто техническая процедура. Модернизация переднего амортизатора – это:

  • изменение длины или установка новой пружины;
  • установка демпфера;
  • удаление амортизатора и переделка вилки в жесткую.

Занимаются этим владельцы байков, на которых установлены бюджетные амортизаторы. Более продвинутые типы вилок, например, пружинно-масляные, тюнинговать самому не стоит.

Яркие поездки в темноте

Любителей покататься в темное время суток обязательно заинтересует световой тюнинг велосипеда. Разнообразие решений позволит превратить байк в «новогоднюю елку», привлечет внимание прохожих и автомобилистов, а также обеспечит безопасность в движении. Разновидности светового оформления велосипеда:

  • установка передней фары и заднего фонарика;
  • поворотные сигналы;
  • подсветка рамы, руля и колес диодными лентами;
  • оклейка световозвращателями;
  • фосфорная подсветка.

Тюнингованный передним и задним светом байк постепенно становится нормой. Каждый знает, что ездить «втемную» – это не видеть дороги самому и риск быть незамеченным водителем машины. На шоссейный скоростной велосипед фара и задний фонарь устанавливаются в обязательном порядке.

Поворотники – новый девайс в среде велотюнинга. Пока это устройство не получило широкого распространения, но идея неплохая: вытягивание руки перед подачей поворота ухудшает устойчивость велосипеда. Здесь просто нажал на кнопочку, и другие участники дорожного движения предупреждены о маневре.


Беспроводные поворотники с дистанционным управлением

Сделать байк по-настоящему привлекательным помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Первый вариант – это лампочные полоски с запиткой от батареек. Светоотражатели преобразуют внешний вид велосипеда только в свете фар или уличных фонарей. А вот фосфор делает велосипед видимым в полной темноте! Все виды подсветки играют ключевую роль в оформлении, но неплохо повышают уровень безопасности при катании в темноте.


Светодиодные ленточки на руль, раму и колеса

Отдельно стоит упомянуть тюнинг колес. Как и раму, их можно оклеить светодиодными ленточками, отражающими или фосфорными полосками. Можно пойти несколькими путями:

  • обтюнинговать светом только ободья;
  • наклеить светодиодные ленты на спицы;
  • оформить колесо полностью.

Специально для колес были придуманы анимированные пластинки. Они закрепляются на спицах и при вращении колеса показывают яркие рисунки, полосы и абстракции. Смотрится потрясающе, правда, батареек хватит всего на несколько дней.


Светящийся аниматор на колесе

Затюнить колеса аниматорами самостоятельно вряд ли получится, поэтому те, кто предпочитает тюнинг велосипеда своими руками, выберут диоды или светящиеся полоски.

Дополнительные аксессуары: стильно, удобно, практично

Протюнинговать велосипед можно и с помощью обвесов. Аксессуары придают велику особенный стиль, некоторые из них играют значимую роль в удобстве и безопасности передвижения. К распространенным дополнительным элементам относятся:

  • звонок или клаксон;
  • зеркало заднего вида;
  • крылья;
  • багажник и велокорзина;
  • держатель бутылки;
  • велокомпьютер;
  • подножка.

Звуковым устройством снабжено большинство велосипедов, но если вдруг звоночка нет, самое время его поставить. При движении по тротуарам среди пешеходов это вещь неоценимая.

Зеркало заднего вида позволяет контролировать обстановку сзади, уменьшает «слепую зону» велосипедиста. Пригодится всем, кто катает свой байк по автодорогам.


Поставил зеркало – прибавил уверенности на дорогах

Крылья – простой, но эффективный защитник от грязи. Их можно поставить с нуля или заменить на другие. Так, например, широко разошлись пластиковые крылья как альтернатива металлическим.

Велобагажник и корзина окажутся полезными для дорожников, которые часто перевозят с собой небольшие грузы. Кроме пользы, эти обвесы придадут сити-байку законченный вид.

Вода – необходимый спутник велосипедиста. Очень удобно закрепить бутылку с помощью специального держателя на вертикальную трубу под седлом. К держателям продаются специальные вместительные фляги, которые не только более удобны в поездках, но и будут подходить под дизайн велосипеда.


Бутылочный держатель можно соорудить и своими руками

Велокомпьютер – серьезный элемент велотюнинга. Эти компактные устройства позволят фиксировать скорость, пройденное расстояние, время в пути и много другое.

С подножкой проблема поставить велосипед разрешится раз и навсегда. Если она уже была включена в комплектацию велосипеда, не надо ее снимать. Она пригодится обязательно и очень скоро!

Тюнингованный велосипед (в меру!) смотрится приятно и гармонично. Он подарит положительное настроение своему владельцу, будет более удобным и безопасным, привлечет внимание других людей и станет примером для подражания. Перед обновлением следует тщательно продумать, что именно нуждается в доработке, и найти способ подчеркнуть основные достоинства.

загрузка...

Контрольный список из 5 шагов - Триатлет

Как настроить велосипед

1. Очистите цепь.
Большинство смазок для мокрых цепей служат отличными обезжиривающими средствами. Покройте цепь смазкой, возьмитесь за нижний сегмент цепи полотенцем и поверните педаль назад. Продолжайте тереть, пока цепочка не начнет сверкать.

2. Очистите кассету.
Снимите заднее колесо с велосипеда и нанесите смазку на кассету. Промокните зубчатой ​​нитью полотенцем, чтобы удалить стойкий черный жир.

3. Отцентрируйте тормоза.
Ослабьте 5-миллиметровый болт, которым тормозной суппорт крепится к раме, и переместите суппорт так, чтобы тормозные колодки находились примерно равномерно по обе стороны от обода. Снова затяните болт. У большинства суппортов есть болт микронастройки на верхней части тормозного рычага. Используйте гаечный ключ, чтобы вкрутить или выкрутить этот болт, чтобы точно отрегулировать положение колодок, пока они не будут равномерно расположены по обе стороны от обода.

4. Отрегулируйте натяжение троса заднего переключателя.
Вставьте цепь в самую маленькую (самую жесткую) шестеренку и один раз переключите на повышенную передачу.Посмотрите сверху на кассету, чтобы убедиться, что верхний шкив переключателя совмещен со вторым зубцом. Если он находится ближе к колесу, поверните регулятор ствола - черный пластиковый элемент, в который вставляется корпус - по часовой стрелке. Если шкив находится дальше от колеса, поверните регулятор цилиндра против часовой стрелки.

5. Проверьте момент затяжки болта.
Даже правильно затянутый болт со временем может ослабнуть. Используйте динамометрический ключ, чтобы проверить каждый болт на велосипеде, уделяя особое внимание болтам выноса.

Это пять основных шагов по настройке велосипеда в домашних условиях. Не забудьте также прочитать этот пост о лучших велосипедных инструментах, которые должен иметь каждый триатлонист дома.

.

Настройка электрического велосипеда: Ultime Guide

Электронный велосипед, задуманный как современная альтернатива различным транспортным средствам, должен обладать соответствующей способностью. Для многих поклонников электрического велосипеда ограничение в 25 км / ч во многих случаях является недостаточным: для профессиональных, спортивных или даже для отдыха. Можно ли превысить 25 км / ч, и если да, то как? Я постараюсь ответить на эти вопросы как можно яснее, надеясь, что в конце этой статьи вы узнаете все, что нужно знать о настройке электронного велосипеда.

Настройка электрического велосипеда - это устранение ограничения помощи педали. Это высвобождает всю электрическую энергию из его двигателя, так что автомобиль движется быстрее, чем раньше. «Обычный» электровелосипед, поставляемый в соответствии с действующими правилами, оснащен 250-ваттным двигателем и развивает скорость до 25 км / ч. Это ограничение связано не с самим двигателем, а с фланцем производителя, встроенным в двигатель.

Перед тем, как развернуть руководство, узнайте, что существует веб-сайт продавца тюнинговых комплектов: Lilibike.com

Электровелосипеды с ограничениями (настроенные) и скоростные велосипеды: что говорится в нормах?

Законодательство Европы различает 2 категории электровелосипедов в зависимости от их начальной максимальной скорости:

  • Скоростные велосипеды с максимальной скоростью 45 км / ч или более, поэтому обычно не требуют настройки. Эти мощные велосипеды по закону приравниваются к мопедам и могут ездить по дорогам общего пользования. Но они полностью подпадают под действие дорожного кодекса, выполняющего все условия, связанные с использованием этого типа транспортного средства: шлем, лицензия, регистрация, наличие действующей страховки для двухколесного транспорта…
  • Электронные велосипеды со скоростью до 25 км / ч, которые можно настраивать, называются «одобренными» и не считаются мопедами (как, например, в Канаде ограничение скорости с вспомогательной помощью составляет 32 км / ч).Поскольку у них должен быть двигатель мощностью не более 250 Вт, они по закону считаются классическими велосипедами без двигателя. Они также могут беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Но для этого класса E-Bike любая модификация двигателя или системы помощи (позже) является незаконной. Это приводит к отзыву его одобрения и, следовательно, к запрету на обращение. После того, как эти велосипеды будут настроены, они будут иметь доступ только к частной или специально выделенной зоне, например, к трассе горных велосипедов на огороженной территории.

Если вы решите настроить одобренный электронный велосипед и ездить в общественном месте, вам следует ожидать санкций, если власти узнают об этом. Конечно, полицейским будет сложно отличить одобренный электронный велосипед от другого. При этом, за исключением камер контроля скорости, происшествие подчеркнет все.

Но зачем настраивать его электрический велосипед? Ответы просты: потому что время от времени вам нужно совершать более быстрое путешествие (чтобы не опаздывать на работу или встречу), потому что ваш маршрут полон склонов и вам нужно больше мощности, или просто для удовольствия ускоряться на двоих. колеса!

Как работает настройка?

Тюнинг не доводит мотор до предела.Скорее, именно зажим ограничивает «естественные» возможности двигателя. По сути, настройка заключается в настройке вспомогательной электрической системы таким образом, чтобы двигатель работал «нормально». Для этого есть несколько процессов:

    1. Настройка происходит путем «обмана» электронного контроллера путем предоставления ему искаженных данных. После модификации двигатель будет обеспечивать мощность свыше 25 км / ч. Контроллер запишет другой уровень скорости, число, не превышающее нормативный порог.Отображаемая скорость больше не соответствует действительности, но составляет половину фактической скорости.
    2. Фланец полностью снят . Все показатели надежны и реальны, скорость с ассистентом ограничивается только максимальной мощностью, которую может выдать двигатель.

Однако следует отметить, что тюнинг может технически варьироваться от одного двигателя к другому. Операция, выполняемая на одном E-Bike, может не работать на другом. Поэтому важно узнать о своем двигателе, чтобы выбрать правильную технику настройки.Если вы выберете тюнинг-комплект, вы увидите, что необходимо было разработать комплект для каждой модели двигателя. Некоторые двигатели сложнее, даже невозможно настроить, как большинство ступичных систем (Panasonic на задней ступице, Neodrive Xion, Go Swiss Drive и т. Д.). Системы, которые вы можете легко адаптировать, - это системы с педальными двигателями. К ним относятся двигатели Bosch, Brose, Bafang, Yamaha, центральные двигатели Panasonic 36 В и т. Д. В любом случае, на рынке есть много альтернатив для разблокировки вашего велосипеда, поэтому почти все модели E-Bike можно модифицировать.

Тюнинг электронного велосипеда: как действовать?

Даже если методы, которые вы собираетесь открыть, очень просты и часто доступны для менее одаренных в электронике, настройка остается деликатной практикой. Отмечая и применяя методы настройки, представленные в этой статье, вы делаете это на свой страх и риск. Вы несете единоличную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему оборудованию или себе. . Вы должны это понять, предоставляя только информацию, я снимаю с себя любую ответственность в отношении личного использования, которое вы делаете.Перед настройкой двигателя обратите внимание на риски, которым вы подвергаетесь:

  • Убедитесь, что ваш велосипед можно настроить (снять ограничения).
  • Обратите внимание на преимущества, которые вы теряете с юридической точки зрения (велосипедная дорожка, шлем не требуется…)
  • Вы теряете статус электрического велосипеда для вашего велосипеда.
  • Приравниваясь к мопедам, вы понесете штрафные санкции в случае нарушения правил поведения.

Настройка в режиме разнорабочего (без тюнингового комплекта)

(Для разнорабочих есть тюнинг-комплекты на Лилибике.ком )

Если ваш электровелосипед это позволяет, это простая процедура, которую один специалист может объяснить по-разному. Но все работает на одном главном элементе: датчике скорости. Это передает поведение велосипеда (педали, колеса) вариатору или контроллеру, который определяет необходимый и максимальный уровень помощи, которую должен обеспечивать двигатель. Просто измените способ, которым этот передатчик отправляет данные в контроллер. В работе 2 метода:

Перемещение сенсорных элементов

Измерительный элемент, специфичный для E-Bike, состоит из двух элементов: самого датчика, размещенного на одной из оснований рамы, и магнита, размещенного на одной из спиц заднего колеса.Дело не только в подсчете количества оборотов магнита вокруг оси колеса. Расчет скорости в основном выполняется с учетом окружности колеса, зная, что чем больше колесо, тем быстрее «движется» транспортное средство. Перемещая устройство не на колесо, а на другой элемент, вы можете получить другие числа. Чтобы контроллер воспринимал более низкую частоту вращения магнита перед датчиком, необходимо разместить их в другой зоне: например, в районе педалей (педали вращаются медленнее, чем колесо).В результате контроллер получает данные о сниженной скорости по сравнению с реальностью. Вот несколько шагов к дальнейшим действиям:

  • Нет необходимости разбирать колеса и электрооборудование
  • Используйте шестигранный ключ и / или ключ Torx, а также ленту или другой удерживающий материал (например, кабельную стяжку).
  • Начните с осторожного удаления или перемещения датчика и магнита.
  • Вы также можете просто снять магнит и заменить его очень мощным неодимовым магнитом (доступен здесь: Amazon)
  • Присоедините магнит к кронштейну педали.
  • Затем переместите датчик и переверните его вверх дном к магниту… Вот и все! Вот и все.

Это видео на YouTube дает вам представление о том, как это выглядит.

Попробуйте, чтобы увидеть, работает ли он. Если вы не получили результата, исправьте расположение датчика, пока не будете удовлетворены. Если этот метод вас не убеждает, есть еще один прием…

Отсоедините проводку датчика

Хотя этот метод может показаться простым, пользователи E-Bike редко используют его.По сути, нужно держать спидометр на нуле: полная настройка! (Я приглашаю вас посмотреть это видео на YouTube, которое, кажется, быстро демонстрирует эту технику). Основная проблема этого метода - знать, какой провод отключать. Особенно, если это процесс, который трудно повернуть вспять. Поэтому, пока мы не подтвердим его эффективность, зная, что по этому последнему процессу очень мало отзывов, мы советуем вам выбрать первый метод, который заключается в перемещении элементов датчика.

Добавим, что эти два ручных метода не будут работать со всеми вспомогательными системами (особенно на контроллерах Bosch, выпущенных после 2011 года, которые включают в себя анти-тюнинговое программное обеспечение), поэтому мы рекомендуем наиболее обычное и надежное решение: комплект для настройки.

Тюнинг-комплект E-Bike

Понимая растущий и очевидный интерес велосипедистов всех возрастов к превышению 25 км / ч, красивая группа производителей посмотрела на это. Нет необходимости в хитростях, которые нужно доказывать, разблокировка проще и профессиональнее. Горные байкеры и городские райдеры могут выбрать в среднем за сотню евро (самый дорогой может стоить 300 евро) более простой способ набрать скорость. Тюнинговые комплекты - это устройства, работа которых основана на том же принципе, что и метод разнорабочего: заставить контроллер поверить в то, что велосипед едет со скоростью ниже максимально допустимой скорости электронного велосипеда.Но с этим практичным и более продуманным решением часто легче вернуться к нормальному поведению на велосипеде. Их много на рынке. Эти комплекты различаются от одного разработчика к другому и могут работать только с определенными двигателями (например, двигатели Kalkhoff и некоторые модели Bosch особенно требовательны). Иногда вам нужно посмотреть на свою приборную панель, чтобы выбрать правильный комплект. Для Giant E-Bikes комплект различается в зависимости от того, какой у вас регулятор Ride или EVO:

2 - Консольный контроль езды Консоль Ride Control EVO

Мы разделим тюнинг-комплекты на 2 категории: те, которые требуют разборки вспомогательной системы, и те, которые легче прикрепить.

ПОКУПКА НАБОРА ТЮНИНГА
Комплекты без разборки

В этой категории нет необходимости снимать корпус, устройство просто прикрепляется к нему или непосредственно к датчику велосипеда. Одним из самых популярных в наши дни снаряжения такого типа является комплект Badass Box. Чтобы установить его, это видео показывает, насколько это просто. На данный момент его основным серьезным конкурентом остается AUlero FX с примерно такими же функциями, работой и стилем установки. Оптимизация выполняется автоматически, а иногда и сразу.Однако для некоторых комплектов настройка происходит после достижения определенной скорости (часто от 15 до 20 км / ч). Как только эта скорость будет превышена, ваша приборная панель покажет половину фактической включенной скорости.

Комплект для внутренней установки

В этой категории некоторые модели являются пионерами в этой области, например, SX2 от Maintronic. По мере продвижения их было множество, например, Bikespeed RS, BPX Key, Speed ​​Box для Yamaha, ASA E-SPEED B25, предназначенный для двигателя Bosch Active, JUM-Ped. (более известный в США) и многие другие.В данном случае это модули, которые большинство инсайдеров обычно называют «ключом», поскольку они подключаются к контроллеру, чтобы обойти систему сбора данных. Они были специально разработаны для многих электрических велосипедов, которые нелегко настроить. Что касается конфигурации, то ключи состоят из микроконтроллера и до 4 соединительных проводов. Способ их установки отличается от одной модели к другой, но все они требуют снятия картера, в котором находится вспомогательная система. Устройство введено в систему .Преимущество этих готовых к использованию тюнинговых комплектов заключается в том, что их можно отключить в любое время без каких-либо демонтажных работ. По большей части они включают в себя систему отключения, позволяющую системе помощи вернуться к нормальной работе. Некоторые из них оснащены переключателями, например, устройство активируется или деактивируется нажатием кнопки освещения на клавиатуре (таким образом, оно связано с функцией освещения E-Bike).

Моя внутренняя установка в фотографиях

Я настроил свой электронный велосипед Giant Ride Control и сделал несколько снимков, чтобы показать вам основные шаги.Самый длинный - это откручивать винты для доступа к кабелям. В этом случае подключение становится очень простым. Я сделал это с помощью набора Speed ​​Up. Технические характеристики комплекта не оптимальны, так как дисплей делится на 2 и настройка постоянная. Допустим, он идеально подходит для учебника, потому что все внутренние установки очень похожи:

  1. Презентация моего двигателя
  2. Презентация моей приборной панели
  3. Доступ к внутренней части двигателя
  4. Инвентарь снятых шурупов
  5. Представление оригинальных кабелей, размещенных в обтекателе
  6. Соединение комплекта между двигателем и контроллером
Вот как это выглядит на фотографиях:

Существует ли приложение для настройки E-Bike?

Это видео, несомненно, вызвало ряд вопросов.Как такое возможно? С помощью 2 простых приложений, чтобы отменить регулирование информации контроллера, особенно физических данных, чтобы затем настроить автомобиль? Ответ лежит через Атлантику, и технология действительно революционная. Это не совсем работа одного приложения. Это контроль работы модуля с внутренней установкой: Blueped. Этот комплект требует доступа к двигателю (в большинстве случаев легкий доступ), поскольку он должен быть подключен в основном к датчику скорости, контроллеру и консоли.После установки комплекта вы можете загрузить специальное приложение, доступное в l’App Store, а также в Google Play. Требуется сопряжение по Bluetooth. Позже вы обнаружите множество синхронизированных параметров, которые вы можете изменить по своему желанию, включая размер ваших колес и т. Д. Вот объяснение в формате PDF. Отметим только, что этот модуль официально совместим только с системами Yamaha .

Какое решение для настройки выбрать?

Самым простым решением настройки, несомненно, является то, что исключает разборку картера.Эти комплекты совместимы со многими марками двигателей. Например, Badass Box совместим почти со всеми наиболее популярными марками двигателей. Очень просты в настройке, они не требуют специальной настройки. Остальные тюнинговые комплекты также очень популярны. Хотя для доступа к двигателю необходимо снять защитную крышку, установка занимает всего 5 минут, лично я предпочитаю этот метод. Что касается эффективности и производительности, отзывы хорошие. Вот таблица, показывающая некоторые марки тюнинговых комплектов для электровелосипедов и их прирост скорости:

Комплект для настройки Совместимость двигателя Макс.скорость
SpeedBox 1 Brose / Impulse / Shimano / Bafang 50 км / ч
SpeedBox 2 Yamaha, Bosch Active Line / Yamaha PW-X / Yamaha Giant 50 км / ч и более
Полини Bosch Active Line, Performance et CX / Brose / Yamaha PW et PW-X / Yamaha Giant / Shimano / Panasonic 45 км / ч
Badass Box Bosch Classic Line, Performance et CX / Brose / Kalkhoff / Yamaha / Yamaha Giant / Shimano / Conti 45 км / ч
ASA (Автотехник) Ямаха PW 55 км / ч и более
ДЖУМ-Пед BionX / Bosch 50 км / ч
Синяя Ямаха 75 км / ч
Коробка ускорения Bosch 40 км / ч
Призрак ускорения Bosch 40 км / ч
Sx2 Maintronic Brose / Bosch / Panasonic / Impulse 50 км / ч

Другие важные оптимизации для эффективной настройки

Важный момент, который мало обсуждается в предметах, касающихся снятия ограничений с электронного велосипеда, - это возможность оптимизации механизма, чтобы сделать снятие ограничений надежным.Действительно, последствия увеличения мощности велосипеда также различаются в зависимости от материала. По мере износа аккумулятора детали автомобиля также будут изнашиваться больше, чем когда-либо. Вот небольшой список изменений, которые необходимо внести, чтобы избежать этих неудобств:

  • Выберите большую кривошипную систему (звездочку): Настраивая свой электровелосипед, вы будете ехать быстрее и, следовательно, ваша частота вращения педалей будет выше. Поэтому шатуны большего диаметра (с большим количеством зубцов) будут более приятными на высоких скоростях.Кроме того, он будет меньше изнашиваться.
  • Увеличить размер цепи: Требуется адаптация после модификации передней звезды.
  • Проверьте конструкцию вилки: Одной из основных проблем, с которыми можно столкнуться после снятия ограничений, является преждевременный износ вилки. Фактически, эта часть подвергается большему напряжению, когда велосипед часто едет на высокой скорости.
  • Отрегулируйте давление в шинах, немного увеличив его.

А мощность двигателя (мотора)?

Мощность двигателя не изменилась.Если у вас есть двигатель мощностью 250 Вт (36 вольт, 7 ампер), после настройки ваш двигатель всегда будет обеспечивать одинаковую мощность и крутящий момент, даже при скорости выше 25 км / ч. Больше всего пострадает ваша батарея.

Следует ли менять батарею?

Действительно, это еще один важный элемент, когда дело доходит до настройки электрических велосипедов. Использование педалирования на высоких скоростях требует столько же мощности, а значит, и больше электроэнергии. Автономность вашей первоначальной батареи будет уменьшена перед лицом новых требований к двигателю.Короче говоря, используя больше мощности вашего двигателя, вы используете больше энергии, хранящейся в вашей батарее. Объяснение с зашифрованным примером:

  • Ваш двигатель: 250 Вт - 36 В - 7 Ампер
  • Ваша батарея: 36 В - 7 ампер-час или 250 Вт-час

Это означает, что с аккумулятором вы можете использовать мотор непрерывно в течение 1 часа. По сравнению с велосипедом с фланцем вам не всегда помогают (не более 25 км / ч), поэтому вы можете ездить дольше. Это напоминает нам, что срок службы аккумулятора всегда зависит от того, как мы его используем.Хороший ход педали в сочетании с легкой поддержкой двигателя на скорости 35 км / ч позволит вам ехать дольше, чем в городе, на скорости 15 км / ч, или вы потратите свое время на запуск с остановкой и помощь в блокировке.

Опасности и риски, связанные с снятием ограничений (тюнингом)

Правовой риск

Настроенный велосипед классифицируется как мопед. Таким образом, необходимо соблюдать правила, применимые к этим транспортным средствам (шлем, страховка, велосипедные права…). Если вы едете в частном владении или в хорошо контролируемой спортивной среде, проблем не возникнет.Для тех, кто решается кататься в общественных местах, самый простой способ - отключить его систему (на некоторых байках это можно сделать с помощью кнопки на панели управления). В этом случае вы снова попадаете в категорию велосипедов и в случае контроля вы избегаете штрафа.

Безопасность

Технические модификации, которые необходимо внести в тюнингованный электровелосипед, весьма многочисленны. Проявив необходимую осторожность и осторожно управляя автомобилем, вы сможете спокойно наслаждаться его настройкой. На высокой скорости возрастает риск аварии.

Гарантия (производитель или продавец)

На настроенный электровелосипед больше не распространяется гарантия производителя. Как продавец узнает? Тюнингованные велосипеды становятся все более и более распространенными, и розничные продавцы могут обнаружить малейшие следы «тюнинга» на электрическом двухколесном велосипеде, даже если вы сняли тюнинг-комплект . Единственный производитель, известный тем, что интегрировал в свой двигатель встроенные функции тюнинга, - это EVO с диапазоном напряжений 36 В и 48 В. Производитель гарантирует, что действие его модуля не влияет на его систему, и что гарантия всегда будет действовать, если владелец не использует другие комплекты.

Влияние на страхование

Даже если это не обязательно, ваш E-Bike вполне можно застраховать, учитывая его стоимость. В этом случае избегайте настройки, поскольку страховщик не возместит вам компенсацию в случае аварии.

НАСТРОЙКА МОЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА

Вы снимаете ограничения с вашего электрического велосипеда? Вы, конечно, поедете быстрее, но не думайте, что вы супер-ноль! Езжайте аккуратно и с оборудованием. На карту поставлена ​​ваша безопасность и безопасность других.

В заключение, надеюсь, эта статья была полезной.Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь оставлять мне комментарии или обращаться ко мне по электронной почте: [email protected]

.

Как настроить старый велосипед для летних поездок

Выработайте привычку легко настраивать велосипеды своей семьи, большие и маленькие, старые и новые, и приготовьтесь к веселому лету с ухоженной поездкой. Хотя большая часть обслуживания велосипедов относится к сфере DIY, мы также расскажем, когда ремонт лучше доверить профессионалам. Узнайте больше о базовом обслуживании и оцените механику владения велосипедом.

Проверка давления в шинах и протектора

Перед поездкой убедитесь, что шины на вашем велосипеде в хорошем состоянии.Воспользуйтесь насосом, чтобы заполнить их до рекомендованного PSI - выше для дорожных шин и ниже для шин для горных велосипедов - а затем проверьте их. Через несколько часов снова проверьте давление воздуха, чтобы убедиться, что давление стабильно.

Отсутствуют крышки клапанов? Они недороги в замене и служат для предотвращения попадания грязи в шток клапана. Держите под рукой несколько лишних, так как они являются наиболее часто теряемым аксессуаром на велосипедах (и транспортных средствах, если на то пошло).

Treads Shot?

Если на вашем велосипеде особенно много поездок, возможно, пришло время заменить шины. Предупреждающие знаки являются визуальными и ориентированными на производительность, например:

  • шины могут протекать (повторяющееся спущение шины - верный признак)
  • протекторы кажутся особенно изношенными (более округлые, меньшее сцепление)
  • велосипед не справится (вы можете заметить, что он по-другому чувствует себя на поворотах на мокрой дороге или по гравию).

При этом выбор шин - это не только фактор размера обода вашего велосипеда. Это во многом связано с тем, как вы ездите на велосипеде и куда вас приведут приключения. Если вы не знаете разницы между шинами, проконсультируйтесь с профессионалом, который подберет для вашего велосипеда новые шины в зависимости от вашего уровня активности и стиля.

Отполируйте раму велосипеда

Самый простой способ освежить старый байк - это хорошо его вымыть.Велосипед слишком чувствителен к шлангу или мойке высокого давления, поэтому используйте зубную щетку, ткань из микрофибры и мягкое мыло (например, автомобильное мыло), чтобы удалить пыль, пыльцу и грязь с поверхности рамы, не рискуя повредить мельчайшие внутренние механизмы. . Если наклейки отслаиваются, удалите их полностью, чтобы улучшить внешний вид рамки. Используйте средство для удаления клея, чтобы избавить раму от липких следов.

Нанесите защитное средство и полируйте на металлические поверхности. Длительный уход поможет предотвратить появление ржавчины и упростит поддержание чистоты.

Если у вашего велосипеда матовое покрытие, обратитесь к профессионалу за рекомендацией по продукту, который не добавит блестящего верхнего слоя к краске.

Точная настройка сиденья и высоты руля

Это особенно важно для детских велосипедов, ведь каждый сезон нужно начинать с пристального внимания к высоте сиденья, а также высоте и углу наклона руля. Отрегулируйте по мере необходимости, чтобы приспособиться к любому изменению высоты, а также для их комфорта и безопасности.

Детали не застряли? Распылите смазку на пораженные штыри и трубки, чтобы ослабить жесткое соединение.

Отрегулируйте натяжение тормозов

Со временем вы заметите, что тормоза могут перестать работать. Ручные тормоза могут прижиматься почти к рулю, как будто они не хотят замедлять велосипед легко или быстро. Вы также можете заметить, что тормоз может тереться об обод или повредить его.Есть два простых способа отрегулировать натяжение тормозов.

Во-первых, сосредоточьтесь на регуляторах ствола ручных тормозов. Ослабив гайку и выдвинув ствол дальше из корпуса тормоза, можно точно настроить натяжение. Снова затяните гайку и надавите на тормоз. Ручка тормоза должна теперь иметь большее сопротивление и должна активировать тормозные колодки для захвата обода. Повторите это как для левого, так и для правого тормоза.

Во-вторых, если регулировки ствола недостаточно для того, чтобы дать вам тормозную мощность, обратите внимание на V-образные тормоза, которые зажимают как передний, так и задний обода.V-brake имеет тормозной трос, который можно затянуть вручную. Трос зажимается на тормозе болтом. Если вы ослабите гайку и болт и отрегулируете положение троса, вы повлияете на то, насколько свободно или плотно тормозные колодки сидят на ваших ободах. Снова зажмите тормозной трос и нажмите на ручной тормоз, чтобы вернуть тормозам форму.

Очистите (или замените) тормозные колодки

Если вы проверили натяжение тормозов, проверьте, нужно ли очистить или полностью заменить тормозные колодки.Резина тормозов со временем изнашивается, что делает их менее эффективными, как и на любом транспортном средстве, и вам придется менять их на новые тормозные колодки, как только они опустятся. Мне приходилось чаще менять тормоза на велосипедах моих детей, потому что мы покупаем их подержанными, а тормоза изнашиваются в первую очередь. Дети также больше полагаются на тормоза, часто катаясь по инерции с накатом, прижимая колодки к ободу. Обязательно проверяйте велосипеды ваших детей чаще, поскольку они могут не знать, когда тормоза подлежат ремонту.

К счастью, поменять тормозные колодки относительно легко: ослабить трос, снять колесо и заменить колодки новыми (это всего несколько долларов). Соберите велосипед, отрегулируйте натяжение V-образного тормоза и цилиндра и дайте ему вращаться.

Смажьте, очистите и обезжирьте цепь

Цепь - это самый тяжелый компонент вашего велосипеда, и он заслуживает особого внимания.Смазка цепи важна для поддержания производительности и предотвращения ржавчины.

Используйте смазочные материалы только для велосипедов - они отличаются от других типов. Если вы катаетесь зимой или в дождливые дни, выбирайте влажную смазку. Если вы велосипедист в солнечный день, выбирайте сухую смазку. Если вы сомневаетесь в правильности выбора продукта, обратитесь к профессионалу.

Начните с очистки цепи тканью, смоченной обезжиривающим средством.Когда грязь очистится, добавьте смазку. Убедитесь, что он соприкасается со всей цепью, включая каждую переднюю звезду. Для этого капните смазку на цепь, одновременно отталкивая велосипед вручную. После того, как с вас капнула передняя звезда, продолжайте сдвигать цепь задним ходом, чтобы распределить смазку по цепи.

Слишком много смазки - нехорошо (это магнит для пыли и дорожного мусора, и он может даже забрызгать весь велосипед), поэтому используйте чистую ткань, чтобы удалить излишки перед тем, как вынести ее на дорогу.

Если цепь заржавела, отнесите старую цепь в магазин и сравните ее с новой версией того же продукта. Хотя вам может потребоваться помощь в соединении со спичкой, удалить старую цепь и заменить ее новой - это несложное дело.

Оставьте ремонт профессионалам

Вы можете узнать, как заменить камеру на вашей шине (это, безусловно, ценный навык, если вы активный велосипедист), но лучше сначала посмотреть, как это сделает профессионал.

Велосипед становится трудно переключить? Вам может понадобиться отремонтировать шестерни . Профессионал может помочь вам определить любые проблемы.

Если вам нужно заменить корпус тормоза или тросы , лучше оставить это профессионалам. Тормозные колодки и незначительные регулировки - это легкий ветерок, но регулировка троса немного сложнее.

Сделайте и проверку шлема.

Как для детских, так и для взрослых шлемов, регулярно проверяйте установку и расположение ремней, чтобы обеспечить безопасность, пока вы наслаждаетесь поездкой.

.

Смотрите также

Возврат к списку