Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие лучше обода для велосипеда


Какие стоит покупать велосипедные обода

Перейти в каталог Выбора ободов

Какие стоит покупать велосипедные обода

Автор: Антон Степанов

 Допустим, что вы собираетесь купить или собрать новое колесо. Допустим, вы пришли в магазин и совершенно ничего не понимаете в ободах. Если вы все еще читаете этот текст, то не расстраивайтесь, все мы были новичками.

 Итак, если у вас ограниченный бюджет и нужен хороший обод, то учтите следующее:

  • Не поддавайтесь на уговоры продавца взять сварной, якобы более прочный обод.
  • Не покупайте одинарный обод.
  • Забудьте о брендах.
  • Хороший обод, не подходящий по цвету легко покрасить.
  • Почти никому не нужны сверхпрочные обода.
  • Не покупайте обода, не подходящие по спицам к втулкам.
  • Дырка по ниппель – не вопрос.
  • Пистонированные обода.

 Обода всегда имеют стык. Он бывает двух типов: сварной и клепаный. Почему-то считается, что обод со сварным типом стыка прочнее и легче. Временами сварной действительно легче на 20-30 грамм, из-за отсутствия штифтов, скрепляющих обод в месте стыка. Однако, существуют сварные обода имеющие штифты и весить они будут на равне с клепаными. Правильная спицовка не даст клепаному ободу разойтись в месте стыка. Точно также неправильная спицовка и жесткая эксплуатация убьет оба вида ободов. Кстати, небольшая щель в месте стыка – это не страшно!

 Обода бывают одинарные и двойные. Правильнее сказать многопрофильные, а не двойные. Перегородки распределяются по разному и бывает, что в ободе может встретиться и 3-4 секции. Двойные обода просто ремонтируются и имеют высокий запас прочности. Одинарные обода это куски фикалий, которые нужны только тем, у кого велосипед служит музейным экспанатом. Иными словами непрочные и неремонтнопригодные. Если вы сделали сильную 8-ку на двойном ободе, то ее можно вытянуть спицами, а вот на одинарном нельзя.

 Часто именитые обода незаслуженно дорого стоят. Отбросьте в сторону понты. Какие-нибудь Wienmann будут ни чуть не хуже Mavic или DT, если речь идет не о кубке мира.

 Также не беспокойтесь, если в магазине осталась последняя пара хороший ободов, но они разноцветные. Обод, это та часть байка, которая слабо подвержена внешним повреждениям и трению. Даже без профессиональной покраски можно поправить цветовую палитру. Достаточно баллончика с краской.

 Широкие, прочные и главное тяжелые обода для даунхилла и фрирайда в стиле Double track, DX32 или MTX 39 – прерогатива исключительно парней за 100 кг весом и адских трасс. Они нужны тем, кто прыгает пролеты 4+ метров в длинну и высоту, а то и больше. По сути если мягко вкатывать, то и там они не нужны. От серьезного недолета такой обод может спасти, но простое ежедневное катание без жести испортит своей тяжестью.

 Если у вас втулка на 36 отверстий, а в магазине лежит сочный обод со скидкой 50%, но вот беда – под 32 дырочки, то откиньте идею “собрать как-нибудь”. Такое колесо собрать можно, но оно будет пожизненно кривым.

 Хороший обод, но вот беда – под вело ниппел (presta)? Презираете камеры под prestа? Напильник в руки! Велосипед не айфон, он в первую очередь состоит из железа.

 В чем плюс пистонированных ободов? Пистоны позволяют немного снизить нагрузку на стенку обода и увеличивают ресурс в плане переспицовок. Нагрузка ложится на пистон, а не на стенку обода. Однако, это не панацея. Есть возможность взять пистонированный – бери, нету – забей!

Перейти в каталог Выбора ободов

700c против 26 дюймов - лучший размер колес для велотуризма

Давайте посмотрим на 700c и 26 дюймовые колеса для велотуризма. Я проехал обе тысячи миль по всему миру в велосипедных турах, и вот мое мнение о том, что лучше.

700c Колеса против 26-дюймовых колесных дисков и шин для велосипедных туров

Вопрос о том, какой размер колес для велотуров лучше всего, может привести к жарким обсуждениям, которые часто продолжаются в течение нескольких дней на форумах и в группах Facebook.

На самом деле, споры о колесах 700c и 26 дюймов иногда могут быть такими же страстными, как и обсуждение велосипедных шлемов!

В ходе нескольких велосипедных поездок на дальние расстояния по всему миру я пришел к собственному выводу, какой размер велосипедных колес лучше всего подходит для моего стиля путешествий.

Например, когда я ехал на велосипеде из Англии в Южную Африку, я использовал туристический велосипед с ободом 700c. Когда я ехал на велосипеде с Аляски в Аргентину, я использовал 26-дюймовый туристический велосипед.

Оглядываясь назад, я должен был использовать их наоборот! Это подводит меня к вопросу номер один: вы можете кататься на любом велосипеде где угодно.Я видел, как Penny Farthings и UniCycles ездят по всему миру!

Тем не менее, основываясь на велосипедном туре на 40 000 км, я пришел к выводу, что в целом 26-дюймовые колеса являются лучшими для велотуризма. Но сначала…

Разница между колесами 700c и 26 дюймов

В чем на самом деле разница между колесами 700c и 26 дюймов. В самом деле?

Очевидно, что один обод велосипеда немного больше другого, разумеется. Но что еще есть?

Ответ на этот вопрос с технической точки зрения заключается в том, что 26-дюймовые туристические колеса сильнее.Поскольку туристические велосипеды несут большой вес с точки зрения багажа и, конечно, самого велосипедиста, это важно.

Сильная нагрузка на колеса, особенно при езде по неровной дороге, может привести к поломке спиц на более слабых колесах 700c. Поверьте, я был там и сделал это!

Но разве колесные велосипеды 700c не едут быстрее?

Я скажу да по этому поводу, я думаю, что да. У меня нет точных цифр, которые научно подтверждены, но я бы сказал, что вы можете в среднем на 1 или 2 км в час быстрее на туристическом велосипеде с ободом 700c по ​​сравнению с 26-дюймовым.

Но это только на закрытых дорогах. Я считаю, что велосипед с колесами 700c не даст такого же преимущества перед полностью загруженным туристическим велосипедом над пересеченной местностью.

My Dawes Galaxy в комплекте с корзинами перед поездкой в ​​Южную Африку

А как насчет широких шин?

Возможность установить более широкие велосипедные шины на 26-дюймовые велосипеды также является отличительной чертой, которая делает их лучшим размером колес для велотуризма. В то время как тонкие шины необходимы для высокоскоростных шоссейных гонок, они менее чем желательны для велотуризма, особенно по гравию и неровным дорогам.

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это особенно заметно на песчаных участках. Опять же, когда я ехал на велосипеде по пустыням Судана, хотя я справился с этим с шинами 700c, жизнь была бы намного проще с 26-дюймовыми.

Примечание: Да, я знаю о толстых байках все! Хотя в целом они были чем-то вроде причуды, и не совсем то, о чем мы говорим здесь с точки зрения туристических велосипедов.

Исчезнут ли колеса 26 дюймов?

Это очень актуальный вопрос. В западном мире произошел отход от 26-дюймовых колес.В настоящее время сложно купить новый горный велосипед с 26-дюймовыми дисками.

Туристические велосипеды, однако, все еще доступны в 26-дюймовом исполнении у многих производителей велосипедов, таких как Thorn, Stanforth и Surly, и это лишь некоторые из них. Причина, по которой они все еще предназначены для гастролей, заключается в том, что в остальном мире они все еще стандартного размера.

Возможно, прежде чем выбирать между колесами 26 или 700с для туринга, вам нужно будет выяснить, в каких частях света вы, скорее всего, поедете на велосипеде.

Expedition Touring Bike

26-дюймовый туристический велосипед выше - это Stanforth Kibo +, на котором я проехал из Греции в Англию.

При езде на велосипеде в менее развитых странах, где дороги и местность могут быть более неровными, экспедиционный велосипед, вероятно, будет наиболее подходящим. Сверхмощный и рассчитанный на долгие годы Thorn Nomad, пожалуй, самая известная (хотя и дорогая) модель.

На мой взгляд, экспедиционный байк намного лучше с 26-дюймовыми колесами. Этот тип велосипеда предназначен для съезда с проторенных дорог и подходит для менее развитых стран.

Экспедиционные велосипеды прочные и выносливые.У них также должны быть простые детали, которые можно легко заменять и вынимать, даже если качество местных деталей не на высоком уровне. Лучше получить что-то, чем ничего не исправить!

Что касается колес 26 дюймов по сравнению с колесами 700c, вы можете найти велосипедные шины и камеры для 26 колес в большинстве мест, если присмотреться. Также будет много людей, ездящих на старых байках с колесами такого размера, с которых вы, возможно, сможете убрать мусор!

Вы можете найти некоторые обзоры туристических велосипедов с 26-дюймовыми колесами в моем разделе обзоров туристических велосипедов.

Sealed Road Cycling

Велосипед 700c для туристических поездок - это Stanforth Skyelander, на котором я проехал по Пелопоннесу в Греции.

Если ваши приключения на велосипеде, скорее всего, будут происходить в развитых странах по закрытым дорогам, то колеса 700c, вероятно, будут лучшим выбором. Вам будет легче находить шины и камеры, а велосипедное колесо большего размера будет быстрее преодолевать землю.

«Классический» туристический велосипед - самый распространенный из продаваемых, и большинство из них оснащено колесами 700c.

26-дюймовые колеса Плюсы для туринга

  • 26-дюймовые шины с камерами и спицами легко найти в развивающихся странах.
  • Это был стандарт для горных велосипедов того времени. Миллионы существующих велосипедов, которые можно утилизировать, если понадобится.
  • Колеса меньшего размера, такие как 26, лучше подходят для велосипедистов невысокого роста
  • Колеса туристического велосипеда диаметром 26 дюймов сильнее
  • Лучше для подъема на крутые холмы с тяжелыми грузами

Колеса 26 дюймов Минусы для туринга

  • Труднее найти запчасти в обычных веломагазинах в развитых странах.
  • Вы можете найти запчасти в развивающихся странах, но обычно они низкого качества.
  • Требуется больше энергии, чтобы не отставать от туристического велосипеда 700c
  • Не катитесь через большие препятствия

Колеса 700c Плюсы для путешествий

  • Более доступны в развитых странах
  • Поддерживает более высокую скорость с меньшими затратами требуется энергия
  • Лучше для людей ростом выше 5 футов 6
  • Это текущая тенденция (но будьте осторожны, они пытаются поменять колеса на 650b - но это другая история!)

700c Колеса Минусы для туринга

  • Сложно или почти невозможно найти запчасти в развивающихся странах
  • С большей вероятностью бросит спицу
  • Проблемы с перекрытием носков на некоторых рамах
  • Меньший зазор между шинами, который может ограничить размер шины
  • Размер велосипеда 700c меньше подходит для невысоких гонщиков

700c vs 26 ″ Wheels Decider

Реальный вопрос, который стоит задать себе, - где вы собираетесь кататься на своем байке? Развивающиеся страны или более развитые страны?

Этот решающий фактор в споре между 700c и 26-дюймовыми колесами сводится к доступности шин и камер.26-дюймовые колеса - это просто самый распространенный размер колес, встречающийся во всем мире по сравнению с 700c.

Это означает, что покупать шины, камеры и даже новые диски, если они понадобятся, намного проще, особенно в менее развитых странах.

Я на собственном горьком опыте узнал, когда ехал из Англии в Африку на колесах 700c, что мне было бы намного лучше на 26-дюймовых колесах. Я не мог найти никаких новых камер или шин на протяжении более 2000 миль, и в итоге получил новые шины и камеры, доставленные мне за большие деньги.Шутки в сторону!

Итак, ездя на велосипеде в развитых странах, вам следует рассмотреть туристический велосипед с колесами объемом 700 куб. См.

Для езды на велосипеде в развивающихся странах лучше подойдет туристический туристический велосипед длиной 26 дюймов.

700c против 26-дюймовых колес, заключение

Итак, коротко, мило и по существу. На мой взгляд, лучший размер колес для велосипедных прогулок на длинные дистанции - 26 дюймов, и действительно, именно этот размер я выбрал для своего нынешнего экспедиционного велосипеда Rohloff.

Причина в том, что это даст гибкость как в развитых, так и в менее развитых странах.

Я, конечно, не говорю, что никогда больше не брошу спицы или что смогу найти запасные велосипедные шины в каждой стране, по которой я езжу на велосипеде. В целом, 26-дюймовые колеса для велотуризма имеют гораздо больший смысл, чем колеса 700c.

Если у вас есть мнение о колесах 700c против 26 дюймов для байкпакинга, я бы хотел их услышать. Оставьте комментарий в конце этого сообщения в блоге о путешествии по циклу!

Велосипедные колеса FAQ

Что такое колесо 700c в дюймах?

Колесо 700c (размер ISO 622) имеет тот же диаметр, что и колесо 29 дюймов.700c - текущий стандарт для шоссейных велосипедов, велокросса и некоторых туристических велосипедов.

Что такое колесо диаметром 26 дюймов в мм?

Обод диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) имеет диаметр 559 миллиметров (22,0 дюйма) и внешний диаметр шины около 26,2 дюйма (670 мм). Примерно до 2010 года они были стандартными для колес горных велосипедов.

Сколько существует велосипедных колес разных размеров?

Наиболее распространенными размерами велосипедных колес являются колеса 16 ″ (ISO 305 мм), колеса 20 ″ (ISO 406 мм), 24 ″ колеса (ISO 507 мм), колеса 26 ″ (ISO 559 мм), 27.Колеса 5 ″ / 650b (ISO 584 мм), 29 ″ / 700c (ISO 622 мм) и 27 ″ (ISO 630 мм).

Что больше 700c или 27 дюймов?

Нет большой разницы между ободом 700C и 27 ″, поскольку они составляют 622 миллиметра и 630 миллиметра.

Можно ли установить колеса 700c на 26 раму?

В зависимости от размера рамы возможно использование колесной пары 700. Однако при использовании ободного тормоза они не выровняются, хотя дисковые тормоза могут. Кроме того, геометрия мотоцикла будет отключена.

Лучший велосипед для велосипедных прогулок

Все еще не определились, какой размер обода использовать для туристических поездок? Поскольку это видео также связано с лучшим размером колес для экспедиционных велотуров, вы, возможно, захотите его проверить. Это всего лишь 3 минуты или около того.

У меня также есть полезная коллекция советов по велотуризму, которую стоит прочитать.

Прикрепить для дальнейшего использования

Вы хотите сохранить это руководство по универсальным колесам 26 против 700c на будущее? Используйте булавку ниже и добавьте ее на доску Pinterest о байкпакинге и велотуризме!

Возможно, вас заинтересует:

.

Как выбрать лучшие велосипедные колеса для вас

Ниже приводится отрывок из книги Патрика Брэди «Зона запрета высадки: все, что вам нужно знать о пелотоне, вашем снаряжении и сильной езде». В 250-страничной книге описаны все аспекты дорожного велоспорта для начинающих, от навыков верховой езды до велосипедного снаряжения и образа жизни на велосипеде. Узнайте больше о книге здесь.

Несомненно, самое большое улучшение, которое вы можете сделать в своем велосипеде, - это покупка набора высококачественных колес.Преимущества набора гоночных колес могут заключаться в уменьшении веса, улучшенной аэродинамике или, если вы готовы потратить достаточно средств, и том и другом.

Раньше высококачественный комплект колес собирал ветеран-механик в вашем местном магазине. Сегодня это не так часто; большинство колес уже собраны на заводе. Найдите магазин в вашем районе у опытного изготовителя колес, потому что каждый раз, когда вам понадобится ремонт колес, его опыт будет полезен.

Колеса для лазания

Если вы живете в районе с холмами или горами, у всех местных альпинистов будут легкие колеса.Менее чем за 1000 долларов вы можете приобрести легкий набор колес, которые будет легче разгоняться из-за их меньшей вращающейся массы, что поможет вам при подъемах.

Алюминиевые диски по-прежнему занимают лидирующую позицию на рынке стоимостью менее 1000 долларов; они проще в обслуживании и не требуют новых тормозных колодок. Небольшой вес комплекта послепродажных колес составляет 1500 грамм для комплекта колес (без шампуров, кассеты, шин или камер).

Аэродинамические колеса

Несмотря на то, что уменьшение веса становится очевидным сразу после взятия велосипеда, большинство инженеров считают, что аэродинамика важнее веса.Обод с глубоким сечением (обычно определяемый как любой обод с профилем 30 мм или более) действительно увеличивает вес, но он более чем компенсирует это увеличение веса за счет повышения аэродинамической эффективности колес; хоть и тяжелее, но колесо быстрее.

Пара колес с алюминиевым ободом с глубоким сечением - это самый экономичный способ сделать ваш велосипед быстрее (кроме добавления аэродинамических рулей), и их можно безопасно использовать в групповых поездках и веках, в отличие от аэродинамических рулей.

Трубки по сравнению с клинчерами

Нет никаких исключений, лучшие колеса и шины для катания - это трубчатые.Трубчатые шины, также известные как сшивание, на самом деле сшивают каркас шины в трубчатую форму вокруг внутренней трубы. Затем эти шины наклеиваются на специальные трубчатые обода.

Комбинация специальной шины и специальной камеры позволяет значительно снизить вес комплекта колес. Поскольку шины сохраняют круглый профиль с минимальным искажением в пятне контакта шины с землей, они очень хорошо поворачиваются. Однако их трудно наклеить и еще труднее поменять в случае квартиры.Большинство гонщиков, которые их используют, используют их только на колесах, предназначенных для гонок.

Обода из углеродного волокна

В целях снижения веса велосипеда углеродное волокно использовалось для изготовления ободов, ступиц и в некоторых случаях даже спиц. Обода из углеродного волокна доступны как в трубчатом, так и в клинчерном исполнении и могут похудеть на 200 грамм при и без того легком наборе колес, обеспечивая при этом профиль обода с глубоким сечением. Эта комбинация дает гонщикам набор колес с превосходной аэродинамикой и весом, привлекательным для альпинистов: лучшее из обоих миров, так сказать.

Однако это мощное сочетание имеет свою цену. Для обода из углеродного волокна требуются специальные тормозные колодки, они легко трескаются (треснувший обод может внезапно выйти из строя, что приведет к аварии для гонщика) и не рассеивают тепло так же хорошо, как алюминиевые обода. Это делает торможение на длинных спусках более опасным, потому что можно нагреть воздух в камере до такой степени, что он расширится и снесет шину с обода. Обод из углеродного волокна может расплавиться от тепла, выделяемого при торможении при длительном (более 2 миль) спуске.И, наконец, колеса с ободами из углеродного волокна дороги; в большинстве случаев рассчитывайте потратить 2000 долларов и более.

Чтобы приобрести комплект колес, вам необходимо указать тип необходимой ступицы в зависимости от компонентов вашего велосипеда. Эти два типа производятся Campagnolo и Shimano; В колесах SRAM используется свободная втулка в стиле Shimano.

.

отзывов о самых бесшумных велосипедных тренерах 2020: какие из них лучшие?

Cascade - компания, известная исключительно своими велотренажерами.

FluidPro - лучший тренажер, который работает очень тихо. Это одни из самых недорогих жидких тренажеров.

Будучи гидротренажером, FluidPro, естественно, производит на меньше шума , а также обладает эффектом гашения шума.

Это один из самых бесшумных интеллектуальных турбо-тренажеров, поэтому он является нашим выбором номер один в списке.

Запатентованная технология быстрого подключения FluidPro позволяет очень легко подключиться к велосипеду.Его можно легко сложить, что сэкономит много места.

Однако известно, что тренажер делает велосипед менее прочным. Ноги тренажера не блокируются, и при езде на велосипеде нужно быть постоянно бдительным.

Cascade FluidPro отличается легкостью и компактностью. Он отличается невероятной стабильностью и надежностью.

Тяжелый маховик обеспечивает максимальную производительность и обладает плавным прогрессивным сопротивлением.

Мы рекомендуем этот велотренажер из-за его плавности хода и отличного ощущения дороги.Его очень легко установить и он прочно закреплен.

С другой стороны, поскольку передние ножки не блокируются, вы должны быть осторожны при его использовании.

С Cascade FluidPro вам не нужно беспокоиться о том, чтобы беспокоить других во время тренировки. Он имеет действительно бесшумный механизм , который позволяет достигать ваших тренировочных целей, не создавая шума.

2. Tacx Neo Smart Direct Driver Trainer

Neo Smart Direct Driver Trainer оснащен мощным двигателем, который устанавливается непосредственно на кассету.

Таким образом, отпадает необходимость в дополнительном зубчатом зацеплении и обеспечивается плавность хода.

Это один из самых тихих велотренажеров из-за его низких оборотов в минуту.

Если вы ищете стабильный тренажер, который также легко хранить, тогда Tacx Neo smart - ваш выбор. Он поставляется с компактной рамкой, и вы можете легко хранить его где угодно, когда закончите использовать его.

Этот велотренажер дает вам возможность использовать его в полностью беспроводном режиме и подключить к розетке.Это означает, что вы можете без труда использовать его на заднем дворе или даже в спальне.

Нравится ли вам следить за своим прогрессом во время тренировки?

Если да, то вы можете легко подключить свой смартфон Apple или Android к велотренажеру и следить за своим прогрессом. Судя по отзывам, этот тренажер обеспечивает отличное ощущение дороги и максимально реалистичен.

С Neo Smart вы можете переходить от тренировок средней интенсивности к высокой. Он идеально подходит для тех дней, когда на улице идет снег, и вы едва можете выйти.

Велосипед напрямую подключается к кассете, и вам не нужно беспокоиться о заднем колесе. Это также означает, что вы больше не будете сталкиваться с проблемой проскальзывания.

Мы рекомендуем этот продукт, так как он отличается соотношением цены и качества и прост в сборке, что позволяет проводить много часов качественных тренировок на велосипеде в помещении.

Кроме того, это очень тихий , и вы легко можете держать его в своей квартире, не беспокоя никого вокруг. Он также обеспечивает отличный пользовательский контроль.

3. CycleOps Jet Fluid Pro

CycleOps - очень популярная компания, известная своими велотренажерами.

Jet Fluid Pro - одни из самых бесшумных тренажеров на рынке.

Он имеет жесткую желтковую конструкцию, а также обеспечивает более высокую температуру маховика, чем когда-либо.

Вам не нужно выполнять настройку, так как шпажка уже установлена ​​и имеет уникальную центрирующую крепежную головку для велосипеда.

В отличие от других велотренажеров, у этого велотренажера есть надежная и стабильная фиксация ног.Блок можно легко сложить и положить под кровать для экономии места.

Что нам лично понравилось в этом велотренажере, так это то, что он очень тихий . Кроме того, его очень легко настроить, и велосипеды легко в него поместятся. У него есть интересная особенность прогрессивного сопротивления.

Благодаря этому вы должны прилагать все больше и больше усилий, чтобы ездить на велосипеде, как вы это делаете во время езды по дороге.

Однако этот велотренажер довольно дорогой.Но если деньги не являются для вас ограничением, вам определенно стоит пойти на них, поскольку они обеспечивают правильное соотношение цены и качества.

По отзывам, хорош как для выносливости, так и для создания прочной базы. Вы можете легко тренироваться дома, не выходя на улицу зимой или в сезон дождей.

Мы рекомендуем этот велотренажер из-за его прочности и удивительных характеристик. Его очень легко установить и хранить, и в то же время он очень тихий.

Elite Drivo является относительно новым на рынке и претендует на звание действительно тихого .

Позволяет снимать задние колеса, что обеспечивает более тихую и плавную езду. Это дает пользователю отличный контроль.

Кроме того, он совместим с целым рядом компьютеров, а также с мобильными приложениями и считается лучшим турбо-тренажером на рынке.

Уровень звука велотренажера составляет всего 61 децибел , что означает, что вы можете легко выполнять интенсивную тренировку, пока ваши соседи по комнате или члены семьи спят.

Но если этого недостаточно, установка коврика для велотренажера может помочь немного уменьшить шум.

Лично я предпочитаю тренироваться в утренние часы, чтобы в течение дня можно было сосредоточиться на других задачах. Elite Drivo дает вам такую ​​свободу.

Этот тренажер также очень универсален и позволяет расширять границы во время тренировки.

По сравнению со старыми версиями, этот велотренажер действительно производит меньше шума. Вы можете тренироваться по своему усмотрению благодаря встроенной ручке и складным ножкам.

Мы рекомендуем этот велотренажер из-за его реалистичных усилий, таких как на дороге, совместимости с устройствами и отличной производительности.

К тому же он очень тихий и по отзывам оправдывает все ожидания.

Велотренажер произведен известной велосипедной компанией Kinetic.

Он известен как своим качеством, так и невысокой ценой.

Так как это магнитный тренажер, сопротивление создается медленнее, что делает его тише, чем у ветряных тренажеров.

Прочная и прочная конструкция этого тренажера делает его очень устойчивым, и вы можете использовать его на любой поверхности. Он автоматически изменяет сопротивление в зависимости от мощности, подаваемой на педали.

Это делает весь опыт очень близким к поездке по реальным дорогам.

С другой стороны, настройка велотренажера немного сложна.

Однако, если вы используете его постоянно, вы привыкнете к настройке, и сборка будет второй натурой. Он изготовлен с использованием первоклассных компонентов, поэтому вы можете быть уверены в качестве.

Вы любите моделировать снаряжение для горных велосипедов и восхождение? Если да, то это лучший велотренажер для вас.

Оцените плавность хода благодаря уменьшенному износу шин. Это также очень разумная цена, так что вы можете себе это позволить.

Мы рекомендуем Kinetic Magnetic III из-за простоты хранения и бесшумного механизма . Имеет дистанционный тросик для механизма сопротивления. Это позволяет вам легко поддерживать свою физическую форму зимой.

На самых бесшумных велотренажерах

Таким образом, учитывая все важные факторы, мы настоятельно рекомендуем выбрать Elite Drivo.Он дает пользователю полный контроль и имеет умеренную цену.

Он также очень совместим с приложениями и устройствами, с помощью которых вы можете отслеживать свой прогресс. Он дает вам настоящее ощущение езды по дороге и очень прост в настройке.

Кроме того, он тихий и позволяет спокойно выполнять тренировку.

Любой велотренажер будет шуметь, но любой из этих велотренажеров будет поддерживать допустимый уровень шума, чтобы вы могли сосредоточиться, слушая любимую музыку или подкаст во время тренировки.

Связано: Руководство по снижению шума велотренажера

.

Смотрите также

Возврат к списку