Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие колеса для велосипеда лучше


Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5" или 29" дюймов

Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.

29 дюймов.

Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» - «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.

27,5 дюйма.

Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм. Затем этот стандарт перекочевал в MTB.

Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?

Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.

Рост велосипедиста

Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!

Маневренность велосипеда

29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.

Угол атаки колеса.

Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.

У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!

Ускорение и накат.

27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.

При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.

Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.

Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!


Колеса МТБ 27,5 "против 29": что для чего лучше?

Не так давно был только один стандартный размер колес для горных велосипедов: 26 дюймов. Затем были представлены колеса диаметром 29 дюймов и, наконец, размер колес 27,5 дюйма. И хотя большинство компаний постепенно отказываются от своих 26-дюймовых колесных велосипедов, у велосипедистов по-прежнему есть множество вариантов выбора между велосипедами с колесами 27,5 дюйма или 29 дюймов. Что лучше для вас? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.

Преимущества колес 29 дюймов

Отличное переворачивание - вот что заставляет многих маунтинбайкеров влюбиться в колеса диаметром 29 дюймов.Камни и корни кажутся меньше, и поэтому их легче перевернуть, если у вас колесо с относительно большим диаметром. Если вы регулярно ездите по пересеченной местности, колеса диаметром 29 дюймов помогут вам пройти по ней с значительно меньшими усилиями.

Колеса

29 дюймов часто кажутся более плавными из-за большего объема воздуха в более крупных шинах. Дополнительный объем воздуха действует как дополнительная подвеска - некоторые говорят, что это похоже на дополнительный дюйм хода, чтобы ездить на больших колесах.

Колеса

29 дюймов также имеют большее пятно контакта, что означает большее и лучшее сцепление с дорогой при подъеме, повороте или торможении.

За каждый оборот педали на данной передаче колесо диаметром 29 дюймов преодолевает большее расстояние из-за большей окружности колеса.Вот почему конкретная передача будет казаться «больше» на колесе 29 дюймов по сравнению с колесом 26 дюймов. Те, кто переключаются на 29-дюймовое колесо, могут также захотеть переключиться на кассету с большим количеством зубьев по самой большой цене или на переднюю звезду меньшего размера, чтобы они чувствовали, что они все еще крутят педали на аналогичной передаче с точки зрения усилия и частоты вращения педалей.

Эффект переворачивания и переключения 29-дюймовых колес облегчает управление педалями на дорогах, что может быть преимуществом для тех, кто ездит на горных велосипедах только по гравийным или асфальтированным дорогам или для подключения своих одноколейных трасс.

И последнее, но не менее важное: многие райдеры испытывают более стабильное ощущение при езде на 29-м велосипеде - как будто они менее склонны к эндо. Это связано с тем, что дизайнеры велосипедов должны изменить геометрию велосипеда, чтобы приспособить колеса диаметром 29 дюймов.

Преимущества колеса 27,5 дюйма

Меньшие гонщики могут не поместиться на велосипеде с колесами 29 дюймов либо потому, что у них недостаточно свободного пространства, либо потому, что им трудно опустить кабину велосипеда настолько, чтобы они чувствовали себя комфортно.Различные велосипедные компании имеют разные теории относительно того, какая высота слишком мала для езды на 29-м, поэтому всегда лучше протестировать велосипеды с обоими размерами колес и посмотреть, что подходит и подходит лучше всего.

Геометрия велосипедов с колесами 27,5 дюйма обычно позволяет им лучше справляться с труднопроходимой и извилистой местностью. Из-за своего меньшего размера колеса меньшего размера будут поворачиваться и ускоряться быстрее, благодаря чему велосипед чувствует себя более отзывчивым и легче маневрирует на трассе.

Поскольку они меньше по размеру и физически требуют меньше материалов для производства, 27.5-дюймовые колеса легче. Это означает, что ваш велосипед будет весить меньше для данной ширины обода, или вы можете ездить на более широких колесах на 27,5-дюймовом колесе, чем на 29-дюймовом колесе того же веса. Это может сделать велосипеды 27,5 дюйма лучшим кандидатом для тех, кто любит шины больших размеров.

И последнее, но не менее важное: геометрия 27,5-дюймовых велосипедов оставляет больше места для большей подвески, что делает их фаворитом среди гонщиков, которые любят много путешествовать.

Тестовая поездка

Нет лучшего способа решить, какой размер колеса вам больше подходит, чем испытать поездку 27.Колесные демонстрационные велосипеды 5 ”и 29”. Катайтесь на как можно большем количестве и посмотрите, какие из них вам понравятся больше всего!

.

700c против 26 дюймов - лучший размер колес для велотуризма

Давайте посмотрим на 700c и 26 дюймовые колеса для велотуризма. Я проехал обе тысячи миль по всему миру в велосипедных турах, и вот мое мнение о том, что лучше.

700c Колеса против 26-дюймовых колесных дисков и шин для велосипедных туров

Тема о том, какой размер колес для велотуров лучше всего, может вызвать жаркие дискуссии, которые часто продолжаются в течение нескольких дней на форумах и в группах Facebook.

На самом деле, споры о колесах 700c и 26 дюймов иногда могут быть такими же страстными, как и обсуждение велосипедных шлемов!

В ходе нескольких велосипедных поездок на дальние расстояния по всему миру я пришел к собственному выводу, какой размер велосипедных колес лучше всего подходит для моего стиля путешествий.

Например, когда я ехал на велосипеде из Англии в Южную Африку, я использовал туристический велосипед с ободом 700c. Когда я ехал на велосипеде с Аляски в Аргентину, я использовал 26-дюймовый туристический велосипед.

Оглядываясь назад, я должен был использовать их наоборот! Это подводит меня к вопросу номер один: вы можете кататься на любом велосипеде где угодно.Я видел, как Penny Farthings и UniCycles ездят по всему миру!

Тем не менее, основываясь на велосипедном туре на 40 000 км, я пришел к выводу, что в целом 26-дюймовые колеса являются лучшими для велотуризма. Но сначала…

Разница между колесами 700c и 26 дюймов

В чем на самом деле разница между колесами 700c и 26 дюймов. В самом деле?

Очевидно, что один обод велосипеда немного больше другого, разумеется. Но что еще есть?

Ответ на этот вопрос с технической точки зрения заключается в том, что 26-дюймовые туристические колеса сильнее.Поскольку туристические велосипеды несут большой вес с точки зрения багажа и, конечно, самого велосипедиста, это важно.

Значительная нагрузка на колеса, особенно при езде по неровной дороге, может привести к поломке спиц на более слабых колесах 700c. Поверьте, я был там и сделал это!

Но разве колесные велосипеды 700c не едут быстрее?

Я скажу да, думаю, да. У меня нет точных цифр, которые научно доказаны, но я бы сказал, что вы можете в среднем на 1 или 2 км в час быстрее на туристическом велосипеде с ободом 700c по ​​сравнению с 26-дюймовым.

Но это только на закрытых дорогах. Я считаю, что велосипед с колесами 700c не даст такого же преимущества перед полностью загруженным туристическим велосипедом по пересеченной местности.

My Dawes Galaxy в комплекте с корзинами перед поездкой в ​​Южную Африку

А как насчет широких шин?

Возможность установить более широкие велосипедные шины на 26-дюймовые велосипеды также является отличительной чертой, которая делает их лучшим размером колес для велотуризма. В то время как тонкие шины необходимы для высокоскоростных шоссейных гонок, они менее чем желательны для велотуризма, особенно по гравию и неровным дорогам.

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это особенно заметно на песчаных участках. Опять же, когда я ехал на велосипеде по пустыням Судана, хотя я справился с этим с шинами 700c, жизнь была бы намного проще с 26-дюймовыми.

Примечание: Да, я знаю о толстых байках все! Хотя в целом они были чем-то вроде причуды, и не совсем то, о чем мы говорим здесь с точки зрения туристических велосипедов.

Исчезнут ли колеса 26 дюймов?

Это очень актуальный вопрос. В западном мире произошел отход от 26-дюймовых колес.В настоящее время сложно купить новый горный велосипед с 26-дюймовыми дисками.

Туристические велосипеды, однако, все еще доступны в 26-дюймовом исполнении у многих производителей велосипедов, таких как Thorn, Stanforth и Surly, и это лишь некоторые из них. Причина, по которой они все еще предназначены для гастролей, заключается в том, что в остальном мире они все еще стандартного размера.

Возможно, прежде чем выбирать между колесами 26 или 700с для туринга, вам нужно будет выяснить, в каких частях света вы, скорее всего, поедете на велосипеде.

Expedition Touring Bike

26-дюймовый туристический велосипед выше - это Stanforth Kibo +, на котором я проехал из Греции в Англию.

При езде на велосипеде в менее развитых странах, где дороги и местность могут быть более неровными, экспедиционный велосипед, вероятно, будет наиболее подходящим. Сверхмощный и рассчитанный на долгие годы Thorn Nomad, пожалуй, самая известная (хотя и дорогая) модель.

На мой взгляд, экспедиционный байк с 26-дюймовыми колесами намного лучше. Этот тип велосипеда предназначен для съезда с проторенных дорог и подходит для менее развитых стран.

Экспедиционные велосипеды прочные и выносливые.У них также должны быть простые детали, которые можно легко заменять и вынимать, даже если качество местных деталей не соответствует высоким стандартам. Лучше получить что-то, чем ничего в исправлении!

Когда дело доходит до колес 26 дюймов по сравнению с колесами 700c, вы можете найти велосипедные шины и камеры для 26 колес в большинстве мест, если присмотреться. Также будет много людей, ездящих на старых байках с колесами такого размера, с которых вы, возможно, сможете убрать мусор!

Вы можете найти некоторые обзоры туристических велосипедов с 26-дюймовыми колесами в моем разделе обзоров туристических велосипедов.

Sealed Road Cycling

Велосипед 700c для туристических поездок - это Stanforth Skyelander, на котором я проехал по Пелопоннесу в Греции.

Если ваши приключения на велосипеде, скорее всего, будут происходить в развитых странах по закрытым дорогам, то колеса 700c, вероятно, будут лучшим выбором. Вам будет легче находить шины и камеры, а велосипедное колесо большего размера будет быстрее преодолевать землю.

«Классический» туристический велосипед - самый распространенный из продаваемых, и большинство из них оснащено колесами 700c.

26-дюймовые колеса Плюсы для туринга

  • 26-дюймовые шины с камерами и спицами легко найти в развивающихся странах.
  • Это был стандарт для горных велосипедов того времени. Миллионы существующих велосипедов, которые можно утилизировать, если понадобится.
  • Колеса меньшего размера, такие как 26, лучше подходят для велосипедистов невысокого роста
  • Колеса туристического велосипеда диаметром 26 дюймов сильнее
  • Лучше для подъема на крутые холмы с тяжелыми грузами

Колеса 26 дюймов Минусы для туринга

  • Труднее найти запчасти в обычных веломагазинах в развитых странах.
  • Вы можете найти запчасти в развивающихся странах, но обычно они низкого качества.
  • Требуется больше энергии, чтобы не отставать от туристического велосипеда 700c
  • Не катиться через большие препятствия

Колеса 700c Плюсы для путешествий

  • Более доступны в развитых странах
  • Поддерживает более высокую скорость с меньшими затратами требуется энергия
  • Лучше для людей ростом выше 5 футов 6
  • Это текущая тенденция (но будьте осторожны, они пытаются поменять колеса на 650b - но это другая история!)

700c Колеса Минусы для туринга

  • Сложно или почти невозможно найти запчасти в развивающихся странах
  • С большей вероятностью бросит спицу
  • Проблемы с перекрытием носка на некоторых рамах
  • Меньший зазор между шинами, который может ограничить размер шины
  • Размер велосипеда 700c меньше подходит для велосипедистов невысокого роста

700c против 26 ″ Wheels Decider

Реальный вопрос, который стоит задать себе, - где вы собираетесь кататься на своем байке? Развивающиеся страны или более развитые страны?

Этот решающий фактор в споре между 700c и 26-дюймовыми колесами сводится к доступности шин и камер.26-дюймовые колеса - это просто самый распространенный размер колес, встречающийся во всем мире по сравнению с 700c.

Это означает, что покупать шины, камеры и даже новые диски, если они понадобятся, намного проще, особенно в менее развитых странах.

Я на собственном горьком опыте узнал, когда ехал из Англии в Африку на колесах 700c, что мне было бы намного лучше на 26-дюймовых колесах. Я не мог найти никаких новых камер или шин на протяжении более 2000 миль, и в итоге получил новые шины и камеры, доставленные мне за большие деньги.Шутки в сторону!

Итак, ездя на велосипеде в развитых странах, вам следует рассмотреть туристический велосипед с колесами объемом 700 куб. См.

Езда на велосипеде в развивающихся странах, туристический велосипед длиной 26 дюймов был бы лучше.

700c против 26-дюймовых колес, заключение

Итак, коротко, мило и по существу. На мой взгляд, лучший размер колес для велосипедных прогулок на длинные дистанции - 26 дюймов, и действительно, именно этот размер я выбрал для своего нынешнего экспедиционного велосипеда Rohloff.

Причина в том, что это даст гибкость как в развитых, так и в менее развитых странах.

Я, конечно, не говорю, что никогда больше не брошу спицы или что я смогу найти запасные велосипедные шины в каждой стране, по которой я еду. В целом, 26-дюймовые колеса для велотуризма имеют гораздо больший смысл, чем колеса 700c.

Если у вас есть мнение о колесах 700c против 26 дюймов для байкпакинга, я бы хотел их услышать. Оставьте комментарий в конце этого сообщения в блоге о путешествиях!

Велосипедные колеса FAQ

Что такое колесо 700c в дюймах?

Колесо 700c (размер ISO 622) имеет тот же диаметр, что и колесо 29 дюймов.700c - текущий стандарт для шоссейных велосипедов, велокросса и некоторых туристических велосипедов.

Что такое колесо диаметром 26 дюймов в мм?

Обод диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) имеет диаметр 559 миллиметров (22,0 дюйма) и внешний диаметр шины около 26,2 дюйма (670 мм). Примерно до 2010 года они были стандартными для колес горных велосипедов.

Сколько существует велосипедных колес разных размеров?

Наиболее распространенные размеры велосипедных колес: колеса 16 дюймов (ISO 305 мм), колеса 20 дюймов (ISO 406 мм), колеса 24 дюйма (ISO 507 мм), колеса 26 дюймов (ISO 559 мм), 27.Колеса 5 ″ / 650b (ISO 584 мм), 29 ″ / 700c (ISO 622 мм) и 27 ″ (ISO 630 мм).

Что больше 700c или 27 дюймов?

Нет большой разницы между ободом 700C и 27 ″, поскольку они составляют 622 миллиметра и 630 миллиметра.

Можно ли установить колеса 700c на 26 раму?

В зависимости от размера рамы возможно использование колесной пары 700. Однако при использовании ободного тормоза они не выровняются, хотя дисковые тормоза могут. Кроме того, геометрия мотоцикла будет отключена.

Лучший велосипед для велосипедных прогулок

Все еще не определились, какой размер обода использовать для туристических поездок? Поскольку это видео также связано с лучшим размером колес для экспедиционных велотуров, вы можете проверить его. Это всего лишь 3 минуты или около того.

У меня также есть полезная коллекция советов по велотуризму, которую стоит прочитать.

Прикрепить для дальнейшего использования

Вы хотите сохранить это руководство по универсальным колесам 26 против 700c на будущее? Используйте булавку ниже и добавьте ее на доску Pinterest о байкпакинге и велотуризме!

Возможно, вас заинтересует:

.Балансировочные велосипеды

против тренировочных колес: что лучше?

Вместо того, чтобы сначала научиться крутить педали, дети учатся балансировать на велосипеде.

Когда они справятся с самым сложным, научиться и справляться с более легким уже не будет проблемой. Вся суть беговелов в том, чтобы обратить процесс обучения вспять.

Это значительно упрощает переход, поскольку педалирование не будет проблемой для ребенка, который знает, как удерживать равновесие на велосипеде. Ребенку может потребоваться немного больше времени, чтобы освоить беговел, но как только они это сделают, переход к педальному велосипеду будет очень плавным.

В большинстве случаев детям вообще не нужно использовать тренировочные колеса, потому что держать велосипед в равновесии будет для них более естественным.

Однако, если им потребуются тренировочные колеса, можно ожидать, что они будут полагаться на них в течение очень короткого периода времени. Намного более короткий период времени, чем они могли бы рассчитывать, если бы у них не было возможности кататься на беговеле.

Если у вас не очень ограниченный бюджет, вариант , позволяющий ребенку сначала научиться крутить педали на трайке, а затем перейти на беговел, будет самым идеальным способом сделать это.

Таким образом, когда дети переходят от беговела к педальному велосипеду без тренировочных колес, это будет их второй переход (третий велосипед для езды), который только сгладит кривую обучения, улучшит общее впечатление и даже скорость ускорить процесс обучения.

Но вы никогда не должны игнорировать их чувства. Если они не совсем готовы к переходу, вы должны уважать их решение и набраться терпения.

Езда на меньшем велосипеде и переход на более крупный 12-дюймовый или 14-дюймовый велосипед не будет казаться таким страшным, как начать с большого велосипеда.Это тоже следует учитывать.

.

Туристические чемоданы против велосипедного туристического прицепа

Что лучше всего - иметь туристические корзины или велосипедный прицеп для велотуризма, это постоянный источник споров среди туристских велосипедистов. Какой лучше для вас?

Велосипедные прицепы Vs Panniers

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, своих любимых и ненавистников. Поскольку я использовал обе установки в своих дальних велосипедных экспедициях, я подумал, что напишу о своих собственных мыслях и опыте по этому поводу.Вы можете взять это оттуда!

Чемоданы для туров и прицепы для велотуров

Во-первых, как и все мои советы по велотуризму, я должен начать с того, что на этот вопрос нет правильного или неправильного ответа.

Независимо от того, используете ли вы тот или иной, зависит от вас и ситуации, в которой, по вашему мнению, вы можете их использовать.

Некоторые люди даже комбинируют использование обоих, буксируя полный прицеп, а также прикрепляя еще четыре корзины свои велосипеды.

Лично мне это будет тяжеловато, но каждому свое!

Кстати, вы можете посмотреть это видео о корзинах и прицепах для велотуризма:

Велосипедные корзины

Подавляющее большинство людей используют туристические корзины во время велотуризма. Это проверенный и проверенный метод переноски всего, что может понадобиться велосипедисту в коротких поездках или длительных экспедициях.

Традиционная установка предполагает наличие двух больших корзин на задней стойке и двух меньших на передней стойке.Такие предметы, как палатка, часто привязываются к задней стойке туристического велосипеда. Доступны даже пакеты с верхним багажником, которые аккуратно сидят на задних ящиках и пристегиваются к ним.

Преимущества использования корзин для велотуризма

Использование корзин для велотуров дает несколько преимуществ. , и главное из них - универсальность.

Поездка на выходные может потребовать использования только задних корзин, тогда как для более продолжительной поездки на велосипеде могут потребоваться все четыре и один багажник.

Владельцы прицепов должны будут буксировать прицеп за собой независимо от того, была ли поездка на выходные или более длительная поездка, а это означает, что вес велосипеда увеличивался без необходимости. Большинство велосипедистов предпочитают максимально легкую нагрузку!

Лучшие корзины для велосипедных прогулок

Корзины также позволяют упорядочить вещи и сделать их доступными. Одна сумка может быть для еды, другая для одежды, одна для велосипедного снаряжения и кухонного оборудования, а третья - для походных вещей и т. Д.

С развитием распорядка дня становится второй натурой знать, какую корзину открывать, когда требуется определенное снаряжение. Это, безусловно, лучше, чем открывать большую сумку, которую буксируют в трейлере, где все перемешивается, и поиск вещей может стать настоящей проблемой.

Ознакомьтесь с моим руководством по выбору лучших кофров для велотуризма здесь.

Велосипедные корзины

Еще одна замечательная вещь, которую я заметил при использовании корзин, - это то, что их намного легче носить с собой, когда нужно найти место для ночлега или забронировать номер в отеле.

Во время дикого кемпинга вполне возможно поднять весь велосипед вместе с корзинами через небольшой забор, чтобы попасть в поле и разбить лагерь. Это намного быстрее, чем отцеплять прицеп от велосипеда и поднимать прицеп и велосипед через забор отдельно.

То же самое можно сказать при заселении в общежитие или гостевой дом и необходимости подниматься на велосипеде по лестнице в номер.

Можно (почти!) Поднять полностью загруженный велосипед на пару лестничных пролетов, если вы чувствуете себя сильным.Это всегда две поездки, если не три с прицепом, что сейчас может показаться несущественным, но очень быстро раздражает, когда вы в дороге!

Велосипедный туризм с велосипедным прицепом

Велосипедные прицепы бывают разных видов и конструкций, хотя общая теория одинакова в том, что основная часть груза буксируется за велосипедом. Сам прицеп будет спроектирован таким образом, чтобы вмещать большую сумку или, в случае одной конструкции, корзины по обе стороны от «дополнительного колеса».

Велосипедные прицепы для туринга

Одно из самых хваленых преимуществ использования прицепа по сравнению с корзинами заключается в том, что он значительно снижает нагрузку на заднее колесо велосипеда, уменьшая количество сломанных спиц и даже повреждений задней ступицы.

Это связано с тем, как распределяется вес, и, безусловно, заслуживает рассмотрения при принятии решения, какой тип туристической конфигурации выбрать.

Обратной стороной этого является то, что, поскольку на прицепе есть одно или несколько дополнительных колес, увеличивается вероятность проколов, может потребоваться транспортировка запасных труб, специфичных для прицепа, а также следует помнить о дополнительных ступицах.

К счастью, сломанные спицы - большая редкость для качественных прицепов для велосипедов, таких как Bob Yak Trailer, поэтому запасные спицы обычно не нужно брать с собой.

Велосипедный туризм с прицепом

Еще одним преимуществом использования велосипедного прицепа над корзинами является то, что весь «поезд» более аэродинамичен, чем при использовании корзин.

У меня нет никаких цифр под рукой, но я уверен, что в веб-мире есть подробное изучение этого! Теоретически, аэродинамика должна означать, что в день требуется меньше калорий.

По моему опыту, это усиление компенсируется более тяжелой общей настройкой. Буксировка прицепа по крутым холмам тоже ощущается как волочение якоря за байком, но, возможно, это все, что вы думаете!

Велосипедный туризм с прицепом

Пожалуй, главный плюс использования прицепа заключается в том, что он позволяет при необходимости перевозить больше вещей.

Примеры этого: если вам нужно пересечь пустынный регион, и вам нужно носить с собой больше дневной еды и воды, чем обычно.Это становится настоящим балансирующим действием, чтобы правильно поставить его на байк при использовании корзин, но с прицепом это просто случай, когда его наваливают и привязывают.

Я должен сказать, что это, безусловно, значительно облегчило мне переход через Соляные горшки Боливии, и я даже носил при этом запасное колесо!

Вердикт Дэйва по туристическим багажникам и велосипедным прицепам во время велотура

Использую и то, и другое, я могу честно сказать, что никогда больше не вернусь к использованию трейлера!

Я обнаружил, что вся установка неудобна с первого дня, когда мне нужно было упаковать его, чтобы вылететь на Аляску, до последнего дня, когда он действовал как якорь, когда я толкал свой велосипед через грязевое болото.

Использование прицепа всегда заставляло все казаться тяжелее и медленнее, и в ряде случаев на перекрестках автомобилисты были близки к тому, чтобы ударить меня, когда они выезжали после того, как я проезжал мимо, не ожидая, что прицеп будет там.

Конечно, в моем следующем велосипедном туре я буду использовать только корзины, и я с нетерпением жду возможности чувствовать себя неограниченно, чего я никогда не делал, используя прицеп.

Сделайте себе одолжение - учитесь на моих ошибках и используйте велосипедные корзины вместо трейлера в своем следующем велосипедном туре!

Часто задаваемые вопросы о туристическом прицепе для велосипеда

Вот несколько часто задаваемых вопросов о выборе и использовании туристического прицепа:

Какой велосипедный прицеп лучше всего?

Велосипедный туристический прицеп Bob Yak часто считается самым качественным прицепом для велотуризма.Многие более дешевые прицепы основаны на этой конструкции.

Можно ли поставить велосипедный прицеп на шоссейный велосипед?

Вы можете использовать велосипедный прицеп с дорожным велосипедом, и во многих ситуациях это намного лучше, чем пытаться прикрепить велосипедные стойки и багажники к дорожному велосипеду.

Что весит больше, чемоданы или туристический прицеп?

Общий вес прицепа и багажной сумки превышает общий вес велосипедных стоек и кофров.

Связанные статьи о велотуризме


Велосипедный туристический трейлер - Часто задаваемые вопросы (FAQ)
.

Смотрите также

Возврат к списку