Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие тормоза для велосипеда лучше дисковые или ободные


Какие тормоза лучше выбрать - дисковые или ободные V-brake?

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

В последнее время ободные тормоза типа V-brake сильно сдают позиции, и зачастую, даже на бюджетных велосипедах ставят дисковые тормоза. Если обратить внимание на профессионалов, то однозначно все они пользуются дисковой гидравликой. Но что же лучше обычным любителям?

Для начала расскажу, о каких тормозах идет речь.

V-брейки

Нет ничего проще, чем такой тип тормозов. Просто два рычага тормозными колодками сжимают обод и не дают ему вращаться. Усилие от тормозной ручки к рычагам передается через трос. Трос находится в оболочке - рубашке.

Дисковая механика

Поршень, через колодку давит на диск с одной стороны, прижимая его к колодке, находящуюся со второй стороны. Все это находится в оболочке - тормозной машинке (на велосипедном языке называется калипер).  Усилие от ручки к поршню передается через трос.

Дисковая гидравлика

Работают два поршня одновременно, сдавливая диск с обоих сторон. Усилие от ручки к поршням передается через жидкость в гидролинии, вся система герметично закрыта. Гидролиния на вид похожа на рубашку механики.

Давайте сравним тормоза на следующие характеристики:

  1. Сила торможения. Если сравнить тормоза одинакового класса, то сила торможения у дисковых тормозов будет выше.
  2. Работа во влажных погодных условиях. Т.к. дисковый тормоз находится ближе к центру колеса, на него не налипнет грязь, что не скажешь об ободных, они просто забиваются грязью. При попадании воды, любой тормоз теряет мощность, ну а воде попасть на обод совсем просто. Поэтому ободные тормоза тут сильно проигрывают.
  3. Вес. В этой категории выигрывают ободные тормоза, за счет отсутствия дисков. Самая тяжелая - дисковая механика.
  4. Простота конструкции. Тут определенно впереди V-брейки. Поэтому и в обслуживании они проще.
  5. Модуляция. Порог между слабым торможением и блокировкой колеса. В тормозах с плохой модуляцией этот порог очень короткий - жмешь на ручку сильнее-сильнее - не тормозят, а потом резко хватают. Так вот, ободные тормоза как раз относятся к таким. Дешевые дисковые, кстати, тоже. Хорошая модуляция характерна для хороших моделей дисковой гидравлики.
  6. Износ:
  • у ободных тормозов изнашиваются колодки и обод, причем последний может сильно изнашиваться во время езды по грязи.

Пример износа обода на фото. Выедает обычно посередине дорожки, что может привести к серьезным повреждениям обода

  • у дисковых тормозов изнашиваются колодки и ротор, но у них есть достоинство в том, что ротор заменить гораздо легче, чем обод.
  1. При сильном нажатии на ручку тормоза - на дисковых тормозах в принципе ничего не происходит, просто они, скорее всего, полностью заблокируют колеса. На V-брейках, т.к. они крепятся к перьям рамы, последние могут разжиматься и деформироваться. При этом колеса могут даже не блокироваться.

Решается данная проблема установкой специальной детали - бустера. Причем при покупке дешевого китайского - толку, скорее всего, не будет. Лично пробовал - разжимается вместе с перьями.

  1. Работа при искривлении обода/ротора. У V-брейков - при неровности обода, он будет касаться во время движения тормозных колодок, это будет тормозить велосипед во время простого движения. Точно так же можно погнуть ротор и он будет тереть о дисковые тормоза. Правда на V-брейках трение об обод ощущается больше.
  2. Перегрев. У всех тормозов при длительном нажатии может случиться перегрев, в результате чего:
  • у ободных нагревается обод, в результате может повреждаться покрышка.
  • у дисковых механических нагревается ротор и из-за этого пропадает мощность тормоза.
  • дисковые гидравлические тормоза вообще могут закипеть и пропасть в ноль.

 Поэтому тормозить нужно разумно на любых тормозах... Да и вообще на любом виде транспорта, будь-то машина, мотоцикл, или велосипед - нельзя зажимать тормоза и ехать так минут пять.

Хотелось бы выделить один нюанс, характерный именно для дисковой гидравлики - это риск разгерметизации системы, которого многие боятся. Простым языком, они могут потечь. Да, случается такое, можно перебить гидролинию и остаться без тормозов - такое может случиться при неаккуратной перевозке, при падениях. В механике, в принципе, может порваться трос, просто его замена гораздо проще. А гидравлике понадобится замена гидролинии и прокачка.

А теперь немного о дешевых тормозах... Почему же производители дешевых велосипедов уже во всю ставят дисковые тормоза?

Как правило, дешевый велосипед покупает человек, не сильно разбирающийся в велосипедах. И наверняка, человек "клюнет" на такое достоинство, как дисковые тормоза, а уж какие они там по качеству, вряд ли будет разбираться. Сам вспоминаю, как раньше круто считалось иметь дисковые тормоза. Но раньше они были только фирменные, а сейчас...

Дешевые дисковые тормоза, как правило, и выглядят сомнительно, если взять тормозную машинку в руки, можно заметить, как все болтается. Тормозная мощность чуть выше ободных, но стремно, что он может не сработать однажды, ведь механизм в них сложнее, чем в V-брейках. В этом видео парень показывает принцип работы и качество фирменных и китайских тормозных машинок:

 Единственное, пожалуй, что можно сделать с дешевыми ободными тормозами - сорвать резьбу затяжки тросика, она там слабенькая, как и на всех дешевых деталях - лучше болт затягивать с умом.

Что же касается хороших дисковых тормозов, в частности гидравических дисковых. Сравнивать дисковый гидравлический тормоз с дешевым механическим  либо ободным - тоже самое что сравнивать тормоза с современной "Тойоты" и "Копейки", понимаете? Это комфорт, легкость нажатия, хорошая модуляция. Когда скорость на пределе, когда нужно затормозить быстро и пару метров тормозного пути решают все - для таких условий годится только дисковая гидравлика. Вот зачем профессионалы пользуются именно такими тормозами. Но за все хорошее приходится хорошо платить, за копейки хорошее не возьмешь.

Вывод таков: если вам некуда спешить, велосипед нужен просто для прогулок по сухой погоде и не нуждаетесь в экстремальном торможении - можно смело брать велосипед на ободных тормозах, по крайней мере, они легче, проще и надежнее. Ну а если уже собираетесь заняться на более серьезном уровне велоспортом - нужна гидравлика.

Надеюсь, что данная статья поможет вам определиться в выборе тормозов. Если есть чем поделиться, прошу писать в комментарии.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Плюсы и минусы использования дисковых тормозов на шоссейном велосипеде

Логотип Realbuzz Пропустить навигацию
  • Поиск
  • регистр Войти здесь
  • Переключить навигацию по сайту
  • регистр Войти здесь
  • испытаний Показать
    • Проблемы по типу
    • Проблемы обучения
    • Простые задачи
    • Кумулятивные проблемы
    • Создать вызов
    • Повторяющийся вызов
.

Все, что вам нужно знать о дисковых тормозах - прочтите наше исчерпывающее руководство

Дисковые тормоза использовались на дорогах в течение многих лет, но в последние пару сезонов они стали мейнстримом, поскольку основные производители велосипедов предложили покрытые диском велосипеды. во всех секторах рынка от гравийных велосипедов до мотоциклов для выносливости и гоночных мотоциклов. Теперь, когда UCI позволяет им участвовать в профессиональном пелотоне, диски становятся все более привычной частью дорожной езды.

  • Дисковые тормоза обеспечивают лучшее тормозное усилие, чем ободные, особенно во влажных или суровых условиях

  • Велосипед с дисковыми тормозами по-прежнему будет ездить со сломанной спицей или поврежденным ободом, проблемы, которые могут остановить велосипед с ободным тормозом, застрявший в гусенице

  • Они дороже, но дисковые тормоза с гидравлическими шлангами для передачи тормозного усилия от рычага к колодке работают лучше, чем системы с тросовым приводом.

  • Полугидравлические суппорты, такие как TRP Hy / Rds, представляют собой разумный компромиссный вариант модернизации

9 наших любимых дисковых тормозов

В чем преимущества дисковых тормозов?

Начнем с самого начала.Мы все знакомы с традиционными велосипедными ободными тормозами, когда тормозные колодки действуют на обод колеса, верно? В дисковых тормозах колодки действуют на металлический ротор, прикрепленный к ступице колеса. Достаточно просто.

Какая в этом польза? Иногда говорят, что они могут легко заблокировать колеса шоссейного велосипеда, полностью остановив их с очень небольшим усилием, так что нет смысла иметь больше мощности.

Одним из ключевых моментов является то, что дисковые тормоза могут предложить больше контроля, чем ободные тормоза, прежде чем они заблокируются.У вас есть больший тормозной диапазон, с которым вы можете работать, поэтому вероятность заноса меньше.

Менеджер по продукту

SRAM Пол Кантор сказал нам: «Я, конечно, могу заблокировать свое колесо с помощью карбонового обода и механического ободного тормоза, но если я это сделаю, я все равно буду скользить по дороге, и это отстой. Заблокировать колесо несложно, но если бы это было нашей целью, мы бы просто продали вам палку, которую вы могли бы проткнуть туда, и все готово!

«Все, на чем мы сосредоточились, - это до блокировки колеса.Вы можете набрать больше скорости с большим контролем, прежде чем заблокировать колесо. Некоторые люди называют это «модуляцией». Это термин, который нам на самом деле не важен, но это нормально. Мы действительно говорим о существенном замедлении без блокировки колеса ».

Узнайте, что представители крупной велосипедной индустрии думали о введении дисковых тормозов на шоссейные велосипеды пару лет назад.

При использовании ободной тормозной системы вы хотите, чтобы обод колеса был как можно более легким, чтобы он был прочным, а также должен был обеспечивать тормозную поверхность.Любой, кто когда-либо ездил на тормозных дисках с ободом из углеродного волокна, знает, что, хотя они могут быть легкими и быстрыми, их эффективность торможения оставляет желать лучшего, особенно во влажных условиях.

Дисковая тормозная система дает производителям больше возможностей для инноваций в области тормозной поверхности, потому что ей не нужно работать как обод колеса. Shimano, например, оснащает свои гидравлические дисковые тормоза так называемой Ice Technology, которая включает ротор с трехслойной многослойной структурой из нержавеющей стали и алюминия.В нем говорится, что это обеспечивает лучшую эффективность излучения, что снижает температуру при торможении.

Plus, с дисковой системой тормозная поверхность, ротор, находится намного дальше от дороги, чем с ободным тормозом, поэтому вероятность намокания от поверхностной воды меньше. В роторе есть отверстия, через которые вода может выходить и из-под тормозных колодок. В результате на дисковые тормоза гораздо реже, чем на ободные, воздействует вода или мусор, выброшенный с дороги.

При ободном тормозе шина должна проходить через тормозной суппорт, но это не относится к дискам, поэтому они освобождают место для более широких шин.Это одна из причин, почему диски стали популярными для мотоциклов для выносливости и приключений.

В связи с этим, дополнительным преимуществом дисковых тормозов является то, что ваше колесо может выйти из строя, не задев тормозные колодки.

Механические или гидравлические дисковые тормоза?

Дисковые тормоза можно разделить на два типа: механические и гидравлические.

Механические системы

управляются тросом, как и подавляющее большинство ободных тормозов, в то время как гидравлические системы используют жидкость для передачи усилия от рычага к суппорту.

Вытягивание тормозного рычага в гидравлической системе перемещает поршень внутри главного цилиндра, который направляет тормозную жидкость к тормозному суппорту. Это воздействует на поршни в тормозном суппорте, прижимая тормозные колодки к ротору диска.

Механические дисковые тормоза обычно дешевле. Механические дисковые тормоза TRP Spyre, например, стоят 69,99 фунтов стерлингов. Вы можете использовать их со стандартными (негидравлическими) рычагами двойного управления. Spyre имеет двухпоршневую конструкцию, что означает, что два поршня одинаково движутся относительно ротора, в отличие от однопоршневой конструкции механических дисковых тормозов Avid BB7 и Shimano CX75.

Гидравлические тормоза более высокого класса, и они работают лучше, чем ободные тормоза или механические диски практически во всех отношениях, но они более дорогие. Гидравлический дисковый тормоз SRAM Rival 22 (вы получаете и рычаг переключения передач, и тормозной суппорт), например, стоит 302 фунта стерлингов.

Если вас беспокоит техническое обслуживание, ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке гидравлических дисковых тормозов SRAM. Это довольно просто.

Гидравлические системы более эффективны, чем механические дисковые тормоза, поэтому вам нужно прикладывать меньшее давление на рычаг для равного уровня тормозной мощности.Это означает, что вы можете получить лучшую модуляцию.

Гидравлическая система герметична, поэтому никакие загрязнения не могут попасть внутрь и повлиять на эффективность торможения, а сложная внутренняя прокладка кабеля не является проблемой, в то время как это может добавить трение к установке кабеля.

Тормоза Hy / Rd

TRP необычны тем, что они управляются тросом от гидравлической мощности в суппортах. Мы нашли их мощными, простыми в использовании и пока что лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / переключения передач.

А как насчет тепла?

Какой бы тип системы вы ни использовали, при торможении выделяется тепло.Раньше были опасения по поводу безопасности тормозных колес с карбоновым ободом при длительном и резком торможении - мы говорим здесь о спусках в альпийском стиле - но производители, похоже, усвоили эту технологию.

Когда дело доходит до дисков, замирание (потеря мощности торможения) может произойти в результате накопления тепла в системе.

Shimano определила, что перегрев представляет особую опасность для дисков на дороге, поскольку более длинные и быстрые спуски (и меньшие роторы) могут привести к большему нагреву роторов и колодок, чем на бездорожье.

Как упоминалось выше, для противодействия этому в роторах IceTech Shimano используется трехслойная многослойная структура из нержавеющей стали и алюминия, включая алюминий, поскольку он передает тепло лучше, чем сталь. Они имеют волнистые алюминиевые секции внутри тормозной гусеницы, предназначенные для увеличения площади поверхности и улучшения охлаждения. Колодки имеют ребра охлаждения, которые сделаны из алюминия по той же причине.

Ознакомьтесь с самыми популярными шоссейными велосипедами 2018 года с дисками.

Говоря о разработке гидравлических тормозных систем, Пол Кантор из SRAM сказал: «Там, где у вас могут быть проблемы, это когда какой-нибудь здоровяк едет по Stelvio в течение 45 минут, перетаскивая тормоз, и мы беспокоились, что у нас там могут возникнуть проблемы с закипанием.Но происходит то, что тормоз достигает устойчивого состояния, в котором температура не увеличивается.

«Что мы действительно видели, так это то, что когда мы снижали скорость с 50-60 км / ч до 15 км / ч с шагом 1-2 секунды на спуске с переключением назад, возникало уменьшение трения, при котором вы теряли часть своего коэффициента трения в колодке. Это намного лучше, чем доводить систему до кипения.

«Мы могли вызвать это на 140-миллиметровом роторе, поэтому мы изменили опорную поверхность колодки, чтобы лучше рассеивать это тепло. Итак, теперь у нас есть очень маленькое окно, в котором вы могли бы вызвать некоторое уменьшение трения, если бы вы действительно пытались это сделать, но у нас почти не было проблем с кипячением системы.”

Размер диска

Диски доступны в разных размерах. При прочих равных, большой диск замедлит вас быстрее, чем маленький.

Дорожная дисковая тормозная система

Shimano была разработана для использования с роторами 140 мм или 160 мм, идея заключается в том, что пользователи могут выбрать размер, соответствующий их весу и предполагаемому использованию.

Пол Кантор из

SRAM сказал: «Мы рекомендуем передние и задние роторы 160 мм для дорожного использования, а 140 мм - для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают на дороге.”

Focus сообщил нам, что при тестировании он обнаружил, что роторы диаметром 160 мм предпочтительнее, чем более распространенные 140 мм, что позволяет более эффективно справляться с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией к меньшим роторам, что в значительной степени является результатом того, что Shimano рекомендует 140-миллиметровые роторы всем, кроме самых крупных велосипедистов.

Выбор за вами, но если вы крупный гонщик, вы можете начать со 160-х годов и посмотреть, как у вас получится.

Монтажные стандарты

Существуют разные стандарты крепления дисковых тормозов к шоссейным велосипедам, но система Shimano Flat Mount, анонсированная в 2015 году, становится доминирующей.

«Этот новый дизайн позволяет потребителям отойти от истории и внешнего вида горных велосипедов, которые использовались до сих пор, с использованием метода, более подходящего для езды на высокопроизводительных шоссейных велосипедах», - говорит Shimano. Плоское крепление

Shimano - это открытый стандарт, что означает, что другие производители могут свободно использовать его. SRAM тоже недавно приняла его.

С плоским креплением тормозные суппорты крепятся непосредственно к раме или вилке, обеспечивая более чистый и минималистичный вид, чем с системой крепления на стойке.Это также обеспечивает более компактную упаковку тормозного суппорта, что особенно полезно для заднего треугольника.

Болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, а не сверху, как в случае с тормозами на стойке. В нижнем перьях это означает, что болты больше не ввинчиваются во вставки в раме, а проходят через нижнее перо снизу, что снижает вероятность повреждения дорогой карбоновой рамы. Поскольку болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, передний тормоз должен использоваться с тонким адаптером.

Быстроразъемное соединение или сквозная ось?

Дисковый тормоз оказывает на колесо силы, отличные от ободного тормоза, поэтому удерживать это колесо в правильном положении и избегать прогиба оси и выпадения становится сложной задачей.

Один из способов удержания колес на месте - использовать сквозные оси, в которых концы дропаутов закрыты, а съемный штифт полностью проходит через ось, чтобы удерживать его на месте. Это добавляет безопасности, но также добавляет немного веса и затрудняет замену колес.

Компания

Focus разработала то, что она называет Rapid Axle Technology, сокращенно RAT, для упрощения процесса. Сквозная ось RAT - это конструкция, требующая поворота оси в дропауте всего на 90 °, чтобы закрыть рычаг.

Некоторые шоссейные велосипеды с дисковым тормозом используют стандартные быстросъемные механизмы, такие как Pinarello Dogma F8 Disc, в то время как другие используют сквозные оси, например Focus Izalco Disc. Другие идут с одним быстросъемным и одной сквозной осью. Мы все еще находимся в периоде изменений, и неясно, как рынок собирается урегулироваться и будет ли он вообще урегулирован; возможно, разные производители продолжают использовать разные системы.

Аэродинамика

Многие шоссейные велосипеды в наши дни сконструированы с упором на аэродинамику, отчасти потому, что в UCI установлен минимальный предел веса велосипеда 6,8 кг для гонок. Нет смысла в том, чтобы производитель сосредотачивался на снижении веса, но он может уменьшить сопротивление, чтобы получить преимущество. Как дисковые тормоза вписываются в эту картину?

Вот уже несколько лет производители велосипедов работают над добавлением дисков, чтобы они были максимально аэродинамически эффективными.

Когда Giant представил последнюю версию своего шоссейного аэродинамического велосипеда Propel, он сказал: «Инженеры ... обнаружили, что при правильной интеграции конструкция с дисковым тормозом может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями с ободным тормозом».

Это было важное утверждение, потому что один из аргументов, часто выдвигаемых против дисковых систем, заключался в том, что они увеличивают сопротивление.

«Это связано с тем, что расположение традиционных суппортов (спереди или сзади короны / ножек вилки) создает« грязный »воздух», - сказал Гигант.«Открытие области короны вилки (путем размещения суппортов дискового тормоза вниз на ступице) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передней кромкой шины / колеса. Этот эффект еще больше усиливается. асимметричной вилкой, которая помогает сгладить поток воздуха через суппорт ».

Другие производители с тех пор заявили, что они могут делать велосипеды с дисковыми тормозами, которые по крайней мере так же эффективны, как их альтернативы с ободными тормозами, и несколько топовых велосипедов теперь доступны только с дисковыми тормозами - опции с ободным тормозом нет.

Профессионалы

Нравится вам это или нет, но то, что катают профессионалы, имеет огромное влияние на рынок шоссейных велосипедов. В конце концов, это основная причина существования спонсорства. Когда профессиональные гонщики используют тот или иной продукт, другие следуют за ними, и поэтому так важно, что UCI теперь разрешает использование шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами в пелотоне.

Командам

Pro первоначально было разрешено опробовать дисковые тормоза в гонках ближе к концу сезона 2015 года, а после некоторых взлетов и падений они теперь разрешены.

Среди профессионалов все еще есть некоторое сопротивление дискам, и были заявления о гонщиках, получивших травмы от дисковых роторов в авариях, поэтому мы, возможно, никогда не увидим повсеместного внедрения дисков, но превосходное управление велосипедом на спусках и на мокрой дороге может поколебать скептиков.

Независимо от того, покорят ли гонщики дисковые тормоза или нет, бренды почти наверняка будут поощрять команды использовать их как способ узаконивания и подтверждения технологии в глазах покупателей велосипедов и, в конечном итоге, продажи большего количества шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами.

Рекомендуемые дисковые тормоза

Если вы хотите обновить или думаете, что ваш следующий велосипед будет иметь диски, вот наша подборка дисковых тормозов, которые мы сейчас предпочитаем.

Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 - ~ 120 фунтов стерлингов / тормоз и рычаг (справа)
Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 - ~ 120 фунтов стерлингов / тормоз и рычаг (слева)

Рычаги и суппорты Tiagra Disc

Shimano - это то, что вы должны искать на своем следующем пригородном или зимнем велосипеде.У них на одну скорость меньше, чем у 105, но кроме этого вам будет трудно отличить разницу без набора весов. Установка достаточно проста, они не требуют обслуживания и легко прокачиваются. Если вы действительно не можете жить без 11 скоростей сзади, они вам не подойдут, но, учитывая качество переключения и торможения, они отличный выбор.

Tiagra - это групсет с десятью скоростями, поэтому эти тормоза пригодятся вам только в том случае, если у вас уже есть байк с Tiagra. Однако это касается очень многих велосипедов, поскольку велосипеды Tiagra с дисковыми тормозами почти всегда идут с дисками с тросовым приводом.

Прочтите наш обзор дисковых тормозов Shimano Tiagra

Тормоза TRP Hylex RS - ~ 95 £

Если у вас нет односкоростного велосипеда с дисковыми тормозами, то вам явно не хватает ниши: сходите и купите его немедленно. Если да, то очевидно, что они классные. У вас не так много вариантов, если вам нужна полная гидравлическая система на вашем односкоростном двигателе с диском: вот эта система TRP Hylex ... хм, и все. Хорошей новостью является то, что это отличная система: простая в установке и обслуживании, с большой мощностью и доступной модуляцией.А если вы хотите построить велосипед 1x Di2, вы можете использовать переключатель Shimano, чтобы сделать Hylex Di2 совместимым.

Прочтите наш обзор тормозов TRP Hylex RS

Shimano 105 R7020 - £ 170,99 - £ 190,00 / тормоз и рычаг

Первые дисковые тормоза Shimano 105 уровня были довольно хороши, но с новой гидравлической системой, рычагом R7020 и суппортом R7070 Shimano значительно улучшила свою игру. Они по-прежнему довольно дороги в качестве обновления, но определенно стоит обратить внимание, если вы хотите купить новый шоссейный велосипед с дисковым тормозом.

Новый рычаг R7020 - это полностью переработанный рычаг, он не похож на исходящий рычаг. Форма во многом основана на механическом рычаге, с тем же дизайном рычага и аналогичным профилем капота с текстурированной отделкой для лучшего сцепления на мокрой дороге. Корпус капота немного больше, особенно в нижней части, где шланг выходит из рычага, но у него нет раздражающего удара, как у рычага RS505: его общая форма намного лучше. Увеличенная ширина рычага внизу означала, что низ капюшона немного отстает от ленты руля; Вблизи это было заметно, но не проблема.

Тормоза 105 работают безупречно прямо из коробки и почти не требуют суеты. Эти тормоза кусаются, когда вы ожидаете от них движения рычага, и оттуда появляется масса тормозного усилия, доступного, когда и когда вам это нужно. Вылет регулируется, но есть также новый рычаг меньшего размера (R7025), который идеально подходит для тех, у кого руки меньше. Количество усилий, которые вы должны приложить, чтобы контролировать свою скорость на крутых и рыхлых спусках по проселочной дороге, является настоящим открытием по сравнению с ободными или механическими дисковыми тормозами.

Когда вы привыкнете к точке наклона и необходимому усилию сжатия, они упрощают сложные дороги: вот почему хорошая гидравлика - лучшие тормоза.

Прочтите наш обзор гидравлических дисковых тормозов Shimano 105 R7020

Механические дисковые тормоза TRP Spyre - £ 41,99- £ 55,00

Купите сейчас шоссейный велосипед или велосипед для велокросса с дисковыми тормозами среднего класса, и очень высока вероятность, что к нему прикрутят пару TRP Spyres.На приливной волне появления на рынке новых дисковых велосипедов с откидной балкой Spyre стал эталоном простоты настройки, использования и надежности. Это отличное, вполне возможно, лучшее решение для механических дисковых тормозов - дороже, чем его предшественник, но дешевле, чем гидравлика.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Yokozuna Motoko - 285 фунтов стерлингов / цена

Суппорты дискового тормоза Yokozuna Motoko - самый легкий вариант для гидравлического торможения с тросовым приводом.Их проще настроить, чем их конкуренты TRP HY / RD, они лучше выглядят, включают кабели без сжатия, имеют лучшую регулировку без инструментов и не имеют недостатков в производительности. Если вы можете установить их на свою раму без каких-либо зазоров или проблем с прокладкой кабеля, они являются отличным выбором в качестве комплексного предложения с кабелем и суппортом.

Прочтите наш обзор дискового тормоза Yokozuna Motoko

Тормоза дисковые гидравлические с механическим интерфейсом TRP Hy / Rd - 79,99 фунтов стерлингов / тормоз

Дисковые тормоза

TRP Hy / Rd сочетают в себе срабатывание троса и гидравлическую мощность прямо в суппорте.Они мощные, простые в использовании и пока что являются лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / переключения передач. Примерно через месяц испытаний этих тормозов в любых условиях мы обнаружили, что они более мощные и управляемые, чем ободные, и их легче настраивать и обслуживать, чем механические диски, и они выигрывают у преобразователей на штоке в своей простоте без заметных потерь. в исполнении.

Цена и ссылка выше относятся к тормозам на стойке. Тормоза с плоским креплением стоят 79 фунтов стерлингов каждый.

У

Decathlon иногда есть набор для мастерских, состоящий из тормозов и роторов Hy / Rd, которые стоят меньше 60 фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Гидравлические диски Shimano RS-505 - 261,86 £ / пара

Это первые «105-уровневые» диски, которые предложила Shimano, и они довольно хороши, хотя новые тормоза 105 R7000 аккуратнее. Вы получаете передние и задние переключатели, дисковые суппорты, колодки, тросы и шланги, включенные в пакет за 399 фунтов стерлингов (рекомендуемая розничная цена). Суппорты более компактны, чем суппорты, устанавливаемые на стойку, и поставляются со смоляными подушечками Ice-Tech с радиаторами для охлаждения.Передний тормоз имеет реверсивную пластину, которая позволяет использовать спереди ротор 160 мм или 140 мм. задний суппорт с плоским креплением болтами проходит прямо через раму, если вы используете ротор 140 мм; Если вы хотите сзади 160 мм, вам понадобится дополнительная пластина между суппортом и нижним пером.

Прочтите наш обзор дисковых тормозов Shimano RS-505

Shimano BR-R785 Di2 дорожные гидравлические диски - 270,00 фунтов стерлингов / пара

Это очень хорошее первое воплощение дорожного гидравлического торможения от Shimano.В использовании тормоза действительно отличные, со значительным улучшением модуляции по сравнению с механическими ободными тормозами. Мы намотали на них сотни ужасных, мокрых и грязных миль, и тормоза работали надежно, без снижения мощности или управляемости. Если вы можете себе это позволить, настоятельно рекомендую эти тормоза. У них есть свои глюки, но они превосходят ободные тормоза практически в любой ситуации.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

SRAM Rival 22 манетки / гидравлические дисковые тормоза - 235 фунтов стерлингов.99 / тормоз

Гидравлический групсет Rival 22 от

SRAM - это самый низкий уровень в линейке дорожных дисков, но для многих он обеспечивает идеальное сочетание производительности и цены, подходящее для универсального велосипеда. Гидравлические рычаги выглядят громоздкими, но с точки зрения эргономики они просты в использовании и удобны (с оговоркой, если у вас действительно маленькие руки). Торможение обеспечивает отличную модуляцию и большую мощность при минимальных усилиях. Мы действительно получили некоторое увядание, когда нажали на один из тормозов на спуске на две мили. Попытка сжечь оба тормоза одновременно была невозможна: если вы выделяете достаточно тепла, чтобы повлиять на систему, вы мгновенно остановитесь.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Изучите полный архив обзоров тормозов на road.cc

.

Дисковые тормоза для шоссейных велосипедов: руководство по выбору лучших дисковых тормозов для дорожного велосипеда

Появление дисковых тормозов не только улучшило тормозную способность и управляемость независимо от погодных условий, но также сделало наши велосипеды более жесткими в поперечном направлении благодаря внедрению сквозных осей, а изменения конструкции рамы позволили для большего клиренса тоже.

Дисковые тормоза для шоссейных велосипедов за последнее десятилетие постепенно приобрели известность, и, несмотря на то, что UCI разрешает, запрещает, а затем повторно разрешает технологию в WorldTour, дисковые тормоза теперь являются обычным явлением на лучших шоссейных велосипедах, встречающихся в мире. про пелотон и в кафе останавливается по всему миру.

Независимо от того, модернизируете ли вы дисковые тормоза вашего шоссейного велосипеда или собираете раму, выбор между тормозами не такой сложный, как для наших собратьев с однотрековым обтекателем, потому что рычаги и переключатели заблокированы в соответствующих суппортах для по большей части - особенно когда мы говорим о гидравлических вариантах.

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть список наших любимых дисковых тормозов для шоссейных велосипедов, или загляните в нижнюю часть, чтобы узнать о том, что нужно искать в дисковых тормозах для шоссейных велосипедов.

Дисковые тормоза для шоссейных велосипедов

(Изображение предоставлено любезно)

TRP Spyre SLC

Лучшие тормоза с тросовым приводом для людей с ограниченным бюджетом

Заявленный вес: 146 г (на каждый суппорт) | Маунт: Плоский и пост | Привод: Кабель

Цена

Мощность и модуляция

Вес

Компрессионный корпус, необходимый для хорошего самочувствия

В то время как большинство шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами имеют гидравлическую систему, дисковые тормоза TRP Spyre являются одними из лучших с тросовым приводом дисковые тормоза за деньги можно купить.Использование троса для вытягивания карбонового рычага позволяет задействовать пэды с двух сторон, устраняя любые деформации или неравномерный износ пэдов в зародыше.

Они оснащены регулятором цилиндра для регулировки на обочине дороги без использования инструментов, а суппорты совместимы как с колодками TRP, так и с колодками Shimano, поэтому вы сможете найти запчасти практически в любом магазине. Spyre доступен как в плоском варианте, так и в варианте на стойке; они также универсально совместимы с тормозными рычагами с откидной планкой - просто убедитесь, что вы выбрали какой-нибудь корпус тормоза без сжатия, чтобы улучшить ощущение рычага.

(Изображение предоставлено: любезно предоставлено)

SRAM Force Hydraulic

Они могут быть уродливыми, но точно останавливаются на копейке

Заявленный вес:: 471 г (с рычагом) | Маунт: Плоский и пост | Привод: Hydro

Механически то же, что и RED

Процедура удаления воздуха

Эстетика

У SRAM были некоторые проблемы с развитием гидравлических тормозов для велосипедов с откидной дугой, но после первоначального отзыва она хорошо и действительно подошла к пластина в плане производительности; но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что рычаги гидрораспределителя, отличные от AXS, пострадали от уродливой палки.

В небоскребе наверху рычага находится резервуар для жидкости, а это означает, что любой воздух в трубопроводе попадет сюда, где он не будет мешать работе тормозов, а также дает вам то, за что можно держаться, если вы направляетесь мимо, где заканчивается тротуар. Все внутреннее устройство такое же, как у красных рычагов и суппортов, однако SRAM заменяет углерод и титан на сплав и нержавеющую сталь. Мы также неравнодушны к процедуре прокачки SRAM в системе Shimano.

(Изображение предоставлено любезно)

TRP HY / RD

Лучший вариант, если вы хотите модернизировать дисковые тормоза с тросовым приводом, но у вас нет связки, на которую можно потратить

Заявленный вес: 205 г | Маунт: Плоский и пост | Привод: Кабель

По ощущениям как настоящий

Автоматическая компенсация износа колодок

Тяжелая

Гидравлический блок легкий доступ к болтам

Ни для кого не секрет, что гидравлические дисковые тормоза предлагают превосходную мощность и модуляцию для своих собратьев с тросовым приводом; Однако есть заметная разница в цене.За прошедшие годы появилось немало тормозных систем, которые пытались объединить эти две системы, чтобы предложить лучшее из обоих миров. Был главный камень преткновения - конвертер; и они обычно имели форму монстров, установленных на стержнях, которые представляли собой беспорядок из кабелей и шлангов.

Итак, чтобы решить эту проблему, TRP просто установила преобразователь прямо на тормозной суппорт. Как и Spyre, HY / RD универсально совместим с рычагами откидной дуги и легко доступными подушками Shimano. С предварительно натянутыми тросами суппорты HY / RD кажутся чертовски близкими к реальным с точки зрения мощности и контроля торможения, а основным недостатком является вес.Несмотря на то, что мы ценим простоту объединения двух компонентов в один, главный цилиндр и резервуар для жидкости, расположенные на суппорте опоры стойки, затрудняют доступ к монтажным болтам.

(Изображение предоставлено любезно)

Shimano BR-785

Так же хорошо, как Ultegra с небольшим уменьшением веса, но без ценника

Заявленный вес: 271 г (пара) | Крепление: Плоское | Активация: Hydro

Настолько близко, что можно установить и забыть

Цена

Хотя несерийные компоненты Shimano не имеют такой же внешней отделки, как их Ultegra, Dura-Ace или 105 соотечественников, они предлагают равная производительность без ценника.BR-785 соответствует спецификации уровня Ultegra (серия 6800), но предлагает стабильное торможение после тысяч миль и практически не требует обслуживания, кроме пары комплектов тормозных колодок.

Говоря о тормозных колодках, плоские суппорты совместимы с ребристыми колодками Shimano IceTech, которые помогают рассеивать тепло, увеличивая мощность и срок службы колодок. Они немного тяжелее, чем члены их семейства Ultegra R8000, однако, по нашему опыту, они предлагают примерно такую ​​же производительность и надежность без такой цены.

(Изображение предоставлено любезно)

SRAM Red AXS

Беспроводное переключение передач и беспроводное торможение - вроде

Заявленный вес: TBC | Крепление: Плоское | Привод: Hydro

Процедура удаления воздуха

Регулировка досягаемости и точки захвата

Тормоз AXS от SRAM - это последняя разработка в области гидравлических анкеров марки, и, что интересно, несмотря на широкое распространение в отрасли стандарта плоских насыпей, они также доступны в разновидность пост-крепления.

Сам суппорт имеет регулировку точки контакта, а также регулировку вылета рычагов, хотя вам понадобится шестигранный ключ для обоих. Суппорты и рычаги Red AXS также оснащены системой Bleeding Edge, при которой выпускной порт перемещается в нижнюю часть суппорта, поэтому гравитация естественным образом заполняет всю систему. Обновленный гидравлический контур также позволяет всем четырехпоршневым каналам работать вовремя.

(Изображение предоставлено любезно предоставлено)

Shimano Ultegra

Самые надежные гидродиски, которые вы можете купить

Заявленный вес: 554 г (пара) | Крепление: Плоское | Привод: Hydro

Минеральное масло

Долговременная надежность при минимальном обслуживании

Хотя компонентам Shimano Ultegra может не хватать некоторых из тех преимуществ, которые характерны для флагманских запчастей Dura-Ace бренда, они предлагают почти такую ​​же производительность при значительном меньший ценник - и большая часть того же внутреннего устройства.Суппорт Shimano R8000 также является первым случаем, когда мы увидели штамп Ultegra на стороне суппорта дискового тормоза.

Гидравлические суппорты имеют плоское крепление, используют фирменную систему выпуска воздуха в одну сторону и поставляются с ребристыми тормозными колодками Shimano IceTech.

(Изображение предоставлено любезно)

Campagnolo h21

Поздно на вечеринку, но ожидание того стоит

Заявленный вес: 420 г (пара) | Крепление: Плоское | Привод: Hydro

Quiet

Эргономика рычагов универсальная

Цена

Для каждого велосипеда требуются разные крепежные болты, которые могут быть сложными

Campagnolo ОЧЕНЬ поздно вступила в игру с дисковыми тормозами.Это оказалось хитрым ходом итальянской компании, потому что он позволил компании наблюдать за проблемами роста, которые испытывают два других производителя, и вообще избегать их.

Тормоза h21 выпускаются в трех вариантах, в каждом из которых используется один и тот же тормозной суппорт. Рычаги бывают версии Potenza и двух несерийных разновидностей Ergopower, которые соответствуют более дорогим групсетам Chorus, Record, Record EPS, Super Record и Super Record EPS. Как система, гидравлические тормоза Campagnolo h21 работают так же хорошо, как и у Shimano и SRAM, однако они заметно тише, а капоты в основном идентичны независимо от того, используете ли вы механические ободные тормоза или гидродиски - большой выигрыш в с точки зрения эргономики и внешнего вида.

(Изображение предоставлено: любезно предоставлено)

Paul Component Engineering Klamper

Больше, чем просто предмет для разговора

Заявленный вес: 216 г (каждый) | Маунт: Плоский и пост | Срабатывание: Кабель

Доступно в анодированных цветах

Плоский или после монтирования

Подстройка

Плавный рычаг чувствовать и мощность

В целом, дисковыми тормозными суппортами все выглядят довольно похожи, но Paul Components Klamper больше, чем просто отчетливо выглядящий кусок разговора.Клампер изготовлен из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, и термообработанной стали, а суппорт работал над созданием тормоза, обеспечивающего огромную мощность и возможность обслуживания в полевых условиях без необходимости в гидравлической жидкости.

Бренд утверждает, что потребовалось 20 прототипов, чтобы приземлиться на шарикоподшипники увеличенного размера и стальные поршни, которые являются секретом Klamper. Пол также выбрал однопоршневой двигатель для своей конструкции и использует игольчатый подшипник на приводе колодки для плавного действия рычага. В этой конкретной конструкции обязательно, чтобы внутренняя стационарная прокладка располагалась близко к ротору, чтобы ограничить изгиб, поэтому Klamper имеет отчетливый увеличенный циферблат с зубцами.

Как выбрать дисковые тормоза для дорожного велосипеда

1. Плоское крепление и опора на стойке

Когда дисковые тормоза впервые пришли на смену горным велосипедам, конструкции стоек, используемые на вилках и задних треугольниках, были более или менее копией и наклеил. Плоское крепление - это более поздний стандарт, который легче, жестче и компактнее, чем крепление на стойке. При адаптации дисков к шоссейным велосипедам дизайнерам пришлось проявить изобретательность, потому что в заднем треугольнике было не так много места, особенно когда пришло время войти туда с шестигранным ключом и внести коррективы.С другой стороны, при плоском креплении суппорт располагается заподлицо с задним нижним пером, занимая минимум места.

По большей части велосипеды с откидной дугой оснащены суппортами с плоским креплением, однако до сих пор существует множество тех, кто ездит на стойках. Доступны адаптеры, позволяющие использовать штангенциркуль на рамах с плоским креплением, однако адаптеры с плоским креплением к стойке бывает сложно найти.

2. Гидравлические и тросовые тормоза

Гидравлические тормоза - это все, что нужно для остановки.Правильно прокачанный тормоз обеспечит уйму мощности и модуляции и будет работать в этом качестве в течение длительного периода времени практически без обслуживания. Трение минимальное, и в систему можно встроить дополнительные рычаги, которые превратят легкое действие рычага в большую тормозную силу.

Системы с тросовым приводом по-прежнему обеспечивают превосходное торможение по сравнению с ободными тормозами. Тем не менее, часть мощности от рычага теряется в тросе и корпусе, и колодки необходимо будет регулировать по мере их износа, чтобы поддерживать стабильные характеристики торможения.

Тормозные рычаги также не взаимозаменяемы между тросовой и гидросистемой, так как их внутреннее устройство совершенно другое.

На рынке представлено несколько гибридных кабелей для гидравлических систем. Некоторые включают преобразователи, а другие размещают главные цилиндры непосредственно на суппорте. Это не совсем лучшее из обоих миров, но они работают довольно хорошо.

3. Минеральное масло по сравнению с жидкостью DOT

В ваших тормозах указывается либо конкретный тип минерального масла, либо жидкость DOT.Хотя они оба выполняют одну и ту же задачу, они несовместимы, и использование неправильной жидкости может привести к повреждению уплотнений и даже поломке тормозов.

SRAM использует жидкость DOT, в то время как Shimano и Campagnolo используют минеральное масло, и основное различие между ними заключается в том, как они управляют водой, которая со временем неизбежно попадает в ваши тормозные магистрали. Жидкость DOT впитывает воду, а минеральное масло - нет. Поскольку жидкость DOT со временем впитывает влагу, она снижает температуру кипения, что может привести к ощущению губчатости тормозов.

Минеральное масло не впитывает воду, что со временем может образовывать водяные карманы, которые могут повлиять на общую вязкость внутри тормозной магистрали. Минеральное масло также безопасно для кожи, не портит покраску и безвредно для окружающей среды.

Хотя может показаться заманчивым купить тормозную жидкость другого производителя при самостоятельном ремонте, на самом деле это не стоит риска.

4. Колодки

Тормозные колодки - это то, о чем следует помнить, поскольку они могут существенно повлиять на эффективность торможения, особенно в плохую погоду.

Подушечки из органических или полимерных материалов обычно тише и обеспечивают улучшенную модуляцию и точный контроль торможения. Некоторые бренды также заявляют, что они лучше справляются с нагревом.

Металлические или спеченные колодки изготовлены из более твердых материалов и содержат более высокую концентрацию металла в самой колодке. Они предлагают значительно большую мощность и служат дольше, чем пластмассовые колодки, но также намного громче и тяжелее на дисковых роторах. Металлические колодки также обеспечивают более стабильное торможение в сырую погоду.

Обзор лучших предложений на сегодня

TRP Spyre SLC Mechanical Flat...

Trp Hy / Rd с тросом ...

.

Какие колодки для дисковых тормозов лучше всего подходят для горных велосипедов? Спеченный или органический?

Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, существует огромное количество различных марок и типов на выбор. В нашем руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать, включая спеченные и органические компаунды колодок, их относительные сильные и слабые стороны, чтобы вы могли выбрать колодки для дисков, наилучшим образом отвечающие вашим требованиям.

[Обновлено 15 июля 2020 г.]

Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно подобрали тормоза.Доступно головокружительное количество различных стилей, поэтому не думайте, что все тормоза Shimano или SRAM будут использовать одну и ту же колодку - они этого не делают. Например, существует множество различных колодок для тормозов Shimano XT, в зависимости от года выпуска.

Как мне узнать, какие колодки мне нужны?

Если вы знаете точную модель и год выпуска ваших тормозов, то это хорошая отправная точка, но лучший способ узнать, подходят ли новые, чтобы удалить старые и визуально сравнить их - вам придется сделать это в любом случае, если они изношены, так что это не большая проблема.

Как снять колодки дискового тормоза

Чтобы снять колодки, сначала снимите колесо, затем очистите суппорт очистителем дисковых тормозов, а затем протрите его чистой тряпкой или салфетками. Затем вам нужно будет отодвинуть поршни назад - изношенные колодки тоньше новых, и гидравлические системы автоматически выталкивают их, чтобы компенсировать это. Пропустите этот шаг, и вам будет сложно вернуть диск и колесо с новыми колодками.

Существуют специальные инструменты для отталкивания колодок, и в некоторых мультитулах тоже что-то есть, но с помощью большой отвертки с плоским лезвием или рычага с покрышкой можно аккуратно добиться того же.Вставьте его между колодками, где должен сидеть диск, и осторожно отведите их назад, пока они не перестанут двигаться. В тросовых системах вам нужно будет отрегулировать натяжение троса или регулятор продвижения пэда, в зависимости от модели.

Большинство колодок дисковых тормозов фиксируются штифтом, который проходит через отверстие в обеих колодках, часто с удерживающим зажимом на одном конце, чтобы предотвратить их выпадение. Удалите это, а затем отвинтите или иным образом удалите штифт. Убедитесь, что вы не потеряете их, так как послепродажные колодки часто приходят без них.

Сейчас хорошее время, чтобы осмотреть колодки, которые вы вынули, - если они не равномерно изношены по колодке, значит, ваш суппорт не выровнен, а если одна сторона изношена больше, чем другая, то у вас липкий поршень . Обе эти проблемы необходимо исправить, прежде чем вставлять новые колодки.

Если они изношены до металлической основы колодки, то вы должны тщательно проверить ротор на наличие повреждений, таких как тяжелая скоринг - и если они изношены через поддержкой площадку тоже тогда - позор тебе не заметить - осмотреть поршни за ущерб.Если вы столкнулись с большим количеством прокладок на одном и том же роторе, убедитесь, что ротор не становится слишком тонким - производители рекомендуют минимальную толщину.

Что означают различные смеси подушечек?

Все подушечки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим, а затем их сплющивания при высокой температуре и давлении, чтобы сформировать твердый блок на подкладке. То, что входит в смесь порошков, сильно влияет на свойства прокладки.Существует три основных типа смеси колодок для дисковых тормозов для велосипедов.

Органический

Также известные как колодки из смолы , они обычно устанавливаются на большинство новых велосипедов. Они сделаны из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную подушку, которая работает для большинства людей, но не очень долговечна при интенсивном использовании.

Плюсы
  • Отличный клев от холода
  • Очень низкий тормозной шум
  • Медленный износ ротора
Минусы
  • Трение быстро спадает при очень высоких температурах колодки
  • Колодки быстро изнашиваются

Спеченный

Также известные как тормозные колодки металлические , они содержат очень высокую долю металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо.Они лучше всего подходят для работы в экстремальных условиях, поэтому часто не лучший выбор для обычной езды.

Плюсы
  • Сильное, эффективное торможение при высоких температурах колодок
  • Низкий износ даже в плохих условиях
Минусы
  • Может быть шумно
  • Плохой прикус в холодную погоду - для нормальной работы необходимо нагревание
  • Металлические элементы могут передавать больше тепла в суппорт, что может привести к перегреву жидкости
  • Более быстрый износ ротора

полуметаллический

Как следует из названия, они содержат металлические наполнители, смешанные с органическими наполнителями, чтобы сбалансировать качества каждого из них.Это своего рода вариант Златовласки, поэтому они хороши для всех, кто хочет повысить производительность в жестких условиях по сравнению с органическими подушками без недостатков спеченных подушек. С другой стороны, они также сохраняют некоторые недостатки каждого из них.

Плюсы
  • Лучшие характеристики при высоких температурах, чем органические прокладки
  • Меньше шума, чем металлокерамические колодки
  • Приличный клев от холода
Минусы
  • Состав и характеристики могут сильно различаться от марки к марке
  • Не обладают такими же предельными высокотемпературными характеристиками, как спеченные колодки
  • Шумнее, чем у органических пэдов

Итак, что лучше?

Как и многое другое в жизни, все сводится к тому, каким катанием вы занимаетесь и где вы готовы пойти на компромисс.

Если вы живете в более плоском месте или просто не так часто кидаетесь на крутые спуски, в органических подушках нет ничего плохого. Он даст сильное торможение с того момента, как вы потянете за рычаг, они тихие и часто дешевле, чем другие варианты.

Если вы регулярно катаетесь на длинных, продолжительных спусках с полной нагрузкой на торможение или едете по песчаным и мокрым дорогам и регулярно изнашиваете колодки, тогда спеченные колодки - разумный выбор. Если вы не возражаете против шума, они мощные и вкусные, когда они теплые и прослужат долго.

Полуметаллические колодки - отличный компромисс, с хорошей устойчивостью к холоду, хорошими характеристиками при высоких температурах и хорошими характеристиками износа.

Конечно, ничто не мешает вам смешать и подобрать тормозные колодки спереди и сзади в соответствии с вашими потребностями. Задние тормоза, как правило, больше затягиваются, в то время как хороший начальный прикус спереди всегда внушает уверенность, поэтому наличие спеченной колодки сзади в сочетании с полуметаллическим элементом спереди может предложить хорошее сочетание производительности - или даже полуметаллического сзади и органический спереди.

А как же ребристые тормозные колодки?

Shimano представила свои тормозные колодки Ice-Tech в 2015 году. Они имеют опорную пластину с ребристым радиатором, выступающим из верхней части суппорта. Утверждается, что он обеспечивает улучшенные характеристики, поскольку тепло, выделяемое при торможении, отводится от поверхности колодки в опорную колодку, быстрее рассеивается воздушным потоком, что приводит к более низким температурам на тормозной поверхности и корпусе суппорта, обеспечивая более стабильную производительность.

Изначально эти колодки были доступны только для определенных тормозов Shimano, но ряд производителей вторичного рынка переняли эту идею и применили ее к колодкам других производителей.Компоненты Superstar, компоненты Uberbike, Swiss Stop и некоторые другие имеют подобный дизайн. В то время как у некоторых есть лабораторные испытания, подтверждающие их заявления о работе кулера, у большинства нет, поэтому к этому стоит отнестись с недоверием - тем более, что они немного дороже, чем стандартные колодки.

Возможно вам понравится:
.

Смотрите также

Возврат к списку