Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие лучше манетки на велосипеде


Манетки велосипеда (шифтеры): какие лучше, их ремонт

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 654

О том, что такое манетки велосипеда, знает каждый обладатель скоростного байка. Эти устройства участвуют непосредственно в переключении скоростей, с их помощью велосипедист легко и просто управляет перебросом цепи через звезды кассет. Деталь небольшая, но от ее состояния зависит, будет ли велосипед, как и нужно, скоростным, или же «застрянет» на одной передаче.

Что такое манетки, и как они устроены

Манетки – приводные устройства переключателей передач, закрепленные на руле велосипеда. Современные скоростные байки на 90% оснащены двумя системами переключения – передней и задней – соответственно, каждая оснащается своей манеткой. Слева на ручке руля располагается приводной механизм для переднего переключателя, справа – для заднего.

В классической системе переключения 3 Х 8 на каждую переднюю звезду приходится по 2-3 задних. По аналогии, одно деление левой манетки включает 2-3 деления правой. На велосипедах с одинарной системой переключения скоростей (только задняя кассета) или на планетарной втулке устанавливается одна манетка, на правой стороне руля.

Профессиональное название этих устройств – шифтеры. Внутреннее строение их довольно простое, включает в себя несколько сопряженных деталей:

  • приводная ручка;
  • подвижный блок;
  • намотка;
  • свободный рычаг;
  • тросик переключения;
  • пружинно-трещоточный фиксатор.

Классическое устройство приводной системы переключения скоростей

Ручка, которую приводит в действие велосипедист, заставляет изменять положение свободного рычага. Тот, в свою очередь, передвигает блок, на который наматывается или сматывается тросик переключателя передач. Пружинный фиксатор выполняет функцию закрепления положения троса на барабанном блоке и не позволяет переключателю самостоятельно перебрасывать цепь.

Таким образом, за счет изменения натяжения троса на блоке выставляется соответствующая передача. Крайне важно, чтобы механизм шифтера был отлажен, и одно деление на манетке точно соответствовало перебросу цепи ровно на одну звездочку. Если манетка работает исправно, но передачи не переключаются или перескакивают через две-три, то необходимо отрегулировать переключатель скоростей.

Виды манеток, их отличия

Изначально велосипедные шифтеры работали по принципу скольжения троса и фиксации тросика за счет гайки. Здесь передача определялась натяжением на корпусе манетки, примерно так, как было описано выше. Позднее в них стали устанавливать храповики, а метод изменения положения троса называется индексным.

Современные модели велосипедов оснащаются несколькими видами приводных механизмов:

  • грипшифтовые;
  • триггеры;
  • тормозные - Dual control;
  • пистолеты.

Манетки грипшифтеры изменяют натяжение тросика за счет перемещения барабана вокруг оси руля. Движение осуществляется вперед-назад, в центре расположен указатель, по которому выставляется передача. Другие модели могут оснащаться дисплеем со стрелками.

К достоинствам этих шифтеров относятся геометрическая целостность устройств, отсутствие выступающих частей и моментальное срабатывание при движении барабана. Отмечено, что грипшифты легкие в управлении.

Среди недостатков имеет место:

  • случайное переключение;
  • занимают много пространства на руле;
  • поворотный механизм бюджетных моделей легко ломается.

Shimano-манетка типа GripShift

Триггеры – второй распространенный тип шифтеров, где переключение осуществляется за счет выступающих рычажков: натяжной и сбрасывающий. Первый повышает передачу, второй – понижает. Передняя и задняя манетки работают противоположно друг другу: повышающий рычаг передней является понижающим для задней, и наоборот.


Шифтер SRAM для 9-ступенчатого заднего переключателя

Преимущества триггеров:

  • понятный принцип работы;
  • рычаги легки на ощупь, не отвлекают от управления;
  • нет риска случайного переключения как с грипшифтерами – руки на грипсах не задевают манетки.

Разумеется, есть и недостатки, с учетом которых грипшифты лучше триггеров:

  • при падении велосипеда рычаги могут сломаться;
  • тугое натягивание троса на быстрых перебросах через 2-3 передачи, что вызывает запаздывание переключения;
  • неправильное совмещение с тормозными клешнями (правда, это больше «косяк» производителя велосипеда, нежели манеток).

Триггеры выпускаются в нескольких вариантах:

  • рычаг и кнопка над рулем (Ez-Fire Plus) – бюджетные «шимановские» модели;
  • с подрулевым размещением рычагов (Rapidfire) – Shimano высокого класса;
  • Trigger: манетки SRAM с одним подрулевым рычагом, новые модели SRAM с подрулевым рычагом и кнопкой.

Dual Control, или тормозные шифтеры, приводятся в работу движением тормозного рычага в перпендикулярном направлении. Новинка была представлена фирмой Shimano. По сравнению с предыдущими типами, приводные устройства этого типа используются в узких кругах и устанавливаются на дорогие зарубежные модели.

Dual Сontrol не мешает управлению велосипеда даже при перемещении хвата. Также большой интерес представляет их конструкция, где тормозная клешня имеет две степени свободы. Можно сказать, манетки этого типа интегрированы в тормоза. Вместе с этим, имеется ряд серьезных недостатков:


Передний шифтер Dual Control

Пистолеты – манетки специально для гоночных велосипедов. Их устройство имеет аналогию с Dual Control тем, что механизм переключения передач и тормозной привод интегрированы и управляются единым рычагом. Чтобы затормозить, необходимо дернуть рычаг назад, для повышения передачи внутрь, а чтобы понизить ее – нажать на вспомогательный рычаг под клешней.

К весомому преимуществу этого механизма относится удобство управления в любом хвате, недостатки – высокая цена и низкое тормозное усилие.

Как самостоятельно заменить и перебрать манетки на велосипеде

Рано или поздно шифтер может перестать корректно работать или вовсе откажет служить дальше. Подтягивание или ослабление троса может не решить задачу, поэтому потребуется замена старого механизма.

Новые манетки идут в собранном виде вместе с тросиком, поэтому собирать их «с нуля» не нужно. Все операции сводятся к снятию старой детали, установке новой и обязательной регулировке переключателей.

Как поменять шифтеры:

  1. Снимаем грипсы с руля велосипеда. Чаще всего они толще, чем охват хомутов манеток, и будут мешать снятию.
  2. Отсоединить тросики переключения скоростей от дерайлеров.
  3. Ослабить крепежные болты и снять манетки с руля.

После этого можно ставить новые детали на велосипед:

  1. Закрепить шифтеры на руле. Во время работы не смещаем тормозные ручки.
  2. Аккуратно продеть тросики через раму к переключателям.
  3. Подсоединить новые тросы.
  4. Отрегулировать переключатели, проверить работу новых манеток. Настройку надо проводить, когда оба тросика закреплены на переключателях.

Если манетки работают не очень хорошо, заедают на переключениях, можно воспользоваться альтернативным вариантом – переборка, чистка и смазка. При неисправном состоянии какой-нибудь детали можно поставить ее с аналогичной модели, тогда это ремонт шифтера. В любом случае, придется разбирать ее, и как это сделать, узнаем далее.

Переборка и ремонт на примере Shimano-шифтера:
1. Открутить болт нижней крышки, вытащить ее.

2. Снять верхнюю крышку, в которой находится индикатор скоростей.

3. Добираемся до храпового механизма с собачками. Распространенные проблемы, какие могут быть: попадание усиков, грязь или отсутствие смазки. В первом случае дальнейшая разборка имеет смысл, если вставить новую шайбу с усиками от другой манетки.

4. Откручиваем центральную гайку.

5. Вытаскиваем прижимную деталь и рычаги.

6. Откручиваем винт, который держит корпус.

7. Снимаем корпус, вытаскиваем храповой механизм с тросом.

8. Отделяем храповик от пластиковой шайбы.

9. На корпусе возле закрепления троса имеется подтягивающая собачка, ее не стоит разбирать, так как собрать будет достаточно сложно.

10. Разъединяем рычаги: поддеваем узкими клешнями пружинки на стыке рычагов.

11. Аккуратно протираем и смазываем все детальки шифтерного механизма. Установка производится в обратном порядке.

Вот так, на примере делается ремонт манетки. В работе самое главное – держать все детали отдельно друг от друга в поле зрения.

Заключение

Итак, в этой статье мы узнали, как устроены и работают манетки велосипеда, на какие типы они делятся, их плюсы и минусы. Поменять самостоятельно шифтеры на новые не составит труда, разборка также не должна вызвать никаких сложностей.

загрузка...

Полное руководство по велосипедным передачам и переключениям для начинающих велосипедистов

Переход с односкоростного велосипеда на велосипед с несколькими передачами - большой шаг. Вам нужно не только научиться переключать передачи, вы также должны узнать, какие передачи использовать, и выяснить, когда переключаться на какую передачу!

Я напомнил об этом, когда получил просьбу о помощи…

У меня 28 скоростей, и то, что я знаю, когда переключить и на какую передачу, сводит меня с ума! Мне нужен идиотский гид по переключению передач! Помогите!!!

Ну вот и все! Вот «Руководство полного идиота по велосипедным передачам и переключениям» , чтобы объяснить все, что нужно знать новичку об использовании многоскоростного велосипеда.

Введение в механизмы и терминологию

С тех пор, как велосипеды поставлялись с более чем одной звездочкой спереди и сзади, их обычно называли количеством предлагаемых комбинаций передач. Например, шоссейный велосипед с двумя передними звездами и пятиступенчатой ​​муфтой свободного хода сзади был «10-скоростной», поскольку пять задних звездочек можно было согласовать с любой из двух передних звезд. (2 × 5 = 10, это простая математика.)

Но как только вы узнаете больше о передаче, вы увидите, что это действительно запутанный способ описания вещей.Итак, для начала давайте разберемся с терминологией:

Передние звездочки, прикрепленные к шатуну, называются звездочками . Если у вас две звезды (большая и маленькая), такая установка называется «двойной». Если у вас три звезды (большая, средняя и маленькая), у вас тройная установка.

Блок шестерен на заднем колесе представляет собой обгонную муфту или кассету. Если у вашего велосипеда пять передач сзади, вероятно, у него есть обгонное колесо .Если у вашего велосипеда восемь-десять передач сзади, у него есть кассета . Каждое кольцо на кассете обозначается как cog . (В этой статье нет разницы между муфтой свободного хода и кассетой, так что не беспокойтесь об этом.)

В этой статье в качестве примера будет взят современный горный велосипед с тремя передними звездами и 8-скоростной кассетой. Некоторые люди назвали бы это «24-скоростной», но большинство заядлых велосипедистов и велосипедных механиков называют это просто «8-скоростной».”

Узнайте, как работают переключатели и переключатели передач

Наличие передач не принесет вам никакой пользы, если вы не поймете, как работает переключение, так что вот посмотрите на это…

Переключение передач начинается с рычагов переключения передач , которые обычно расположены на руле рядом с ручками. Когда вы перемещаете один из рычагов переключения передач, трос тянет или отпускает один из переключателей , который перемещает цепь от одной передачи к другой.

В типичных установках левый переключатель согласован с передним переключателем (таким образом, он переключается между звездочками.) Правый переключатель согласован с задним переключателем (который переключается между шестернями на кассете).

Давайте сначала поговорим о рычагах переключения («манетки»)…

На каждом переключателе будут цифры, указывающие, на какой передаче вы находитесь (это индикатор передачи ). В этом примере наш левый переключатель показывает числа 1-3, а наш правый переключатель показывает 1-8.

Чем меньше число, тем легче будет передача. Итак, если оба индикатора передач показывают «1», значит, вы находитесь на самой легкой передаче, которую предлагает велосипед.Если левый переключатель находится в положении 3, а правый - в положении 8, то вы находитесь на самой тяжелой передаче на байке.

На левом переключателе вы увидите числа, обозначающие, на какой передаче вы находитесь - 1, 2 или 3. Номер 1 соответствует маленькому кольцу, 2 - среднему кольцу, а 3 - большому кольцу. Для передних звездочек большие звезды равны более жесткой передаче .

На правом переключателе все цифры 1-8. Номер 1 соответствует самому большому винту, а номер 8 соответствует самому маленькому винту.Когда дело доходит до кассеты, зубцы большего размера равны более легкой передаче .

Не забываем о переключателях ...

Это простая часть, потому что как только вы переключаете рычаги, трос переключения передач будет передавать ваши инструкции переключателю.

При переключении передач клетка переключателя (через которую проходит цепь) перемещается в любую сторону. Допустим, вы переключили передний переключатель на более легкую передачу. Передний переключатель смещается влево, тем самым «сбивая» цепь с цепи на меньшую звезду.Пока переключатели настроены правильно, они будут выполнять свою работу точно так же, и вы можете сосредоточиться на переключении передач!

Типы переключателей

Прежде чем переходить к переключению передач и выбору передач, давайте кратко рассмотрим различные типы переключателей. (Мы сосредоточимся на трех типах, которые наиболее распространены на современных велосипедах.)

Первая, рычаг переключения . При этом типе переключения рычагов нет. Вы переключаетесь, поворачивая часть рукоятки вперед или назад, в зависимости от того, хотите ли вы более сложную или легкую передачу.Освоить его очень просто, поэтому он продается на большинстве горных велосипедов в ценовом диапазоне от 100 до 300 долларов.

Примечание. На изображениях в этой статье изображены рычаги переключения передач.

Второй, триггерные манетки . Они также очень распространены на горных велосипедах, но также и на шоссейных велосипедах в другой форме. (Обычно их называют Shimano RapidFire или Shimano STI.)

В этом случае у вас будет два «спусковых крючка» рядом с каждой рукояткой руля. На каждом переключателе есть два триггера, потому что триггеры движутся только в одном направлении.

На левом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую звезду для облегчения переключения. Более крупный рычаг переключения передач переключится на большую переднюю звезду для более жесткой передачи.

На правом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую шестеренку, что дает вам более жесткую передачу. Более крупный рычаг переключения передач переключается на более крупную шестерню, что облегчает передачу.

(Триггерные манетки звучат сложно, но они не проблема, если немного потренироваться с ними.)

Основные принципы выбора передач

Теперь вы знакомы с основами работы переключателей и переключателей, так что давайте перейдем к выбору передач.

Самое главное здесь то, что не существует такого понятия, как «правильная» передача . Выбор снаряжения зависит от множества факторов, не в последнюю очередь от комфорта. На самом деле, передача - это личное предпочтение , поэтому вы и ваши друзья, вероятно, будете ездить на разных передачах, даже если вы едете с одинаковой скоростью по одной и той же дороге.

Тем не менее, одна вещь, которую следует учитывать, - это ваша частота вращения . Каденс - это другое слово, обозначающее скорость вращения педалей (в основном, скорость вращения ног по кругу). Она измеряется в оборотах в минуту, или «оборотах в минуту».

Cadence важен, потому что он напрямую влияет на ваш уровень комфорта. Медленное вращение педалей обычно означает, что вы используете слишком жесткую передачу, и мышцы ног быстро устают. Это также может повредить ваши колени. Хорошее практическое правило - поддерживать достаточно высокую частоту вращения педалей, обычно в диапазоне 75-90 об / мин.(Вот как считать свою частоту вращения педалей.)

Но помимо комфорта и частоты вращения педалей, середина вашего диапазона передач - хорошая отправная точка . Предположим, вы начинаете движение по ровной дороге в легком или умеренном темпе (на «24-скоростном» велосипеде). Вы должны быть в среднем кольце (2) впереди, а примерно четвертая по величине зубчатая передача (4) в сзади.

(Слева изображена хорошая умеренная передача.)

Чтобы внести небольшие изменения в вашу скорость, вам нужно будет переключить задний переключатель.Если вам нужно двигаться немного быстрее, переключитесь на меньшую шестерню (5, 6 или 7.) Если вы хотите замедлить темп, перейдите на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Но если вы выйдете на крутой подъем или длинный спуск, вам нужно будет сделать большой прыжок на вашей передаче. Поэтому вместо переключения заднего переключателя вы сначала переключаете передний переключатель.

Пример правильного переключения передач

Вот пример того, как можно переключать передачи во время поездки на велосипеде.В начале вы находитесь в среднем кольце и одной из средних шестеренок. Затем…

Допустим, вы поднимаетесь на крутой холм. Вы переключитесь на маленькую переднюю звезду (1). Если эта передача не достаточно проста, , затем , вы переключите задний переключатель на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Как только вы достигнете вершины холма, и дорога станет ровной, вы можете перейти вперед и снова переключить задний переключатель на шестерню немного меньшего размера, перейдя к цифре 3 или 4. Затем пришло время переключить передний переключатель обратно на среднее кольцо. (2.) Если дорога остается ровной, вы можете остаться на этой передаче или снова переключить задний переключатель, переключившись на 5 или даже 6.

Но затем, когда вы спускаетесь на спуск, вам нужно сильно переключить передачи, поэтому вы переместите передний переключатель на большое кольцо (3.). Это должно дать вам хорошую передачу. Если вам нужна более жесткая передача, вы можете переключить задний переключатель на самые маленькие шестерни, 7 и 8.

По мере изменения дороги повторяйте этот процесс.

Просто запомните: Переключение левого переключателя имеет большое значение , а переключение правого переключателя - это точная настройка выбора передачи. .Вы будете переключать правый переключатель (для заднего переключателя) гораздо чаще, чем левый переключатель.

На что обращать внимание

Если вы проследили процесс постепенного переключения передач , вы могли заметить, что мы использовали только около 12 различных комбинаций передач, тогда как на самом деле байк предлагает 24. Почему?

Что ж, ваш «24-скоростной» велосипед не предназначен для использования всех передач. Некоторые комбинации передач очень грубые и иногда опасные.

Видите ли, вам нужно, чтобы ваша цепь двигалась по прямой , чтобы велосипед ехал плавно. Вы делаете это, используя определенные комбинации передач и избегая других. (Прямая цепная линия изображена в предыдущем разделе.)

Например, если вы используете малую переднюю звезду, вы захотите использовать четыре самых больших зубца, номера 1-4. Когда вы находитесь на средней передней звезде, вы можете использовать большинство шестеренок, но я бы остановился на числах 1-6. Когда вы используете большую переднюю звезду, вы должны использовать самые маленькие шестерни, 6-8.Благодаря этому ваша цепочка будет ровной.

Если вы используете экстремальные комбинации шестерен, такие как маленькое кольцо и наименьший зубец или большое кольцо и самый большой зубец, это называется перекрестной цепью . Из-за этого цепь находится под слишком большим углом, что приводит к ее быстрому износу. (Обычно при этом вы слышите какой-то скрежет, исходящий от цепи.) Это также увеличивает вероятность того, что цепь упадет с велосипеда.

Когда переходить (еще несколько указателей)

Чтобы переключить передачи плавно и легко, а также поддерживать постоянную комфортную частоту вращения педалей, вы должны предвидеть ваши смены .Это похоже на приведенный выше пример.

Если вы приближаетесь к крутому подъему на холм, вы хотите переключиться на более легкую передачу. до вам нужно. Чем круче холм, тем больше передач вы захотите переключить вниз.

Если вы подождете, пока вы едва сможете крутить педали, прежде чем переключиться на пониженную передачу, вам будет нелегко взобраться на холм!

Аналогичным образом, если вы едете под гору, постепенно увеличивайте скорость по мере увеличения скорости. Не ждите, пока ваши ноги закружатся как сумасшедшие!

Еще одна вещь, которую следует ожидать, - это запуск после остановки.Если вы едете на большой передаче, вам захочется переключиться на более низкую передачу, когда вы замедлитесь и остановитесь. Если вы остановитесь, пока еще работаете на большой передаче, будет очень сложно начать снова!

Но если вы предвидите это и переключитесь на низшую передачу перед остановкой, вы сможете легко начать движение.

Техника правильного переключения передач

Переключение - это нечто большее, чем просто поворачивание рычагов. Сдвиг требует точной координации между руками и ногами; чем лучше вы координируете свои движения, тем плавнее будут ваши смены.

Основной принцип здесь заключается в том, что вы должны крутить педали, чтобы велосипед сместил . Цепь должна двигаться вперед, чтобы переключатели могли выполнять свою работу, поэтому всегда нажимайте педаль при переключении.

Но есть небольшая хитрость. Для плавного переключения передач необходимо крутить педали легко и мягко. . Это называется «мягкое педалирование».

Если вы нажимаете педали слишком сильно, сила вашей ноги будет преобладать над переключателями, и переключения не будет, только скрежет! (Подумайте об этом, ваши ноги большие и мускулистые, а переключатели и цепь - просто маленькие кусочки металла.)

Итак, вот как сменить:

Когда вы перемещаете рычаг переключения передач рукой, одновременно ослабьте педалирование на один ход. Вы должны услышать и почувствовать плавное переключение. Затем вы можете возобновить вращение педалей с полной силой. Не волнуйтесь, вы расслабляетесь только на секунду, поэтому вы не потеряете скорость только из-за мягкого нажатия педалей.

Вот и все. Большинство людей, у которых возникают проблемы с переключением передач, просто должны попробовать мягко крутить педали. Распространенное заблуждение, что вам нужно крутить педали резко и быстро, чтобы переключить передачу.Правильное переключение передач на самом деле требует противоположного подхода!

Просто иди и попрактикуйся…

Начало работы (Практика совершенствует)

Теперь, когда вы знаете, что делать, пора это сделать. Но сначала не помешает сделать несколько пробежек!

Первое, что я бы сделал, это вручную перебрал шестерни. Просто подпереть велосипед так, чтобы заднее колесо не касалось земли (если у вас нет ремонтной стойки, просто повесьте велосипед на ветке дерева или что-то в этом роде), а затем переключайте передачи, одновременно крутя педали другой рукой.

Как только вы увидите его в действии, отправляйтесь на пустую парковку и катайтесь по кругу. Вы просто хотите «почувствовать» переключение, чтобы оно стало вашей второй натурой. Вы хотите иметь возможность кататься и обращать внимание на то, что вас окружает, без необходимости смотреть на переключателей.

Не расстраивайтесь, если это займет некоторое время, мы все были там в один прекрасный момент! Нелегко перейти с одной скорости на 24 или 27!

(Думайте об этом, как о вождении автомобиля с механической коробкой передач - большинство людей не знают, как это сделать!)

Леви Блум - опытный спортсмен на выносливость, который тренируется и участвует в соревнованиях более 17 лет.Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертифицирован в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертифицирован по программе Precision Nutrition, уровень 1).

Возможно вам понравится
Тренер Леви, 25 сентября 2008 г. / Навыки езды на велосипеде, Навыки горного велосипеда, Статьи о дорожном велосипеде .

Какой велосипед лучше всего подходит для упражнений?

Вот три хороших типа велосипедов для фитнеса

Оставаться в форме непросто, отчасти потому, что это не весело. Ненавижу ходить в спортзал. A

Мне очень нравятся только упражнения, которые не кажутся рутинными; что-то захватывающее. Я говорю о пеших прогулках, плавании и, конечно же, о велосипедных прогулках.

Таблица не может быть отображена.

Многие люди прибегают к беговым дорожкам и велотренажерам, чтобы заниматься кардио дома.И хотя это хорошие и разумные идеи, им все еще не хватает удовольствия.

Велоспорт на открытом воздухе - фантастическая форма упражнений. Это динамично, весело и бесплатно. Но, решая, какой велосипед использовать, нужно быть избирательным.

Найдите велосипед, подходящий для ваших физических упражнений

Все люди разные, и по этой причине не существует одного велосипеда, который идеально подходил бы для занятий фитнесом. Многое зависит от вашего нынешнего здоровья, веса и желаний. В целях отслеживания обязательно используйте велосипедный компьютер, чтобы вы могли анализировать свои собственные данные.

Кто-то может искать удобную, непринужденную поездку, которая побудит вас выйти на улицу и повеселиться. Практически все работает - пока вы просто не пытаетесь участвовать в гонках на пляжном круизере.

Для других хороший велотренажер будет легким, быстрым, маневренным и дорогим дорожным зверьком.

Тем не менее, я обнаружил, что одни стили подходят лучше, чем другие. Вот три лучших типа велосипедов для тренировок.


1) Шоссейный велосипед : легкий и быстрый

Дорожные велосипеды идеально подходят для физических упражнений, поскольку они способствуют повышению производительности.Большинство из них легкие по весу, и у них тонкие шины, которые позволяют летать.

Коробка передач дорожного велосипеда тоже имеет большое значение: если у некоторых спортивных передач больше 30, у вас всегда будет место, чтобы подтолкнуть себя. Регулировка передач может сделать даже простую поездку по ровной дороге увлекательной.

Наша рекомендация по поездкам:

Raleigh Willard 1 All-Road - Проверить цену

Если вам нужен отличный шоссейный велосипед для упражнений, но вы также ограничены в средствах, Raleigh Willard All-Road подойдет вам. смехотворно доступная точка входа.

В нем нет таких модных компонентов, как в более дорогих моделях, но я призываю вас рассматривать его как хорошую отправную точку. Это отличный способ проверить воду.

Рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава 6061 с карбоновой вилкой и оснащена трансмиссией Shimano Sora с 18 скоростями, включая встроенные рычаги переключения тормозов на аэродинамических рулях.

Если ваш бюджет больше, и вы ищете высококачественные характеристики, мы написали статью о некоторых отличных шоссейных велосипедах в диапазоне от 1000 долларов.

2) Горный велосипед: катайтесь по холмам и тропам

Горные велосипеды отлично подходят для упражнений, фитнеса и развлечений. Это потому, что они позволяют вам ездить по бездорожью и сильно потеть.

В то время как шоссейные велосипеды, как правило, являются тренировкой исключительно для сердечно-сосудистой системы, езда в горах, как правило, активизирует больше групп ваших мышц, поскольку вам придется иметь дело с уклонами, спусками и иногда поднимать велосипед через упавшие деревья.

В горной езде надежность и универсальность являются ключевыми факторами, поэтому ищите отличную раму со значительным количеством компонентов подвески, чтобы сгладить неровности.

Наша рекомендация по поездкам:

Motobecane Fantom 29er - Проверить цену

Я рекомендую велосипеды 29er всем, кто интересуется горной ездой. Я считаю, что более крупные 29-дюймовые диски позволяют легче кататься по неровностям, камням и корням деревьев, чем модели с меньшими колесами.

Motobecane’s Fantom - замечательный горный велосипед для фитнеса и физических упражнений. С гидравлическими дисковыми тормозами и огромной вилкой Rockshox с блокировкой передней подвески, он создан, чтобы работать.Ожидайте веселой, надежной и точной езды, а Motobecane - отличный бренд.

(Fantom отлично подходит для трасс, но если вы хотите пересечь снег, песок и грязь, вам могут больше понравиться толстые велосипеды.)

3) Лежачий: картинг с педальным приводом

Лежачие велосипеды это невероятный кайф. Вы приземляетесь в удобной позе для езды и мчитесь по асфальту, как персонаж из Mario Kart.

Я часто рекомендую лежачие велосипеды как идеальные велосипеды для тренировок, потому что они намного легче воздействуют на суставы.Это означает, что у вас меньше шансов справиться с болями и болями, поэтому у вас будет меньше оправданий, чтобы не выйти и не почувствовать ожог.

Тот факт, что лежачие велосипеды - самые забавные вещи на двух (или трех) колесах, - это просто бонус.

Наша рекомендация по поездкам:

Performer Двухколесные лежачие, складывающиеся - Проверить цену

Горизонтальные велосипеды - это нечто большее, чем специализированный товар, поэтому я рекомендую вам посетить местный веломагазин и попробовать один из них.Это настоящий переход от стандартной езды на велосипеде к лежачего.

Чтобы облегчить процесс обучения, я бы начал с трехколесного лежачего, просто чтобы намочить ноги. Тем не менее, если вы готовы нырнуть, этот лежачий велосипед Performer представляет собой двухколесную разновидность, которая может понравиться.

Двойные механические дисковые тормоза Avid отлично остановят вас, и вы сможете насладиться в общей сложности 22 скоростями. Это лежачее положение, ориентированное на результат; Вы можете достичь высоких скоростей с более крупной звездочкой 56 т.

Лучший велосипедный стиль для упражнений - это то, что поддерживает вашу динамику

Да, три велосипеда, перечисленные выше, - хороший выбор для правильной кардиотренировки и поддержания формы, но вы должны кататься на том, на чем вам удобнее всего.

Любое упражнение на велосипеде - это хорошо, даже если вы можете управлять только короткой педалью в окрестностях. Велосипеды комфорта - это здорово, недорогие велосипеды - великолепны. Если у него есть педали, руль и два колеса - отлично.

Моя самая большая рекомендация - сделать езду на велосипеде частью ваших еженедельных ритмов.Сделайте это привычкой, придерживайтесь ее и наслаждайтесь поездкой. И если вы занимаетесь спортом в жаркую погоду, будьте к этому готовы.

.

Балансировка на велосипеде: феномены

Встречи Zoom имеют много плюсов: вы можете носить пижамные штаны, вы можете отключить звук, чтобы никто не слышал вашу музыку в фоновом режиме, и вы даже можете выключить видео, если вы День плохой прически. Но есть и головные боли. Независимо от того, работает ли видеокамера вашего ноутбука только половину времени или ваш микрофон отключается при каждом произнесении вами слов, борьба с Zoom реальна.

Чтобы облегчить вам жизнь в WFH или помочь вам обойтись в социально удаленном офисе, мы составили список продуктов, которые сделают вашу работу с Zoom немного более приятной.Масштабирование не всегда может быть таким простым, как личные встречи, но, по крайней мере, вы сможете (на мгновение) забыть, что вы не сидите в одной комнате со всеми вашими любимыми коллегами.

1. Веб-камера Logitech C270; $ 53

Эта недорогая веб-камера от Logitech идеально подходит для простой камеры, которая по-прежнему выполняет свою работу. Logitech C270 предназначен для видео высокой четкости, которое со скоростью 30 кадров в секунду может самостоятельно настраиваться в соответствии с условиями освещения, что делает практически любую комнату подходящей для вызова Zoom.В камере также есть шумоподавляющий микрофон, который позволит вашим коллегам слышать вас, даже если ваш фон находится на шумной стороне (вы: 1. Лающая собака: 0).

Купить: Amazon

2. Веб-камера Logitech Pro; $ 149

Если в наши дни вы ничего не делаете, кроме совещаний Zoom, вы можете попробовать Logitech C920 Pro. Модель предлагает поле обзора 78 градусов и изображение высокой четкости 1080p, что обеспечит кристально чистое и достаточно широкое изображение, чтобы позволить вашей непослушной кошке появиться, не отвлекая слишком .Logitech C920 также оснащен двумя микрофонами - по одному с каждой стороны - и имеет частоту кадров 60 кадров в секунду, что делает его идеальным выбором для видео в реальном времени.

Купить: Amazon

3. Настольная светодиодная лампа Saicoo; $ 90

Если вы хотите выглядеть на все сто во время звонков в Zoom - даже если вы только что встали с кровати - вам понадобится хорошее освещение. Эта светодиодная лампа Saicco оснащена сенсорной панелью, которая позволяет легко контролировать цветовую температуру и яркость. Он также оснащен специальной функцией отражения света, которая снижает утомляемость глаз.Лампа Saicco даже имеет встроенный порт для зарядки, так что вы сможете выключить Zoom и принять участие в конференц-связи, даже не проверяя аккумулятор телефона.

Купить: Amazon

4. Кольцевой светильник Ubeesize со штативом; $ 40

Если вы хотите получить отличный свет, который можно использовать как подставку для телефона, попробуйте этот комбинированный штатив и кольцевой светильник от UBeesize. Этот набор поставляется с тремя различными кольцами освещения - теплым светом, холодным светом и дневным светом - все они могут крепиться непосредственно на штатив.Вы можете настроить каждое кольцо на 11 уровней яркости, и в комплект даже входит пульт для вашего смартфона, который может включать камеру без неудобной настройки ее перед презентацией.

Купить: Amazon

5. Цифровой конденсаторный микрофон Shure MV5; $ 100

С этим цифровым конденсаторным микрофоном от Shure вы почувствуете себя старинным радиоведущим (а не просто еженедельно просматриваете обновления вместе с начальником). Микрофон оснащен специально настроенным микрофоном для обеспечения высококачественного звука, а также возможностью подключения к iOS и USB, что упрощает подключение к любому устройству, которое вы используете.Также есть приложение Shure, которое синхронизируется с вашим микрофоном для облегчения записи, редактирования и последующего обмена.

Купить: Amazon

6. Гарнитура с шумоподавлением Logitech; $ 50

Гарнитура - отличное решение для улучшения качества звука и речи, особенно если вы делаете больше масштабирования телефона, чем видео. Эта модель от Logitech позволяет легко регулировать громкость или отключать микрофон с помощью встроенной кнопки управления звуком, и у нее даже есть светодиодный индикатор, чтобы вы знали, отключен ли вы на самом деле во время встречи.Эти наушники предназначены для подавления любых внешних шумов, но вы также можете легко настроить микрофон, чтобы приглушить звук на вашем конце (что делает его отличным, когда вы перекусываете во время чата).

Купить: Amazon

7. Штатив для телефона Ubeesize; $ 14

Портативный штатив

UBeesize гарантирует, что ваша игра Zoom всегда будет на месте, где бы вы ни находились. Этот штатив рассчитан на длительный срок службы, с гибкими ножками, усиленными резиновым покрытием, прочной пеной и ножками с антипригарным покрытием.И он поставляется с пультом дистанционного управления для вашего телефона, которым можно пользоваться на расстоянии до 30 футов

Купить: Amazon

8. Подушка сиденья Comfilife, усиленная гелем; $ 33

Работаете ли вы дома или едете в офис неполный рабочий день, многие из нас в наши дни сидят намного больше. Чтобы ваша встреча Zoom была больше похожа на поход в спа, подушка сиденья из пены с эффектом памяти может быть именно тем, что вам нужно. Эта подушка эргономична, чтобы уменьшить давление на копчик и улучшить осанку при каждом использовании.Вы можете удвоить опору для спины с помощью дополнительной подушки для поддержки поясницы, чтобы вы могли сидеть красиво и высоко на каждой встрече без дискомфорта.

Купить: Amazon

9. Искусство стены вымышленной карты

Чтобы создать фон Zoom, который на на круче зеленого экрана, повесьте карту из любимого романа или видеоигры, чтобы сделать вид одновременно стильным и индивидуальным. Многие карты Redbubble сделаны на заказ или созданы специально для обеспечения высокого качества, а некоторые также поставляются с инструментами или материалами, которые помогут с кадрированием.У независимых художников в Redbubble есть карты, вдохновленные The Lord of the Rings , Game of Thrones , Zelda и другими, поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь, вы сможете принести немного пиццы повсюду. (виртуально) идти.

Купи это: Redbubble

10. Винтажные туристические плакаты; Разное

Если вы больше любите настоящие места, Redbubble предлагает невероятное количество винтажных туристических плакатов, которые придадут вам атмосферу престижа и культуры, о которой вы даже не подозревали.Благодаря плакатам с изображением таких мест, как Лазурный берег, Адирондак, Амстердам и Чикаго, ваши новые настенные рисунки заставят вас почувствовать, что вы провели последние несколько месяцев в отпуске (даже если ваши самые длинные поездки в эти дни состоят из пеших прогулок от дома). стол на кухню и обратно).

Купи это: Redbubble

11. Очки синего света TIJN; $ 16

Всегда будьте внимательны во время встреч, но это особенно важно во время масштабирования. Расслабьтесь в этих очках с синим светом от TIJN.Рамки могут эффективно блокировать 100% вредных ультрафиолетовых лучей и снимать усталость глаз, позволяя вам проходить любые изнурительные конференц-звонки, не выглядя уставшими. Рамы очень легкие и устойчивые к истиранию, они будут удобными и достаточно прочными, чтобы их хватило на долгие виртуальные встречи, которые являются нормой.

Купить: Amazon

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

.

Выбор велосипеда для дальних поездок

ОБНОВЛЕНО 14 мая 2014 г.

Автор: Команда TDA

В Компания, Подбор персонала

Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу последнюю запись в блоге «Выбор велосипеда».

Это самый частый вопрос, который нам задают люди, собирающиеся вместе с нами совершить велосипедный тур. Для любого велосипедного туриста - будь то в группе или в одиночку, катаясь на велосипеде по гладким велосипедным дорожкам Западной Европы или по пересеченным проселочным дорогам Южной Америки - выбор подходящего велосипеда для тура - непростая задача.

>> По теме: Чего ожидать от велотура TDA

Три основных типа

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы разделили ваши варианты на три наиболее подходящих.

1. Горный велосипед с передней подвеской

«Горный велосипед с жестким хвостом» - это наиболее универсальный выбор для любого велотура. Он обеспечивает подвеску и относительный комфорт для бездорожья, а с более тонким комплектом шин он обеспечивает достойную езду по дорогам с твердым покрытием.Недостатком является то, что он будет немного медленнее, немного тяжелее и немного менее эффективен, чем другие велосипеды на асфальте. Блокировка передней подвески полезна, так как вы можете «заблокироваться» на ровной дороге и задействовать подвеску на неровной дороге. Этот байк - самый распространенный выбор для путешествий по пересеченной местности.

ПЛЮСЫ: универсальность, надежность и комфорт
МИНУСЫ: менее эффективен на ровных дорогах, меньше креплений для кофров, более сложные детали

2.Велосипедный или туристический велосипед

Велосипеды для велокросса становятся все более популярными среди велосипедистов, поскольку они сочетают в себе прочность горного велосипеда со скоростью и эффективностью шоссейного велосипеда. По стилю и форме они очень похожи на классические туристические велосипеды. В то время как велосипеды для велокросса / туринга оснащены более широкими внедорожными шинами, у них нет подвески, и гонщики могут столкнуться с серьезными проблемами на более жестких участках бездорожья. Туристические велосипеды, в большей степени, чем велосипеды для велокросса, будут иметь отличные крепления для стоек и дополнительных бутылок с водой.Оба этих велосипеда - хороший выбор для мест с лучшими дорогами или для любого тура, где скорость важнее для вас, чем комфорт.

ПЛЮСЫ: эффективен на ровных дорогах, но при этом достаточно прочен для неровных дорог
МИНУСЫ: нет подвески, меньше комфорта

3. Гибридный велосипед

У этого велосипеда такой же размер колес, как и у велосипеда для велокросса, но с прямым рулем, а не с перекладинами дорожного типа. Гибриды иногда имеют переднюю подвеску и подвеску на подседельном штыре.Гибриды предназначены больше для комфорта и отдыха, чем для производительности, и имеют более прямое сидячее положение. Это очень популярный стиль велосипедных поездок по Европе, который также хорошо работает в других местах.

ПЛЮСЫ: комфорт, хорошие крепления для стоек и бутылок
МИНУСЫ: не всегда рассчитан на пересеченную местность

>> Воспользуйтесь нашим средством поиска туров, чтобы выбрать велосипедный тур, который подходит вам (и вашему велосипеду)

5 советов по выбору велосипеда

1. Спросите эксперта : Веломагазины - отличное место, где можно получить ценную информацию о новейших велосипедных технологиях и извлечь пользу из коллективного опыта велосипедистов, работающих в магазине. Большинство сотрудников веломагазинов с радостью поделятся некоторыми советами и позволят вам испытать поездку на нескольких разных моделях.

2. Блоги велосипедистов: Введите «на велосипеде через [, пункт назначения ]», и вы обязательно найдете блог человека, который недавно ездил туда на велосипеде. Посмотрите их фото и посмотрите, на чем они катаются.Затем отправьте им электронное письмо, и в большинстве случаев они будут рады поделиться своими мыслями.

3. Обдумайте свой стиль езды : Какой тип райдера? Вам нравится сидеть прямо, чтобы иметь полный обзор, и мало беспокоиться о скорости? Или вам нравится сидеть в аэродинамическом положении и двигаться так быстро, как вы можете, и как можно эффективнее? Это поможет вам очень быстро сузить круг вариантов.

4. Ключевые критерии : Долговечность и простота. Сужая выбор, помните, что два фактора, определяющие ваше решение, - это долговечность и простота велосипеда и его компонентов.Из какого материала каркаса он сделан? Какого качества детали? Как часто мне нужно будет их менять?

5. Don’t Panic : В наши дни выбор практически безграничен. У каждого производителя велосипедов есть несколько моделей в каждой категории, поэтому выбор может показаться сложным. Какой бы велосипед вы ни выбрали, он будет иметь свои преимущества и недостатки. На самом деле идеального велосипеда не существует. Выбранный вами велосипед не будет решающим фактором, который сделает вашу поездку успешной или нет.

>> Прочтите: Зачем ездить с TDA Global Cycling?

Дополнительная литература

Если вы хотите продолжить чтение по этой теме, на этих сайтах есть несколько отличных сообщений, которые дадут вам другой взгляд на тему:

Путешествующие двое

Сеть Матадор

Журнал приключений

.

Смотрите также

Возврат к списку