Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какая средняя скорость велосипеда


скорость любителя езды на велосипеде по городу и трассе. Какая средняя скорость в час шоссейного и горного велосипеда?

В последнее время концепция здорового образа жизни становится довольно актуальной, в связи с чем многие люди начинают активно заниматься спортом. Велосипед является одним из наиболее доступных и действенных способов поддержания хорошего физического состояния, а потому его популярность неуклонно возрастает.

Приступив к тренировкам, многие начинающие велосипедисты начинают интересоваться значениями скорости байка в тех или иных условиях. Поэтому информация о факторах, влияющих на скоростной режим, не теряет своей актуальности и может заинтересовать не только новичков, но и опытных спортсменов.

Взаимосвязь подготовки велосипедиста и скорости движения

Одним из определяющих факторов, оказывающих самое непосредственное воздействие на скорость транспортного средства, является уровень физической подготовки байкера и предел его выносливости. Так, при преодолении средних расстояний, не превышающих 10 км, велосипедист-любитель среднего уровня подготовки способен развивать скорость до 18 км/ч. Примерно с такой же скоростью могут передвигаться и дети возрастом от 12 до 14 лет. Однако удерживать данный режим на протяжении всего пути следования очень трудно.

Плохо подготовленный человек способен ехать с одинаковой скоростью лишь при полном отсутствии бокового и встречного ветра и в условиях абсолютно ровной дороги.

Хорошо подготовленные велосипедисты, занимающиеся велопрогулками не один год, способны разгоняться до 22-25 км/ч и удерживать такую скорость на протяжении всей дистанции. Что касается наиболее опытных байкеров, за плечами которых осталась не одна тысяча километров, то они могут развивать скорость до 30 км/ч. Причём двигаясь в таком режиме, эти люди способны преодолевать дистанции до 100 км без остановки. Однако проезжать такие расстояния под силу лишь многоопытным велотуристам, а средний велосипедист, совершающий поездки несколько раз в неделю, ограничивается более короткими дистанциями и проехать такое расстояние на большой скорости неспособен.

Профессиональные спортсмены способны развивать гораздо более высокую скорость, поражая воображение обывателя и приводя болельщиков в восторг. Так, в 1984 году на треке в мексиканском Мехико был установлен рекорд скорости, составляющий 51,151 км/ч. Его автором стал спортсмен из Италии Ф. Мозер, который позже признался в употреблении допинговых препаратов, не запрещённых на момент установления рекорда.

Максимальным результатом движения по прямой является скорость 41,654 км/ч, развитая американским велогонщиком Л. Армстронгом в 2005 году на международной велогонке Тур де Франс. Рекорд был установлен на шоссейном байке, причём на спусках скорость превышала 90 км/ч.

Кстати, рекорд при спуске с горы на маунтинбайке установил француз Э. Барон, его скорость составила 222 км/ч. Местом его установления стала обкатанная ледяная трасса, расположенная на горнолыжном курорте французских Альп.

Спортсмен был одет в специальный аэродинамический скафандр и ехал на байке усиленной конструкции. При спуске же по гравийному покрытию, коим выступал склон никарагуанского вулкана Сьерра-Негро, этим же спортсменом был установлен ещё один рекорд скорости, но уже для сухих спусков, который составлял 210,4 км/ч.

К сожалению, при выполнении этого «трюка» не обошлось без травм: буквально через 400 м после старта от запредельных нагрузок велосипедную раму буквально разорвало пополам, при этом сам спортсмен отделался переломом бедра, вывихом шеи и многочисленными ушибами. Уцелеть Барону помогли защитный костюм и шлем, которые и приняли на себя самые опасные удары.

Из необычных рекордов, не имеющих ничего общего с традиционной ездой на велосипеде, следует отметить достижение 26-летнего голландца С. Боуйера, преодолевшего 200-метровый отрезок дистанции со скоростью 133,78 км/ч. Эксперимент проводился при участии студентов Дельфтского и Амстердамского университетов, которые сконструировали и установили на байк лёгкий аэродинамический обтекатель из углеродных волокон.

Необычной была и конструкция велосипеда: педали располагались впереди, а сам спортсмен во время движения практически лежал на спине. Рекорд был установлен в 2013 году и до настоящего времени не побит.

Однако самым необычным рекордом скорости считается рекорд, поставленный в искусственных условиях, а именно в воздушном мешке. Эксперимент проводился на месте высохшего солёного озера в американской Юте в 1995 году, а его участником был голландский велосипедист Ф. Ромпельберг. Впереди спортсмена был пущен гоночный автомобиль, который принимал на себя сопротивление встречных потоков.

Велогонщик при этом находился в так называемом воздушном мешке, что и помогло ему разогнать велосипед до 268,83 км/ч. Рекорд также является действующим и до сих пор не побит.

Влияние вида велосипеда

Помимо уровня физической подготовки велосипедиста, на скорость движения байка огромное влияние оказывает его вид. В настоящее время существует 4 основных типа велосипедов, каждый из которых имеет свою максимальную скорость движения.

Дорожный

Модели этого вида предназначены для езды по городским дорогам или загородным шоссе с ровным покрытием. Переключение скоростей на них не предусмотрено, из-за чего развить приличную скорость на таком байке практически невозможно. Даже при идеальных внешних условиях и на абсолютно ровной дороге разогнаться на них быстрее 13-15 км/ч нельзя.

Городской (прогулочный)

В сравнении с дорожными байками, такие велосипеды более функциональны. Они нередко оснащаются системой переключения скоростей и способны развивать скорость до 17 км/ч в условиях города и до 20 км/ч – на трассе. Помимо опции переключения скоростей, городские модели имеют небольшой вес и обладают хорошей маневренностью. Всё это положительным образом сказывается на удобстве управления байком и позволяет достаточно быстро разгоняться.

Шоссейный

Такие модели просто созданы для высоких скоростей и сконструированы с учётом аэродинамики. Как следует из названия транспортного средства, эти спортивные байки предназначены исключительно для шоссе, на которых способны развивать скорость порядка 33 км/ч. Однако на других поверхностях, таких как снежный накат или опавшая листва, шоссейные велосипеды показывают худший, в сравнении с другими видами, результат. На пересечённой местности или в условиях умеренного бездорожья их скорость не превышает 5-8 км/ч, что обусловлено особенностями их конструкции и слишком маленькой толщиной покрышек.

Разогнаться сильнее в таких случаях не получается, так как при попытке двигаться быстрее, переднее колесо шоссейника просто зарывается в песок или уходит в сторону, а велосипедист при этом нередко улетает через руль.

Более того, на шоссейных моделях полностью отсутствует амортизация, поэтому при езде по грунтовым или гравийным дорогам все удары достанутся спине и рукам. Невозможность развить приличную скорость в условиях бездорожья объясняется и плохой обзорностью из-за низкого положения руля. Кроме того, экстренно остановиться без заноса на таком велосипеде невозможно – слишком тонкие у него покрышки и слишком неглубокий на них протектор.

Горный

Данный тип велосипеда считается более универсальным с точки зрения скоростей и при любых условиях способен двигаться довольно быстро. Так, при поездке по ровному шоссе на нём можно легко разогнаться до 25 км/час, а при замене покрышек на модели, предназначенные для езды по асфальту, и вовсе – до 28-29 км/ч. При передвижении по пересечённой местности за час можно проехать 10-15 км, двигаясь при этом в обычном темпе.

В целом горные велосипеды прекрасно подходят для езды по городу, что обусловлено хорошими скоростными характеристиками, отличным сцеплением толстых шин с дорогой и прекрасной маневренностью. Что касается езды на маунтинбайке по лесным дорогам, то развить приличную скорость в таких условиях не получится и лучшее на что можно рассчитывать – это 15 км/ч.

Горно-шоссейная модель

Данный гибрид представляет собой нечто среднее между шоссейным и горным байком, способен передвигаться со скоростью 25-28 км/ч по трассе и до 10 км/ч в условиях бездорожья.

Прочие факторы

Помимо рассмотренных причин, на скорость движения велосипеда влияют ещё несколько важных факторов, знание которых поможет добиться максимально быстрой езды.

Рама

Влияние рамы на скорость велосипеда определяется по большей части её весом. Чем легче конструкция, тем более высокие скоростные качества показывает байк. Самыми лёгкими материалами, используемыми для изготовления велосипедных рам, являются титан и алюминий. Поэтому при желании ездить на высоких скоростях этот фактор необходимо учитывать.

Также нужно обращать внимание на количество навесного оборудования и его вес. Если целью является максимальное увеличение скорости велосипеда, то такие аксессуары, как подножка и крылья лучше снять.

Общая твёрдость байка также оказывает влияние на разгон, и мягкость одно- или двухподвесного байка может обойтись сложностями при разгоне и общим падением средней скорости.

Посадка велосипедиста

Конструкции современных велосипедов предполагают несколько видов посадки велосипедиста в зависимости от модели байка и его специализации. Высокая прогулочная посадка используется на городских велосипедах, туристическая (средняя) – на горных и гоночная (низкая) – на шоссейных спортивных байках.

Самой удачной, с точки зрения высоких скоростей, является низкая посадка, при которой сопротивление воздуха значительно снижается, позволяя велосипедисту двигаться очень быстро. Однако на пересечённой местности низко садиться нельзя, в противном случае после такой езды будет болеть спина, а шея сильно устанет.

Колёса

Активная эксплуатация велосипеда требует регулярного технического обслуживания его колёс. Особенно это относится к любителям агрессивного стиля вождения, скачущим через городские бордюры и преодолевающим большие расстояния по бездорожью. Такая езда гарантировано приводит к появлению на колесе «восьмёрки», что неминуемо влечёт за собой потерю скорости. Данный вид деформации достаточно распространён и легко исправляется методом подтягивания спиц.

Помимо «восьмёрок», на скорость велосипеда определённое влияние оказывает и диаметр колёс. Так, у байков с большими колёсами намного лучше накат, намного меньше сопротивление качению.

Кроме того, на больших колёсах легче преодолевать различные препятствия, что в итоге также отражается на конечной скорости велосипеда. Наиболее «скоростным» считается размер колёс 26”-29”.

Покрышки

Качество и ширина покрышек также влияют на скорость движения велосипеда. Самые лучшие результаты достигаются на протекторе слик, притом что слишком глубокий и агрессивный рисунок замедляет ход велосипеда. Что касается ширины покрышек, то чем она меньше, тем выше скорость байка и наоборот.

Также необходимо учитывать и давление в шинах: к примеру, для более быстрого прохождения маршрута колёса необходимо накачивать до 6 атмосфер. Однако такое давление подходит лишь для ровных асфальтовых дорог, а на бездорожье нужно, напротив, слегка стравливать воздух.

Погода

Боковой и встречный ветер оказывает большое влияние на скорость байка. Так, при сильном ветре в лицо разогнаться более 15 км/ч вряд ли получится, зато при попутном за час можно легко преодолеть до 30 км. Речь, разумеется, идёт о ровной асфальтированной дороге, так как при езде по пересечённой местности скорость будет как минимум на 5 км/ч меньше шоссейной. От бокового ветра особенно сильно страдают велосипеды, у которых вместо спиц установлены лопасти.

Каденс

Каденс – это количество оборотов педалей в минуту. В идеальном варианте он должен составлять от 60 до 90 оборотов. Такая техника езды позволяет быстро разогнать велосипед и удерживать высокую скорость на всём протяжении пути. Частой ошибкой новичков является езда рывками, при которой кручение педалей чередуется с накатом. В результате скорость байка заметно снижается и велосипедисту приходится снова и снова преодолевать порог каденса для того, чтобы разогнать велосипед.

Трение деталей

Очень часто достичь большой скорости движения не получается из-за избыточного трения в передаточных узлах. Оно возникает вследствие сильного загрязнения цепи и подшипников и не позволяет велосипеду двигаться максимально быстро. Для удаления загрязнений нужно пользоваться специальными моющими средствами и не забывать про смазку очищенных узлов. Кстати, по мнению специалистов, при недостатке смазки байк может терять до 15% скорости.

Также необходимо следить за состоянием втулок и каретки и при появлении признаков малейшего износа незамедлительно менять их на новые.

Скорость в зависимости от местности

Помимо рассмотренных причин, на скорость велосипеда влияет и тип местности, по которой он едет. Ниже приведены усреднённые значения скоростей при движении по городским, шоссейным и грунтовым дорогам.

По городу

В большинстве городов нашей страны с велосипедной инфраструктурой дела обстоят из рук вон плохо (нарисованные краской прямо на тротуаре «велодорожки» не в счёт), в связи с чем велосипедистам приходится передвигаться по автомобильным магистралям в общем потоке машин. Это значительно снижает среднюю скорость велосипедиста, что обусловлено наличием большого количества сдерживающих факторов – светофоров, пешеходных переходов, перекрёстков, бордюров и автотранспорта. С учётом этих моментов, средняя скорость езды по городу варьируется от 10 до 17 км/ч, в зависимости от дорожной ситуации.

По трассе

В загородных условиях скорость движения велосипеда заметно возрастает и зависит от объективных факторов, таких как качество покрытия шоссе и тип велосипеда. Дорожные модели могут разгоняться до 15 км/ч, горные – до 25 км/ч, шоссейные – до 33 км/ч. Однако удерживать данную скорость на протяжении всего пути удаётся далеко не всем велосипедистам, и большинство любителей даже по ровным и качественным трассам передвигаются с куда меньшей скоростью.

По грунтовой дороге

Под грунтовыми дорогами понимается пересечённая местность, которая может характеризоваться наличием оврагов, бездорожья, крутых спусков и затяжных подъёмов, поэтому однозначной оценки скорости байка в таких условиях дать нельзя. Скоростной режим может меняться через каждые 100 метров и прогнозу не поддаётся, поэтому в данном случае можно привести лишь усреднённые данные.

Так, при езде по относительно ровной отсыпанной грунтовке скорость горного байка может достигать 15 км/ч, у шоссейника она будет как минимум на 5 км/ч ниже. При штурме горных перевалов и горный, и шоссейный велосипеды способны преодолевать за час от 14 до 20 км.

Как определить?

В настоящее время для определения скорости велосипеда используют компактные велокомпьютеры, пришедшие на смену большим и бестолковым спидометрам, которые частенько врали и были весьма ненадёжны. Современные электронные модели позволяют не только чётко фиксировать скорость движения, но и запоминать её максимальные значения, а также высчитывать средний показатель.

Кроме того, прибор способен отображать общий пробег, замерять расстояние от пункта А до пункта Б, определять каденс, учитывать расход калорий велосипедиста и показывать время в пути.

Более продвинутые модели имеют встроенные часы с секундомером, будильник, электронный термометр и способны хранить информацию о прошедших поездках. Если же велокомпьютер отсутствует, то определить среднюю скорость можно старым проверенным способом, разделив расстояние на время прохождения.

При отсутствии хорошей физической формы гнаться за высокими скоростями не стоит. Намного полезнее придерживаться усреднённых параметров и кататься с удобной скоростью, получая от поездки максимальное удовольствие.

Про самые быстрые велосипеды смотрите далее.

Средняя скорость движения для начинающих и опытных велосипедистов

  1. Вы здесь:
  2. гид /
  3. Средняя скорость

Один из самых распространенных вопросов среди начинающих велосипедистов - и один из самых сложных для того, чтобы дать разумный ответ - это средняя скорость велосипедиста.

Существует множество причин, по которым среднюю скорость нельзя использовать в качестве надежной меры сравнения, которые в основном сводятся к следующему:

Условия езды

Если вы живете в Норфолке, где холмов мало и далеко друг от друга, ваш опыт мало что сравнится с наездником, отправляющимся в Озерный край каждую неделю.Холмы Котсуолдса не такие, как шотландское нагорье.

Так что услышать от кого-то еще, что его средняя скорость, скажем, 20 миль в час, мало что значит, если вы не знаете, где он едет.

Некоторые районы естественно и часто подвержены сильным ветрам. Ветер очень сильно влияет на скорость езды на велосипеде, даже довольно слабый. Точно так же температура является фактором, причем очень жаркая и холодная погода снижает среднюю скорость.

Оборудование

Дело не в байке? Ну, может быть, совсем немного, особенно когда речь идет о весе.Велосипедисты, которые перешли на велосипеды из углеродного волокна, сказали мне, что их скорость сразу увеличилась на 5-10%. Это было большим улучшением, чем я ожидал, и, возможно, это будет иметь такое важное значение только для велосипедистов в отличной форме.

Периферийное оборудование, такое как шины, также может иметь небольшое различие в весе и скорости.

Я подозреваю, но не могу это доказать, что психологическое воздействие покупки более легкого / более дорогого велосипеда также играет роль - если вы думаете, что поедете быстрее... ты пойдешь быстрее.

Но если у вас избыточный вес, то сэкономить килограмм на велосипеде будет меньше.

Пройденное расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкий средний показатель, потому что первая часть поездки проходит медленнее, поскольку ваши ноги разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость. Затем для более длительных поездок среднее значение часто начинает немного снижаться, поскольку усталость играет все большую роль.Для многих из нас поездки продолжительностью около трех часов могут стать очень утомительными (при условии, что в течение этих трех часов прилагаются разумные постоянные усилия!).

Велосипедист
лет

Возраст велосипедиста важен, но часто меньше, чем количество лет опыта велосипедиста.

С годами у велосипедистов в ногах накапливается все больше «медленных» мышечных волокон. Сердце и легкие часто бывают сильными и работоспособными. Но возраст играет против всех нас!

Старшие гонщики обычно менее сильны в быстрых спринтах или резких скачках на коротких холмах, но очень хороши в поддержании постоянной скорости на больших дистанциях.Есть много велосипедистов в возрасте от 40 до 50 лет, которые могут выдержать испытания с 25-летними.

Работа в команде

Групповая езда на велосипеде - пейслайн - дает очень важные преимущества. Большую часть времени вы будете «тянуть» вперед человека, то есть сами испытывать ограниченное сопротивление ветра. Хотя преимущества, которые это дает, будут зависеть от условий и количества людей в группе, часто говорят, что средняя скорость велосипедиста увеличится на 20-30% в результате езды на велосипеде в группе, даже больше.

Поэтому маловероятно, что ваша средняя скорость в одиночку будет сопоставима с местной велосипедной группой. Гонщики Тур де Франс развивают скорость 25 миль в час на 125 миль, но это во многом связано с большим размером пелотона (группы велосипедистов).

Средняя скорость - показания

Принимая во внимание все вышеизложенные условия, вы все еще хотите знать «среднюю скорость езды на велосипеде»? Прислушайтесь к некоторым общим рекомендациям, все для одиночных гонщиков на общей «смешанной» местности (т.е. холмы около 30% времени и довольно ровные в остальное время):

  • Новичок, короткие дистанции (скажем, 10-15 миль): средняя скорость 12 миль в час.Большинство велосипедистов могут очень быстро достичь средней скорости 10–12 миль в час при ограниченном обучении
  • Более опытные, короткие и средние дистанции (скажем, 20-30 миль): в среднем 15-16 миль в час
  • Разумный опыт, средний (скажем, 40 миль): в среднем около 16-19 миль в час
  • Довольно компетентный клубный райдер, вероятно, регулярные тренировки, средние и длинные дистанции (скажем, 50-60 миль): 20-24 миль в час

Многие велосипедисты никогда не разгоняются до 13-15 миль в час, не беспокойтесь об этом, наслаждайтесь.Многие велосипедисты могут поддерживать скорость 25+ миль в час на больших расстояниях, особенно если условия плоские или они едут группами.

.

Средняя скорость горного велосипеда (с 13 примерами)

В целом, средний горный велосипед едет со скоростью 30,53 миль в час или 49,1 км. Это число основано на скоростях, которые я получил от тридцати гонщиков, едущих по дороге, бездорожью, спуску, подъему и одиночной трассе.

При прочих равных условиях в отношении используемого велосипеда эта средняя скорость может варьироваться в зависимости от навыков и силы гонщика. Большинство гонщиков имели опыт работы от среднего до продвинутого.

Еще один способ изменения скорости - это гонка наездника или гонка для развлечения. Конечно, у велосипеда, который участвовал в гонке, средняя скорость будет выше, чем у тех, кто развлекается на своем байке. Большинство маунтинбайкеров участвовали в гонках, и это хорошо, потому что это дает нам лучшее представление о том, насколько быстро они в среднем ехали.

Какова средняя скорость езды на одной трассе?

Исходя из 13 гонщиков, средняя скорость составляет 9,71 миль в час или 15,6 км. В целом тропы были пологими с небольшими холмами.Самая низкая скорость составляла 7 миль в час, а самая высокая - 13 миль в час. Некоторые гонщики объяснили, что в определенных точках пути они замедлились из-за более высокого уровня грязи.

Несколько гонщиков объяснили, что их темп был обусловлен отсутствием или повышенным уровнем физической подготовки в зависимости от их опыта. Другие говорили об их технических способностях на трассе как о факторе их способности поддерживать хорошую скорость.

Какова в среднем скорость езды на горном велосипеде по дороге?

Средняя скорость, на которой вы можете ехать на велосипеде этого типа, составляет 32.35 миль в час или 52,0 км. Это когда вы едете по ровной асфальтированной дороге. Это было минимум на 10 минут езды. Максимальная скорость составляла 38,5 миль в час, а самая низкая - 27,3 миль в час.

Гонщики, казалось, довольно легко крутили педали на высшей передаче на протяжении всей поездки. Скорость между максимумом и минимумом плавно увеличивалась и уменьшалась. Не было ни резких скачков скорости, ни резкого снижения темпа.

С какой скоростью можно идти на среднем спуске

После исследования 8 различных гонщиков среднее значение составило 44.8 миль в час или 72,0 км. Всадники едут по дороге и бездорожью под гору. Самый медленный был 37,2 миль в час, который немного снижался. Самый быстрый был 55 миль в час, который ехал по пожарной дороге.

Есть много переменных, которые могут влиять на скорость вашего спуска, заставляя вас двигаться быстрее или медленнее. Самое главное, насколько круто спускается холм. Если нет препятствий, поедешь быстрее. Если вы наткнетесь на сад камней, вы замедлитесь.

Прыжки и падения помогут увеличить вашу скорость, если вы справитесь с ними.Если тропа узкая с поворотами, вам нужно будет снизить скорость, чтобы избежать возможной аварии. Но в этом-то и есть веселье и азарт. Правильно.

Какова средняя скорость гонок на горных велосипедах по бездорожью

Эта гонка MTB проходила по твердой грунтовой трассе. Большую часть времени путь был ровным. Иногда на тропе росла трава. Средняя скорость 18,6 миль в час или 30 км. Самая высокая скорость гонщиков составляла 26,7 миль в час, но это было достигнуто только в начале гонки.

Скорость действительно была не самой медленной, так как они смогли сохранить свой темп на протяжении всей гонки. Лишь иногда скорость опускалась до 16,1 миль в час, и это было из-за дорожного движения между собой.

Как увеличить среднюю скорость на горном велосипеде

  • Один из самых простых способов увеличить среднюю скорость - это похудеть. Особенно это актуально при подъеме в гору. Если вы похудели на 10 фунтов, вы потенциально можете сэкономить 17 секунд, поднимаясь на холм длиной в полмили.
  • Положение вашего тела очень важно, особенно на плоских трассах и спусках. Попробуйте согнуть руки в локтях под углом 90 градусов. Вы могли бы сэкономить 14% энергии из-за меньшего сопротивления ветра и, таким образом, увеличить вашу среднюю скорость в целом.
  • Замените шины на вашем велосипеде, чтобы они имели меньшее сопротивление качению. Если вы больше ездите на велосипеде xc, когда ваша цель - скорость, то это хорошая идея. Тропы обычно представляют собой твердые грунтовые ровные дороги.
  • Сделайте свой велосипед более аэродинамичным с точки зрения руля, вилки, рамы, шлема и одежды, которую вы носите во время езды.
  • Начните тренировку, чтобы увеличить функциональную пороговую мощность. Это максимальная мощность, которую вы можете удерживать на велосипеде в течение 1 часа. Это в наибольшей степени повлияет на увеличение скорости вашего движения.
  • Делайте интервальные тренировки, начните кататься со скоростью, превышающей вашу среднюю скорость, как можно дольше. Затем отдохните и сделайте то же самое снова. Со временем ваша общая скорость увеличится.

Какова средняя разница в скорости между горным и шоссейным велосипедами

Обычно средняя разница скорости заключается в том, что шоссейный велосипед движется на 5-10 миль в час быстрее, чем горный велосипед по ровной поверхности. По некоторым причинам шоссейный велосипед весит меньше и сопротивление качению меньше, потому что шины тоньше и имеют большее давление.

На шоссейном велосипеде вы можете быстрее преодолевать большие расстояния с меньшими усилиями. Плюс, когда вы едете, положение тела становится более аэродинамичным. Легче наклонить туловище вперед и расположить локти под углом 90 градусов.

При спуске горный велосипед может разогнаться от 31 до 37 миль в час, тогда как шоссейный велосипед может разогнаться от 43 до 49 миль в час, что в среднем составляет около 12.4 миль / ч. Эти ставки во многом зависят от крутизны холма. Оба велосипеда могут ехать быстрее на очень крутом спуске.

Может ли горный велосипед не отставать от шоссейного

Короче говоря, да, потому что физическая подготовка гонщика имеет значение. Если горный байкер хорошо тренировался, он может идти в ногу со средней скоростью шоссейного байкера, даже если ему, возможно, придется потрудиться над этим.

.

Статистика и факты о велосипедах на 2020 год (включая электровелосипеды)

Что ж, пора опубликовать статистику о велосипедах, которую мы собирали в течение некоторого времени. Мы постарались найти самые свежие данные и представить их вам. Есть много информации из 2000-х годов, но не так много из 2020 года. Тем не менее, нам удалось получить довольно хороший набор чисел, так что наслаждайтесь ниже. 🙂

Сколько велосипедов в мире?

Никто точно не знает, сколько велосипедов существует в мире, но, по оценкам, их около 1 миллиарда.Это огромное количество. Для сравнения: в мире около 1,5 миллиарда автомобилей.

В конце прошлого века цифры были такими:

Китай массово занимает первое место. Китай, Индия, ЕС, Тайвань и Япония обеспечивают 87% мирового производства.

  • Ежедневно производится 364 000 велосипедов. Это 15 000 в час, или 253 в минуту, или 4 велосипеда в секунду.
  • Ежедневно продается 47 670 велосипедов. Да, каждые две секунды кто-то будет покупать байк.

.

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ :: КАКАЯ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ | СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

  • Home
  • ХОРОШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ MONGOOSE: ХОРОШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ MONGOOSE: ХОРОШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ MONGOOSE | ХОРОШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ MONGOOSE
  • Лежачие велотренажеры хороши: лежачие велотренажеры хороши для похудания: хорошо лежат Убыток | ЛЕГКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ХОРОШИЕ
  • ARGON TRI BIKES. | ARGON TRI BIKES
  • Армейский складной велосипед.Складной велосипед Strong idea army recon складной красный. Strong idea army recon складной велосипед красный | ARMY RECON FOLDABLE BIKE
  • Автоматические внедорожные велосипеды 125cc автоматические внедорожники. Полуавтоматические внедорожные велосипеды
    ПРОДАЖА АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ
  • AVENIR BIKE COMPUTER: AVENIR BIKE COMPUTER РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | AVENIR BIKE COMPUTER
  • СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА | СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА
  • СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

  • BABY BLUE BMX BIKES | BABY BLUE BMX BIKES
  • BABY JOGGER SWITCHBACK HYBRID BIKE TRAILER - BABY JOGGER SWITCHBACK HYBRID SWITCH TRAILER 9000 JOGGER 9000 | BABY JOGGER HYBRID BIKE TRAILER 9000 JOGGER | BABY JOGGER 9000 |. | BACCHETTA ЛЕЧЕБНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
  • Байк Baja 150 куб. См - Грязный байк Baja 150 куб. См - Грязный байк Baja 150 куб. :: Цена на мини-байк Baja motorsports | BAJA MOTORSPORTS MINI DIRT BIKE
  • BEACH CRUISER BIKE С КОРЗИНОЙ - PINK BEACH CRUISER BIKE С КОРЗИНОЙ | BEACH CRUISER BIKE С КОРЗИНОЙ
  • Bell держатели для велосипедов: запасные части для держателей Bell: Bell запчасти | BELL ВЕЛОСИПЕДЫ
  • Велосипедные шлемы Bell 2011: | BELL ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ 2011
  • ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ BELL.ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ BELL ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ. BELL BIKE RACK INSTRUCTIONS INSTRUCTIONS TRUNK RACK | BELL BIKE RACK INSTRUCTIONS
.

Смотрите также

Возврат к списку