Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие части велосипеда


Из чего состоит велосипед

Схема велосипеда

Очень много жаргонных слов используется в велосипедной промышленности. В большинстве случаев это полезно для точного описания велосипеда или компонентов, в некоторых случаях они используются недобросовестными продавцами, чтобы ввести вас в заблуждение. В этом руководстве мы попытаемся объяснить некоторые из наиболее распространенных терминов и фраз, чтобы вы могли быть в курсе разговора и подробно разберем из чего состоит велосипед.

Быть в курсе! Везде, где вы можете купить  велосипед, информация о продукте, как правило, выполняется в виде спецификации. Более дорогие велосипеды имеют точные, детализированные технические характеристики, в то время как более дешевые велосипеды (особенно ниже 300$) либо не будут иметь никаких спецификаций или будут завалены бессмысленными словами. Будьте разумным клиентом , знайте, что вы покупаете!

Это руководство содержит 2 раздела:   детали велосипеда  и описание компонентов велосипеда.

Составные части велосипеда.

1. Тормозные ручки
2. Манетки
3. Грипсы
4. Вынос руля
5. Руль
6. Рулевая колонка
7. Вилка
8. Обода
9. Покрышки
10. Спицы
11. Втулки
12. Тормоза
13. Седло
14. Подседельный штырь
15. Задний амортизатор
16. Кассета
17. Шатуны со звездами (система)
18. Места крепления педалей
19. Цепь
20. Задний переключатель
21. Передний переключатель
22. Тормозной диск
23. Рама: верхняя труба
24. Рама: нижняя труба
25. Шарниры подвески
26. Линки подвески
27. Рама: задний треугольник

Многие велосипедисты с опытом , а также новички порой даже не предполагают, из чего состоит их байк. Каждый год велосипедные компании внедряют все новые и новые технологии в производстве велосипеда, однако, у него всегда остается рама, два колеса, вилка, седло, руль, а также другие неизменные компоненты. При выборе велосипеда будьте, хоть немного технически грамотным покупателем. Давайте рассмотрим более детально компоненты велосипеда. Так из чего состоит велосипед?

Описание компонентов велосипеда

1. Тормозные ручки. Служат для управления тормозной системой велосипеда. Ручки располагаются справа и слева на руле. Как правило, левая ручка отвечает за передний тормоз, правая – за задний. Внимательно относитесь к тормозной ручке, управляющей передним тормозом, на большой скорости нажатие на ее может произойти перевертывание велосипеда. Старайтесь тормозить двумя ручками одновременно, так велосипед не потеряет устойчивость.

2. Манетки. Манетки (второе название грипшифты) — это механизм для удаленного переключения передач велосипеда, для удобства использования закрепляется на руле. В зависимости от ситуации вы можете переключить большую либо меньшую передачу. Манетки бывают рычажные (переключение передачи осуществляется двумя рычажками) и поворотные (переключение осуществляется поворотом вперед-назад специального кольца, закрепленного на руле).

3. Грипсы. Грипсы – это резиновые ручки, которые помогают велосипедисту более удобно и надежно держать руль. В шоссейных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмоточная лента руля.

4. Вынос руля. Вынос руля служит для соединения руля и рамы. В большинстве случаев допускается его регулировка по высоте, благодаря чему велосипедист может подобрать для себя индивидуально высоту и угол наклона руля.

5. Руль. Руль – важный элемент управления велосипедом . К нему крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы и другие велоаксессуары (звонок, велокомпьютер, велофара и т.д.).


В зависимости от стиля катания, он может быть нескольких типов, а также размеров по ширине : прямой с изгибом, короткий (для кросс-кантри, 540-620 мм), изогнутый с подъемом (для трейла, 620-670 мм), есть также широкий усиленный руль (предназначен для экстремального катания, 660-710 мм). Для шоссейных велосипедов рули выпускаются специальной изогнутой формы и имеют размер 380-460 мм.

6. Рулевая колонка. Рулевая колонка предназначена для соединения вилки и рамы велосипеда. Содержит верхнюю и нижнюю чашку запресованную в рулевом стакане, в которых находятся два усиленных промышленных подшипника с конусами.

7. Вилка. Вилка – это один из основных элементов велосипеда. Она крепиться к раме, а к ней соответственно крепится переднее колесо и вынос руля. Часто вилка снабжается амортизатором, который помогает комфортно преодолевать неровности на дороге.

8-11. Колеса. Обода, Покрышки, Камеры, Спицы и Втулки – из этих элементов состоят колеса велосипеда. Колесо должно отвечать двум критериям – быть легким и в то же время прочным. От качества колеса напрямую зависит скорость движения. Давайте подробнее рассмотрим каждый элемент колеса.

Втулка – это часть колеса, которая обеспечивает его вращение. На втулке заднего колеса крепится кассета со звездочками. для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Втулки крепятся к передней и задней вилке велосипеда при помощи так называемых эксцентриковых стяжек (быстросъемных зажимов).

Обод – это часть колеса, которая служит каркасом для покрышки. Различаю обода велосипеда по диаметру и ширине. Основной материал для изготовления обода — алюминий. Обод может быть одно- двух- и даже трехслойным. Обод крепится к втулке с помощью спиц.

Спицы служат для соединения втулки и обода колес, они влияют на жесткость колеса велосипеда. Количество спиц разное в зависимости от типа велосипеда, в основном используется от 24 до 48 спиц. Чаще всего колеса содержат 32 либо 36 спиц.

Покрышки – это элемент колеса велосипеда, который служит для обеспечения комфортного и безопасного движения. Также является защитой камеры от повреждений. Покрышки отличаются друг от друга по диаметру и ширине так же, как и обода, а также в зависимости от характера катания и состояния дорожного покрытия — по рисунку протектора.







Камера — элемент колеса велосипеда, размещается внутри покрышки. Она накачивается до нужного рабочего давления. Камеры различают по диаметру, по ширине, а также материалу изготовления и его толщине. Есть бескамерные колеса, в таком случае роль камеры выполняет покрышка.

Ниппель – элемент камеры, в котором находится клапан. Клапан служит для подачи воздуха в камеру при накачивании. Ниппель бывает двух типов — велосипедный (Presta) и автомобильный (Shrader). Большее распространение в виду практичности получил автомобильный ниппель.

12. Тормоза. Тормоза обеспечивают плавную остановку велосипеда благодаря замедлению движения колес. Тормоза бывают передние и задние, а также делятся на механические и гидравлически, ободные и дисковые.

13. Седло – обязательный индивидуальный компонент каждого велосипеда. Крепится седло к велосипеду с помощью подседельного штыря. Седло каждый велосипедист выбирает самостоятельно исходя из комфортной посадки, утомляемости и эффективности езды. Постарайтесь подобрать максимально удобное для вас седло. Помните, что седла различаются по ширине, степени мягкости, наличием/отсутствием элементов амортизации, материалу обшивки. Также обратите внимание, что седла бывают мужские и женские.

14. Подседельный штырь. Он служит для крепления седла к раме велосипеда. Благодаря возможности менять его высоту, можно легко отрегулировать велосипед под свой рост. Различаются по весу и способу крепления к раме и седлу.

15. Задний амортизатор. Задний амортизатор обеспечивает работу заднего треугольника рамы и служит для смягчения всех неровностей на дорожном покрытии. Он крепится между передним и задним треугольниками рамы. Амортизаторы различаются по типу конструктивного исполнения — бывают воздушные и пружинные амортизаторы. Современные воздушные амортизаторы прекрасно работают и имеют меньший по сравнению с пружинными вес.

16. Кассета. Кассетой называют задние звезды привода велосипеда. Это набор от 6 до 9 звезд разного диаметра и количества зубьев, которые крепятся к втулке заднего колеса. Кассета предназначена для уменьшения либо увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, обеспечивается благодаря переброске цепи с меньшей звездочки на большую и наоборот, управляется при помощи манеток.

17. Шатуны со звездами. Шатуны со звездами образуют так называемую «систему» другое название — передние звезды привода велосипеда. Содержит максимально три звезды разного диаметра. Шатуны крепятся к раме при помощи каретки, которая вкручивается в специальное отверстие в раме. Большинство современных комплектов шатунов выпускается с уже интегрированной кареткой. На шатуны крепятся педали велосипеда.

18. Педали. Иногда велосипеды поставляются без педалей. Велосипедист уже самостоятельно определяется с тем типом педалей, который ему необходим. Различают два вида педалей — контактные и бесконтактные. Для использования контактных педалей нужна специальная велообувь с креплениями. Педали изготавливаются из стальных сплавов или алюминия.

19. Цепь. Цепь служит для передачи тягового усилия от системы (шатунов со звездами) к кассете, другими словами она соединяет ведущие передние звезды с ведомыми задними звездами.

20-21. Переключатели. Переключатели скоростей – это механизмы, которые служат для переброса цепи с большего диаметра звезд на меньший либо наоборот. Задний переключатель закрепляется на так называемом «петухе» и работает с кассетой (задними звездами), передний переключатель работает с системой (передними звездами).

22. Тормозной диск. Тормозной диск – часть дискового тормоза, это тот элемент, об который трутся тормозные колодки, что приводит к замедлению велосипеда при торможении.

23-24, 27. Рама. Рама велосипеда — это главный узел, с помощью которого в все компоненты велосипеда соединяются в одно целое. Рамы различаются по типу используемого материала при изготовлении , различают стальные, алюминиевые, титановые, карбоновые рамы. Еще рамы различаются по геометрии – есть рамы для шоссейных велосипедов, горных, гибридов. Рамы бывают двухподвесочные (на двух амортизаторах) и жесткие (без амортизаторов). Также различают мужские и женские рамы (с пониженной верхней трубой либо вообще без верхней трубы).

25-26. Подвеска. Подвеской называют уникальное расположение шарниров и линков подвески, которые обеспечивают отличную работу амортизационной системы велосипеда.

Надеемся после ознакомления со статьей вы нашли все ответы на вопрос «Состав велосипеда«.




частей горного велосипеда

Обновлено 9 февраля 2020 г.

Вы начинающий спортсмен, спонсируемый Red Bull? Или уже заядлый горный байкер? Может быть, вам просто интересно, что делает горный велосипед горным велосипедом? Одна из самых важных вещей в горном велосипеде, помимо реальных навыков и техники, - это знание анатомии велосипеда. Итак, какие именно части горного велосипеда?

Если вы ответили «да» на любой из вопросов выше, вам понравится эта статья.Здесь, в Adventure Junkies, мы говорим обо всем, что касается катания на горных велосипедах. В этой статье мы разберем горный велосипед. Мы обсудим все его отдельные части и расскажем об их назначении.

КАКИЕ ЧАСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА?

Итак, вы купили новый горный велосипед или ищете новый и хотите узнать больше обо всех частях горного велосипеда. Ниже мы составили исчерпывающий обзор каждой детали, из которой состоит современный горный велосипед.Здесь вы можете найти все, от переключателей до клапанов, от тормозов до педалей.

РАМА

Давайте начнем с рамы, которая, возможно, является самой важной частью горного велосипеда. Это основа вашего велосипеда, самая большая часть, которая соединяет все остальные части вместе. Хорошая рама - это то, что отличает любой велосипед, поэтому советуем потратить на нее немного денег. Качественные оправы прослужат годы.

Рамы горных велосипедов обычно доступны из двух различных материалов. Алюминий (или его смесь) - самый доступный материал.Он легкий и прочный, что делает его самым популярным материалом для оправы. Другой - карбон, он также легкий и прочный, но обладает дополнительным преимуществом в виде амортизации. Карбоновые рамы дороги, но стоит потратиться, если у вас есть деньги.

Рама состоит из шести основных частей: трех труб, двух перьев и одной вилки. Три трубы образуют главный треугольник рамы вашего горного велосипеда: верхняя, нижняя и подседельная. Вместе с подседельной трубой, распорка сиденья и нижняя подпорка образуют задний треугольник рамы.Обе стойки - обратите внимание, что их по две, итого четыре - соединяются на ступице заднего колеса.

Передняя вилка - это двуногая часть передней части рамы. Это часть, которая удерживает переднее колесо на месте.

КОЛЕСА

Два колеса не требуют особых объяснений. Все знают, зачем они здесь. Тем не менее, интересно поближе познакомиться с различными частями велосипедного колеса.

Единственная деталь, которую все знают, - это резиновые шины, которые бывают разных размеров в зависимости от местности, по которой вы хотите кататься на велосипеде.Шины состоят из двух частей. Внутренняя шина заполнена сжатым воздухом. В гораздо более толстой и прочной внешней шине есть канавки для лучшего сцепления.

Шина прикреплена к ободу колеса, который является внешним ободом колеса. Как и рама, наиболее распространенным материалом для изготовления колесных дисков является алюминий. Более дешевые велосипеды могут иметь стальные обода, а высококлассные горные велосипеды - обода из углеродного волокна. Клапан внутренней шины, используемый для наддува шины, проходит через небольшое отверстие в ободе.

Спицы прикреплены к ободу с помощью ниппелей и сходятся к центру колеса. Этот центр известен как ступица, важная часть колеса, содержащая ось и шарикоподшипники.

ПЕДАЛИ, ШАТУНКИ И НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН

Педали и шатуны, когда их нажимают, заставляют цепь вращаться, и велосипед движется вперед. Педали прикреплены к шатунам, которые соединены с кареткой. Нижний кронштейн - это место, где соединяются нижняя труба, подседельная труба и опора сиденья.Он содержит шпиндель и подшипники, которые позволяют кривошипам и шпинделю вращаться.

Педали и шатуны также могут быть одной из частей горного велосипеда, которые воспринимаются как должное. Однако есть несколько вещей, которые необходимо учитывать при покупке нового горного велосипеда.

Прежде всего, есть два типа педалей: плоские педали и клип-педали. Плоские педали (с зубьями или без) лучше всего подходят для начинающих маунтинбайкеров. Педали с зажимом, закрепляющие ноги на педалях, отлично подходят, если вы хотите увеличить мощность педалирования.Они позволяют вам одновременно отталкиваться одной ногой и тянуть вверх другой. Вы также можете выбрать обе педали: одна сторона плоская, а другая - с зажимами.

Даже шатуны заслуживают внимания. Чем короче кривошипы, тем меньше у вас крутящего момента. С другой стороны, короткие шатуны лучше, если вы катаетесь на горном велосипеде и преодолеваете множество препятствий.

ЦЕПЬ И ШЕСТЕРНИ

Цепь и шестерни составляют одну из самых важных частей горного велосипеда.Фактически, хорошие наборы передач - это то, что отличает высококлассные велосипеды от средних. Невозможно переоценить важность хорошего снаряжения.

У хорошего горного велосипеда есть два набора шестерен: одна передняя на шатунах, а другая - на заднем колесе. Передняя передача состоит из двух или трех звездочек и переднего переключателя. Переключатель отвечает за переключение цепи с одного звездочки на другое. Вы будете использовать переднюю передачу реже, чем заднюю, так как она состоит из больших шестерен.Каждое переключение передач приводит к значительной разнице в мощности педалирования.

Задняя шестерня содержит больше звездочек меньшего размера, чем передняя. Этот набор отвечает за короткие и точные переключения передач. Вы будете его часто использовать, а это значит, что для этого нужны качественные материалы. Переключатель также заботится о переключении цепи с одного колеса на другое. Задний переключатель намного больше переднего, свисает из центра заднего колеса.

Вы управляете и наборами передач, и переключателями с помощью рычагов переключения передач на руле.Тросы переключения передач проходят от этих рычагов к соответствующим переключателям, передавая информацию о том, что вы хотите, чтобы они делали.

ТОРМОЗА

Тормозная система велосипеда состоит из трех основных компонентов. Рычаги тормоза на руле соединены с тормозными колодками или дисками тормозными тросиками. Давайте поговорим на секунду о разнице между тормозными колодками и дисками.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Тормозные колодки расположены в верхней части передних и задних колес, соответственно, рядом с передней вилкой и опорой сиденья.При нажатии тормозных рычагов колодки, по одной с каждой стороны колеса, сдвигаются. Сжимая обод прялки, они замедляют его.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Вы найдете тормозные диски вокруг ступиц колес. Эта современная и высокоэффективная тормозная система также использует колодки для замедления вашего велосипеда. Разница в том, что колодки перемещаются на диск, а не на обод колеса. Ibikeride.com утверждает, что дисковые тормоза подходят для всех видов катания на горных велосипедах, поскольку они обеспечивают стабильное и эффективное торможение независимо от температуры, состояния обода или условий трассы.

СЕДЛО И СЕДЛО

Подседельный штырь вставляется в подседельную трубу и может перемещаться вверх или вниз в зависимости от вашего роста. Он фиксируется затягиванием зажима подседельного штыря. Седло находится на подседельном штыре. Очень важно, чтобы ваше седло было удобным и впитывало влагу и воду.

РУКОЯТКА

Руль, как следует из названия, находится там, где вы кладете руки. С помощью этой части, которая содержит рычаги тормоза и переключения передач, вы управляете передним колесом.Есть несколько разных типов рулей. Самый распространенный для горных велосипедов - это плоский руль. По сути, это прямой столбик с очень небольшими изгибами вверх или вниз или без них.

ПОДВЕСКА

Многие современные горные велосипеды поставляются либо с передней, либо с задней подвеской, либо с обеими. Передняя подвеска размещена в передней вилке. Задняя подвеска намного сложнее и может быть либо на перьях, либо на подседельной трубе. Часто горные велосипеды с задней подвеской имеют гораздо более сложную раму.

.

частей велосипеда: различные части велосипеда с интересным изображением ESL

Словарь по запчастям для велосипедов! В следующей статье представлен список различных частей велосипеда с полезными примерами предложений и интересной печатной инфографикой ESL.

Узнайте больше о названиях различных частей автомобиля на английском языке.

Запчасти для велосипедов на английском языке

Список различных запчастей для велосипеда

  • Седло
  • Руль
  • Ригель
  • Подседельный штырь
  • Уровень перерыва
  • Разрывная
  • Вилка
  • Обод
  • Шина
  • концентратор
  • Педаль
  • Кривошип
  • Звездочки
  • Цепь
  • Нижние перья
  • Спицы
  • Остатки сиденья
  • Колесо
  • Задний багажник
  • Подседельный штырь
  • Рама

Название детали велосипеда с примерами

Седло

  • Седло велосипеда слишком высокое для этого ребенка.

Руль

  • Том прижал клаксон к рулю своего велосипеда.

Ригель

  • Проблема с этой горизонтальной перекладиной заключалась в том, что все женщины носили платья.

Подседельный штырь

  • Подседельный штырь вставляется в выдвижной блок сиденья и может перемещаться вверх и вниз для регулировки по высоте.

Вилка

  • Вилка обычно состоит из двух ножей , которые соединены наверху короной вилки .

Шина

  • Гвоздь пробил шину его велосипеда.

Концентратор

  • Многие люди типа колеса ступица обработка поверхности ремесла - лак для выпечки.

Педаль

  • Он изо всех сил пытался педали своего велосипеда в гору.

Кривошип

  • Многие люди не знают об отзыве, потому что велосипеды могут работать безупречно до того, как рукоятка внезапно сломается.

Цепь

  • Моя велосипедная цепь , цепь тревожно лязгала, пока я крутил педали.

Сиденья

  • Пользователь прикрепляет омический держатель к распоркам сиденья велосипеда , следя за тем, чтобы держатель находился на одной линии с омными магнитами.

Колесо

  • Моя сумка застряла в колесе моего велосипеда.

Задний багажник

  • Общая номинальная нагрузка составляет 130 кг, 25 кг на прочном подвесном заднем багажнике , специально разработанном для высоких нагрузок при езде на трайке.

Подседельный штырь

  • Здесь вы можете увидеть нижнюю часть опоры подседельного штыря .

Рама

Детали велосипеда | Инфографика

.

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для любителей езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий с их верховая езда.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и по множеству других аспектов.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и глубже погрузиться в спорт.

Мы начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для преодоления крутых подъемов.На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены к пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют сходство, которое заключается в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов. У каждого есть свой особый дизайн, который позволяет обеспечить более подходящую поездку для соответствующих условий и местности.

Трейловые велосипеды

Трейловые велосипеды - это самый распространенный тип горных велосипедов, который лучше всего подходит для общего пользования.Они очень универсальны по конструкции и нацелены на универсальный горный велосипед, который оборудован для преодоления сложных трасс, но также обеспечивает достаточное количество семян, относительно небольшой вес и дополнительный комфорт.

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

.

Смотрите также

Возврат к списку