Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие грипсы лучше для горного велосипеда


особенности велосипедных ручек на руль, обзор резиновых накладок с рогами. Как выбрать анатомические грипсы? Какие лучше для горного велосипеда?

Велосипедные аксессуары

Грипсами для велосипедов называются резиновые, силиконовые или поролоновые накладки на ручки руля. Вряд ли кто-то будет спорить, что намного приятнее ездить на байке, если во время движения ваши ладони крепко удерживают руль, а его поверхность при этом приятна на ощупь.

Что это такое и для чего они нужны?

С технической точки зрения, грипсы — это знакомые всем ручки для велосипедов, которые спортсмен держит в процессе поездки.

Использование грипсов позволяет существенно снизить дискомфортные ощущения в спине в процессе продолжительной езды, а также способствуют разгрузке рук.

Основное предназначение грипсов — надежная фиксация рук на руле в самых разных погодных и туристических условиях. Во время активной езды руки потеют, влага зачастую приводит к существенному дискомфорту, в то время как качественные ручки для велосипеда обладают выраженными водоотталкивающими характеристиками и облегчают управление байком. Грипсы не охлаждаются и не перегреваются, как металл, благодаря этому передвижение становится более комфортным.

Еще одна дополнительная функция велосипедных ручек — снижение амплитуды вибрации при поездке.

Как правило, на грипсы устанавливают заглушки, они не дают им соскальзывать, а кроме того, защищают руль от набивания пыли, а также влаги и грязи во время движения.

Виды

Накладки могут различаться по используемым материалам, фирмам-производителям, а также по степени жесткости, стойкости к износу и габаритам.

Универсальным решением считаются велосипедные ручки, изготовленные из резины средней степени жесткости — подобные изделия не натирают ладони во время поездки и в то же время обеспечивают максимально крепкий хват. Такие модели наиболее востребованы на рынке, они отлично подходят как для профессиональных спортсменов, так и для начинающих велосипедистов.

Для активного использования стоит присмотреться к изделиям из жесткой резины. Их отличает более длительный период эксплуатации и повышенная износостойкость. При этом стоят они совсем недорого.

Такие модели имеют и свои минусы — при продолжительных поездках происходит раздражение кожи рук. Для того чтобы избежать таких неприятных последствий рекомендуется использовать велоперчатки с фиксирующими кольцами с двух сторон.

Имейте в виду, что при частой эксплуатации велосипеда за 10-12 месяцев такие грипсы изнашиваются и становятся совершенно непригодными к использованию. Если вовремя не заменить их, может свернуться фаска на шестиграннике, и это зачастую приводит к необходимости распила кольца.

Особняком стоят эргономичные грипсы. Эти ручки полностью соответствуют физиологической форме ладони, в них предусмотрены выемки для пальцев, а в местах контакта с руками находятся выпуклости. При осторожной эксплуатации подобные изделия служат довольно продолжительное время.

Большой популярностью у любителей велопоходов пользуются мягкие модели для занятий велоспортом. Их выбирают профессионалы для того, чтобы обеспечить максимально прочный захват руля. Однако, эксплуатировать их можно не более 3-5 месяцев.

Анатомические грипсы выбирают под определенный размер кисти, руки и пальцев, они более эффективны, так как располагаются под правильным углом, участок с тыльной стороны руки заполнен, поэтому полностью исключаются лишние загибы пальцев.

Материалы и дизайн

На сегодняшний день в продаже можно найти грипсы, выполненные из самых разных материалов и в разных вариантах дизайна. Каждая модель имеет свои достоинства и недостатки, о которых нужно знать, прежде чем принять решение о покупке.

Классический вариант – это резиновые изделия.

Плюсы:

  • низкая стоимость;
  • неизменно широкий ассортимент;
  • малый вес;
  • могут производиться для поставок на стоковые байки.

Минусы:

  • слабое сцепление во время дождя либо при каком-либо ином взаимодействие с водой;
  • если говорить о велосипедных накладках диаметром 32 мм, то их амортизация подавляющему большинству пользователей кажется слабой;
  • от снега и дождя они прокручиваются.

Резиновые накладки признаны оптимальным рабочим вариантом, однако для профессионального активного использования их будет маловато.

Поролоновые грипсы мягкие и удобные в использовании.

Плюсы:

  • малый вес;
  • хорошая амортизация на неровных грунтах;
  • широкий выбор в торговых точках;
  • надежное сцепление при высокой влажности.

Минусы:

  • изделия непригодны для амортизации при жестких столкновениях, так как ручки чересчур мягкие;
  • менее устойчивы к износу и механическим повреждениям;
  • имеют свойство прокручиваться.

Чаще всего имеют кожаные покрытия. Этот вариант грипсов можно назвать стандартным для кросс-кантри.

Силиконовые грипсы отличаются высоким качеством.

Плюсы:

  • высокая амортизация для жестких ударов и при движении на неровной местности;
  • идеальная устойчивость;
  • отсутствие прокручивания и соскальзывания;
  • надежное сцепление при взаимодействии с водой;
  • малый вес.

Минусы:

  • небольшой выбор;
  • довольно высокая стоимость;
  • низкая стойкость к механическим повреждениям.

Силиконовые грипсы лучше остальных крепятся на руле, их отличает высокое качество и практичность. Для защиты рекомендуется использовать заглушки, которые прижимают ручки сверху и по бокам.

Бренды

  • Грипсы Acor ASG-2303 изготавливаются из материала Kraton, их ширина соответствует 13 см. Накладки имеют физиологическое строение, за счет чего даже продолжительная поездка на байке остается комфортной.
  • Bontrager Race Lite Plus — здесь в качестве базового материала тоже применяется Kraton, но только на гораздо более твердой основе. Эти грипсы являются стойкими, не прокручиваются и не соскальзывают. Ширина изделия —13 см
  • ODI X-Treme. Эти велосипедные ручки укомплектованы черными вставками из алюминия. Ширина типовая — 13 см, примерная масса — 90 граммов. В комплект входят пластиковые заглушки.
  • Pedro's Dice Vice. Диаметр этих ручек равняется 3 см, а ширина – 12 см, предусмотрены различные варианты фиксаторов, блоков и заглушек.
  • PRO Ergonomic. Ширина грипсов этой марки стандартна — 13 см, ручки физиологичны, созданы с учетом анатомии человеческой ладони. Отличаются двойным компаундом, дополненным фиксаторами на самом руле. В комплект входят заглушки. Общий вес — 160 г. Это одна из самых дорогих моделей, но опытные велосипедисты уверяют, что цена с лихвой компенсируется качеством, комфортом передвижения и продолжительным периодом эксплуатации.
  • Prologo Feather Foam. Ширина этих моделей 13 см. В качестве базового сырья для производства используется вспененный пенополистирол повышенной плотности. Такие ручки довольно легкие, в паре их масса составляет всего 11 граммов. Расцветка чёрная.

Как выбрать?

Для того чтобы подобрать оптимальную модель грипсов, в первую очередь нужно разобраться, чем вам не подходят ручки, которые имеются в вашем байке на данный момент.

Если вы считаете неудовлетворительным их техническое состояние, но при этом во время эксплуатации никогда не испытывали дискомфорта — вам следует приобрести такие же грипсы, какие стоят на вашем байке сейчас, только более высокого качества.

Если во время велопоездки в запястьях вы испытываете болезненные ощущения, можно задуматься о покупке более мягких либо физиологических моделей.

Большой популярностью пользуются анатомические грипсы. Эти модели оптимальны для туристов и созданы именно для них. Однако следует сразу отметить, что установка подобных ручек во многом улучшает комфорт во время езды, но при этом вы не сможете довольно надежно ухватиться за руль. Подобные модели не годятся для крепления на горных и профессиональных байках.

В продаже всегда можно найти анатомические грипсы с рожками. Эти ручки бывают цельными, сделанными из плотной резины либо же пластмассовыми — в этом случае они могут использоваться в нескольких положениях. Такие модели стильные, удобные, хотя более практичными и долговечными считаются модели с металлическими рогами. Вряд ли вы сможете упереться всем телом на пластмассовые опоры, не опасаясь за их надежность, многие неопытные велосипедисты часто ломают их на первых километрах.

Самым бюджетным вариантом станут мягкие грипсы, однако их придется намного чаще менять. Кроме того, поролон впитывает воду — если жесткие накладки даже во время поездки под дождём будут оставаться плотными, то поролоновые станут мягкими и неприятными на ощупь.

Какая модель станет для вас более удобной — решать лишь вам. С точки зрения функционала они решают одну и ту же задачу, поэтому нужно приобретать те изделия, которые вам больше по душе.

Рекомендации по установке и снятию

Если вы приняли решение о том, какие велосипедные ручки будут для вас наиболее комфортными и удобными, следует подумать о способе их установки на велосипед.

Существует несколько вариантов.

  1. Грипсы смачивают теплой водой и надевают на руль. Учтите, что сохнуть они будут примерно сутки, если вы не дождетесь полного высыхания, во время эксплуатации ручки попросту слетят.
  2. Грипсы обильно мочат спиртом и надевают. Вместо спирта можно воспользоваться самым обычным спреем-дезодорантом. Сохнет такая ручка гораздо быстрее.

Если вы купили жесткие грипсы, для начала надо вскипятить воду и на пару-тройку минут поместить в нее ручки, затем вынуть и быстро надеть на руль. Подобные изделия прикрепляются буквально «намертво».

Снять ручки совсем непросто, обычно используют один из методов.

  1. С использованием мыльного раствора и шприца. В этом случае грипсы нужно проколоть иглой, внутрь вводится слабый мыльный раствор, в результате ручка быстро соскальзывает. Если же шприца под рукой нет, то накладку можно осторожно отогнуть тонкой отверткой и также залить под нее жидкость.
  2. Второй способ предполагает откручивание шестигранника, расположенного на манжетке. При откручивании механизма ослабляются и сами грипсы, поэтому легко снимаются. Данный способ часто используют продавцы в спортивных магазинах, он требует приложения определенных физических усилий, лучше всего выполнять все необходимые манипуляции вместе с помощником, который будет поддерживать руль с противоположной стороны.

Видеообзор грипсов Grips Mountain Bike смотрите далее.

Что такое катание на горных велосипедах? Снаряжение, типы, лучшие места

Катание на горном велосипеде - это катание на велосипеде по разным видам бездорожья. Для передвижения по пересеченной местности требуются выносливость, скорость, баланс и технические навыки. В отличие от шоссейных байкеров, горные велосипедисты преследуют препятствия, и видят мир как естественную и сложную игровую площадку, полную извилистых трасс. Вертикальные участки спуска, крутые подъемы, рыхлые камни, водные переходы, корни деревьев: все это возможность проверить свои способности!

Существуют различные дисциплины катания на горных велосипедах, от до адреналиновых спусков до спокойных поездок по живописным лесным тропам .Независимо от того, являетесь ли вы опытным байкером или новичком, вы, вероятно, найдете идеальную трассу, соответствующую вашему уровню и способностям. Тем, кто плохо знаком с катанием на горных велосипедах, настоятельно рекомендуется отправиться на прогулку с гидом.

Знание того, как управлять горным велосипедом, а также чувствовать себя комфортно и уверенно с оборудованием. «От седла велосипеда, высоты педалей, тормозов и положения шлема» очень важно для этого занятия. Уметь исправлять любые механические проблемы, которые могут возникнуть в процессе, - еще один необходимый навык.

Катание на горном велосипеде - это динамичный вид спорта, который требует тренировки всего тела . Во время поездки вы не только тренируете ноги и укрепляете сердце и легкие, но и тренируете верхнюю часть тела (при подъеме на велосипеде или маневрировании руками). Велоспорт также улучшает баланс, координацию и стабильность гонщиков .

Изучение природы и изменение пейзажа во время каждой поездки делает катание на горных велосипедах также психически расслабляющим и снимающим стресс занятием.

Приключение на горном велосипеде вокруг перевала Стельвио в Ортлерских Альпах (Италия / Швейцария). Фото: Маркус Эмпрехтингер

Некоторые люди относятся к горным велосипедам как к спорту, участвуют в гонках на горных велосипедах и всегда ищут новые захватывающие маршруты и приключения по всему миру. Другим просто нравится верховая езда как занятие, которое позволяет им заниматься спортом и чувствовать связь с природой.

Хотите отправиться в бездорожье? Обязательно внимательно проверьте свое снаряжение, выберите тропу, соответствующую вашему уровню, и не забывайте пить на протяжении всего пути.Наслаждаться поездкой!

Виды катания на горных велосипедах

Езда по лесу в окрестностях Исафьордура, Исландия. Фото: Рунар Карлссон

Трейлрайдинг - это развлекательная форма езды на велосипеде. Все дело в приятной поездке по обозначенным трассам, включая участки под гору и спуск.

Велосипедный кросс (или XC ) - это самый популярный вид катания на горных велосипедах, а также менее экстремальный. Он состоит из прохождения определенного кругового круга или длинной трассы от точки к точке на местности, которая может варьироваться от одиночной трассы (узкая трасса, подходящая для одного гонщика за раз) до пожарных дорог или даже дорог с твердым покрытием.Есть технические участки, обозначенные естественными или искусственными препятствиями. Этот вид спорта требует выносливости и очень хороших навыков управления велосипедом, но при этом не уделяется слишком много внимания скорости. Велосипеды, используемые для езды на велосипеде по пересеченной местности, легкие.

Скоростной спуск на велосипеде - это увлекательный вид катания на горных велосипедах, при котором основное внимание уделяется спуску по тропе на очень высокой скорости. Обычно байкеры достигают вершины горы на машине или лифте, а затем спускаются вниз на велосипедах. Горнолыжные курорты в летние месяцы - идеальные условия для этого.При спуске байкеры стоят, поэтому тренировка очень утомительна. Велосипеды для скоростного спуска имеют полную подвеску, они тяжелее, чем велосипеды для беговых лыж, и специально подготовлены для скоростных спусков.

All Mountain сочетает в себе лучшее из двух миров: велоспорт и скоростной спуск. Это означает езда по естественной местности, полной препятствий, как в гору, так и под гору.

«Эндуро» относится к конкретным соревнованиям, рожденным в Европе, которые состоят из различных этапов, которые гонщик должен пройти, включая как подъемы, так и спуски.Это то же самое, что и «вся гора», за исключением того факта, что вы участвуете в гонках.

Когда лучше всего кататься на горных велосипедах?

Тур дю Монблан, Французские Альпы. Фото: Фрэнсис Кесли

Катание на горных велосипедах - это круглогодичное занятие. Одно и то же место может выглядеть по-разному в зависимости от времени года и погодных условий, но именно это делает катание на горных велосипедах таким сложным и захватывающим. За исключением ледяных троп, по которым, очевидно, опасно ездить, даже катание по снегу может быть приятным занятием, если у вас хватит смелости выйти на улицу!

Маршруты для катания на горных велосипедах в национальных парках или на любых охраняемых территориях регулярно проходят техническое обслуживание.Иногда трассы могут быть закрыты, если погода слишком влажная, что делает трассу слишком грязной и небезопасной для гонщиков, а также наносит ущерб самой трассе. Закрытие троп - обычное дело в дождливые месяцы. В зависимости от местоположения некоторые маршруты могут закрываться зимой и открываться снова ранней весной.

Какое оборудование вам нужно?

Короткий перерыв в поездке на горных велосипедах в национальный парк Экрен. Фото: Стефан Монари
  • Горный велосипед.Как мы уже упоминали ранее, существуют разные типы велосипедов (даунхилл, эндуро, кросс-кантри и т. Д.) В зависимости от велосипедной дисциплины, которой вы занимаетесь. Некоторые другие термины, которые вы можете услышать в мире езды на горных велосипедах: «толстые велосипеды», которые особенно полезны для езды по заснеженным трассам, а также по песку и грязи; «E-Bikes» - обычный велосипед с аккумуляторным двигателем, облегчающим вращение педалей. Электронные велосипеды становятся все популярнее во всем мире, особенно среди тех, кто нечасто ездит.
  • Шлем для горного велосипеда. Никогда, никогда не ездите без шлема! При катании на горном велосипеде велик риск падения, поэтому защита головы является ключевым фактором. Характеристики шлема будут отличаться в зависимости от типа езды на велосипеде. Например, скоростной спуск на велосипеде считается чрезвычайно рискованным, поэтому требует максимальной защиты.
  • Наколенники, налокотники и перчатки для верховой езды.
  • Обувь. Водонепроницаемая обувь с хорошим захватом для пеших прогулок и удобная для использования педалей велосипеда.
  • Гидраторы обычно используются для катания на горных велосипедах. Вы также можете взять с собой еду, медицинские принадлежности, солнцезащитный крем, карты или GPS-навигатор, дополнительную одежду и комплект для ремонта велосипедов.

Почему вам следует нанять гида для катания на горных велосипедах?

Патагонская дорога вокруг Сан-Мартин-де-лос-Андес. Фотография: Julian Carielo

Когда вы путешествуете в неизвестном направлении, выезд по бездорожью с горным гидом - ваш лучший шанс получить приятные впечатления.Гид знает разные маршруты в этом районе и может посоветовать вам, какой из них выбрать, в зависимости от вашего опыта, навыков и пожеланий. Он / она также может управлять всей логистикой поездки, предоставить транспортное средство, чтобы добраться до начала маршрута, или в качестве поддержки во время поездки и помочь вам преодолеть любые трудности, которые могут возникнуть на пути.

Кроме того, у вас будет возможность улучшить свои навыки, испытать себя на разных типах местности, чувствуя себя в безопасности, и насладиться великолепными видами на горы!

Лучшие места для катания на горных велосипедах в мире

Тур на горных велосипедах по побережью Сардинии, Италия.Фото: Томассо Замарчи.
  1. Французские Альпы. Французские Альпы - от знаменитой Tour du Mont Blanc до невероятных маршрутов для катания на горных велосипедах в Экрене, Кейрасе или Веркоре - предлагают бесконечные просторы для тех, кто любит кататься на велосипеде!
  2. Юлийские Альпы (Словения). Словения может похвастаться захватывающей благоприятной для велосипедистов страной с сотнями обозначенных велосипедных маршрутов по красивым горным пейзажам. Блед, Краньска-Гора и национальный парк Триглав - лучшие места для катания на горных велосипедах.
  3. Исландия. Возможно, это не первая страна, которая приходит на ум, когда дело касается катания на горных велосипедах. Исландия имеет захватывающие дух пейзажи и пересеченную местность с фьордами и лесами, которые можно исследовать на двух колесах.
  4. Анды (Аргентина). Барилоче и Сан-Мартин-де-лос-Андес являются домом для одних из самых легендарных трасс для катания на горных велосипедах в Центральной Патагонии. Присоединяйтесь к увлекательному путешествию на горных велосипедах и открывайте для себя удивительные места!
  5. Италия. Италия может похвастаться трассами для катания на горных велосипедах на любой вкус и уровень - от потрясающих Доломитовых Альп до дикого побережья Сардинии.

Ознакомьтесь со всеми программами, доступными на сайте Explore-Share, и забронируйте свое следующее приключение на горных велосипедах по всему миру!

.

10 способов улучшить свой горный велосипед


Вы хотите кататься как ветер. Вы хотите быть быстрым. Вы хотите кататься по камням, взлетать по холмам и плавно спускаться по почти вертикальным участкам спуска. Вы хотите славы, денег и престижа, которые даются профессиональным велосипедистом. Или, может быть, вы просто хотите проехать по местным тропам, не разбиваясь.

Что ж, независимо от ваших конечных целей, вы должны начать с основ. Независимо от того, катаетесь ли вы на горном велосипеде для фитнеса или просто любите гулять на свежем воздухе, хорошие навыки управления велосипедом и уверенность в трассе сделают это намного лучше.Мы поможем вам начать с этих советов; Остальное зависит от тебя.

1. Уход за велосипедом

Трудно сосредоточиться на тропе, когда вы слышите странные звуки, исходящие от вашего велосипеда. Базовое обслуживание велосипеда занимает всего несколько минут и может спасти вас от долгой прогулки или, что еще хуже, от поездки в отделение неотложной помощи. Даже если вы не можете починить свой велосипед, проверка даст вам возможность отнести его в магазин, прежде чем отправиться в путь.

Обойдите весь велосипед и найдите все, что изношено, треснуто, сломано или просто работает неправильно.Помните, что мелкие проблемы в доме могут превратиться в большие проблемы в дороге. Кроме того, убедитесь, что велосипед настроен на вас. Слишком большой или слишком маленький велосипед будет трудно контролировать.

2. Ездите с лучшими наездниками, чем вы сами.

Это не только поможет вам немного подтолкнуть себя, но и поможет вам изучить некоторые привычки людей, которые занимались этим дольше. Наблюдайте за тем, как они позиционируют свое тело при подъеме или спуске. Посмотрите, как они справляются с грубыми каменистыми участками.Посмотрите, как они ремонтируют спущенное колесо, находясь за много миль от любого места.

Эти ценные навыки можно легко освоить, катаясь с другими гонщиками. Обратитесь в местные магазины велосипедов, чтобы найти групповые поездки в вашем районе.

3. Сосредоточьтесь на том, куда вы хотите пойти

Когда вы находитесь на тропе, смотрите, куда вы хотите пойти, особенно на тропах с большим количеством корней и камней. Если вы посмотрите на камень или дерево, которых пытаетесь избежать, вы, вероятно, столкнетесь с ним. Вместо этого сосредоточьтесь на линии, которую хотите взять.

Это называется целевая фиксация. Есть сложное объяснение того, почему это работает, но не беспокойтесь об этом - просто работает. Всегда смотрите вперед и найдите нужную трассу, и вы поедете более плавно.

4. Relax

Если вы едете на жестком велосипеде или на полной подвеске, лучшая подвеска, которая у вас есть, - это ваши руки и ноги. Встаньте, расслабьтесь и позвольте им поглотить неровности и колеи на тропе. Как только вы научитесь позволять байку двигаться под вами, вы сможете преодолевать большинство препятствий.

Также помогает немного расслабить хватку на руле. Обязательно держитесь крепко, но не слишком сильно. Смертельная хватка до белого каления заставит ваши предплечья и руки быстрее устать, а затем будет сложнее контролировать ситуацию.

5. Вращение

Каденс, или вращение шатунов, - очень важный аспект езды на велосипеде. Профессиональные велосипедисты уделяют много времени развитию хорошего вращения. Если вы крутите педали по квадратам или рывками вниз, вы фактически теряете равновесие и работаете усерднее.Вращение не только более эффективно, но и помогает сохранять сцепление с дорогой на рыхлой дороге.

Хорошая частота вращения педалей включает в себя вращение педалей по кругу и правильную передачу. Если вы настроены слишком высоко, вам будет сложно управлять вещами, а если вы настроите слишком низкую настройку, вы развернетесь и повернете байк. Но если вы переключите передачи, чтобы поддерживать те же обороты педалирования, примерно от 70 до 100, вы обнаружите, что намного легче подняться и крутить педали через неровные участки.

6.Изучите Wheelies

Wheelies и носовые колеса (когда заднее колесо оторвано от земли) - забавные маленькие трюки, и они весьма полезны на тропе.

Вы можете потянуть небольшое колесо, чтобы поднять переднее колесо над объектом, а затем переключиться на переднее колесо, чтобы заднее колесо не ударялось. Даже если вы не можете оторвать ни одно колесо от земли, знание того, как снять с него вес, сделает некоторые участки трассы более гладкими. Это легче сделать с педалями без зажимов, но с платформенными педалями их не так страшно.

Начиная с одной педали вверх и другой вниз, базовое вилли представляет собой комбинацию подтягивания руля вверх, переноса веса на заднее колесо и нажатия на педаль вверх. Вы можете просто сделать это на половину оборота педали или попытаться удержать вилли и продолжать крутить педали. В любом случае держите руку наготове, чтобы нажать на задний тормоз, если вы уходите слишком далеко назад; схватив его, вы опустите переднее колесо.

Передняя часть носа немного отличается. Вы определенно не хотите этого делать, если на тропе есть что-то, что остановит ваше переднее колесо, и вы не хотите нажимать на передний тормоз.Любой вас подбросит. Одним движением немного наклонитесь вперед, надавите на брусья и подтянитесь ногами вверх. Даже если вы используете педали на платформе, вы можете зацепить ноги и по-прежнему поднимать заднюю часть велосипеда.

7. Stop

Навыки прыжков и балансировки действительно окупаются при езде по техническим трассам. Возможность остановиться, а затем начать снова, не упуская ногу, помогает сохранять импульс.

Оба эти действия выполняются стоя на месте, хотя вы можете делать выпады на велосипеде, когда подпрыгиваете, чтобы подниматься и преодолевать предметы (лестницы, камни, люди и т. Д.).Чистая стационарная балансировка - также называемая гусеничной стойкой - выполняется без удержания тормозов. Чтобы научиться этому, потренируйтесь ехать как можно медленнее и отпускать тормоза, чтобы снизить скорость. Легче всего этому научиться на небольшом подъеме. Скоро вы сможете балансировать, никуда не уходя, перенося вес и перемещая велосипед под собой.

Хоппинг - это своего рода та же концепция, но выполняется с заблокированными обоими тормозами, когда вы поднимаете оба колеса, чтобы мотоцикл оставался под собой.Расположив свое тело по центру между двумя колесами, сожмите его, затем надавите, чтобы поднять его, а затем потяните вверх руками и ногами. Это требует практики, но вскоре она станет легкой и полезной.

Маленькие уловки могут показаться глупыми, но они действительно помогают развить общие навыки управления велосипедом.

8. Возьмите тормоз

Фактически возьмите два тормоза. Лучшее торможение позволит лучше контролировать велосипед. Многие новички думают, что у них есть только две настройки тормоза: заблокированные и не используемые.На самом деле у вас меньше контроля с заблокированными тормозами, как в машине.

Узнайте, как эффективно использовать оба тормоза. Большая часть вашей тормозной мощности исходит от переднего тормоза. Но будьте осторожны, не используйте его слишком часто, если вы едете с горы или на повороте. Вы либо попадете через решетку, либо ваше переднее колесо выскользнет. Все дело в модерации и модуляции.

На повороте тренируйте торможение перед поворотом, а не в его середине. Скоро вы сможете разгоняться на поворотах.При спуске научитесь нажимать на тормоза, чтобы они не блокировались. Если они все-таки заблокируются, немного расслабьтесь. Вы не только получите больше контроля, но и убережете тропу от чрезмерной эрозии.

9. Идите туда

Когда вы освоите свои местные тропы, отправляйтесь в мир и исследуйте новые. Новые трассы и испытания сделают поездку более увлекательной и помогут отточить ваши навыки. Это ключ к тому, чтобы стать всесторонним гонщиком.

10.Ride Everywhere

Чем больше времени вы проведете на велосипеде, тем лучше вы его получите. Поездка к почтовому ящику, в магазин, в кофейню. Это поможет закрепить свои навыки верховой езды, когда вы будете кататься по бордюрам, преодолевать выбоины и опережать разгневанных чихуахуа. Как только вы сможете легко спуститься по двум или трем ступеням, вы сможете приближаться к препятствиям на тропе с большей уверенностью.

Вы можете сколько угодно читать о велоспорте, но ничто не может заменить время в седле. Помня об этом, отложите это, включите снаряжение, выходите и катайтесь.Увидимся на следе.

Ознакомьтесь с другими советами по горным велосипедам или найдите поездки на горных велосипедах поблизости.


Статьи по теме:

.

Как работает горный велосипед | HowStuffWorks

Прежде чем отправиться в горы, важно научиться правильной технике катания. Когда вы сидите на велосипеде, ваши ноги не должны быть полностью вытянуты при движении вниз (когда педаль находится в самой нижней точке). На этом этапе вы все равно сможете немного надавить на педаль, не растягивая ее и не дотрагиваясь до нее. Если велосипед подходит вам правильно и вы используете правильную технику, ваши колени никогда не будут заблокированы во время езды [источник: Shrieves].

Как только вы поставите ноги в правильное положение, обратите внимание на положение рук. Ваш большой и указательный пальцы должны быть обхвачены вокруг руля, а три других пальца на каждой руке должны слегка касаться тормозов. Обратите внимание, что в этом положении суставы пальцев смотрят вперед, а не друг к другу, как на некоторых шоссейных велосипедах. Держите плечи расслабленными и не сжимайте локти. Вы можете расположить руки настолько близко или далеко, насколько позволяют ваши рули, но имейте в виду, что чем шире ваши руки, тем больше у вас будет контроля над байком.

Объявление

Теперь, когда вы чувствуете себя комфортно на велосипеде, пора пересмотреть основы педалирования. Педалирование - одна из самых основных техник езды на горном велосипеде, но также одна из самых сложных для освоения. На горном велосипеде скорость вращения педалей известна как cadence и измеряется в оборотах в минуту (RPM). Каденс на горном велосипеде обычно ниже, чем на шоссейном. Более низкие обороты означают меньшую эффективность при педалировании вместе с более низкой скоростью, но также приводят к большей устойчивости и выносливости при более длительных и сложных поездках.Когда вы только начинаете, сосредоточьтесь на поддержании стабильной частоты вращения педалей и повышении осведомленности, а не стремитесь к высокой скорости [источник: Мейсон].

Как и все приключенческие виды спорта на открытом воздухе, катание на горных велосипедах на каждом шагу ставит новые задачи. По мере того, как вы проезжаете по труднопроходимой местности, вы сможете варьировать эти базовые техники езды, чтобы повысить устойчивость и комфорт. Когда тропа каменистая, попробуйте сесть на велосипед очень низко и наклониться вперед через руль.Расслабьтесь и перенесите вес во время езды. Двигайтесь медленно, чтобы повысить уверенность в себе, постепенно наращивая скорость. Помните, что чем быстрее вы едете по каменистой поверхности, тем комфортнее будет поездка.

Если тропа мокрая или грязная, сосредоточьтесь на медленной езде, сохраняя контроль, чтобы избежать заноса. Не тормозите сильно, когда видите грязь. Вместо этого позвольте вашей частоте вращения педалей постепенно снижаться и переключите велосипед на низкую передачу. Откиньтесь назад, чтобы снизить вес передних колес и не увязнуть в тяжелой грязи.

Hills могут создавать свои собственные проблемы, хотя техника катания будет сильно различаться в зависимости от того, путешествуете ли вы вверх или вниз. Чтобы подняться по крутому склону, попробуйте слегка приподняться с сиденья, чтобы усилить педалирование. Если земля слишком неустойчивая, оставайтесь в сиденье и наклонитесь вперед, чтобы переднее колесо оставалось заземленным. Сохраняйте постоянную частоту движения на холмах, чтобы избежать выгорания и повысить свои шансы на достижение вершины.

При спуске с горы нажимайте на педаль тормоза вместо того, чтобы держать их все время.Откиньтесь на спинку сиденья или переместите спину так, чтобы она находилась над задним колесом. Это не позволит гравитации тянуть ваше тело вперед через руль. Если вы все же упадете в этом положении, вы упадете с велосипеда сзади, а не спереди, что часто приводит к меньшему количеству травм и более легкому восстановлению.

.

Захватывающее приключение, которое стоит попробовать в 2020 году

Катание на горных велосипедах в Индии привлекло внимание как байкеров, так и искателей приключений. Гималайский хребет - идеальное место для этого экстремального приключения, которое проверяет вашу стойкость и подарит вам впечатления на всю жизнь. Но в то же время это крайне опасно и на каждом этапе требует профессионального руководства. Помимо Гималаев, вся Индия является домом для одних из самых сложных и захватывающих трасс для катания на горных велосипедах, которые никогда не перестают впечатлять.Прямо от тех, кто только начинает, или тех, кто сейчас находится на профессиональном уровне, у обоих есть шанс практиковать и совершенствовать этот навык в этой стране. Горный велосипед быстро становится фаворитом среди многочисленных любителей острых ощущений.

Начнем с основ катания на горных велосипедах и постепенно продвигаемся к крайностям!

Что такое катание на горных велосипедах?

Источник изображения

Катание на горных велосипедах - это приключенческий вид спорта, в котором вы катаетесь на велосипеде по неумолимым дорогам и переулкам в труднопроходимой горной местности.Это внедорожный велосипед, который можно осуществить только на специально разработанных велосипедах, и он требует большой практики и выносливости. Для искателей приключений это испытание их нервов, точности и оптимальной физической подготовки.

Обязательно к прочтению: 30 крутых дорожных аксессуаров для умного путешественника

10 лучших направлений для катания на горных велосипедах в Индии

Вы заинтересованы в горных велосипедах в Индии ? Индия постепенно превратилась в популярное направление для искателей приключений, катание на горных велосипедах относится к числу приключенческих видов спорта, дающих прилив адреналина, и от которых совершенно интересно заниматься.В случае катания на горных велосипедах картина не отличается. Самые популярные направления и их эпические маршруты, способствующие катанию на горных велосипедах в Гималаях:

  • Лех-Занскар - Ладакх
  • Манали-Лех - Химачал-Прадеш
  • Долина Кангра - Химачал-Прадеш
  • Кумаон - Уттаракханд
  • Гарвал - Уттаракханд
  • Coorg - Карнатака
  • Долина Спити - Химачал-Прадеш
  • Муннар - Керала
  • Сикким - Сикким
  • Nandi Hills - Карнатака

1.Лех-Занскар - Ладакх

Источник изображения

Тур на горных велосипедах Лех-Занскар длится более 14 дней и требует изнурительной езды на велосипеде в течение 14 дней на средней высоте 4500 метров над уровнем моря. Добро пожаловать в один из самых сложных туров на горных велосипедах в Индии, который проверит вашу смекалку, выносливость, рвение и все остальные необходимые качества крутого горного велосипедиста. Известно, что он предлагает лучший опыт горных велосипедных прогулок в Индии .

Будь то поездка по препятствиям, переворачивание или выполнение трюков, бросающих вызов гравитации, этот маршрут по «крыше мира» содержит все элементы, которые надолго оставят вас очарованными.Велосипедный тур Лех-Занскар специально разработан для любителей острых ощущений. Велосипедисты проходят через перевалы, долины и некоторые из самых узких переулков, по которым нелегко проехать. По мере прохождения тура уровень сложности продолжает поднимать планку, что, в свою очередь, является испытанием максимальной смелости. Поход в долину Занскар известен своими приключениями.

Продолжительность: 14 дней
Маршрут: Занскар - Ладакх - Каргил
Стоимость: Цена по запросу
Лучшее время для катания на горных велосипедах в Лех Занскар: июнь - сентябрь

2.Манали-Лех - Химачал-Прадеш

Источник изображения

Пожалуй, самая захватывающая, а также самая устрашающая трасса для катания на горных велосипедах в Индии. Маршрут Манали-Лех проведет вас через лучшее из Гималаев. Маршрут начинается от Манали и простирается через Гималаи до Кардунгла - самой высокой автомобильной дороги в мире.

Тот факт, что эта тропа пересекает одни из самых изнурительных перевалов Малых Гималаев вместе с колоссальной природой на заднем плане, делает ее одним из самых сложных маршрутов.Не бойтесь пройти его хотя бы раз в жизни и живите, чтобы рассказывать истории, вызывающие настоящий азарт. Это лучшее место для катания на горных велосипедах в Индии.

Продолжительность: 11-13 дней
Маршрут: Манали - Мархи - Сиссу - Джиспа - Бар Зинг Зинг - Бренди Наллах - Панг - Цо Кар - Упши - Лех - Хардунгла - Лех
Сборы: 35000 индийских рупий с человека и далее
Лучшее время для катания на горных велосипедах в Манали-Лехе: июнь - сентябрь

Рекомендуем прочитать: Исследуйте Гималаи: 10 лучших мест для посещения в Химачал-Прадеше

3.Долина Кангра - Химачал-Прадеш

Источник изображения

Катание на горных велосипедах в долине Кангра - одно из тех смелых занятий, которыми живет большинство байкеров-любителей. Очаровательный вид на хребет Дхауладхар, чайные сады и сосны по пути делает его одной из самых сложных горных экспедиций в Индии. Трасса длиной 260 км проходит через впечатляющую долину Кангра и очаровывает байкеров, преодолевая ограничения и преодолевая препятствия. Крутые склоны и сложные подъемы по пути заставят вас испытать лучшее от искателя приключений.Это одно из самых интересных мест в долине Кангра.

Великолепный вид на долину Кангра очаровывает байкеров завораживающими зрелищами, в то время как скалистые ландшафты продолжают проверять их навыки катания на горных велосипедах. Готовясь к этой 5-дневной велосипедной поездке, не заблуждайтесь и относитесь к ней легкомысленно. Обратите внимание на крутые повороты впереди !!

Продолжительность: 5 дней
Маршрут: Бир - Джогиндернагар и Барот - Радж Гунда - Биллинг - Место старта для парапланеризма в Биллинге
Сборы: Цена по запросу
Лучшее время для катания на горном велосипеде в Кангра: Середина мая - середина июня и сентябрь - октябрь

4.Кумаон - Уттаракханд

Источник изображения

Поездка на велосипеде по региону Больших Гималаев - это все, что вам нужно, чтобы зарядиться адреналином. Езда на велосипеде в Кумаоне - это захватывающий опыт экспедиции на горных велосипедах в Индии, которая оставляет вас очарованными, когда вы едете по тропе, не такой комфортной, как типичные шоссе. Весь маршрут, состоящий из крутых подъемов, пересеченной местности, каменистой тропы и большого количества зелени, действительно является удовольствием для опытных гонщиков, которые в своем сердце предпочитают экстремальные виды спорта.

Маршрут начинается в Дели и заканчивается в Бхатроджкхане, в ходе путешествия вы пройдете через лучшее в Уттаракханде, что сделает вас одним из самых выдающихся путешествий на горных велосипедах в Гималаях. Это одна из самых интересных трасс для катания на горных велосипедах в Индии .

Продолжительность: 13 дней
Маршрут: Дели - Катхгодам - ​​Альмора - Байджнатх - Каусани - Сомешвар - Бинта - Раникхет - Бхатройкхан
Сборы: INR 8,350 с человека и далее
Лучшее время для поездки на велосипеде в горы Кума апрель - сентябрь

Рекомендуемое прочтение: 20 душевных кафе на горной станции в Индии для кочевника в тебе


Планируете отпуск, но не знаете, куда поехать? Эти рассказы о путешествиях помогут вам найти самое лучшее путешествие!

.

Смотрите также

Возврат к списку