Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие смазки нужны для велосипеда


чем лучше смазывать подшипники? Кальциевые и силиконовые велосипедные смазки, другие виды

Велосипед, как и любое другое средство передвижения, нуждается в определенном уходе. Это позволяет улучшить его работоспособность, а также заметно увеличить срок эксплуатации.

Смазка деталей является обязательной и важнейшей частью этого ухода. И для каждой из них требуется определенное средство и соблюдение правил его использования.

В этой статье мы подробно расскажем об основных разновидностях смазок и их представителях. А также поделимся несколькими рекомендациями о том, как правильно и когда выполнять эту процедуру.

Обзор видов

Можно выделить две главных функции, которые выполняют смазочные средства для велосипедов:

  • защищают детали от влаги, не допуская возникновения коррозии;
  • снижают уровень трения движущихся составляющих.

Несоблюдение своевременного ухода ведет к появлению ржавчины и разрушению отдельных элементов. При этом они будут часто заклинивать, затрудняя движение. Защитный слой смазки заметно снижает риск возникновения данных проблем.

На сегодняшний день существует три разновидности смазки для велосипеда. Рассмотрим подробнее каждую из групп.

Густые

Их также называют консистентными. Отличаются длительным сроком службы и хорошей переносимостью погодных условий, таких как мороз или жара.

Включают в себя вещества плотной консистенции, которые поставляются в банках или тубах. Велосипедные смазки из этой группы бывают:

  • кальциевыми;
  • литиевыми;
  • графитовыми;
  • вазелиновыми.

Опытные велосипедисты используют их для обработки медленно движущихся элементов, среди которых подшипники и рычаговые втулки. А также густой смазкой лучше всего покрыть цепь, если вы решили «законсервировать» велосипед для длительного хранения.

Кальциевые средства при нанесении сохраняют свои свойства на протяжении длительного времени и плотно держатся на деталях даже во время осадков. Они отлично защищают велосипед от коррозии и позволяют ему переносить температурные перепады от -30 до +50?C.

Литиевые смазки имеют практически те же свойства, что и кальциевые, но их температурный диапазон значительно шире, от -50 до +150?C. Однако они имеют один недостаток – негативное воздействие на алюминий из-за возникновения химической реакции.

Среди графитовых веществ преобладает графитная пудра. Она продается в виде масла, но после нанесения и высыхания превращается в порошок. Такая смазка заметно облегчает движение деталей.

Но группа густых смазок имеет два серьезных недостатка:

  • их трудно наносить и избавляться от излишков;
  • на смазанные ими элементы налипает пыль и грязь, что тоже не идет велосипеду на пользу.

Жидкие

Известны удобством нанесения на различные детали в самых труднодоступных местах. Но по той же причине быстро стекают со смазанных элементов.

Жидкие вещества включают в себя простые машинные масла, продаваемые в небольших масленках или канистрах. Благодаря своей консистенции они легко проникают в труднодоступные места, а излишки легко удаляются. Однако масла быстро вымываются водой. Поэтому не следует использовать жидкие смазки для покрытия открытых элементов.

Лучше применять их для обработки тормозных ручек и рычагов, переключателей скоростей и подшипников. Но не следует наносить слишком много масла. В противном случае на детали будет налипать пыль, которая затрудняет их движение.

Двухкомпонентные

Вобрали в себя качества двух вышеуказанных разновидностей. Изготавливаются на основе густых смазок с добавкой разжижающего средства.

Смазки отлично подходят для нанесения на сборные части велосипеда. В эту группу входят три разновидности веществ:

  • силиконовые;
  • тефлоновые;
  • восковые.

Большинство этих смазок поставляются в виде спрея, аэрозолей или в бутылях для жидкостей.

Силиконовые смазки можно найти сразу в трех консистенциях, включая густую и жидкую. Поэтому их можно применять как для открытых деталей, так и для труднодоступных. При этом такая смазка не притягивает к себе пыль и не разрушает резину.

Тефлоновые средства очень долго сохраняют свои свойства и крепко держатся на поверхности элементов. Они прекрасно справляются с отталкиванием пыли, грязи и влаги.

Менее стойкими являются восковые смазки, но они обеспечивают надежную защиту от коррозии.

Как видите, двухкомпонентные вещества обладают всеми свойствами густых смазок, но при этом практически лишены их недостатков. По этой причине сегодня густые смазки становятся все менее востребованными.

Чем смазывать разные детали?

Как вы уже поняли, смазать все механизмы велосипеда одним средством не получится, иначе можно им навредить. Придется потратиться на несколько разных смазок, но такова плата за длительную эксплуатацию.

Цепь – первый элемент, о смазке которого нужно помнить. Без этого она вскоре начнет провисать, а звездочки и кассеты на заднем колесе начнут повреждаться. Для цепи подходят два вида веществ в зависимости от погоды:

  • для сухой – жидкая смазка, которая отталкивает пыль, применять через каждые 100 км пробега;
  • для сырой – густая смазка, которая не смывается осадками, обновлять после 150 км пробега.

Наилучшей смазкой для цепей являются восковые и силиконовые составы. Чтобы облегчить задачу, можно приобрести специальное приспособление, именуемое цепемойкой. В первую очередь в него заливается вещество для промывки цепи, например, керосин. После первого пропуска цепи через прибор вещество внутри заменяется на смазку, и цепь прогоняется тем же путем второй раз.

Подшипники – необходимо смазывать примерно один раз в год. Именно такой срок службы у литиевой смазки, которая идеально подходит для этой детали. Сначала подшипники тоже нужно почистить керосином. Однако смазка наносится не на них, а на чашечки, куда подшипники потом вставляются.

Втулки колес – если они имеют открытые подшипники, то процесс максимально прост: очистить детали от грязи, и покрыть новым составом. Но существуют модели с подшипниками, расположенными внутри картриджей. Специалисты рекомендуют просто заменять их на новые по истечении определенного отрезка времени.

Вилка – для ее ножек лучше всего использовать силиконовую смазку. Для проведения этой процедуры колеса обязательно нужно снять.

Каретка – в определенных случаях нуждается в смазке, чтобы велосипед не скрипел. Дело в том, что у современных моделей байков подшипники располагаются внутри картриджа, где защищены от влаги и пыли. По сути, картридж не предназначен для разборки. Однако при длительной езде по бездорожью появляется тот самый неприятный скрип. Чтобы не пришлось заменять каретку на новую, ее можно вскрыть, почистить и смазать составляющие.

Тормозной трос – для него достаточного всего двух капель масла, одну – на вход, вторую – на выход. Затем нужно лишь переключить скорость, и прокрутить педали. Для смазки тормоза стоит использовать жидкие вещества или спрей.

Рулевая колонка – с ней ситуация та же, что и с кареткой. Современные велосипеды оснащены подшипниками, расположенными в картридже. Такие рулевые колонки называют интегрированными.

При долгих путешествиях или езде по бездорожью время от времени нужно вскрывать картриджи, и смазывать подшипники.

Как часто проводить процедуру?

Ответ на этот вопрос довольно прост – смазку нужно выполнять каждый сезон. Особенно это важно после зимы, если вы отправляли велосипед на хранение. На приведение велосипеда в порядок после зимней спячки уходит не более пары часов.

Некоторые велосипедисты отдают свои байки механикам, но лучше научиться проводить эту процедуру самостоятельно, чтобы не попасть впросак в самый неподходящий момент. Но если вы и вовсе пренебрегаете смазкой, то будьте готовы, что однажды детали начнут выходить из строя друг за другом.

Сезонная смазка включает в себя обработку всех деталей, кроме цепи и вилки. Смазывание цепи обычно остается на усмотрение владельца, который сам может определить, как часто это делать. Либо можно просто дождаться, пока цепь не начнет скрипеть. Но это не значит, что она достигла критической точки. Сухая цепь способна выдержать до 30 км езды.

А также бытует мнение, что тросики передач смазывать и вовсе нельзя, иначе на них будут налипать грязь и пыль, затрудняющие движение. Однако многие профессиональные механики все же делают это, но применяют вещества, которые отталкивают инородные объекты.

В целом же стоит отметить, что большую часть мелких деталей нужно смазывать и для того, чтобы они не закисали. Это свойственно таким элементам, как подседелы, педальная резьба, болты выноса и другим. Открутить закисшие детали бывает очень проблематично.

Рекомендации

И напоследок несколько рекомендаций от опытных велосипедистов о том, как нужно правильно выполнять смазку.

В первую очередь необходимо привести свой велосипед в надлежащий вид, то есть помыть и почистить. Для этого вам понадобятся простые подручные средства: ведро, горячая вода, средство для мытья посуды, щетка и губка. А также стоит вооружиться зубной щеткой, которая очень хорошо подходит для чистки труднодоступных мест.

Очистка может быть быстрой или капитальной. В первом случае достаточно пройтись по раме влажной тряпкой и помыть цепь, даже не снимая ее. Во втором случае цепь все же придется снять и поместить ее на время в емкость с чистящим средством. Пока она там пребывает, нужно снять заднее колесо, промыть кассету, разобрать лапку заднего переключателя, а также уделить внимание всем остальным важнейшим деталям.

Начинать саму смазку можно с любой составляющей. Только стоит помнить, что некоторые фрагменты вроде звездочек или кассет рекомендуется смазать несколько раз подряд.

При выборе смазок ориентируйтесь на текущий сезон, наличие осадков и температуру воздуха. Как уже говорилось, жидкие средства легко смываются дождем, а некоторые из них не приспособлены к сильному холоду или, наоборот, жаре. А также выбирайте смазку исходя из частоты использования велосипеда, будь то небольшие поездки по городу или длительные путешествия по пересеченной местности.

Цепь – очень важная составляющая любого байка. Поэтому не стоит обрабатывать ее смазками, которые могут ей навредить. Густые вещества не смогут обеспечить требуемого результата, так как неспособны проникнуть во все отверстия цепи. Не рекомендуется применять автомобильные масла и маслянистые жидкости, которые легко притягивают к себе пыль. В противном случае вам придется заново чистить цепь уже после двух-трех поездок.

В итоге нужно сказать, что сегодня на рынке представлено множество разнообразных средств. И их выбор зачастую зависит от конкретной модели вашего велосипеда и его особенностей. Лучше потратить время на более подробное изучение темы, чтобы составить идеальный набор смазок именно для вашего байка. Тогда он будет служить вам на протяжении многих лет.

О том, как выбрать смазку для велосипеда, смотрите в видео ниже.

Все, что вам нужно знать о велосипедных смазках

Разнообразие смазочных материалов в вашем местном веломагазине может немного сбивать с толку, они жизненно важны для обслуживания вашего велосипеда и обеспечения плавности хода, они продлевают срок службы деталей и улучшают вашу езду при правильном применении. Если вы не уверены, какие части велосипеда нужно смазать, эта инфографика поможет вам в этом.

Существует три основных типа велосипедной смазки:

  1. Смазочные материалы для цепей (сухие / влажные)
  2. Смазка
  3. Универсальные смазочные материалы

Смазочные материалы для цепей (сухие / влажные)

Сухой и влажный - довольно универсальные термины, и большинство производителей смазочных материалов для цепей предлагают как минимум эти два варианта.Как очень простое практическое правило, используйте сухие смазочные материалы в сухих условиях и влажные смазочные материалы во влажных условиях.

Сухие смазочные материалы

Они наносятся на цепь влажными, а затем высыхают до воскообразного состояния. Большинству требуется несколько часов, чтобы высохнуть, поэтому спланируйте это перед тем, как отправиться кататься. Положительная сторона сухой смазки - она ​​не собирает много грязи, что идеально подходит для езды на велосипеде в сухих условиях. С другой стороны, сухие смазки очень легко смываются, и их нужно будет повторно нанести после влажной езды.

Влажные смазочные материалы

Влажные смазки толще и прилипают к цепи, оставаясь влажными на ощупь, пока не стираются.Они идеально подходят для влажных условий, поскольку обладают повышенной устойчивостью к дождю и их труднее смыть. Обратной стороной является то, что они собирают грязь, поэтому их нужно чистить гораздо чаще, чтобы не повредить компоненты.

Влажные смазочные материалы следует использовать только тогда, когда этого требуют условия. Они идеально подходят для вашего зимнего велосипеда в суровых условиях, но очистите цепь и замените ее на сухую смазку летом, чтобы предотвратить скопление грязи внутри кассеты.

Могу ли я использовать другие типы смазки для моей цепи?

Короче нет.Смазки для цепей созданы специально для этой задачи, поэтому нет необходимости отвлекаться на что-то еще. Классическая ошибка новичков - использовать очень легкое бытовое масло, такое как WD40, которое предназначено для малоиспользуемых деталей. Хотя это приведет к кратковременной смазке цепи, она не предназначена для использования вне помещений и очень быстро смывается. Другая крайность - моторное масло. Обычно он слишком толстый для использования на велосипедной цепи и не проникает в более мелкие части велосипеда. Он также очень липкий, поэтому легко собирает навоз с дороги.

Как использовать

Очистите вашу цепь

Перед нанесением смазки очистите цепь насколько это возможно. Нет смысла смазывать грязь, так как она продолжит истирать все ваши ключевые компоненты.

Если ваша цепь находится в особенно тяжелом состоянии, вы можете использовать чистящий инструмент, но обычно тряпка и обезжириватель подойдут. Не забудьте также очистить кассету и вокруг опорных колес.

Приложение

Лучший способ нанести смазку - поставить велосипед на подставку или заднее колесо над землей.Нанесите одну каплю смазки на каждое звено цепи и постепенно вращайте педали, пока не закончите каждый участок. Затем пропустите велосипед через как можно больше шестерен, чтобы смазка попала во внутренние части звеньев, где она больше всего нужна.

Протрите

Как новый гонщик, оставление лишней смазки на цепи было первым, за что меня отругали, когда я сдал свой байк для первоначального обслуживания. Основное место для смазки - внутренние части цепи, поэтому не стоит ожидать, что она будет покрыта снаружи.

Когда вы нанесли смазку и пропустили ее через шестерни несколько раз, возьмите старую тряпку и аккуратно протрите цепь, чтобы удалить излишки. Это должно предотвратить прилипание слишком большого количества песка к внешней стороне. Если вы использовали сухую смазку, оставьте ее на несколько часов, чтобы она полностью высохла, прежде чем брать ее на прогулку.

Как часто нужно смазывать цепь?

Какова длина веревки? Здесь так много переменных, что это почти невозможно сказать, хотя я работаю по общему правилу примерно раз в месяц, а в плохих условиях может быть чуть больше.

По опыту вы можете почувствовать, когда цепь движется не так плавно, и затем соответствующим образом отреагировать. Не думайте, что вам нужно повторно смазывать каждый раз, когда вы моете велосипед, так как в конечном итоге все это приведет к тому, что на цепи останется больше грязи.

Продукты

Лично я всегда использовал линейку смазок для цепей Muc Off просто потому, что это была первая серия, которую я купил, и я никогда не видел причин для перехода на другую продукцию, поскольку я доволен результатами. В своем наборе инструментов я храню по бутылке как влажную, так и сухую, так что я готова к любой погоде.

Смазка

Grease - более плотная водостойкая смазка, которая обычно используется в тех местах на велосипеде, которые вы не разбираете или видите слишком часто. Он имеет две основные, но совершенно разные функции:

  1. Для обеспечения движения основных компонентов и отсутствия попадания воды
  2. Помочь местам статического соединения металла с металлом от заклинивания

В первую очередь для обеспечения свободного хода движущихся частей велосипеда часто используется смазка.Вы найдете его в подшипниках ваших колес, каретки и гарнитуры, а также в движущихся частях тормозов и рычагов переключения передач. Вы не найдете смазки в движущихся частях, открытых для воздуха, так как из-за своей густой и липкой текстуры она слишком легко притягивает грязь.

Во втором случае консистентная смазка используется для предотвращения заедания деталей или «холодной сварки». Опять же, все эти части будут защищены от элементов.

Основные статические области, на которых следует использовать смазку, - это седловые стойки и резьба болтов.Эти компоненты длительное время сидят на металле под давлением и могут заедать, что затрудняет их удаление. Я бы порекомендовал смазывать любой болт перед затягиванием на велосипеде, а также раз в несколько месяцев снимать подседельный штырь, очищать его и повторно смазывать, чтобы предотвратить его прилипание к раме.

Продукты

Я использую литиевую смазку от Weldtite , так как меня познакомил с ней местный механик * вставьте анекдот * и никогда не пробовал ничего другого.Он идеально подходит как для описанных выше примеров, так и для длительного использования. Смазка белого цвета, что помогает увидеть, где она была нанесена.

Универсальные смазочные материалы

Универсальные смазочные материалы - ваши повседневные рабочие лошадки для поддержания движения велосипеда. Лучше всего приобрести что-нибудь с водонепроницаемым элементом, например тефлон, которое подходит для использования на открытом воздухе.

В качестве универсального смазочного материала продукты в аэрозольных баллончиках облегчают нанесение, особенно при нанесении струи в такие труднодоступные места, как нижний кожух кабеля.Универсальные смазочные материалы имеют множество применений, таких как освобождение заедания консоли тормоза, остановка скрипящей педали, более плавное переключение тормозных тросов и многое другое.

Как и в случае со всеми типами смазки, убедитесь, что вы удалили излишки, поскольку, будучи довольно тонкой, она может легко попасть на тормозные колодки или другие участки велосипеда, которые вам не нужны.

Продукты

Мне снова нравится Weldtite, аэрозольный спрей TF2. Этот спрей содержит тефлон, который делает его более водонепроницаемым, и имеет одну из тех удобных красных трубок для распыления в труднодоступные места.


.

Технический вторник: разъяснения по смазке для цепей

Сегодняшний технический вторник более подробно рассматривает смазку для цепей. Внутри есть отличное видео, объясняющее различия в смазках, а также демонстрирующее правильную технику смазывания цепи. Если вы не думаете об опрыскивании цепи WD40, то это технический вторник для вас! Внутри вы найдете информацию о:

• Какие типы смазки использовать в ваших условиях
• Что никогда не следует наносить на вашу цепь
• Как правильно смазывать вашу цепь

Прочтите...Для многих гонщиков это победа, если у них просто есть какая-то смазка на их цепи, но использование правильного вида смазки для текущих условий может действительно иметь большое значение для работы вашей трансмиссии. Применение неправильного типа смазки может вызвать всевозможные проблемы, от заклинивающей и медленно переключающейся трансмиссии до того, что не будет тихим, но конечным результатом всегда будет ускоренный износ, который в конечном итоге будет стоить вам времени и денег. . Но это только половина дела ... То, как вы смазываете свою цепь, может иметь не меньший, если не больший эффект, чем то, какая смазка вы используете.Вы не окажете себе никакой пользы, если собираетесь в город с баллончиком со смазкой-спреем и у вас трясутся руки из-за того, что вы выпили слишком много энергетических напитков. На самом деле, переусердствовав, вы принесете больше вреда, чем пользы, поскольку избыток смазки будет притягивать только грязь и сажу. Главное - наносить нужное количество только в нужных местах.

Посмотрите видео, чтобы узнать все о смазке и о том, как правильно нанести ее на вашу цепь:



Типы смазки для цепей


Смазки на основе тефлона на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом смазки для велосипедных цепей, и не зря .Название Teflon на самом деле является торговой маркой DuPont для того, что в мире химии известно как «PTFE», или политетрафторэтилен . Тефлон имеет невероятно низкий коэффициент трения при использовании между двумя твердыми объектами, такими как пластины цепи и ролики, и используется для смазки гораздо более сложных механизмов, чем наши простые велосипедные цепи. Чтобы ПТФЭ правильно проник во внутренние механизмы велосипедной цепи, а также оставался там достаточно долго, чтобы быть полезным, сохраняя при этом самоочищающиеся свойства, его можно смешивать со многими видами масел и растворителей в зависимости от условий, в которых он был разработан для наилучшей работы в.Общее практическое правило состоит в том, что чем толще смазка, тем дольше она прослужит во влажных условиях, но тем более липкой и грязной она будет. Если вы живете в дождливой среде, как мы здесь, на западном побережье Британской Колумбии, лучше всего использовать более густую смазку, потому что она прослужит намного дольше и не потребует такого количества повторных нанесений. Если ваши домашние тропы сухие и пыльные, тогда вам будет гораздо лучше использовать более тонкую смазку, которая не будет собирать столько грязи, сколько склеит вашу трансмиссию и создаст беспорядок, как если бы толстая смазка, используемая в таких условиях. .

Мы использовали синтетическую смазку Park с ПТФЭ, поскольку она отлично работает в сухую погоду, в которую мы приходим.

Другой распространенный вариант - смазки на основе воска. Так же, как и тефлоновые смазки для цепей, восковая смазка может входить в состав множества различных смесей в зависимости от условий, в которых она предназначена для использования. Смазки на восковой основе обычно считаются более чистым вариантом по сравнению с тефлоном, но у них есть некоторые недостатки. своя. Хотя они, безусловно, собирают меньше пыли и грязи, вы должны четко осознавать, сколько восковой смазки вы используете, потому что она имеет тенденцию накапливаться и создавать беспорядок.Представьте себе большие сгустки воска, застрявшие между вашими шкивами и обоймой переключателя, и вы поймете идею. Восковые смазки также требуют, чтобы цепь была достаточно чистой перед нанесением для достижения наилучших результатов, и даже в этом случае они не прослужат так долго, как их конкуренты на основе тефлона.

Существуют всевозможные смазки и смеси, которые вы не должны использовать в своей цепи, большинство из них либо две тонкие, либо две толстые. Одним из примеров может служить популярное масло Phil's Tenacious Oil. Это идеальная смазка для внутренних частей корпусов со свободной втулкой, но она слишком толстая и тягучая, чтобы ее можно было использовать на цепи.Хотя она прослужит намного дольше, чем стандартная смазка для цепей, беспорядок и наросты, которые она создает, могут быть довольно неприятными. На противоположном конце спектра находится неизменно популярный WD40 ... это не смазка для велосипедных цепей! WD40 слишком тонкий и действует как растворитель, который фактически очищает цепь от любой смазки, которая может присутствовать. Используйте WD40 для удаления старых и ржавых деталей, но не для смазки цепи. Вам гораздо лучше отправиться в местный магазин, чтобы купить подходящую смазку, предназначенную для вашей поездки.Если вы не знаете, что купить, стоит спросить.

Смазка вашей цепи


Я знаю, что многие из вас счастливы просто иметь цепь, которая не скрипит и не отпугивает других гонщиков, но, правильно нанеся смазку на вашу цепь, вы можете ограничить количество грязи и сажи, которая может образоваться. он поднимается, что увеличивает срок службы цепи и в дальнейшем будет стоить вам меньше денег. Да, и в качестве дополнительного преимущества ваш байк также будет тише, лучше переключается, и вы с меньшей вероятностью будете тем раздражающим парнем, которого можно услышать за километр.Ниже показано, как мне нравится смазывать свою цепь. Ваш метод может отличаться, и существует бесчисленное множество способов сделать это, но цель всегда одна: нанести нужное количество смазки в нужные места.

Пошаговая инструкция

Что понадобится: Цепная смазка и тряпка.

Шаг 1. Начните с перемещения цепи к среднему кольцу и среднему зубцу для получения прямой линии цепи. Перед добавлением смазки удалите с цепи грязь или сажу с помощью тряпки.


Шаг 2.Я предпочитаю использовать капельницу, так как она намного точнее аэрозольного баллона


Шаг 3. Нанесите небольшое количество смазки на каждый ролик на верхней и нижней сторонах цепи, вращая педали в обратном направлении


Шаг 4 Удерживая его на той же передаче, пока вы крутите педали на велосипеде в течение нескольких минут, чтобы смазка могла проникнуть во внутренние механизмы цепи


Шаг 5. Используйте чистую тряпку, чтобы стереть всю смазку цепи, которая может быть на цепи. вне цепи, включая боковые пластины и колеса шкива переключателя.Дополнительная смазка только притянет грязь и создаст беспорядок. Единственная смазка, которая вам нужна на вашей цепи, находится в роликах и между пластинами цепи



Прошлые технические вторники:

Технический вторник # 1 - Как заменить трубку.
Технический вторник # 2 - Как настроить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir
Технический вторник # 5 - Как проверить и настроить гарнитуру
Технический вторник # 6 - Как исправить обрыв цепи
Технический вторник # 7 - Бескамерная конверсия
Технический вторник № 8 - Износ цепи
Технический вторник # 9 - Замена троса переключения передач SRAM
Технический вторник # 10 - Удаление и установка гарнитуры

Вы нашли это руководство полезным? Поделитесь своими советами или подсказками ниже!

Посетите Parktool.com, чтобы увидеть всю их линейку инструментов и смазок.

.

Насколько безопасно использовать?

Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Как это работает.

Лубрикант для секса может уменьшить трение и усилить сексуальное удовольствие. Хотя оливковое масло имеет и другие преимущества для здоровья, людям не следует использовать его в качестве смазки для секса. Предпочтительны смазки на водной и силиконовой основе.

При поиске подходящего лубриканта человек может подумать, будет ли он использовать презерватив.Оливковое масло способно растворять латексные презервативы, что может увеличить риск заражения и нежелательной беременности.

По этой причине не рекомендуется использовать оливковое масло в качестве сексуальной смазки.

В этой статье мы обсуждаем последствия использования оливкового масла в качестве сексуальной смазки для безопасности. Мы также перечисляем некоторые альтернативы, которые следует рассмотреть.

Оливковое масло представляет собой густую гладкую жидкость, и люди могут технически использовать любую жидкость или гель в качестве сексуальной смазки. Однако некоторые варианты, в том числе оливковое масло, могут быть не идеальными.

Людям следует избегать использования оливкового масла, поскольку оно может повредить латексные презервативы и зубные прокладки. Это повреждение может привести к тому, что эти предметы разорвутся или сломаются, увеличивая вероятность того, что человек забеременеет или заразится инфекцией, передаваемой половым путем (ИППП).

Оливковое масло также может закупоривать поры кожи. Забитые поры могут вызвать высыпания или раздражение, что может привести к инфекциям внутри или около влагалища и ануса.

Уборка после секса также может представлять проблему, поскольку оливковое масло не растворяется в воде, а это означает, что для его удаления может потребоваться больше времени.Любые масла могут пачкать ткани, поэтому оливковое масло может оставлять следы на одежде и простынях.

Исследования воздействия оливкового масла на организм также дали неоднозначные результаты.

Например, некоторые исследования обнаружили доказательства того, что оливковое масло обладает противовоспалительным, антиоксидантным и кардиозащитным действием.

В исследовании на животных, проведенном в 2016 году, исследователи обнаружили, что оливковое масло улучшает заживление пролежней у мышей. Согласно исследованию, оливковое масло может способствовать регенерации кожи, уменьшая окислительное повреждение и воспаление.

С другой стороны, авторы обзорной статьи 2018 года отметили результаты исследования, показывающие, что оливковое масло может повредить внешний слой кожи или роговой слой. Этот слой действует как барьер между внешней средой и телом.

Многие люди используют лубриканты для улучшения своего сексуального опыта. Лубриканты добавляют влагу, что снижает дискомфортное трение во время секса.

Занятие сексом без смазки может повредить тонкую эпителиальную выстилку влагалища и ануса, увеличивая риск заражения.

Хотя влагалище естественным образом производит смазку во время возбуждения, многие женщины испытывают сухость влагалища. Несколько факторов могут способствовать сухости влагалища, например:

Использование лубриканта может улучшить общий сексуальный опыт человека и, возможно, его партнера. Однако важно учитывать риски использования продуктов, которые производители явно не предназначались для этой цели. Некоторые лубриканты могут изменить естественный баланс pH, что может привести к инфекциям.

Лучшие альтернативы смазочным материалам включают личные смазочные материалы и натуральные гели на водной основе.

Люди могут выбирать из широкого спектра смазочных материалов. Выбор лучшего лубриканта зависит от предпочтений человека и от того, использует ли он презервативы или другие защитные средства.

Смазки на водной основе

Смазки на водной основе не повреждают латексные презервативы. Однако они сохнут быстрее, чем продукты на масляной основе.

При выборе смазки на водной основе люди должны проверять ингредиенты на наличие потенциальных аллергенов.

Согласно исследованию на животных, проведенному в 2015 году, лубриканты на водной основе с высокой концентрацией соли (гиперосмолярные) могут повреждать клетки, выстилающие прямую кишку. Это повреждение клеток может увеличить риск заражения и передачи ИППП.

Однако авторы этого исследования пришли к выводу, что гиперосмолярные лубриканты на водной основе не повышают риск передачи ВИЧ.

В небольшом исследовании 2018 года исследователи обнаружили, что использование гиперосмолярного лубриканта привело к изменению бактериального состава в прямой кишке, но не повлияло на концентрацию предконтактной профилактики - профилактического лечения людей с высокой вероятностью заражения ВИЧ - среди взрослых мужчин. .

Люди могут выбрать любой смазочный материал на водной основе онлайн.

Смазка на силиконовой основе

В презервативах с предварительной смазкой обычно используется смазка на силиконовой основе, поскольку она не повреждает латекс.

Этот продукт также имеет тенденцию служить дольше, чем смазки на водной основе, что делает его популярным среди многих людей.

Люди могут купить смазку на силиконовой основе в Интернете.

Однако смазки на основе силикона трудно вымыть из ткани, так как они не вступают в реакцию с водой.Этим лубрикантам также может потребоваться некоторое время, чтобы изгнать их из влагалища и ануса, что может увеличить риск заражения, если бактерии попадут в лубрикант.

В общем, людям следует избегать использования всего, что не предполагалось производителями в качестве сексуальной смазки. Однако натуральные продукты с высоким содержанием воды, такие как гель алоэ вера, могут служить эффективной альтернативой личным лубрикантам.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) рекомендует людям, использующим латексные презервативы без смазки, избегать любых смазок на масляной основе или веществ, содержащих жиры или смазки.Эти вещества могут ослабить латексные презервативы.

Людям также следует избегать использования этих продуктов в качестве сексуальных смазок:

  • вазелин (вазелин)
  • кулинарные масла
  • кокосовое масло
  • детское масло
  • молочное масло и шортенинг
  • кремы для лица и лосьоны для тела

Оливковое масло может показаться безопасным и эффективным для использования в качестве сексуальной смазки. Однако использовать оливковое масло таким способом не рекомендуется.

Оливковое масло может повредить латексные презервативы, что может привести к их разрыву или разрыву.Он также может ослабить естественную барьерную функцию кожи и закупорить поры, что может привести к высыпаниям и инфекциям. Масла также отталкивают воду, что затрудняет их очистку и стирку с тканей.

Оливковое масло можно использовать в качестве сексуальной смазки. Однако лучшая альтернатива - это высококачественные смазки на водной или силиконовой основе.

Люди могут выбирать из множества безопасных и эффективных личных смазочных материалов в магазинах или в Интернете.

.

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать статью о велоспорте. По вопросам 43-52 выбирайте из велосипедистов ( A-D ). Велосипедистов можно выбрать более одного раза.

Говоря о своем велосипеде, какой велосипедист

43 принимает необходимость носить неудобное защитное снаряжение? ABCD
44 советует людям убедиться, что на новом велосипеде комфортно ездить? ABCD
45 считает, что продавец предоставил ложную информацию? ABCD
46 не согласны с мнением других людей об одной из характеристик велосипеда? ABCD
47 надеетесь не попасться в непогоду на байке? ABCD
48 считает, что езда на велосипеде доставляет меньше хлопот, чем вождение? ABCD
49 считает, что одни велосипедные поездки легче, чем другие? ABCD
50 считает, что байк соответствует характеру владельца? ABCD
51 когда-то был жертвой велосипедного преступления? ABCD
52 короткое время был профессиональным велосипедистом? ABCD

Я люблю свой велосипед

Четверо молодых дублинцев рассказывают о радостях езды на велосипеде по городу

A Erin
Этот старый подержанный велосипед доставит меня из пункта А в пункт В, потому что он вам не нужен яркие наборы шестеренок или что-то в этом роде в городе такого размера, и это делает его менее мишенью для воров.Но при этом у меня очень яркий цвет - это меня поднимает настроение, особенно когда мне нужно ехать домой на велосипеде под проливным дождем. Я всегда думал, что велосипед на самом деле является хорошим отражением меня, и я обычно ношу джинсы, когда езжу на велосипеде. Возможно, мне придется переосмыслить это, потому что я только что основал собственную компанию, и мои взгляды на жизнь немного изменились. Бывают моменты, когда мне нужно выглядеть более элегантно! Я бы посоветовал любому, кто думает о покупке велосипеда, убедиться, что седло правильно, прежде чем расстаться со своими деньгами.Если вы собираетесь использовать его часто, вы не хотите болеть.

 Luke
Я купил свой велосипед на интернет-аукционе и должен был получить его из Германии по частям. Затем я заплатил, чтобы он был собран здесь, в Дублине, но оно того стоило. Я использую его каждый день, ношу повседневную одежду и стараюсь избегать душа. Я езжу по городу на велосипеде, потому что это намного быстрее, чем пешком, и вы не попадете в поток машин, что может быть проблемой для автомобиля.По крайней мере, на велосипеде можно продолжать движение. Единственный совет, который я могу дать начинающим велосипедистам, - следите за водителями, которые поворачивают налево, им легко скучать по вам, потому что вы можете видеть, что они делают, но они не обязательно могут видеть вас. Некоторое время я работал велокурьером - доставлял письма и прочее. Было весело, но я бы не рекомендовал делать на этом карьеру!

C Claire
Мои родители подобрали мне этот велосипед в Нью-Йорке. Это красно-черный круизер с колоколом в форме бургера - некоторые из моих друзей думают, что это немного не круто, но я не согласен с этой идеей.У меня есть два шлема, летний и зимний, но в очень солнечные дни мне все равно становится слишком жарко. Тем не менее, вы ведь не можете обойтись без него, не так ли? Я быстро еду в колледж на велосипеде, но дорога домой занимает у меня около тридцати пяти минут. Я сажусь на автобус, только если он мокрый. Это быстрее, но на байке я могу решить, когда путешествую. Я езжу на высоких каблуках, что может показаться сложным, но на самом деле это легче, чем ходить в них на любое расстояние. Но я бы не стал рекомендовать их другим велосипедистам.

D Киран
Мой байк - гонщик начала 1980-х, и я купил его у старика, который продает хлам в своем гараже. Он считал, что когда-то он принадлежал профессиональному чемпиону по велоспорту, но я думаю, что он это выдумывал. Искал старые фотоаппараты, но когда увидел их, не смог устоять. Однажды его украли, но позже на той неделе я увидел, как кто-то ехал на нем по моей улице. Я схватил его и отдал его домой на такси, чтобы забрать обратно. Я бы посоветовал велосипедистам носить флуоресцентные повязки, особенно ночью или в плохих погодных условиях.Они менее неудобны, чем жилеты или куртки из того же материала. На самом деле я только что купил специальный дождевик, но, честно говоря, мне это не очень удобно, потому что, как только выходит солнце, вы чувствуете себя чрезмерно одетым.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также

Возврат к списку