Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какая лучше рама у велосипеда стальная или алюминиевая


Что прочнее - алюминий или сталь, какую раму выбрать для велосипеда?

На чтение 5 мин. Просмотров 867 Обновлено

Рама для велосипеда является опорной частью, так как к ней прикреплены все главные составляющие. 70 % нагрузки приходится на раму, именно поэтому конструкция должны выполняться из качественных материалов.

Для многих владельцев главным критерием является вес изделия, чем он меньше, тем удобнее управлять средством. Масса напрямую зависит от материала, поэтому выбирать байк следует исходя из этого критерия, учитывая плюсы и минусы каждого.

Что прочнее — алюминий или сталь?

Сталь намного прочнее алюминия, из-за этого стальные детали больше по весу.

Алюминиевые рамы изготавливают не из чистого металла, а с добавлением различных элементов. Зачастую сплав включает примеси хрома, цинка, титана, марганца, железа, что улучшает характеристики деталей. Чаще всего при изготовлении велосипедных рам, применяют сплавы из алюминия таких марок: 7005 и 6061.

При выборе стальных конструкций следует обращать внимание на маркировку. Стали обычного качества имеют низкие свойства и не способны дать длительную жизнь механизмам.

Какую раму выбрать на велосипед?

Стальная рама, плюсы и минусы

Для выполнения стальных рам используют такие виды:

  1. Сталь обыкновенная.
  2. Углеродистая сталь.
  3. Сталь, легированная хромом и молибденом.

Сталь обыкновенного качества. Имеет самые низкие свойства, поэтому велосипеды невысокой стоимости. Такой материал быстро портится, рама ржавеет,и велосипед теряет пригодность.

Рамы из углеродистых сталей имеют хорошие прочностные свойства, а также стойки к коррозии. Они достаточно гибкие, поэтому на дороге сглаживают все неровности. Такие конструкции идеально подходят для обычной езды, а также для выполнения трюков. Углеродистая сталь выдерживает большие нагрузки, вплоть до 150 кг.

Легированные стали позволяют сделать конструкцию более надежной, прочной и легкой. Чаще всего стали для выполнения рам легированы молибденом и хромом. Молибден влияет на структуру стали, делая её мелкозернистой, за счет этого повышается прочность. Хром придает коррозионную стойкость.

Цена на такую раму начинается от 400$. Высокая стоимость самый существенный недостаток, именно поэтому такие велосипеды не пользуются спросом.

Преимущества рам из стали:

  • высокие показатели прочности, жесткости;
  • долговечны;
  • выдерживают удары;
  • просты в обслуживании;
  • в отличие от алюминиевых рам, стальные не накапливают усталость. Это свойство позволяет не ломаться элементу в один момент, поэтому велосипедист может вовремя заметить трещину и заменить поврежденную деталь;
  • ремонтировать стальные конструкции достаточно легко, для этого необходима лишь сварка;
  • велосипеды имеют небольшую стоимость;
  • физические свойства позволяют гасить вибрации при движении.

Недостатки стальной рамы:

  • ощутимый вес конструкции;
  • конструкции из обычной стали быстро подвергаются коррозии;
  • из-за появления ржавчин, необходимо тщательно ухаживать за велосипедом: окрашивать поверхность, не оставлять под дождем и снегом, и регулярно смазывать.

Алюминиевая рама, плюсы и минусы

Чаще всего для изготовления рам используют алюминиевые сплавы.  Такой материал делает конструкцию более легкой и отзывчивой к недостаткам дороги, а также стоек к коррозии. Алюминиевые сплавы превосходят сталь по жесткости, но они имеют меньшую плотность.

Преимущества рамы из алюминия:

  • маленький вес рамы. Низкосортные конструкции весят около 2 кг, а качественные до 1,5 кг;
  • хорошие характеристики стоят наряду с небольшой стоимостью;
  • велосипед разгоняется быстро на любой местности;
  • не подвергаются коррозии;
  • выдерживают большой вес.

Недостатки этой рамы прямо противоположны достоинствам рамы из стали:

  • Несмотря на быстрый разгон, они также стремительно теряют инерцию.
  • Некоторые модели не поглощают вибрации от дороги, поэтому езда может стать мучительной.
  • Накапливают усталость, поэтому поломка может произойти в любой момент.
  • Большинство поломок практически невозможно починить.

Отзывы велосипедистов

Качество рамы в первую очередь зависит от материала. У меня велосипед из алюминиевых составляющих. Катаюсь на протяжении 5 лет, до сих пор нет ни трещин, ни ржавчины. А стальные конструкции из дешевых материалов сильно подвержены поломкам и коррозии.

Оценка:

Владислав

Для обычной езды подойдет велосипед из обычной стали или алюминия. Желательно ухаживать за байком, перекрашивать его, если появляются потертости. Если планируете ездить на неровных поверхностях, то лучше брать байк из высоколегированных сталей. Недостаток лишь в большом весе, а так, детали легко можно починить в случае поломки.

Оценка:

Сергей

Гонял на велосипедах с различными рамами. Не заметил особых отличий между сталью и алюминием, кроме веса. На рынке предлагается множество моделей, поэтому следует ориентироваться на то, для чего берется байк и в каких условиях будет использоваться.

Оценка:

Дмитрий

Для горных велосипедов лучше брать алюминиевые рамы, так как они прочные и имеют небольшой вес. Для дальних туристических поездок подходят стальные конструкции, так как они надежнее в эксплуатации. Очень редко стальные детали резко выходят из строя. Для трюков и экстремальных видов спорта, выбирают стальные рамы. Таким байкам важна прочность и надежность.

Оценка:

Роман

Рекомендую стальную раму с добавлением хрома и молибдена. Эти компоненты делают сталь не сильно жесткой, по сравнению с алюминием. Благодаря этому все вибрации поглощаются, и неровности на дороге ощущаются не так сильно. Единственный минус в том, что такие рамы сейчас найти очень сложно.

Оценка:

Евгений

Не каждый велосипедист может с первого раза правильно подобрать раму. Необходимо иметь достаточно опыта, для того чтобы ориентироваться в материалах.

Современный рынок предлагает широкий спектр компонентов, из которых выполняют те, или иные составляющие байка. Рама является одной из самых нагруженных и ответственных частей, поэтому к её выбору следует отнестись максимально ответственно.

Алюминий против велосипедов со стальной рамой

Если вы хотите купить новый велосипед, вам следует подумать о том, чтобы велосипеды с алюминиевой рамой отличались от стальных. Алюминий и сталь - две самые популярные велосипедные рамы, на которых ездят велосипедисты любого уровня подготовки и опыта. Итак, мы здесь, чтобы помочь вам с вопросом: велосипеды с алюминиевой или стальной рамой - что лучше для вас?

Strength

Когда дело доходит до прочности, велосипеды со стальной рамой - бесспорный победитель.Сталь значительно прочнее и долговечнее, чем ее алюминиевый аналог, что делает ее отличным выбором для горных велосипедов. Велосипеды со стальным каркасом способны поглощать больше ударов с большим уроном. Если вы безопасный гонщик, который редко падает, это, вероятно, не имеет значения. Но если у вас есть склонность к падению или столкновению с предметами, вам подойдет велосипед со стальной рамой.

Устойчивость к ржавчине

Велосипеды со стальной и алюминиевой рамой обладают устойчивостью к ржавчине / коррозии.Когда в сталь добавляют легированные металлы, такие как хром, он защищает ее от ржавчины и коррозии (так производится нержавеющая сталь). С другой стороны, алюминий естественно устойчив к ржавчине из-за присутствия оксида алюминия. Алюминиевые велосипедные рамы имеют тонкий слой оксида алюминия, который действует как барьер между ним и влагой; таким образом, защищая его от ржавчины и коррозии.

Вес

Но есть одна область, в которой алюминий сияет: вес. Алюминий значительно легче стали, что может оказаться полезным при езде по открытым улицам и другим равнинным ландшафтам.Более легкие рамы позволят вам преодолевать большие расстояния с меньшими усилиями. Однако если вы планируете ездить по неровной местности, дополнительный вес, обеспечиваемый стальной рамой, может обеспечить лучшую амортизацию. Подумайте, когда и как вы будете кататься, и выберите раму, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Что насчет карбона

Конечно, третий вариант - это велосипед с карбоновым каркасом. Углерод на самом деле прочнее алюминия и стали, он также устойчив к ржавчине и легок.Единственным недостатком является то, что велосипеды с карбоновым каркасом обычно стоят больше, чем сталь и алюминий. Если у вас ограниченный бюджет, по этой причине вы можете отказаться от велосипедов с карбоновым каркасом.

Итог

Не беспокойтесь о материале, из которого сделана рама велосипеда. Будь то алюминий, сталь или углерод, это не сильно повлияет на его характеристики. Вместо этого при выборе велосипеда учитывайте более важные детали, такие как размер, передаточное число, расположение руля, шины, подвеску и т. Д.

.

Рамы велосипеда: углерод, сталь и алюминий, с пояснениями

Спросите велосипедиста, какую раму велосипеда купить, и вы сможете запланировать долгий разговор. Какой байк? Вы рассматриваете шоссейный, горный, триатлон, велокросс или фэтбайк? И что самое важное: сталь, алюминий, углерод или титан?

Согласно историкам велоспорта, первый велосипед был построен в 1817 году полностью из дерева. Вскоре появилась сталь, затем алюминиевый сплав, углеродное волокно космической эры, а теперь и титан.

У всех четырех методов строительства есть страстные и преданные последователи, которые смеются над всем, кроме предпочитаемого ими материала. Формула для определения «лучшего материала каркаса» имеет ряд переменных. Отношения между стоимостью, стилем езды, поверхностью, расстоянием и ощущениями - все это влияет на выбор.

Сталь: прочная, долговечная, тяжелая

Из стали было изготовлено больше велосипедов, чем из любого другого материала. Когда Schwinn доминировал на американском велосипедном рынке в середине 20-го века, такие культовые модели, как 10-скоростной Varsity и крутой Sting Ray, имели стальные рамы.

С точки зрения производителя рам, сварка стальных труб позволяет получить прочный, прочный и долговечный велосипед. Для райдеров сталь демпфирует неровное дорожное покрытие, которое может ударить по рукам, раздавить ноги и сделать поездку на протяжении столетия невыносимой. Стальные рамы выдерживают любые виды злоупотреблений и относительно легко ремонтируются. Наконец, сталь дешевле, чем другие варианты каркаса.

Несмотря на все положительные качества стали, у нее есть очень большой недостаток: она тяжелая.

В гонке стальная рама представляет собой серьезный конкурентный недостаток.

Для некоторых гонщиков сталь по-прежнему является предпочтительным материалом рамы, но в гоночной среде, где внимание гонщиков привлекает алюминий и другие материалы.

Последний минус: сталь может ржаветь. Будьте осторожны, если вы живете в условиях сильного дождя или зимней езды. Сталь в таких ситуациях годится, если ее очищают и обслуживают, но она требует большего ухода, чем другие материалы.

Алюминий: легкий, жесткий, скоропортящийся

Давние велосипедисты вспоминают увеличенные овальные алюминиевые трубы , представленные на велосипедах от Klein и Cannondale.Рамы, изготовленные из алюминиевых сплавов, легче и менее плотны, чем стальные, без ущерба для жесткости. Компромисс?

Например, алюминиевые рамы менее прочны, чем стальные. Разрушьте алюминиевую раму на дороге, усыпанной гравием, и ремонт станет проблемой даже для самого опытного велосипедного механика. Алюминий просто невозможно сварить или согнуть до первоначальной формы.

Алюминий может быть жестче, чем сталь. Он имеет тенденцию передавать водителю сильную дорожную вибрацию, что может привести к повышенной утомляемости после большого количества километров на велосипеде.

Для дорогих шоссейных и гоночных велосипедов алюминиевые рамы - отличный вариант, когда вес влияет на характеристики. Во многих случаях производители велосипедов будут предлагать как алюминиевые, так и карбоновые рамы, чтобы удовлетворить различные бюджеты гонщиков.

Алюминий чрезвычайно популярен для полноподвесных горных велосипедов, где его способность принимать различные формы и соотношение веса и прочности делают его надежным выбором для строителей.

Титан: мощный, непроницаемый, дорогой

Велосипедисты никогда не перестают исследовать и экспериментировать. Для гонщиков результатом являются велосипедные рамы, которые повышают стандарты производительности. Титан предлагает несколько интригующих возможностей. Легче стали и прочнее алюминия, титан представляет собой лучшее из обоих миров.

Для райдеров, находящихся выше снежного пояса, которые комфортно крутят педали круглый год, титан удаляет коррозионные элементы, такие как дорожная соль. На титановой оправе не найдешь пятен ржавчины. Фактически, большинство титановых оправ не окрашены, что позволяет просвечивать естественную красоту металла.

Более тяжелые водители оценят способность титановой рамы смягчать удары, грохот и неровные дороги, встречающиеся во время вековых туров, гравийных гонок и ежедневных поездок. Как и сталь, хорошо сконструированная титановая рама прослужит всю жизнь. Алюминий и углерод просто не могут соответствовать этой гарантии.

С другой стороны, создание титанового каркаса требует навыков и опыта. При необходимости ремонт может быть затруднен. Наконец, титановые рамы стоят значительно дороже, чем сопоставимые модели из стали.

Карбон: сверхлегкий, жесткий, подверженный ошибкам

В 1998 году Марко Пантини в последний раз запечатлел желтую майку на Тур де Франс на гоночном велосипеде Bianchi с алюминиевой рамой. С этого момента каждый победивший байк был построен из углеродного волокна. Конструкция рамы из углеродного волокна, отличающаяся легким весом, жесткостью и прочностью, может быть адаптирована к очень специфическим условиям. Велосипеды Tour de France для гонок на время и высококлассные модели для триатлона являются хорошими примерами конструкции рамы, улучшающей гоночные характеристики.

По мере развития процессов строительства карбоновые рамы испытывали проблемы с надежностью. Несоответствия приводят к трещинам и поломкам рамы. По мере улучшения методов производства эти проблемы были решены. Флагманские модели основных велосипедных брендов обычно оснащены рамами из углеродного волокна.

Как и другие варианты рамы, у карбона есть свои недостатки. Долговечность - это один вопрос. Авария, которая может поцарапать краску на стальной раме, может вызвать серьезные, трудно поддающиеся ремонту повреждения карбоновой рамы.Поскольку рамы из углеродного волокна, как правило, более жесткие, чем другие материалы, эти напряжения могут привести к разрушению конструкции во время движения. Редкое событие, но не то, с чем может столкнуться гонщик на стальных или титановых рамах.

Высококачественные горные велосипеды также используют углерод, и здесь снова прекрасный материал рамы. Самая большая проблема для горных велосипедов - это их долговечность (при больших авариях дорогая рама может полететь в поля с валунами) и цена.

Несмотря на то, что в целом они все еще дороги, цены на карбоновые велосипеды со временем упали, и воины выходных, готовые отложить сбережения на пенсию, могут найти карбоновую раму по доступной цене.

Итак, какой велосипед вы выберете: из стали, алюминия, титана или углеродного волокна? Пусть начнутся дебаты.

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ответы на эти вопросы и какой байк выбрать ниже.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже хардтейлов и жестких байков и рассчитаны на более

фунтов стерлингов.

7 преимуществ

беседы строителей рамы горного велосипеда полного подвеса стальных Swarf Cycles Coutour - это короткий ход (115 x 130 мм) 29 ″ трейловый велосипед, сделанный в Пиблсе, Шотландия. Рама с RockShox Monarch RT3 продается по цене 1950 фунтов стерлингов.
Фото: Swarf Cycles

С многочисленными моделями стальных полноподвесных рам на европейском рынке и бесчисленным множеством полностью настраиваемых конфигураций мы хотели сесть с несколькими строителями и спросить, почему они выбрали сплав на основе углерода и железа, а не углеродное волокно, алюминий , титан, магний или бамбук.

Я не могу сказать, чистые ли это линии круглых трубок или тот факт, что вы можете видеть, где их сформировала человеческая энергия, но стальные велосипеды сексуальны. Их острые углы часто создают нетронутый силуэт горного велосипеда, лишенный аэро или гидродинамических соображений. К счастью, дело не только в форме, и производство стальных каркасов имеет большую функциональную ценность.

Shan N ° 5 от Production Privee в естественной среде обитания. Рамы Shan доступны по цене 1249 евро.17, или 1457,50 евро с шоком. Сталь

дает производителям рам возможность легко добавлять крепления и изменять геометрические углы в соответствии с их инженерными и эстетическими предпочтениями. Если клиенту нужен велосипед с длиной вылета на 5 мм меньше, он может просто нарезать трубы короче. Для высоких гонщиков строители могут использовать более толстые трубки, чтобы придать байку жесткость и улучшить его ходовые качества, а люди более низкого роста могут получить раму, которая действительно подходит и функционирует должным образом. В то время как рамы из сплава и углерода можно модифицировать и настраивать, сталь является наиболее щадящим и податливым материалом для рамы горных велосипедов из используемых в настоящее время.

Семь производителей рам, с которыми мы беседовали, имеют свои собственные аргументы и теории, лежащие в основе стальных труб, и все их велосипеды имеют несколько общих черт. В каждом из них используется решительно простая конструкция подвески с одним шарниром, и все они предназначены для велосипедов со средним и длинным ходом, главной целью которых является спуск. Большинство строителей также изготавливают или проектируют хардтейлы и другие рамы, но мы остановимся на их мягких вариантах ниже.

Кто вообще начал вечеринку с мягкой сталью?

Cotic Rocket MAX 29er с ходом 150 x 160 мм готов к работе.Имя владельца Сай, понятно? Розничная цена Rocket max составляет 1749 фунтов стерлингов. Фото: Cotic Cycles

Хотя стальные велосипедные рамы существуют дольше, чем любой другой набор труб, эта современная итерация полных хлыстов имеет особое происхождение. По нескольким причинам, которые мы обсудим позже, львиная доля нынешних производителей каркасов проживает в Англии. Cotic Cycles был первым британским производителем, который предложил современный стальной велосипед с двойной подвеской, а их модель Rocket26 дебютировала в 2012 году. Велосипед ранее был выпущен в алюминиевом исполнении, и владелец Cotic Сай Тернер искал способ сделать его более жестким. соединение переднего и заднего треугольников.

Что касается характеристик жесткости стали, Сай говорит: «Жесткость алюминия в велосипедах обусловлена ​​тем, что он достаточно легкий, чтобы использовать большие секции [трубки], поэтому размер трубы придает ему жесткость. Когда трубы одинакового диаметра (например, подседельная труба 35 мм), несмотря на разную толщину стенок, сталь по своей природе в 3 раза жестче алюминия, поэтому без размера секции, которая бы выполняла свою работу с алюминием, я обнаружил, что стальная подседельная труба будет отличным краеугольным камнем для полная рама подвески, и все это развивалось оттуда.”

Сай упомянул, что велосипеды с полной подвеской, которые он строит, основаны на традициях талантливых британских сварщиков, которые изготавливают стальные хардтейлы, которые выдерживают постоянную влажность островного государства лучше, чем любой велосипед, полный шарниров.

«В Великобритании временами довольно ненастная погода, но здесь не так холодно и не идет снег, поэтому зимой мы обычно ездим круглый год в довольно влажных условиях. Ранние полноподвесные велосипеды просто растворились в этих условиях, но люди хотели больших шин, хороших тормозов и хорошей геометрии для своих велосипедов, поэтому возникла куча британских брендов, предлагающих прогрессивные, прочные стальные хардтейлы, которые выдержали бы наши зимы.С течением времени индустрия стала лучше создавать долговечные велосипеды с полной подвеской, но мы были первым британским брендом, который перешел на стальную полную подвеску. ”

Самостоятельная способность стали делает ее доступным материалом.

В Project12 Vertigo 29er используются изгибы нижних перьев для упрощения конструкции задней части. Фото: Project12 Cycleworks

Почти все конструкторы рам, с которыми мы связались, отметили «выполнимость» как фактор в их выборе для работы со стальными трубами.Чтобы строить из стали, вам понадобятся режущие и формовочные инструменты, соответствующее сварочное оборудование и какой-нибудь зажим для рамы. Вы можете выполнять всю работу в гараже или вентилируемом подвале, и есть высокая вероятность того, что ваш самый первый прототип станет ездовым, если вы будете следовать некоторым инструкциям. С титаном вам понадобится почти хирургически гигиеничное рабочее пространство, алюминию нужно больше времени, чтобы научиться правильно сваривать, а пресс-форма из углеродного волокна одного размера может стоить больше, чем первые дипломы двух американских детей в колледже.

В дополнение к способности материала «сделай сам», которую более чем один британский строитель назвал «фактором разорванности», несколько производителей рам упомянули качество и близость труб Рейнольдса как возможную причину количества изготовленных стальных велосипедов. разработан в Великобритании. Компания Reynolds существует с 1897 года, когда «Альфред М. Рейнольдс и Дж. Т. Хьюитт запатентовали изобретение стыковой трубы». Их инновации продолжали приносить пользу велосипедам за последние 123 года, и теперь они также производят стальные и титановые трубки для использования вне велосипедного сектора.

Характеристики стали: гибкость, жесткость, ремонтопригодность и общая долговечность

На данный момент единственный кадр Morph Cycles. Посмотрите на угол подседельной трубы! Он продается за 2200 фунтов стерлингов с амортизатором DVO Topaz T3. Фото: Morph Cycles

Итак, почему сталь? Сай коснулся этого чуть раньше и добавил, что «Я использую сталь для выступления. Я использую его на велосипедах с полной подвеской dropplink по тем же причинам, по которым я использую его на хардтейлах и гравийных велосипедах: сталь прочная, долговечная и придает нашим велосипедам красивые чистые линии.Из-за его невероятной прочности, он позволяет мне использовать его в относительно тонких сечениях при конструировании рамы, что придает байкам исключительное ощущение езды. Использование стали придает нашим хардтейлам и рамам с полной подвеской великолепный тактильный изгиб, улучшающий сцепление с дорогой по всей длине мотоцикла, позволяя им дышать вместе с трассой, а не бороться с ней ». Вы можете прочитать полный манифест стали на веб-сайте Cotic вместе с полезным примером того, как материал влияет на усилия подвески в определенных ситуациях.

Михиль Бургерхаут из Project12 Cycles в Голландии поделился своей признательностью за адаптируемость и выбор размеров и толщины стальных труб.

«Со сталью у вас есть очень широкий спектр настраиваемых наборов трубок. Если вы выберете карбон или алюминий, получить хороший материал будет немного сложнее. Я строю на заказ, и сталь - очень логичный выбор. К тому же он ездит лучше, чем любой другой известный мне материал. Но вы должны использовать правильную трубку. Я ездил на стальных рамах, которые были такими же жесткими, как и самые жесткие алюминиевые рамы, а некоторые из них были мягкими или неряшливыми.”

Pipedream Cycles еще официально не выпустила свою полную рамку Sus, но их тестовые гонщики явно наслаждаются этим.

Алан Финли из Pipedream Cycles немного поговорил с хэштегами «сталь настоящая».

«Ощущения от езды упоминаются много, и это может иметь значение при описании шоссейного велосипеда или рамы горного велосипеда с хардтейлом, особенно когда есть несколько других отличий между той или иной рамой. Однако существует множество других факторов, которые определяют, как велосипед «чувствует» себя, - колеса будут одним из них », - говорит Финли.

«Лично я думаю, что большая часть нашего словаря или терминологии в отношении стали (или титана, если на то пошло) пришла из прошлого века: мы используем одни и те же описания - возможно, уходящие корнями в наш роман с материалом или ностальгию. - для материала, который превратился в нечто действительно особенное. Стальные «суперсплавы» действительно невероятны, а производители и сварщики, работающие с этим материалом, являются мастерами. В их руках можно создать индивидуальную раму с уникальными характеристиками и неуловимым качеством «сталь - настоящая», если вы этого хотите.Если вы собираете раму в больших количествах, дизайн и спецификации должны подходить для широкого круга райдеров. Все это говорит о том, что стальная рама «снятая с колышка» может по-разному восприниматься двумя всадниками, которые могут быть одного роста, но различаются по весу на целых 50 фунтов ».

Starling Murmur - это модель 140 x 160 мм 29 дюймов, которая продается по цене 1770 фунтов стерлингов. Фото: Starling Cycles

Есть еще один важный фактор доступности.

«Здесь, в Великобритании, найти алюминиевые трубы разных размеров и форм труднее, чем, например, на Дальнем Востоке», - говорит Пол Берфорд из BTR Cycleworks.«Затем алюминиевые трубы необходимо подвергнуть термообработке после сварки, так что это требует еще одного процесса и дополнительных затрат». Буфорд начал делать хардтейл-рамы DH, а в настоящее время строит девять различных хардтейловых моделей в дополнение к своему полному сус-байку Pinner.

Полностью ручная работа и настраиваемые рамы BTR Pinner начинаются от 3000 фунтов стерлингов.

Morph Cycles - это новый бренд на британской арене, а его владелец Том Буглер имеет гарантированный запас трубок Reynolds.

«Самое важное в Великобритании заключается в том, что здесь работает компания Reynolds, которая производит трубки абсолютно высшего качества.Это лучшее, что вы можете купить, и Рейнольдс внушает ему доверие. Вы строите из проверенных высококачественных трубок, из которых можно делать действительно хорошие велосипеды ».

Bugler также упомянул, что возможность индивидуальной настройки стальных рам продлевает их срок службы, поскольку они дают покупателю именно тот велосипед, который он хочет, а не минутный вкус. Он решил пока пропустить названия моделей и годовые расцветки, чтобы уйти от мысли о том, что срок годности велосипедов истекает и их необходимо заменить при выходе последней версии.

XR50 от Curtis Bikes имеет 160-миллиметровый ход назад и 170-миллиметровую вилку, розничная цена которой составляет 1750 фунтов стерлингов за раму à la carte. Фото: Curtis Bikes

Наконец, Дэмиен из Production Privee изложил ясное и подробное описание многих преимуществ, соображений долговечности и допусков на напряжение стальных труб. Один из многих важных моментов, касающихся прочности и долговечности, заключается в том, что «усталостная прочность - это способность противостоять разрушению при воздействии циклических нагрузок. Другими словами, это свойство, описывающее срок службы, надежность.В этой игре сталь и титан являются предпочтительными материалами, потому что при определенном уровне нагрузки их срок службы может считаться неограниченным. И это не относится к алюминиевому сплаву, который имеет ограниченный срок службы, короче или дольше в зависимости от уровней напряжения циклических нагрузок. Углеродные композиты имеют исключительный срок службы, только если их производственные процессы находятся на высочайшем уровне (уровни аэрокосмической и оборонной промышленности) ».

Если вам интересно, насколько жестко можно ездить на этих современных стальных рамах, мы оставим вам это видео Pinner от BTR Fabrications.

Что вы думаете о стальных полноподвесных горных велосипедах?

.

Смотрите также

Возврат к списку