Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какая польза от велосипеда для мужчин


17 фактов - чем полезен велосипед для мужчин, польза и вред для организма

Это интересно

Нет комментариев

84920

Главная » Это интересно » Польза велосипеда для мужчин: интересные факты

Езда на велосипеде становится все популярнее среди представителей сильного пола. Наиболее распространены велосипеды в Европе – проводимая правительством политика по внедрению велотранспорта дала ощутимые результаты, разгрузив город от автомобилей и улучшив здоровье людей. В сети часто попадаются фото европейских политиков и госслужащих, которые добираются на работу на велосипеде. Это вызывает недоумение у россиян. И правда, почему люди с высокой зарплатой выбрали этот вид транспорта? В чем заключается польза велосипеда для мужчин и не вредит ли он здоровью? Ответы на все эти вопросы – в нашей статье.

Негативное влияние велосипеда на мужское здоровье – миф или реальность?

Начинающие велосипедисты интересуются: чем полезна езда на велосипеде для мужчин. Многие из них считают, что польза велосипеда для здоровья мужчин сомнительна, что этот вид транспорта плохо влияет на потенцию. Разберемся подробнее, прежде чем согласиться с этой точкой зрения.

Рассмотрим спортивный велосипед. Тонкое и жесткое седло пугает новичка, вызывая психологический дискомфорт. Будет ли удобно на нем кататься? Не возникнут ли впоследствии затруднения в половой жизни, связанные с нарушением кровообращения в области таза? Ответ прост – когда седло жесткое, нагрузка приходится на тазовые кости, а промежность находится немного выше седла. А если же сиденье будет мягким, тазовые кости «утонут» в нём, передав часть нагрузки на ягодицы и промежность. Это и вызовет застой в кровеносной и мочеполовой системе.

Также есть мнение, что для мужчин езда на велосипеде на дальние расстояния вредна, поскольку негативно влияет на половые функции. Докажем обратное. Во-первых, спортсмен постоянно переносит центр тяжести, поэтому езду на велосипеде нельзя в полной мере считать статичной нагрузкой. Во-вторых, на седло приходится всего 60-70% веса. А в-третьих, во время езды ускоряется кровоток ног и таза, улучшается кровоснабжение, что в принципе полезно для организма.

Выходит, что езда на велосипеде полезна для мужского здоровья и нисколько не вредит потенции. Руководство часто стимулирует офисных работников кататься на велосипедах. Неподвижное сидение весь день перед компьютером вызывает застой в кровеносной системе, а езда на велосипеде решает эту проблему.

Чем еще полезно катание на велосипеде для мужчин?

  • Улучшение качества сна. Частая езда на велосипеде выводит из организма гормон стресса – кортизол, который вызывает бессоницу. А утренняя велопрогулка, напротив, помогает быстрее проснуться.
  • Ускорение метаболизма. Сложно не заметить повышение аппетита после велопрогулки. А ведь это – верный признак ускорения обмена веществ, улучшающего переваривание пищи.
  • Повышение выносливости. Если поездки на велосипеде будут регулярными, повысится выносливость организма. А за счет этого улучшится эмоциональный фон и снизится восприимчивость к нагрузкам во время рабочего дня.
  • Здоровое похудение. Полезно ли ездить на велосипеде мужчинам для снижения веса? Безусловно, да. Их, как и женщин, волнуют лишние килограммы, а велосипед помогает согнать жир. Причем не только во время поездки, но и в течение нескольких часов после.
  • Замедление старения. Ускоренная циркуляция крови выводит вредные токсины и доставляет в ткани питательные вещества и кислород. А велопрогулки помогают организму вырабатывать коллаген, предотвращая раннее появление морщин.
  • Поддержание мышечного тонуса. Польза езды на велосипеде для мужчин заключается в тренировке мышц. А это, в свою очередь, верный путь к красивому телосложению.
  • Уменьшение стресса. Хотите отвлечься и выкинуть лишнее из головы – велосипед поможет и в этом. Стоит проехать хотя бы пару километров – настроение сразу же наладится.
  • Улучшение работы мозга. Во время езды на велосипеде кровь и кислород активнее поступают в мозг, что улучшает память и стимулирует творческое мышление.
  • Снижение риска заболеваний сосудов и сердца, понижение уровня холестерина.
  • Насыщение клеток организма кислородом. Польза катания на велосипеде для мужчин неоспорима. За счет улучшения кровоснабжения в органах малого таза происходит профилактика аденомы.
  • Профилактика варикоза. Вращение педалей заставляет кровь активно циркулировать по сосудам, препятствуя застою.
  • Тренировка вестибулярного аппарата.
  • Принудительная вентиляция легких. Когда легкие работают в полную силу, вы избавляетесь от вредных веществ, поступающих в организм с загрязненным воздухом. Совершайте велопрогулки чаще – и вы поймете на личном опыте, чем полезен велосипед для мужчин.
  • Уменьшение близорукости за счет тренировки глазных мышц.
  • Повышение иммунитета. Езда на велосипеде полезна для мужчин, страдающих сезонными болезнями. Доказано, что у тех, кто круглый год не расстается с железным конем, практически не бывает простуд.
  • Экономия времени и отсутствие проблем с парковкой. Если думаете, что покупка машины решит все проблемы, то вспомните о пробках и забитых парковках. Мужчинам польза велосипеда в этом случае очевидна, и с каждым годом все больше представителей сильного пола это понимают.
  • Укрепление семьи и развитие ребенка. Велоспорт – актуальный вид досуга, в нём могут быть задействованы все члены семьи. Здоровые и счастливые семьи, совершающие велопрогулки – лучшее доказательство, что кататься на велосипеде полезно как для мужчин, так и для их близких.

Независимо от социального статуса и места проживания мужчины, езда на велосипеде полезна и даже необходима. Не жалейте свободного времени на это увлечение, нужное для физического и морального здоровья. Гарантируем – организм скажет вам спасибо!

!Обращаем ваше внимание на то, что езда на велосипеде может быть противопоказана лицам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, проблемы с сердечно-сосудистой системой, а также ряд других заболеваний. Перед принятием решения об использовании велосипеда обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Какой велосипед лучше всего подходит для упражнений?

Вот три хороших типа велосипедов для фитнеса

Оставаться в форме непросто, отчасти потому, что это не весело. Ненавижу ходить в спортзал. A

Мне очень нравятся только упражнения, которые не кажутся рутинными; что-то захватывающее. Я говорю о пеших прогулках, плавании и, конечно же, о велосипедных прогулках.

Таблица не может быть отображена.

Многие люди прибегают к беговым дорожкам и велотренажерам, чтобы заниматься кардио дома.И хотя это хорошие и разумные идеи, им все еще не хватает удовольствия.

Велоспорт на открытом воздухе - фантастическая форма упражнений. Это динамично, весело и бесплатно. Но, решая, какой велосипед использовать, нужно быть избирательным.

Найдите велосипед, подходящий для ваших физических упражнений

Все люди разные, и по этой причине не существует одного велосипеда, который идеально подходил бы для занятий фитнесом. Многое зависит от вашего нынешнего здоровья, веса и желаний. В целях отслеживания обязательно используйте велосипедный компьютер, чтобы вы могли анализировать свои собственные данные.

Кто-то может искать удобную, непринужденную поездку, которая побудит вас выйти на улицу и повеселиться. Практически все работает - пока вы просто не пытаетесь участвовать в гонках на пляжном круизере.

Для других хороший велотренажер будет легким, быстрым, маневренным и дорогим дорожным зверьком.

Тем не менее, я обнаружил, что одни стили подходят лучше, чем другие. Вот три лучших типа велосипедов для тренировок.


1) Шоссейный велосипед : легкий и быстрый

Дорожные велосипеды идеально подходят для физических упражнений, поскольку они способствуют повышению производительности.Большинство из них легкие по весу, и у них тонкие шины, которые позволяют летать.

Коробка передач дорожного велосипеда тоже имеет большое значение: если у некоторых спортивных передач больше 30, у вас всегда будет место, чтобы подтолкнуть себя. Регулировка передач может сделать даже простую поездку по ровной дороге увлекательной.

Наша рекомендация по поездкам:

Raleigh Willard 1 All-Road - Проверить цену

Если вам нужен отличный шоссейный велосипед для упражнений, но вы также ограничены в средствах, Raleigh Willard All-Road - это смехотворно доступная точка входа.

В нем нет таких модных компонентов, как в более дорогих моделях, но я призываю вас рассматривать его как хорошую отправную точку. Это отличный способ проверить воду.

Рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава 6061, с карбоновой вилкой, и она оснащена трансмиссией Shimano Sora с 18 скоростями, включая встроенные рычаги переключения тормозов на аэродинамических рулях.

Если ваш бюджет больше, и вы ищете высококлассную производительность, мы написали статью о некоторых отличных шоссейных велосипедах в диапазоне от 1000 долларов.

2) Горный велосипед: катайтесь по холмам и тропам

Горные велосипеды отлично подходят для упражнений, фитнеса и развлечений. Это потому, что они позволяют вам ездить по бездорожью и сильно потеть.

В то время как шоссейные велосипеды, как правило, являются тренировкой исключительно для сердечно-сосудистой системы, езда в горах, как правило, активизирует больше групп ваших мышц, поскольку вам придется иметь дело с уклонами, спусками и время от времени поднимать велосипед над упавшим деревом или двумя.

В горной езде надежность и универсальность являются ключевыми факторами, поэтому ищите отличную раму с большим количеством компонентов подвески, чтобы сгладить неровности.

Наши рекомендации по поездкам:

Motobecane Fantom 29er - Проверить цену

Я рекомендую велосипеды 29er всем, кто интересуется горной ездой. Я считаю, что более крупные 29-дюймовые диски позволяют легче кататься по неровностям, камням и корням деревьев, чем модели с меньшими колесами.

Motobecane’s Fantom - замечательный горный велосипед для фитнеса и физических упражнений. Благодаря гидравлическим дисковым тормозам и огромной вилке передней подвески Rockshox с блокировкой, он создан, чтобы работать.Ожидайте веселой, надежной и точной езды, а Motobecane - отличный бренд.

(Fantom отлично подходит для трасс, но если вы хотите пересечь снег, песок и грязь, вам могут больше понравиться толстые велосипеды.)

3) Лежачий: картинг с педальным приводом

Лежачие велосипеды это невероятный кайф. Вы приземляетесь в удобной позе для езды и несетесь по асфальту, как персонаж из Mario Kart.

Я часто рекомендую лежачие велосипеды как идеальные велосипеды для тренировок, потому что они намного легче воздействуют на суставы.Это означает, что у вас меньше шансов справиться с болями и болями, поэтому у вас будет меньше оправданий, чтобы не выйти и не почувствовать ожог.

Тот факт, что лежачие велосипеды - самые забавные вещи на двух (или трех) колесах, - это просто бонус.

Наша рекомендация по поездкам:

Performer folding recumbent

.

Как велосипед опережает эволюцию и почему Стив Джобс так увлекся этим фактом

Диаграмма из Scientific American , 1973

Покойный лидер Apple Стив Джобс любил сравнивать компьютер с велосипедом («компьютер ... для нашего разума эквивалент велосипеда»), и есть два фильма, в которых он рассказывает об одном факте. он взял из Scientific American . Ниже я процитирую статью, на которую ссылался Джобс, которая показала, что человек на велосипеде был более энергоэффективным, чем кондор в полете, и во много раз более энергоэффективным, чем человек в автомобиле, - но сначала вот фильмы, явно выстрелил с разницей в несколько лет:

«Я читал исследование, в котором измерялась эффективность передвижения у различных видов на планете.Кондор использовал наименьшее количество энергии, чтобы пройти километр. И люди пришли с довольно невпечатляющим выступлением, примерно на треть ниже по списку. Это не было слишком гордым зрелищем для венца творения. Так что это выглядело не очень хорошо. Но затем кому-то из Scientific American пришла в голову идея проверить эффективность передвижения человека на велосипеде. И человек на велосипеде, человек на велосипеде, сдуло кондора прочь, полностью вылетев из чартов. Вот что для меня значит компьютер.Для меня компьютер - это самый замечательный инструмент, который мы когда-либо придумали, и для нашего разума это эквивалент велосипеда ».
Стив Джобс

«Кто-то» в Scientific American был С.С. Уилсон, и рассматриваемая статья на одиннадцати страницах о велосипедной технике была напечатана в мартовском выпуске журнала 1973 года. Уилсон был преподавателем инженерных наук в Оксфордском университете и сотрудником колледжа Сент-Кросс.С.С. Уилсон сказал: «Мой интерес к велосипедам возник еще в школьные годы. Я всегда владел велосипедом и пользовался им; во время Второй мировой войны я несколько раз проезжал на велосипеде более 100 миль в день в качестве транспортного средства ».

Уилсон также был энтузиастом полетов с использованием энергии человека, и если бы он был жив сегодня, он, несомненно, работал бы над полетом на солнечной энергии. При всей эффективности велосипеда, как заявил Уилсон, велосипед далеко не так эффективен, как Solar Impulse, самолет в настоящее время пытается совершить кругосветное путешествие.

[Уилсон - не тот Уилсон, который написал основополагающую книгу Bicycling Science 1974 года, это был Дэвид Гордон Уилсон. Оба Уилсона присутствовали на самой первой конференции Velocity, проходившей в Бремене, Германия, в 1980 году.)

Стоит прочитать, что С.С. Уилсон сказал об эффективности езды на велосипеде:

«Стоит спросить, почему такое, казалось бы, простое устройство, как велосипед, должно было так сильно повлиять на ускорение технологий. Ответ, несомненно, кроется в чистой человечности машины.Его цель - облегчить человеку передвижение, и велосипед достигает этого таким образом, который значительно превосходит естественную эволюцию.

«Если сравнить энергию, потребляемую при перемещении на определенное расстояние, как функцию веса тела для различных животных и машин, можно обнаружить, что человек, идущий без посторонней помощи, справляется довольно хорошо (потребляя около 0,75 калории на грамм на километр), но он не так эффективен, как лошадь, лосось или реактивный транспорт. Однако с помощью велосипеда потребление энергии человеком на заданном расстоянии сокращается примерно до одной пятой (примерно.15 калорий на грамм на километр).

«Таким образом, помимо увеличения скорости без посторонней помощи в три или четыре раза, велосипедист повышает свой рейтинг эффективности до №1 среди движущихся существ и машин.

«Для тех из нас, кто живет в чрезмерно развитом мире, велосипед предлагает реальную альтернативу автомобилю, если мы готовы признать и воспользоваться возможностями, планируя нашу жилую и рабочую среду таким образом, чтобы побудить использовать эти гуманные машины.

«Возможных стимулов много: велосипедные дорожки для уменьшения опасности автомобильного движения для велосипедистов, стоянки для велосипедов, средства для перевозки велосипедов по железной дороге и автобусом, а также общественные велосипеды для« парковки и педали ». Велосипед уже часто является лучшим способом быстро передвигаться по центру города.

«Если бы кто-то дал краткий рецепт рационального решения мировых проблем развития, транспорта, здравоохранения и эффективного использования ресурсов, можно было бы сделать хуже, чем простая формула: цикл и переработка.”

Статья

Уилсона позже была подхвачена философом Иваном Ильичем, который в своей брошюре 1978 года К истории потребностей писал:

«Человек на велосипеде может двигаться в три или четыре раза быстрее, чем пешеход, но при этом потребляет в пять раз меньше энергии. Он переносит один грамм своего веса на километр ровной дороги, затрачивая всего 0,15 калории. Велосипед - идеальный преобразователь, позволяющий согласовать метаболическую энергию человека с сопротивлением передвижения.Обладая этим инструментом, человек превосходит по эффективности не только все машины, но и всех других животных.

«Велосипеды позволяют людям двигаться с большей скоростью, не занимая при этом значительного количества ограниченного пространства, энергии или времени. Они могут тратить меньше часов на каждую милю и при этом преодолевать больше миль за год. Они могут пользоваться преимуществами технологических достижений, не предъявляя чрезмерных требований к графикам, энергии или пространству других. Они становятся хозяевами своих собственных движений, не блокируя движения своих собратьев.Их новый инструмент создает только те требования, которые он может удовлетворить. Каждое увеличение скорости мотора предъявляет новые требования к пространству и времени. Использование велосипеда самоограничено. Это позволяет людям создавать новые отношения между своим жизненным пространством и временем своей жизни, между своей территорией и пульсом своего существа, не нарушая унаследованный баланс. Преимущества современного автономного трафика очевидны и игнорируются ».

+++

Kickstarter для Bike Boom завершился 17 марта 2015 года.Книга будет опубликована в 2016 году. Поместите свой адрес электронной почты в одно из полей, чтобы получать уведомления о прогрессе в работе над книгой.

https://www.kickstarter.com/projects/carltonreid/bike-boom-the-book

+++

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: велосипеды с приводом

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Витти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

Лежачий FAQ - Велосипедист

В тех гонках, где они разрешены, лежачие велосипеды бьют все рекорды. Вы действительно хотите знать, буду ли я быстрее, если куплю лежачий диван? Да, но не сразу. Сколько времени это займет, зависит от того, как часто, как далеко и насколько интенсивно вы катаетесь на лежачего. Как и любое упражнение, настойчивость дает результат. Вы разовьете новые мышцы ног (и скорость), если не сдадитесь. Вы будете быстро, если вы покупаете право веломобиль, ездить на тротуар и, если вы тренируетесь на лежащем, как долго и упорно, как вы делали на Wedgie.

Поскольку большая часть энергии велосипедиста тратится на выталкивание воздуха, меньшая площадь лобовой части у лежачего велосипедиста ускоряет его на ровных участках и спусках. Лежачий с хорошо продуманным частичным или полным обтекателем может быть еще быстрее. Итак, краткий ответ: большинство людей после периода адаптации, за исключением действительно больших холмов, быстрее становятся в лежачем положении.

После того, как французский гонщик на лежачем беге установил новый мировой рекорд в 1933 году, UCI объявил его вне закона в 1934 году. После того, как Тим Браммер, разработчик Lightning Cycles, выиграл национальный чемпионат США на лоурейсере, USCF объявил их вне закона в 2005 году.Когда репортер спросил Лэнса Армстронга о лежачих креслах, он сказал, что попробует одно, если они будут законными.

.

Смотрите также

Возврат к списку