Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие части велосипеда являются рычагами укажите точки опоры


1)какие части велосипеда являются рычагами? 2)укажите точки опоры, точки приложения сил и плечи рычагов в велосипеде. помогите пожалуйста,очень надо.

Кто кого согнёт, тот того и бьёт.
силен,как бык, а смирен, как корова
истинно могуч тот, кто побеждает самого себя.
задор силы не спрашивает.
силою не всё возьмёшь.
камни ворочать сила нужна, деньгами ворочать - голова.
на силу найдётся большая сила.
силен тот, кто валит, сильнее тот, кто поднимается

Дано:                             СИ         Решение

m воды=2кг                                  Q1=C воды*m воды(t2-t1)

m аллюминия=700г      0,7 КГ        Q2=С ал. * m ал.(t2-t1)

t1=20 градусов                              4200*2(100-20)=672000дж

t2=100 градусов                            900*0.7(100-20)=50400дж

С воды=4200дж/ru                        Q=Q1+ Q2

C аллюминия=900 ДЖ/кг *с           672000+50400=722400ДЖ=722.4 КДж

________________________           Ответ:722.4Кдж

Q-?


2) T = 1 /ню =1/0,5 = 2 c
T = 2*пи*√L/g     L=T^2*g/4 *пи^=4*10/4*10 = 1 м

3) найдем период T = 2*пи*√m/k=6,28*√3,6/10=3,77с
t= T*N=3,77*20=75,4 c
4) найдем скорость волны   V= л/T =1,5/2=0,75 м/с
найдем S =V*t=0,75*60=45 м
5) Мы слышим звук пролетающих насекомых потому что частота колебаний крыльев насекомых такова что эту частоту колебаний воспринимает человеческое ухо. Диапазон частот для человека от 16 Гц до 20 кГц

Первым механическим двигателем, нашедшим практическое применение, была паровая машина. Вначале она предназначалась для использования в заводском производстве, но позднее паровой двигатель стали устанавливать на самодвижущихся машинах - паровозах, пароходах, автомобилях и тракторах. Вплоть до второй половины XVIII века люди использовали для нужд производства в основном водяные двигатели. Так как передавать механическое движение от водяного колеса на большие расстояния невозможно, все фабрики приходилось строить на берегах рек, что не всегда было удобно. Кроме того, для эффективной работы такого двигателя часто требовались дорогостоящие подготовительные работы (устройство, прудов, строительство плотин и тому подобное). Были у водяных колес и другие недостатки: они имели малую мощность, работа их зависела от времени года и с трудом подавалась регулировке. Постепенно стала остро ощущаться нужда в принципиально новом двигателе: мощном, дешевом, автономном и легкоуправляемом. Именно таким двигателем на целое столетие стала для человека паровая машина. Идея парового двигателя была отчасти подсказана его изобретателям конструкцией поршневого водяного насоса, который был известен еще во времена античности. Принцип его работы был очень прост: при подъеме поршня вверх вода засасывалась в цилиндр через клапан в его дне. Боковой клапан, соединявший цилиндр с водоподъемной трубой, в это время был закрыт, так как вода из трубы также стремилась войти внутрь цилиндра и тем самым закрывала этот клапан. При опускании поршня он начинал давить на воду в цилиндре, благодаря чему закрывался нижний клапан и открывался боковой. В это время вода из цилиндра подавалась вверх по водоподъемной трубе. В поршневом насосе работа, получаемая извне, расходовалась на продвижение жидкости через цилиндр насоса. Лишь на рубеже 17 - 18 веков удалось найти способ производить полезную работу с помощью пара. Пар приводил в действие насос, качавший воду в резервуар. Вытекая из резервуара и падая на водяное колесо, вода заставляла его вращаться. Водяное колесо, в свою очередь, приводило в движение заводские механизмы и машины. Таким образом, и после изобретения парового насоса непосредственным двигателем рабочих машин оставалось водяное колесо. Прошло еще немало времени, прежде чем пытливый человеческий ум создал надежный двигатель, способный непосредственно приводить в действие разнообразные машины и механизмы. Прошло более чем два столетия, прежде чем появился двигатель, ставший одной из предпосылок появления нового вида боевых машин

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт изменил лошадь-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВ:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют различные варианты, поскольку некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам «Велосипед запрещен», даже если в данный момент это не имеет смысла. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

ответов по истории велосипедов

История велосипедов

Велосипед был изобретен не одним человеком и не в одной стране. На то, чтобы родился современный велосипед, потребовалось почти 100 лет и множество людей. К концу тех 100 лет велосипеды произвели революцию в способах передвижения людей с места на место.

Велосипеды впервые появились в Шотландии в начале 1800-х годов и назывались велосипедами.У этих ранних велосипедов было два колеса, но не было педалей. Всадник сел на подушку и шагнул ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед.

Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Вместо того, чтобы передвигаться по своим машинам, гонщики нажимали на педали ногами. Однако крутить педали было сложно, потому что велосипеды были очень тяжелыми. Каркас был сделан из прочных стальных труб, а деревянные колеса были покрыты сталью. Несмотря на это, велосипеды были популярны среди богатых молодых людей, которые гоняли на них в парках Парижа.

Из-за того, что ездить на велосипедах было так сложно, никто не подумал использовать их для транспортировки. Люди не ездили на велосипедах на рынок или на работу. Вместо этого люди думали, что велосипеды - это просто игрушки.

Примерно в 1870 году американские производители увидели, что велосипеды очень популярны за рубежом. Велосипеды тоже начали строить, но с одним отличием. Каркасы сделали из полых стальных труб. Это изменение сделало велосипеды намного легче, но гонщикам все равно приходилось много работать, чтобы крутить педали на небольшом расстоянии.Кроме того, дороги были неровными, поэтому рулевое управление было затруднено. Фактически, большинство райдеров предпочитали закрытые трассы, где они могли арендовать велосипед за небольшую плату и брать уроки верховой езды.

Последующие изменения британских инженеров изменили колеса, чтобы педалировать более эффективно. Они увидели, что когда гонщик один раз повернул педали, переднее колесо повернулось один раз. Если переднее колесо было маленьким, велосипед проезжал лишь небольшое расстояние с каждым поворотом. Они рассудили, что если бы переднее колесо было больше, велосипед проехал бы на большее расстояние.Поэтому они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Они сделали заднее колесо маленьким. Его основная цель заключалась в том, чтобы помочь райдеру удерживать равновесие. Балансировка была сложной, потому что гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, чтобы дотянуться до педалей.

Это означало, что ему грозила опасность упасть с велосипеда и получить травму, если он потеряет равновесие. Несмотря на эту внутреннюю опасность, «высокие колеса» стали очень популярными в Англии.

американских производителей в очередной раз попытались создать лучший велосипед.Их целью было сделать велосипед более безопасным. Они заменили гигантское переднее колесо маленьким колесом и поставили приводной механизм на заднее колесо большего размера r . Велосипедист не мог крутить педали на заднем колесе, поэтому инженеры разработали систему ножных рычагов. Нажимая сначала на правую, а затем на левую, всадник перемещал длинный металлический стержень вверх и вниз. Эта штанга повернула задний мост 1 . Эта ось поворачивала заднее колесо, и велосипед сводил к минимуму опасности, связанные с ездой на велосипеде, все больше и больше людей начали использовать велосипеды в своей повседневной деятельности.

Англичане в последний раз изменили дизайн. Они сделали два колеса одинаковыми по размеру и создали механизм, который использует цепь для поворота заднего колеса. С этим последним изменением родился современный велосипед.

Последующие улучшения, такие как тормоза, резиновые шины и фары, были добавлены, чтобы сделать велосипед более комфортным для езды. К 1900 году езда на велосипеде стала очень популярной среди мужчин и женщин всех возрастов. Велосипеды произвели революцию в том, как люди во всем мире ездят на велосипедах для передвижения, развлечений, спорта и физических упражнений.

Ось

'центральная штанга колеса

Вопросы 1-6

Завершите предложения. Для каждого ответа выберите НЕТ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка.

В изобретении велосипеда принимал участие не только один человек или страна, но и весь мир в течение - 1 года.Это изобретение было впервые обнаружено в Шотландии в первые десятилетия 1800 года и было известно как велосипеды. Они не были похожи на современные велосипеды и имели два колеса, но у них не было номера 2 . Всадник сидел на подушке и ходил ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед. Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Однако из-за трудностей в езде на них никто не использовал их в повседневной жизни, и они были приняты как 3 . Примерно в 1870 году производители в Америке обнаружили, что это изобретение популярно 4 , но с той разницей, что каркасы были сделаны из 5 , что делает их намного легче.Вскоре британские изобретатели нашли метод, который может сделать педалирование более эффективным - крутить педали одну за другой. Они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Однако, поскольку гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, было слишком сложно удерживать равновесие. Более безопасный велосипед изобрели американцы. Они сконструировали заднюю часть 6 , которая сводила к минимуму опасность падения и получения травм. Наконец, британцы в последний раз изменили дизайн и добавили два колеса равного размера и механизм, который заставляет цепь вращать заднее колесо.Тем самым был изобретен образец современного велосипеда.


1. Ответ: сто
2. Ответ: педали
3. Ответ: игрушки
4. Ответ: заморские
5. Ответ: полые стальные трубы
6. Ответ: ось

Вопросы 7-10

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1? Напишите

ИСТИННО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАНА если нет информации по этому

7 TRUEFALSENOT GIVEN Велосипед пригласили только американцы
Ответ: FALSE

8

.

I. Быстрая проверка. 1. Кратко сформулируйте основную идею теории клетки.

1. Кратко сформулируйте основные положения теории клетки.

2. Перечислите характеристики:

а) что только клетки животных имеют

б) что только клетки растений имеют

c), которые есть как в животных, так и в растительных клетках.

II. Заполните пропущенные слова:

Срок (глагол) Существительное Прилагательное
есть ....... .......
магазин ....... .......
форма ....... .......
делить ....... .......
акт ....... .......
костюм ....... .......
различаются ..

III. Используйте одноязычный английский словарь и запишите, что могут означать приведенные ниже слова:

поверхность, соты, полость, растение, сок.

IV. Сопоставьте эти слова с их определениями:

1. ячейка А. научный прибор, позволяющий увеличивать даже самые маленькие объекты
2. наблюдать Б. количество вещества, которое содержится в чем-то
3. микроскоп С. Содержимое состоит из центрального ядра шарообразной формы, окруженного материалом
4. обмен веществ Д. части растений, которые можно есть, но которые нельзя переваривать, которые помогают пище быстро перемещаться по телу
5. независимый в. центральная часть атома, состоящая из нейтронов, протонов и других элементарных частиц
6. содержимое Ф. смотреть что-то или кого-то внимательно
7. ядро г. в чем-то
8. цитоплазма H. Акт хранения или помещения чего-либо в специальное место, когда оно не используется
9. волокна И. химические реакции жизни
10. внутри Дж. существующие отдельно и не связанные или не находящиеся под влиянием каких-либо других
11. склад К. вещество зеленого цвета в растениях
12. хлорофилл л. Самая маленькая часть живого существа, которая может существовать самостоятельно

V. Найдите английские эквиваленты следующих словосочетаний:

Русский термин Английский эквивалент
1.
2. , г.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.-.
, г.

VI.Приведите русские эквиваленты следующих английских терминов:

Английский термин Российский эквивалент
составной световой микроскоп
для обслуживания конструкций
иметь определенные общие черты
основные единицы жизни
клеточная теория
действующая единица жизни
занимает место в камерах
независимое существование
типичная животная клетка
мембрана клеточной поверхности
ядро ​​шарообразной формы
волокнистый материал
внутри камеры
малые стержневидные конструкции
продовольственный склад
полость, заполненная соком
зерна крахмала
на свету

VII.Найдите синонимы среди множества слов:

Объединение слов Синонимы
1) 1.occur /2.scatter / 3. состоится / 4. распространение
2) 1. полость /2.sap / 3. сок /4.содержание /5.отверстие /6.ингредиенты
3) 1. ядро ​​/ 2. деление / 3. ядро ​​/ 4. голое / 5. разделение / 6. голый
4) 1.блок /2.part /3.fluid /4.grain /5.solution /6.corn

VIII. Ответьте на следующие вопросы. Используйте всю информацию, предоставленную ранее:

1. Когда были обнаружены клетки?

2. Как Роберт Гук открыл клетки?

3. Что называется клеточной теорией?

4. Каковы основные идеи клеточной теории?

5. Какова структура типичной животной клетки?

6.Чем клетки растений отличаются от клеток животных?

IX. Совместите половинки предложения. Составьте полные предложения:

1. Гук сконструировал собственный составной световой микроскоп А. Мембрана называется тонопластом.
2. Представление о клетках как основных единицах жизни Б. живых организмов.
3. Клетки образуют строительные блоки С. , который контролирует их деятельность.
4. Клетки возникают только Д. для наблюдения за структурами, слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом.
5. Ячейки содержат унаследованную информацию в. называется хроматином.
6. Содержимое представляет собой центральное ядро ​​шарообразной формы. Ф. деление существующих клеток.
7. Ядро содержит волокнистый материал г. называется вакуоль.
8. Хроматин содержит ДНК, материал, который контролирует H. воплотились в теории под названием клеточная теория.
9. Большинство растительных клеток имеют большую полость, заполненную соком И. окружен материалом, называемым цитоплазмой.
10. Вакуоль, окруженная Дж. в цитоплазме.
11. Многие клетки растений имеют хлоропласты К. различные виды деятельности внутри клетки.
12. Хлоропласты встречаются только в частях растений л. подвержены воздействию света зеленых частей.

X. Чтение и перевод короткого текста без словаря:

Факт жизни:

Роберт Гук описал свои наблюдения за пробковыми клетками: я подсчитал несколько линий этих пор и обнаружил, что обычно около трех десятков этих маленьких клеток располагались концевыми путями на восемнадцатой части дюйма в длину, откуда я пришел к выводу. что их должно быть около одиннадцати сотен, или несколько больше тысячи в длине дюйма и, следовательно, на квадратный дюйм больше миллиона, или 1 166 400, а в кубическом дюйме больше тысячи двести миллионов, или 1 259 712 000, вещь почти невероятная, если бы наш Микроскоп не убедил нас в этом с помощью визуальной демонстрации.

XI. Пища для размышлений: Подскажите, почему эритроциты противоречат клеточной теории.

:

.

Смотрите также

Возврат к списку