Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какая высота сиденья должна быть на велосипеде


Методы определения правильной высоты седла на велосипеде

Установка правильной высоты сиденья, казалось бы, такая фундаментальная часть  подготовки велосипеда перед ездой , что вы можете предположит есть для этого давно лучший метод . Но вы ошибаетесь.

Все эксперты сходятся во мнении только  в том, что, если  высота седла велосипеда установлена неправильно, последствия могут быть катастрофическими. Новое исследование показывает, что установка седла на слишком низкой высоте может сократить время до изнеможения велосипедиста на целых 12 процентов.

Следовательно,  велосипедистов в условиях ограниченного времени в своем распоряжении  действительно могут проехать меньше, снижая свои возможности казалось бы за элементарно решаемой проблемы.

Это интересная теория, но даже  зная этот факт  многие велосипедисты ничего не предпринимают. Читайте дальше, чтобы выяснить, как именно установить правильную высоту седла велосипеда.

1.Метод пятки

Этот метод используют   владельца магазинов велосипедов и тренеры в  тренажерном зале,  когда вы садитесь  на седло велосипеда. Вы должны разместить   пятку ноги  на педаль и установить высоту седла так,  что ваша нога была полностью расправлена в колене, при этом  таз остается в горизонтальном положении (отсутствует наклон в сторону педали).

Несмотря на этот  часто употребляемый  метод, практически нет научных доказательств в поддержку данного варианта, более того   часто приводит к  установке слишком низкую высоту седла велосипеда .

Профессор  Вилл Палевер из Миссисипского  женского университета  написал несколько работ, сравнивая методы поиска лучшей высоты сиденья и говорит: «Основная проблема заключается в том, что этот метод не учитывает индивидуальные различия в длине бедра, голени и стопы велосипедиста».

2. Метод «109%»

Более надежный метод был разработан компанией  Hamley & Thomas в 1967 году. Они экспериментировали с разной высоты седла и обнаружили, что идеальной высота была достигнута, когда седло было  расположено в 109%  расстояния  между промежностью и ступней велосипедиста (как показано на рисунке) при измерении длины от оси педали к верху  седла.

Для вычисления этого размера станьте  лицом к стене и положите толстую книгу между ног, как будто это седло. Стойте прямо, пятки на полу , отметьте линию вдоль верхнего края книги касаясь стены.

Расстояние от пола до высоты пометки соответствует  вашему измерению между промежностью и ступнями.

Лучше несколько раз произвести измерения и вычислить среднее значение для всех результатов.  Эта процедура снизит погрешность при измерениях.

Этот метод   чрезвычайно популярен  и рекомендуется многими тренерами. Тем не менее, недавнее исследование профессора Пелевера  показало, что он уступает методу Холмса (см. ниже)  в плане экономичности езды.







3. Метод Лемонда

Это популярная вариация метода  «109%»  и впервые была использована  троекратным победителем Тур де Франс Грегом Лемондом.

Используя внутреннее расстояние между промежностью и ступнями  в качестве руководства, необходимо провести  расчет  88,3% от этого значения,  чтобы установить  на вашем велосипеде такое расстояние от центра оси каретки до верха  седла.

Интересно, что профессор  Пелевер  доказал , что это часто приводит к различной  высоте сиденья от  метода «109%»  и, хотя этот метод подходит   для многих людей, оно не может быть идеальным для людей с  длинными  трубчатыми  костями бедра.

4. Метод Холмса

Этот метод установки высоты седла  был первоначально разработан для сокращения чрезмерного количества  травм на велосипеде и использует совсем  другой подход по сравнению с первыми тремя методами.

В нем используется устройство, называемое гониометр для измерения угла коленного сустава в нижней части хода педали .

Холмс рекомендует использовать  угол от 25 до 35 градусов, а ближе к 25 градусам  для тех велосипедистов , у которых  есть проблемы с надколенником  (тендинит).

Все это может звучать немного непонятно с  технической стороны. Если вам трудно произвести такое измерение,  то  наверное, лучше идти с одним из двух методов измерения расстояния от промежности до ступней по методу 2 или 3. Но при желании  вы можете подобрать гониометр у поставщиков медицинского оборудования, стоимость устройства будет порядка 30 Евро.

Исследования профессора Пелевера показали, что настройка  высоты седла на велосипеде ,  основана на колене под углом 25 градусов,  превосходит все другие методы (в том числе под углом 35 градусов). «Использование гониометра и 25 градусов, несомненно, является лучшим  методом, который я бы  рекомендовал велосипедистам», говорит он.

Не полагайтесь на  ощущения  комфорта . «Если вам кажется, что седло установлено на более низкой высоте, чем оптимальная, вы  может чувствовать себя неловко в начале», говорит Пелевер.  «Однако, когда  ваш организм адаптируется (как правило, через  две-три недели), в  новом положении вы будете чувствовать себя  не только  комфортно,  но это позволит повысить вашу  производительность в долгосрочной перспективе».

Конечно, если вы все еще чувствуете  себя некомфортно уже спустя  несколько недель, то вам необходимо внести изменения. Лучше всего использовать 25 градусов угла от колена в качестве отправной точки.

Попросите кого-нибудь посмотреть сзади, чтобы убедиться, что ваши бедра не качаются  вперед-назад  поперек седла из-за чрезмерного расширения в нижней части инсульта.

Если это так, то угол возможно  должен  быть скорректирован в сторону повышения для лучшего  комфорта.

«Когда я устанавливаю кому-то высоту седла на велосипеде, то угол от колена , как правило, находится где-то между 25 и 30 градусами, но гораздо ближе к 25 в большинстве случаев», говорит Пелевер.

Посмотрите в заключение видео как отрегулировать высоту седла на велосипеде:





Мнение

: Почему все говорят об углах подседельной трубы?


Уголки подседельной трубы. Несколько лет назад они едва ли заслуживали упоминания в обзоре велосипедов, а теперь целые абзацы посвящены, казалось бы, второстепенной геометрической фигуре. Что дает? Неужели мотоциклы настолько хороши, что рецензенты зацикливаются на деталях, которые не имеют значения? Не совсем. Чтобы подготовить почву, давайте рассмотрим изменения, которые произошли за последнее десятилетие в отношении велосипедной посадки.

Было время, когда размер велосипеда определялся почти исключительно длиной подседельной трубы, подобно тому, как измеряются шоссейные велосипеды.Вы бы выяснили, какая длина подседельной трубы позволяет вам показать только нужное количество стойки и назвать это хорошим, возможно, выбрав более длинный или более короткий вынос, чтобы точно настроить посадку. Это было с появлением капельниц, которые действительно начали встряхивать - подседельные трубы больше не должны были быть такими длинными, и гонщики могли легко поместиться на велосипедах разных размеров, особенно в последние годы, когда стойки с перепадом высоты 170 и даже 200 миллиметров. попали на рынок.

Поскольку длина подседельной трубы перестала быть актуальной, а более короткие выносы в сочетании с более широкими рулями стали нормой, в геометрических диаграммах стало появляться новое число: вылет.Если вы проведете вертикальную линию вверх от нижнего кронштейна, а затем проведете измерения от этой линии до центра рулевой колонки велосипеда, это будет ваше число досягаемости. Это способ получить представление о том, как будет себя чувствовать велосипед, когда вы встанете из седла - ваше типичное положение при спуске.

Я слышал, как люди говорят что-то вроде: «Охват - единственное значение, которое имеет значение», но на самом деле это не так, особенно если вы планируете какое-то время сидеть, пока находитесь в ездить.Вылет - полезное число, но эффективная длина верхней трубы велосипеда все же стоит обратить внимание, когда вы пытаетесь выяснить, какой размер велосипеда выбрать. Из-за диапазона измерений угла подседельной трубы вполне возможно иметь два велосипеда с одинаковым вылетом, но с очень разной длиной верхней трубы. Это означает, что в то время как велосипеды могут ощущаться одинаково в положении стоя, ваше сидячее положение для лазания может быть растянутым на одном и почти стесненным на другом.

У Whyte S-120 и Pole Machine одинаковая дальность действия, но угол наклона сиденья дает им очень разные положения педалирования.


Например, возьмем Whyte S-120 и Pole Machine. Да, один трейловый байк, а другой - монстр эндуро, но отложим этот факт на мгновение. Большой S-120 имеет радиус действия 480 мм, такой же, как у средней Pole Machine. Но если посмотреть на длину верхней трубы, у Whyte - 640 мм, а у Machine - 607 мм. Это большая разница, которая сразу же заметна, когда вы садитесь и едете в гору, и она создается тем фактом, что у Whyte угол сиденья 75 градусов по сравнению с очень крутым эффективным углом сиденья 79 градусов у Machine.Также есть тот факт, что фактический угол наклона сиденья у Machine также довольно крутой - 78 градусов.

Прежде чем мы углубимся в эту кроличью нору, стоит остановиться на минуту, чтобы оценить разницу между фактическим и эффективным углом подседельной трубы. Эффективный угол подседельной трубы - это то, что вы обычно видите на диаграмме геометрии велосипеда, и он рассчитывается путем определения угла линии, идущей от центра каретки до определенного положения седла, обычно такое, которое параллельно нарисованной линии. горизонтально от рулевой трубы.Конечно, это положение седла не будет одинаковым для всех гонщиков, и эффективный угол сиденья будет тем меньше, чем выше поднимается сиденье, но это ориентир, способ сравнить яблоки с яблоками, когда вы смотрите. геометрические числа нескольких велосипедов.


Фактический угол подседельного штыря - это именно угол подседельной трубы на раме. Это полезно, потому что позволяет получить представление о том, насколько изменится угол наклона сиденья при выдвижении стойки. На вышеупомянутом полюсе фактический угол наклона сиденья составляет 78 градусов, что означает, что начальный и конечный угол сиденья не так сильно меняется, в то время как на Whyte он намного слабее.Так почему бы вообще не отказаться от эффективного угла наклона сиденья? Поскольку не все подседельные трубы начинаются с одной и той же точки по отношению к каретке, это означает, что фактический угол подседельной трубы не так полезен для определения того, как будет ощущаться ваше положение педалирования.

Это возвращает нас к исходному вопросу - почему все вдруг стали одержимы углами сиденья? На самом деле это довольно просто. Велосипеды стали значительно длиннее за последние несколько лет, и крутить педали на длинном, провисшем велосипеде намного сложнее, если у вас также есть небольшой угол наклона сиденья.Слабые углы головы = хорошо. Слабые углы подседельной трубы = не очень хорошо. Более крутой угол наклона сиденья дает вам более центрированное положение для лазания, и вам легче смещать вес вперед и назад по мере необходимости, по сравнению с ощущением, что вы собираетесь выйти из петли каждый раз, когда начинаете лазать. Конечно, у вас может быть слишком много хорошего, и действительно крутые углы сиденья могут сделать кабину мотоцикла слишком тесной, даже если диапазон вылета кажется длинным. Сдвиг сиденья вперед или назад по рельсам - очевидное решение для точной настройки велосипеда, или использование более длинного или более короткого выноса, но есть ограничения для обоих этих методов.

Все это может показаться ошеломляющим, но не стоит терять сон, пытаясь решить, какого размера велосипед вам следует купить. Изучение геометрических диаграмм и освежение соответствующих терминов приведет вас только к этому - следующим шагом будет посещение демонстрационных мероприятий и пробная поездка, когда это возможно, в идеале попробуйте оба размера, если вы не уверены, какой из них подойдет лучше. В конце концов, все сводится к личным предпочтениям; просто не забывайте принимать решение, основываясь на том, что работает для вас и вашего стиля езды, а не на том, что кто-то в магазине велосипедов или в Интернете сочтет лучшим.

.

Как долго мой ребенок должен кататься в автокресле, повернутом против движения?

Когда мне следует пересадить ребенка на автокресло, обращенное вперед?

В целях безопасности как можно дольше держите ребенка в сиденье, обращенном против движения.

Американская академия педиатрии (AAP) и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы все младенцы и дети дошкольного возраста как можно дольше смотрели назад, а не вперед. Современные сиденья безопасности спроектированы с ограничениями по весу и высоте, которые позволяют сидеть лицом назад в течение более длительного времени, чем раньше.Большинство детей теперь могут кататься против хода движения до 4 лет.

Как я могу определить, подходит ли сиденье, обращенное назад, для моего ребенка?

Всегда соблюдайте ограничения по высоте и весу обращенного назад сиденья. Однако важно также проверить, как ваш ребенок сидит на сиденье. Не беспокойтесь о длине ног вашего ребенка (см. «Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья, обращенного назад?» Ниже). Вместо этого убедитесь, что ее голова находится как минимум на 1 дюйм ниже верхнего края пластиковой оболочки (а не мягкой области).

В то время как автокресла, устанавливаемые только против направления движения (типа, который вы поднимаете за ручку из съемного основания), традиционно назывались детскими сиденьями, сегодня многие вмещают детей весом до 40 фунтов. Однако многие дети будут слишком высокими для сиденья, прежде чем достигнут предела веса.

Следует ли повернуть детское автокресло вперед, когда оно перерастает детское автокресло?

Нет. Вашему ребенку необходимо новое автокресло, если он превышает допустимый рост или вес, или если его голова не ниже верхнего края пластикового каркаса как минимум на 1 дюйм (см. «Как определить, что сиденье, обращенное назад Подходит ли размер для моего ребенка? "выше).Когда он перерастет сиденье, устанавливаемое только против направления движения, замените его на трансформируемое автокресло с более высоким пределом высоты и веса. (Можно использовать трансформируемое автокресло лицом вперед или назад.) Установите сиденье безопасности лицом назад, чтобы ребенок мог смотреть назад.

Подождите, пока он не достигнет максимального веса для положения лицом назад и достигнет возраста не менее 2 лет, прежде чем поворачивать сиденье безопасности в положение лицом вперед.

Существуют также сиденья 3-в-1, которые можно использовать лицом назад, лицом вперед или в качестве бустера.Однако обычно это большие сиденья, поэтому перед покупкой убедитесь, что выбранное вами сиденье подходит для вашего автомобиля.

Я уже поменял автокресло моего малыша на сиденье, устанавливаемое лицом вперед. Должен ли я переключить его обратно?

Да. За последние 10 лет безопасные сиденья улучшились по вместимости и теперь обеспечивают необходимый уровень защиты, позволяя детям сидеть лицом назад, по крайней мере, до 2 лет, а желательно намного дольше.

Подойдите к переходу положительно. Если ваш малыш недоволен тем, что он снова принимает позу лицом назад, убедите его, что ваша задача - обеспечить его безопасность.Сообщите ей, что некоторые варианты обсуждаются, например, какую музыку вы играете в машине, но безопасность - нет.

Каковы законы о возрасте для сидений безопасности, обращенных назад и вперед?

Во многих штатах действуют собственные законы о детских креслах, которые устанавливают конкретные требования к минимальному возрасту и весу детей, включая различные возрасты и размеры.

Штатам, в которых требуется, чтобы ребенок младше 2 лет размещался на сиденье безопасности, обращенном назад, входят Калифорния, Коннектикут, Луизиана, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина и Вирджиния.

Посетите AAA, чтобы получить доступ к списку законов о безопасности детей-пассажиров для каждого штата.

Почему сидение лицом назад безопаснее, чем сиденье лицом вперед?

Очень маленькие дети особенно подвержены риску травм головы и спинного мозга, потому что их кости и связки все еще развиваются. Их головы также составляют большую часть их тела, чем головы взрослых для их тел, поэтому структурная опорная система детей все еще немного шатается. Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают наилучшую поддержку головы, шеи и позвоночника вашего ребенка и помогают предотвратить резкий выброс головы ребенка вперед в случае автомобильной аварии.

Исследования показывают, что малышам и дошкольникам, а также младенцам полезно оставаться лицом назад. В Швеции, где многие дети остаются в положении лицом назад до 4 лет, исследователи обнаружили, что сиденья безопасности, обращенные назад, были наиболее эффективным типом удерживающих устройств для снижения риска травм среди 3- и 4-летних.

Что делать, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья лицом назад?

Даже сидя в расширенном автокресле, обращенном назад, у большинства малышей ограничено пространство для ног.Их ноги, возможно, даже придется согнуть или скрестить, чтобы соответствовать. Некоторые родители опасаются, что их ребенок чувствует себя некомфортно или что его ноги могут быть повреждены в случае аварии. Но эксперты говорят, что это не так.

Пока дети находятся в пределах высоты и веса сиденья, они более безопасны и, вероятно, довольно удобны. Детские кости не сформировались полностью, и, поскольку они более гибкие, они могут удобно сидеть в положениях, которые взрослым могут показаться трудными. Травмы нижних конечностей в автокатастрофах начинают проявляться, когда дети сидят лицом вперед.

Обращенные назад сиденья безопасности не только намного эффективнее предотвращают смертельные травмы (а также травмы, которые могут навсегда вывести ребенка из строя), они также намного лучше защищают руки и ноги вашего ребенка.

«В автокресле лицом вперед во время аварии руки и ноги вашего ребенка летят вперед и могут получить травмы», - говорит Бен Хоффман, национально признанный специалист по профилактике травм и педиатр из Детской больницы Дёрнбехер, Орегон. Научный университет.«В автокресле, повернутом против движения, вероятность травмы рук и ног в результате аварии составляет менее 1 из 10 000».

Хоффман рекомендует держать ребенка в сиденье, обращенном против движения, как можно дольше или, по крайней мере, до 2 лет.

Будет ли мой ребенок в безопасности при аварии сзади?

Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают детям хорошую защиту в случае столкновения сзади, согласно исследованию Государственного университета Огайо. Исследовательская группа проверила несколько типов автокресел, обращенных назад.Они обнаружили, что все протестированные сиденья безопасности при правильном использовании были эффективны в поглощении энергии от удара сзади и в защите головы, шеи и позвоночника ребенка. Другой фактор заключается в том, что большинство столкновений сзади обычно относительно незначительны по сравнению со средними лобовыми и боковыми ударами.

Дополнительная информация о расширенных сиденьях, обращенных назад

Узнать больше

Ошибки в автокреслах, которые делают родители, и как их избежать

Покупка автокресла для малыша

Как выбрать автокресло

Как помочь ребенку при укачивании

.

Как выбрать лучшее место в авиакомпании

Рейтинги и обзоры авиаперелетов | Рейтинг и обзоры авиакомпаний | Рейтинг и обзоры аэропортов | Отзывы о Seat
  • Войти
  • Присоединяйтесь к
Меню
  • Обзоры авиакомпаний
    • Обзоры авиакомпаний
    • Последние обзоры авиакомпаний
    • Отзывы об авиакомпании
    • A-Z
    • Обзоры полетов
    • Галереи салонов авиакомпаний
    • Результаты проверки авиакомпаний
    • Фото авиакомпании
    • A-Z
    • Полет с проводниками
    • залов ожидания авиакомпаний
    • Последние обзоры залов ожидания
    • Отзывы о зале ожидания авиакомпании
    • A-Z
    • Lounge Фотогалереи
    • Очки залов ожидания авиакомпаний
    • Фото зала ожидания A-Z
    • мест авиакомпании
    • Последние обзоры сидений
    • Обзоры кресел авиакомпании
    • A-Z
    • Количество мест в авиакомпании
    • Фото сиденья
    • от А до Я
    • Карты мест в салоне
    • Направляющая по высоте сиденья
  • отзывов об аэропорте
    • : отзывы об аэропорте
    • Последние обзоры аэропортов
    • A-Z: отзывы об аэропорте
.

Почему вам следует пристегиваться ремнем безопасности?

Ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения. Простое пристегивание ремня безопасности - единственный наиболее эффективный способ снизить риск несчастного случая со смертельным исходом. Так почему же миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке? Давайте развенчаем пять распространенных мифов о том, что ремни безопасности устарели или просто неправильны.

5 распространенных заблуждений о ремнях безопасности

№ 1: Ремни безопасности неудобны и ограничивают мои движения.

Ремень безопасности при правильной регулировке не должен вызывать дискомфорта или давления. Ремни безопасности прошли долгий путь в сфере комфорта с тех пор, как стали обязательной функцией в автомобилях в 1960-х годах. Технологические достижения, такие как полиэфирные ремни и преднатяжители, которые устраняют провисание в случае аварии, сделали ремни безопасности более удобными для пользователя. Если вы хотите настроить под себя, вы можете найти зажимы и удлинители у местного дилера или в магазине автозапчастей.

У детей плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а поясной ремень транспортного средства - через верхнюю часть бедер.(Дети обычно находятся в возрасте от 8 до 12 лет, когда они готовы пристегнуться ремнем безопасности. Хороший тест - если их колени сгибаются у края сиденья, когда спинки и низ прижимаются к спинке автомобильного сиденья.)

Беременным женщинам следует носить как поясной ремень, так и плечевой ремень, обеспечивая плотное прилегание. Поясные ремни должны быть пристегнуты под животом и поверх бедер. Никогда не кладите поясной ремень на живот. Плечевой ремень должен проходить между грудями и сбоку от живота.Никогда не кладите плечевой ремень под руку.

№ 2: Ремни безопасности застревают в автомобиле во время аварии.

Этот миф часто ассоциируется с несчастными случаями, связанными с пожарами и водой, на которые приходится менее половины процента всех аварий. Что еще более важно, ремни безопасности действительно могут защитить вас от потери сознания, что может увеличить ваши шансы на побег во время аварии.

# 3: Я просто иду в магазин за продуктами. Мне не нужно пристегивать ремень безопасности по городу.

Подумай еще раз. Обычные, казалось бы, сдержанные поездки могут быть обманчиво опасными. Знаете ли вы, что согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, большинство смертей, связанных с дорожным движением, происходит в пределах 25 миль от вашего дома и на скорости менее 40 миль в час? Не рискуй. На карту поставлены ваша жизнь и жизни ваших пассажиров.

№ 4: У меня нет времени пристегнуть ремень безопасности.

Чтобы пристегнуть ремень безопасности, нужно всего около трех секунд. Это меньше времени, чем на завязку шнурка.Даже если вы пристегиваетесь 20 раз в день, это всего одна минута вашего дня.

# 5: В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегивать ремень безопасности.

Подушки безопасности

предназначены для защиты пристегнутого пассажира, а не расстегнутого. Ремни безопасности удерживают вас в правильном положении, чтобы вы могли сработать подушку безопасности. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, есть опасность, что вы проскользнете под подушку безопасности, столкнетесь с приборной панелью или лобовым стеклом или вас выбросят с переднего сиденья.Подушки безопасности являются дополнительной формой защиты, и большинство из них предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени, что не относится ко всем ситуациям. Лучше всего использовать подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности.

История ремней безопасности

Забудьте статистику, кампании или просьбы от производителей автомобилей. Как показывает история ремней безопасности, самый эффективный способ заставить водителей и пассажиров пристегнуться - это ударить их по больному месту: по кошелькам.

Хотя поясные ремни предлагались в автомобилях еще в 1950-х годах, многие пренебрегали ими до 1984 года, когда Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим меры по обеспечению безопасности автомобилей. «То, что начало заставлять людей пристегиваться в большом количестве, было просто законами штата с минимальным штрафом в 25 или 50 долларов за отказ пристегнуться», - говорит Майк Чикконе, старший директор по оценке ударопрочности Страхового института дорожной безопасности (IIHS. ).

Важность использования ремней безопасности - не шутка.Никакая другая быстрая повседневная привычка - даже если есть овощи - не имеет такой изменяющей жизнь пользы . «Набедренные и плечевые ремни
примерно на 50 процентов эффективны в предотвращении смертельных травм пассажиров на передних сиденьях при всех видах аварий», - говорит Чикконе. Цифры ошеломляют: ремни безопасности спасли 12 802 жизни в 2014 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД). Сравните это с началом 1980-х годов, когда ремнями пользовались лишь 11 процентов пассажиров на передних сиденьях. Так когда же люди стали пристегиваться? Давайте взглянем на изобретения, технологии и законы, лежащие в основе ремней безопасности.

1885: Патентное ведомство США выдает первый патент на ремень безопасности.

1949-50: Компания Nash Motors предлагает поясные ремни для некоторых моделей автомобилей.

1959: Инженер Volvo Нильс Болин изобрел первый трехточечный ремень безопасности в Швеции, объединив поясной ремень и плечевой ремень в один непрерывный ремень, который можно застегнуть одной рукой. Открытый патент на изобретение позволяет другим производителям применять революционный дизайн.

1968: Принят первый федеральный закон о ремнях безопасности, называемый Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, который требует, чтобы все новые автомобили продавались в США.S. иметь поясные или плечевые ремни на передних сиденьях и поясные ремни на задних сиденьях.

1984: В Нью-Йорке принят первый «первичный закон о правоприменении», в соответствии с которым полицейский может остановиться и штрафовать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В 34 штатах сейчас действуют первичные законы о правоприменении, а в 15 штатах действуют вторичные законы, что означает, что водители, остановившиеся по другой причине, могут получить штраф за то, что не пристегнут ремнем безопасности. Страх получить билеты привел к быстрому росту использования ремней безопасности в этих штатах, что означало меньше смертей и травм.Люди уделяют больше внимания основным законам и больше пристегиваются. По данным IIHS, если бы во всех штатах с вторичными законами были приняты основные законы, смертность пассажиров снизилась бы на 7 процентов.

1993: Кампания Северной Каролины «Click It or Ticket», в которой использовались телевизионные объявления и рекламные щиты, подчеркивающие стоимость остановки, резко увеличивает использование ремней безопасности с
с 65 процентов до 81 процента. Десять лет спустя кампания «Щелкни или билет» становится национальной.

2015: В штатах с первичным правоприменительным законодательством используется 91 процент ремней безопасности, а в штатах с вторичными правоприменительными законами (или вообще без него) - 79 процентов.

Живя в таком быстро меняющемся мире, легко принимать инновации как должное, но помните, что ремни безопасности были разработаны с одной целью: защитить вас. Не забудьте пристегнуться во время следующей поездки - и это касается всех, особенно детей и даже домашних животных.

Вы всегда пристегиваетесь… не так ли? Хороший. GEICO предлагает скидки хорошим водителям. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

Следующая статья: Разоблачение 5 распространенных мифов о вождении

Стефани Левис и Кара Кутруззула

.

Смотрите также

Возврат к списку