Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какая длина цепи на горном велосипеде


Как определить длину цепи велосипеда

Думаю, многие, кто самостоятельно меняет цепи на своем велосипеде, задается вопросом: «Какая должна быть правильная длина цепи?», так как новые цепи идут с запасом по длине. И, конечно, самое простое, что мы можем сделать — это посчитать количество звеньев на старой цепи и оставить столько же на новой.

Но что если вы ставите не только новую цепь, но еще и меняете кассету или устанавливаете систему с другим количеством звезд? Длина цепи поменяется, и старая цепь уже не помощник. Тогда следует воспользоваться этими 3 способами по расчету длины цепи велосипеда, и никакого калькулятора для этого не потребуется:

Длина цепи для горного и гибридного велосипеда

1 способ. Установите цепь на самые большие звезды вашего велосипеда (большая передняя и большая задняя), максимально натяните лапку заднего переключателя, чтобы она подалась вперед — это и есть ваша оптимальная длина цепи. У вас должно получится так, что тело переключателя лежит почти на одной прямой с лапкой (это предел, дальше — поломка). Правильно будет установить лапку под небольшим углом, как на фото:

Идеальное положение лапки переключателя, когда цепь находится на больших звездах.

Если ошибиться и сделать цепь короче, чем это необходимо, то в случае случайного включения двух самых больших звезд в системе длины не хватит, и переключатель оторвет к чертям.

Как не должен быть натянут переключатель, когда цепь слишком короткая.

2 способ. То же самое, что и первый способ, только мы закидываем цепь на самые большие звезды без использования заднего переключателя и запоминаем нужную длину цепи, после чего добавляем к этой длине еще 2 звена и получаем идеальную длину. По идее у вас должно получиться примерно то же самое, что и в способе № 1.

Способ определения длины цепи велосипеда от Shimano

Звено цепи — это элемент цепи, расстояние, которое ограничено двумя пинами (осями) цепи.

Звено велосипедной цепи

3 способ. Поставьте цепь на самую маленькую звезду сзади и самую большую спереди и подберите длину цепи таким образом, чтобы лапка переключателя стояла перпендикулярно земле, т.е. оси роликов переключателя находились друг под другом.

Красной линией я показал перпендикулярность роликов переключателя относительно земли.

Внимание! Если у вас двухподвес, то необходимо измерять длину цепи в таком положении заднего амортизатора, когда ведомые звезды максимально удалены от каретки (когда амортизатор сжат).

Длина цепи для шоссейного велосипеда

Для шоссейных велосипедов обычно используют 3 способ определения длины цепи. Это способ, при котором цепь ставят на большую переднюю звезду и маленькую заднюю.

Длина цепи для односкоростного велосипеда

Для определения длины цепи для односкоростного велосипеда или велосипеда с планетарной втулкой достаточно установить втулку в дропаутах рамы так, чтобы была возможность в дальнейшем её отодвигать назад по мере растяжения цепи.

Я установил свою планетарную втулку практически в начале дропаута, чтобы была возможность отодвигать назад.

Проверяем, не слишком ли длинная цепь на велосипеде

После того, как вы выбрали длину цепи по указанным способам выше, рекомендую проверить работу цепи, когда используются две самые маленькие звезды спереди и сзади. Если лапка будет почти параллельна земле, то цепь у вас слишком длинная. Она, скорее всего, будет часто соскакивать на кочках (так как переключатель не сможет нормально ее натянуть). Лапка должна быть под небольшим углом. Подробнее смотрите на фото ниже:

Как видно на фото, лапка установлена под углом. Это значит, цепь натянута переключателем и имеет правильную длину.

Рекомендованное расстояние от верхнего ролика до цепи от 2,5 до 4,5 см. В этом случае переключатель будет работать правильно.

У меня здесь вышло где-то 2.5, так как на этом велосипеде очень большая 1 звезда на кассете.

Не факт, что у вашего нового велосипеда из магазина стоит правильная длина цепи (скорее всего, она длиннее, чем надо). Рекомендую проверить и укоротить цепь, если это потребуется.

(Visited 25 067 times, 28 visits today)

Каков срок службы цепи для горного велосипеда?

В маунтинбайке есть одна константа. Рано или поздно вам придется заменить цепочку. Вопрос в том, когда? Как мы можем позаботиться о нашей цепочке, чтобы она прослужила дольше, и как долго мы можем ожидать, что цепочка прослужит?

Есть много переменных, которые влияют на то, как долго прослужит цепочка. Это могло длиться несколько месяцев, а могло и намного дольше. Типичная цепь для горных велосипедов рассчитана на 750 миль езды по одной трассе.Трудно точно определить, как долго прослужит цепь, но есть способы продлить срок службы цепи.

Что означает износ цепи?

Люди, плохо знакомые с катанием на горных велосипедах, могут не знать, почему цепь важна и как она выглядит, когда начинает изнашиваться. Чем больше вы катаетесь, тем больше растягивается цепь. Он также может испытывать поперечный износ, который труднее увидеть.

Причина, по которой нам нужно обратить внимание на нашу цепь, заключается в том, что будет сложнее переключать передачи, и в конечном итоге цепь порвется.Кроме того, езда с растянутой цепью приведет к более быстрому износу кассеты. Самая большая причина, по которой мы должны волноваться, заключается в том, что изношенная цепь может заставить нас тратить больше денег на наш велосипед.

Как я узнаю, что пришло время для новой сети?

Ваша цепь изнашивается. Это хорошая вещь. Это означает, что вы часто ездите на велосипеде, и это наша цель.

Очевидно, что если ваша цепь порвется, вы будете знать, что ее нужно заменить. Однако мы хотим заменить его до того, как дойдем до этого момента.Нет ничего хуже, чем пройти несколько миль по тропе и оборвать цепь.

Самый простой способ проверить износ - это оторвать цепь от передней звезды. Когда вы вытаскиваете ее и видите свет между цепью и звездочкой, пора подумать о замене цепи.

Если вы любите детали, вы можете измерить. Выровняйте заклепки на линейке, цепь должна быть 12 дюймов на 12 звеньях. Если он выключен, скорее всего, ваша цепь нуждается в ремонте / замене.

Есть инструменты для проверки износа цепи. У горных байкеров есть много мнений о лучшем инструменте. Мой совет - спросите в местном магазине велосипедов. Это может быть то, что просто не стоит вашего времени.

Для начинающего маунтинбайкера это может быть слишком много. Суть в том, что если у вас есть сомнения, спросите своего велосипедного механика. Это хороший повод наладить отношения с магазином велосипедов. Регулярно обслуживайте велосипед, и механик будет следить за сроком службы вашей цепи.

Что вызывает износ цепи горного велосипеда?

Хотя практически невозможно сказать, когда ваша цепь изнашивается, можно узнать, что вызывает износ цепи. Знание того, какие элементы влияют на цепочку, поможет нам узнать, когда наша цепочка может быть в конце своего жизненного цикла.

У велосипедов теперь больше шестерен, а цепи тоньше. Таким образом, они разорвутся раньше, чем большие цепи старой школы. Ролики в цепи растягиваются и кажутся растянутыми.

Езда в суровых / грязных условиях создает дополнительную нагрузку на компоненты, так что имейте это в виду. Не кататься по грязным тропам - это не только хороший этикет, но и продление срока службы компонентов вашего велосипеда.

Проверить цепь для горных велосипедов

Длительная езда оказывает давление на цепь и вызывает износ. Ага, правда? Вот что мы должны делать. Не прекращай кататься. Просто знайте, что чем больше вы катаетесь, тем быстрее выйдет из строя ваша цепь.

Как мне смазывать цепь и как часто это нужно делать?

  1. Первый шаг - получить хорошую велосипедную смазку.Это вопрос мнения. Спросите у других байкеров и / или в местном магазине. Некоторые люди придерживаются определенного бренда. Когда вы только начинаете, не беспокойтесь о бренде - вы, вероятно, остановитесь на фаворите.
  2. Убедитесь, что цепь чистая. Можно использовать обезжириватель или просто протереть цепочку тряпкой.
  3. Нанесите смазку прямо на цепь, а другой рукой отталкивайте заднее колесо. Убедитесь, что все это смазано - прогоните пару раз.
  4. Сотрите излишки смазки тряпкой. Слегка прижмите тряпку к цепи и снова поверните колесо задним ходом.

Частота смазки зависит от того, как часто вы ездите, и от условий, в которых вы ездите. Хорошее практическое правило для начала - смазывать после каждой поездки 3 или 4 . Будьте осторожны, не переливайте смазку, так как это тоже вызывает проблемы.

Что произойдет, если моя цепь порвется во время поездки?

Быть посреди поездки, когда у тебя рвется цепь, - это не весело.Вы можете вытащить велосипед обратно (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неинтересно) или вы можете отремонтировать цепь самостоятельно. Вам следует подумать о том, чтобы иметь в рюкзаке подходящие инструменты. Вот шаги, чтобы исправить сломанную цепь:

  1. Очистите цепь настолько, насколько сможете. Это может быть сложно, если вы находитесь в лесу. Если у вас есть тряпка, протрите ее водой.
  2. Используйте инструмент для разрыва цепи, чтобы вытолкнуть штифт наполовину из сломанного звена.
  3. Снимите сломанное звено и положите в рюкзак (не бросайте на землю).
  4. Если цепь оторвалась, вам нужно будет снова надеть ее на велосипед.
  5. Вставьте два конца цепи друг в друга и совместите отверстия.
  6. Переверните инструмент для разрыва цепи и протолкните штифт, завершая звено .
  7. Переместите цепь, чтобы она была достаточно ослаблена, и смажьте ее, если у вас есть смазка.
  8. Используйте самую маленькую заднюю передачу, потому что теперь цепь короче.

Это просто, чтобы вывести вас из леса без ходьбы.Вам нужно будет добавить еще одну ссылку или отнести ее в магазин велосипедов для ремонта / замены.

Часто, если вы едете по густонаселенной трассе, опытные байкеры останавливаются и помогают вам починить цепь. Никогда не бойтесь просить о помощи. В целом, маунтинбайкеры - хорошие люди, которые всегда готовы помочь.

Следует ли мне заменять кассету при замене цепи?

Это еще один вопрос с расплывчатым ответом. Все зависит от таких факторов, как то, как много вы катаетесь, по какой местности вы едете, сколько вы весите, какой у вас велосипед и т. Д.

заменить кассету

Кассеты представляет собой скопление звездочек на задней втулке, долбежных на Freehub тело и удерживаются на месте с резьбовым кассетным стопорным кольцом. В стандартной кассете используются 9, 10 или 11 звездочек. Для обывателей это проблема с зубами.

Кассета важна, потому что позволяет использовать широкий диапазон передач. Особенно для новичков важно иметь несколько различных вариантов снаряжения, которые помогут вам легче подниматься на холм, преодолевать эти функции и ездить лучше и умнее.

Как и в случае с любым другим компонентом горного велосипеда, существует множество вариантов, если вы с ними не знакомы. Лучше всего спросить своего велосипедного механика или велосипедных друзей. Для новичка вам понадобится что-то базовое, поддерживающее количество передач на вашем велосипеде.

Обычно для обнаружения износа кассеты требуется эксперт, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • "Зубцы" на кассете местами становятся более острыми?
  • Износ одних шестерен больше, чем других?
  • Включите задний тормоз и нажмите на педали.Если цепь перескакивает через зубцы или у нее возникают проблемы с переключением, вероятно, пришло время заменить кассету.

Вам не нужно менять кассету так часто, как цепь. Вероятно, вам понадобится новая кассета через каждые 2-3 замены цепи.

Сколько стоит замена цепи?

У меня оборвалась цепь, поэтому я просто иду покупать новую. О простой цепочке ничего не нужно знать, правда? Каждый компонент горного велосипеда имеет ряд опций.Опять же, есть переменные в отношении того, что лучше всего подходит для вас - где вы едете, сколько вы ездите, сколько денег вы хотите потратить и т. Д.

Это еще одна причина для развития отношений с велосипедным механиком. Посоветуйтесь с кем-нибудь, кто знает ваш стиль езды и велосипед. Очевидно, что если у вас байк начального уровня, вы не станете лидером в этой цепочке.

Стоимость сети может составлять от 5 до 100 долларов и выше. Если вы новичок, вам еще не нужна нарядная цепочка.Спросите своего специалиста по обслуживанию велосипедов или друга, какая самая дешевая модель будет достаточно прочной для вашего стиля езды.

Типичная стоимость работы по замене только цепи составляет около 15 долларов.

Как продлить срок службы цепи для горного велосипеда?

  1. Купите действительно хорошую цепь. Тратить деньги на это неинтересно, но в долгосрочной перспективе оно того стоит.
  2. При переключении передач используйте меньшее давление на педали. Чем меньше нагрузка на цепь, тем больше срок ее службы.Переключение на более низкую передачу во время крутого подъема создает дополнительную нагрузку на цепь, и этого следует по возможности избегать.
  3. Очистите цепь после грязной езды.
  4. Смажьте вашу цепь
.

Pinkbike Poll: есть ли на вашем велосипеде направляющая для цепи?

Эй, помните направляющие цепи? Конечно, в наши дни есть множество почти невесомых верхних слайдеров размером с пинту, но подавляющее большинство мотоциклов среднего хода, которые я вижу, работают без направляющих, особенно те, которые все еще имеют свои стандартные характеристики. День, проведенный в Байк-парке Уистлера, даже покажет, как несколько снегоходов с 200-миллиметровым ходом проезжают круги без какой-либо удерживающей и защитной страховки для своей трансмиссии. И кто помнит Кэма Зинка на его Hyper, без всякого руководства, на Red Bull Rampage в 2013 году? Ballsy.

В наши дни редко можно увидеть полноразмерную направляющую цепи (слева) на велосипедах со средним ходом, но многие гонщики выбирают легкую верхнюю направляющую (справа).

Но вернемся к кросс-кантри, трейл, all-mountain и эндуро. На этих типах велосипедов переключатели и передние звезды с сцеплением, предназначенные для предотвращения отскока цепи, сделали направляющие опцией, а не необходимостью для многих (но не всех) гонщиков. Фактически, из восьми тестовых велосипедов с трансмиссией 1x, которые у меня сейчас есть в моей мастерской, только три из них поставлялись с верхней направляющей из коробки.Мне тоже повезло без гида; помимо небольшой икоты, когда некоторое время назад палка смогла попасть между кольцом и цепью, я даже не могу вспомнить, когда в последний раз у меня была проблема. Это не значит, что у меня не будет проблем или, конечно, все еще нет смысла устанавливать 40-граммовый защитный элемент.

Итак, где вы находитесь, когда дело доходит до направляющих цепи - если у вашего велосипеда есть трансмиссия 1x, у него есть направляющая цепи или у вас все хорошо без нее?

.

Как смазать велосипедную цепь: руководство для начинающих

Велосипедной цепи требуется смазка для преодоления механического сопротивления, предотвращения ржавчины и износа и поддержания трансмиссии в идеальном состоянии. При неправильном использовании те же смазочные составы, предназначенные для защиты и улучшения характеристик трансмиссии, по своей сути противоречат самой цели, для которой они были созданы. Чтобы пожинать плоды, не страдая от ударов, правильную смазку цепи следует выполнять в умеренных количествах, так как вы тщательно балансируете количество смазки, тип и частоту применения в соответствии с использованием цепи в различных условиях.

Примечание: Тонкости использования смазки для цепей - тема многих споров среди горных велосипедистов. Поскольку рецептов в кулинарной книге не существует, воспользуйтесь приведенным ниже руководством, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вас.

Одно звено цепи состоит из восьми частей!

Как часто следует применять смазку для цепей?

Частота, с которой следует повторно наносить смазку для цепи, аналогична интервалу технического обслуживания любого другого компонента: она зависит от того, как часто вы ездите, в каких условиях, от типа используемой смазки и вашего внимания к уходу за цепью между заменами смазки.Для некоторых это означает повторное нанесение смазки каждый день, в то время как для других это может быть раз в месяц или чаще. Теоретически, частая езда с использованием сухой смазки в мокрых и грязных условиях, редко протирая цепь между поездками, потребует более короткого интервала между нанесением, чем менее частая езда с использованием влажной смазки в тех же условиях с хорошей протиркой после каждой поездки. Избыточная смазка также может быть вредной, так как избыток смазки притягивает грязь, образуя песчаную пасту, которая истирает детали цепи и другие биты трансмиссии.Внешний вид, время или расстояние не так надежны, как звук (скрежет, скрип, скрип, визг), как индикатор того, когда цепь необходимо смазать.

Обезжирить или не обезжирить?

Регулярное использование обезжиривателя на цепи перед нанесением свежей смазки, как передовая практика, является спорным. Опять же, реальный ответ… это зависит от обстоятельств. Обезжириватель очищает цепь от грязи, а также удаляет с нее то самое вещество, которое необходимо вашей цепи. В большинстве случаев ежедневного ухода достаточно просто протирать цепь сухой тряпкой или протирать цепь сухой зубной щеткой между каждой поездкой и перед нанесением свежей смазки.

Некоторые настаивают на том, чтобы использовать обезжириватель так же часто, как повторно смазывают цепь по разным причинам, но это требует тщательного рассмотрения, чтобы не испортить назначение смазки. При использовании обезжиривающего средства вам нужно что-то, что проникает в каждый уголок цепи, так как именно туда проникает специфическая для велосипеда смазка. Зубная щетка хорошо работает вместе с большим количеством смазки для локтей (видите, что я там делал?). После очистки обезжиривающим средством тщательно промойте цепь водой и дайте полностью высохнуть перед нанесением смазки.Если пропустить ополаскивание и просушить ступеньки, на цепи останется грязь и вода, которые прерывают и / или приостанавливают действие новой смазки.

Я считаю, что обезжиривание в большинстве случаев не требуется, за исключением следующих случаев:

  • при переходе с сухой смазки на влажную (или наоборот)
  • при переключении марки смазки
  • на новую цепь (см. Ниже)
Одна капля, вот и все

[offer keyword = ’dumonde tech lube’]

Как нанести смазку для цепи?

Идеального количества смазки достаточно, чтобы преодолеть сопротивление, создаваемое роликами, пластинами и штифтами, и предотвратить ржавчину на этих деталях, не привлекая чрезмерной грязи.Начните с нанесения по одной капле на звено (каждый ролик), когда вы прокручиваете цепь назад через трансмиссию, и обратите внимание на то, где вы начали, чтобы избежать лишней смазки. Медленно перемещайте цепь вверх и вниз по кассете, чтобы смазка распределилась как можно глубже по роликам и штифтам. Чистой сухой тряпкой возьмитесь за цепь и педаль заднего хода, удаляя излишки смазки. Мокрая смазка обычно требует второй очистки, поэтому не забудьте снова протереть ее тряпкой по следу.

Большинство источников рекомендуют подождать некоторое время между приложением и отрывом до заката.Для сухой смазки обычно требуется несколько часов, а для влажной - меньше. Лучший совет, который я могу дать, - это планировать заранее, смазывать накануне вечером и всегда руководствоваться рекомендациями производителя. Тем не менее, если вы в затруднительном положении, выдавите его, вытрите и вперед!

Простое протирание после каждой поездки увеличивает эффективность смазки, предотвращая чрезмерное смазывание

Могу ли я нанести один тип смазки поверх другого?

Дело не в том, что ваша цепь взорвется, но нанесение, скажем, сухой смазки поверх влажной в лучшем случае непредсказуемо.Хотя возможно, что новая смазка проникнет в цепь и установится должным образом, также весьма вероятно, что этого не произойдет, и она будет приостановлена ​​старой смазкой. Смена типа смазки - это тот случай, когда использование обезжиривающего средства может быть оправдано.

Следует ли наносить смазку на новую цепь?

Новые цепи поставляются с какой-то смазкой, и, хотя некоторые из них чрезмерно слизистые и липкие, притягивая гораздо больше грязи, чем любая использованная мною смазка, их можно использовать без обезжиривания и смазки.Я рекомендую использовать тряпку, слегка смоченную обезжиривателем, чтобы стереть внешнюю цепь перед использованием.

Какой тип смазки мне нужен?

Каким бы обширным ни был рынок смазки для цепей и поскольку ритуалы обслуживания трансмиссии сильно различаются, я не предпочитаю одну смазку другой. Что лучше всего работает - это вопрос личного эксперимента. Тем не менее, существуют некоторые основные различия между типами смазки, подходящими для определенных условий.

Сухая смазка имеет более легкую консистенцию, остается влажной, а затем высыхает, оставляя после себя защитный смазывающий слой (воск, тефлон, керамика).Сухие смазки плохо переносят суровые условия езды по грязи и мокрой погоде, но они хорошо справляются с тем, что не притягивают грязь в сухих условиях. Обратной стороной высыхания является то, что его необходимо наносить чаще, чем влажную смазку.

Ездить грязно - это нормально… до определенной степени.

Влажная смазка имеет более липкую, более вязкую консистенцию, действует как водоотталкивающий агент, и ее лучше всего использовать во влажных или грязных условиях. Влажная смазка обычно служит дольше, чем сухая, но, поскольку она остается влажной на цепи, она притягивает больше грязи в сухих и пыльных условиях.

В то время как строгие смазочные материалы для влажной и сухой смазки указывают на крайние значения типов смазок, многие производители предлагают промежуточные варианты, такие как смазки для влажных и сухих условий, самоочищающиеся смазки 2-в-1, одна для дорожных и одна для бездорожья, И список продолжается.

Исторически сложилось так, что обсуждение типов смазочных материалов вращалось вокруг использования влажной смазки во влажных условиях и сухой смазки в сухих условиях, но это просто рекомендации. Используя сухую смазку в феврале, катаясь в Ванкувере, North Shore Британской Колумбии не разрушит вашу цепь больше, чем влажная смазка в Моаве, но вы должны понимать пределы каждой смазки, то, для чего они лучше всего подходят, и отрегулировать свою привычки к обслуживанию, чтобы получить максимальную отдачу от любой конкретной смазки.

Должен ли я использовать специальную смазку для велосипеда?

Нет, но если у вас нет времени, терпения, одержимости химическими экспериментами или если вы думаете, что Человек пытается вас сдерживать, какой смысл в , а не в , используя смазку для велосипеда? Я уверен, что дядя соседа по комнате чьего-то двоюродного брата использовал моторное масло после Repack, и, возможно, в крайнем случае, вы даже без проблем застрелили WD-40, но универсальные и бытовые товары не являются долгосрочным решением для сохранения вашей цепи в надлежащем порядке.Неспецифические смазки либо слишком легкие, чтобы оставаться на месте, либо слишком тяжелые, чтобы должным образом проникнуть, либо слишком липкие, либо слишком водянистые… вы понимаете. Специальная смазка для велосипедов разработана с учетом интересов вашей сети. Это означает, что он был сделан достаточно тонким, чтобы капать на ролики и штифты и проникать в них, но достаточно толстым, чтобы устанавливаться и оставаться, при этом предотвращая ржавчину и в максимальной степени сопротивляясь грязи, воде и грязи (в зависимости от типа смазки). Вам не обязательно использовать специальную смазку для велосипеда, но вам следует .

Смазки, предназначенные для мотоциклов, отвечают интересам вашей сети.

На вынос

Бросьте в машину несколько торговых полотенец и выработайте привычку протирать цепь после каждую поездку . Звук - лучший способ определить, когда нужно повторно нанести смазку. В регулярном обезжиривании цепи нет необходимости, но если вы настаиваете, тщательно промойте и высушите цепь перед нанесением смазки. Используйте смазку для цепей, которая соответствует вашим условиям, сотрите излишки после нанесения и подождите не менее нескольких часов, чтобы смазка застыла.Запаситесь горсткой смазок с разными свойствами и просматривайте их в течение следующего года, чтобы найти, что лучше всего подходит вам (и вашей сети).

Хотя он ни в коем случае не является исчерпывающим, вот список многих уважаемых производителей смазочных материалов для цепей, предназначенных для велосипедистов, для начала:

Your Turn: Поделитесь с нами своей любимой смазкой для цепей или любимой техникой смазки / временным интервалом в разделе комментариев ниже!

.

9 советов по катанию на горных велосипедах с ограниченным бюджетом, некоторые из которых были усвоены трудным путем

Когда я начал кататься на горном велосипеде, я быстро заметил, насколько он может быть дорогим даже ПОСЛЕ покупки велосипеда. Я думаю, это особенно шокирует, когда вы уже вложили каждую лишнюю копейку, представляющую сотни, если не тысячи долларов, в этот первый хороший настоящий байк.

Затем вам нужно попытаться объяснить своей жене, мужу или другому близкому человеку, почему вы не только собираетесь проводить вдали от семьи на несколько часов каждую неделю, но и как вам нужно для этого еще больше денег.А для хобби это может быть опасно. Продать нелегко.

Я начал кататься на горных велосипедах 13 лет назад, а через год женился. Со временем я узнал некоторые действительно ценные вещи о том, как распределять деньги и время на велосипедную прогулку. Что ж, по крайней мере, я узнал достаточно, чтобы избежать развода, продолжая кормить детей.

Вот несколько советов, над которыми стоит задуматься.

Потребности против желаний

Алекс Червенка завершил 24-часовую гонку на построенном им велосипеде за 115 долларов.

Всем нужен безопасный, удобный и веселый велосипед.Не волнуйтесь, если кажется, что другие покупают новый велосипед каждые пару лет, исходя из новейшего и самого лучшего размера колес или геометрии рамы. Как пионер горных велосипедов Marin Чарли Келли сказал о своих поездках еще в 1970-х годах, «даже спуск на кланкере - это очень весело».

Singletracks и другие предлагают отличные ресурсы для поиска безопасных и забавных бюджетных байков для покупки, будь то хардтейл, полноподвесные или толстые шины. Хорошие велосипедные магазины тоже могут помочь. Черт возьми, вы даже можете построить свой собственный велосипед.Если вы сделали правильный выбор, первый велосипед сможет удовлетворить ваши потребности и прослужит очень долго.

Используйте то, что у вас есть

Многие инструменты и одежда, которыми многие из нас уже владеют, отлично работают. Я здесь рискую, но держу пари, что у вас уже есть шорты, рубашки и обувь, верно?

Купите несколько необходимых вещей для велосипеда, таких как перчатки, шлем, замша и многофункциональный инструмент, а затем определите, какой стиль катания вам нравится. Покупайте вещи на ходу.

Покупая вещи, бери лучшее

С такими предметами для длительного использования, как гидрационные пакеты, специальные велосипедные инструменты, велосипедные стойки и рабочая подставка, получите лучшее, что вы можете себе позволить.Хорошее работает лучше всего и длится вечно. Будьте мудры, и вы удивитесь, насколько со временем вы сможете растянуть свой бюджет.

Обслуживание собственного велосипеда

Фото: Джо Стиллер, во время упаковки Maah Daah Hey

. Базовый ремонт может сэкономить много денег, и решение сложных механических проблем на трассе может быть одновременно забавным и приятным. Купите хорошие книги о велосипедах в библиотеке, читайте журналы в книжном магазине, читайте онлайн-уроки, смотрите видеоролики о ремонте на YouTube и ходите в бесплатные клиники в магазине велосипедов.Очистите вашу цепь. Измерьте свою цепь. Смажьте вашу цепь маслом. Сохраните трансмиссию! Заменить кабели. Научитесь регулировать шестерни. Если у вас нет бескамерных шин, залатайте некоторые камеры. Все это требует времени, но не больших денег.

Лично я, хотя и не очень механический, был удивлен тем, насколько легко обслуживать многие вещи на моем велосипеде, приложив немного усилий и усилий. Устройство для проверки цепи, чистящие средства и смазка довольно дешевы, но могут поддерживать работу трансмиссии в течение длительного времени.

И, как вам скажет любой механик, обычно намного, намного дешевле заменить изношенную цепь, чем изношенную цепь, кассету И ведущую звезду.

Воспользуйтесь местным магазином велосипедов

фото: Лия ​​Барбер

Установите хорошие отношения с местным магазином велосипедов. Их знания могут сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, даже если они не сделают весь ваш ремонт. Мало того, местный веломагазин поможет вам обезопасить себя.

Бесплатные настройки - это здорово, если ваш магазин предлагает их вместе с покупкой нового велосипеда.

Задайте много вопросов и поймите, что некоторые ремонтные работы лучше доверить профессионалам. Запчасти всегда дешевле в Интернете, но иногда магазин предоставит вам скидку на услугу, если вы позволите им установить деталь, купленную в их магазине. Кроме того, их работа, вероятно, будет намного лучше, чем ваша (и быстрее).

Минимизация других скрытых затрат

Покупка бензина для поездки на трассу может съедать много денег, поэтому возьмите с собой машину вместе с друзьями или возьмите с собой велосипед в поездки, которые вы уже совершаете, например на работу или в отпуск.

Некоторые парки взимают плату за вход, поэтому купите годовой абонемент, если планируете часто посещать.

Даже медицинские расходы, связанные с ездой на велосипеде, могут возрасти, а безопасная езда может сэкономить вам сотни или даже тысячи долларов. Одно посещение отделения неотложной помощи обошлось мне в 3000 долларов, и это было после страховки! Очевидно, я бы предпочел потратить эти деньги на велосипед. Дайте себе достаточно времени, чтобы отдохнуть и восстановиться между поездками, и регулярно обслуживайте велосипед, чтобы предотвратить аварии.

Обратной стороной потенциальных медицинских расходов является то, что катание на горных велосипедах может сэкономить гонщикам деньги в долгосрочной перспективе. Большинство умеренно активных горных байкеров с приличным питанием довольно здоровы и избегают частого обращения к врачу. Я предполагаю, что в среднем польза для здоровья от езды на горном велосипеде и правильного питания намного перевешивает риски, связанные с ездой. Кроме того, езда определенно дешевле терапии для вашего психического здоровья и намного веселее.

Будьте велосипедным другом, заводите велосипедных друзей

Друзья-велосипедисты любят помогать друг другу.Мои друзья отдают и продают мне запчасти, которые лежат у них в гараже, и я стараюсь делать то же самое. Забавно «утилизировать» детали, чтобы они не пошли зря.

Ловить вещи в сети

Иногда интернет-предложения на запчасти для велосипедов слишком хороши, чтобы отказываться от них. Да, у местного веломагазина есть цель, которой они должны соответствовать, но и райдеры тоже.

Отличный трюк - это сопоставить цену или получить бесплатную доставку онлайн. У некоторых розничных продавцов есть минимум 50 долларов за бесплатную доставку, до которой вам будет легче добраться, если вы и ваш друг купите товары вместе.Некоторые интернет-компании могут доставить вам домой всего за день или два, если они находятся поблизости. Часто и вы не платите налоги.

Тем не менее, я узнал, что некоторые интернет-магазины, безусловно, лучше других. Я редко использую eBay, Amazon или Craigslist для получения запчастей или предметов, связанных с велосипедом, и предпочитаю компании, специализирующиеся на велосипедах (например, Jenson USA), потому что у них отличное обслуживание клиентов, надежная политика возврата и помощь экспертов, плюс они, как правило, быстро и просто.

Скажите слово и проявите изобретательность

Я прошу велосипедные вещи на день рождения или на Рождество. Я не всегда их получаю, но спросить никогда не помешает. Вот так я получил свою велосипедную стойку. Есть также много других странных способов получить несколько долларов здесь или там. Мои регулярные платежные чеки часто тратятся до того, как я получу их на счета и детей, но если я найду дополнительный заработок, у моей жены не возникнет проблем с поездкой на горный велосипед.

Например, два года подряд я выигрывал третье место в соревнованиях по баскетболу NCAA в моем офисе и в итоге купил новые колеса и тормоза.Спустя годы в недельной рабочей поездке я потратил свои суточные, чтобы купить только один прием пищи в день, и ел остатки и хлопья для всех остальных приемов пищи. Я знаю, это звучит немного отчаянно, но у меня было более чем достаточно еды и я купил новую велосипедную одежду, когда вернулся домой. Это немного, но даже написание этой статьи поможет мне купить что-то новое для моего велосипеда.

Если есть желание, то есть выход. Даже имея скромный бюджет на горный велосипед, мы все можем кататься!

.

Смотрите также

Возврат к списку