Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие шифтеры на велосипеде лучше


Манетки велосипеда (шифтеры): какие лучше, их ремонт

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 654

О том, что такое манетки велосипеда, знает каждый обладатель скоростного байка. Эти устройства участвуют непосредственно в переключении скоростей, с их помощью велосипедист легко и просто управляет перебросом цепи через звезды кассет. Деталь небольшая, но от ее состояния зависит, будет ли велосипед, как и нужно, скоростным, или же «застрянет» на одной передаче.

Что такое манетки, и как они устроены

Манетки – приводные устройства переключателей передач, закрепленные на руле велосипеда. Современные скоростные байки на 90% оснащены двумя системами переключения – передней и задней – соответственно, каждая оснащается своей манеткой. Слева на ручке руля располагается приводной механизм для переднего переключателя, справа – для заднего.

В классической системе переключения 3 Х 8 на каждую переднюю звезду приходится по 2-3 задних. По аналогии, одно деление левой манетки включает 2-3 деления правой. На велосипедах с одинарной системой переключения скоростей (только задняя кассета) или на планетарной втулке устанавливается одна манетка, на правой стороне руля.

Профессиональное название этих устройств – шифтеры. Внутреннее строение их довольно простое, включает в себя несколько сопряженных деталей:

  • приводная ручка;
  • подвижный блок;
  • намотка;
  • свободный рычаг;
  • тросик переключения;
  • пружинно-трещоточный фиксатор.

Классическое устройство приводной системы переключения скоростей

Ручка, которую приводит в действие велосипедист, заставляет изменять положение свободного рычага. Тот, в свою очередь, передвигает блок, на который наматывается или сматывается тросик переключателя передач. Пружинный фиксатор выполняет функцию закрепления положения троса на барабанном блоке и не позволяет переключателю самостоятельно перебрасывать цепь.

Таким образом, за счет изменения натяжения троса на блоке выставляется соответствующая передача. Крайне важно, чтобы механизм шифтера был отлажен, и одно деление на манетке точно соответствовало перебросу цепи ровно на одну звездочку. Если манетка работает исправно, но передачи не переключаются или перескакивают через две-три, то необходимо отрегулировать переключатель скоростей.

Виды манеток, их отличия

Изначально велосипедные шифтеры работали по принципу скольжения троса и фиксации тросика за счет гайки. Здесь передача определялась натяжением на корпусе манетки, примерно так, как было описано выше. Позднее в них стали устанавливать храповики, а метод изменения положения троса называется индексным.

Современные модели велосипедов оснащаются несколькими видами приводных механизмов:

  • грипшифтовые;
  • триггеры;
  • тормозные - Dual control;
  • пистолеты.

Манетки грипшифтеры изменяют натяжение тросика за счет перемещения барабана вокруг оси руля. Движение осуществляется вперед-назад, в центре расположен указатель, по которому выставляется передача. Другие модели могут оснащаться дисплеем со стрелками.

К достоинствам этих шифтеров относятся геометрическая целостность устройств, отсутствие выступающих частей и моментальное срабатывание при движении барабана. Отмечено, что грипшифты легкие в управлении.

Среди недостатков имеет место:

  • случайное переключение;
  • занимают много пространства на руле;
  • поворотный механизм бюджетных моделей легко ломается.

Shimano-манетка типа GripShift

Триггеры – второй распространенный тип шифтеров, где переключение осуществляется за счет выступающих рычажков: натяжной и сбрасывающий. Первый повышает передачу, второй – понижает. Передняя и задняя манетки работают противоположно друг другу: повышающий рычаг передней является понижающим для задней, и наоборот.


Шифтер SRAM для 9-ступенчатого заднего переключателя

Преимущества триггеров:

  • понятный принцип работы;
  • рычаги легки на ощупь, не отвлекают от управления;
  • нет риска случайного переключения как с грипшифтерами – руки на грипсах не задевают манетки.

Разумеется, есть и недостатки, с учетом которых грипшифты лучше триггеров:

  • при падении велосипеда рычаги могут сломаться;
  • тугое натягивание троса на быстрых перебросах через 2-3 передачи, что вызывает запаздывание переключения;
  • неправильное совмещение с тормозными клешнями (правда, это больше «косяк» производителя велосипеда, нежели манеток).

Триггеры выпускаются в нескольких вариантах:

  • рычаг и кнопка над рулем (Ez-Fire Plus) – бюджетные «шимановские» модели;
  • с подрулевым размещением рычагов (Rapidfire) – Shimano высокого класса;
  • Trigger: манетки SRAM с одним подрулевым рычагом, новые модели SRAM с подрулевым рычагом и кнопкой.

Dual Control, или тормозные шифтеры, приводятся в работу движением тормозного рычага в перпендикулярном направлении. Новинка была представлена фирмой Shimano. По сравнению с предыдущими типами, приводные устройства этого типа используются в узких кругах и устанавливаются на дорогие зарубежные модели.

Dual Сontrol не мешает управлению велосипеда даже при перемещении хвата. Также большой интерес представляет их конструкция, где тормозная клешня имеет две степени свободы. Можно сказать, манетки этого типа интегрированы в тормоза. Вместе с этим, имеется ряд серьезных недостатков:


Передний шифтер Dual Control

Пистолеты – манетки специально для гоночных велосипедов. Их устройство имеет аналогию с Dual Control тем, что механизм переключения передач и тормозной привод интегрированы и управляются единым рычагом. Чтобы затормозить, необходимо дернуть рычаг назад, для повышения передачи внутрь, а чтобы понизить ее – нажать на вспомогательный рычаг под клешней.

К весомому преимуществу этого механизма относится удобство управления в любом хвате, недостатки – высокая цена и низкое тормозное усилие.

Как самостоятельно заменить и перебрать манетки на велосипеде

Рано или поздно шифтер может перестать корректно работать или вовсе откажет служить дальше. Подтягивание или ослабление троса может не решить задачу, поэтому потребуется замена старого механизма.

Новые манетки идут в собранном виде вместе с тросиком, поэтому собирать их «с нуля» не нужно. Все операции сводятся к снятию старой детали, установке новой и обязательной регулировке переключателей.

Как поменять шифтеры:

  1. Снимаем грипсы с руля велосипеда. Чаще всего они толще, чем охват хомутов манеток, и будут мешать снятию.
  2. Отсоединить тросики переключения скоростей от дерайлеров.
  3. Ослабить крепежные болты и снять манетки с руля.

После этого можно ставить новые детали на велосипед:

  1. Закрепить шифтеры на руле. Во время работы не смещаем тормозные ручки.
  2. Аккуратно продеть тросики через раму к переключателям.
  3. Подсоединить новые тросы.
  4. Отрегулировать переключатели, проверить работу новых манеток. Настройку надо проводить, когда оба тросика закреплены на переключателях.

Если манетки работают не очень хорошо, заедают на переключениях, можно воспользоваться альтернативным вариантом – переборка, чистка и смазка. При неисправном состоянии какой-нибудь детали можно поставить ее с аналогичной модели, тогда это ремонт шифтера. В любом случае, придется разбирать ее, и как это сделать, узнаем далее.

Переборка и ремонт на примере Shimano-шифтера:
1. Открутить болт нижней крышки, вытащить ее.

2. Снять верхнюю крышку, в которой находится индикатор скоростей.

3. Добираемся до храпового механизма с собачками. Распространенные проблемы, какие могут быть: попадание усиков, грязь или отсутствие смазки. В первом случае дальнейшая разборка имеет смысл, если вставить новую шайбу с усиками от другой манетки.

4. Откручиваем центральную гайку.

5. Вытаскиваем прижимную деталь и рычаги.

6. Откручиваем винт, который держит корпус.

7. Снимаем корпус, вытаскиваем храповой механизм с тросом.

8. Отделяем храповик от пластиковой шайбы.

9. На корпусе возле закрепления троса имеется подтягивающая собачка, ее не стоит разбирать, так как собрать будет достаточно сложно.

10. Разъединяем рычаги: поддеваем узкими клешнями пружинки на стыке рычагов.

11. Аккуратно протираем и смазываем все детальки шифтерного механизма. Установка производится в обратном порядке.

Вот так, на примере делается ремонт манетки. В работе самое главное – держать все детали отдельно друг от друга в поле зрения.

Заключение

Итак, в этой статье мы узнали, как устроены и работают манетки велосипеда, на какие типы они делятся, их плюсы и минусы. Поменять самостоятельно шифтеры на новые не составит труда, разборка также не должна вызвать никаких сложностей.

загрузка...

Ношение велосипедного шлема обязательно

Динамик A

Вам не нужно носить специальную одежду, чтобы заниматься велоспортом. Но правильная одежда может повысить вам комфорт и развлечься, не говоря уже о вашей крутизне. Это также может улучшить вашу производительность, если вы действительно хотите проводить время с велосипедом по дороге или бездорожью. Лучше носить яркую одежду, которая помогает людям видеть вас даже днем. Избегайте носить темные цвета, такие как черный или коричневый для езды на велосипеде, особенно если на улице темнеет.Кроме того, нужно носить легкую одежду, чтобы не перегреться.

Динамик B

Необходимо носить обувь, удерживающую педали. Шипы, туфли на каблуке или шлепанцы могут легко соскользнуть с педалей. И, разумеется, не ездите босиком - ой! По-настоящему серьезные велосипедисты могут купить велосипедную обувь, специально предназначенную для крепления к определенным педалям. Но если вы не во всем, хорошие кроссовки подойдут. Уберите шнурки, которые могут зацепиться во время езды.

Динамик C

Если вы цените свою жизнь, вы не можете ездить на велосипеде без шлема. Вот почему во многих странах ношение шлема является законом. Многие аварии на велосипеде связаны с травмами головы, а авария может означать необратимое повреждение мозга или смерть человека, который не носит их во время езды. Сегодняшние шлемы очень легкие и удобные. Ищите шлем, который хорошо вентилируется и плотно прилегает к голове, не двигаясь. Даже самый лучший и самый дорогой шлем не защитит вас, если он не подходит.

Динамик D

Едете по дороге? Никогда не меняйте направление движения и не меняйте полосу движения, не оглянувшись предварительно и не подаяв правильный сигнал рукой. Таким образом, все знают, куда вы идете. Используйте левую руку для всех сигналов рукой. Чтобы указать, что вы делаете поворот налево, вытяните руку прямо влево; чтобы обозначить поворот направо, согните руку в локте и поднимите руку в форме буквы «L»; и перед тем как остановиться, согните локоть, направив руку вниз в виде перевернутой буквы «L».

Динамик E

По возможности держите велосипед в помещении, особенно в дождливые дни. Это поможет защитить вашу цепь от ржавчины. Вы также захотите регулярно проверять давление воздуха в шинах (правильное давление на боковой стенке шины), тормоза и цепь (на смазку и натяжение). Езда на велосипеде - это интересный способ тренироваться и отличный способ передвижения. Соблюдение этих простых мер предосторожности сделает вашу поездку гладкой, а трассы - счастливыми.

Динамик F

Взгляните на эту мечту: солнце светит, в небе нет облаков, и ваш любимый человек просто позвонил, чтобы спросить, не хотите ли вы покататься на велосипеде.Вы стряхиваете пыль со старого велосипеда брата и представляете себя на склоне холма, испытывающего выброс адреналина. Хорошо, нажмите «пауза» на секунду и начните практиковаться. Хотите насладиться поездкой, не заставляя своих любимых звонить в службу 911 из-за кровопролития? Поэтому следуйте советам по безопасности, чтобы по-настоящему насладиться поездкой.

Ответ: 321654

.

15 лучших крытых велопарковок 2020 года

После нескольких месяцев покупок и падения серьезной монеты на байк своей мечты, это настоящий выстрел в кишечник, если у вас нет подходящей конюшни, чтобы содержать вашего коня в чистоте. Хотя обычно это не так важно, когда вы начинаете жизнь на двух колесах, поиск подходящей стойки для велосипеда в помещении имеет основополагающее значение для того, чтобы ваш хлыст не царапался и не мешал.

Независимо от того, есть ли у вас только один велосипед в тесной квартире или целая куча аттракционов в большом особняке, вам захочется найти идеальное решение для хранения, соответствующее вашим потребностям.Несмотря на то, что вам не нужно ломать голову, чтобы выполнить эту работу, существует широкий спектр приспособлений, которые надежно крепятся к стенам или потолку, а некоторые являются отдельно стоящими и не требуют никаких электроинструментов для выполнения работы. сделанный. Не существует правильного или неправильного способа достичь великолепия хранения, поэтому не стесняйтесь позволить своему внутреннему творчеству работать и взглянуть на то, что мы считаем лучшими велосипедными стойками для дома.

Hornit CLUG

Меньше значит больше - всегда отличный подход, когда дело доходит до выбора внутреннего светильника, и особенно в этом случае, когда хорошо не иметь выпуклых выступов в комнате, когда стойка не используется.Идея использования минимального количества материалов и оборудования, Hornit CLUG представляет собой простой зажим, который прикладывает достаточное давление к передней шине велосипеда, чтобы сбалансировать его по вертикали или горизонтали относительно стены. В базовом креплении используются только два маленьких винта, поэтому воздействие на монтажную поверхность минимальное, а велосипед опирается задним колесом на землю, поэтому для предотвращения опрокидывания велосипеда не требуется дополнительной колеи. Возьмите CLUG одного из пяти размеров, соответствующих ширине покрышек вашего мотоцикла, просверлите пару отверстий в стене, и ваш велосипед быстро поднимется и уберется с дороги.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: нет, при горизонтальной установке
Крепление: на стене

Покупка: $ 20

Потолочный велосипедный подъемник The Container Store

В условиях, когда площадь в квадратных футах имеет большое значение, но есть более чем достаточно места наверху, подъем велосипеда на новую высоту - новый способ освободить место. Потолочный велосипедный подъемник для контейнеровозов может поднимать ваш велосипед с пола и подвешивать его высоко в комнате.Система металлических шкивов крепится к потолку комнаты, а затем к сиденью и рулям прикрепляются крючки, когда ваш велосипед готов к старту. Конструкция этой простой машины помогает уменьшить усилие, необходимое для подъема груза, облегчая работу по подъему любого велосипеда и его уклонению. Как только подъемный трос будет закреплен на стенном анкере, ваш велосипед быстро заживет светской жизнью.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 50 фунтов.
Монтаж: потолок

Покупка: $ 20

Крючок для крепления на потолке Gladiator Advanced

Поскольку поднять велосипед вертикально к потолку почти всегда приходится двумя руками, это, безусловно, подходящее время, чтобы получить руку помощи, особенно если это умная конструкция, встроенная в вашу стойку.Крюк Gladiator Advanced Ceiling Mount Claw Hook с самоактивирующейся плунжерной системой представляет собой потолочную стойку, в которой используется конструктивная функция push-lock, чтобы открывать и закрывать захват. Прикрепите два прилагаемых шурупа для дерева непосредственно к балке потолка, и ваша реальная версия аркадной игры с когтями готова сорвать ваш велосипед и повесить его как выигрышный приз. Если требуется дополнительное пространство для головы, используйте второй крюк Claw Hook, чтобы полностью перевернуть велосипед.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 50 фунтов.
Монтаж: потолок

Покупка: $ 28

Вешалка горизонтальная Ibera

От бесконечного списка уникальных стилей подвески горных велосипедов до трубок с откидным верхом более удобных переходных моделей - борьба за то, чтобы поставить уникальный велосипед на стойку, может быть похожа на вставку круглого колышка в квадратное отверстие. Горизонтальная настенная подвеска Ibera, предназначенная для обслуживания этих непослушных снастей, оснащена регулируемыми рычагами, шарнирно шарнирно закрепленными на раме вашего велосипеда.Прочная алюминиевая конструкция имеет два вращающихся рычага, которые регулируются, чтобы удерживать велосипед и удерживать его горизонтально, когда он висит горизонтально на стене, в то время как регулируемая основная балка позволяет настраивать расстояние стойки от стены, чтобы идеально подходить для вашего конкретного велосипеда. .

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 40 фунтов.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 29

Крючок Portland Design Works Hooptie Hook

Для тех, кто считает промышленный вид простого колесного крюка слишком грубым для своего жилища, Portland Design Works предлагает эту классическую идею, упакованную чуть более изящно, при этом придерживаясь серьезного подхода к прикреплению велосипеда к стене. .Hooptie Hook - это усиленная стальная подвеска, которая была покрыта порошковой краской, а затем покрыта прорезиненным наконечником, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о повреждении колесных дисков или спиц при креплении велосипеда. Закрепите колесный крюк практически на любой вертикальной поверхности, и он будет поддерживать шину для горного велосипеда размером до 2,5 дюймов. Также в комплект входит направляющая для заднего колеса, чтобы не повредить стену.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 33 фунта.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 35

Суперстенд Willworx

Мы все знаем, что наступит время, когда наши дизайнерские вкусы изменятся, и мы захотим привнести новую энергию в комнату, даже если для этого потребуется просто переставить мебель.Для тех, кто никогда не может решить, в каком конце фойе поставить вешалку, Willworx Superstand - отличный способ сохранить свободное место для хранения велосипедов. Простая конструкция легко монтируется и позволяет размещать велосипеды как для детей, так и для взрослых, без необходимости сверлить какие-либо отверстия в стене или потолке, потому что он просто лежит на полу. При весе менее 5 фунтов Superstand можно легко бросить в машину, чтобы удерживать велосипед от земли, когда вы выходите на трассу.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: Нет
Крепление: Отдельно стоящее

Покупка: $ 39

Стойка для хранения двух велосипедов Delta Cycle Pablo

Скорее всего, у вас в доме больше одного велосипеда, и вам нужно найти постоянный дом либо для поездки напарника, либо для вашей собственной ненасытной страсти к двухколесным автомобилям. Стойка Delta Cycle Pablo, предназначенная для выполнения двух задач, представляет собой настенную вешалку, позволяющую оторвать два велосипеда от пола и убрать их с дороги.Легкая каркасная конструкция имеет плечи с виниловым покрытием для крепления традиционных верхних трубок, а на палубе имеется встроенная полка для хранения необходимых аксессуаров. Когда умная стойка не используется, ее можно складывать, обеспечивая эффективное использование пространства и предотвращение неожиданного удара в пах.

Количество велосипедов: 2
Ограничение по весу: 65 фунтов.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 40

CB2 Деревянное хранилище для велосипедов

Хотя велосипед по своей сути является промышленным объектом, решение для хранения, подходящее для вашего дома, не должно ощущаться как виджет фабричного производства.Если ваш интерьер диктует натуральный материал для вашей внутренней стойки для велосипедов, деревянный ящик для хранения велосипедов от CB2 имеет дизайн в стиле ремесленников и отделку ручной работы, которая дополнит органичный вид. Настенная полка, изготовленная из массива акации и напоминающая привлекательный предмет мебели, имеет объем примерно половину кубического фута, представляя собой удобный поднос для велосипедных периферийных устройств. После установки трех крепежных винтов вы быстро приподнимите место для хранения велосипедов, чтобы оно соответствовало тщательно подобранному виду вашего дома.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 40 фунтов.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 50

Держатель для велосипеда Topeak OneUp

В доме, в котором преобладает мотив редуктора, вы можете искать эстетику, имитирующую сам велосипед. Велосипедный держатель Topeak OneUp с крюком, напоминающим ручку переключения передач на мотоцикле, имеет механическую привлекательность, которая разделит полосу движения между вашими двухколесными навязчивыми идеями. Алюминиевая конструкция для формованного резинового крючка закрыта пластиковой крышкой колеса, в которую входит вторая чашка, чтобы защитить вашу стену от задних следов шин.Чтобы сохранить порядок в комнате, на стойке также есть два дополнительных крючка для хранения, которые хорошо подходят для подвешивания шлемов и внешних слоев, гарантируя, что у вас никогда не будет проблем с поиском крышки.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 35 фунтов.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 50

Дельта-цикл Микеланджело

Иногда самые элегантные решения являются довольно упрощенными, поскольку все мы знаем, что если мы форсируем это, то, вероятно, делаем это неправильно.В ситуации, когда вы не можете проделать отверстия в стене для крепления места для хранения велосипедов, Delta Cycle Michelangelo - это шедевр архитектурного дизайна ... который в основном просто опирается на ваш wal

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют езда на велосипеде, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом копейки . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог останавливать велосипед, если педали повернуть назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют различные варианты, поскольку некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

% PDF-1.5 % 2 0 obj> / StructTreeRoot 4 0 R / Тип / Каталог / Страницы 3 0 R >> endobj 2027 0 obj> endobj 3 0 obj> endobj 2028 0 obj > endobj 4 0 obj> / Type / StructTreeRoot / K [5 0 R] >> endobj 2029 0 obj> endobj 5 0 obj > endobj 2030 0 obj> endobj 6 0 obj> endobj 2031 0 obj> endobj 7 0 obj> / Font 108 0 R >>>> endobj 2032 0 obj> endobj 8 0 obj> / Font 109 0 R >>>> endobj 2033 0 obj> endobj 9 0 obj> / Font 110 0 R >>>> endobj 2034 0 obj> endobj 10 0 obj > / Шрифт 111 0 R >>>> endobj 2035 0 obj> endobj 11 0 obj> / Font 112 0 R >>>> endobj 2036 0 obj> endobj 12 0 obj> / Font 113 0 R >>>> endobj 2037 0 obj> endobj 13 0 obj> / Шрифт 114 0 R >>>> endobj 2038 0 obj> endobj 14 0 obj> / Font 115 0 R >>>> endobj 2039 0 obj > endobj 15 0 obj> / Font 116 0 R >>>> endobj 2040 0 obj> endobj 16 0 obj> / Font 117 0 R >>>> endobj 2041 0 obj> endobj 17 0 obj> / Font 118 0 R> >>> endobj 2042 0 obj> endobj 18 0 obj> / Font 119 0 R >>>> endobj 2043 0 obj> endobj 19 0 obj> / Font 120 0 R >>>> endobj 2044 0 obj> endobj 20 0 obj> / Font 121 0 R >>>> endobj 2045 0 obj> endobj 21 0 obj> / Font 122 0 R >>>> endobj 2046 0 obj> endobj 22 0 obj> / Font 123 0 R >>>> endobj 2047 0 obj> endobj 23 0 obj> / Font 124 0 R >>>> endobj 2048 0 obj> endobj 24 0 obj> / Шрифт 125 0 R >>>> endobj 2049 0 obj> endobj 25 0 obj> / Шрифт 126 0 R >>>> endobj 2050 0 obj> endobj 26 0 obj> / Font 127 0 R >>>> endobj 2051 0 obj> endobj 27 0 obj> / Font 128 0 R >>>> endobj 2052 0 obj> поток

.

Смотрите также

Возврат к списку