Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие лучше покрышки на велосипед


какие шины выбрать для велосипеда, виды резины

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 276

Велосипедные покрышки влияют на поведение велосипеда на дороге больше, чем любая другая его деталь. От качества вело покрышек зависит не только комфорт езды, но и безопасность передвижения, особенно на мокрой дороге. Понятно, что чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.

При выборе покрышки для велосипеда важно учесть следующие факторы:

  • время года;
  • погодные условия;
  • состояние дороги (асфальт, почва, щебень, песок, грязь, снег и лёд).

Качество резины

Велосипедные шины могут быть изготовлены из резины или композитного материала ─ так называемого компаунда. Резина имеет лучшее сцепление с дорогой, но быстрее истирается. Составным веществом компаунда часто является кремний. За одинаковую цену покрышка из компаунда будет лучше по долговечности, чем резиновая шина. Отличить новое резиновое изделие от композита можно на ощупь, протерев сухим пальцем с силой по поверхности ─ чистая резина будет притираться и скрипеть.

Резина как материал получается путём добавления в каучук наполнителя и последующего укрепления этого соединения серой, содержащейся в саже, методом вулканизации. Худшего качества резина имеет наибольшее количество наполнителя.

Резина для велосипеда может быть натуральной или синтетической.

  • Искусственный каучук дешевле натурального, но из него можно изготовить маслостойкую резину.
  • Натуральный каучук добывают коагуляцией из сока каучуковых деревьев, что весьма трудоёмко. Резина из природного материала прослужит дольше, так как она более износостойкая.

Покупая покрышку можно быстро проверить её.

  1. Проведя пальцем по поверхности с сильным надавливанием, если вы запачкаете руки, то эта шина низкого качества.
  2. Попробовав оторвать несколько усиков, оставшихся после отливки шины. Если они легко отрываются, даже не растягиваясь, значит это плохая велопокрышка.
  3. Определив визуально качество изготовления велосипедной покрышки, чтобы стенки были без складок, а её бортовой шнур был ровный не погнутый.

Анатомия покрышки

Чтобы ясно понимать, что означают цифры, отмеченные на резине, нужно разбираться во внутреннем строении велосипедной покрышки.

1. Протектор ─ часть внешней оболочки шины. Разделяется он на беговую дорожку посередине и боковые грунтозацепы. Именно рисунок и глубина протектора определяют место эксплуатации велосипеда.

  • Позитивный рисунок протектора, когда общая площадь грунтозацепов равняется или больше площади канавок, предназначен для передвижения по твёрдому дорожному покрытию.
  • Негативный протектор, у которого грунтозацепы высокие и имеют меньшую общую площадь в сравнении с площадью канавок, нужен для хорошего зацепления при движении по мягкой почве, песку, грязи, снегу и льду.

2. Корд ─ каркас, придающий форму велопокрышке. Он сплетается из нейлоновых или других синтетических нитей. Чем выше плотность плетения у покрышки, тем она твёрже. Другими словами: чем выше величина TPI (EPI) ─ количество стежков в дюйме длины, тем эффективнее шина сопротивляется проколам. Плотность плетения у большинства бюджетных шин находится в пределе от 24 до 67 TPI. У шоссейных покрышек этот показатель составляет 60–130 TPI. У гоночных однотрубок эта величина доходит аж до 320 TPI.

Дешевые покрышки для велосипедов имеют низкую плотность плетения, и зачастую недостаточная прочность шины компенсируется увеличением толщины резины на протекторе и бортах, что, естественно, прибавляет вес.

3. Бортировочный трос ─ хомут, удерживающий шину на ободе. Скручивается из стальной проволоки или кевларовых нитей. Наиболее распространены велошины со стальным бортировочным тросом, которые называют клинчерными.
Шины, имеющие кевларовые нити, можно компактно сложить гармошкой, поэтому их называют фолдинговыми (складывающимися). Они весят примерно на 100 грамм меньше, но и стоят дороже.


Фолдинговая велошина для BMX байков Tire PP Ft 20x2.25

4. Борта шины ─ слой с повышенной износостойкостью. В зависимости от стоимости и назначения борта бывают двух видов:

  • Gumwall ─ корд с низкой плотностью плетения и толстый слой резины. На бюджетных покрышках, устанавливаемых на большинство типов велосипедов;
  • Skinwall ─ корд с высокой плотностью сплетения нитей и имеет толстый слой резины только в месте контакта с ободом, а остальная часть бортов покрыта резиновой пленкой, толщиной в лист бумаги. Дорогие шины на спортивные велосипеды.

Основные виды велошин

Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.

1. Слик ─ шины без протектора. Они могут иметь лишь неглубокие водоотводные канавки. Катаясь на сликах, нужно быть осторожным при торможении на грязной или мокрой дороге.

Слики идеально подходят для поездок по асфальту, покрытию гоночных треков. Основное их преимущество отсутствие вибрации при качении колеса, и, как следствие, на велосипеде с такими покрышками можно развить более высокую скорость.


Шоссейный слик Schwalbe Speed Cruiser HS 321 28x1.20 (700x30C 30-622) справа и более рельефный Schwalbe Big Apple 24x2.0 (50x507) для городских поездок слева

Поставив резину Schwalbe Speed Cruiser, можно даже наклонять велосипед в поворотах на мокром асфальте, ведь она очень мягкая. Но шина быстро протирается ─ если резко тормозить, то можно за лето продрать её до корда.

Универсальная обувка на велосипед Schwalbe Big Apple снабжена защитным кевларовым слоем от проколов. Рельефный, но неглубокий протектор позволяет эту шину использовать как на переднем, так и на заднем колесе.

Универсальным сликом для шоссейных и городских условий является резина CST City Classic Slik. Шины для велосипедов с маркировкой CST имеют отличное качество, они выпускаются авторитетной китайской компанией Cheng Shin Rubber. Подобные покрышки прослужат не меньше трёх сезонов без видимых следов износа.


Универсальная резина без протектора CST 26×1.90 Slik

2. Полуслик имеет полноценный протектор по краям, а по центру расположены водоотводные канавки или мелкие зацепы. Подобные шины подходят для поездки по грунтовым дорогам в стиле кросс-кантри и для бездорожья в сухую погоду. В общем, полуслики можно выбрать для велопутешествия.

Фолдинговая покрышка Schwalbe Sammy Slick Folding годится для прогулок по городу и парку на маунтинг байке. По структуре протектора она относится к полусликам.


Фолдинговая шина-полуслик Schwalbe Sammy Slick Folding размером в 26×2.1 дюймов

Велошина для маунтинг байка Schwalbe Hurricane ─ образцовый полуслик. Она обладает бесшумным, а главное, быстрым ходом по асфальту и обеспечивает надежное сцепление при выезде на песок.


Покрышка Schwalbe Hurricane размером в 26x2.00

3. Покрышки на велосипед горного типа ─ так называемые грязевые или гравийные имеют негативный протектор для наилучшего сцепления с мягким грунтом, щебнем, песком или снегом. Следует учесть, что такие шины не предназначены для долгих путешествий по асфальтированным дорогам. Кроме того, что они будут ускоренно истираться, так ещё их высокие грунтозацепы будут затруднять движение.

Бескамерная, фолдинговая резина Schwalbe Racing Ralph относится к грязевым шинам. Она имеет хорошее сочетание гребущих грунтозацепов по бокам и катящей дорожки посередине. Эта велошина является универсальной как для леса, так и для города.
Есть более дорогая её модификация с индексом Evolution, которая легче на 100 грамм, а позиционируется она как покрышка для гонок.


Покрышка Schwalbe Racing Ralph. Выпускается размерами: 26x2.10, 26x2.25, 27.5x2.10, 27.5x2.25, 29x2.10 и 29x2.25

Грязевая покрышка Continental Race King – Race Sport является прямым конкурентом предыдущей модели. Её также можно сложить гармошкой благодаря мягкому бортировочному тросу. У неё ничем не хуже накат по твердому покрытию и она не теряет сцепление в песке и грязи.


Велошина Continental Race King – Race Sport. Выпускается в четырёх размерах: 26x2.0, 26x2.2, 29x2.0, 27.5x2.2

4. Резина на велосипед кроссовер или городского типа имеет сформированную из достаточно высоких грунтозацепов беговую дорожку посередине. Такие покрышки универсальны для поездок по гладкому асфальту и для передвижения по сухим грунтовым дорогам.

Так называемая тренировочная резина Continental Grand Prix 4 Season имеет высокую прочность благодаря укрепленным бортам с углеродным волокном. Как следует из названия, её можно использовать всесезонно, поскольку изготовлена она из износостойкого, но мягкого компаунда. Эту шину можно порекомендовать шоссейным гонщикам, которые чаще гоняют по разбитым асфальтированным дорогам, ведь она выдерживает просто колоссальные нагрузки.


Всесезонная шоссейная шина Continental Grand Prix 4 Season. Выпускается в следующих размерах: 700x23, 700x25, 700x28

На шоссейных велосипедах всегда отлично смотрятся цветные покрышки. Хотя сейчас шины в ярких цветах устанавливаются и на горные велосипеды, дабы разнообразить их внешний вид.

Яркая окраска шины отнюдь не показатель её качества. Знакомый многим велосипедистам производитель Kenda из Тайваня использует для изготовления цветных шин качественный износостойкий компаунд с маркировкой SВC.


Цветные покрышки Kenda K191 Fixed Gear Bike для шоссейного велосипеда, размером в 700x23

5. Зимние велопокрышки изготавливаются из мягкого компаунда, а некоторые модели снабжаются, кроме того, шипами. Шипованные покрышки необходимы лишь для езды по обледенелым дорогам, чтобы затормозить и повернуть на льду.


Зимняя резина, шипованная в четыре и два ряда

6. Бескамерные покрышки имеют бортировочный трос, сплетенный из кевларовых нитей, то есть они являются фолдинговыми. Устанавливаются они на специальные обода с высокими бортами. С помощью анаэробного клея ─ герметика производится дополнительная герметизация.
Использование бескамерных шин позволяет немного снизить вес велосипеда, так как можно откинуть камеру. А главное их преимущество в том, что пробитую бескамерную покрышку можно отремонтировать, не снимая с колеса.

7. Велотрубка внешне похожа на камеру, но всё же она является шиной, так как имеет корд. На ободе колеса такая трубка закрепляется с помощью клея. Современные велотрубки практически непробиваемые, поскольку имеют повышенную плотность плетения кордовых нитей ─ до 320 TPI.
Они часто используются на спортивных велосипедах из-за того, что имеют самый низкий вес из всех покрышек.


Велотрубка итальянского производителя Gommitalia Champion, размер 700х23

8. Конечно же, не существует абсолютно не пробиваемых колёс, но можно снизить вероятность прокола камеры, поставив шины с антипрокольным слоем. Такой слой может формировать как плотная резина, так и кевларовые нити.
Размещенный между кордом и протектором дополнительный материал прибавляет в среднем 170 грамм к весу велосипеда.

Размеры покрышек

Подобрать новые велошины несложно, если посмотреть какие были старые. Размеры велосипедных покрышек, как и любых других шин, указываются на боковой стороне. В выдавленном типоразмере всегда имеется диаметр и ширина, они могут быть указаны в дюймах или миллиметрах.

Покрышки для найнера маркируются числом 29, хотя в действительности имеют диаметр 622 мм ─ такой же, как у кроссового ─ так называемого гибридного велосипеда. Нужно знать, что у найнера колеса шире, чем у гибрида, поэтому шины с цифрой 29 нельзя надевать на узкие обода кроссового велика.

Большинство шоссейных велошин имеют диаметр 700 мм или 28 дюймов. В качестве исключения иногда встречается размер 650 мм для передних колёс подросткового шоссейника. Многие велогонщики гоняют на самых узких шинах шириной в 18–23 мм. Для дальних путешествий лучше поставить покрышки шириной в 25–28 мм, на них легче проехать по грунтовой или мокрой дороге.

На горные велосипеды чаще всего ставят колеса диаметром 26 дюймов. Ширина покрышки кросс-кантрийного велосипеда равняется 1.8–2.4 дюйма. Байк для фрирайда или даунхилла снабжается резиной шириной в 2.5–3.0 дюйма, чтоб она обеспечила надёжное сцепление с камнями.

Ширина может быть указана как в виде десятичной дроби ─ 26×2.1, так и обычной дробью ─ 27×1 1/4. При этом абсолютно одинаковыми являются шины лишь с одинаковой маркировкой.

На BMX байки ─ это велосипеды для триала, устанавливаются покрышки диаметром 20 дюймов. Размеры по ширине шины для BMX имеют такие же, как и горные велопокрышки.

Если же вы еще плохо разбираетесь в типах покрышек, то лучше всего купить новую шину для велосипеда такую же, какая была поставлена на заводе при его сборке. Имеется в виду не такой же марки, а с похожим рисунком протектора и одинаковым диаметром. Но если же вы действительно хотите подобрать оптимальный вариант именно для вашего стиля езды – будьте готовы экспериментировать.

Купить их вы можете на сайте наших партнеров.

загрузка...

Велосипедные туристические шины | Жизнь в путешествия наше приключение ... но как решить вечную проблему дорожных шин ? В этой статье я постараюсь помочь вам с этим трудным выбором и порекомендую некоторые из них, на мой взгляд, 10 лучших велосипедных туристических шин 2020 года.

10 шин для туринга на 2020 год

Составить список из 10 лучших туристических шин для велотуризма совсем непросто: на выбор типа шины всегда влияет множество факторов, и при сравнении возможностей становится много. В этой статье я просто дам несколько советов по покупке лучших шин для смешанной местности. не для одиночных трасс в стиле эндуро, а для гравийных дорог, троп или горных троп с несколькими препятствиями, например, камнями.

Как я уже говорил, существует множество типов местности и множество разных шин, но здесь выбор основан на предпочтениях и опыте автора.Для более объективной оценки я предлагаю прочитать руководство, посвященное туристическим шинам (на итальянском языке), в котором мы подробно рассмотрели различные типы поездок, характеристики шин и их размеры.

Наконец, прежде чем перечислить 10 лучших туристических шин этого года, я хотел бы сделать предисловие: некоторые туристические шины, независимо от размера колеса, продаются с разной шириной, поэтому в зависимости от толщины они будут подходить для разных ландшафты, такие разные путешествия ... Каждый должен думать о преимуществах и недостатках каждой шины и выбирать правильный размер в зависимости от типа поездки, которую вы планируете.

10 лучших шин для туристических велосипедов 2020 года:

Шины

Масса

Размер

Используется для

Schwalbe Marathon Plus Tour

От 0,980 кг до 1,05 кг

26 дюймов (1,75 дюйма | 2 дюйма)
28 дюймов (1,40 дюйма | 1,60 дюйма | 1,75 дюйма)

Гравий, Off Road, Road

Schwalbe Marathon Almotion

От 0,450 кг до 0,895 кг

27,5 "(2.15 дюймов)
28 дюймов (1,50 дюйма | 2 дюйма | 2,15 дюйма)

Гравий, дорога

Vittoria Adventure Tech

От 0,645 кг до 0,980 кг

26 дюймов (1,75 дюйма)
32c | 35c | 38c-700

Гравий, дорога

Michelin Protrek Cross Max

От 0,570 кг до 0,865 кг

26 дюймов (1,6 дюйма | 1,85 дюйма)
32 | 35 | 40 | 47-700

Gravel, Offroad, Road

Continental Ride Tour

От 0,510 до 0,910 кг

28 | 32 | 37 | 42 | 47x622
37 | 42x635

Gravel, Road

Vredestein Perfect Four Seasons

От 0,850 кг до 0,870 кг

37 | 40x622

Гравий дорожный

Maxxis Gypsy

От 0,495 кг до 0,790 кг

38 | 53x559 (26 дюймов) - 40x622

Гравий, дорожный

Hutchinson Haussmann

От 0,820 кг до 0,940 кг

40-622

Гравий, дорожный

Kenda Alluvium

0,495 кг 9c0002

, Off road, Road

Pirelli Cinturato ™ Gravel M

От 0,430 кг до 0,570 кг

45 | 50x650b - 35c | 40c | 45c-700

Gravel, Offroad, Road

Schwalbe Marathon Plus Tour

Один из велосипедистов во всем мире любят и используют шины. - это знаменитый Schwalbe Marathon Plus Tour.Во время нашего #noplansjourney я тоже начал монтировать эти шины. Подходит для любого типа местности и почти невозможно проколоть , частично изготовленная из переработанных материалов, эта туристическая велосипедная шина обязательна для долгих путешествий на колесах благодаря своей большой долговечности (этот параметр был оценен 6 / 7 компанией). Главной особенностью Schwalbe Marathon Plus Tour является наличие технологии smart-guard : эластичный защитный пояс толщиной 5 мм предотвращает проколы шины.Этот тип шин рекомендуется путешественникам, которые совершают длительные поездки по смешанной местности или много крутят педали с тяжелыми сумками в течение всего года. Не бойтесь замедляться: Schwalbe Marathon Plus Tour - это правильная шина, чтобы ехать далеко.

Преимущества

Максимальная защита от проколов

Оптимальная продолжительность во времени

Хорошее сцепление с асфальтом и гравием

Недостатки

Довольно тяжелые шины

Средняя гладкость

каждые

Идеально для дальних поездок метеорологические условия

Знать

Доступно для электровелосипедов всех указанных размеров

Schwalbe Marathon Almotion

Schwalbe Marathon AlMotion - новинка на рынке велосипедных туристических шин 2020.Новый состав этого продукта от немецкой компании Schwalbe называется ADDIX и рекомендуется тем, кто хочет путешествовать на велосипеде надолго. Шина Marathon AlMotion доступна в двух версиях: V-Guard с защитой от проколов 5/6 (доступные размеры: 27,5x2,15 и 28x1,50, 28x2 и 28x2,15) и MicroSkin-Race Guard, доступный для покупки также бескамерный. со степенью защиты от проколов 6/6 (доступные размеры: 28x2 и 28x2,15). Обладая высокой прочностью , износостойкостью, отличным скольжением по асфальту и дискретным покрытием по грязи, эти покрытия подходят для тех, кто хочет путешествовать по смешанной местности, предпочитая асфальт и долгие приключения.

Преимущества

Высокая защита от проколов (MicroSkin-RaceGuard)

Большой срок службы

Отличное качество для интенсивного использования

Недостатки

Малая гладкость на грязных поверхностях

Средняя защита от проколов

(V-

Идеально подходит для

Интенсивное использование

Путешествуйте по миру в основном по асфальту или легким грунтовым дорогам

Знать

Доступно для электровелосипедов всех указанных размеров

Vittoria Adventure Tech

Vittoria Adventure Tech travel шины принадлежат к той же семье, что и шины Revolution, которые с большим удовольствием (и очень мало проколов) использовала компания Leo на протяжении более 15 000 км между Южной Африкой и Лесото и в нашем путешествии #noplansjourney.Боковая облицовка шины гарантирует отличные результаты в любой ситуации, от грунтовых дорог до гладкого асфальта; Защита Solid Shielding гарантирует высокую устойчивость к проколам. Adventure Tech доступен в различных размерах, некоторые из которых больше подходят для использования в городе или для коротких экскурсий по легкой местности. Более строгие меры идеально подходят для приключений по смешанной местности, все равно предпочитая асфальт. Если вы ищете что-то более подходящее для прогулок и путешествий, в основном по грунтовым дорогам, я рекомендую остановиться на Evolution Tech или Mix Terreno (созданных для велокросса и гравия!)

Преимущества

Отличная защита от проколов

Отличная гладкость на асфальте

Хорошая видимость благодаря боковой световозвращающей полосе

Недостатки

Только жесткая версия

Не особенно подходит для дальних поездок с преобладанием грязи дороги

Идеально подходит для

Ходьба по асфальту, короткие поездки по пересеченной местности

Знать

Доступно для электровелосипедов

Боковая светоотражающая полоса для городского использования

Michelin Protek Cross Max

Покрышка Michelin идеально подходит как для асфальта, так и для грунтовых дорог.Версия Protek Cross Max имеет 5-миллиметровую защиту , способную защитить покрышку от проколов. Легко монтируемые, они идеально подходят для дальних поездок по асфальту, но не забывают о гравийных или проселочных дорогах.

Преимущества

Цена

Хорошая текучесть на асфальте и легких гравийных дорогах

Отличное сцепление с асфальтом, даже на мокрой дороге

Недостатки

Рекомендовано против длинных гравийных поездок

Не подходит для дорог со средним щебнем

Идеально подходит для

Приключений, предпочитающих асфальт и легкие гравийные дороги

Знать

Michelin Protek Cross Max предлагает одно из лучших соотношений цена / качество среди шин, перечисленных в статье

Continental Ride Tour

Continental Ride Tour - отличные шины, подходящие для всех типов местности , особенно для асфальта и легких грунтовых дорог с проторенным и гравийным грунтом. Extra PunctureBelt гарантирует хорошую защиту от проколов (Continental оценивает степень надежности 5/7) даже на каменистой и неровной поверхности, а дополнительный слой резины на шину обещает медленный износ и большой пробег . Continental with the Ride Tour предлагает действительную альтернативу покрышкам для велотуризма для самых известных европейских и неевропейских участников. Ride Tour, также доступный для электронных велосипедов, рекомендуется для захватывающих приключений за домом или по всему миру, как по грязи, так и по асфальту, возможно, в режиме байкпакинга .Шины доступны во многих размерах (также для колесных дисков 26 дюймов и 20 дюймов) и в различных цветах.

Преимущества

Хорошая защита от проколов

Хорошее соотношение цена / качество

Доступно для колес 28, 27, 26, 24, 20, 16 и 12 дюймов

Недостатки

Нет подходит для экстремального бездорожья

Тяжелые шины

Идеально подходят для

Долгие приключения по гравийным и асфальтовым дорогам

Узнать

Для электровелосипедов доступны разные цвета

Vredestein Four Season

Британская компания Компания Vredestein, которая производит шины более 100 лет, входит в список с дорожной шиной Perfect Four Season , продуктом с максимальной защитой (двойной!) От проколов, оцененной самим Vredestein 6/6, отличным сцеплением . на вездеходах и высокая прочность , важные характеристики для тех, кто ищет идеальное прикрытие для велосипедных туров.Эта шина является отличной альтернативой наиболее популярным шинам, даже если она доступна на рынке только двух размеров . Если вы ищете что-то новенькое, чтобы попробовать для следующего большого приключения , то Perfect Four Season - это то, что вам нужно!

Преимущества

Отличная защита от проколов

Отличное сцепление на любом типе местности

Высокая износостойкость

Недостатки

Доступны только в двух размерах

Средняя плавность

Идеально подходит для

местности и в любое время года

Знать

Доступно только в версии для электровелосипеда

Maxxis Gypsy

Одна из самых превосходных покрышек для туринга, производимых Maxxis, - это Gypsy, которая может похвастаться технологией Silkworm для защиты любое приключение от нежелательных проколов.Эти шины имеют хорошую предрасположенность к качению, и превосходную износостойкость. Особенно рекомендуется для тех, кто любит дальние поездки. (учитывая высокую износостойкость) по асфальту и легким грунтовым дорогам, в режиме байкпакинга или с классической компоновкой для велотуризма, эти шины редко разочаровывают. Я не рекомендую использовать их на дорогах с чрезмерно грунтовым покрытием и сложными подъемами ... для них это тоже было бы слишком!

Преимущества

Достойная защита от проколов

Легкость

Комфортное вождение

Недостатки

Доступны несколько размеров

Не подходит для экстремальных ландшафтов

Идеально подходит для

дальних поездок по миру

на асфальтированных дорогах

Узнать

Также доступны для электровелосипедов

Hutchinson Haussmann

Эта туристическая шина, произведенная во Франции, доступна в нескольких размерах, но если вы любите медленные поездки, по смешанной местности и без забот, стоит попробовать.Обладая хорошей устойчивостью к проколам, отличным комфортом вождения и хорошей продолжительностью работы, Hutchinson Haussmann с большой силой входит в этот список 10 лучших туристических шин 2019 года. Эта шина рекомендуется для интенсивного использования, в том числе в городе, эта довольно тяжелая шина делает естественный ход. путешествовать на велосипеде.

Преимущества

Достойная защита от проколов

Большой срок службы

Хорошее сцепление с асфальтовыми и гравийными дорогами

Недостатки

Тяжелые шины

Доступны только одного размера

Идеально

для поездок на всех типах местности, особенно на асфальте

Знать

Доступно для электровелосипедов

Kenda Alluvium

Kenda Alluvium родилась в Канзасе и зарекомендовала себя как идеальная шина для длинных велосипедных маршрутов , даже с участком грунтовых дорог .Шина Kenda Alluvium, идеально подходящая для преодоления всех гравийных дорог, также подходит для скоростных съездов благодаря низкому сопротивлению качению и long adventures , учитывая превосходную долговечность продукта, оцененную компанией. Одна из его отличительных особенностей - наличие светоотражающей полосы, полезной в условиях плохой видимости. Kenda Alluvium - это также , готовая к работе без камеры .

Преимущества

Готовность к бескамерному использованию

Достойная продолжительность

Также идеально подходит для скоростных поездок

Недостатки

Средняя защита от проколов

Цена

Идеально подходит для

дальних поездок по гравию или коротких выездов на легкой грязи и асфальте

Pirelli Cinturato Gravel M

Новинка среди лучших туристических велосипедных шин 2020 года. - компания Pirelli с Gravel M Cinturato, специальными шинами для поездок по бездорожью любой сложности.Эти гравийные шины - идеальный выбор для тех, кто любит путешествовать по природе , по тихому лесу или по средним техническим тропам в горах, по белоснежным равнинным дорогам или по холмистым подъемам и спускам. Модель Pirelli Cinturato Gravel M наиболее узнаваема благодаря специальному составу SpeedGRIP Compound . Кроме того, устойчивость к проколам. - это особенность, которую нельзя недооценивать благодаря наличию слоя ткани от пятки до пятки в сочетании с бескамерной структурой из арамида.Эта шина Pirelli входит в наш список, предлагая себя в качестве возможной альтернативы, даже если не совсем экономична , другим дорожным шинам, упомянутым выше, чтобы попробовать ее ... возможно, во время вашего следующего тура!

Преимущества

Отличная защита от проколов

Легкость

Хорошее сцепление с дорогой на любом типе местности

Недостатки

Высокая стоимость

Доступны несколько размеров

Идеально для

смешанной местности,

для путешествий по

в пользу грунтовых дорог и в любых погодных условиях

Знать

Также доступен в версии для труднопроходимой местности для более компактной местности

.

Велосипедные шины: Как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Все они различаются двумя размерами: диаметром шины и шириной шины .Диаметр шины определяется путем измерения расстояния между двумя внешними концами шины, а ширина шины определяется путем измерения расстояния между протекторами шины или внешними стенками шины. Для шоссейного велоспорта мы используем метрическую систему, в то время как для MTB мы используем имперскую систему для обозначения мер.

Следовательно, выбирая велосипедную шину, следует иметь в виду несколько вещей. Шина большого диаметра даст вам больше скорости, но снизит стабильность. С шириной шины все наоборот.Тонкие шины будут катиться быстрее и вызывать меньшее сопротивление, но они будут плохо работать на рыхлых поверхностях. С другой стороны, более толстые шины катятся быстрее, но они помогут вам легче оставаться на трассе.

Итак, чтобы выбрать правильный размер велосипедной шины, вы должны выяснить, что для вас важнее, скорость или устойчивость, и пойти на компромисс.

Связано: Руководства, статьи и обзоры для горных велосипедов>

Ширина велосипедной шины

Это размер шины, о котором вам нужно подумать больше, поскольку ваш диаметр уже будет определяться размером вашего колеса ( если вы не хотите полностью менять колеса).По сути, вам нужно определить, что для вас важно и какой стиль катания вы предпочитаете.

Если вы чаще всего едете по твердой и гладкой поверхности, вы можете использовать более узкие шины, потому что вы хотите ехать быстрее и не нуждаетесь в таком большом сцеплении. Если местность, по которой вы едете, неровная, каменистая или очень рыхлая из-за гравия, вам следует выбрать более широкие шины, чтобы увеличить площадь контакта и сцепление. Еще одним преимуществом более широких шин является то, что если местность очень рыхлая или покрыта песком, вы можете спустить их и, таким образом, получить еще большее сцепление с дорогой.

Покрышки для горных велосипедов

.

Выбор правильных шин для велосипеда

Замена шин на велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Вот о чем следует подумать, чтобы помочь вам выбрать подходящую шину для вашего велосипеда:

  • Когда заменять велосипедные шины : Подсказки, когда нужно менять шины, чтобы предотвратить проколы.
  • Размер велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
  • Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для горных велосипедистов.
  • Все ли шины одинаковы? : Узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы иметь эти функции.

Когда заменять велосипедные шины

Знание того, когда заменить шину, - отличный способ избежать застревания на обочине дороги или необходимости идти обратно к тропе.

Что искать

  • Небольшие порезы на шине не являются проблемой. Но если вы видите какие-либо порезы, достаточно глубокие, чтобы показать каркас, вызвать вздутие или позволить вам увидеть камеру, пора заменить шину.
  • Если вы износили резину до такой степени, что вы видите какой-либо каркас шины, вам повезло, что вы зашли так далеко! Купите новую резину.
  • Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла эластичность, и это проблема, которая должна появиться.

У некоторых марок шин для шоссейных велосипедов есть индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины вышли из строя. Если на шине нет индикаторов износа, вы можете посмотреть на протектор прямо. Если шина выглядит прямоугольной в центре протектора - вместо того, чтобы иметь красивую круглую форму - это говорит вам о том, что значительная часть протектора изношена.

На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные проушины имеют закругленную форму и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин.Выступы напрямую влияют на способность шины останавливаться и эффективно ускоряться.

Какой размер шин подходит для моего велосипеда?

Большинство современных велосипедов будет оснащено колесами одного из четырех размеров, и вам нужно знать, какого размера ваши колеса, чтобы вы могли выбрать подходящие шины. Посмотрите на боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать их размер.

Tire showing the size on the side

Посмотрите на боковую сторону ваших текущих шин, чтобы определить, какой размер вам нужен.

1. Первое число - это диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неправильного диаметра сделает невозможным ее установку на свое колесо.

2. Второе число - ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для дорожных шин. Узнайте больше о лучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.

Какая ширина лучше всего для велосипедных шин?

Каждая шина на mec.ca показывает измерение ширины шины в разделе «размер шины» в технических характеристиках. Ширина - это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма; 700 x 32 означает ширину 32 мм).

У вас есть немного места, чтобы поиграть с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш байк, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.

Шины шире Более узкие шины
Плюсы Больше комфорта и сцепления

Лучше сопротивляться защемлению из-за большого объема внутри шины

Более низкое сопротивление качению

Более легкий и более аэродинамический

Минусы Более высокое сопротивление качению и тяжелее, что замедляет работу Менее комфортно

Не такие цепкие, так как они должны находиться под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление.

Ширина шины, которая подходит вам, зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:

Ширина шин для шоссейных велосипедов

Ширина, которая, кажется, покорила сердце большинства гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости.Шины 28 мм также становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают больший комфорт на неровных дорогах с минимальными недостатками.

Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, перешедшие на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно свободного места для установки шины, чтобы она не трулась о раму.

Ширина шин для поездок на велосипеде

Велосипедисты извлекут выгоду из сочетания комфорта и производительности при движении по дороге и меняющимся условиям.Ищите шины шириной 32–42 мм.

Ширина шин для горных велосипедов

Шины для горных велосипедов имеют большой диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, в то время как любители горных спусков предпочитают более широкие.

  • Гонщики XC часто выбирают шины шириной от 2 дюймов.и 2,35 дюйма.
  • Трейл-байки, олл-маунтин и эндуро велосипеды имеют дополнительный объем для увеличения тяги и комфорта. Хорошее место для начала - 2,25–2,4 дюйма. диапазон.
  • Велосипеды больших размеров имеют больший просвет для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. диапазон. Они обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой и комфорт в любых условиях трассы.

Ширина покрышек для гравия

Если вы ищете шины идеальной ширины для приключений на грунтовых и гравийных дорогах, то 36–48 мм - это то, что вам нужно.Вы получите более плавную езду и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах на грунтовых дорогах. Проверьте зазор рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, которые вы присматриваете.

Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?

Другой протектор может дать вам больше сцепления и сцепления, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.

Дорогой vs.доступные шины: что вы получите?

На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не такой уж очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.

Cross-section of a Continental Gatorskin tire

Велосипедные шины - это больше, чем просто резиновый протектор. Они также имеют тканевый слой каркаса, борт, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.

Проволока и складывающиеся борта шины

Говоря о бортах покрышек, вы услышите «проволочный борт» и «складной борт». Борт проволоки изготовлен из стали, и его нельзя сложить, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее, чем шины со складывающимся бортом, и обычно являются более дешевым вариантом.

В большинстве шин со складывающимся бортом вместо стали используется кевлар.Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они складываются сами по себе, а также они легче, чем покрышки с проволочным бортом; они обычно более дорогой вариант.

Каркас шины и TPI (резьба на дюйм)

Под верхним слоем резины находится каркас, который очень похож на кусок ткани.Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и эластичность. Шины более высокого класса будут иметь высокий индекс TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает тягу и быстрее катится. Более низкий показатель TPI приводит к тому, что шина не такая гладкая и быстрая, но обычно она стоит дешевле и может быть более долговечной.

Не вся резина одинакова

У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины, чтобы создать правильный баланс сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования.В некоторых шинах даже используется несколько составов в одной шине, поэтому она может иметь твердую резину в центре и более мягкую, более цепкую резину по краям.

Бескамерные шины

Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Бескамерные шины, особенно для шоссейных велосипедов, требуют бортика, который должен оставаться на месте без растяжения. Этот специальный бус, как правило, изготавливается из углеродного волокна, чтобы он оставался идеально сидящим, что делает их более дорогими.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о камерах и бескамерных при езде на горных велосипедах.

Защита от проколов

Велосипедисты знают, как обидно получить прокол по дороге на работу. Слой материала, предназначенный для предотвращения проколов, играет важную роль во время влажных поездок, когда дорожная грязь попадает на обочину.Хотя шины с дополнительной защитой от проколов помогают, всегда полезно знать, как отремонтировать спущенную шину.

.

Как выбрать лучшее давление в шинах велосипеда - сбалансировать скорость, комфорт и сцепление

Получить правильное давление в шинах просто, верно? Прокачайте шины до рекомендованного диапазона на боковине - и вперед. Оказывается, все не так просто.

Ваши шины делают многое. Они держатся за дорогу, так что вы можете рулить и идти вперед. На шоссейном велосипеде они обеспечивают единственную значительную подвеску, которая защищает вас от ударов и ям. Они должны быть достаточно прочными, чтобы не проколоть слишком легко, но достаточно тонкими и легкими, чтобы хорошо катиться.На все это влияет давление, а также конструкция и конструкция самой шины.

Когда вы садитесь на велосипед, ваши шины сжимаются. Если они сжимаются слишком сильно, они будут корчиться и корчиться на ободах, что затрудняет управление велосипедом, увеличивает сопротивление качению и подвергает вас риску защемления. Если они не сжимаются достаточно, поездка будет жесткой, и на дороге будет так мало резины, что снизится сцепление с дорогой.

Где-то между этими крайностями должен быть идеальный компромисс.Как вы его нашли?

Золотая середина

Степень сжатия шин зависит не только от давления, но и от вашего веса, поэтому оптимальное давление будет зависеть от вашего веса и типа вашей езды.

Инженер

Франк Берто, который исследовал эту проблему для журнала Bicycling еще в конце 1980-х, разработал формулу, основанную на весе каждой шины; он подсчитал, что золотая середина заключается в том, что шина сжимается на 15 процентов своей высоты.

В рекреационном и туристическом наезднике, Берто, вероятно, больше заинтересован в комфорте, чем скорость, так что эта идея является спорной, так как Берто рекомендует более низкое давление в шинах, чем большинство из нас использует.

Падение шин трудно измерить, но Берто провел несколько измерений и построил график давления, необходимого для снижения 15-процентного падения шин для различных весов и ширины шин. Вот график его рекомендаций, показывающий зависимость между давлением и нагрузкой на колеса для каждого стандартного размера шин шоссейных велосипедов.

Весомые дела

Здесь следует помнить о двух важных вещах. Во-первых, ширина шины измеряется не заявленной. Когда Берто первоначально работал над проблемой падения шин, у производителей шин была большая проблема, неправильно маркировавшая свои шины, потому что самый простой способ заявить, что у вас самая легкая 23-миллиметровая шина, - это обозначить 21-миллиметровую шину как 23-миллиметровую. Это улучшилось, но некоторые шины по-прежнему имеют неправильную маркировку; Недавно я поставил суппорты на 28-миллиметровую шину, которая оказалась шириной всего 26 мм.

Во-вторых, нагрузка на колесо приходится на колесо. Если вы весите 72 кг, а ваш велосипед - 8 кг, то ваши шины несут в общей сложности 80 кг, но они распределены неравномерно. На заднее колесо приходится большая нагрузка, обычно от 55 до 65 процентов.

Чтобы определить нужное давление, вам нужно измерить нагрузку на каждое колесо. Подставьте под одно колесо весы, а под другое достаточно деревянных брусков, книг или старых журналов, чтобы выровнять велосипед. Слегка прислонитесь к стене, чтобы не упасть, и сядьте на велосипеде в обычном положении.Попросите кого-нибудь прочитать за вас шкалу. Повторите процесс со шкалой под другим колесом.

Если ваше заднее колесо выдерживает 44 кг, а переднее - 36 кг (распределение веса 55:45) и у вас шины 25 мм, то график показывает, что вам нужно около 90 фунтов на квадратный дюйм для задней шины и 70 фунтов на квадратный дюйм для передней.

Это, вероятно, ниже, чем вы сейчас бежите, поэтому считайте это отправной точкой, с которой вы можете регулировать давление, пока не почувствуете, что вам нравится.

Если давление значительно ниже минимального рекомендуемого давления в вашей шине, вы можете стать стройнее; если он намного выше, тогда используйте более толстую шину, если ваша рама ее вмещает.

Противоречие

Как я уже говорил, этот подход противоречивый. Другой инженер, покойный Джобст Брандт, автор книги «Велосипедное колесо», написал в сообщении группы новостей: «Похоже, что Берто не учел, так это то, что на крутых поворотах и ​​неровном асфальте требуется более высокая инфляция, чем того требует комфорт или другие соображения.Максимальное поперечное ускорение около 1g не является тем, что надежно работает с комфортно накачанной шиной, и при этом не возникает неровного покрытия с изломами и пятнами на поверхности ».

Брандт также скептически относился к мнению Берто о том, что давление в передних и задних шинах должно отражать нагрузки на них. Он написал: «Я использую свои шины при максимальном давлении, потому что укусы змей всегда представляют опасность на горных дорогах. При спуске с резким торможением переднее колесо несет весь велосипед, а заднее колесо отталкивается.То же самое и при лазании на крутых склонах, где подъём передних колес близок ».

Совсем недавно журнал Bicycle Quarterly провел несколько тестов, которые показали, что при очень сильной накачке шин нет преимущества в скорости. Уже было известно, что при измерении на гладком барабане сопротивление качению не сильно снижалось сверх определенного давления. Но, как здесь обсуждает редактор Ян Хайне, Bicycle Quarterly в реальных условиях показывают, что когда давление в шинах становится слишком высоким, дальнейшего снижения сопротивления качению не происходит.Хайне считает, что вы теряете эффект подвески шин, и этого достаточно, чтобы снова повысить сопротивление качению.

Выбор

Где же тогда мы с тобой? Я думаю, есть четыре варианта:

Если вы едете неторопливо - короткая поездка на работу, плавное движение по переулкам - то для комфорта вы можете позволить себе ездить с довольно низким давлением.

С другой стороны, не беспокойтесь о чрезмерном накачивании шин для гонок и гонок на время. Если поверхность дороги не будет гладкой, как стекло, вы не получите никакого преимущества, и давайте посмотрим правде в глаза, где вы найдете такую ​​дорогу в Великобритании?

Между тем, вы должны адаптировать давление в шинах к вашему стилю езды и дорогам.Ездить по равнинной местности и по ровным дорогам? Выбирайте нижний предел диапазона между значением падения Berto 15% и диапазоном, указанным на ваших шинах.

На холмах я бы последовал совету Йобста Брандта относительно равного давления спереди и сзади, если вы любите быстро спускаться. Я люблю быстро спускаться (это компенсирует тот факт, что вам нужна покадровая фотосъемка, чтобы наблюдать, как я поднимаюсь), но прокол переднего колеса на скорости 50 миль в час занимает важное место в моем списке вещей, которые я не хочу пробовать, наряду с BASE прыгает и навещает Дэвида Кэмерона в больнице.

Если вы не любитель спускаться с демонами, вы можете использовать более мягкое переднее колесо для комфорта.

Для многих из этих ситуаций увеличение размера шин также является хорошей идеей. Наш Мэт Бретт исследовал причины более толстых шин в прошлогоднем материале Trendspotting. Это убедительный случай.

Калибры

Чтобы настроить давление в шинах, вам понадобится манометр. Гусеничные насосы обычно имеют один встроенный, но они часто не очень точны, особенно если насос немного старый и его били ногами по полу мастерской.

Отдельный манометр, за которым правильно ухаживают, - лучшая альтернатива. Если вы можете найти прочный аналоговый датчик в металлическом корпусе, возьмите его, но такие цифровые датчики более удобны.

Topeak D2 Цифровой манометр с умной головкой - 20,89 фунтов стерлингов

Этот хорошо зарекомендовавший себя цифровой манометр измеряет с шагом 1 фунт / кв. Дюйм и автоматически адаптируется к клапанам Schrader и presta. Он показывает давление до 250 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы можете использовать его даже на амортизаторах горного велосипеда.

Найти дилера Topeak

SKS Airchecker - 15 фунтов стерлингов.96

Достаточно точный для работы в мастерской, но в то же время достаточно компактный, чтобы легко поместиться в самый маленький мешок сиденья или карман джерси, SKS Air Checker представляет собой очень аккуратный цифровой манометр.

Прочтите наш обзор SKS Airchecker

Найти дилера SKS

.

Смотрите также

Возврат к списку