0 0
Если судить логически , то это педали .Педаль даже с перевода с итальянского значит рычаг. Педали применяются для приведения велосипеда в движение. Но по сути педали это не рычаг ! Все дело в велосипедном шатуне -это рычаг, передающий усилие с педалей на вал каретки. У велосипеда есть ещё один рычаг -это руль(с обеих сторон).Руль -это деталь велосипеда, с помощью которого он удерживается в равновесном состоянии и направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями.
SfC Home> Физические науки> Машины>
Рона Куртуса (редакция 13 мая 2019 г.)
Существует рычагов трех типов или классов , в зависимости от того, где находится нагрузка и усилие по отношению к точке опоры. Поскольку люди обычно снабжают рычаги энергией, вместо ввода и вывода часто используются «усилие» и «нагрузка».
Класс 1 имеет точку опоры между усилием и нагрузкой.Класс 2 имеет нагрузку между усилием и точкой опоры. Класс 3 имеет усилие между грузом и точкой опоры.
У каждого есть свои преимущества и преимущества.
Вопросы, которые могут у вас возникнуть:
Этот урок ответит на эти вопросы. Полезный инструмент: Конвертация единиц
У рычага класса 1 точка опоры находится между усилием и нагрузкой.Движение груза происходит в направлении, противоположном движению усилия. Это наиболее распространенная конфигурация рычага.
Рычаг класса 1
Усилие в рычаге класса 1 направлено в одном направлении, а нагрузка - в противоположном.
Обратите внимание, что длина рычага нагрузки может быть больше, равна или меньше длины рычага нагрузки в рычаге класса 1.
Примеры рычагов класса 1:
Ножницы и плоскогубцы считаются двойным рычагом Класс 1.
Плоскогубцы сдвоенные, рычаг 1 класса
У рычага класса 2 нагрузка находится между усилием и точкой опоры. В рычаге этого типа движение груза происходит в том же направлении, что и движение усилия. Обратите внимание, что длина рычага усилия доходит до точки опоры и всегда больше, чем длина рычага нагрузки в рычаге класса 2.
Рычаг класса 2
Груз в рычаге класса 2 перемещается в том же направлении, что и усилие.
Примеры рычагов класса 2:
Тачка класс 2 рычажная
Рычаг класса 3 имеет усилие между грузом и точкой опоры. И усилие, и нагрузка в одном направлении. Обратите внимание, что длина рычага нагрузки доходит до точки опоры и всегда больше, чем длина рычага усилия в рычаге класса 3.Кроме того, нагрузка в рычаге класса 3 движется в том же направлении, что и усилие.
Из-за расположения усилия по отношению к точке опоры часто требуется подшипник или другое устройство, чтобы удерживать балку на месте при ее повороте. В противном случае усилие оторвет рычаг от точки опоры
Рычаг класса 3
В альтернативной конфигурации точка опоры должна находиться над рычагом. Тем не менее, для предотвращения падения руки на землю может потребоваться подшипник:
Рычаг класса 3 с опорой вверху
Примеры рычагов класса 3:
Степлер рычажный класса 3
Есть три типа или класса рычагов, в зависимости от того, где находится нагрузка и усилие по отношению к точке опоры.Класс 1 имеет точку опоры, расположенную между усилием и нагрузкой, класс 2 имеет нагрузку между усилием и точкой опоры, а класс 3 имеет усилие между нагрузкой и точкой опоры.
Будьте любопытны и наблюдайте за вещами вокруг вас
Полномочия Рона Куртуса
Рычаг - Википедия
Рычаги - TechnologyStudent.com
Машины Ресурсы
Книги с самым высоким рейтингом по простым машинам
Есть ли у вас какие-либо вопросы, комментарии или мнения по этой теме? Если это так, отправьте свой отзыв по электронной почте.Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.
Нажмите кнопку, чтобы добавить эту страницу в закладки или поделиться ею через Twitter, Facebook, электронную почту или другие службы:
Веб-адрес этой страницы:
www.school-for-champions.com/machines/
levers_classes.htm
Пожалуйста, включите его в качестве ссылки на свой веб-сайт или в качестве ссылки в своем отчете, документе или диссертации.
Авторские права © Ограничения
Школа чемпионов
Станки
Три класса рычага
Вы начинающий спортсмен, спонсируемый Red Bull? Или уже заядлый горный байкер? Может быть, вам просто интересно, что делает горный велосипед горным велосипедом? Одна из самых важных вещей в горном велосипеде, помимо реальных навыков и техники, - это знание анатомии велосипеда. Итак, какие именно части горного велосипеда?
Если вы ответили «да» на любой из вопросов выше, вам понравится эта статья.Здесь, в Adventure Junkies, мы говорим обо всем, что касается катания на горных велосипедах. В этой статье мы разберем горный велосипед. Мы обсудим все его отдельные части и расскажем об их назначении.
Итак, вы купили новый горный велосипед или ищете новый и хотите узнать больше обо всех частях горного велосипеда. Ниже мы составили исчерпывающий обзор каждой детали, из которой состоит современный горный велосипед.Здесь вы можете найти все, от переключателей до клапанов, от тормозов до педалей.
Давайте начнем с рамы, которая, возможно, является самой важной частью горного велосипеда. Это основа вашего велосипеда, самая большая часть, которая соединяет все остальные части вместе. Хорошая рама - это то, что отличает любой велосипед, поэтому советуем потратить на нее немного денег. Качественные оправы прослужат годы.
Рамы горных велосипедов обычно доступны из двух различных материалов. Алюминий (или его смесь) - самый доступный материал.Он легкий и прочный, что делает его самым популярным материалом для оправы. Другой - карбон, он также легкий и прочный, но обладает дополнительным преимуществом в виде амортизации. Карбоновые рамы дороги, но стоит потратиться, если у вас есть деньги.
Рама состоит из шести основных частей: трех труб, двух перьев и одной вилки. Три трубы образуют главный треугольник рамы вашего горного велосипеда: верхняя, нижняя и подседельная. Вместе с подседельной трубой, распорка сиденья и нижняя подпорка образуют задний треугольник рамы.Обе стойки - обратите внимание, что их по две, итого четыре - соединяются в ступице заднего колеса.
Передняя вилка - это двуногая часть передней части рамы. Это деталь, которая удерживает переднее колесо на месте.
Два колеса не требуют особых объяснений. Все знают, зачем они здесь. Тем не менее, интересно поближе познакомиться с различными частями велосипедного колеса.
Единственная деталь, которую все знают, - это резиновые шины, которые бывают разных размеров в зависимости от местности, по которой вы хотите ездить на велосипеде.Шины состоят из двух частей. Внутренняя шина заполнена сжатым воздухом. В гораздо более толстой и прочной внешней шине есть канавки для лучшего сцепления.
Шина прикреплена к ободу колеса, который является внешним ободом колеса. Как и рама, наиболее распространенным материалом для изготовления колесных дисков является алюминий. Более дешевые велосипеды могут иметь стальные обода, а высококлассные горные велосипеды - обода из углеродного волокна. Клапан внутренней шины, используемый для наддува шины, проходит через небольшое отверстие в ободе.
Спицы прикреплены к ободу с помощью ниппелей и сходятся к центру колеса. Этот центр известен как ступица, важная часть колеса, содержащая ось и шарикоподшипники.
Педали и шатуны при нажатии заставляют цепь вращаться, и велосипед движется вперед. Педали прикреплены к кривошипам, которые соединены с кареткой. Нижний кронштейн - это место, где соединяются нижняя труба, подседельная труба и опора сиденья.Он содержит шпиндель и подшипники, которые позволяют кривошипам и шпинделю вращаться.
Педали и шатуны также могут быть одной из частей горного велосипеда, которые воспринимаются как должное. Однако есть несколько вещей, которые необходимо учитывать при покупке нового горного велосипеда.
Прежде всего, есть два типа педалей: плоские педали и клип-педали. Плоские педали (с зубьями или без) лучше всего подходят для начинающих маунтинбайкеров. Педали с зажимом, закрепляющие ноги на педалях, отлично подходят, если вы хотите увеличить мощность педалирования.Они позволяют вам одновременно отталкиваться одной ногой и тянуть вверх другой. Вы также можете выбрать обе педали: одна сторона плоская, а другая - с зажимами.
Даже шатуны заслуживают внимания. Чем короче кривошипы, тем меньше у вас крутящего момента. С другой стороны, короткие шатуны лучше, если вы катаетесь на горном велосипеде и преодолеваете множество препятствий.
Цепь и шестерни составляют одну из самых важных частей горного велосипеда.Фактически, хорошие наборы передач - это то, что отличает высококлассные велосипеды от средних. Невозможно переоценить важность хорошего снаряжения.
У хорошего горного велосипеда есть два набора шестерен: одна передняя на шатунах, а другая - на заднем колесе. Передняя передача состоит из двух или трех звездочек и переднего переключателя. Переключатель отвечает за переключение цепи с одного звездочки на другое. Вы будете использовать переднюю передачу реже, чем заднюю, так как она состоит из больших шестерен.Каждое переключение передач приводит к значительной разнице в мощности педалирования.
Задний редуктор содержит больше звездочек меньшего размера, чем передний. Этот набор отвечает за короткие и точные переключения передач. Вы будете его часто использовать, а это значит, что для этого нужны качественные материалы. Переключатель также заботится о переключении цепи с одного колеса на другое. Задний переключатель намного больше переднего, свисает из центра заднего колеса.
Вы управляете обоими механизмами переключения передач и переключателями с помощью рычагов переключения передач на руле.Тросы переключения передач проходят от этих рычагов к соответствующим переключателям, передавая информацию о том, что вы хотите, чтобы они делали.
Тормозная система велосипеда состоит из трех основных компонентов. Рычаги тормоза руля соединены с тормозными колодками или дисками тормозными тросиками. Давайте на секунду поговорим о разнице между тормозными колодками и дисками.
Тормозные колодки расположены в верхней части передних и задних колес, соответственно, рядом с передней вилкой и опорой сиденья.При нажатии тормозных рычагов колодки, по одной с каждой стороны колеса, сдвигаются. Сжимая обод прялки, они замедляют его.
Вы найдете тормозные диски вокруг ступиц колес. Эта современная и высокоэффективная тормозная система также использует колодки для замедления вашего велосипеда. Разница в том, что колодки перемещаются на диск, а не на обод колеса. Ibikeride.com утверждает, что дисковые тормоза подходят для всех видов катания на горных велосипедах, поскольку они обеспечивают стабильное и эффективное торможение независимо от температуры, состояния обода или условий трассы.
Подседельный штырь вставляется в подседельную трубу и может перемещаться вверх или вниз в зависимости от вашего роста. Он фиксируется затяжкой зажима подседельного штыря. Седло находится на подседельном штыре. Очень важно, чтобы ваше седло было удобным и впитывало влагу и воду.
Руль, как следует из названия, находится там, где вы кладете руки. С помощью этой части, которая содержит рычаги тормоза и переключения передач, вы управляете передним колесом.Есть несколько разных типов рулей. Самый распространенный для горных велосипедов - это плоский руль. По сути, это прямой столбик с очень небольшими изгибами вверх или вниз или без них.
Многие современные горные велосипеды поставляются либо с передней, либо с задней подвеской, либо с обеими. Передняя подвеска размещена в передней вилке. Задняя подвеска намного сложнее и может быть либо на перьях, либо на подседельной трубе. Часто горные велосипеды с задней подвеской имеют гораздо более сложную раму.
.
Велосипед - это увлекательная машина, состоящая из множества частей - на самом деле их так много, что многие люди даже не узнают названия и просто указывают на область на своем велосипед, когда что-то идет не так. Но независимо от того, новичок вы в велосипедах или нет, все знают, что указывание - не всегда самый эффективный способ общения. Вы можете обнаружить, что выходите из магазина велосипедов с чем-то, что вам на самом деле не нужно. Вы когда-нибудь просили новое «колесо», когда все, что вам действительно было нужно, - это новая шина?
Заходить в веломагазин, чтобы купить байк или настроить его, может сбить с толку; как будто сотрудники говорят на другом языке.В мире велосипедов много технического жаргона. Простое знание названий основных деталей может помочь очистить атмосферу и даже заставить вас чувствовать себя более уверенно при езде на велосипеде. Вот почему мы работали со Швинном, чтобы составить статью, в которой освещались все - ну почти все части, из которых состоит велосипед. Если это звучит как больше работы, чем того стоит, просто помните, что когда вас интересует все, у вас никогда не будет скучного дня.
Используйте приведенные ниже фото и описания в качестве руководства.Если вы все же забудете название детали, вы всегда сможете указать на нее пальцем.
Педаль
Это та часть, на которую велосипедист ставит ноги. Педаль прикреплена к рукоятке, которая является компонентом, который велосипедист вращает, чтобы вращать цепь, которая, в свою очередь, обеспечивает мощность велосипеда.
Передний переключатель
Механизм переключения передних передач путем подъема цепи с одного звездочки на другое; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.
Цепь (или приводная цепь)
Набор металлических звеньев, которые входят в зацепление со звездочками на цепном колесе и шестерне для передачи движения педали на заднее колесо.
Цепная опора
Трубка, соединяющая педаль и кривошипно-шатунный механизм со ступицей заднего колеса.
Задний переключатель
Механизм переключения задних передач путем подъема цепи с одной шестерни на другую; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.
Задний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы остановить велосипед.
Подседельная труба
Часть рамы, слегка наклоненная назад, принимая подседельный штырь и соединяясь с педальным механизмом.
Подседельный штырь
Трубка, соединяющая верх подседельной трубы со ступицей заднего колеса.
Подседельный штырь
Компонент, поддерживающий и прикрепляющий сиденье, вставлен на регулируемую глубину в подседельную трубу для регулировки высоты сиденья.
Сиденье
Маленькое треугольное сиденье, прикрепленное к раме велосипеда.
Поперечина
Горизонтальная часть рамы, соединяющая рулевую трубу с подседельной трубой и стабилизирующая раму.
Нижняя труба
Часть рамы, соединяющая рулевую трубу с педальным механизмом; это самая длинная и толстая трубка в раме, которая придает ей жесткость.
Клапан шины
Маленький щелевой клапан, закрывающий отверстие для накачивания внутренней трубы; он пропускает воздух, но не дает ему выйти.
Спица
Тонкий металлический шпиндель, соединяющий ступицу с ободом.
Шина
Конструкция из хлопка и стальных волокон, покрытых резиной, установлена на ободе и образует кожух для внутренней камеры.
Обод
Металлический круг, образующий окружность колеса и на котором установлена шина.
Ступица
Центральная часть колеса, от которой исходят спицы. Внутри ступицы находятся шарикоподшипники, позволяющие ей вращаться вокруг своей оси.
Вилка
Две трубки, соединенные с рулевой колонкой и прикрепленные к каждому концу ступицы переднего колеса.
Передний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы замедлить переднее колесо.
Рычаг тормоза
Рычаг, прикрепленный к рулю, для активации тормозного суппорта с помощью троса.
Головная труба
Трубка с шариковыми подшипниками для передачи рулевого движения на вилку.
Шток
Деталь, высота которой регулируется; он вставлен в рулевую трубу и поддерживает руль.
Руль
Устройство, состоящее из двух ручек, соединенных трубкой, для управления велосипедом.
Тормозной трос
Стальной трос в оболочке, передающий давление, оказываемое на тормозной рычаг, на тормоз.
Shifter
Рычаг для переключения передач с помощью троса, перемещающего переключатель.
Зажим для носка
Это приспособление из металла / пластика / кожи, прикрепленное к педалям, которое закрывает переднюю часть ступней, удерживая ступни в правильном положении и увеличивая мощность педалирования.
Отражатель
Устройство, возвращающее свет к его источнику, чтобы другие участники дороги могли видеть велосипедиста.
Fender
Кусок изогнутого металла, покрывающий часть колеса, для защиты велосипедиста от брызг воды.
Задний фонарь
Красный свет, который делает велосипедиста видимым в темноте.
Генератор
Механизм, приводимый в действие задним колесом, преобразующий движение колеса в электрическую энергию для питания передних и задних фонарей.
Carrier (также известный как задний багажник)
Устройство, прикрепленное к задней части велосипеда, для переноски сумок с каждой стороны и пакетов сверху.
Шинный насос
Устройство, сжимающее воздух и используемое для накачивания камеры велосипедной шины.
Зажим для бутылки с водой
Опора, прикрепленная к нижней трубе или подседельной трубе для переноски бутылки с водой.
Фара
Лампа, освещающая землю в нескольких ярдах перед велосипедом.
.
Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.
Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]
Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.
В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.
Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.
В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.
Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.
При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.
Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.
Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle . |