Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какая смазка для цепи велосипеда лучше


Велосипедная смазка для цепи - какая лучше

Легкомысленно относиться к технике нельзя, даже если это двухколесный велосипед. Это я вам могу сказать как механик. С течением времени отдельные механизмы велика начинают ржаветь, а при длительном отсутствия технического ухода и вовсе приходят в негодность.

Велосипедная цепь – это наиболее уязвимая часть велосипеда. На цепь может попасть вода и грязь, при работе приспособление часто находится под серьезной нагрузкой. Особую опасность для велосипедной цепи представляет дорожная пыль. Попадая на эту часть техники, пыль превращается в абразив и серьезно вредит конструкции.

Смазка для цепи велосипеда не просто нужна, а жизненно необходима. Качественный продукт позволит продлить период пользования велосипедом на длительное время. К выбору смазки стоит подойти максимально серьезно, потому что плохая смазка может нанести вред велосипеду. О том, какая смазка подходит для этой цели, можно будет узнать из представленного обзора.

Как часто нужно наносить смазку на цепной привод?

Подходящее вещество снижает трением, уменьшает износ и нагрузку на икроножные мышцы пользователя. При нанесении смазки на цепь, ее движение становятся более плавными и менее трудоемкими. Периодичность смазывания определяется не временными рамками. Здесь влияние оказывает изнашиваемость узлов с учетом интенсивности пользования велосипедом.

Например, если большая часть пробега пришлась на ровную поверхность, то срок эксплуатации цепи может увеличиться. Использование техники на бездорожье приведет к сокращению периода работы механизма. Оптимальный пробег между процедурами нанесения смазывающего вещества — 100-150 км. В особо тяжелых условиях, лучше наносить на цепь смазку через каждые 50-70 км.

Можно ли определить потребность в использовании смазки визуально?

При поездке, важно слышать крип педалей от вращения. Если таких звуков нет, то необходимо внеочередное тех.обслуживание. Определить потребность в использовании антифрикционного состава можно визуально по признакам:

  • на звенья имеются остатки смазочного состава в виде комочков, причем слой смазки нанесен неравномерно. Имеются следы ржавчины;
  • хорошо смазанные звенья цепи не будут фиксироваться в вертикальном положении;
  • звенья скрипят и задерживаются в верхней точке, при намотке.

Обязательно проводить тех.уход за цепной передачей сразу после поездки в дождливую погоду, когда велосипед побывал в грязи или в снегу.

Способы чистки цепного привода

Прежде чем перейти к смазыванию, цепь нужно подготовить, а точнее, смыть с аксессуара старую смазку, грязь. Если этого не сделать, то даже очень качественное масла быстро смешается с остатками влаги, грязи и приобретет свойства абразивного вещества.

Специалисты предлагают разные способы промывки цепи:

  1. Из простой пластиковой бутылки сделать ванночку, налить туда керосин. Промывать цепь, следует активно встряхивать емкость. Повторить процедуру несколько раз.
  2. Можно использовать ванночку и старую зубную щетку.

Для промывки применяется керосин, растворитель, а некоторые велосипедисты рекомендует использовать обычное подсолнечное масло. Смазывать цепь продуктом нельзя, а вот для промывки он отлично подходит. Масло входит в состав смеси из воды и моющего средства. После чистки цепь нужно тщательно просушить. Видео по теме позволит дополнить сказанное:

Чем можно смазать цепь дома?

У каждого автомобилиста есть дома солидол или литол. Эти составы прекрасно подойдут для мазки цепи велосипеда, когда ничего другого нет под рукой. Раньше цепь помещали в кипящую смазку и «вываривали» ее в течение получаса. После «варки» цепь тщательно протиралась ветошью.

Наносить смазку в густом виде невозможно, да и в особенно важные места состав не проникнет. Моторным маслом цепной привод велосипеда мазать категорически нельзя. Состав превратится сначала в эмульсию, а потом в абразив. В итоге, нанесенное масло навредит механизму.

Использование силиконовой смазки

Часто в интернете звучит вопрос – можно ли смазывать силиконовой смазкой цепные приводы велосипедов. Для людей, предпочитающих пользоваться современными веществами, силиконовая смазка может стать идеальным решением для смазывания велика. Плюсы продукта:

  1. Силиконовые составы отличаются высокими антифрикционными свойствами. В итоге, это позволяет снизить трение и уменьшить шумность работы механизма.
  2. Силикон не испачкает одежду и наносится тонким слоем.
  3. Смазка является водоотталкивающей и не позволяет жидкости попасть внутрь цепи.
  4. Стоимость средняя, но не на все продукты этой группы.

Из минусов можно отметить, что продукт смывается каждые 20-50 км.

Можно выделить такие составы:

  • тефлоновые смазки — дорогостоящие составы. Долго сохнут после нанесения. Обеспечивают полноценную защиту на 100 км.;
  • графитовые составы. Почти без недостатков, только сильно пачкают.

По сравнению с литолом или солидолом, такие смазки более удобные в использовании, но в практичности и по цене, они проигрывают.

Использование парафина

Подготовить велосипед к консервации можно при помощи парафина. Продукт продается в любом хозяйственном магазине. Подойдет и обычная свечка. Сначала нужно растопить материал на огне, а потом погрузить в него цепь. Греть полчаса. Вытащить в горячем виде, потом цепь подвесить.

Из недостатков – такой вариант обработки очень недолговечен. Повторять его нужно каждые 50 км. пробега. Материал стоит недорого, но процедура требует времени.

Заключение

Есть несколько выводов из представленного материала:

  1. Перед нанесением смазки, велосипедную цепь нужно подготовить – промыть удобным способом и тщательно высушить.
  2. Потребуется водоотталкивающая смазка, чтобы обеспечить механизму надежную защиту от влаги, грязи и пыли.
  3. При выборе смазывающего состава следует учитывать возможности продукта и его стоимость.

Лучшие смазки для велосипедных цепей (обзор) в 2020 году

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
.

8 лучших смазок для велосипедных цепей - нужно ли намокать или сушить смазку?

Лучшие смазки для велосипедных цепей обеспечивают бесперебойную работу вашей цепи, продолжают работать даже в мокром состоянии и не собирают грязь. Но можете ли вы получить одну смазку для велосипедных цепей, которая справится со всем этим, или вам следует переключаться между влажной и сухой смазкой для цепи в зависимости от погоды? И с ошеломляющим выбором смазок для цепей в любом приличном веломагазине, что вам стоит купить?

Подробнее: Как очистить и смазать цепь велосипеда

  • По мере того, как липкие жидкости, влажные смазочные материалы для цепей стекают в укромные уголки и щели вашей цепи, чтобы смазать их, и возвращаются обратно при перемещении под давлением

  • Сухие смазки для цепей используют летучий носитель для смывания парафиновой смазки с вашей цепи; носитель испаряется, оставляя твердую смазку

  • Смазки для влажных цепей обычно лучше сопротивляются воде; сухие смазочные материалы чище, но требуют более частого применения

  • Всегда тщательно очищайте цепь перед ее смазкой; смазка грязной цепи просто смывает песок в звеньях, где это вызывает износ

8 лучших смазок для велосипедных цепей на 2020 год

Мы собираемся ответить на один распространенный вопрос, который нам очень часто задают: влажная или сухая смазка? Знание разницы между этими двумя распространенными типами смазок может помочь вам принять правильное решение при покупке смазки для цепей.

И если вам интересно, почему нельзя использовать WD40 или GT85, то это продукты вытеснения воды, и их следует использовать только после очистки велосипеда и перед правильной смазкой.

Как и в случае с любыми другими продуктами, вы должны следовать инструкциям, потому что обычно рекомендуется начинать с чистой цепи перед нанесением смазки, а не просто накладывать ее слоями.

Мне действительно нужно смазывать мою цепь?

Аэродинамика или сопротивление ветру - самое большое препятствие на пути к быстрой скорости.Трение в трансмиссии также способствует общему сопротивлению, но современная трансмиссия имеет КПД в районе 90-98%, в зависимости от состояния цепи и ряда других факторов.

В исследовании эффективности велосипедных цепных приводов, проведенном Джеймсом Спайсером в 2000 году, было высказано предположение, что смазка цепи оказывает незначительное влияние на эффективность в лабораторных условиях, и что трение может составлять лишь несколько процентов от общих потерь в эффективности трансмиссии.

Тем не менее, мы все же советуем убедиться, что ваша цепь правильно смазана, потому что, хотя это может не помочь вам двигаться быстрее, это определенно предотвратит появление ржавчины и скрипа цепи, и нет ничего более раздражающего, чем скрипящая цепь.Ладно, может скрипит запрессовка каретки ...

Керамический вариант

Есть и третий способ. Керамическая смазка приобрела большую популярность как одно из последних достижений в технологии смазки для цепей. Он доступен в мокрой или сухой версии и содержит наночастицы, которые образуют защитный барьер на цепи, и часто заявляют о снижении трения и повышении эффективности. Он также может обеспечить длительный срок службы, сокращая повторное нанесение смазки, что идеально, если вам требуется минимальное обслуживание.Обратной стороной является то, что керамические смазки часто намного дороже обычных влажных и сухих смазок.

Так в чем разница?

Хорошо, значит, сухая смазка выходит из бутылки влажной, обычно это быстро текучая жидкость, но после высыхания на цепочке остается восковая пленка. Именно этот воск обеспечивает необходимую смазку, жидкость - просто носитель для воска.

Влажная смазка, как следует из названия, представляет собой влажную смазку и обычно представляет собой густую консистенцию, которая медленно течет и прилипает ко всему, на что ее наносят (а иногда и к частям, на которые бутылка не предназначена).Она остается на цепочке в виде жидкости, в отличие от сухой смазки, которая высыхает, оставляя восковой осадок.

Что выбрать?

Выбор смазки зависит от условий катания. Сухая смазка не притягивает грязь, и по этой причине она лучше подходит для сухих условий, но недостатком является то, что она часто не работает так долго, как более прочная влажная смазка. Так что если вы совершаете короткие поездки в солнечную погоду по сухой дороге, сухая смазка - хороший выбор. Его преимущество заключается в том, что ваша трансмиссия также остается красивой и чистой, вам просто нужно не забывать применять ее чаще.

Если вы предпочитаете поддерживать свой велосипед в первозданном виде и с удовольствием регулярно чистите и обслуживаете его, то сухая смазка может быть правильным выбором. Поскольку она не притягивает песок и грязь, как мокрая смазка, вы можете просто добавить новую порцию сухой смазки, чтобы трансмиссия работала безупречно.

Главный козырь влажных смазок - неоптимальные условия. Влажная смазка более долговечна и лучше прилипает к цепи при езде под дождем, и это хороший вариант для велосипедистов из Великобритании круглый год.Поскольку он более прочный, его нужно применять реже, и он подходит для очень длительных поездок.

Обратной стороной является то, что он может запачкаться, и ваша цепь будет покрыта грязью, если вы наденете слишком много, а поскольку она мокрая, она может притягивать дорожную грязь и песок. Вам нужно будет мыть велосипед более регулярно. Влажные смазочные материалы подходят велосипедистам, которым не нужно регулярно проверять и смазывать цепь, поскольку между применениями можно преодолевать много миль.

The road.cc рекомендация

Так что, если вы регулярно пригородный поезд или велосипедист на длинные дистанции, то влажная смазка станет нашим советом для вас.Он не только прослужит дольше, но и выдержит любые погодные условия.

Если вы гонщик или гонщик на супер-элитном байке на солнышке, то это полностью сухая смазка. Нет никакого беспорядка, и ваша цепочка остается чистой, просто не забывайте наносить повторно почаще.

Общепринятая мудрость указывает на влажную смазку для езды на велосипеде зимой по мокрой дороге и сухую смазку для езды на велосипеде летом, когда она сухая и условия хорошие. Это хорошее практическое правило, и вы не ошибетесь, если выберете такой подход.

Выбор масел

Теперь вы знаете, какой тип смазки вам нужен для катания, вот некоторые из лучших смазок, протестированных технической командой road.cc - каждый из этих продуктов получает четыре или более звезд, так что вы знаете, что они стоят своих денег.

Fenwick's Wet Weather Chain Lube - £ 4,99

Fenwick's Wet Weather Chain Lube обеспечивает очень эффективную зимнюю защиту трансмиссии и сохраняет работоспособность во время нескольких дождливых поездок. Он прост в использовании, недорогой и экологически чистый.

Прочтите наш обзор Fenwick's Wet Weather Chain Lube
Найдите дилера Fenwick

Morgan Blue Race Oil Road - 7,50 фунтов стерлингов

Morgan Blue Race Oil - действительно хороший вариант для обычной езды и гонок. Он легко наносится, работает чисто и хорошо работает в смешанных условиях. Тем не менее, вам нужно будет следить за обслуживанием, это не то, что нужно просто шлепнуть и уйти.

Прочтите наш обзор Morgan Blue Race Oil Road
Найдите дилера Morgan Blue

Green Oil Wet Chain Lube - 6 фунтов стерлингов.99

Смазка для влажных цепей

Green Oil представляет собой исключительно хороший барьер против воды, грязи и коррозии, серьезно снижает затраты на обслуживание и не превратит планету в непригодный для жизни пустырь. Цена хорошая, а аппликатор хорошо разработан. На самом деле нет ничего, что бы не понравилось.

Прочтите наш обзор Green Oil Wet Lube
Найдите дилера Green Oil

Велосипедное масло для цепей / переключателей B'Twin 300 - £ 2,49

Смазка B'Twin 300 - более дешевый вариант, чем многие другие смазочные материалы.Он легко устанавливается и будет поддерживать бесперебойную работу вашей цепи и переключателя. По цене 2,49 фунта стерлингов об этой смазке нельзя сказать ничего плохого. Вы, вероятно, не пройдете через это вдвое быстрее, чем что-либо, вдвое дороже, даже при еженедельных применениях (особенно в сырую / зимнюю погоду), что делает его отличным выбором.

Прочтите наш обзор B'Twin 300 Chain / Derailleur Bike Oil

Pedro's Syn Lube - 5,99 фунтов стерлингов / 100 мл

Pedro's - давний специалист по смазочным материалам, а Syn Lube идеально подходит для британских шоссейных велосипедистов и пассажиров, потому что мы обнаружили, что она легко выдерживает 130 миль зимней езды в сочетании влажных и сухих условий по чистым и абсолютно грязным дорогам, сохраняя ржавчину отсек без скопления застывшего ила на шкивах или звездочках переключателя.

Прочтите наш обзор Pedro's Syn Lube

Абсолютная сухая смазка для цепей Rock n Roll - £ 5,99

Rock n Roll Absolute Dry Chain Lube - это супер-чистая формула, разработанная в первую очередь для более сухих месяцев, но несколько очень влажных недель показывают, что она одна из самых стойких. В отличие от большинства сухих / восковых типов, он не снимает корку и не выводит загрязнения во время езды, но в первую очередь предназначен не для сбора грота. Трение чрезвычайно низкое, а трансмиссии кажутся четкими и бесшумными.Сохранение мастерства на удивление по меркам жанра.

Прочтите наш обзор сухой смазки для цепей Rock n Roll Absolute

Цепная смазка Фенвика - 7,50 фунтов стерлингов

Смазка для цепей

Fenwick - это феноменально чистая, долговечная синтетическая смазка и, вероятно, моя любимая из многих смазок космической эры, которые я тестировал на сегодняшний день. Настоятельно рекомендуется по цене 9,99 фунтов стерлингов, и дает сравнительно сложные смазочные материалы для цепей серьезно за счет наших с трудом заработанных, хотя методичное время подготовки / отверждения подойдет не всем.

Прочтите наш обзор Fenwick's Chain Lube

Универсальная смазка для цепей Smoove - £ 14

Smoove - это жидкая белая жидкость, которую необходимо наносить на ролики только при повороте цепи, чтобы получить легкое равномерное покрытие. Затем вы оставляете его на ночь для высыхания (Smoove рекомендует это, хотя и говорит, что часа достаточно), а на следующий день цепочка кажется полностью сухой. Только прикоснувшись к нему, вы обнаружите легкую липкость смазки.

Мой план состоял в том, чтобы посмотреть, как далеко я смогу проехать, прежде чем шум цепи станет заметным, но когда я добрался до 200 миль, меня осенило, что я никогда не получу шлифовальную цепь, потому что Smoove так не работает.В то время как большинство восковых смазок отслаиваются, унося с собой грязь, Smoove создает это стойкое покрытие, которое не отваливается (отсюда и долговечная смазка), но больше держится на грязи. Является ли это проблемой для вас, зависит от того, как часто вы хотите чистить свою цепь, но если вы часто занимаетесь уборкой, то Smoove очень хорошо работает между чистками.

Прочтите наш обзор Smoove Universal Chain Lube

>> Подробнее: все отзывы о цепи смазки road.cc

Вы мокрые или сухие?

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров дорожных смазочных материалов.куб.см

.

Какое масло можно использовать для вашей велосипедной цепи?

Преимущества смазки велосипедной цепи

Велосипедные цепи полностью состоят из движущихся частей, которые трутся друг о друга, создавая трение и, в конечном итоге, изнашиваясь. Смазка этих деталей - единственный способ уменьшить эти воздействия, гарантируя, что ваша велосипедная цепь дольше проработает на дороге. Звенья цепи дорожного велосипеда могут сломаться от напряжения из-за тепла и давления. Смазка не только облегчает их движение друг относительно друга, но и охлаждает.Износ значительно снижается, что позволяет избежать поломки цепи в любое время дня. Смазка не является выбором независимо от качества цепи, с которой вы работаете. Однако решающее значение имеет тип используемой смазки. На рынке есть много вариантов, и люди задают вопросы даже о вариантах. Когда дело доходит до ваших цепей, рекомендуется работать с лучшими специалистами, чтобы обеспечить оптимальный уход за ними. Велосипедные цепи непоправимы, и усилия по их выполнению не принесут долговременных результатов.Сломанную цепь следует просто заменить, чтобы сохранить качество езды, а также безопасность. Оборванная цепь может легко стать причиной несчастного случая, особенно для велосипедов, торможение которых зависит от цепи.

Какие масла лучше всего использовать?

Легкие масла

Легкие масла пригодятся, когда вам нужна смазка для проникновения в самые глубокие щели в цепи велосипеда. В основном они применяются шприцами для максимального проникновения. Применяется путем поворота педали назад для правильного распределения.Лучшими в данном случае являются Tri-Flow и Phil Wood Tenacious Oil. Они также будут лучше всего работать в широком диапазоне погодных условий без какого-либо ухудшения качества. То, что на нем не прилипает пыль, делает его идеальным. Однако он будет немного ограничен в очень влажных условиях, когда смазка является лучшим решением.

Tri-Flow Superior Емкость для сбора смазки (6 унций)

Консистентная смазка

Это один из лучших вариантов для средиземноморской погоды. Эти районы часто бывают дождливыми и влажными.Рекомендуется использовать растворитель, чтобы облегчить его проникновение в звенья цепи. Густая смазка подойдет настолько, насколько она будет нанесена, что ограничивает ее, несмотря на то, что это одна из лучших смазок. Самая большая проблема со смазкой заключается в том, что она собирает пыль во время езды. Чем больше грязи он соберет, тем больше будет измельчения. Это сводит на нет всю идею смазки для уменьшения трения. Этот вид смазки нужно будет время от времени менять, когда становится сухая погода.Вы также можете заменить его, когда погода изменится на более легкие.

Смазочные материалы на восковой основе

По некоторым причинам воск считается одним из лучших вариантов на рынке. Это до тех пор, пока вы не разберетесь в нюансах его применения. Горячий воск на этом этапе сложно использовать, но он полон преимуществ. Воск будет отслаиваться после использования, а это означает, что вам не придется в любое время беспокоиться о обезжиривании велосипеда. Воск также не притягивает пыль, что является дополнительным преимуществом.Это лучший вариант в сухих условиях и может прослужить на цепи несколько месяцев.

Finish Line Ceramic Wax Bicycle Chain Lube

Spray

Это, возможно, лучший вид смазки, когда дело касается применения, но худшие преимущества. Спреи могут оказаться слишком тонкими, чтобы работать на велосипедах дольше нескольких дней. Одна из проблем заключается в том, что его делают легче с помощью растворителей, которые действуют скорее как обезжириватели, чем как лубрикаторы.Он также легко смывается в большинстве погодных условий. WD40 является одним из них и не рекомендуется для высокопроизводительных мотоциклов. Это даже доходит до обезжиривания смазочных материалов производителя на велосипеде, ускоряющих трение и ржавление.

Заменитель велосипедной цепи Масла

Люди обычно ищут более дешевые способы решения повседневных проблем. Мы не ожидаем, что что-то изменится, когда дело касается велосипедных масел. Люди испробовали довольно много вариантов; большинство из них будет работать, но не идеально.Велосипеды требовательны и к качеству обслуживания, которое вы предлагаете. Заменители будут либо слишком тонкими, либо слишком жирными, будут притягивать много пыли, прослужат очень короткое время или просто вызовут больше проблем.

Можно ли использовать оливковое масло?

Оливковое масло можно использовать, но с некоторыми побочными эффектами. Это сработает, когда дело доходит до защиты от ржавчины, но легко притягивает пыль к звеньям цепи. В нем также отсутствует графит, который является одним из наиболее важных компонентов любой смазки, вызывающей ее полимеризацию.Подобный эффект имеют и растительные масла. Тот факт, что они затвердевают в холодную погоду, превращает их в жирную грязь, особенно когда пыль попадает на цепь. Цепь должна хорошо выглядеть даже со смазкой. Тот факт, что эти масла разлагаются, в конечном итоге может обойтись вам дороже, чем вы хотите.

Стоят ли замены?

Посмотрим правде в глаза; смазочные материалы дешевы, как и цепи. Они будут стоить несколько меньше 10 долларов, что не дает повода использовать заменители.Эти смазочные материалы будут лучшим вариантом для вашего велосипеда по сравнению с любой заменой, которая может стоить дороже. Люди будут создавать свои гибридные смазочные материалы, но они все равно будут стоить дороже, чем настоящие. Дело в том, что они того не стоят.

Что такое WD40 и можно ли его использовать?

Это смазка на основе спрея, распространенная на рынке. Рекомендуется избегать использования смазочных материалов на основе спреев. WD40 имеет тенденцию очень короткое время оставаться на велосипедной цепи, а также обезжиривать велосипедную цепь.Как упоминалось ранее, есть гораздо лучшие варианты, которые можно использовать по хорошей цене.

Универсальный продукт WD-40 (с SMART STRAW SPRAYS)

В заключение, вам следует знать, когда смазывать, а чем смазывать. Также нужно знать, когда нужно менять велосипед. Смазка не останавливает полностью износ. Это просто замедлит его. Лучшими смазочными материалами будут те, которые больше всего его замедлят.

Как получить идеально чистую цепочку [по глобальной сети велосипедистов]

(Посещено 9581 раз, сегодня 1 раз)

Последнее обновление на 2020-09-19 в 00:31 / Партнерские ссылки / Изображения с Amazon Product Advertising API

Меня зовут Дион Льюис.

Катаюсь на велосипеде с детства. Когда я учился в старшей школе, я начал участвовать в наших местных соревнованиях.

Во время учебы в колледже я работал неполный рабочий день в магазине велосипедов и научился профессионально ремонтировать и обслуживать велосипеды.

Хотя я люблю гонки, я часто езжу на горных велосипедах. Мои друзья, соседи и коллеги относятся ко мне как к заядлому гонщику и прислушиваются к моим предложениям при планировании покупки нового велосипеда или велосипедного снаряжения.

.

Как: чистка и техническое обслуживание велосипедной цепи

Цепь велосипеда - это прямое звено велосипедиста с движущей силой. Несмотря на это, цепи часто упускаются из виду. В этой статье мы расскажем, почему важно поддерживать цепочку в идеальном состоянии и как это можно сделать!

Какая польза от ржавой цепи? Практически бесполезно.

Велосипедисты с плохо обслуживаемыми цепями, ржавыми или изношенными, заметят, что их передачи пропускают при переключении, цепь отскакивает или отрывается, плохо педалирует велосипед и многое другое! Это безумие, что такая маленькая деталь может так сильно изменить характеристики велосипеда! Не покупайте дешевую цепь.Приобретайте качественную и поддерживайте ее в хорошем состоянии!

Первым шагом к правильному обслуживанию цепи всегда должно быть масло для цепи. Посмотрим, как почистить велосипедную цепь.

Как очистить и смазать велосипедную цепь?

Шаг 1 - Очистка

Вы также можете использовать очиститель велосипедной цепи или щетку. Я использую ткань. Просто запустите цепочку на несколько вращений назад.

Шаг № 2 - Масло

Выберите подходящее масло и используйте его!

WET vs DRY vs WAX lube, в чем разница?

Мокрая смазка - это самый традиционный вид смазки.По своим свойствам оно аналогично большинству автомобильных масел и отлично подходит для использования осенью и зимой, так как отталкивает воду и противостоит коррозии из-за солей. Влажные смазочные материалы также лучше всего снижают шум трансмиссии.

Сухие смазки, с другой стороны, лучше всего подходят для летних или сухих пыльных сред. Обычно они остаются влажными, но сохнут и становятся восковыми. Да, восковая смазка - это форма сухой смазки. Сухие смазочные материалы для цепей не так легко прилипают к грязи и мусору, как влажные смазки. Однако сухие смазочные материалы также необходимо применять чаще, чем влажные.

Восковая смазка - это просто форма сухой смазки. Вы можете купить цепи, покрытые воском, на заводе или наклеить их самостоятельно.

Керамическая смазка для велосипедных цепей; что это?

Керамическая смазка для цепей - новейшая разработка в технологии смазки для велосипедов. В этих типах смазок керамические частицы накапливаются и образуют слой без трения там, где обычно металл контактирует с металлом. Это успокаивает мотоцикл и обеспечивает плавную работу трансмиссии.

Технологии смазки для велосипедных цепей

В производстве велосипедных смазок слишком много технологий, о которых даже нельзя говорить!

.

Смотрите также

Возврат к списку