Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие колеса на велосипед лучше 26 или 29


26",27.5",29"? / О горном велосипеде / Twentysix

Сейчас очень остро встал вопрос о том, нужно ли приобретать колеса в 26 дюймов и будет ли он существовать в будущем.


 

Даже по сравнению с прошлым годом, когда практически об этом не спрашивали, интерес к этой проблеме растет. 

Знающие велосипедисты хорошо помнят, как не спеша становились популярными найнеры. Сначала появилась нужда в гибридах, а потом на подобие них начали производить первые 29е. Однако только недавно все потоком начали переходить на другой стандарт колес.

Использование в моделях колес 27.5 очень быстро стало популярным. Многие производители решили выпускать все свои модели именно с этим размером.

Я думаю, все поняли нынешнюю ситуацию. Стандарт 26-люймовых колес уходит на задний план. Возможно, через парочку лет он совсем исчезнет.

А лучше ли колеса 27,5, чем 26 дюймовые?

Не факт, что кого-то раньше не устраивали размеры колес на горных велосипедах. Миллионы велосипедистов, скорее всего, не задумывались о том, что эти байки должны быть совсем другими.

Разница между этими колесами не очень маленькая и практически не ощущается. Единственное, что колеса 27.5 немного тяжелее и должны лучше ездить по бездорожью. 

Вот различия между найнером и 26-дюймовым великом видны сразу. Можно без проблем рассказать о достоинствах и недостатках той или иной модели. А вот о колесах 27.5 и 26 говорить долго не стоит.

Совсем другой разговор о том, что колеса побольше – это практически во всех случаях хорошо. Новый показатель размера – это середина между самыми большими и маленькими колесами. Такой размер неплох почти для всех велосипедов и велосипедистов. Он удобен для людей разного роста. Еще одним преимуществом является лучший накат, который отсутствует у 26-дюймовых колес. В любом случае это небольшой прорыв вперед.

Лично мое мнение заключается в том, что новации – это развитие велосипедной индустрии, творческая составляющая для тех, кто хочет обновить свой велик. Поэтому мы можем наблюдать такую отчаянную рекламу 27.5-дюймовых колес.

Трудности с модернизацией

Многие велосипедисты убеждены в том, что купив в настоящий момент велосипед с 26-дюймовыми колесами, можно забыть про апгрейд в будущем, так как через парочку лет компании не будут производить колеса со старым размером.

В этом случае нужно сначала разобраться в том, о какой модернизации идет речь. Вот перечень деталей, которые зависят от диаметра колес: вилка, резина, спицы, камеры, обода. Трудно представить то, что если 26   колеса совсем пропадут, то на ближайшую модернизацию магазины не найдут на складе нужные запчасти.

Запасы запчастей на складах магазинов, линейки новых компоненов под 26" свидетельствуют о том, что паниковать не стоит, 26" — не вымирают! 
 


Так что же в итоге выбрать: 27.5 или 26?

 

Сначала нужно определиться с вашими целями. Если велосипед нужен для простой езды, то не обращайте внимание на колеса. Вам нужно смотреть на цену и качество. Вам должно быть интересно, какая механика стоит на аппарате, а не то, что сейчас в тренде.(это очень важный момент, много денег было потрачено лишь потому, что «стало не модно»)

Более того, можно совершить выгодную покупку. Многие магазины распродают старые модели, поэтому можете претендовать на довольно неплохую скидку.

А не устарают ли 27.5 колеса? Нет, они станут просто одним из стандартов. Производители просто разделят свои модели: 26-дюймовые будут для новичков, а 27.5-дюймовые для заядлых спортсменов, или как-то подобным образом.

Однако популярные бренды вероятнее всего будут использовать только новый размер. При этом большинство марок,  продолжат выпускать велосипеды с 26-дюймовыми колесами для новичков и представителей среднего класса. Уроки уже этого года говорят о том, что появляются новые вариации 27.5 колес. Однако они у нас не доступны, и весьма специфичны — не всем это нужно, да еще и по предлагаемым ценам. Все это к чему?  А к тому, что в велосипеде главное — кататься, а не какой размер колес! Побольше вам катания, да поменьше теоретических споров ;)

29 против 26-дюймовых колес - действительно ли больше лучше?

Готовы ли 29ers захватить мир? Давайте избавимся от шумихи и посмотрим, что реально, а что нет в великой дискуссии о размерах колес.

Когда я сижу здесь и печатаю, на мне футболка с надписью «29er Ministry of Mud - Wheel Worship». Звучит религиозно, но это относится только к размеру колес МТБ. Войдите на выбранный вами форум MTB, и там не будет конца обсуждений плюсов и минусов 26-дюймовых колес по сравнению с 29-дюймовыми, и чаще всего мнения кажутся очень самоуверенными - горячие и горячие дискуссии являются нормой.Хотя мне хотелось бы думать о маунтинбайкерах как о относительно мирных и спокойных компаниях, кажется, что вам нужно только развернуть споры о размерах колес, чтобы начать войну - это действительно, кажется, принимает религиозный подтекст.

На форумах можно встретить такие утверждения, как: «Через три года вы не сможете купить 26-дюймовый велосипед; 29ers будут доминировать на рынке ». Или:« Двадцать девятнадцать делают все лучше, зачем вам вообще ездить на велосипеде с детскими колесами? »Завершите это словом t

.

Колеса МТБ 27,5 "против 29": что для чего лучше?

Не так давно был только один стандартный размер колес для горных велосипедов: 26 дюймов. Затем были представлены колеса диаметром 29 дюймов и, наконец, размер колес 27,5 дюйма. И хотя большинство компаний постепенно отказываются от своих 26-дюймовых колесных велосипедов, у велосипедистов по-прежнему есть множество вариантов выбора между велосипедами с колесами 27,5 дюйма или 29 дюймов. Что лучше для вас? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.

Преимущества колес 29 дюймов

Отличное опрокидывание - вот что заставляет многих маунтинбайкеров влюбиться в колеса диаметром 29 дюймов.Камни и корни кажутся меньше, поэтому их легче перевернуть, если у вас колесо с относительно большим диаметром. Если вы регулярно ездите по пересеченной местности, колеса диаметром 29 дюймов помогут вам пройти по ней с значительно меньшими усилиями.

Колеса

29 дюймов часто кажутся более плавными из-за большего объема воздуха в более крупных шинах. Дополнительный объем воздуха действует как дополнительная подвеска - некоторые говорят, что это похоже на дополнительный дюйм хода, чтобы ездить на больших колесах.

Колеса

29 дюймов также имеют большее пятно контакта, что означает большее и лучшее сцепление с дорогой при подъеме, повороте или торможении.

За каждый оборот педали на данной передаче колесо диаметром 29 дюймов преодолевает большее расстояние из-за большей окружности колеса.Вот почему конкретная передача будет казаться «больше» на колесе 29 дюймов по сравнению с колесом 26 дюймов. Те, кто переключаются на 29-дюймовое колесо, могут захотеть также переключиться на кассету с большим количеством зубьев по самой большой цене или на переднюю звезду меньшего размера, чтобы они чувствовали, что они все еще крутят педали на аналогичной передаче с точки зрения усилия и частоты вращения педалей.

Эффект переворачивания и переключения 29-дюймовых колес облегчает управление педалями на дорогах, что может быть преимуществом для тех, кто ездит на горных велосипедах только по гравийным или асфальтированным дорогам или с целью подключения однопутных гусениц.

И последнее, но не менее важное: многие райдеры испытывают более стабильное ощущение при езде на 29-й машине - как будто у них меньше шансов на эндо. Это связано с тем, что дизайнеры велосипедов должны изменить геометрию велосипеда, чтобы приспособить колеса диаметром 29 дюймов.

Преимущества колеса 27,5 дюйма

Маленькие гонщики могут не поместиться на велосипеде с 29-дюймовыми колесами либо из-за того, что они не могут получить достаточный зазор в режиме ожидания, либо из-за того, что трудно опустить кабину велосипеда настолько, чтобы им было комфортно.Различные велосипедные компании имеют разные теории о том, какая высота слишком мала для езды на 29-м, поэтому всегда лучше протестировать велосипеды с обоими размерами колес и посмотреть, что подходит и для езды лучше.

Геометрия велосипедов с 27,5-дюймовыми колесами обычно позволяет им лучше справляться с труднопроходимой извилистой местностью. Из-за своего меньшего размера колеса меньшего размера будут поворачиваться и ускоряться быстрее, благодаря чему велосипед чувствует себя более отзывчивым и легче маневрирует на трассе.

Поскольку они меньше по размеру и физически требуют меньше материала для производства, 27.5-дюймовые колеса легче. Это означает, что ваш велосипед будет весить меньше для данной ширины обода, или вы можете ездить на более широких колесах на 27,5-дюймовом колесе, чем на 29-дюймовом колесе того же веса. Это может сделать велосипеды 27,5 дюйма лучшим кандидатом для тех, кто любит шины больших размеров.

И последнее, но не менее важное: геометрия 27,5-дюймовых велосипедов оставляет больше места для большей подвески, что делает их фаворитом среди гонщиков, которые любят много путешествовать.

Тестовая поездка

Нет лучшего способа решить, какой размер колеса вам больше подходит, чем испытать поездку 27.Колесные демонстрационные велосипеды 5 ”и 29”. Катайтесь на как можно большем количестве и посмотрите, какие из них вам понравятся больше всего!

.

700c против 26 дюймов - лучший размер колес для велотуризма

Давайте посмотрим на 700c и 26 дюймовые колеса для велотуризма. Я проехал обе тысячи миль по всему миру в велосипедных турах, и вот мое мнение о том, что лучше.

700c Колеса против 26-дюймовых колесных дисков и шин для велосипедных туров

Тема о том, какой размер колес для велотуров лучше всего, может привести к горячим обсуждениям, которые часто продолжаются в течение нескольких дней на форумах и в группах Facebook.

На самом деле, споры о колесах 700c и 26 дюймов иногда могут быть такими же страстными, как и обсуждение велосипедных шлемов!

В ходе нескольких велосипедных поездок на дальние расстояния по всему миру я пришел к собственному выводу, какой размер велосипедных колес лучше всего подходит для моего стиля путешествия.

Например, когда я ехал на велосипеде из Англии в Южную Африку, я использовал туристический велосипед с ободом 700c. Когда я ехал на велосипеде с Аляски в Аргентину, я использовал 26-дюймовый туристический велосипед.

Оглядываясь назад, я должен был использовать их наоборот! Это подводит меня к вопросу номер один: вы можете кататься на любом велосипеде где угодно.Я видел, как Penny Farthings и UniCycles ездят по всему миру!

Тем не менее, основываясь на велосипедном туре на 40 000 км, я пришел к выводу, что в целом 26-дюймовые колеса являются лучшими для велотуризма. Но сначала…

Разница между колесами 700c и 26 дюймов

В чем на самом деле разница между колесами 700c и 26 дюймов. В самом деле?

Очевидно, что один обод велосипеда немного больше другого, разумеется. Но что еще есть?

Ответ на этот вопрос с технической точки зрения заключается в том, что 26-дюймовые туристические колеса сильнее.Поскольку туристические велосипеды несут большой вес с точки зрения багажа и, конечно, самого велосипедиста, это важно.

Сильная нагрузка на колеса, особенно при езде по неровной дороге, может привести к поломке спиц на более слабых колесах 700c. Поверьте, я был там и сделал это!

Но разве колесные велосипеды 700c не едут быстрее?

Я скажу да, думаю, да. У меня нет точных цифр, которые научно подтверждены, но я бы сказал, что вы можете в среднем на 1 или 2 км в час быстрее на туристическом велосипеде с ободом 700c по ​​сравнению с 26-дюймовым.

Но это только на закрытых дорогах. Я считаю, что велосипед с колесами 700c не даст такого же преимущества перед полностью загруженным туристическим велосипедом по пересеченной местности.

My Dawes Galaxy в комплекте с корзинами перед поездкой в ​​Южную Африку

А как насчет широких шин?

Возможность установить более широкие велосипедные шины на 26-дюймовые велосипеды также является отличительной чертой, которая делает их лучшим размером колес для велотуризма. В то время как тонкие шины необходимы для высокоскоростных шоссейных гонок, они менее чем желательны для велотуризма, особенно по гравию и неровным дорогам.

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это особенно заметно на песчаных участках. Опять же, когда я ехал на велосипеде по пустыням Судана, хотя я справился с этим с шинами 700c, жизнь была бы намного проще с 26-дюймовыми.

Примечание: Да, я знаю о толстых байках все! Хотя в целом они были чем-то вроде причуды, и не совсем то, о чем мы говорим здесь с точки зрения туристических велосипедов.

Исчезнут ли колеса 26 дюймов?

Это очень актуальный вопрос. В западном мире произошел отход от 26-дюймовых колес.В настоящее время сложно купить новый горный велосипед с 26-дюймовыми дисками.

Туристические велосипеды, однако, все еще доступны в 26-дюймовом исполнении у многих производителей велосипедов, таких как Thorn, Stanforth и Surly, и это лишь некоторые из них. Причина, по которой они все еще предназначены для гастролей, заключается в том, что в остальном мире они все еще стандартного размера.

Возможно, прежде чем выбирать между колесами 26 или 700с для туринга, вам нужно будет выяснить, в каких частях света вы, скорее всего, поедете на велосипеде.

Expedition Touring Bike

26-дюймовый туристический велосипед выше - это Stanforth Kibo +, на котором я проехал из Греции в Англию.

При езде на велосипеде в менее развитых странах, где дороги и местность могут быть более неровными, экспедиционный велосипед, вероятно, будет наиболее подходящим. Сверхмощный и рассчитанный на долгие годы Thorn Nomad, пожалуй, самая известная (хотя и дорогая) модель.

На мой взгляд, экспедиционный байк с колесами 26 дюймов намного лучше. Этот тип велосипеда предназначен для съезда с проторенных дорог и подходит для менее развитых стран.

Экспедиционные велосипеды прочные и выносливые.У них также должны быть простые детали, которые можно легко заменять и вынимать, даже если качество местных деталей не на высоком уровне. Лучше получить что-то, чем ничего в исправлении!

Когда дело доходит до колес 26 дюймов по сравнению с колесами 700c, вы можете найти велосипедные шины и камеры для 26 колес в большинстве мест, если присмотреться. Также будет много людей, ездящих на старых байках с колесами такого размера, с которых вы, возможно, сможете убрать мусор!

Вы можете найти некоторые обзоры туристических велосипедов с 26-дюймовыми колесами в моем разделе обзоров туристических велосипедов.

Sealed Road Cycling

Велосипед 700c для туристических поездок - это Stanforth Skyelander, на котором я проехал по Пелопоннесу в Греции.

Если ваши приключения на велосипеде, скорее всего, будут происходить в развитых странах по закрытым дорогам, то колеса 700c, вероятно, будут лучшим выбором. Вам будет легче находить шины и камеры, а велосипедное колесо большего размера будет быстрее преодолевать землю.

«Классический» туристический велосипед - самый распространенный из продаваемых, и большинство из них оснащено колесами 700c.

26-дюймовые колеса Плюсы для туринга

  • 26-дюймовые шины с камерами и спицами легко найти в развивающихся странах.
  • Это был стандарт для горных велосипедов того времени. Миллионы существующих велосипедов, которые можно утилизировать, если понадобится.
  • Колеса меньшего размера, такие как 26, лучше подходят для велосипедистов невысокого роста
  • Колеса туристического велосипеда диаметром 26 дюймов сильнее
  • Лучше для подъема на крутые холмы с тяжелыми грузами

Колеса 26 дюймов Минусы для туринга

  • Труднее найти запчасти в обычных веломагазинах в развитых странах.
  • Вы можете найти запчасти в развивающихся странах, но обычно они низкого качества.
  • Требуется больше энергии, чтобы не отставать от туристического велосипеда 700c
  • Не катитесь через большие препятствия

Колеса 700c Плюсы для путешествий

  • Более доступны в развитых странах
  • Поддерживает более высокую скорость с меньшими затратами требуется энергия
  • Лучше для людей ростом выше 5 футов 6
  • Это текущая тенденция (но будьте осторожны, они пытаются поменять колеса на 650b - но это другая история!)

700c Колеса Минусы для туринга

  • Сложно или почти невозможно найти запчасти в развивающихся странах
  • С большей вероятностью бросит спицу
  • Проблемы с перекрытием носка на некоторых рамах
  • Меньший зазор между шинами, который может ограничить размер шины
  • Размер велосипеда 700c меньше подходит для велосипедистов невысокого роста

700c против 26 ″ Wheels Decider

Реальный вопрос, который стоит задать себе, - где вы собираетесь кататься на своем байке? Развивающиеся страны или более развитые страны?

Этот решающий фактор в споре между 700c и 26-дюймовыми колесами сводится к доступности шин и камер.26-дюймовые колеса - это просто самый распространенный размер колес во всем мире по сравнению с 700c.

Это означает, что покупать шины, камеры и даже новые диски, если они понадобятся, намного проще, особенно в менее развитых странах.

Я на собственном горьком опыте убедился, что ездил на велосипеде из Англии в Африку на колесах 700c, что мне было бы намного лучше на 26-дюймовых колесах. Я не мог найти никаких новых камер или шин на протяжении более 2000 миль, и в конечном итоге получил новые шины и камеры, доставленные мне за большие деньги.Шутки в сторону!

Итак, ездя на велосипеде в развитых странах, вам следует рассмотреть туристический велосипед с колесами объемом 700 куб. См.

Езда на велосипеде в развивающихся странах, туристический велосипед длиной 26 дюймов был бы лучше.

700c против 26-дюймовых колес, заключение

Итак, коротко, мило и по существу. На мой взгляд, лучший размер колес для велотуризма на длинные дистанции - 26 дюймов, и действительно, именно этот размер колеса я выбрал для моего нынешнего экспедиционного велосипеда Rohloff.

Причина в том, что это даст гибкость как в развитых, так и в менее развитых странах.

Я, конечно же, не говорю, что никогда больше не брошу спицу или смогу найти запасные велосипедные шины в каждой стране, по которой я езжу на велосипеде. В целом, 26-дюймовые колеса для велотуризма имеют гораздо больший смысл, чем колеса 700c.

Если у вас есть мнение о колесах 700c против 26 дюймов для байкпакинга, я бы хотел их услышать. Оставьте комментарий в конце этого сообщения в блоге о путешествиях!

Велосипедные колеса FAQ

Что такое колесо 700c в дюймах?

Колесо 700c (размер ISO 622) имеет тот же диаметр, что и колесо 29 дюймов.700c является текущим стандартом для шоссейных велосипедов, велокросса и некоторых туристических велосипедов.

Что такое колесо диаметром 26 дюймов в мм?

Обод диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) имеет диаметр 559 миллиметров (22,0 дюйма) и внешний диаметр шины около 26,2 дюйма (670 мм). Примерно до 2010 года они были стандартными для колес горных велосипедов.

Сколько существует велосипедных колес разных размеров?

Наиболее распространенные размеры велосипедных колес: колеса 16 дюймов (ISO 305 мм), колеса 20 дюймов (ISO 406 мм), колеса 24 дюйма (ISO 507 мм), колеса 26 дюймов (ISO 559 мм), 27.Колеса 5 ″ / 650b (ISO 584 мм), 29 ″ / 700c (ISO 622 мм) и 27 ″ (ISO 630 мм).

Что больше 700c или 27 дюймов?

Нет большой разницы между ободом 700C и 27 ″, поскольку они составляют 622 миллиметра и 630 миллиметра.

Можно ли установить колеса 700c на 26 раму?

В зависимости от размера рамы возможно использование колесной пары 700. Однако при использовании ободного тормоза они не будут совпадать, хотя дисковые тормоза могут. Также будет нарушена геометрия мотоцикла.

Лучший велосипед для велосипедных прогулок

Все еще не определились, какой размер обода использовать для туринга? Поскольку это видео также связано с лучшим размером колес для экспедиционного велотуризма, вы, возможно, захотите его проверить. Это всего лишь 3 минуты или около того.

У меня также есть полезная коллекция советов по велотуризму, которую стоит прочитать.

Прикрепить для дальнейшего использования

Вы хотите сохранить это руководство по универсальным колесам 26 против 700c на будущее? Используйте булавку ниже и добавьте ее на доску Pinterest о байкпакинге и велотуризме!

Возможно, вас заинтересует:

.

700c против 26-дюймовых велосипедных колес: за и против

Что касается велосипедных колес, у вас есть два основных варианта. В этом руководстве перечислены плюсы и минусы велосипедных колес 700c против 26 дюймов, чтобы помочь вам решить, какой размер выбрать для следующего туристического велосипеда или пригородного поезда. Я также выделю несколько других распространенных размеров колес, включая 29er и 650b. Надеюсь, этот список поможет вам определиться, поскольку он помог мне.

В этом коротком видео излагаются основные положения статьи.

Краткое примечание о терминологии и измерении размеров велосипедных колес

За прошедшие годы по всему миру были разработаны велосипедные колеса разных размеров.В некоторых случаях размер точно такой же, но используется другое название. Обычно это делается в маркетинговых целях. Вот несколько распространенных размеров велосипедных колес:

  • Велосипедные колеса 700c, 29er и 28 дюймов имеют одинаковый диаметр обода - 622 мм по ISO. 700c - стандартный размер колес для современных шоссейных велосипедов. 29er - это в основном маркетинговый термин для широких колес 700c, предназначенных для езды по бездорожью. 28 дюймов - это размер, который все еще используется в некоторых частях мира, хотя это своего рода винтажный размер обода.Шины и камеры с маркировкой 28 дюймов подходят для обода 700c или 29er, если обод имеет совместимую ширину.
  • Колеса диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) - стандартный размер для старых горных велосипедов, а также для многих туристических велосипедов для экспедиций. Эти колеса имеют диаметр 559 мм. Эти колеса примерно на 1-2 дюйма меньше в диаметре, чем колесо 700c, в зависимости от типа установленных шин.
  • 27 дюймов (ISO 630 мм) часто встречаются на старых шоссейных велосипедах.Этот размер , а не , как у 700c или 29er. 27-дюймовые колеса немного больше 700c и составляют 630 мм вместо 622 мм. Это означает, что шины несовместимы с колесами других размеров.

Совет: При покупке шин или колесных дисков может быть полезно посмотреть на размер ISO. Это измерение дано в миллиметрах и было разработано Международной организацией по стандартизации (ISO). Чтобы наглядно сравнить самые распространенные размеры колес велосипеда, посмотрите эту классную диаграмму от родбайков.com Эта таблица размеров шин с сайта sheldonbrown.com также может помочь.

26-дюймовые колеса Плюсы

  • Запасные части легче найти в развивающемся мире. Это основная причина, по которой для велотуризма выбирают колеса диаметром 26 дюймов. 26 дюймов по-прежнему являются наиболее распространенным размером велосипедных колес в большей части мира, потому что он был стандартом на протяжении десятилетий. Найти запасную 26-дюймовую шину, камеру, обод или целое колесо намного проще, если вам потребуется замена. В некоторых отдаленных частях мира, таких как Центральная Азия или Западная Африка, найти запасные части на 700 центов все еще практически невозможно.Многие небольшие велосипедные магазины продают только 26-дюймовые детали. При этом 700c и 29er становятся все более популярными, а доступность запчастей увеличивается с глобализацией. Найти запчасти становится проще.
  • 26-дюймовые колеса сильнее - Поскольку 26-дюймовые колеса меньше в диаметре и в них используются более короткие спицы, они конструктивно прочнее, чем колеса 700c или 29er. Это означает, что они могут выдерживать более тяжелые нагрузки во время путешествий и выдерживают больше ударов, не сгибаясь, не трескаясь и не сгибаясь.26-дюймовые колеса - отличный выбор для тандемных велосипедов из-за дополнительной прочности.
  • Детали колес 26 дюймов дешевле - Вы можете пойти в любой универмаг и купить шины и камеры всего за несколько долларов. Например, однажды в Мексике на мой велосипед установили новые шины примерно за 15 долларов. Это неплохая сделка. Если вам нужен новый обод, вы можете купить старый подержанный почти за бесценок. Качество не будет отличным, но, по крайней мере, это поможет.
  • Увеличенный зазор между шинами - Обычно рамы, предназначенные для 26-дюймовых колес, имеют зазор для более толстых шин.Большинство велосипедных рам, предназначенных для 26-дюймовых колес, могут работать с шинами шириной не менее 2 дюймов. Это позволяет вам ездить по пересеченной местности, где тонкие шины вас не выдержат. Также приятно иметь возможность использовать более широкие шины, даже если они вам не нужны.
  • Повышенная маневренность - Колеса меньшего размера делают рулевое управление более быстрым и отзывчивым. Это помогает при навигации по техническим трассам. 26-дюймовые колеса также делают мотоцикл намного меньше и легче в управлении.
  • 26-дюймовые колеса легче - Поскольку они меньше, 26-дюймовые колеса просто используют меньше материала, чем 700c. Это снижает общий вес велосипеда.
  • Меньше сломанных спиц - Поскольку спицы короче, они прочнее и их сложнее сломать. Это означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт.
  • 26-дюймовые колеса ускоряются быстрее - Из-за меньшего диаметра и веса 26-дюймовые колеса раскручиваются быстрее. Это позволяет ускорить движение с остановки.Вы также будете быстрее ускоряться при движении накатом вниз по склону. Это пригодится при езде по городу, где нужно часто останавливаться и ехать. Это одна из основных причин, по которой стоит выбирать колеса диаметром 26 дюймов для поездок на работу. Колеса меньшего размера также могут иметь более высокую максимальную скорость. В качестве доказательства посмотрите мировой рекорд Гиннеса по скорости езды на велосипеде.
  • Вы можете носить с собой меньше запчастей - Поскольку 26-дюймовые шины и камеры доступны практически повсюду, вам не нужно постоянно упаковывать запасные шины и несколько камер.Это еще больше снижает вес вашей туристической установки.
  • Передача более низкая - Предполагая, что шестерни одинаковые, меньшие колеса 26-дюймового колесного велосипеда снижают эффективное передаточное число. Это облегчает подъем по крутым склонам или с тяжелым грузом. Конечно, вы всегда можете установить меньшую шестеренку на кассету вашего велосипеда 700c, чтобы снизить скорость для подъема.
  • Нет нахлеста пальцев ног - Колеса меньшего размера менее склонны тереть ногу при повороте руля.Эта проблема чаще всего встречается в велосипедах с небольшой рамой для людей невысокого роста.
  • Больше амортизации - Шины 26 дюймов, как правило, шире и удерживают больший объем воздуха. Это поглощает некоторые удары и вибрации и может сделать поездку более плавной. Особенно по сравнению с жесткой дорожной шиной 700c.
  • Велосипеды размером 26 дюймов можно упаковать меньше - Это удобно, если вам нужно упаковать велосипед и поместить его в автобус, поезд или самолет. Фактически, если вы установите на раму соединительные элементы S&S, вы сможете упаковать ее достаточно компактно, чтобы избежать платы за провоз негабаритного багажа в большинстве авиакомпаний.(большинство авиакомпаний требует, чтобы ваш зарегистрированный багаж был меньше 62 линейных дюймов). Это может быть возможно и с велосипедами 700c, но это будет сложнее и потребует снятия покрышек с колес, что также увеличивает вероятность повреждения.
  • 26-дюймовые колеса лучше подходят для невысоких гонщиков - На велосипедах с меньшей рамой 26-дюймовые колеса лучше подходят к геометрии рамы. Это позволяет вам занять более удобное положение при езде, если вы находитесь на более короткой стороне. Предельная высота составляет около 5 футов 5 дюймов (около 165 см).

Минусы колес 26 дюймов

  • 26-дюймовые колеса также не преодолевают препятствия - Из-за меньшего диаметра колес им труднее катиться по ухабам и ухабам на дороге. Колесо меньшего размера может проглотить в яму, через которую колесо большего размера перекатится.
  • 26-дюймовые колеса тоже не поддерживают скорость - Поскольку они меньше и легче, у них нет такой большой инерции, чтобы велосипед катился.Несмотря на то, что вы можете ездить так же быстро с 26-дюймовыми колесами, для поддержания скорости требуется больше энергии. Это снижает эффективность. Будет больно, если вы любите каждый день преодолевать большие расстояния. Вы проведете в седле больше времени, чтобы преодолеть такое же расстояние.
  • Езда менее плавная - Каждый раз, когда вы наезжаете на кочку или выбоину, вы будете чувствовать это сильнее с меньшими колесами. Это делает поездку менее комфортной.
  • Варианты 26-дюймовой рамы более ограничены - Большинство известных производителей велосипедов прекратили производство 26-дюймовых велосипедов.Если вы сегодня зайдете в магазин дорогих велосипедов, вы можете даже не увидеть 26-дюймовый велосипед на полу. Большинство туристических велосипедов стоят 700с. Если вы хотите купить 26-дюймовый туристический велосипед, поищите велосипеды с надписью «туристические велосипеды для экспедиций». Они предназначены для использования в развивающихся странах, где 26-дюймовые детали более доступны.
  • Качественные 26-дюймовые запчасти труднее найти - Многие 26-дюймовые шины, камеры и диски, которые вы найдете по всему миру, будут изготовлены или подержаны в Китае.Они помогут вам покататься, но не продержатся так долго, как качественные товары известных брендов. Найти качественные запчасти в развитом мире может быть непросто. В развитом мире велосипедная индустрия перешла на колеса большего размера. Большинство новых мотоциклов 700c или 29er. Даже если вы пойдете в магазин высококлассных велосипедов, они могут не иметь большого количества 26-дюймовых деталей. Со временем это будет только ухудшаться. Если вы покупаете туристический велосипед, который планируете использовать в течение следующих 10-20 лет, возможно, вам будет лучше следовать тенденции и выбрать колеса 700c.
  • Существует меньше вариантов 26-дюймовых шин - Поскольку 26-дюймовые колеса уже вышли из моды, производители сосредотачиваются на более популярном рынке 700c или 29er. Найти 26-дюймовые шины несложно, просто у вас не так много вариантов качества с точки зрения ширины. Большинство 26-дюймовых шин предназначены для горных велосипедов. Можно купить дорожные и туристические шины, но, возможно, придется сделать заказ через Интернет.
  • 26-дюймовые колеса не идеальны для высоких гонщиков. На велосипедах с большой рамой 26-дюймовые колеса не очень хорошо подходят к геометрии.Они выглядят и кажутся слишком маленькими.
  • 26-дюймовые колеса не в стиле - Это не имеет особого значения, но если вы хотите следовать тенденции, 29er - это то, что индустрия, кажется, продвигает прямо сейчас. Эта тенденция, вероятно, сохранится и в будущем.

29er с байкпакингом

700c или 29er Профи

  • Колеса 700c лучше сохраняют скорость - Колеса большего размера имеют большую массу, а это означает, что они имеют большую инерцию. Как только вы начнете кататься, они захотят продолжать.Это позволяет вам двигаться на более высокой средней скорости с колесами 700c. Это тоже хорошо при движении накатом. Если вы перестанете крутить педали, вы не потеряете скорость так быстро, как с меньшими колесами. Это также пригодится при движении по ровным участкам. Чтобы поддерживать скорость велосипеда, требуется меньше энергии.
  • Колеса 700c катятся лучше - Поскольку колеса имеют больший диаметр, они легче катятся по выбоинам, веткам, камням и другим препятствиям на дороге. Это позволяет легче преодолевать техническую местность.это также более комфортно. Когда вы наезжаете на неровность дороги, большие колеса скользят по ней. Это делает поездку более плавной.
  • Есть больше вариантов рамы 700c - В наши дни почти все новые велосипеды имеют размер 700c или 29er. Вариантов на выбор почти слишком много. Другой набирающий популярность размер колес - 650b или 27,5 дюйма.
  • Есть больше вариантов шин - Поскольку 700c настолько популярен в наши дни, все производители велосипедных шин выпускают широкий спектр вариантов для этого размера.В зависимости от ширины обода и зазора рамы велосипеда вы можете найти шины от тонких 18-миллиметровых дорожных шин до 3-дюймовых шин и шин для горных велосипедов.
  • 700c лучше для высоких гонщиков - Большие колеса лучше соответствуют геометрии велосипеда. Просто выглядит и кажется более естественным иметь колеса 700c на большом велосипеде с рамой. Колеса 700C лучше всего подходят для водителей ростом более 5 футов 5 дюймов или около 165 см.
  • Вы можете путешествовать дальше за меньшее время с колесами 700c - Это возможно благодаря более высокой средней скорости, которую вы можете поддерживать.Например, с колесами 700c вы в среднем на 1 милю в час быстрее, чем 26 дюймов. В течение месячного тура вы могли бы проехать еще пару сотен миль, проведя столько же времени в седле.
  • В развитом мире 700c является стандартом. Если вы большую часть своей езды ездите в развитых странах, найти запчасти проще с колесами 700c. В каждом веломагазине продаются шины, камеры и диски по 700 центов. Некоторые магазины дорогих велосипедов больше не продают даже 26-дюймовые запчасти.
  • 700c и 29er могут иметь лучшее сцепление с дорогой - Этот момент обсуждается среди велосипедистов. Многие утверждают, что колеса большего размера позволяют большей части шины касаться земли, что увеличивает тягу. Вы также можете управлять шинами большего размера при более низком давлении. Проведя свое исследование, я не смог найти никаких реальных доказательств, подтверждающих это утверждение.
  • Вы можете использовать 26-дюймовые трубы - Это не идеально, но если вам нужно, вы можете растянуть меньшие трубы, чтобы они соответствовали большему колесу. Лучше всего делать это временно.
  • 700c сейчас в моде - Если вы любите следовать тенденциям и иметь новейшее и лучшее оборудование, 700c или 29er - это то, что сейчас продвигает индустрия.

700c или 29er против

  • Запасные части для 700c труднее найти в развивающемся мире. Это, вероятно, самый большой аргумент против выбора 700c для путешествий. Небольшие веломагазины в развивающихся странах могут не продавать запчасти за 700 центов. Некоторые страны их даже не импортируют.В некоторых частях мира доставка запчастей невозможна из-за проблем, с которыми вы столкнетесь на таможне. Например, если вы треснете обод и вам понадобится его замена во время езды на велосипеде по Западной Африке, у вас может не быть другого выбора, кроме как лететь домой, купить его и привезти с собой. То, что должно быть простым исправлением, может в конечном итоге обойтись более чем в 1000 долларов на авиабилеты или недели ожидания, пока таможня выдаст посылку. С другой стороны, с глобализацией становится легче приобретать запчасти за 700 центов. Вы также можете решить эту проблему, взяв с собой множество запасных спиц, камер, ободной ленты и даже запасных шин во время путешествия по отдаленным регионам.
  • Колеса 700c более слабые - Поскольку колеса 700c имеют больший диаметр и используют более длинные спицы, они конструктивно слабее, чем колеса 26 дюймов. Это означает, что они не могут выдерживать такие сильные удары или справляться с тяжелыми грузами, не сгибая и не ломая спицы. Они менее прочные. Конечно, правильно построенные колеса с качественными комплектующими вряд ли сломаются.
  • Запчасти дороже - Б / у запчастей не так много, поэтому обычно приходится покупать новые.Поскольку колеса, шины и камеры 700c больше, для их производства требуется больше материала. Это также увеличивает стоимость.
  • Перекрытие пальцев может быть проблемой- На некоторых рамах пальцы ног могут тереть колесо при повороте. Эта проблема в основном затрагивает велосипеды с меньшей рамой.
  • Колеса 700c тяжелее - Поскольку они больше, в них используется больше материала, что увеличивает вес велосипеда.
  • Более сломанные спицы- Поскольку спицы длиннее, они более слабые, и их легче согнуть или сломать.Путешествуя по неровным дорогам с байком 700c, вы чаще будете сталкиваться со сломанными спицами, даже если вы используете специальные колеса высокого класса.
  • 700c колеса ускоряются медленнее - Поскольку колеса тяжелее, требуется больше энергии, чтобы заставить их катиться. Колеса 700c раскручиваются не так быстро, как 26-дюймовые. Труднее начать с остановки. При спуске с холма требуется больше времени, чтобы набрать скорость. Это заставляет ехать по городу все труднее и медленнее.
  • Меньший зазор между шинами - В целом, велосипеды 700c не имеют зазор для таких широких шин, как их 26-дюймовые аналоги.Большинство туристических велосипедов 700c могут работать только с шинами шириной около 45 мм. Большинство 26-дюймовых туристических велосипедов могут иметь шины шириной не менее 2 дюймов.
  • Пониженная маневренность - Большие колеса не так быстро поворачиваются. Рулевое управление менее отзывчивое, что затрудняет навигацию по техническим трассам. Колеса 700c также увеличивают физический размер велосипеда, что затрудняет управление им.
  • Вам нужно носить с собой больше запчастей - В некоторых регионах вам придется носить с собой запасные шины и дополнительные камеры, потому что их нет в магазинах велосипедов.Это добавляет веса вашей настройке.
  • Передача выше - Предполагая, что вы используете ту же самую переднюю звезду и кассету, самая низкая передача будет немного выше с колесами 700c. Это происходит потому, что диаметр колеса больше. Это затрудняет перенос тяжелых грузов в гору. Если холм слишком крутой, возможно, придется идти пешком на велосипеде. Конечно, вы можете решить эту проблему, заменив кассету или шатуны на более низкую передачу.
  • 700c не идеален для велосипедистов невысокого роста. Колеса большего размера не очень хорошо подходят по геометрии велосипеда с небольшой рамой.Колеса для байка слишком много. Это просто не выглядит и не кажется правильным.
  • Велосипед нельзя упаковать до размера - Если вы хотите упаковать велосипед и путешествовать с ним в поезде, автобусе или самолете, он не поместится в такой небольшой упаковке. Эти несколько дополнительных дюймов в диаметре колеса могут означать разницу между возможностью протиснуться и отказом или дополнительной оплатой.

Еще анализ преимуществ и недостатков езды на велосипеде, откуда дорога разветвляется

Примечание о ширине обода велосипеда и зазоре между шинами.

Выбирая размер обода, вы должны учитывать ширину шин, которые вы планируете установить. Максимальная ширина шины определяется следующими тремя факторами:

  1. Зазор рамы велосипеда - Вы не хотите, чтобы ваши шины трулись о вилку, перья сиденья, нижние перья или тормозной мост. Как правило, вам нужен зазор не менее 3-5 мм между любой частью шины и любой частью рамы.
  2. Ширина обода - Обода велосипеда измеряются в миллиметрах между внутренними сторонами стенок обода.Большинство туристических колесных дисков имеют ширину 21–26 мм. Это позволяет устанавливать шины размером около 28-50 мм. Обода для байкпакинга обычно имеют ширину около 26-32 мм. Это позволяет устанавливать шины шириной 1,9–2,5 дюйма.
  3. Тормозной зазор - Если вы используете ободные тормоза, вам нужно убедиться, что ваша шина не слишком широкая, чтобы не касаться тормозных рычагов. Если вы используете дисковые тормоза, вы не столкнетесь с этой проблемой.

Примечание о прочности колес

Колеса - это та часть велосипеда, на которой нельзя экономить.Независимо от размера, колеса низкого качества или некачественной сборки доставляют вам множество проблем на дороге, в том числе сломанные спицы, частые спуски и треснувшие диски. Основными факторами, определяющими прочность велосипедного колеса, являются:

  • Количество спиц - Чем больше спиц, тем прочнее колесо. Большинство велосипедистов рекомендуют колеса с 36 спицами из-за их повышенной прочности и грузоподъемности. Для тандемов лучше всего подходят колеса со спицами 48. В большинстве нетуринговых велосипедов используются 32 спицы.При строительстве №
.

Смотрите также

Возврат к списку