Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие бывают покрышки для велосипеда


какие шины выбрать для велосипеда, виды резины

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 276

Велосипедные покрышки влияют на поведение велосипеда на дороге больше, чем любая другая его деталь. От качества вело покрышек зависит не только комфорт езды, но и безопасность передвижения, особенно на мокрой дороге. Понятно, что чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.

При выборе покрышки для велосипеда важно учесть следующие факторы:

  • время года;
  • погодные условия;
  • состояние дороги (асфальт, почва, щебень, песок, грязь, снег и лёд).

Качество резины

Велосипедные шины могут быть изготовлены из резины или композитного материала ─ так называемого компаунда. Резина имеет лучшее сцепление с дорогой, но быстрее истирается. Составным веществом компаунда часто является кремний. За одинаковую цену покрышка из компаунда будет лучше по долговечности, чем резиновая шина. Отличить новое резиновое изделие от композита можно на ощупь, протерев сухим пальцем с силой по поверхности ─ чистая резина будет притираться и скрипеть.

Резина как материал получается путём добавления в каучук наполнителя и последующего укрепления этого соединения серой, содержащейся в саже, методом вулканизации. Худшего качества резина имеет наибольшее количество наполнителя.

Резина для велосипеда может быть натуральной или синтетической.

  • Искусственный каучук дешевле натурального, но из него можно изготовить маслостойкую резину.
  • Натуральный каучук добывают коагуляцией из сока каучуковых деревьев, что весьма трудоёмко. Резина из природного материала прослужит дольше, так как она более износостойкая.

Покупая покрышку можно быстро проверить её.

  1. Проведя пальцем по поверхности с сильным надавливанием, если вы запачкаете руки, то эта шина низкого качества.
  2. Попробовав оторвать несколько усиков, оставшихся после отливки шины. Если они легко отрываются, даже не растягиваясь, значит это плохая велопокрышка.
  3. Определив визуально качество изготовления велосипедной покрышки, чтобы стенки были без складок, а её бортовой шнур был ровный не погнутый.

Анатомия покрышки

Чтобы ясно понимать, что означают цифры, отмеченные на резине, нужно разбираться во внутреннем строении велосипедной покрышки.

1. Протектор ─ часть внешней оболочки шины. Разделяется он на беговую дорожку посередине и боковые грунтозацепы. Именно рисунок и глубина протектора определяют место эксплуатации велосипеда.

  • Позитивный рисунок протектора, когда общая площадь грунтозацепов равняется или больше площади канавок, предназначен для передвижения по твёрдому дорожному покрытию.
  • Негативный протектор, у которого грунтозацепы высокие и имеют меньшую общую площадь в сравнении с площадью канавок, нужен для хорошего зацепления при движении по мягкой почве, песку, грязи, снегу и льду.

2. Корд ─ каркас, придающий форму велопокрышке. Он сплетается из нейлоновых или других синтетических нитей. Чем выше плотность плетения у покрышки, тем она твёрже. Другими словами: чем выше величина TPI (EPI) ─ количество стежков в дюйме длины, тем эффективнее шина сопротивляется проколам. Плотность плетения у большинства бюджетных шин находится в пределе от 24 до 67 TPI. У шоссейных покрышек этот показатель составляет 60–130 TPI. У гоночных однотрубок эта величина доходит аж до 320 TPI.

Дешевые покрышки для велосипедов имеют низкую плотность плетения, и зачастую недостаточная прочность шины компенсируется увеличением толщины резины на протекторе и бортах, что, естественно, прибавляет вес.

3. Бортировочный трос ─ хомут, удерживающий шину на ободе. Скручивается из стальной проволоки или кевларовых нитей. Наиболее распространены велошины со стальным бортировочным тросом, которые называют клинчерными.
Шины, имеющие кевларовые нити, можно компактно сложить гармошкой, поэтому их называют фолдинговыми (складывающимися). Они весят примерно на 100 грамм меньше, но и стоят дороже.


Фолдинговая велошина для BMX байков Tire PP Ft 20x2.25

4. Борта шины ─ слой с повышенной износостойкостью. В зависимости от стоимости и назначения борта бывают двух видов:

  • Gumwall ─ корд с низкой плотностью плетения и толстый слой резины. На бюджетных покрышках, устанавливаемых на большинство типов велосипедов;
  • Skinwall ─ корд с высокой плотностью сплетения нитей и имеет толстый слой резины только в месте контакта с ободом, а остальная часть бортов покрыта резиновой пленкой, толщиной в лист бумаги. Дорогие шины на спортивные велосипеды.

Основные виды велошин

Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.

1. Слик ─ шины без протектора. Они могут иметь лишь неглубокие водоотводные канавки. Катаясь на сликах, нужно быть осторожным при торможении на грязной или мокрой дороге.

Слики идеально подходят для поездок по асфальту, покрытию гоночных треков. Основное их преимущество отсутствие вибрации при качении колеса, и, как следствие, на велосипеде с такими покрышками можно развить более высокую скорость.


Шоссейный слик Schwalbe Speed Cruiser HS 321 28x1.20 (700x30C 30-622) справа и более рельефный Schwalbe Big Apple 24x2.0 (50x507) для городских поездок слева

Поставив резину Schwalbe Speed Cruiser, можно даже наклонять велосипед в поворотах на мокром асфальте, ведь она очень мягкая. Но шина быстро протирается ─ если резко тормозить, то можно за лето продрать её до корда.

Универсальная обувка на велосипед Schwalbe Big Apple снабжена защитным кевларовым слоем от проколов. Рельефный, но неглубокий протектор позволяет эту шину использовать как на переднем, так и на заднем колесе.

Универсальным сликом для шоссейных и городских условий является резина CST City Classic Slik. Шины для велосипедов с маркировкой CST имеют отличное качество, они выпускаются авторитетной китайской компанией Cheng Shin Rubber. Подобные покрышки прослужат не меньше трёх сезонов без видимых следов износа.


Универсальная резина без протектора CST 26×1.90 Slik

2. Полуслик имеет полноценный протектор по краям, а по центру расположены водоотводные канавки или мелкие зацепы. Подобные шины подходят для поездки по грунтовым дорогам в стиле кросс-кантри и для бездорожья в сухую погоду. В общем, полуслики можно выбрать для велопутешествия.

Фолдинговая покрышка Schwalbe Sammy Slick Folding годится для прогулок по городу и парку на маунтинг байке. По структуре протектора она относится к полусликам.


Фолдинговая шина-полуслик Schwalbe Sammy Slick Folding размером в 26×2.1 дюймов

Велошина для маунтинг байка Schwalbe Hurricane ─ образцовый полуслик. Она обладает бесшумным, а главное, быстрым ходом по асфальту и обеспечивает надежное сцепление при выезде на песок.


Покрышка Schwalbe Hurricane размером в 26x2.00

3. Покрышки на велосипед горного типа ─ так называемые грязевые или гравийные имеют негативный протектор для наилучшего сцепления с мягким грунтом, щебнем, песком или снегом. Следует учесть, что такие шины не предназначены для долгих путешествий по асфальтированным дорогам. Кроме того, что они будут ускоренно истираться, так ещё их высокие грунтозацепы будут затруднять движение.

Бескамерная, фолдинговая резина Schwalbe Racing Ralph относится к грязевым шинам. Она имеет хорошее сочетание гребущих грунтозацепов по бокам и катящей дорожки посередине. Эта велошина является универсальной как для леса, так и для города.
Есть более дорогая её модификация с индексом Evolution, которая легче на 100 грамм, а позиционируется она как покрышка для гонок.


Покрышка Schwalbe Racing Ralph. Выпускается размерами: 26x2.10, 26x2.25, 27.5x2.10, 27.5x2.25, 29x2.10 и 29x2.25

Грязевая покрышка Continental Race King – Race Sport является прямым конкурентом предыдущей модели. Её также можно сложить гармошкой благодаря мягкому бортировочному тросу. У неё ничем не хуже накат по твердому покрытию и она не теряет сцепление в песке и грязи.


Велошина Continental Race King – Race Sport. Выпускается в четырёх размерах: 26x2.0, 26x2.2, 29x2.0, 27.5x2.2

4. Резина на велосипед кроссовер или городского типа имеет сформированную из достаточно высоких грунтозацепов беговую дорожку посередине. Такие покрышки универсальны для поездок по гладкому асфальту и для передвижения по сухим грунтовым дорогам.

Так называемая тренировочная резина Continental Grand Prix 4 Season имеет высокую прочность благодаря укрепленным бортам с углеродным волокном. Как следует из названия, её можно использовать всесезонно, поскольку изготовлена она из износостойкого, но мягкого компаунда. Эту шину можно порекомендовать шоссейным гонщикам, которые чаще гоняют по разбитым асфальтированным дорогам, ведь она выдерживает просто колоссальные нагрузки.


Всесезонная шоссейная шина Continental Grand Prix 4 Season. Выпускается в следующих размерах: 700x23, 700x25, 700x28

На шоссейных велосипедах всегда отлично смотрятся цветные покрышки. Хотя сейчас шины в ярких цветах устанавливаются и на горные велосипеды, дабы разнообразить их внешний вид.

Яркая окраска шины отнюдь не показатель её качества. Знакомый многим велосипедистам производитель Kenda из Тайваня использует для изготовления цветных шин качественный износостойкий компаунд с маркировкой SВC.


Цветные покрышки Kenda K191 Fixed Gear Bike для шоссейного велосипеда, размером в 700x23

5. Зимние велопокрышки изготавливаются из мягкого компаунда, а некоторые модели снабжаются, кроме того, шипами. Шипованные покрышки необходимы лишь для езды по обледенелым дорогам, чтобы затормозить и повернуть на льду.


Зимняя резина, шипованная в четыре и два ряда

6. Бескамерные покрышки имеют бортировочный трос, сплетенный из кевларовых нитей, то есть они являются фолдинговыми. Устанавливаются они на специальные обода с высокими бортами. С помощью анаэробного клея ─ герметика производится дополнительная герметизация.
Использование бескамерных шин позволяет немного снизить вес велосипеда, так как можно откинуть камеру. А главное их преимущество в том, что пробитую бескамерную покрышку можно отремонтировать, не снимая с колеса.

7. Велотрубка внешне похожа на камеру, но всё же она является шиной, так как имеет корд. На ободе колеса такая трубка закрепляется с помощью клея. Современные велотрубки практически непробиваемые, поскольку имеют повышенную плотность плетения кордовых нитей ─ до 320 TPI.
Они часто используются на спортивных велосипедах из-за того, что имеют самый низкий вес из всех покрышек.


Велотрубка итальянского производителя Gommitalia Champion, размер 700х23

8. Конечно же, не существует абсолютно не пробиваемых колёс, но можно снизить вероятность прокола камеры, поставив шины с антипрокольным слоем. Такой слой может формировать как плотная резина, так и кевларовые нити.
Размещенный между кордом и протектором дополнительный материал прибавляет в среднем 170 грамм к весу велосипеда.

Размеры покрышек

Подобрать новые велошины несложно, если посмотреть какие были старые. Размеры велосипедных покрышек, как и любых других шин, указываются на боковой стороне. В выдавленном типоразмере всегда имеется диаметр и ширина, они могут быть указаны в дюймах или миллиметрах.

Покрышки для найнера маркируются числом 29, хотя в действительности имеют диаметр 622 мм ─ такой же, как у кроссового ─ так называемого гибридного велосипеда. Нужно знать, что у найнера колеса шире, чем у гибрида, поэтому шины с цифрой 29 нельзя надевать на узкие обода кроссового велика.

Большинство шоссейных велошин имеют диаметр 700 мм или 28 дюймов. В качестве исключения иногда встречается размер 650 мм для передних колёс подросткового шоссейника. Многие велогонщики гоняют на самых узких шинах шириной в 18–23 мм. Для дальних путешествий лучше поставить покрышки шириной в 25–28 мм, на них легче проехать по грунтовой или мокрой дороге.

На горные велосипеды чаще всего ставят колеса диаметром 26 дюймов. Ширина покрышки кросс-кантрийного велосипеда равняется 1.8–2.4 дюйма. Байк для фрирайда или даунхилла снабжается резиной шириной в 2.5–3.0 дюйма, чтоб она обеспечила надёжное сцепление с камнями.

Ширина может быть указана как в виде десятичной дроби ─ 26×2.1, так и обычной дробью ─ 27×1 1/4. При этом абсолютно одинаковыми являются шины лишь с одинаковой маркировкой.

На BMX байки ─ это велосипеды для триала, устанавливаются покрышки диаметром 20 дюймов. Размеры по ширине шины для BMX имеют такие же, как и горные велопокрышки.

Если же вы еще плохо разбираетесь в типах покрышек, то лучше всего купить новую шину для велосипеда такую же, какая была поставлена на заводе при его сборке. Имеется в виду не такой же марки, а с похожим рисунком протектора и одинаковым диаметром. Но если же вы действительно хотите подобрать оптимальный вариант именно для вашего стиля езды – будьте готовы экспериментировать.

Купить их вы можете на сайте наших партнеров.

загрузка...

Велосипедные шины: как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Все они различаются двумя размерами: диаметром шины и шириной шины .Диаметр шины определяется путем измерения расстояния между двумя внешними концами шины, а ширина шины определяется путем измерения расстояния между протекторами шины или внешними стенками шины. Для шоссейного велоспорта мы используем метрическую систему, а для MTB - британскую систему мер.

Поэтому, выбирая велосипедную шину, следует иметь в виду несколько вещей. Шина большого диаметра даст вам больше скорости, но снизит стабильность. С шириной шины все наоборот.Тонкие шины будут катиться быстрее и вызывать меньшее сопротивление, но они будут плохо работать на рыхлых поверхностях. С другой стороны, более толстые шины катятся быстрее, но они помогут вам легче оставаться на трассе.

Итак, чтобы выбрать правильный размер велосипедной шины, вы должны выяснить, что для вас важнее, скорость или устойчивость, и пойти на компромисс.

Связано: Руководства, статьи и обзоры для горных велосипедов>

Ширина велосипедной шины

Это размер шины, о котором вам нужно подумать больше, поскольку ваш диаметр уже будет определяться размером вашего колеса ( если вы не хотите полностью менять колеса).По сути, вам нужно определить, что для вас важно и какой стиль катания вы предпочитаете.

Если вы чаще всего едете по твердой и гладкой поверхности, вы можете использовать более узкие шины, потому что вы хотите ехать быстрее и не нуждаетесь в таком большом сцеплении. Если местность, по которой вы катаетесь, ухабистая, каменистая или имеет

.

Каким должно быть давление в шинах моего горного велосипеда?

Я вижу, как другие гонщики старательно проверяют давление в шинах своих горных велосипедов и устанавливают идеальное для них давление почти перед каждой моей поездкой. Я не хотел быть единственным, кто остался в стороне, и я хочу максимальной производительности, поэтому я исследовал, какое давление в шинах лучше всего для горного велосипеда. Вот что я обнаружил…

Что такое правильное давление в шинах горного велосипеда?

Для камерных шин МТБ большое давление составляет 30 фунтов на квадратный дюйм на переднем шине и 33 фунта на квадратный дюйм на заднем.Для бескамерных шин для горных велосипедов 22 фунта на квадратный дюйм на передней шине и 24 фунта на квадратный дюйм на задней шине. Но есть много факторов, которые влияют на оптимальное давление в шинах, и вы должны весело провести время и поэкспериментировать, чтобы найти лучшее давление для вас.

Результаты моего опроса о давлении в шинах МТБ

Я спросил 29 600 байкеров в двух группах в Facebook, что они рекомендуют в качестве хорошей отправной точки для среднего гонщика.

Вау, результаты этого опроса были потрясающими, я получил 178 комментариев и разбил данные на среднее и наиболее распространенное давление в шинах.

Для камерных шин МТБ
Передняя шина Задняя шина
Среднее значение = 30,6 фунтов на кв. Дюйм Среднее значение = 33,9 фунтов на кв. Дюйм
Наиболее распространенное = 30 фунтов на кв. psi
Для бескамерных шин
Передняя шина Задняя шина
Среднее значение = 22.6 фунтов на кв. Дюйм Среднее значение = 25,1 фунта на кв. Дюйм
Наиболее часто встречающееся = 22 фунта на кв. Дюйм Наиболее распространенное = 24 фунта / кв. в настройке давления в шинах вашего МТБ велосипеда. В оставшейся части статьи я попытался разобраться с каждым из них, а также включил эксперимент по поиску оптимального давления в шинах для МТБ.

Проблемы, связанные с неправильным давлением в шинах горного велосипеда

Слишком низкое давление в шинах

Если давление в шинах вашего горного велосипеда слишком низкое, может произойти множество повреждений обода и шин.Одна из таких проблем, которые могут возникнуть, - это порезы, также известные как «укус змеи». Порезы от защемления - это результат удара о наклонную поверхность, например о камень или выбоину. При ударе об острый край шина с низким давлением зажмет камеру между краем и ободом велосипеда.

Слишком низкое давление в шинах MTB

Другая проблема, которую может вызвать работа при низком давлении, - это отрыжка. Отрыжка, в отличие от ранее упомянутой проблемы, связана только с бескамерными шинами. Отрыжка возникает, когда уплотнение бескамерной шины и обода шины временно нарушается при жесткой посадке или прохождении поворота.Это приводит к небольшой потере давления в шинах, хотя, поскольку давление в шинах и так было низким, это могло в конечном итоге привести к повреждению обода.

Повреждение обода, вероятно, является наиболее распространенной проблемой при работе в шинах ниже оптимального. Проще говоря, если давление в шине недостаточно высокое, чтобы выдержать вес гонщика и удары по местности, тогда шина опускается до дна, и обод будет принимать на себя удар. Это может привести к изгибу или просто расплющиванию обода в одной точке.В любом случае на этом обычно заканчивается срок службы обода, и их необходимо заменить, прежде чем велосипед снова сможет ездить.

Слишком высокое давление в шинах

Хотя это встречается реже, высокое давление в шинах горного велосипеда также может вызвать серьезные проблемы для водителя. Самый распространенный из них - выбросы. Выбросы характеризуются внезапным громким хлопком, за которым следует немедленная потеря большей части давления в шине. Это вызвано сжатием шины при ударе в сочетании с уже высоким давлением в шине.Давление просто становится слишком высоким, чтобы выдержать трубчатую или бескамерную шину, и поэтому в камерных шинах происходит разрыв камеры, а в случае бескамерных шин уплотнение полностью исчезает, и все давление сбрасывается.

Слишком высокое давление в шинах горного велосипеда

Другая проблема, которая сопровождает слишком высокое давление в шинах горного велосипеда, - это низкая тяга и потеря комфорта при езде. Особенно при езде по рыхлой местности более низкое давление позволяет шине прилегать к земле под ней, создавая большее сцепление с дорогой.Кроме того, когда давление в шине слишком высокое, шина становится жесткой и не соответствует ни одному виду пересеченной местности, что приведет к излишне неудобной поездке.

Факторы, влияющие на идеальное давление в шинах горного велосипеда

Вес райдера - БОЛЬШОЙ фактор давления в шинах МТБ

Приведенные выше рекомендуемые значения давления в шинах были безумными при среднем весе гонщика 160 фунтов. Однако, поскольку больший вес гонщика сжимает шину сильнее, или меньший вес всадника сжимает шину ниже, я бы рекомендовал на каждые 10 фунтов разницы добавлять или убирать 1 фунт / кв.Конечно, учитывая минимальные и максимальные рекомендации производителей шин.

Как размер и тип шин MTB влияют на давление

Более широкие шины имеют больший объем воздуха, поэтому в них требуется меньшее давление, чем в более узких шинах. Тот же принцип справедлив и для шин большего диаметра. 26-дюймовая шина требует более высокого давления, чем 29-дюймовая шина. Два простых правила помогут вам выбрать правильные настройки для каждого…

  • На каждые 0.Увеличение толщины на 2 дюйма уменьшает давление на 3 фунта / кв. Дюйм
  • На каждые 2 дюйма увеличения диаметра шины уменьшайте давление на 2 фунта / кв. Дюйм

Тип шины и материал указанной шины также влияют на минимальное и максимальное давление на квадратный дюйм, которое вы должен работать. Некоторые покрышки для горных велосипедов более высокого класса имеют более высокое значение tpi или резьбы на дюйм, это означает, что сам материал плотнее и, следовательно, намного прочнее. В этом случае безопасно работать при более низком давлении, если это необходимо для вашего вида катания.

Более того, некоторые шины для шоссейных велосипедов или гладкие шины для горных велосипедов имеют рекомендации производителя около 65 или даже 70 фунтов на квадратный дюйм. это из-за их небольшого роста и очень низкого сопротивления качению. В этом случае лучше всего проконсультироваться с рекомендациями производителя шин.

Состояние поверхности, на которой вы ездите на горном велосипеде

Условия местности, по которой вы едете, также могут повлиять на то, при каком давлении вы, возможно, захотите использовать шины для горных велосипедов.Будь то тяга или снижение сопротивления качению, давление в шинах может значительно улучшить характеристики вашего горного велосипеда. Будет большая разница в потребности в велосипеде с хорошим сцеплением при езде, например, по песку или асфальту.

Что касается тяги, то, как правило, более низкое давление в шинах означает большее тяговое усилие. Это связано с тем, что шина может прилипать к земле под ней и цепляться за любую неровную поверхность. И наоборот, более высокое давление в шинах становится жестким и вместо этого перекатывает любые дефекты на трассе, перенося весь удар на подвеску горного велосипеда и самого гонщика.

В отношении сопротивления качению справедливо то же правило. По мере снижения давления в шинах сопротивление качению увеличивается, а это означает, что байк будет катиться медленнее при более низком давлении. И наоборот, при более высоком давлении байк будет катиться быстрее. Это из-за того, что давление влияет на тягу. Более высокое сцепление означает большее трение, что приводит к большему сопротивлению качению.

Сравнение давления в передней шине
MTB и давления в задней шине

Передняя шина может быть накачана до более низкого давления, чем задняя шина, из-за способа распределения веса на горных велосипедах.В случае как поглощения удара, так и простого поглощения веса задняя шина принимает на себя большую часть силы. Следовательно, задняя шина требует более высокого давления для поддержания надлежащего функционирования по сравнению с передней шиной, которой не требуется это дополнительное давление.

Хотя, если сцепление с дорогой не является абсолютной необходимостью для трассы, по которой вы будете кататься, то самая безопасная конфигурация - это также более высокое давление спереди. Работа переднего и заднего колеса при одинаковом более высоком давлении на квадратный дюйм никак не повлияет на ощущения от велосипеда, если только не будет много рыхлого грунта или подъема.

Существует также подходящая подвеска, которая есть на вашем горном велосипеде. На велосипеде, который имеет переднюю вилку с большим ходом, шина теоретически может быть накачана до более низких фунтов на квадратный дюйм, если гонщик решит это сделать. То же самое касается велосипеда с полной подвеской, а не с хардтейлом, в отношении давления в задней шине. Горный велосипед, оснащенный системой задней подвески, может иметь заднюю шину с более низким давлением.

Влияет ли температура воздуха на давление в шинах МТБ?

Температура влияет на плотность воздуха во всех шинах, но, в частности, в отношении шин для горных велосипедов каждые 10 градусов по Фаренгейту приводят к увеличению или уменьшению давления в шинах на 2%.Это означает, что если вы накачаете шины своего горного велосипеда внутри, то на каждые 10 градусов, когда температура будет отличаться снаружи, давление внутри шины со временем будет увеличиваться или уменьшаться на 2%. Увеличивается, когда температура на улице выше, чем там, где вы накачивали шины горных велосипедов, и ниже, когда холоднее.

Именно по этой причине, если вы не хотите провести кучу математических расчетов, чтобы точно определить, сколько воздуха нужно залить в шины, чтобы получить идеальный фунт / кв.дюйм после изменения температуры, я бы рекомендовал всегда накачивать шины в одинаковых условиях. как вы поедете.Переносной воздушный насос может действительно помочь в этом, хотя, поскольку накачивание с помощью этих насосов может занять некоторое время, я рекомендую накачать шину примерно до желаемого значения psi и отрегулировать с помощью переносного насоса на месте.

Все это потому, что с любой дополнительной подвеской уменьшаются удары, которые будут поглощаться шинами. Хотя, опять же, то, что у вашего велосипеда хорошая подвеска, не означает, что вы можете работать с давлением ниже рекомендованного производителем минимума.Это связано с тем, что часто минимум предназначен для очень легких гонщиков, и производители предполагают, что на велосипедах будет использоваться какая-то подвеска, которая будет использовать их шины. Это ясно видно из рекомендаций по шинам, которые идут в комплекте с вашим горным велосипедом.

Советы по безопасности давления на горных велосипедах

  1. Если вы тяжелее гонщика, то гораздо безопаснее получить шину с более высоким tpi и, в свою очередь, более высоким максимальным давлением, чем превышать указанные производителем значения и рисковать взрывом.
  2. Я уже упоминал об этом, но важно накачивать шины вашего горного велосипеда в среде, имеющей такую ​​же температуру, что и среда, в которой вы собираетесь кататься на горном велосипеде. Таким образом, шина не станет опасно недокачиваемой или чрезмерно накачанной для условий испытаний и
  3. . Никогда не выходите за пределы диапазона давления, рекомендованного производителем шины для горного велосипеда.
  4. Всегда проверяйте шины своего горного велосипеда на предмет проколов или дефектов, прежде чем накачивать их.Сделайте то же самое с ободами вашего горного велосипеда.
  5. Отрегулируйте давление в шинах в течение дня, если температура или высота над уровнем моря заметно повышаются или понижаются.

Манометры для горных велосипедов

Следует помнить одну вещь, которая может полностью отбросить все другие соображения, сделанные в этой статье, заключается в том, что не все манометры изготовлены по одному и тому же стандарту. Хотя, по общему признанию, очень заманчиво купить дешевый манометр в шинах; это плохая идея.Лучше всего приобрести манометр по умеренной цене, которому вы доверяете, и они всегда используют только этот манометр. Таким образом, показания должны быть последовательными.

Гонщики Pro очень заботятся о манометре в шинах. Я настоятельно рекомендую приобрести Topeak D2 Smartgauge (ссылка на Amazon) Вы можете узнать больше об этом манометре здесь: Topeak D2 Smartgauge Review (ссылки на мой обзор topeak D2 Smartgauge)

Topeak D2 SmartGauge Датчик давления в шинах

Использование разных манометров может привести к снижению фактического давления в шинах между накачками.На самом деле это не проблема, если вы просто время от времени катаетесь на своем горном велосипеде, но это не относится к более регулярному использованию. Особенно, если вы работаете при относительно низком или относительно высоком давлении, это может вызвать проблемы, которые я подробно описал выше.

Испытание давления в шинах для горных велосипедов

Я признаю, что все это может сбивать с толку начинающего гонщика. Вот почему я создал этот простой тест давления в шинах, чтобы помочь применить эти рекомендации на вашем горном велосипеде.
При правильном выполнении этот тест должен предоставить любому гонщику большой набор давлений как для задних, так и для передних шин горного велосипеда, который можно использовать практически в любых обстоятельствах.

  1. Найдите небольшое испытание или тропу, которая представляет собой тип местности, по которой вы, скорее всего, будете ехать.
  2. Накачайте заднюю шину до максимального давления, рекомендованного производителем. Скорее всего, это будет около 35 фунтов на квадратный дюйм. Накачивайте переднюю часть на 5 фунтов на квадратный дюйм ниже этого максимума.
  3. Пройдите испытание один раз, чтобы прогреть шины, а затем сделайте еще один проход, на этот раз записывая свое время и отмечая, насколько комфортной была поездка.
  4. Теперь выпустите 2 фунта на квадратный дюйм из каждой шины, а затем сделайте еще один проход по тропе, опять же, отмечая ваше время и уровень комфорта. Делайте это, пока не дойдете до минимума, рекомендованного производителем для передней шины.
  5. Возьмите эти числа и решите, какое время было самым быстрым, а какое - наиболее удобным для вас.Это может быть такое же давление, но в противном случае вам придется идти на компромисс, который остается на ваше усмотрение.
  6. Как только вы получите это давление, попросите друга посмотреть на ваши шины, пока вы едете на велосипеде. Должна быть небольшая выпуклость, но не та, которая указывает на спущенную шину. Это поможет предотвратить и защемить порезы или повреждение обода. Чтобы исправить более плоскую шину, просто увеличьте ее на несколько фунтов на квадратный дюйм.

Влияет ли стиль езды на надлежащее давление в шинах?

Короткий ответ… да.Причина этого в том, что агрессивный гонщик не сможет справиться с таким же низким давлением, как более умеренный гонщик. Кроме того, гонщику на спуске может потребоваться увеличить давление в передней шине, чтобы сделать ее более безопасной при падении.

Агрессивные гонщики будут испытывать гораздо более сильные удары и иметь гораздо более высокую вероятность перекатывания шины на поворотах. Это просто потому, что агрессивный гонщик будет ездить на байке на более высоких скоростях и меньше тормозить в поворотах.Кроме того, они с меньшей вероятностью будут избегать камней или других предметов, которые могут вызвать защемление. Именно по этой причине им необходимо более высокое давление в задних и передних шинах, чтобы обеспечить безопасную езду.

С подобными трудностями сталкиваются, в частности, райдеры скоростного спуска. Однако у них есть дополнительное предостережение, что они могут захотеть запустить переднюю шину с таким же высоким давлением, что и задняя шина. Это связано с тем, что при падении, когда передняя шина первой ударяется о землю, намеренно или случайно, будет меньше шансов достичь дна и повредить камеру шины или обод самого горного велосипеда.

Более того, гонщики XC могут захотеть, чтобы обе шины имели как можно меньшее сопротивление качению и меньше заботились о сцеплении. Это, конечно, зависит от места проведения судебного разбирательства. Тем не менее, они могут захотеть сделать это главным образом потому, что байк будет двигаться дальше на меньшей мощности, что в длительной гонке может помочь гонщику сохранять свою энергию на протяжении всей гонки.

Другая информация о шинах МТБ

В этой статье я написал статью о шинах различного размера, которые можно надеть на диски МТБ: Могу ли я поставить более широкие шины на свой горный велосипед?

Я использовал кучу разных манометров для шин.Прочтите эту статью о том, какой из них я считаю лучшим: Лучший манометр для горных велосипедов и обзор

Когда я исследовал эту статью, я наткнулся на эту статью. Stans No Tubes - это символ в «бизнесе давления в шинах». https://www.notubes.com/news/tire-pressure-how-to-find-the-perfect-tire-pressure/

какое давление в шинах горного велосипеда .

Что ты делаешь ?! (Ответ некрасивый)

Взрыв - это то, что случилось со мной недавно, когда я был в велопутешествии по Европе. Я заметил выпуклость ночью после долгой поездки.

Я проехал на нем 2 минуты на следующий день, пока он меня не взорвал. К счастью, я ехал медленно, могло быть намного хуже.

Если вы сами заметили выпуклость и нуждаетесь в замене, то шины Continental Gatorskin - мои предпочтительные шины.

Что может вызвать вздутие велосипедной шины?

Обычно виноваты двое.Во-первых, сама шина изношена или повреждена. Причиной может быть занос, наезд на выбоину или плохая конструкция. Обычно это сопровождается царапиной или отметиной, которую можно увидеть невооруженным глазом.

Многие более дешевые велосипеды, продаваемые в вашем местном веломагазине или супермаркете, поставляются с шинами, которые могут длиться только 400-800 миль.

Это не очень хорошо, и если вы новичок в мире езды на велосипеде, вы можете не знать, что они часто уступают более профессиональным шинам. Дилеры делают это для того, чтобы предлагать более дешевые велосипеды и при этом получать прибыль.

Прочтите это руководство, чтобы получить отличную статью о том, когда менять шины велосипеда.

Даже если у вас есть шины с улучшенной конструкцией и стабильностью, они могут со временем изнашиваться.

Аварии случаются.

Второй из обычных виновников - плохо накачанная или размещенная внутренняя труба. В этом случае вы сможете увидеть часть трубки, огибающую выпуклость.

Борт шины, который должен заправляться в обод, вероятно, будет виден с выступающей камерой.

Могу ли я по-прежнему пользоваться велосипедом, если шина вздулась?

Короткий ответ - нет.

Если шина вздувается, это опасно для вас как велосипедиста и для шины. Только представьте, что вы спускаетесь со скоростью 35 миль в час, а остальная часть камеры выходит наружу.

Когда я вспоминаю выпуклость шины на велосипеде во время езды по Европе, мне так повезло, что я ехал медленно. Шина буквально взорвалась подо мной!

Решение Innertube

Устранение вздутия камеры намного дешевле и проще, чем устранение проблемы с самой шиной.Самая распространенная проблема с камерой заключается в том, что она неправильно вставлена ​​между ободом и шиной.

Просто спустите воздух из трубки и начните снова.

Сначала проверьте, что клапан проходит через обод. Затем немного надуйте трубку. Убедитесь, что трубка правильно сидит на ободе, а затем приступайте к работе с бортом шины.

Это та самая кромка, которая входит в обод.

Проведите пальцами по краю с одной стороны, а затем по другой.Заправьте бусинки, если они расположены неправильно. Как только вы убедитесь, что все плотно и ничего не выступает, накачайте трубку на три четверти от необходимого.

Сделайте еще одну проверку.

Должно быть достаточно места для внесения любых исправлений, если видна часть трубки. Наконец, накачайте шину до конца.

Если это не сделать правильно, он блокирует поток воздуха и вызывает вздутие.

Для получения дополнительной информации о том, как правильно установить новую камеру, прочтите это руководство или посмотрите видео на GCN ниже.Если вы будете следовать изложенному в них процессу, у вас не возникнет проблем с размещением внутренней трубки.

Решение для шин

К сожалению, лучший вариант, когда проблема заключается в покрышке, - это купить новую. Прежде чем раскошелиться, убедитесь, что вы купили лучшую шину для того, что вам нужно.

Шины, произведенные такими компаниями, как Continental или Michelin, стоят намного дороже, чем шины других недорогих брендов, но они должны служить намного дольше.

Слики - это то, что вы хотите купить для поездок на работу и езды на велосипеде.Шипованные шины для энтузиастов бездорожья.

Многие продавцы шин предоставляют годовую гарантию со дня покупки. Если вы инвестируете в более дорогой сорт, всегда проверяйте это.

Шины изнашиваются быстрее во время поездки по сравнению с поездкой на работу из-за большого пробега.

Краткое описание

Никогда не ездите на выпуклой шине. Всегда проверяйте причину, будь то плохая резьба, повреждение поверхности шины или плохо накачанная камера.Когда вы найдете проблему, поработайте над ее решением.

Хорошая велосипедная привычка - проверять шины до и после каждой поездки так же, как и тормоза. Всегда лучше обнаруживать проблему в самом начале, а не после того, как она нанесла серьезный ущерб.

Изображение предоставлено Flickr Creative Commons - Dom Sagolla

.

Pinkbike Опрос: Какого размера ваши шины?


Мы уже спрашивали об этом несколько раз раньше, но кажется, что каждый сезон появляется новый размер шин, который должен стать следующим большим достижением. В прошлом году мы увидели, как большие 2,8-3,0-дюймовые шины большого размера уступили место вариантам 2,6 дюйма, в то время как все еще есть сильные поклонники шин 2,4-2,5 дюйма.

Толпа XC отказалась от 2,2 дюйма за 2,35 дюйма. во многих случаях, а временами даже шире, и трейлрайдеры постоянно спорят, хотят ли они большего сцепления или меньшего сопротивления качению.Количество гонщиков, осознающих, что вы можете легко крутить педали в гору и при этом быстро спускаться на велосипеде с соответствующими характеристиками, выросло до такой степени, что даункантри действительно важны, и велосипеды могут переходить с крутых педалей по утрам на прохождение кругов по трассе. после полудня байк-парк, просто надев полный шлем.

Независимо от того, на чем вы ездите, шины являются одним из самых важных элементов впечатлений, а ширина ваших шин напрямую влияет на управляемость и ощущение вашего велосипеда.

Насколько широки ваши шины? Ответьте оба!


.

Смотрите также

Возврат к списку