Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие тормоза лучше на велосипеде механические или гидравлические


Дисковые гидравлические или дисковые механические тормоза, какие лучше?

При выборе тормозов велосипеда, нередко перед покупателем становится вопрос - каким тормозам лучше отдать предпочтение - гидравлическим или механическим?

И тут важно рассмотреть все нюансы, так как разные виды тормозов имеют существенные различия и в качестве, и в цене, и в других важных параметрах. Чтобы понять, какие тормоза лучше, нужно сравнить преимущества и недостатки обоих видов тормозов, и выбрать для себя оптимальный вариант. Чем мы и займёмся.

 

Дисковые гидравлические тормоза

 

Начнём с преимуществ гидравлических тормозов.

 

  • При торможении вам нужно прикладывать меньше усилий
  • Даже в самой простой версии гидравлических тормозов, диск зажимается с обеих сторон, что обеспечивает более чёткое торможение
  • Торможение гидравлики не зависит от загрязнения рубашек, то есть после покатушек по грязи, тормоза будут оставаться такими же отзывчивыми, как и до.
  • Благодаря гидролинии, дисковые гидравлические тормоза имеют меньший износ.

 

 

Но нельзя не сказать и о минусах. Недостатки гидравлических дисковых тормозов.

 

  • Одним из самых основных недостатков такой системы торможения является её цена.Хорошая гидравлика стоит немало. Кроме стоимости самой гидравлической системы, немало также стоит и её ремонт в случае необходимости.
  • Кроме того, гидравлическая система тормозов достаточно сложна в обслуживании. Тормоза необходимо прокачивать, а сделать это без набора специальных инструментов очень непросто.
  • Гидравлика может замёрзнуть при катании зимой.
  • Если возникла необходимость перевезти свой байк, не стоит делать это в перевёрнутом состоянии, это чревато залипанием колодок.

 

 

Дисковые механические тормоза

 

Преимущества дисковых механических тормозов

 

  • Очевидные плюсы дисковой механики это их цена по сравнению с гидравлическими
  • Даже в полевых условиях можно легко обслуживать этот тип тормозов - тормозные ручки и тросы легко меняются на любые другие подходящие. 
  • Механические тормоза можно использовать независимо от сезона

 

Минусы дисковой механики

 

  • Тросик находится в постоянном движении то приводит к трению и люфтам, а отсюда  более быстрому износу и менее чёткому торможению
  • И снова о тросике. Так как он постоянно двигается, он постепенно растягивается, поэтому важно следить за ним и постоянно корректировать.

 

 

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать выводы, что, если вы занимаетесь велосипедным спортом профессионально, если у вас есть под боком мастерская, где могут по первому запросу обслужить вашу гидравлику - почему и нет. Во всех остальных случаях механически тормозов вам будет предостаточно

 

А в целом, какую тормозную систему выбрать во многом зависит от вашим собственных А предпочтений, ведь велосипед - это личное средство передвижения, и что для вас выгоднее и надёжнее - решать исключительно вам! Не экономьте на своей безопасности - выбирайте качественную тормозную систему!

Гидравлические и механические велосипедные дисковые тормоза

Это наиболее полное сравнение механических и гидравлических дисковых тормозов.

Итак, если вы агрессивный гонщик, который хочет перейти с обода на дисковые тормоза, или велосипедист начального уровня, который предпочитает дисковые тормоза барабанным, вам понравится это руководство.

Фактически, мы тщательно протестировали эти две вариации спереди назад на гладкой и неровной местности.

И мы уверены, что наш опыт, описанный в этой статье, даст вам достаточно информации, чтобы помочь вам выбрать правильный тип дискового тормоза для вашего велосипеда.

Мы рекомендуем гидравлический дисковый тормоз JGbike Shimano MT200 MTB и дисковые тормоза общего назначения с механическим приводом.

Шорткоды Thrive Leads не будут отображаться за пределами области содержимого при редактировании страницы с помощью Thrive Architect

Насколько популярны велосипедные дисковые тормоза?

Нам нравится думать, что когда-то дисковые тормоза были резервом профессиональных велосипедистов. Правы мы или ошибаемся в этом вопросе, очевидно.

Что мы знаем наверняка, так это то, что теперь они стали важным арсеналом для велосипедистов.

Дисковые тормоза, разработанные для лучшей производительности даже при минимальном трении, намного лучше, чем модели с ложкой (ободом), которые впервые появились в истории велоспорта.

На самом деле велосипедисты больше не относятся к ним как к роскоши, потому что они стали необходимостью - по крайней мере, мы так думаем.

Дисковые тормоза не такие мощные, как барабанные. Но они предлагают лучшую производительность, чем когда-либо были тормоза с ложкой.

Как работают дисковые тормоза велосипеда?

Вы уже видели дисковые тормоза на горных, шоссейных, электрических или даже гибридных велосипедах.Но вы, наверное, не понимаете, как они работают, правда?

Вот в чем дело:

Рабочий механизм всех тормозов более или менее одинаков, независимо от типа.

Водитель нажимает на тормозные рычаги на руле, тормозная система прикладывает трение к тормозной поверхности, и сопротивление останавливает велосипед.

Чем больше нажимает водитель на рычаг, тем сильнее натирается тормозная поверхность. Следовательно, больше тормозного усилия.

В отличие от дисковых тормозов, дисковые тормоза не трение ободья.Вместо этого они создают давление в небольшом роторе в центре колеса.

В сочетании с захватами на шинах прилагаемое сопротивление замедляет велосипед и, в конечном итоге, останавливает его.

Вы улавливаете направление, не так ли?

Сравнение гидравлических и механических дисковых тормозов велосипеда

Теперь механические и гидравлические дисковые тормоза относятся к одному классу тормозных систем. Но они отличаются дизайном и функциями.

Прежде чем мы рассмотрим каждый тип, просмотрите сводную таблицу, чтобы понять разницу между ними.

Менее чувствительный, требует больше усилий для остановки

Более чувствительный, эффективный

В чем разница между механическими и гидравлическими дисковыми тормозами велосипеда?

1.Механические велосипедные дисковые тормоза

Механические тормоза присутствуют на рынке столько, сколько мы себя помним. Они также оказались первым типом, который мы протестировали.

Механический дисковый тормоз, также известный как тормоз с тросовым приводом, работает точно так же, как ободные (ложковые) тормоза.

Однако единственная разница - это точка контакта. Вместо того, чтобы тормозная колодка прикладывала трение к ободу, она воздействует на ротор, останавливая велосипед.

Настройка довольно проста.В его состав входят тормозной рычаг, трос и механический диск.

Как работают механические велосипедные дисковые тормоза

При использовании механического дискового тормоза вы нажимаете тормозной рычаг, чтобы активировать стальной трос.

Это создает движение, которое создает трение между тормозной колодкой системы и ротором. Именно это сопротивление в конечном итоге останавливает ваш велосипед.

Вот как это работает.

Но это еще не все.

Если вы использовали ободные тормоза столько же, сколько они существуют, то вы уже знаете, насколько они грязные после нескольких сотен миль езды на велосипеде.То же самое и с механическими дисковыми тормозами.

Из-за своей открытой конструкции механические дисковые тормоза имеют тенденцию собирать грязь и мусор, которые со временем забивают систему.

Это приводит к менее плавному торможению, а это означает, что вы получаете меньше тормозного усилия для управления скоростью вашего велосипеда.

Наши испытания показали, что механические дисковые тормоза проще в использовании и обслуживании. Все, что нам нужно было сделать, это заменить стальной трос в оплетке, затянуть тормозной рычаг, если в этом есть необходимость, и готово.

Мы были в порядке. Фактически, для нас это было проще, чем прокачка, которая требовала больше усилий, чтобы довести гидравлический дисковый тормоз до наилучшего возможного состояния.

Одна из вещей, которые нам понравились в гидравлических дисковых тормозах в ходе наших испытаний, заключалась в простоте их использования. Это и есть простая в настройке система, с которой может работать даже велосипедист начального уровня.

Нам просто не нужно было учиться, чтобы разбираться в механических дисковых тормозах.

На самом деле, нам не потребовалось более двух часов на тестирование, чтобы понять, что они очень похожи на ободные тормоза, которые мы использовали с тех пор, как начали ездить на велосипеде и писать об этом на Bikes Haven.

Механические дисковые тормоза требуют частого обслуживания, которое мы сочли довольно утомительным. Во время тестирования чистка и регулировка тормозных колодок и рычага просто отняла у нас много времени.

Преимущества механических велосипедных тормозов

  • Они просты по конструкции и очень удобны в использовании
  • Механические дисковые тормоза недорогие, поэтому рассмотрите их, если у вас (ограниченный) бюджет
  • Потому что есть не требуется обучения, механические дисковые тормоза удобны для начинающих и подходят для велосипедистов начального уровня
  • Детали недорогие и легко доступны для покупки

Недостатки механических велосипедных тормозов

  • Они тяжелее гидравлических дисковых тормозов
  • Механические дисковые тормоза довольно сложно обслуживать
  • Они могут легко повредить и потребовать большого количества ремонтов
  • В случае механических тормозов вы должны прикладывать большее давление, чтобы остановить велосипед.
  • Они не такие отзывчивые или чувствительные, как гидравлические дисковые тормоза

2.Дисковые тормоза для велосипедов с гидравлическим приводом

Дисковые гидравлические тормоза - это усовершенствованная версия механических тормозов. И хотя они дорогие, их характеристики торможения во многом оправдывают цену.

Помните, что энергоэффективность является ключевым моментом в управлении скоростью велосипеда. Вы хотите полностью контролировать свой велосипед, имея все возможное тормозное усилие.

Это то, что вам дают гидравлические дисковые тормоза.

Как работают гидравлические дисковые тормоза велосипеда

Здесь производители избавляются от стального троса и вместо этого используют герметичную систему, заполненную жидкостью.

Вы нажимаете рычаг тормоза, жидкость прижимает колодки к ротору, и сопротивление, создаваемое между двумя объектами, останавливает велосипед.

Как видите, рабочий механизм совершенно другой. И, судя по нашему эксперименту, гидравлические дисковые тормоза работали лучше, чем механическая модель, которая у нас была первой.

С точки зрения производительности гидравлические дисковые тормоза лучше механических моделей, поскольку жидкость в тормозной системе несжимаема.

Это означает, что давление, прикладываемое к ротору, намного выше давления, которое вы прикладываете к рычагу.

Другими словами, вам не нужно сильно нажимать на рычаг, чтобы получить более чувствительную реакцию. Достаточно простого толчка двумя пальцами, чтобы увеличить тормозную способность.

Что нам нравится в гидравлических дисковых тормозах, так это их закрытая конструкция. Это предотвращает попадание посторонних материалов, таких как грязь и грязь, в систему и нарушение тормозных характеристик.

Таким образом, даже когда вы едете на велосипеде во влажных и грязных условиях, вы все равно сохраняете тормозную мощность, необходимую для управления скоростью велосипеда.

Преимущества гидравлических дисковых тормозов Bicyle

  • Поскольку гидравлические дисковые тормоза плавные и отзывчивые, они дают вам больше тормозного усилия при меньшем усилии
  • Они дают вам то, что мы называем мелкозернистым управлением с меньшим давлением со стороны тормозных рычагов

Недостатки гидравлических дисковых тормозов велосипеда

  • Самая большая проблема гидравлических дисковых тормозов заключается в том, что они сложны и их трудно регулировать
  • Они дороги, поэтому могут не понравиться гонщикам с (ограниченным) бюджетом

Итак, что выбрать?

Теперь давайте договоримся об одном:

Гидравлические и механические дисковые тормоза делают то же самое.По крайней мере, они дают вам тормозную силу, необходимую для маневрирования на разных участках с разной скоростью. И, как мы уже видели, у них есть свои плюсы и минусы.

В конечном счете, вам решать, какую версию установить на свой велосипед. Это будет зависеть от вашего бюджета и от того, как вы ездите на велосипеде.

Другими словами:

  • Если вам нравится сложная, высокоскоростная, техническая езда на велосипеде, мы предлагаем вам использовать гидравлические дисковые тормоза
  • Если у вас нет бюджета, и вы готовы и можете платить для получения эффективных тормозов выберите гидравлические дисковые тормоза.Мы рекомендуем эти гидравлические дисковые тормоза для велосипедов .
  • Велосипедистам с ограниченным бюджетом стоит подумать о механических дисковых тормозах. В конце концов, они дешевле и очень просты в использовании.
  • Гонщики начального уровня, которые не хотят ломать себе голову, должны использовать механические дисковые тормоза вместо гидравлических систем
  • Если у вас есть пригородный велосипед, или вы используете свой шоссейный или горный велосипед просто для ежедневных поездок на работу, тогда механический диск тормоза должны работать нормально. Мы рекомендуем эти Общие механические дисковые тормоза .

Заключение

Теперь, когда вы знаете разницу между механическими и гидравлическими дисковыми тормозами, не говоря уже об их плюсах и минусах, вам должно быть легко выбрать версию для использования с вашим велосипедом.

.

Все, что вам нужно знать о дисковых тормозах - прочтите наше исчерпывающее руководство

Дисковые тормоза использовались на дорогах в течение многих лет, но в последние пару сезонов они стали мейнстримом, поскольку основные производители велосипедов предложили покрытые диском велосипеды. во всех секторах рынка: от гравийных велосипедов до мотоциклов для выносливости и гоночных мотоциклов. Теперь, когда UCI позволяет им участвовать в профессиональном пелотоне, диски становятся все более привычной частью дорожной езды.

  • Дисковые тормоза обеспечивают лучшее тормозное усилие, чем ободные, особенно во влажных или суровых условиях.

  • Велосипед с дисковыми тормозами по-прежнему будет ездить со сломанной спицей или поврежденным ободом, проблемы, которые могут остановить велосипед с ободным тормозом, застрявший в гусенице

  • Они дороже, но дисковые тормоза с гидравлическими шлангами для передачи тормозного усилия от рычага к колодке работают лучше, чем системы с тросовым приводом.

  • Полугидравлические суппорты, такие как TRP Hy / Rds, представляют собой разумный компромиссный вариант модернизации

9 наших любимых дисковых тормозов

В чем преимущества дисковых тормозов?

Начнем с самого начала.Мы все знакомы с традиционными велосипедными ободными тормозами, когда тормозные колодки действуют на обод колеса, верно? В дисковых тормозах колодки действуют на металлический ротор, прикрепленный к ступице колеса. Достаточно просто.

Какая в этом польза? Люди иногда говорят, что они могут легко заблокировать колеса дорожного велосипеда, полностью остановив их с очень небольшим усилием, так что нет смысла иметь больше мощности.

Одним из ключевых моментов является то, что дисковые тормоза могут предложить больше контроля, чем ободные тормоза, прежде чем они заблокируются.У вас есть больший тормозной диапазон, с которым вы можете работать, поэтому вероятность заноса меньше.

Менеджер по продукту

SRAM Пол Кантор сказал нам: «Я, конечно, могу заблокировать свое колесо с помощью карбонового обода и механического ободного тормоза, но если я это сделаю, я все равно буду скользить по дороге, и это отстой. Заблокировать колесо несложно, но если бы это было нашей целью, мы бы просто продали вам палку, которую вы могли бы проткнуть, и все готово!

«Все, на чем мы сосредоточились, - это до блокировки колеса.Вы можете набрать больше скорости с большим контролем, прежде чем заблокировать колесо. Некоторые люди называют это «модуляцией». Это термин, который нам на самом деле не важен, но это нормально. Мы действительно говорим о существенном замедлении без блокировки колеса ».

Узнайте, что представители крупной велосипедной индустрии думали о введении дисковых тормозов на шоссейные велосипеды пару лет назад.

При использовании ободной тормозной системы вы хотите, чтобы обод колеса был как можно более легким, чтобы он был прочным, а также должен обеспечивать тормозную поверхность.Любой, кто когда-либо ездил на тормозных дисках с ободом из углеродного волокна, знает, что, хотя они могут быть легкими и быстрыми, их эффективность торможения оставляет желать лучшего, особенно во влажных условиях.

Дисковая тормозная система дает производителям больше возможностей для инноваций с тормозной поверхностью, потому что ей не нужно работать как обод колеса. Shimano, например, оснащает свои гидравлические дисковые тормоза так называемой Ice Technology, которая включает ротор с трехслойной многослойной структурой из нержавеющей стали и алюминия.В нем говорится, что это обеспечивает лучшую эффективность излучения, что снижает температуру при торможении.

Plus, с дисковой системой тормозная поверхность, ротор, находится намного дальше от дороги, чем с ободным тормозом, поэтому вероятность намокания от поверхностной воды меньше. В роторе есть отверстия, через которые вода может выходить и из-под тормозных колодок. В результате на дисковые тормоза гораздо реже, чем на ободные, воздействует вода или мусор, выброшенный с дороги.

При ободном тормозе шина должна проходить через тормозной суппорт, но это не относится к дискам, поэтому они освобождают место для более широких шин.Это одна из причин, почему диски стали популярными для мотоциклов для езды на выносливость и приключений.

В связи с этим, дополнительным преимуществом дисковых тормозов является то, что ваше колесо может выйти из строя, не задевая тормозные колодки.

Механические или гидравлические дисковые тормоза?

Дисковые тормоза можно разделить на два типа: механические и гидравлические.

Механические системы

управляются тросом, как и подавляющее большинство ободных тормозов, в то время как гидравлические системы используют жидкость для передачи усилия от рычага к суппорту.

Вытягивание тормозного рычага в гидравлической системе перемещает поршень внутри главного цилиндра, который направляет тормозную жидкость к тормозному суппорту. Это воздействует на поршни в тормозном суппорте, прижимая тормозные колодки к ротору диска.

Механические дисковые тормоза обычно дешевле. Механические дисковые тормоза TRP Spyre, например, стоят 69,99 фунтов стерлингов. Вы можете использовать их со стандартными (негидравлическими) рычагами двойного управления. Spyre имеет двухпоршневую конструкцию, что означает, что два поршня движутся одинаково против ротора, в отличие от однопоршневой конструкции механических дисковых тормозов Avid BB7 и Shimano CX75.

Гидравлические тормоза более высокого класса, и они работают лучше, чем ободные тормоза или механические диски практически во всех отношениях, но они более дорогие. Гидравлический дисковый тормоз SRAM Rival 22 (вы получаете и рычаг переключения передач, и тормозной суппорт), например, стоит 302 фунта стерлингов.

Если вас беспокоит техническое обслуживание, ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке гидравлических дисковых тормозов SRAM. Это довольно просто.

Гидравлические системы более эффективны, чем механические дисковые тормоза, поэтому вам нужно прикладывать меньшее давление на рычаг для равного уровня тормозной мощности.Это означает, что вы можете получить лучшую модуляцию.

Гидравлическая система герметична, поэтому никакие загрязнения не могут попасть внутрь и повлиять на эффективность торможения, а сложная внутренняя прокладка кабеля не является проблемой, в то время как это может добавить трение к установке кабеля.

Тормоза Hy / Rd

TRP необычны тем, что они имеют тросовый привод с гидравлическим приводом в суппортах. Мы нашли их мощными, простыми в использовании и пока что лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / переключения передач.

А как насчет тепла?

Какой бы тип системы вы ни использовали, при торможении выделяется тепло.Раньше были опасения по поводу безопасности тормозных колес с карбоновым ободом при длительном и резком торможении - мы говорим здесь о спусках в альпийском стиле - но производители, похоже, усвоили эту технологию.

Когда дело доходит до дисков, замирание (потеря мощности торможения) может произойти в результате накопления тепла в системе.

Shimano определила, что перегрев представляет особую опасность для дисков на дороге, поскольку более длинные и быстрые спуски (и меньшие роторы) могут привести к большему нагреву роторов и колодок, чем на бездорожье.

Как упоминалось выше, для противодействия этому в роторах IceTech Shimano используется трехслойная многослойная структура из нержавеющей стали и алюминия, включая алюминий, поскольку он передает тепло лучше, чем сталь. Они имеют волнистые алюминиевые секции внутри тормозной гусеницы, предназначенные для увеличения площади поверхности и улучшения охлаждения. Колодки имеют ребра охлаждения, которые сделаны из алюминия по той же причине.

Ознакомьтесь с самыми популярными шоссейными велосипедами 2018 года с дисками.

Говоря о разработке гидравлических тормозных систем, Пол Кантор из SRAM сказал: «Там, где у вас могут быть проблемы, это когда какой-нибудь здоровяк едет по Stelvio в течение 45 минут, перетаскивая тормоз, и мы беспокоились, что у нас там могут возникнуть проблемы с закипанием.Но происходит то, что тормоз достигает устойчивого состояния, при котором температура не увеличивается.

«Что мы действительно видели, так это то, что когда мы снижали скорость с 50-60 км / ч до 15 км / ч с шагом 1-2 секунды на спуске с переключением назад, трение уменьшалось, и вы теряли часть своего коэффициента трения в колодке. Это намного лучше, чем доводить систему до кипения.

«Мы могли вызвать это на 140-миллиметровом роторе, поэтому мы изменили поддерживающую поверхность на колодке, чтобы лучше рассеивать это тепло. Итак, теперь у нас есть очень маленькое окно, в котором вы могли бы вызвать некоторое затухание из-за трения, если бы вы действительно пытались это сделать, но у нас почти не было проблем с кипячением системы.”

Размер диска

Диски доступны в разных размерах. При прочих равных, большой диск замедлит вас быстрее, чем маленький.

Дорожная дисковая тормозная система

Shimano была разработана для использования с роторами 140 мм или 160 мм, идея заключается в том, что пользователи могут выбрать размер, соответствующий их весу и предполагаемому использованию.

Пол Кантор из

SRAM сказал: «Мы рекомендуем передние и задние роторы 160 мм для дорожного использования, а 140 мм - для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают на дороге.”

Focus сообщил нам, что при тестировании он обнаружил, что роторы диаметром 160 мм предпочтительнее, чем более распространенные 140 мм, что позволяет более эффективно справляться с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией к меньшим роторам, что в значительной степени является результатом того, что Shimano рекомендует 140-миллиметровые роторы всем, кроме самых крупных велосипедистов.

Выбор за вами, но если вы большой гонщик, вы можете начать со 160-х годов и посмотреть, как вы поедете.

Монтажные стандарты

Существуют разные стандарты крепления дисковых тормозов к шоссейным велосипедам, но система Shimano Flat Mount, анонсированная в 2015 году, становится доминирующей.

«Этот новый дизайн позволяет потребителям отойти от истории и внешнего вида горных велосипедов, которые использовались до сих пор, с использованием метода, более подходящего для езды на высокопроизводительных шоссейных велосипедах», - говорит Shimano. Плоское крепление

Shimano - это открытый стандарт, что означает, что другие производители могут свободно использовать его. SRAM тоже недавно приняла его.

С плоским креплением тормозные суппорты крепятся непосредственно к раме или вилке, обеспечивая более чистый и минималистичный вид, чем при использовании системы крепления на стойке.Это также обеспечивает более компактную упаковку тормозного суппорта, что особенно полезно для заднего треугольника.

Болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, а не сверху, как в случае с тормозами на стойке. В нижнем перьях это означает, что болты больше не ввинчиваются во вставки в раме, а проходят через нижнее перо снизу, что снижает вероятность повреждения дорогой карбоновой рамы. Поскольку болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, передний тормоз должен использоваться с тонким адаптером.

Быстроразъемное соединение или сквозная ось?

Дисковый тормоз создает на колесо силы, отличные от ободного тормоза, поэтому удерживать это колесо в правильном положении и избегать прогиба оси и выпадения становится сложной задачей.

Один из способов удержать колеса на месте - использовать сквозные оси, в которых концы дропаутов закрыты, а съемный штифт полностью проходит через ось, чтобы удерживать его на месте. Это добавляет безопасности, но также добавляет немного веса и затрудняет замену колес.

Компания

Focus разработала то, что она называет Rapid Axle Technology (сокращенно RAT), чтобы упростить процесс. Сквозная ось RAT - это конструкция, требующая поворота оси в дропауте всего на 90 °, чтобы закрыть рычаг.

В некоторых шоссейных велосипедах с дисковым тормозом используются стандартные быстросъемные механизмы, такие как Pinarello Dogma F8 Disc, в то время как в других используются сквозные оси, например Focus Izalco Disc. Другие идут с одним быстросъемным и одной сквозной осью. Мы все еще находимся в периоде перемен, и неясно, как рынок собирается урегулироваться и будет ли он вообще стабилизироваться; возможно, разные производители продолжают использовать разные системы.

Аэродинамика

Многие шоссейные велосипеды в наши дни сконструированы с упором на аэродинамику, отчасти потому, что UCI имеет минимальный предел веса велосипеда 6,8 кг для гонок. Нет смысла в том, чтобы производитель делал упор на снижение веса, но он может уменьшить сопротивление, чтобы получить преимущество. Как дисковые тормоза вписываются в эту картину?

Вот уже несколько лет производители велосипедов работают над добавлением дисков, чтобы они были максимально аэродинамически эффективными.

Когда Giant представил последнюю версию своего шоссейного аэродинамического велосипеда Propel, он сказал: «Инженеры ... обнаружили, что при правильной интеграции конструкция с дисковым тормозом может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями с ободным тормозом».

Это было важное утверждение, потому что один из аргументов, часто выдвигаемых против дисковых систем, заключался в том, что они увеличивают сопротивление.

«Это связано с тем, что расположение традиционных суппортов (спереди или сзади короны / ножек вилки) создает« грязный »воздух», - сказал Гигант.«Открытие области короны вилки (путем размещения суппортов дискового тормоза вниз на ступице) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передней кромкой шины / колеса. Этот эффект еще больше усиливается. асимметричной вилкой, которая помогает сгладить поток воздуха через суппорт ».

Другие производители с тех пор заявили, что они могут делать велосипеды с дисковыми тормозами, которые по крайней мере так же эффективны, как их альтернативы с ободными тормозами, и несколько топовых велосипедов теперь доступны только с дисковыми тормозами - опции с ободным тормозом нет.

Профессионалы

Нравится вам это или нет, но то, что катают профессионалы, имеет огромное влияние на рынок шоссейных велосипедов. В конце концов, это основная причина существования спонсорства. Когда профессиональные гонщики используют тот или иной продукт, за ними следуют другие, и поэтому так важно, что UCI теперь разрешает использование шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами в пелотоне.

Командам

Pro первоначально было разрешено опробовать дисковые тормоза в гонках ближе к концу сезона 2015 года, а после некоторых взлетов и падений они теперь разрешены.

Среди профессионалов все еще есть некоторое сопротивление дискам, и были заявления о гонщиках, получивших травмы от дисковых роторов в авариях, поэтому мы, возможно, никогда не увидим повсеместного применения дисков, но превосходный контроль над велосипедом на спусках и на мокрой дороге может поколебать скептиков.

Независимо от того, покорят ли гонщики дисковые тормоза или нет, бренды почти наверняка будут поощрять команды использовать их как способ узаконивания и подтверждения технологии в глазах покупателей велосипедов и, в конечном итоге, продажи большего количества шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами.

Рекомендуемые дисковые тормоза

Если вы хотите обновить или думаете, что в вашем следующем велосипеде будут диски, вот наша подборка дисковых тормозов, которые мы сейчас предпочитаем.

Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 - ~ 120 фунтов стерлингов / тормоз и рычаг (справа)
Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 - ~ 120 фунтов стерлингов / тормоз и рычаг (слева)

Рычаги и суппорты Tiagra Disc

Shimano - это то, что вы должны искать на своем следующем пригородном или зимнем велосипеде.У них на одну скорость меньше, чем у 105, но кроме этого вам будет трудно отличить разницу без набора весов. Установка достаточно проста, они не требуют обслуживания и легко прокачиваются. Если вы действительно не можете жить без 11 скоростей сзади, они вам не подойдут, но, учитывая качество переключения и торможения, они отличный выбор.

Tiagra - это групсет с десятью скоростями, поэтому эти тормоза пригодятся вам только в том случае, если у вас уже есть байк с Tiagra. Однако это касается очень многих велосипедов, поскольку велосипеды Tiagra с дисковыми тормозами почти всегда идут с дисками с тросовым приводом.

Прочтите наш обзор дисковых тормозов Shimano Tiagra

Тормоза TRP Hylex RS - ~ 95 £

Если у вас нет односкоростного велосипеда с дисковыми тормозами, то вам явно не хватает ниши: сходите и купите его немедленно. Если да, то очевидно, что они классные. У вас не так много вариантов, если вам нужна полная гидравлическая система на вашем односкоростном двигателе с диском: вот эта система TRP Hylex ... хм, и все. Хорошей новостью является то, что это отличная система: простая в установке и обслуживании, с большой мощностью и доступной модуляцией.А если вы хотите построить велосипед 1x Di2, вы можете использовать переключатель Shimano, чтобы сделать Hylex Di2 совместимым.

Прочтите наш обзор тормозов TRP Hylex RS

Shimano 105 R7020 - £ 170,99 - £ 190,00 / тормоз и рычаг

Первые дисковые тормоза Shimano 105 уровня были довольно хороши, но с новой гидравлической системой, рычагом R7020 и суппортом R7070 Shimano значительно улучшила свою игру. Они все еще довольно дороги в качестве обновления, но определенно стоит обратить внимание, если вы хотите купить новый шоссейный велосипед с дисковым тормозом.

Новый рычаг R7020 - это полностью переработанный рычаг, он не похож на исходящий рычаг. Форма во многом основана на механическом рычаге, с тем же дизайном рычага и аналогичным профилем капота с текстурированной отделкой для лучшего сцепления на мокрой дороге. Корпус капота немного больше, особенно в нижней части, где шланг выходит из рычага, но у него нет раздражающего удара, как у рычага RS505: его общая форма намного лучше. Увеличенная ширина рычага внизу означала, что низ капюшона немного отстает от ленты руля; Вблизи это было заметно, но не проблема.

Тормоза 105 работают безупречно прямо из коробки, и они почти полностью беспроблемны. Эти тормоза кусаются, когда вы ожидаете от них движения рычага, и оттуда появляется масса тормозного усилия, доступного, когда и когда вам это нужно. Вылет регулируется, но есть также новый рычаг меньшего размера (R7025), который идеально подходит для тех, у кого руки меньше. Количество усилий, которые вы должны приложить, чтобы контролировать свою скорость на крутых и рыхлых спусках по проселочной дороге, является настоящим открытием по сравнению с ободными или механическими дисковыми тормозами.

Когда вы привыкнете к точке наклона и необходимому усилию сжатия, они упрощают сложные дороги: вот почему хорошая гидравлика - лучшие тормоза.

Прочтите наш обзор гидравлических дисковых тормозов Shimano 105 R7020

Механические дисковые тормоза TRP Spyre - £ 41,99- £ 55,00

Купите сейчас шоссейный велосипед или велосипед для велокросса с дисковыми тормозами среднего класса, и очень высока вероятность, что к нему прикрутят пару TRP Spyres.В приливной волне появления на рынке новых дисковых байков с откидной балкой Spyre стал эталоном простоты настройки, использования и надежности. Это отличное, вполне возможно, лучшее решение для механических дисковых тормозов - дороже, чем его предшественник, но дешевле, чем гидравлика.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Yokozuna Motoko - 285 фунтов стерлингов / цена

Суппорты дискового тормоза Yokozuna Motoko - самый легкий вариант для гидравлического торможения с тросовым приводом.Их проще настроить, чем их конкуренты TRP HY / RD, они лучше выглядят, включают кабели без сжатия, имеют лучшую регулировку без инструментов и не имеют недостатков в производительности. Если вы можете установить их на свою раму без каких-либо зазоров или проблем с прокладкой кабеля, они являются отличным выбором в качестве комплексного предложения с кабелем и суппортом.

Прочтите наш обзор дискового тормоза Yokozuna Motoko

Тормоза дисковые гидравлические с механическим интерфейсом TRP Hy / Rd - 79,99 фунтов стерлингов / тормоз

Дисковые тормоза

TRP Hy / Rd сочетают в себе срабатывание троса и гидравлическую мощность прямо в суппорте.Они мощные, простые в использовании и пока что являются лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / переключения передач. Примерно через месяц испытаний этих тормозов в любых условиях мы обнаружили, что они более мощные и управляемые, чем ободные, и их легче настраивать и обслуживать, чем механические диски, и они выигрывают у преобразователей на штоке в своей простоте без заметных потерь. в исполнении.

Цена и ссылка выше относятся к тормозам для стоек. Тормоза с плоским креплением стоят 79 фунтов стерлингов каждый.

Decathlon иногда имеет набор для мастерских, состоящий из тормозов и роторов Hy / Rd, которые можно установить на стол, по цене менее 60 фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Гидравлические диски Shimano RS-505 - 261,86 £ / пара

Это первые «105-уровневые» диски, которые предложила Shimano, и они довольно хороши, хотя новые тормоза 105 R7000 более аккуратные. Вы получаете передние и задние переключатели, дисковые суппорты, колодки, тросы и шланги, включенные в пакет за 399 фунтов стерлингов (рекомендуемая розничная цена). Суппорты более компактны, чем суппорты, устанавливаемые на стойку, и оснащены пластинами из смолы Ice-Tech с ребрами радиатора, которые помогают с охлаждением.Передний тормоз имеет реверсивную пластину, которая позволяет использовать спереди ротор 160 мм или 140 мм. задний суппорт с плоским креплением болтами проходит прямо через раму, если вы используете ротор 140 мм; Если вы хотите сзади 160 мм, вам понадобится дополнительная пластина между суппортом и нижним пером.

Прочтите наш обзор дисковых тормозов Shimano RS-505

Shimano BR-R785 Di2 дорожные гидравлические диски - 270,00 фунтов стерлингов / пара

Это очень хорошее первое воплощение дорожного гидравлического торможения от Shimano.В использовании тормоза действительно отличные, со значительным улучшением модуляции по сравнению с механическими ободными тормозами. Мы намотали на них сотни ужасных, мокрых и грязных миль, и тормоза работали надежно, без снижения мощности или управляемости. Если вы можете себе это позволить, настоятельно рекомендую эти тормоза. У них есть свои глюки, но они превосходят ободные тормоза практически в любой ситуации.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

SRAM Rival 22 манетки / гидравлические дисковые тормоза - 235 фунтов стерлингов.99 / тормоз

Гидравлический групсет Rival 22 от

SRAM - это самый низкий уровень в линейке дорожных дисков, но для многих он обеспечивает идеальное сочетание производительности и цены, подходящее для универсального велосипеда. Гидравлические рычаги выглядят громоздкими, но эргономично они просты в использовании и удобны (с оговоркой, если у вас действительно маленькие руки). Торможение обеспечивает отличную модуляцию и большую мощность при минимальных усилиях. Мы действительно получили некоторое увядание, когда на двухмильном спуске нажали на один из тормозов. Пытаться сварить оба тормоза одновременно было невозможно: если вы генерируете достаточно тепла, чтобы повлиять на систему, вы мгновенно остановитесь.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Ознакомьтесь с полным архивом отзывов о тормозах на road.cc

.

Плюсы и минусы использования дисковых тормозов на шоссейном велосипеде

Логотип Realbuzz Пропустить навигацию
  • Поиск
  • регистр Войти здесь
  • Переключить навигацию по сайту
  • регистр Войти здесь
  • испытаний Шоу
    • Проблемы по типу
    • Проблемы обучения
    • Простые задачи
    • Кумулятивные проблемы
    • Создать вызов
    • Повторяющийся вызов
.

Велосипедные тормоза | Типы тормозов | Руководство по покупке

Главная> Руководство по покупке: тормоза
В двух словах

Тормоза обеспечивают тормозное усилие, позволяя замедлить или остановить велосипед безопасно и контролируемым образом. Это относится как к рычагам на стержнях, так и к тормозному механизму, который останавливает колесо. от поворота. В зависимости от вашего велосипеда и типа катания доступно множество различных вариантов. хочу сделать.Наше руководство по покупке поможет вам определить лучший стиль велосипедных тормозов.

Перейти к:

Когда на сцену вышли V-brakes, они произвели революцию в тормозных характеристиках обода для внедорожных велосипедов, туров и гибридные велосипеды. Хотя появляются все новые и новые модели этих велосипедов. оснащен дисковыми тормозами. V-образные тормоза по-прежнему обеспечивают фантастическое торможение. С двумя длинными руками, обеспечивающими рычаг, когда тормозной трос натягивается, мощности достаточно, и лучшие V-образные тормоза должны хорошо работать во всем, кроме самые грязные условия.

Как настроить V-образные тормоза
Тормоза

V-brakes просты в установке и настройке, но убедитесь, что ваши тормозные рычаги совместимы - более длинная консоль тормозные рычаги и дорожные рычаги могут снизить производительность. Большинство V-образных тормозов имеют картриджный тормоз колодки, поэтому замена колодок настолько проста, насколько это возможно - снимите небольшой фиксирующий штифт или болт, выдвиньте старую колодку и замените новым - возможно, вам придется немного подправить кабель.

V-образные тормоза Shimano надежны, а однозначные V-образные тормоза Avid - классика. Велокросс райдеры, стремящиеся повысить мощность, должны обратить внимание на предложения SRAM, которые разработаны для бесперебойной работы с тормозными рычагами с упором.


Что такое консольные тормоза?

Консольные тормоза устанавливаются так же, как V-образные тормоза, но с натянутым тросом между ними. вертикально, чтобы задействовать тормоза.Велосипедистам они нравятся за то, что они предлагают почти V-образный тормоз производительность, не забиваясь грязью. Консольные тормоза могут быть немного сложными в настройке, но проявите настойчивость, и вы получите отличный набор тормозов. Как и V-образные тормоза, колодки часто бывают картриджными, что делает их быстро и легко заменить. Если вы проводите зимние выходные в грязи, возможно, вы едете по гравию. велосипед с консольными тормозами. Сцена велокросса в Великобритании произошел взрывной рост в последние годы, и хотя многие новые кроссовые велосипеды оснащены дисковыми тормозами, старые модели все еще нести консольные тормоза.К счастью, Evans Cycles предлагает множество лучших консольных тормозов, которые обеспечит мощность и очистку от грязи.

Если у вас есть шоссейный гоночный велосипед и вы хотите немного быстрее остановиться и немного потерять веса, вы можете заменить стандартные тормоза суппорта чем-то новым.

Шоссейные велосипеды останавливаются с помощью суппортов, хотя дисковые тормоза теперь становится популярным. Однако, если ваша рама предназначена для тормозов с суппортом, есть еще варианты для модернизации. эти.Если вы хотите ехать быстрее, вам поможет более быстрая остановка и пара хороших тормозных суппортов. обеспечивают мощное и надежное тормозное усилие в широком диапазоне условий.

Обычные суппорты и суппорты с прямым креплением - в чем разница?

Большинство тормозов велосипедных суппортов крепятся с помощью одного болта в раме или на вилке и поставляются как один Блок. Тем не менее, все чаще велосипеды поставляются с тормозами с суппортами, устанавливаемыми напрямую, а тормозной механизм шарниры, с двумя болтами крепления тормоза к велосипеду.В то время как обычные суппортные тормоза предлагают достаточное количество мощность, суппорты с прямым креплением могут предложить дополнительную мощность благодаря дополнительной жесткости, обеспечиваемой двумя точки крепления.

Если вы покупаете новые тормоза с суппортом для своего шоссейного велосипеда, проверьте, какая версия подходит для вашей рамы / вилки. Тормоза Shimano Dura-Ace - хороший пример хорошо работающих суппортов с прямым креплением. С дорожными шинами становясь шире, выпадение колеса из рамы или вилки может привести к застреванию шины между колодки - но большинство тормозов имеют небольшой кулачковый рычаг, который открывает тормоз, чтобы облегчить снятие колеса - не забудьте перед отъездом установите кулачок на место!

Лучшие продажи суппортов

.

Смотрите также

Возврат к списку