Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие есть велосипеды скоростные


полный список категорий с фото


Перед тем, как помчаться в магазин за покупкой двухколесного транспорта, нужно разобраться какие бывают типы велосипедов. Это нужно для того, чтобы сразу приобрести подходящий байк под конкретные задачи. В этой статье мы перечислили велосипеды и все их виды.

Внедорожные велосипеды

Горный

Горный велосипед

Вы можете встретить другие его названия: MTB, ATB, mountain-bike, хардтейл, сикстер, найнер, По назначению этот тип можно разделить на велосипеды для даунхилла, фрирайда, дёрта, стрита, кросс-кантри.

Это самый популярный и распространенный вид велосипеда. Предназначен для езды по бездорожью. Но современные велосипедисты используют горные велосипеды для езды повсюду, от убитых грунтов до идеально ровного шоссе.

Внешне такой байк легко идентифицировать. Ему свойственна массивная прочная рама, колёса с широкими покрышками и зубастым протектором, амортизационная вилка, большое количество передач, тормоза ободные или дисковые.

Под конкретные задачи горный велосипед комплектуется совершенно по-разному, все зависит от того, хотите вы кататься по проселочным дорогам или участвовать в соревнованиях, преодолевая сложные препятствия. Цены на велосипеды стартуют от 200$ и могут достигаться нескольких тысяч.

Более подробно познакомиться с типами горных велосипедов и их навесным оборудованием вы можете в статье по этой ссылке.

Рассматривая современные велосипеды, классификация не может обойти стороной горные двухподвесы.

Двухподвес

Велосипед двухподвес

По сути это тот же самый горный велосипед, но на таких байках амортизация присутствует как на переднем, так и на заднем колесе. Задняя амортизация гораздо сложнее передней (вилки). Каждый производитель стремится создать свою собственную уникальную разработку задней подвески.

Условно их можно разделить на два вида:

  • четырёхрычажные подвески
  • однорычажные подвески

Стоимость от 1000$ долларов.

Подробнее познакомиться с этим типом велосипедов и областью их применения можно в статье про двухподвесы.

Фэтбайк

Фэтбайк

Фэтбайк — это велосипед с толстыми покрышками. По части геометрии рамы и посадке схож с горным велосипедом. Отличается повышенной проходимостью. Способен с легкостью преодолевать такие сложные поверхности, как рыхлый песок, снег, грязь.

Ширина покрышек составляет 3,5-5 дюймов, а давление в них держится на уровне 0,2-2 атмосферы. Фэтбайки отлично подходят не только в качестве велосипеда для развлечений, но и для туризма по глухим местам. Прочтите статью про фэтбайки, чтобы узнать больше.

Спортивные велосипеды

Шоссейный

Шоссейные велосипеды

Синонимы: шоссе, roadbike, роудбайк, гоночный велосипед. Этот байк относится к категории велосипедов, предназначенных для шоссейных велогонок. Для шоссейников характерны:

  • легкий вес
  • руль баран
  • узкие покрышки (слики)

Все это обеспечивает аэродинамическую посадку, поэтому долгая езда с высокой средней скоростью это не проблема. Но дорожное покрытие должно быть очень хорошим. На такой велосипед не повесишь крылья и багажник, но это стоит того, чтобы прокатиться с ветерком пару сотен километров.

Стоимость от 700$ долларов.

Подробнее познакомиться с шоссейными велосипедами можно по ссылке.

Циклокросс

Циклокроссовые велосипеды

Синонимы: велокроссовый, циклокроссер. Внешне похож на шоссер, но есть отличия. Этот тип велосипеда адаптирован для быстрой езды по бездорожью. Отличается более прочной рамой и слегка измененной посадкой, покрышки зубастые, тормоза кантилеверные или дисковые (встречаются чаще).

Хоть этот тип и предназначен для велокроссовых гонок по бездорожью, это не мешает велолюбителям использовать его в качестве универсального велосипеда для езды повсюду. Можно установить крылья или багажник. Фишкой циклокросса является то, что во время гонок велосипед часто приходится носить на плече, поэтому их делают максимально легкими.

Ценник стартует от 1000$

Подробнее познакомиться с ними и узнать их отличия от других видов велосипедов можно в нашей статье про циклокроссы.

Триальный

Велосипед для триала и фристайла

Сюда мы отнесли велосипеды типа BMX и триал. Триальные модели легко узнать, у них длинные, низкие и легкие рамы, нет седла, вынос длинный, а руль широкий. Задняя покрышка зачастую толще передней. Все это позволяет отлично держать баланс на заднем колесе и выполнять сложные спортивные трюки.

Велосипед типа BMX тоже имеют низкую раму. Колеса 20 дюймов. На оси крепятся специальные трубки (пеги). На BMX можно вращать руль сколько душе угодно, тросы при этом на запутаются. Эта фишка обычно применяется в трюках.

Цены стартуют от 200$, но лучше выбирать модель подороже.

Трековый

Трековый велосипед

Также известен как Track bicycle. Это специальный вид велосипеда, предназначенный для гонок на треке. На нем отсутствует трансмиссия и тормоза. Колесо связано с педалями, поэтому свободного хода нет. Крутятся педали — крутится и колесо. Руль баран — для достижения спортивной посадки.

Это самый легкий из всех велосипедов, но цены на профессиональные трековые велосипеды стартуют от нескольких тысяч долларов.

Разделочный

Разделочный велосипед

Это подвид шоссейного велосипеда, он применяется в гонках с раздельным стартом, а также популярен в триатлоне. Тут идет упор на аэродинамичность. Узкие колеса, руль с лежаком, геометрия рамы заточена на максимальную обтекаемость воздухом.

Цены на разделочные велосипеды начинаются от 3000$

Велосипеды для асфальта

Городской

Городской велосипед

Синонимы: citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Классификация велосипедов городского типа довольно обширна. Если коротко, то это байки для поездок на работу и прогулок по парку, Свойства городского велосипеда:

  • тяжелый
  • комфортный
  • есть багажник или корзинка
  • передние и задние крылья
  • защита цепи
  • широкое седло
  • одна скорость или планетарная втулка
  • ригидная вилка
  • вертикальная или почти вертикальная посадка
  • подножка

Одним словом, этот вид оптимален для коротких поездок по городу в любую погоду и в любой одежде. Ситибайкам характерна неприхотливость в обслуживании. Данный тип очень распространен во многих странах Европы в качестве основного транспортного средства.

Цены стартуют от 200$

Подробный обзор в статье про городские велосипеды.

Гибрид

Велосипед гибрид

Синонимы: Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Виды велосипедов настолько богаты своим разнообразием, что понадобилось создать отдельный тип, который перенял в себя свойства горного, шоссейного и городского велосипеда. Формально это упрощенный горный байк, более приспособленный для езды по асфальту.

Более легкие и высокие рамы, вилки с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake. Колёса 28 дюймов, протектор умеренно агрессивный, чтобы сохранять устойчивость на грунте и хорошо катить по асфальту. Многие дополняют свой велосипед крыльями, багажником, рогами и другими аксессуарами. Кому подойдет такой велосипед? Тем, кто ищет универсальности.

Цены начинаются от 300$

Подробнее о гибридах в нашей статье.

Туринг

Велосипед туринг

Синонимы: Touring, туристический велосипед. Эти типы велосипедов идеальны для туризма по асфальтовым дорогам. Внешне напоминает шоссейный тип за счет руля барана. Однако у туринга есть ряд своих отличий:

  • материал рамы сталь, алюминий, хромоль или титан
  • багажник с расчетом на большой вес (передний и задний)
  • жесткая стальная вилка
  • прочные и надежные колеса
  • трансмиссия с внедорожным расчетом
  • хорошая защита от грязи
  • мощная светотехника

Поскольку этот тип велосипеда рассчитан на преодоление больших расстояний с багажом, то в нем надежность важнее веса.

Не так много производителей выпускает туринги, поэтому цены на них большие, начиная от 1000$ и выше.

Складной

Складной велосипед

Также извествен как Folding bike. Отличный вариант для передвижения по городу. За счет небольших колес велосипед легко складывается и его можно взять с собой в офис. Скорость, комфорт и управляемость держатся на среднем уровне из-за компактности.

Накат на таком велосипеде слабоват, но если ваша цель не десятки километров за подход, то это отличный выбор. Цены от 300$ и выше.

Подробнее в нашей статьи про складные велосипеды.

Другие велосипеды: классификация

Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.

Детский

Детский велосипед

Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.

Цены стартуют от 120$

Подробнее в статьей о выборе детского велосипеда.

Женский

Женские велосипеды

Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.

Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.

Подробнее в статье выбор женского велосипеда.

Грузовой

Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы

Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.

Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?

Электробайк

Электровелосипед

Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.

Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.

Тандем

Велосипед тандем

Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.

Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.

Цены стартуют от 500$

Лигерад

Велосипед Лигерад

Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.

Уницикл

Уницикл

Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.

Чоппер

Чопперы и круизеры

Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».

Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.

На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!

Односкоростные велосипеды по сравнению с велосипедами с редуктором (Руководство) - MyProScooter

Плюсы и минусы односкоростных велосипедов

Плюсы

+ Односкоростные велосипеды очень просты в обслуживании. У них нет такого же количества компонентов, как у велосипеда с редуктором, поскольку у них нет переключателей или ступицы зубчатой ​​передачи. Поскольку движущихся частей не так много, вам не нужно беспокоиться о том, что части нужно будет перестроить или что-то застрянет в движущихся частях.

Когда у вас есть односкоростной велосипед, вам действительно не о чем думать.Конечно, вы должны следить за своими шинами, время от времени проверять тормоза и следить за тем, чтобы цепь не расшаталась, и все.

+ Цена - еще один аргумент в пользу односкоростных байков. Поскольку деталей меньше, вы можете купить односкоростной велосипед за меньшие деньги, чем велосипед с редуктором. Кроме того, на односкоростном велосипеде не так много деталей, как на редукторном велосипеде, поэтому не так много деталей, которые могут сломаться, поэтому вы будете меньше тратить на замену деталей.

+ На односкоростных велосипедах сложнее ездить, поскольку у вас нет всей помощи с несколькими передачами, чтобы легко подниматься по холмам или по пересеченной местности.Это профессионал, потому что это означает, что вы должны кататься усерднее. В результате вы станете намного лучше, чем если бы ездили на велосипеде с редуктором.

+ Односкоростные велосипеды также намного легче, чем велосипеды с редуктором, по той простой причине, что на них нет такого же количества деталей. Если ваш велосипед легкий, на нем легче ездить и маневрировать, а также он более практичен и портативен.

Минусы

- Отсутствие передачи означает, что вы сильно ограничены в том, что вы можете делать на односкоростном велосипеде.Хотя можно взбираться на холмы, особенно если вы набираете обороты по мере приближения к нему, этот тип езды на велосипеде лучше подходит для велосипеда с редуктором, так как он потребует гораздо меньше усилий.

Опять же, преимущество односкоростного велосипеда заключается в том, что когда вы спускаетесь с холма, вы можете двигаться накатом благодаря механизму свободного хода, и вам не нужно беспокоиться о вращении.

- Максимальные скорости ограничены на односкоростном велосипеде. Это связано с тем, что частота вращения педалей велосипедиста в какой-то момент достигает максимума, а когда вы можете переключать передачи, возможно больше оборотов в минуту.

Тем не менее, в велосипедном сообществе ведется много споров о том, может ли односкоростной велосипед или велосипед с редуктором развивать более высокую скорость, но это, как правило, зависит от местности и от того, идет ли велосипед в гору или под гору.

.

Все, что вам нужно знать • Legwork

Если есть что-то, в чем мы все можем согласиться насчет велосипедов, так это то, что это несложные машины, облегчающие транспортировку и обеспечивающие отдых.

При этом, учитывая рост популярности в последние годы, велосипеды развиваются во всех смыслах - и это также включает в себя множество различных типов велосипедов, которые вы можете приобрести в местном магазине велосипедов или в Интернете.

В этом посте мы поговорим об односкоростных велосипедах: что делает велосипед односкоростным? В чем разница между фиксатором и односкоростным байком? Каковы их характеристики? А также некоторые часто задаваемые вопросы об односкоростных велосипедах.

Итак, без лишних слов, приступим.

Что такое односкоростные и фиксированные велосипеды?

Характеризуемые одинарными передачами на заднем колесе, фиксированные и односкоростные велосипеды по сути являются аналогичными типами велосипедов. И фиксированные, и односкоростные велосипеды имеют одно передаточное число.

В то время как односкоростные велосипеды оснащены механизмом свободного хода, фиксаторы - нет.

Вкратце, это означает тот простой факт, что односкоростные велосипеды позволяют двигаться накатом, а фиксированные - нет.Поскольку у них обоих только одна передача, это также означает, что у них нет никаких средств для изменения их передаточного числа.

Велосипеды Fixie и односкоростные велосипеды производятся дольше, чем велосипеды с редуктором. Практически все известные производители велосипедов имеют модели фиксированных и односкоростных велосипедов.

Как фиксированные, так и односкоростные велосипеды не имеют переключателей передач и представлены в различных моделях.

Различные производители могут иметь в своем производстве более одной фиксированной и односкоростной модели.Их довольно часто можно встретить на ипподроме, в городском транспорте и на досуге в велоспорте.

Односкоростные велосипеды более удобны для езды и дают больше контроля, чем велосипеды с фиксированной скоростью, особенно при торможении. Как правило, фиксированные и односкоростные велосипеды долговечны и прослужат вам долгие годы.

Каковы преимущества и недостатки односкоростных велосипедов?

Преимущества:

  • Велосипеды Fixie и односкоростные велосипеды легче, чем многоскоростные / многоскоростные велосипеды .У них меньше или почти нет контроля на руле. У них также нет переключателей или других систем для переключения передач. Велосипеды с редуктором имеют эти компоненты, а значит, и дополнительный вес.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание фиксированных и односкоростных велосипедов. . Благодаря меньшему количеству движущихся частей, эти велосипеды требуют меньше обслуживания. Это также делает фиксированные и односкоростные велосипеды намного более экономичными, чем многоскоростные.
  • Поездки на велосипедах по городам и поселкам отлично подходят для фиксированных и односкоростных велосипедов. Они могут достичь более высокой эффективности трансмиссии, чем у мотоциклов с несколькими редукторами. Некоторые фиксированные и односкоростные велосипеды специально разработаны для поездок на работу. Почему-то они обеспечивают хорошую видимость при езде на них.
  • В фиксированных и односкоростных велосипедах меньше сопротивления . Односкоростные велосипеды не имеют деталей, которые увеличивают сопротивление цепи, таких как пандусы или тяговые шкивы. Кроме того, единственная задняя шестерня этих велосипедов занимает меньше места, чем обычные передачи 7-11 передач, используемые в многоскоростных велосипедах.
  • Катание на фиксации помогает велосипедистам развивать ритм. Это ритмичное и сбалансированное нажатие на педали велосипеда, которое рассчитывается в оборотах в минуту. Типичная частота вращения педалей для фиксированных велосипедов составляет 85-110 об / мин. Хорошая частота вращения педалей повышает производительность и физическую форму как велосипедиста, так и велосипедиста.
  • Односкоростные велосипеды имеют механизм свободного хода . Обгонная муфта на заднем колесе позволяет двигаться накатом как по ровной, так и по нисходящей местности. Велосипедист может делать небольшие перерывы во время езды без чрезмерной потери скорости.
  • Велосипеды Fixie отлично подходят для маневров , которые невозможно выполнить на велосипедах с несколькими редукторами. Это особенно важно для шоуменов и женщин. Велосипеды без тормозов, используемые для выполнения трюков, возможны только из-за отсутствия тормозных тросов и систем. Помимо других трюков, вы можете повернуть переднее колесо фиксированного велосипеда на 360 градусов.

Недостатки:

  • Отсутствие передаточных чисел делает фиксированные и односкоростные велосипеды менее универсальными, чем велосипеды с несколькими редукторами.Велосипеды Fixie и односкоростные велосипеды имеют одинарный диапазон передачи
    и не могут эффективно вращаться за пределами этого диапазона.
  • Одно специальное передаточное число ограничивает максимальную скорость, которую могут достичь велосипеды с фиксированной скоростью и односкоростные велосипеды. Они медленнее, чем велосипеды с несколькими редукторами, почти на всех трассах.
  • На велосипедах Fixie и односкоростных велосипедах сложно крутить педали в гору. У них отсутствуют низкие передаточные числа, необходимые для уменьшения нагрузки на велосипеде в гору. Даже когда вы привыкнете к своему велосипеду, вам все равно будет немного сложно подниматься в гору на фиксированном или односкоростном велосипеде.
  • Увеличивается вероятность потери управления при езде на фиксированных и односкоростных велосипедах по скользкой дороге. Риск возрастает у фиксированных велосипедистов, которые едут без тормозов и полностью тормозят через трансмиссию велосипеда.
  • Повышение гибкости, гибкости и производительности велосипедистов-фиксистов незначительно из-за принудительного быстрого вращения. Часто лучше и удобнее ездить на велосипеде с муфтой свободного хода.

По теме: Лучшие шоссейные велосипеды (чуть менее 1000 фунтов стерлингов) - наши тщательно отобранные предложения

Типы односкоростных велосипедов

Односкоростные велосипеды доступны в основном в четырех разновидностях, из которых односкоростные шоссейные велосипеды являются наиболее распространенными.Некоторые велосипеды с несколькими редукторами также можно переоборудовать в велосипеды с одной передачей.

  1. Односкоростной горный велосипед - Это горные односкоростные велосипеды. Они подходят для катания по пересеченной местности. Односкоростные горные велосипеды имеют удобное низкое передаточное число. Это делает их отличными альпинистами и хорошо преодолевает уклоны и препятствия. Односкоростные горные велосипеды имеют широкие шины и разные тормозные механизмы.
  2. Односкоростной дорожный велосипед - Односкоростной дорожный велосипед имеет высокое передаточное число.На передаточном числе крутить педали сложнее, но байк едет быстрее. Самым популярным велосипедом в мире по количеству проданных велосипедов является шоссейный велосипед с одной скоростью.
  3. Велосипед для велокросса с одной скоростью - Велосипеды для велокросса имеют уникальную геометрию рамы. У них также более широкие зазоры, что позволяет использовать большие шины. Грязь и другой мусор могут легко проходить через пространство, доступное для односкоростного велокроссового велосипеда. Рама односкоростного велокросса легкая. Это позволяет легко переносить велосипед в условиях велокросса.Алюминий - излюбленный материал для велокросса, хотя углеродное волокно также часто используется в раме односкоростного велокросса.
  4. Односкоростной пригородный велосипед - Эти велосипеды предназначены для того, чтобы водители могли сидеть в более вертикальном положении, чем другие велосипеды. Односкоростные пригородные велосипеды отлично подходят для городского и городского транспорта. Они избегают вытянутой позы с наклоном вперед, как на гоночных велосипедах. Односкоростной пригородный велосипед часто изготавливается из стали в раме. В нем установлены тормоза разных типов.

У вас могут быть функции, которые повышают удобство использования вашего односкоростного пригородного велосипеда. К ним относятся корзины или стеллажи для хранения и освещение для повышенной видимости.

Технологические достижения способствовали появлению гибридных односкоростных пригородных велосипедов. Некоторые гибридные велосипеды используют комбинацию мощности педали и электроэнергии.

Брызговики и крылья на пригородных велосипедах также уменьшают влияние суровой погоды на езду на велосипеде. Вдобавок ко всему, защита цепи на односкоростных пригородных велосипедах также защищает вас от риска масляных пятен.

В чем разница между фиксированным и односкоростным велосипедом?

Хотя фиксированный велосипед и односкоростной велосипед имеют одно общее передаточное число, у них есть свои различия. Основное отличие фиксированного велосипеда от односкоростного - наличие свободного хода. У фикси нет свободного хода.

Вращательное действие заднего колеса в фиксированном состоянии приводит к круговому перемещению педалей. Это важное различие между двумя типами велосипедов также влияет на их торможение.

Второе, но менее заметное различие между фиксированными велосипедами и односкоростными велосипедами - это наличие и использование тормозов.

Велосипеды

Fixie могут быть остановлены с помощью педалей опытными гонщиками. Наличие или использование тормозов на фиксированном велосипеде полностью зависит от велосипедиста.

Вы можете использовать заднее колесо фиксированного велосипеда для торможения. Тормоза передних колес полезны в фиксированном велосипеде, поскольку они увеличивают тормозную мощность вашего велосипеда. Они могут обеспечить до 70% тормозной мощности фиксированного велосипеда.

Односкоростные велосипеды всегда имеют тормоза. Тормоза установлены как на передние, так и на задние колеса. Они являются единственными поставщиками тормозной мощности односкоростного велосипеда.

Велосипедистам важно знать положение своих местных законов о велосипедных тормозах. В каждой стране или в местных органах власти действуют разные законодательные требования в отношении тормозов и их использования на дорогах.

Такие законы могут распространяться на использование световозвращающих материалов на велосипеде и в одежде велосипедистов.Огни на велосипедах также рассматриваются в законах и правилах, регулирующих велотуризм.

Что искать, если вам нужно

Покупка односкоростных велосипедов требует некоторой предусмотрительности. Вы должны знать, что искать, если вам нужны односкоростные велосипеды.

Отличный односкоростной велосипед

n имеет раму из цельного металла. Рама должна позволять установку всех систем и частей односкоростного велосипеда.

Предполагаемое использование односкоростного велосипеда определяет, какой тип вам следует покупать.

Существуют односкоростные велосипеды, подходящие для длительных поездок. Другие хороши в коротких поездках. Если вам нужны односкоростные велосипеды, следует также учитывать местность, по которой вы будете кататься на велосипеде.

Гоночные велосипеды должны соответствовать спецификациям и стандартам организации, которая регулирует гонку, в которой вы будете использовать велосипед.

Односкоростной велосипед можно легко превратить в многоступенчатый, если вы когда-нибудь захотите это сделать.

Не все односкоростные велосипеды хорошо работают с зубчатой ​​передачей после переоборудования, об этом стоит помнить.В таком случае может пригодиться некоторый опыт или знания в области обслуживания велосипеда с редуктором.

Другие особенности, которые следует учитывать, когда вам нравятся односкоростные велосипеды, включают наличие компонентов и шин, которые можно использовать в велосипеде.

Запасные части, необходимые для вашего велосипеда, также должно быть легко найти в местном магазине велосипедов или в Интернете. Вы также должны учитывать дополнительное оборудование, необходимое для обслуживания велосипеда.

Натяжение цепи

На односкоростных велосипедах установлены разные механизмы натяжения цепи.Велосипед должен иметь простой в использовании механизм натяжения цепи.

В каждой модели велосипеда используется механизм натяжения цепи, подходящий для использования на велосипеде. Подпружиненные натяжители, эксцентриковые нижние кронштейны и горизонтальные задние дропауты используются для поддержания надлежащего натяжения цепи в односкоростных велосипедах.

Некоторые односкоростные велосипеды не имеют специального натяжного механизма. Проскальзывание велосипедной цепи и сход с рельсов из-за неправильного натяжения может привести к серьезным травмам водителя и других участников дорожного движения.

Сход с рельсов фиксированного и односкоростного велосипеда также может серьезно повредить велосипед.

Часто задаваемые вопросы

Быстры ли односкоростные велосипеды?

Односкоростные велосипеды достаточно быстры для местности, по которой они ездят. Скорость, которую вы достигаете на односкоростном велосипеде, зависит от местности и наклона местности.

Механизм свободного хода на односкоростных велосипедах позволяет двигаться накатом. Это позволяет односкоростным велосипедам достигать высоких скоростей спуска.

Различные типы односкоростных велосипедов имеют разное передаточное число. Зубчатые колеса можно изменить, чтобы получить желаемое передаточное число, которое вы хотите иметь на своем велосипеде.

Есть ли у односкоростных велосипедов тормоза?

Тормоза часто используются на односкоростных велосипедах. В односкоростных велосипедах невозможно добиться торможения с помощью педалей.

Наличие тормозов на односкоростном велосипеде может требоваться по закону в вашей стране. Наличие тормоза на односкоростном велосипеде способствует безопасности гонщика.

Трудно ли ездить на односкоростных велосипедах?

На односкоростных велосипедах ездить несложно. При надлежащих тренировках и практике вы можете легко ездить на односкоростном велосипеде, а также на велосипеде с несколькими редукторами.

Можете ли вы двигаться накатом на односкоростном велосипеде?

Да, вы можете двигаться накатом на односкоростном велосипеде. Это стало возможным благодаря муфте свободного хода, установленной на заднем колесе односкоростного велосипеда.

Подходят ли односкоростные велосипеды для поездок на работу?

В целом односкоростные велосипеды подходят для поездок на работу.Существуют односкоростные велосипеды, специально разработанные для поездок на работу.

Односкоростные велосипеды для поездок на работу лучше всего подходят для поездок на работу. Другие типы односкоростных велосипедов подходят для поездок на работу иначе.

Могу ли я включить передачу на односкоростном велосипеде?

Действительно, на односкоростном велосипеде можно включить передачу. На односкоростном велосипеде должно быть достаточно места, чтобы на велосипед можно было установить более одной шестерни.

Однако не все односкоростные велосипеды можно переоборудовать в велосипеды с несколькими редукторами.

Могу ли я переоборудовать велосипед с редуктором в односкоростной?

Некоторые велосипеды с редуктором можно переоборудовать в односкоростные. Перевод велосипеда с редуктором на односкоростной приводит к потере тех преимуществ, которыми вы, возможно, пользовались при езде на велосипеде с редуктором.

Насколько натянута цепь на односкоростном велосипеде?

Стандарт натяжения цепи на односкоростном велосипеде - отсутствие видимого провисания цепи. Это относится ко всем велосипедам, включая велосипеды с фиксированным приводом и велосипеды с редуктором.

Где я могу получить односкоростной велосипед?

Вы можете приобрести односкоростной велосипед в интернет-магазинах или в местном веломагазине.Односкоростные велосипеды часто продаются в тех же местах, где вы можете купить велосипед с несколькими редукторами.

Вы также можете преобразовать велосипед с несколькими редукторами в односкоростной.


Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться:

.

Средняя скорость движения для начинающих и опытных велосипедистов

  1. Вы здесь:
  2. гид /
  3. Средняя скорость

Один из самых распространенных вопросов среди начинающих велосипедистов - и один из самых сложных для того, чтобы дать разумный ответ - это средняя скорость велосипедиста.

Существует множество причин, по которым среднюю скорость нельзя использовать в качестве надежной меры сравнения, которые в основном сводятся к следующему:

Условия езды

Если вы живете в Норфолке, где холмов мало и они далеко друг от друга, ваш опыт мало что сравнится с наездником, отправляющимся в Озерный край каждую неделю.Холмы Котсуолдса не такие, как шотландское нагорье.

Так что услышать от кого-то еще, что его средняя скорость составляет, скажем, 20 миль в час, мало что значит, если вы не знаете, где он едет.

Некоторые районы естественно и часто подвержены сильным ветрам. Ветер очень сильно влияет на скорость езды на велосипеде, даже довольно слабый. Точно так же температура является фактором, причем очень жаркая и холодная погода снижает среднюю скорость.

Оборудование

Дело не в байке? Ну, может быть, совсем немного, особенно когда речь идет о весе.Велосипедисты, которые перешли на велосипеды из углеродного волокна, сказали мне, что их скорость сразу увеличилась на 5-10%. Это было большим улучшением, чем я ожидал, и, возможно, это будет иметь такое важное значение только для велосипедистов в отличной форме.

Периферийное оборудование, такое как шины, также может иметь небольшое различие в весе и скорости.

Я подозреваю, но не могу это доказать, что психологическое воздействие покупки более легкого / более дорогого велосипеда также играет роль - если вы думаете, что поедете быстрее... ты пойдешь быстрее.

Но если у вас есть лишний вес, то сэкономить килограмм на велосипеде будет меньше.

Пройденное расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкий средний показатель, потому что первая часть поездки проходит медленнее, поскольку ваши ноги разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость. Затем для более длительных поездок средний показатель часто начинает немного снижаться, поскольку усталость играет все большую роль.Для многих из нас поездки продолжительностью около трех часов могут стать очень утомительными (при условии, что в течение этих трех часов прилагаются разумные постоянные усилия!).

Велосипедист
лет

Возраст велосипедиста важен, но часто меньше, чем количество лет опыта велосипедиста.

С годами у велосипедистов в ногах накапливается все больше «медленных» мышечных волокон. Сердце и легкие часто бывают сильными и работоспособными. Но возраст играет против всех нас!

Старшие гонщики обычно менее сильны в быстрых спринтах или резких скачках по коротким холмам, но очень хороши в поддержании постоянной скорости на больших дистанциях.Есть много велосипедистов в возрасте от 40 до 50 лет, которые могут выдержать испытания с 25-летними.

Работа в команде

Групповая езда на велосипеде - пейслайн - дает очень важные преимущества. Большую часть времени вы будете «тянуть» вперед человека, то есть сами испытывать ограниченное сопротивление ветра. Хотя преимущества, которые это дает, будут зависеть от условий и количества людей в группе, часто говорят, что средняя скорость велосипедиста увеличится на 20-30% в результате езды на велосипеде в группе, даже больше.

Поэтому маловероятно, что ваша средняя скорость в одиночку будет сопоставима с местной велосипедной группой. Гонщики Тур де Франс развивают скорость 25 миль в час на 125 миль, но это во многом связано с большими размерами пелотона (группы велосипедистов).

Средняя скорость - показания

Принимая во внимание все вышеизложенные условия, вы все еще хотите знать «среднюю скорость езды на велосипеде»? Прислушайтесь к некоторым общим рекомендациям, и все они предназначены для одиночных гонщиков на общей «смешанной» местности (т.е. холмы около 30% времени и довольно ровные в остальное время):

  • Новичок, короткие дистанции (скажем, 10-15 миль): средняя скорость 12 миль в час.Большинство велосипедистов могут очень быстро достичь средней скорости 10–12 миль в час при ограниченном обучении
  • Более опытные, короткие и средние дистанции (скажем, 20-30 миль): в среднем 15-16 миль в час
  • Разумный опыт, средний (скажем, 40 миль): в среднем около 16-19 миль в час
  • Довольно компетентный клубный райдер, вероятно, регулярные тренировки, средние и длинные дистанции (скажем, 50-60 миль): 20-24 миль в час

Многие велосипедисты никогда не разгоняются до 13-15 миль в час, не беспокойтесь об этом, наслаждайтесь.Многие велосипедисты могут развивать скорость более 25 миль в час на больших расстояниях, особенно если условия плоские или они едут группами.

.

28 причин, почему односкоростной горный велосипед - лучший выбор

Что такое односкоростные горные велосипеды? В чем заключается искушение и зачем вам вообще беспокоиться?

Я имею в виду, разве не поэтому Бог мотоциклов изобрел шестерни, чтобы мы все могли добраться до вершины холма без сердечного приступа?

Зачем вам ехать медленнее, если вам неизбежно придется преодолевать подъем и спуск? Неужели нет ничего лучше в том, чтобы иметь кого-то другого, кроме желания быть высмеянным всеми на горе?

.

Смотрите также

Возврат к списку