Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие грузы запрещается перевозить на велосипеде или мопеде


Как должны поступить водители велосипеда и мопеда в данном случае?


⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 9Следующая ⇒

 

 

Разрешается ли водителям продолжать движение?

Кто должен уступить дорогу?

       
 
   
1. Велосипедист А 2. Велосипедист Б
 

 

 


197. Водитель велосипеда:
      1. Должен уступить дорогу. 2. Имеет право на первоочередное движение.
198. Велосипедист проедет перекресток:
      1. Первым. 2. Вторым.
199. Кому разрешено движение?
    1. Автомобилям и велосипедисту. 2. Велосипедисту и пешеходу. 3. Автомобилям и пешеходу.  

 

200. Можно ли кататься на роликах зацепившись за велосипед?
  1. Можно 2. Нельзя 3. Можно, только во дворах и на специально отведенных для игр участках

 

201. При какой неисправности велосипеда можно продолжать движение?
      1. Руля 2. Тормозной системы 3. Педалей.

202. Велосипедист при выполнении поворота должен:

1. Подать сигнал поворота рукой во время маневра

2. Подать сигнал заблаговременно

3. Подать сигнал заблаговременно и убедиться в безопасности маневра.

 

Перевозка людей и груза на велосипеде и мототранспорте.

Разрешается ли водителю мопеда перевозить пассажира на заднем сидении?

1. Не разрешается

2. Разрешается только ребенка до 7 лет

3. Разрешается

 

Разрешается перевозить пассажира в кузове грузового мотороллера?

1. Разрешается

2. Не разрешается

Какие грузы запрещается перевозить на велосипеде или мопеде?

1. Всякие грузы

2. Грузы, мешающие управлению

3. Грузы весом более десяти килограмм

 

206. Какому требованию должен удовлетворять груз, перевозимый на багажнике велосипеда?

1. Иметь вес менее 5 килограмм

2. Груз не должен нарушать устойчивость велосипеда

3. Груз должен быть надежно закреплен.

Разрешается ли перевозка пассажиров на велосипеде?

1. Разрешается

2. Запрещается

3. Разрешается перевозка детей до семи лет на специально оборудованном сидении

4. Разрешается перевозить пассажиров старше семи лет на заднем, специально оборудованном сидении.

Движение группы пешеходов и велосипедистов.

Где и как должны двигаться организованные группы людей?

1. По тротуару в два ряда

2. По краю проезжей части в два ряда

3. По краю проезжей части не более, чем в 4 ряда по направлению движения транспорта

 

Где разрешается водить группы детей в населенном пункте?

1. Только по тротуару или пешеходной дорожке

2. По краю проезжей части вдоль тротуара

Какое расстояние между группами велосипедистов должно быть при их движении по дорогам?

1. 20—30 м

2. 30—50 м

3. 80—100 м

 

Почему необходимо сохранять расстояние между группами велосипедистов?

1. Чтобы при торможении группы не столкнулись

2. Для удобства обгона

3. Во избежания аварии

На группы по сколько человек должны делиться велосипедисты?

1. По 4-8 велосипедистов

2. По 10 велосипедистов

3. По 8-10 велосипедистов

Можно ли водить колонны детей по загородной дороге в темное время суток?

1. Нельзя

2. Можно в сопровождении взрослых и с зажженными фонарями

 

Как должна обозначаться колонна людей при движении по дороге в темное время суток?

1. Фонарями с белым светом спереди и сзади

2. Фонарем с красным светом позади

3. Фонарями с белым светом впереди и красным позади

Как должны обозначаться колонны людей при движении по дороге днем?

1. Белыми флажками спереди и сзади

2. Красными флажками только сзади

3. Красными флажками спереди и сзади

 

Некоторые технические требования к велосипеду и мопеду.

 

216. Правила требуют, чтобы у велосипеда были исправны:

1. Цепь

2. Звуковой сигнал

3. Тормоз

4. Педали

 

217. Разрешается ли эксплуатация мопеда, если рисунок протектора его шин полностью стерт?

1. Разрешается только в сухую погоду

2. Разрешается

3.Не разрешается

 

Перевозка людей на автомобиле и буксировка транспортных средств.

218. При достижении какого минимального возраста разрешается перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля без специального детского сиденья?

1. 2. 3. 4 5

8 пет 10 лет 12 лет 14 лет 16 лет

219. Ремнями безопасности можно не пристегиваться при проезде:

1. В автомобиле индивидуального владельца?

2. В такси в городе уточнить

3. В такси на загородной дороге

4. Сотрудникам на машинах оперативных служб

220. С какого возраста разрешается обучать вождению на легковом автомобиле в индивидуальном порядке?

1 2 3 4

с 14 лет с 15 лет с 16 лет с 18 лет


Рекомендуемые страницы:

Какие грузы относятся к категории «запрещенных товаров»? АМГ-ТРАНС

Какие грузы относятся к категории «запрещенных товаров»?

Запрещенными считаются товары, не соответствующие требованиям по качеству, упаковке, весу и другим характеристикам, предъявляемым к перевозимым товарам.

Какие товары запрещены к перевозке по России?

Ряд товаров запрещен к провозу на территории РФ.Это следующие:

  • ✓ Ювелирные изделия, наличные российские или иностранные деньги.
  • ✓ Животные, органы для трансплантации.
  • ✓ Вымершие и редкие животные и растения.
  • ✓ Памятники древней культуры.
  • ✓ Идентификационные документы, в том числе паспорт, трудовая книжка и др. (Оригиналы).
  • ✓ Произведения искусства.
  • ✓ Зашифрованные устройства.
  • ✓ Военная техника.
  • ✓ Скоропортящиеся продукты.
  • ✓ Все виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и др.)).
  • ✓ Лекарства биологического происхождения.

Некоторые товары разрешены к перевозке только с разрешения специальных органов.

Какие товары относятся к категории «опасные»

Опасные / опасные / грузы - это товары, которые могут нанести вред здоровью людей или окружающей среде в случае аварии или другого дорожно-транспортного происшествия. Они относятся к категории товаров, которые либо запрещены к перевозке, либо требуют специальной документации и упаковки при отправке.

Опасные грузы классифицируются в соответствии с их физико-химическими свойствами и уровнем риска. Классификация опасных грузов основана на результатах испытаний ООН.

Перевозка опасных грузов должна сопровождаться декларацией.

Типичные примеры опасных грузов включают следующее:

  • ✓ Различные виды оружия.
  • ✓ Горючее топливо.
  • ✓ Коррозионные вещества.
  • ✓ Краски, содержащие легковоспламеняющиеся компоненты.
  • ✓ Различные типы аэрозолей.
  • ✓ Растворители, клеи, некоторые виды удобрений.
  • ✓ Автомобильные аккумуляторы, содержащие электролит.
  • ✓ Различные материалы, содержащие токсичные компоненты.
  • ✓ Психотропные вещества и препараты медицинского назначения.
.

Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке покупаемого велосипеда, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение обзоров велосипедов от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете искать или размещать на онлайн-форумах дополнительную информацию. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов катания.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но они также могут просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые уважаемые бренды велосипедов включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные, туристические и комфортные модели. Это вряд ли полный список, но вы сможете найти их практически в любом месте в приличном магазине велосипедов.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы будете делать покупки вокруг, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может сэкономить и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя велосипед за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, расходы на топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, пошли в кино, в тренажерный зал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и стоить дороже за обслуживание и замену, но, как правило, они имеют гораздо более длительный срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете детский велосипед, возможно, лучше отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы можете позже купить им что-то более дорогое и более качественное.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, такие как подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в местных магазин велосипедов для подержанных моделей.Уход за велосипедом легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой утихнет через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете модернизировать свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и доступа к различным аттракционам. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и их гораздо больше.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и техническом обслуживании. Информация для велосипедистов всех уровней.

Singletrack Magazine - журнал о горном велосипеде с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум, на котором можно найти все, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или винтажных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы обязательно сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные веломагазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и могут даже организовать велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом веломагазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к поездке
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Итак, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при всех покупках, совершаемых в Интернете, вы должны точно знать, что покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламу велосипеда в Интернете, зайдите в ближайший магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, отвечающие вашим потребностям, однако местные универсальные магазины также могут помочь.Если в вашем районе нет велосипедных магазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь самого лучшего оборудования или брендов. Они, скорее всего, будут выпускать серийно недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов, которые продаются. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определять, будут ли они дорожными, гибридными или горными велосипедами, и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, вам, возможно, придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, комплекты для ремонта велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложно, если вообще возможно
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие аспекты сборки велосипеда, политики возврата и обслуживания, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше проверить это заранее и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, рули и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете содержать цепь в чистоте и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вам также следует поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда вы выходите на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; гонщики по бездорожью должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть пункты обслуживания и ремонта для обслуживания вашего велосипеда | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в велосипедных магазинах и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Велосипед в Вирджинии - Программы

Правила езды на велосипеде и советы по безопасности

Законы, регулирующие езду на велосипеде по дорогам общего пользования Вирджинии, определяют права и обязанности велосипедистов, а также автомобилистов, с которыми они разделяют проезжую часть. Велосипедисты и автомобилисты в основном имеют одинаковые права и обязанности, и законы, регулирующие дорожное движение, применяются в равной степени к обоим.

Нижеследующее краткое изложение предназначено, чтобы помочь участникам дорожного движения понять законы, применимые к эксплуатации велосипедов в Вирджинии.

Это краткое изложение сокращает или перефразирует фактический язык законов Вирджинии о транспортных средствах. В суде, который руководствуется полной и точной формулировкой законов, резюме не является надлежащим авторитетом для цитирования. В резюме включены ссылки на Code of Virginia со ссылками на соответствующие разделы.


Права и обязанности

Каждый человек, едущий на велосипеде по шоссе, должен подпадать под действие положений раздела Кодекса Вирджинии, касающегося автотранспортных средств, и иметь права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, если в положении четко не указано иное.

Велосипедисты и другие пользователи тротуаров, дорожек общего пользования и пешеходных переходов имеют все права и обязанности пешехода при тех же обстоятельствах.

Велосипедисты и другие пользователи дорожек общего пользования, пересекающих шоссе на четко обозначенных пешеходных переходах, должны полностью остановиться перед знаками остановки перед тем, как войти на такой пешеходный переход.

На дорогах общего пользования, пересекающих шоссе на обозначенных пешеходных переходах без знаков остановки или других сигналов управления движением, велосипедисты и пешеходы не обязаны полностью останавливаться, но не должны выходить на дорогу, не обращая внимания на приближающееся движение.

Ссылка: §§ 46.2-800, 46.2-904, 46.2-924


Определения

  • Велосипед определяется как устройство, приводимое в движение исключительно силой человека, на котором человек может ездить на прикрепленном к нему обычном сиденье или верхом на нем, имеющем два или более колес в тандеме, включая детские велосипеды, за исключением игрушечного транспортного средства, предназначенного для для использования маленькими детьми. Велосипед - это транспортное средство при движении по шоссе.
  • Велосипедная полоса определяется как часть проезжей части, обозначенная знаками и / или разметкой тротуара для преимущественного использования велосипедов, велосипедов с электроприводом и мопедов.
  • Маршрут общего пользования определяется как велосипедная дорожка, которая физически отделена от движения моторизованных транспортных средств открытым пространством или барьером и расположена либо в пределах полосы отвода шоссе, либо в пределах отдельной полосы отвода. Дорожки общего пользования также могут использоваться пешеходами, конькобежцами, пользователями инвалидных колясок, бегунами и другими немоторизованными пользователями.
  • Тротуар определяется как часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для использования пешеходами.
  • Автомагистраль определяется как вся ширина между границами каждого места, открытого для общественного пользования для целей передвижения на автомобиле.
  • Дорога определяется как часть дороги, улучшенная, спроектированная или обычно используемая для передвижения транспортных средств, за исключением обочины.
  • Транспортное средство - это любое устройство, используемое для перевозки людей или имущества по шоссе.
  • Переход - это любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
  • Полоса движения определяется как часть проезжей части, спроектированная или предназначенная для обеспечения движения вперед одной линии транспортных средств.
  • Устройство управления движением - знак, сигнал, разметка или другое устройство, используемое для регулирования, предупреждения или направления движения, размещенного на, над или рядом с улицей, шоссе, частной дорогой, открытой для общественного транспорта или совместного использования. дорожка.
  • Обочина - это часть автомагистрали между участком, по которому регулярно проходят автомобильные движения, и боковой обочиной или канавой.

Ссылка: § 46.2-100


Управление движением

Велосипедисты должны соблюдать все дорожные знаки, сигналы, огни и разметку.

При определенных обстоятельствах велосипедисты, мотоциклы и мопеды могут проезжать через постоянный красный свет на перекрестке. Водитель или гонщик может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или гонщик соблюдает все пять положений, перечисленных ниже:

  1. Полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче
  2. Проявляет должную осторожность в соответствии с законом
  3. В противном случае трактует устройство управления дорожным движением как знак остановки
  4. Определяет, что можно продолжить работу
  5. Предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по другой дороге с любого направления

Ссылка: §§ 46.2-830, 46.2-833


Куда поехать

  • Велосипедисты должны ехать в потоке транспорта по правой стороне шоссе.
  • Велосипедисты, управляющие велосипедом на проезжей части со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время и в существующих условиях, должны ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
  • Исключение составляют случаи, когда велосипедисты обгоняют и обгоняют другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, готовясь к повороту налево, избегая небезопасных условий, избегая движения по полосе, которая поворачивает или расходится вправо, едут по улице с односторонним движением, где велосипедисты может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части, или когда ширина полосы движения слишком мала для проезда автомобиля.
  • Кроме того, велосипеды не исключаются из обочины шоссе.
  • Велосипедистам запрещено ездить между двумя полосами движения, движущимися в одном направлении, если только одна полоса движения не является отдельной полосой или полосой с обязательным поворотом.
  • Велосипедисты не могут ездить более двух человек в ряд по шоссе. При езде вдвоем велосипедисты не могут препятствовать движению транспорта и должны двигаться одной цепью при обгоне сзади. На проезжей части с полосами движения велосипедисты должны двигаться по одной полосе.
  • Велосипедистам не разрешается ездить по автомагистралям между штатами и определенным автомагистралям с контролируемым доступом, за исключением случаев, когда движение ограничивается велосипедными или пешеходными объектами, которые отделены барьерами от проезжей части и автомобильного движения. Запрещенные участки автомагистралей обозначены заметными знаками.
  • На велосипедах можно ездить по тротуарам, если это не запрещено местными постановлениями или устройствами регулирования дорожного движения. Находясь на тротуарах и дорожках общего пользования, велосипедисты всегда должны уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять пешехода.
  • Велосипедисты, выезжающие на тротуар или шоссе с проезжей части, должны уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам, уже находящимся на тротуаре или шоссе.

Ссылка: §§ 46.2-802, 46.2-808, 46.2-826, 46.2-903, 46.2-904, 46.2-905, 46.2-907


Изменение направления

Велосипедисты должны сигнализировать о своем намерении остановиться или повернуть. Правильные сигналы подаются левой рукой:

Правой рукой можно подать сигнал о повороте направо.Сигналы не должны подаваться непрерывно, если для управления велосипедом необходимы обе руки.

Велосипедисты могут поворачивать налево, как автомобилисты или пешеходы. Чтобы повернуть пешехода налево, велосипедист должен продолжить движение прямо через перекресток дороги, подчиняться светофорам, повернуть налево на углу и продолжить движение как обычно.

У велосипедистов есть выбор: ехать или спешиваться и ходить по пешеходным переходам двух пересекающихся дорог. Если в устройствах регулирования дорожного движения указан способ перехода, необходимо следовать этим указаниям.

См. Примеры, показанные здесь:

Ссылка: §§ 46.2-846, 46.2-847, 46.2-848, 46.2-849


Попадание

Велосипедисты могут обгонять и обгонять другое транспортное средство только тогда, когда это безопасно. Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство справа или слева, и они могут оставаться в той же полосе, менять полосу движения или съезжать с дороги, если это необходимо для безопасного проезда.

Обратите внимание, что проезжающий с правой стороны автомобиль может быть чрезвычайно опасен, если автомобилист не видит велосипедиста и пытается повернуть направо.

Человек, едущий на велосипеде, электрическом персональном вспомогательном устройстве передвижения, велосипеде с электрическим усилителем, моторизованном скейтборде или скутере или мопеде, не должен перемещаться между двумя полосами движения, движущимися в одном направлении, за исключением случаев, когда одна полоса является отдельной полосой поворота или обязательная полоса поворота.

Автомобилисты должны подъехать к велосипедисту и обогнать его на разумной скорости не менее чем на три фута слева от велосипедиста и не должны снова возвращаться на правую сторону шоссе до тех пор, пока не окажутся на безопасном расстоянии от такого обгоняемого велосипеда.

Ссылка: §§ 46.2-839, 46.2-907


Открытие и закрытие дверей автомобилей

С 1 июля 2016 года ни один водитель автотранспортного средства не должен открывать дверь припаркованного автомобиля на стороне, прилегающей к движущемуся транспортному потоку, если это не является разумно безопасным.

Ссылка: § 46.2-818.1


Меры безопасности

  • Велосипедистам запрещается носить предметы, которые мешают им держать хотя бы одну руку за руль.
  • Велосипедисты не должны перевозить больше людей, чем рассчитан на их размещение, за исключением взрослых велосипедистов, перевозящих ребенка в возрасте до шести лет, надежно прикрепленных к велосипеду в сиденье или прицепе, предназначенном для перевозки детей.
  • Велосипедистам запрещается прикреплять себя или свои велосипеды к любому другому транспортному средству на проезжей части.
  • Велосипедистам не разрешается носить наушники в обоих ушах во время езды на велосипеде.

Ссылка: §§ 46.2-906, 46.2-932, 46.2-1078


Использование шлема

В нескольких юрисдикциях штата Вирджиния требуется, чтобы каждый человек в возрасте четырнадцати лет и младше носил защитный шлем при поездке или перевозке на велосипеде по любому шоссе, тротуару или общественной велосипедной дорожке.

Юрисдикции, сообщающие о таких постановлениях Министерству транспорта Вирджинии (VDOT):

Округа
  • Альбемарль
  • Амхерст
  • Арлингтон
  • Кларк
  • Fairfax
  • Флойд
  • оранжевый
  • Джеймс Сити
  • Принц Уильям
  • Йорк
Независимые города
  • Александрия
  • Buena Vista
  • Шарлоттсвилль
  • Fairfax
  • Фолс-Черч
  • Хэмптон
  • Харрисонбург
  • Манассас
  • Парк Манассас
  • Ньюпорт-Ньюс
  • Норфолк
  • Петербург
  • Рэдфорд
  • Роанок
  • Салем
  • Вирджиния-Бич
  • Уэйнсборо
  • Вильямсбург
Объединенные города
  • Berryville
  • Блэксбург
  • Кристиансбург
  • Колониальный пляж
  • Калпепер *
  • Farmville
  • Королевский передний
  • Гордонсвилль
  • Киламарнок **
  • Лисбург
  • Люрей
  • Purcellville ***
  • Quantico
  • Вена

* Относится к городским паркам
** Относится к людям младше 16 лет
*** Городской кодекс рекомендует всем возрастам использовать шлем

Ссылка: §§ 46.2-906.1


Оборудование

На каждом велосипеде, который едет в период между закатом и восходом солнца, должен быть хотя бы один белый налобный фонарь, свет которого должен быть виден на расстоянии не менее 500 футов спереди. Велосипед должен иметь красный отражатель сзади, видимый не менее чем на 600 футов назад. На дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или выше велосипедист должен дополнительно иметь по крайней мере один красный задний фонарь, видимый на расстоянии 500 футов назад. Задние фонари могут быть постоянными или мигать, разрешены при любых условиях и могут быть прикреплены к велосипеду или гонщику.

Велосипеды, движущиеся по автомагистралям, должны иметь тормоза, которые будут тормозить колеса на сухом, ровном и чистом асфальте.

Ссылка: §§ 46.2-1015, 46.2-1066


Регистрация

Велосипедисты могут зарегистрировать серийные номера своих велосипедов в местной полиции или в управлении шерифа. Местности имеют право лицензировать велосипеды.

Ссылка: §§ 46.2-908, 15.2-1720


Несчастные случаи

Велосипедисты должны остановиться, если они попали в аварию, повлекшую смерть, травму или повреждение имущества.Имя и адрес велосипедиста должны быть сообщены в полицию и любому лицу, причастному к аварии, или владельцу собственности. Имя и адрес велосипедиста должны быть сообщены владельцу. Если владелец не может быть обнаружен, велосипедист должен оставить записку на видном месте на месте аварии и сообщить о происшествии в полицию в течение 24 часов.

Если оставленное без присмотра имущество повреждено, велосипедист должен приложить разумные усилия, чтобы найти владельца.

Ссылка: §§ 46.2-894, 46.2-895, 46.2-896


Мопеды, велосипеды с электроусилителем и электрические персональные вспомогательные средства передвижения

В целом, правила эксплуатации мопедов, велосипедов с электрическим приводом и электрических вспомогательных средств передвижения аналогичны правилам эксплуатации велосипедов.

«Мопед» означает любое транспортное средство, которое движется не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, и имеет (i) сиденье высотой не менее 24 дюймов, измеренное от середины сиденья перпендикулярно земле и (ii) бензиновый, электрический или гибридный двигатель объемом менее 50 кубических сантиметров.

Операторы мопедов должны быть не моложе 16 лет и иметь при себе удостоверение личности, включающее имя, адрес и дату рождения.

Мопед считается транспортным средством при движении по шоссе. На мопедах нельзя ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам.

В некоторых населенных пунктах Северной Вирджинии могут быть введены ограничения на использование мопедов. В населенных пунктах может потребоваться дополнительное оборудование для обеспечения безопасности при эксплуатации мопеда.

«Велосипед с электроприводом» означает транспортное средство, которое движется не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, и оснащено (i) педалями, которые позволяют приводить в движение человеческую силу, и более 1000 Вт, что снижает усилие на педали, необходимое водителю.

Операторы должны быть не моложе 14 лет или находиться под наблюдением кого-либо не моложе 18 лет. Велосипед с электроприводом считается транспортным средством при движении по шоссе.

«Мотоцикл» означает любой автомобиль, предназначенный для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, и способный двигаться со скоростью, превышающей 35 миль в час.

Термин «мотоцикл» не включает какие-либо «электрические персональные вспомогательные средства передвижения», «велосипед с электроусилителем», «сельскохозяйственный трактор», «тележку для гольфа», «мопед», «моторизованный скейтборд или скутер», «коммунальные услуги транспортное средство »или« инвалидное кресло или инвалидное кресло », как определено в этом разделе.

«Цикл с приводом от двигателя» означает каждый мотоцикл с бензиновым двигателем, который (i) имеет рабочий объем менее 150 кубических сантиметров; (ii) имеет сиденье менее 24 дюймов в высоту, измеренное от середины сиденья перпендикулярно земле; и (iii) не имеет идентификационного номера транспортного средства, выданного производителем.

«Моторизованный скейтборд или самокат» означает любое транспортное средство, независимо от количества его колес, соприкасающихся с землей, которое (i) не имеет сиденья, но спроектировано так, чтобы оператор мог стоять на нем, (ii) не имеет производителя- выданный автомобильный идентификационный номер, и (iii) приводится в действие электродвигателем мощностью не более 1000 Вт или бензиновым двигателем с рабочим объемом менее 36 кубических сантиметров.

Термин «моторизованный скейтборд или самокат» включает транспортные средства с рулем или без него, но не включает «электрические персональные вспомогательные средства передвижения».

Электрическое персональное вспомогательное мобильное устройство - это самобалансирующееся устройство с двумя нетандемными колесами, которое предназначено для перевозки только одного человека и приводится в действие электрической силовой установкой, которая ограничивает максимальную скорость устройства до пятнадцати миль в час или меньше.

Такие устройства должны быть оснащены системой, которая позволит пользователю привести устройство к управляемой остановке.

Эти устройства могут работать на автомагистралях с максимальной скоростью 25 миль в час или менее, если тротуар не предусмотрен или если использование тротуара запрещено.

Операторы должны быть не моложе 14 лет или находиться под наблюдением лица не моложе 18 лет. Электрическое личное вспомогательное мобильное устройство считается транспортным средством при использовании на шоссе.

Ссылка: §§ 46.2-100, 46.2-903, 46.2-908.1, 46.2-914, 46.2-915.2, 46.2-1051


Нарушения

Нарушение правил дорожного движения штата считается нарушением правил дорожного движения и карается штрафом в размере не более 100 долларов США, если не применяются другие особые штрафные санкции.


Советы по безопасному катанию на велосипеде

  • Будьте ответственным велосипедистом - подчиняйтесь всем устройствам управления дорожным движением и используйте правильные жесты руками.
  • Всегда ездите в потоке транспорта.
  • Одевайтесь безопасно - надевайте шлем, одежду ярких цветов и закрепляйте свободные штанины.
  • Управляйте безопасным движением - предугадывайте действия других участников дорожного движения и следите за опасностями на дороге.
  • Обгоняйте машины с особой осторожностью - поворачивающие машины могут вас не увидеть.
  • Не забывайте о слепых зонах автомобиля как во время движения, так и при остановке на перекрестке.
  • Обеспечьте максимальную видимость ночью - наденьте светоотражающую одежду и приклейте светоотражающую ленту на свой велосипед.
  • Ходите на велосипеде, когда вы попадаете в дорожную ситуацию, которая выходит за рамки ваших способностей.
  • Соблюдайте особую осторожность при движении в автобусном потоке - следите за тем, чтобы автобусы выезжали на бордюры и с них, а пассажиры не садились в автобусы и не выходили из них.
  • Припаркуйте свой велосипед так, чтобы не блокировать тротуары, подъезды для инвалидов, подъезды к зданиям или аварийные въезды.
  • Заблокируйте велосипед - закрепите оба колеса и раму на неподвижном объекте с помощью прочного замка.
  • Зарегистрируйте или лицензируйте свой велосипед, если это требуется или предоставляется вашим сообществом.

Верх

Последнее изменение страницы: 1 ноября 2019 г.

.

Мопед против скутера против мотоцикла: понимание различий

Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что приходит на ум, - это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед. Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.

Что такое самокат?

Обычно на дорогах США (кроме мотоциклов) можно увидеть скутеры или мотороллеры. Скутер определяется как двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Они были впервые разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта.Самый распространенный бренд, связанный со скутером, - это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.

Изображение предоставлено Superior Powersports Скутеры

приводятся в движение небольшим двигателем, обеспечивающим всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания, а также восполняет заряд батареи. По сравнению с мотоциклами, скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.

Скутеры обычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См. Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».

В скутерах сочетаются автоматическая и ручная трансмиссии, но автоматическая или вариаторная трансмиссия является лидирующим фаворитом среди новых моделей из-за простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.

Несмотря на их физические характеристики, нет никаких различий в их юридической классификации. Скутеры подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется минимальный возраст 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и соответствующее снаряжение для езды, включая шлем и защита глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте автотранспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им.

Что такое мопед?

Мопед часто путают со скутером, так как в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.

Мопед - это транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный способ передвижения. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от педалей, похожих на велосипеды, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. Обладая такой способностью к низкой скорости, они не должны ездить по шоссе, так как они не могут успевать за движением и могут поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.

Изображение предоставлено RedFox Powersports

Двигатель мопеда разработан для помощи водителю при вращении педалей и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, с которой может двигаться транспортное средство.

Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас - один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб.см., поэтому автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно маленький или достаточно медленный.

Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для катания, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки.В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения транспортного средства, другие потребуют и то, и другое, в то время как ограниченная горстка этого не делает. Я тоже Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге. Аналогичным образом, около половины штатов также требуют страхования. Личное защитное снаряжение также требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, требуется ли это государством или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.

Что такое мотоцикл?

Мотоциклы насчитывают более 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю создания небольших сараев и гаражей. Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не имеющее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу на медленных скоростях, по шоссе и далее.Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.

Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что считается значительно большим, чем скутер. Хотя вы можете найти определенные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие ступенчатого шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.

Изображение предоставлено Yamaha Motorsport

Мотоциклы имеют двигатель, установленный в середине рамы, с бензобаком над ним.В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске. Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.

В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия типа «крути и работай» (вариатор) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует переключения передач от водителя. вручную (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.

В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?

Характеристики Скутер Мопед Мотоцикл
Определение Двухколесный автомобиль со ступенчатым шасси и платформой для ног Двухколесный автомобиль с педалями велосипедного типа, которые всадник использует для приведения в движение транспортного средства Двухколесное транспортное средство, предназначенное для более высоких скоростей и оснащенное улучшенным ускорением
Объем двигателя 50cc до 250cc 50cc 250cc или больше
Колесо Размер 10–16 дюймов Различается 16 дюймов или больше
Скорость Зависит от объема двигателя 28 миль в час Зависит от объема двигателя
Способность ездить по шоссе ? Да Нет Да
Возраст для вождения 14-16 15-16 16
Требуется лицензия на мотоцикл? Да Зависит от штата Да

Основные выводы

  • Скутеры - это двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для ног.Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрического заряда с двигателями от 50 до 250 куб.
  • Мопеды - это двухколесные транспортные средства, оборудованные педалями, подобными велосипеду, которые водитель использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя. У них маленькие двигатели объемом не более 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений скорости они не могут ездить по шоссе.
  • Мотоциклы - это двухколесные транспортные средства, разработанные для более высоких скоростей и обладающие улучшенными характеристиками ускорения и управляемости на высоких скоростях.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, колеса диаметром 16 дюймов или больше.
  • Скутеры экономичны, легки и просты в обращении, что делает их более маневренными, чем мотоциклы на низких скоростях на улицах.
  • 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует, чтобы водитель переключал передачи вручную, в отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия с вариатором.
.

Смотрите также

Возврат к списку