Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие велосипеды есть


полный список категорий с фото


Перед тем, как помчаться в магазин за покупкой двухколесного транспорта, нужно разобраться какие бывают типы велосипедов. Это нужно для того, чтобы сразу приобрести подходящий байк под конкретные задачи. В этой статье мы перечислили велосипеды и все их виды.

Внедорожные велосипеды

Горный

Горный велосипед

Вы можете встретить другие его названия: MTB, ATB, mountain-bike, хардтейл, сикстер, найнер, По назначению этот тип можно разделить на велосипеды для даунхилла, фрирайда, дёрта, стрита, кросс-кантри.

Это самый популярный и распространенный вид велосипеда. Предназначен для езды по бездорожью. Но современные велосипедисты используют горные велосипеды для езды повсюду, от убитых грунтов до идеально ровного шоссе.

Внешне такой байк легко идентифицировать. Ему свойственна массивная прочная рама, колёса с широкими покрышками и зубастым протектором, амортизационная вилка, большое количество передач, тормоза ободные или дисковые.

Под конкретные задачи горный велосипед комплектуется совершенно по-разному, все зависит от того, хотите вы кататься по проселочным дорогам или участвовать в соревнованиях, преодолевая сложные препятствия. Цены на велосипеды стартуют от 200$ и могут достигаться нескольких тысяч.

Более подробно познакомиться с типами горных велосипедов и их навесным оборудованием вы можете в статье по этой ссылке.

Рассматривая современные велосипеды, классификация не может обойти стороной горные двухподвесы.

Двухподвес

Велосипед двухподвес

По сути это тот же самый горный велосипед, но на таких байках амортизация присутствует как на переднем, так и на заднем колесе. Задняя амортизация гораздо сложнее передней (вилки). Каждый производитель стремится создать свою собственную уникальную разработку задней подвески.

Условно их можно разделить на два вида:

  • четырёхрычажные подвески
  • однорычажные подвески

Стоимость от 1000$ долларов.

Подробнее познакомиться с этим типом велосипедов и областью их применения можно в статье про двухподвесы.

Фэтбайк

Фэтбайк

Фэтбайк — это велосипед с толстыми покрышками. По части геометрии рамы и посадке схож с горным велосипедом. Отличается повышенной проходимостью. Способен с легкостью преодолевать такие сложные поверхности, как рыхлый песок, снег, грязь.

Ширина покрышек составляет 3,5-5 дюймов, а давление в них держится на уровне 0,2-2 атмосферы. Фэтбайки отлично подходят не только в качестве велосипеда для развлечений, но и для туризма по глухим местам. Прочтите статью про фэтбайки, чтобы узнать больше.

Спортивные велосипеды

Шоссейный

Шоссейные велосипеды

Синонимы: шоссе, roadbike, роудбайк, гоночный велосипед. Этот байк относится к категории велосипедов, предназначенных для шоссейных велогонок. Для шоссейников характерны:

  • легкий вес
  • руль баран
  • узкие покрышки (слики)

Все это обеспечивает аэродинамическую посадку, поэтому долгая езда с высокой средней скоростью это не проблема. Но дорожное покрытие должно быть очень хорошим. На такой велосипед не повесишь крылья и багажник, но это стоит того, чтобы прокатиться с ветерком пару сотен километров.

Стоимость от 700$ долларов.

Подробнее познакомиться с шоссейными велосипедами можно по ссылке.

Циклокросс

Циклокроссовые велосипеды

Синонимы: велокроссовый, циклокроссер. Внешне похож на шоссер, но есть отличия. Этот тип велосипеда адаптирован для быстрой езды по бездорожью. Отличается более прочной рамой и слегка измененной посадкой, покрышки зубастые, тормоза кантилеверные или дисковые (встречаются чаще).

Хоть этот тип и предназначен для велокроссовых гонок по бездорожью, это не мешает велолюбителям использовать его в качестве универсального велосипеда для езды повсюду. Можно установить крылья или багажник. Фишкой циклокросса является то, что во время гонок велосипед часто приходится носить на плече, поэтому их делают максимально легкими.

Ценник стартует от 1000$

Подробнее познакомиться с ними и узнать их отличия от других видов велосипедов можно в нашей статье про циклокроссы.

Триальный

Велосипед для триала и фристайла

Сюда мы отнесли велосипеды типа BMX и триал. Триальные модели легко узнать, у них длинные, низкие и легкие рамы, нет седла, вынос длинный, а руль широкий. Задняя покрышка зачастую толще передней. Все это позволяет отлично держать баланс на заднем колесе и выполнять сложные спортивные трюки.

Велосипед типа BMX тоже имеют низкую раму. Колеса 20 дюймов. На оси крепятся специальные трубки (пеги). На BMX можно вращать руль сколько душе угодно, тросы при этом на запутаются. Эта фишка обычно применяется в трюках.

Цены стартуют от 200$, но лучше выбирать модель подороже.

Трековый

Трековый велосипед

Также известен как Track bicycle. Это специальный вид велосипеда, предназначенный для гонок на треке. На нем отсутствует трансмиссия и тормоза. Колесо связано с педалями, поэтому свободного хода нет. Крутятся педали — крутится и колесо. Руль баран — для достижения спортивной посадки.

Это самый легкий из всех велосипедов, но цены на профессиональные трековые велосипеды стартуют от нескольких тысяч долларов.

Разделочный

Разделочный велосипед

Это подвид шоссейного велосипеда, он применяется в гонках с раздельным стартом, а также популярен в триатлоне. Тут идет упор на аэродинамичность. Узкие колеса, руль с лежаком, геометрия рамы заточена на максимальную обтекаемость воздухом.

Цены на разделочные велосипеды начинаются от 3000$

Велосипеды для асфальта

Городской

Городской велосипед

Синонимы: citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Классификация велосипедов городского типа довольно обширна. Если коротко, то это байки для поездок на работу и прогулок по парку, Свойства городского велосипеда:

  • тяжелый
  • комфортный
  • есть багажник или корзинка
  • передние и задние крылья
  • защита цепи
  • широкое седло
  • одна скорость или планетарная втулка
  • ригидная вилка
  • вертикальная или почти вертикальная посадка
  • подножка

Одним словом, этот вид оптимален для коротких поездок по городу в любую погоду и в любой одежде. Ситибайкам характерна неприхотливость в обслуживании. Данный тип очень распространен во многих странах Европы в качестве основного транспортного средства.

Цены стартуют от 200$

Подробный обзор в статье про городские велосипеды.

Гибрид

Велосипед гибрид

Синонимы: Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Виды велосипедов настолько богаты своим разнообразием, что понадобилось создать отдельный тип, который перенял в себя свойства горного, шоссейного и городского велосипеда. Формально это упрощенный горный байк, более приспособленный для езды по асфальту.

Более легкие и высокие рамы, вилки с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake. Колёса 28 дюймов, протектор умеренно агрессивный, чтобы сохранять устойчивость на грунте и хорошо катить по асфальту. Многие дополняют свой велосипед крыльями, багажником, рогами и другими аксессуарами. Кому подойдет такой велосипед? Тем, кто ищет универсальности.

Цены начинаются от 300$

Подробнее о гибридах в нашей статье.

Туринг

Велосипед туринг

Синонимы: Touring, туристический велосипед. Эти типы велосипедов идеальны для туризма по асфальтовым дорогам. Внешне напоминает шоссейный тип за счет руля барана. Однако у туринга есть ряд своих отличий:

  • материал рамы сталь, алюминий, хромоль или титан
  • багажник с расчетом на большой вес (передний и задний)
  • жесткая стальная вилка
  • прочные и надежные колеса
  • трансмиссия с внедорожным расчетом
  • хорошая защита от грязи
  • мощная светотехника

Поскольку этот тип велосипеда рассчитан на преодоление больших расстояний с багажом, то в нем надежность важнее веса.

Не так много производителей выпускает туринги, поэтому цены на них большие, начиная от 1000$ и выше.

Складной

Складной велосипед

Также извествен как Folding bike. Отличный вариант для передвижения по городу. За счет небольших колес велосипед легко складывается и его можно взять с собой в офис. Скорость, комфорт и управляемость держатся на среднем уровне из-за компактности.

Накат на таком велосипеде слабоват, но если ваша цель не десятки километров за подход, то это отличный выбор. Цены от 300$ и выше.

Подробнее в нашей статьи про складные велосипеды.

Другие велосипеды: классификация

Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.

Детский

Детский велосипед

Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.

Цены стартуют от 120$

Подробнее в статьей о выборе детского велосипеда.

Женский

Женские велосипеды

Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.

Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.

Подробнее в статье выбор женского велосипеда.

Грузовой

Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы

Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.

Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?

Электробайк

Электровелосипед

Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.

Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.

Тандем

Велосипед тандем

Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.

Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.

Цены стартуют от 500$

Лигерад

Велосипед Лигерад

Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.

Уницикл

Уницикл

Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.

Чоппер

Чопперы и круизеры

Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».

Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.

На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!

Едут в наших поездах на велосипедах

Забронируйте место в поезде для велосипеда

Это один велосипед на одного покупателя, и вы должны предварительно забронировать его. У нас есть место для пяти велосипедов (в некоторых поездах - три). Если вы путешествуете на одном из наших новых поездов Адзума, прочтите информацию «Велосипеды на Адзуме», чтобы узнать, что нового.

Забронируйте место на велосипеде по телефону

Вы можете связаться с нами по телефону 03457 225 333 или с 08: 00-22: 00 или в чате на страницах справки и поддержки.

Зарезервируйте место для велосипеда на станции

Вы также можете зарезервировать место на борту для своего велосипеда в наших центрах путешествий на станциях, время работы можно узнать здесь. Однако места ограничены, поэтому бронируйте как можно раньше.

Информацию о поездках на велосипеде

National Rail можно найти здесь.

Велосипеды складные

Если у вас есть складной велосипед в стиле Brompton, вы можете хранить его вместе с багажом в пассажирских помещениях, поэтому не нужно резервировать место для него.

Но, пожалуйста, сложите велосипед перед посадкой и не раскладывайте, пока вы (и он) не сойдете с поезда. К сожалению, мы не можем перевозить нескладные велосипеды на заменяющих автобусах, если с вашим поездом возникла проблема.

Велосипеды на вокзале

  • Пожалуйста, слезайте с велосипеда перед тем, как войти на станцию.
  • Приезжайте как минимум за 10 минут до отправления поезда и дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до диспетчера поездов и загрузить велосипед.
  • Если вы оставляете велосипед на станции, используйте предоставленные стеллажи / шкафы. Вы оставляете все велосипеды на свой страх и риск, и LNER не несет ответственности за велосипед или его содержимое, оставленное на станции.
  • По соображениям безопасности не оставляйте сумки или чемоданы прикрепленными - мы оставляем за собой право проверять содержимое любых велосипедных корзин и сумок, оставленных в велопарке.
  • Убедитесь, что велосипед соответствует правилам LNER и что у вас есть действующее бронирование велосипеда на поезд, на который вы садитесь.

Посадка на поезд на велосипеде

  • По указанию сотрудников нашей станции погрузите велосипед в поезд и закрепите его ремнями на липучке (только) в имеющихся стойках. Когда велосипед будет на месте, сядьте в поезд через ближайшую доступную дверь.
  • До прибытия в пункт назначения пройдите через поезд до нужного места, ближайшего к месту хранения вашего велосипеда, и по указанию как можно быстрее снимите велосипед с поезда.

Что делать, если вы на станции с короткой площадкой

У некоторых станций короткие платформы. Если это касается вашего поезда, пожалуйста, поговорите с одним из сотрудников.

  • Они посоветуют вам сесть на поезд на автобусе F и отнести велосипед к фургону менеджера поезда при первой возможности.
  • Если вы выходите на короткой платформе, пожалуйста, поговорите с менеджером поезда, когда вы садитесь в поезд, и спросите их совета о наиболее безопасном способе выхода.
.

Что означает путешествие на горном велосипеде: больше путешествий лучше?

Мне нравится кататься на своем горном велосипеде по крутым холмам и вне подъемников, но я заметил, что даже после регулировки текущей подвески я достиг дна на относительно небольших спусках. Поэтому я решил модернизировать подвеску, чтобы увеличить ходовую часть. В этом руководстве я объясню, что это означает для различных типов велосипедов и настроек подвески.

Что такое «путешествие» на горном велосипеде?

Ход - это просто максимальное расстояние, которое передняя или задняя подвеска горного велосипеда может сжать, поглощая усилие, прежде чем достигнет дна.Чем выше ход, тем больше усилие может амортизировать подвеска. Чем меньше ход, тем меньше поглощаемая сила.

Типы подвески горных велосипедов

Есть три типа настроек подвески, которые могут быть у любого горного велосипеда (о третьем я расскажу позже). На данный момент наиболее вероятно, что ваш байк будет иметь либо «Hard-Tail», либо «полную подвеску».

Разница между горным велосипедом с жестким хвостом и полноподвесным горным велосипедом состоит в том, что на полноподвесном велосипеде есть задний амортизатор, а не только передняя вилка.Таким образом, у хард-хвоста не будет компонентов задней подвески, а будет просто «жесткая» задняя рама.

МТБ с полной подвеской

Отличия жесткого хвоста от полной подвески…

Цена: Полноподвесной горный велосипед будет намного дороже, чем горный велосипед с твердым хвостом.

Комфорт / способность на спуске: На горном велосипеде с полной подвеской будет намного удобнее ездить и он сможет выдерживать более высокие падения.Хотя это происходит за счет снижения способности направлять энергию на след.

Вес: Полная подвеска добавит компоненты к вашему горному велосипеду, поэтому по определению будет тяжелее, чем хард-хвост

Техническое обслуживание: Опять же, чем больше деталей вы добавляете, тем больше может выйти из строя и тем больше нужно настраивать.

Учитывая это различие между горными велосипедами с жестким хвостом и полной подвеской, в следующих двух разделах мы будем говорить о компонентах передней и задней подвески.

Передняя подвеска и расстояние хода на MTB

Ход передней подвески на МТБ

Передняя подвеска или вилка любого горного велосипеда будет разделена на несколько компонентов. Рулевая колонка, идущая в центр короны, разветвляется на две стойки. Эти стойки вставляются в скобу и ползунок, которые заканчиваются двумя дропаутами, прикрепленными к колесу.

Основной способ модернизации передней подвески райдерами - увеличение хода стоек.По сути, это увеличение длины сжатия, которое выдерживает передняя подвеска. Более короткий ход будет более отзывчивым и позволит вам добавить больше мощности на трассу, в то время как более длинная подвеска лучше для неровных трасс и высоких подъемов.

Вот таблица обычных расстояний проезда на передней подвеске горного велосипеда…

Тип горного велосипеда Передняя подвеска TRAVEL
Cross Country «XC» MTB 80-120 мм
Trail MTB 120-140 мм
All Mountain MTB 140–170 мм
Downhill MTB 170–200 мм

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, - это диаметр труб стойки.По мере увеличения хода увеличивается и диаметр стойки для сохранения прочности и устойчивости.

Вот диаграмма стандартных диаметров стоек передней подвески горного велосипеда…

Тип горных велосипедов подпорку Диаметр трубки
Cross Country «XC» MTB 30 мм
Trail MTB & All Mountain 32мм-36мм
Downhill MTB 38–40 мм

Как я уже упоминал, многие гонщики модернизируют переднюю подвеску горных велосипедов, увеличивая ход, на который способна подвеска.На самом деле это делается только в двух сценариях, как если бы это было сделано не задумываясь, это могло бы фактически снизить производительность.

  • Когда у вас есть что-нибудь, кроме горного велосипеда для скоростного спуска, и вы хотите попробовать его сымитировать.
  • Этот вид связан с предыдущим. Но расстояние поездки увеличивается, когда гонщик желает более комфортной езды и намеревается в основном кататься на скоростном спуске с большими перепадами. Если предстоит много подъемов, то длительное путешествие только затруднит езду на велосипеде.

В подвеске MTB часто упоминается «блокировка». Я объяснил, что это такое и когда использовать блокировку, в другой статье на этом веб-сайте: Что такое вилка блокировки и когда ее использовать


Задняя подвеска и расстояние хода

Вот здесь все может стать действительно сложным. Это связано с тем, что существует около пяти основных конструкций задней подвески, используемой для горных велосипедов. Это следующие…

Single Pivot:
В этой конструкции задний амортизатор горного велосипеда соединен с маятником с помощью основной единственной точки поворота, расположенной прямо над кольцами цепи.Это самая простая конструкция задней подвески и, следовательно, зачастую самая дешевая в производстве.

Single Pivot Suspension на MTB

Обратной стороной конструкции является то, что сжатие будет постоянным на протяжении всего хода амортизатора, в отличие от некоторых более новых конструкций, которые увеличивают жесткость заднего амортизатора, поскольку он становится все более и более сжатым, чтобы, надеюсь, предотвратить дно.

Одиночный шарнир с приводом от рычажного механизма:
В этой конструкции по-прежнему есть маятник, соединенный с одной точкой поворота.Разница в том, что существует какая-то связь, которая позволяет производителям управлять кривой сжатия, которая ранее была постоянной на протяжении всего хода.

Horst-Link / Four Bar:
Проще говоря, задняя ось горного велосипеда не связана напрямую с основной рамой велосипеда. Это уменьшит боб педали (боб, возникающий из-за ритмичной природы педалирования), а также позволит производителю управлять дугой сжатия (величиной силы, необходимой для сжатия на протяжении всего хода амортизатора.

Twin-Link / Virtual Pivot Point:
В этой конструкции реализована треугольная конструкция, которая соединяется с мэйнфреймом двумя поворотными звеньями. Эта конструкция очень похожа на Horst-Link, но не запатентована, поэтому ее производство зачастую дешевле.

High Pivot:
Это то же самое, что и single pivot, за исключением того, что точка поворота расположена намного выше на раме. Также добавлен натяжной шкив, который прокладывает путь цепи выше точки поворота, чтобы исключить то, что в противном случае привело бы к чрезвычайно высокому уровню качания педали.

Задний амортизатор и его размеры

Задний амортизатор горного велосипеда состоит из одной камеры сжатия, в отличие от передней подвески, которая состоит из двух. Амортизатор размещается горизонтально (часто с небольшим диагональным наклоном) к земле, опять же, в отличие от передней подвески, которая размещается вертикально к земле.

Кроме того, задний амортизатор крепится к раме велосипеда двумя проушинами, которые соответствуют их размеру (амортизаторам).Тем не менее, амортизаторы одинакового стиля используются независимо от конструкции вашей задней подвески.

Определение правильной длины заднего амортизатора горного велосипеда от глаз до глаз:

Чтобы найти расстояние между глазами, измерьте расстояние от центра одной петли шарнира на амортизаторе до второй. Это расстояние - расстояние между глазами, которое вы должны использовать, чтобы найти задние амортизаторы правильного размера для вашего горного велосипеда.

Использование амортизаторов с неправильной длиной между глазами может вызвать проблемы с эффективностью подвески и даже может привести к ее противодействию.
Таким образом, ход заднего амортизатора более ограничен, хотя может незначительно отличаться, поскольку камера сжатия может быть немного другого размера, даже если общая длина должна быть такой же.

Так же, как и в случае с передним амортизатором, чем дольше будет ход, тем лучше амортизатор будет поглощать силу и тем хуже будет при езде на горном велосипеде в гору (передача мощности трассе).

Как сбалансировать подвеску с помощью горного велосипеда с полной подвеской

Уравновешивание силы, прилагаемой к передней и задней подвескам полноподвесного горного велосипеда, имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от указанного горного велосипеда.Если один компонент сжимается медленнее или быстрее, чем другой, комфорт езды может быть резко снижен. Как и общая эффективность подвески.

Необязательно, чтобы передняя и задняя подвески имели одинаковый ход, хотя чем они ближе, тем легче их сбалансировать. Их балансировка включает в себя регулировку давления внутри камер так, чтобы каждый удар, независимо от хода, достигал дна одновременно.Более длинный разряд требует меньшего давления в сочетании с более коротким разрядом, и наоборот.

Удары катушки VS воздушные удары

Существует два основных типа подвески. Те, в которых сжимаются пружины, и те, в которых используется сжатый воздух. Преимущества воздушного амортизатора в том, что он легкий, легко настраивается и, естественно, становится более жестким ближе к точке достижения дна. Недостатком является то, что они требуют большего обслуживания и к тому же не так отзывчивы.

Причина, по которой некоторые райдеры выбирают винтовые пружины, даже если они должны быть куплены с учетом веса райдера и к тому же тяжелее, заключается в том, что они чрезвычайно отзывчивы.Кроме того, винтовые пружины не теряют жесткость при длительной езде, как некоторые пневматические катушки.

Третий вид настройки подвески горного велосипеда (жесткий велосипед)

MTB с жесткой рамой на велосипеде с толстыми шинами

Третья и самая необычная форма подвески на горном велосипеде - это… ну… не иметь ее вообще. На жестком велосипеде вы не найдете ни передней, ни задней подвески, а только прочную раму, составляющую весь горный велосипед.

Этот вид горных велосипедов наиболее широко используется для велосипедов с толстыми шинами, так как с велосипедом с толстыми шинами абсолютно необходимо иметь возможность передавать большую мощность от педалей на трассу.Это происходит из-за трения толстой шины.

Системы жесткой подвески на велосипедах с толстыми шинами могут быть реализованы благодаря естественным возможностям подвески при наличии такой большой шины. Эта шина большего размера поглощает силу и низкое давление, на которое вы можете ездить на работе, чтобы плавность хода.

Кроме того, часто таймрайдеры модернизируют свои горные велосипеды с жесткой рамой, устанавливая сиденья с увеличенной подушкой.

Некоторые горные велосипеды с обычными шинами имеют жесткую систему подвески, хотя ездить на них гораздо менее комфортно и требуется более опытный гонщик.Эти велосипеды могут подарить вам незабываемые впечатления, если вы постоянно едете в гору и не планируете выезжать на пересеченную местность.

.

голландских велогонщиков | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

Голландский цикл больше. Они ездят на велосипеде чаще и ездят на большие расстояния. Но модальная доля езды на велосипеде была более или менее стабильной в течение последних трех десятилетий и составляла 27% от всех поездок. Как оба этих факта могут быть верными? Пора вникнуть в некоторые цифры велосипедного спорта в Нидерландах.

С 2005 по 2016 год объем езды на велосипеде в городах увеличился на 12%.

Прежде чем мы перейдем к сюжету этого поста, я сначала хочу пожелать всем вам счастливого Нового года.Пусть 2018 принесет вам хорошие вещи и исполнит желания и ожидания. Я буду продолжать рассказывать вам о велоспорте в Нидерландах, о хорошем и плохом, но всегда в положительном тоне. Это начало десятого года, когда я буду снимать для вас видео. Когда в январе 2009 года я опубликовал первое видео, я не ожидал ничего подобного тому пути, в котором я прошел, но он мне очень нравится, поэтому я действительно ожидаю, что в конце этого года будет 10-летний юбилей.

Владение велосипедами в некоторых странах мира.У голландцев больше велосипедов на душу населения, чем в любой другой стране мира. Изображение с сайта Beslist.nl

Население Нидерландов растет и составляет 17 миллионов человек. Всего у голландцев 22,5 миллиона велосипедов. Это означает, что в среднем у них есть 1,3 велосипеда на душу населения. Больше, чем в любой другой стране мира. Второе место заняла, что неудивительно, Дания с 0,8 велосипеда на датчанина. Многие люди могут подумать, что китайцы тоже много ездят на велосипеде, но у них есть только 0,4 велосипеда на человека, что немного больше, чем у США с 0.3 велосипеда на человека. Но не у всех есть велосипед, даже в Нидерландах. Велосипеды принадлежат 84% голландцев. Это означает, что у многих людей больше одного велосипеда.

Модальная доля езды на велосипеде уже долгое время остается более или менее стабильной. Это около 27% от всех поездок. Однако это среднее значение является результатом не столь стабильных крайностей. В городах велосипедный спорт стал намного популярнее. Велосипедные дорожки стали заметно загружены после того, как с 2005 года объем велосипедных перевозок увеличился на 12%.В то же время велоспорт в сельской местности снизился. Растущее население и более широкое использование автотранспортных средств - это еще несколько факторов, которые делают окончательный показатель доли транспорта обманчиво стабильным.

Почти четверть населения Голландии ежедневно совершает цикл. Точная цифра - 24%. Если вы посмотрите на людей младше 50 лет, это 27%. Эта цифра повышается благодаря тому, что многие школьники каждый день ездят в школу на велосипедах. Число людей старше 65 лет, которые ездят на велосипеде, ниже, но все же впечатляет: 17% этой возрастной категории ездят на велосипеде каждый день.

Старение населения в Нидерландах составляет значительную часть роста велосипедного движения. Пожилые люди ездят на велосипеде дольше и на большее расстояние.

Инфраструктура, которую голландцы имеют в своем распоряжении для езды на велосипеде, феноменальна. Цифры немного различаются в зависимости от источника, но в настоящее время существует не менее 33 000–35 000 километров специальной велосипедной инфраструктуры. Это не включает дорожное пространство, где езда на велосипеде происходит в том же пространстве, что и частный автотранспорт.Это еще 55 тысяч километров улиц и дорог. 70% всех городских улиц Голландии имеют ограничение скорости 30 км / ч. На этих улицах также нет движения. Это делает «совместное использование» дорожного пространства очень простым и безопасным.

Расстояние, пройденное на велосипеде (в миллиардах километров), варьируется в зависимости от провинции Нидерландов. Различия в основном связаны с различиями в населении, но, когда в регионе больше урбанизированных центров, велосипедная дистанция также увеличивается. Изображение из отчета RAI по мобильности за 2017-2018 гг.

Если посмотреть на пройденные километры, велосипед используется только на 8% от общего расстояния, которое голландцы преодолевают за год (в их собственной стране). Суммарное расстояние голландского цикла составляет около 15 миллиардов километров. Некоторые источники говорят, что это немного меньше, другие утверждают, что это намного больше, в среднем голландец проезжает 1000 километров в год примерно за 250–300 велосипедных поездок. Опять же, это больше, чем в любой другой стране мира. Более широкое использование электронного велосипеда является причиной увеличения пройденной дистанции, но также стало больше людей, которые ездят на велосипеде.Голландское общество стареет, но голландцы продолжают ездить на велосипеде до более старшего возраста, опять же, часто с помощью электронного велосипеда. Это миф, что пожилые люди, пользующиеся электровелосипедами, могут отрицательно повлиять на безопасность. Последние исследования, проведенные в декабре 2017 года, показывают, что езда на велосипеде на электровелосипедах не более опасна для пожилых людей по сравнению с обычными педальными велосипедами. Возможно, это связано с тем, что разница в скорости между ними невелика. Средняя скорость голландцев на педальном велосипеде составляет 12,4 км / ч, а скорость на электровелосипеде - 13 км / ч.Использование смартфона во время езды на велосипеде также не оказывает негативного влияния на безопасность езды на велосипеде; еще одно распространенное мнение.

В некоторых местах инфраструктура росла не так быстро, как езда на велосипеде. Если продвигать велоспорт, в этих местах придется изменить еще больше вещей.

В Нидерландах большие региональные различия, как между областями страны, так и между городами. Данные из Амстердама и Утрехта можно получить в соответствующих муниципалитетах, и они показывают очень большое количество велосипедистов в этих городах.В Амстердаме 72 000 человек ездят на велосипеде только в утренний час пик. В то время на улицах Амстердама было вдвое больше частных автомобилей. Эта цифра обязательно изменится, поскольку использование автомобилей больше не увеличивается, а использование велосипедов увеличивается. Владение автомобилями сокращается, особенно среди молодежи. Тот факт, что и в Амстердаме, и в Утрехте хорошо образованное население (больше, чем в среднем по Нидерландам), увеличивает количество велосипедистов в этих городах. Чем лучше люди образованы, тем больше они пользуются велосипедом.Для высших социальных слоев велосипед является символом статуса, которым они подают тонкие сигналы другим людям, например: «Я живу так близко к своей работе, что могу ездить на велосипеде». Низшие классы по-прежнему чувствуют себя более комфортно, когда их транспортное средство оснащено двигателем, и они предпочитают автомобиль или скутер, когда они менее обеспечены. Эта разница отражена в цифрах. Образованные люди в Амстердаме выбирают машину только для 28% поездок, для низших классов это более 50%.

Одна из основных проблем в Нидерландах: обеспечение достаточного количества парковочных мест вокруг железнодорожных вокзалов страны.

Утрехт - это город с населением 345 000 человек, который ежедневно принимает 125 000 человек на велосипедах в центр своего города (33 000 из них только на одной улице). Это более трети всего населения. Среди велосипедистов много посетителей; Из всех людей, посещающих центр города, 59% приехали на велосипедах.

Страница о первых годах велогонки Tour de Force на 2017-2027 годы. Картина Tour de Force.

И все же, учитывая все эти рекордные цифры, голландское национальное правительство считает, что велоспорт следует развивать.Вместе с местными органами власти и другими участниками транспортного рынка они объединились для создания новой совместной велосипедной программы под названием «Tour de Force». Его цель - увеличить пробег на велосипеде на 20% к 2027 году. Может ли велоспорт еще больше увеличиться в Нидерландах? Да, легко, если учесть, что более половины всех поездок в Голландии на автомобиле составляют менее 7,5 километров! С такой программой велоспорт в Нидерландах в ближайшие годы обязательно будет развиваться. Нет абсолютно никаких причин прекращать информировать вас обо всем, что происходит в этой стране, в сообщениях в этом блоге в ближайшее время.

На этом я желаю вам Нового года и счастливых поездок на велосипеде!

Первое видео 2018 года: цифры голландского велоспорта.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

правил для электронных велосипедов в Онтарио и Торонто, что такое электрические велосипеды?

Электронные велосипеды - это один из тех видов транспорта, который попадает прямо в серую зону правил дорожного движения. Это велосипед? Это мотоцикл? Следует ли их водить по дороге? Можно ли им выходить на тротуары?

Какие именно правила дорожного движения для этих проблемных машин? Это вопрос, который сбивает с толку как автомобилистов, так и пешеходов, и правда в том, что большинство людей понятия не имеют.Чтобы устранить путаницу и установить рекорд для всех, мы провели собственное исследование, чтобы выяснить, что вы можете, а что нельзя делать при управлении электронным велосипедом. Но прежде чем мы перейдем к этому, важно определить, что можно считать электрическим велосипедом.

Что такое электрические велосипеды?

Электрические велосипеды часто выглядят как традиционные велосипеды, скутеры или даже маленькие мотоциклы. В этом и заключается проблема - просто взглянув на него, электронные велосипеды трудно отличить от других подобных электрических устройств.

По данным Министерства транспорта Онтарио, электровелосипеды в Онтарио имеют следующие особенности:

  • Руль руль
  • Рабочие педали
  • Электродвигатель мощностью не более 500 Вт
  • Максимальная скорость 32 км / ч
  • Максимальный вес 120 кг
  • Постоянная этикетка производителя на английском и французском языках, подтверждающая, что ваш электровелосипед соответствует федеральному определению велосипеда с усилителем.

Также незаконно модифицировать свой электронный велосипед, чтобы сделать его более быстрым или мощным.


Правила дорожного движения для электронных велосипедов в Торонто и Онтарио

Правила дорожного движения, вероятно, являются одним из самых обсуждаемых вопросов, связанных с электронными велосипедами. Вы видите, как на них едут люди всех возрастов, и вы видите, как их водят повсюду - по тротуарам, по дороге, велосипедным дорожкам и почти везде.

Что касается лицензирования, вам фактически не нужны водительские права.Однако вам должно быть 16 лет, вы должны носить шлем и поддерживать электровелосипед в хорошем рабочем состоянии. Майкл Воган из Globe And Mail проливает свет на правила дорожного движения для электронных велосипедов:

«Провинция Онтарио разрешает использовать электровелосипеды как велосипеды, и, хотя гонщикам не нужны лицензии или страховка, они должны носить шлемы, а эти так называемые велосипеды должны быть оснащены педалями. Поскольку электрические велосипеды классифицируются как велосипеды, у них нет таких же тормозов и освещения, как у лицензированных мотоциклов и скутеров.”


Где в Онтарио можно покататься на электровелосипеде?

Согласно MTO, вам разрешено ездить на своем электрическом велосипеде по большинству жилых дорог и шоссе, где разрешены традиционные велосипеды. Их разрешается использовать на обозначенных велосипедных дорожках.

Вы не можете ездить на электровелосипеде:

  • Автомагистрали 400-й серии и другие основные автомагистрали провинции.
  • Любые муниципальные дороги или тротуары, на которых запрещено использование велосипедов.
  • Муниципальные дороги, тротуары, велосипедные дорожки, велосипедные дорожки или велосипедные дорожки, на которых использование электронных велосипедов запрещено.

Если вас поймают на электровелосипеде по парку отдыха, вам грозит штраф в размере 250 долларов. Вам также не разрешается управлять электронным велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.


Проблемы и проблемы с электрическими велосипедами

Поскольку электровелосипеды представляют собой гибрид велосипеда и мотоцикла, возник ряд проблем, а именно:

  • Отсутствие лицензий, разрешений и номеров: Без формальной процедуры любой может купить электронный велосипед и начать водить машину, даже если у него нет обычных водительских прав.Это потенциально может привести к появлению на дороге неопытных и необразованных водителей, что может увеличить риск несчастных случаев и подвергнуть опасности пешеходов.
  • Нет требований к страхованию: Хотя от водителей не требуется страхование электронных велосипедов, существует множество страховых компаний, которые предлагают страхование электрических велосипедов через полисы домовладельцев.
  • Проблемы с расстоянием на дорогах: Поскольку электровелосипеды, как правило, больше и быстрее, чем традиционные велосипеды, но с ними нужно обращаться одинаково, водителям сложно измерить расстояние, оставить достаточно места при проезде и разместить их другие ситуации.
  • Отсутствие образования об электронных велосипедах: В целом отсутствует информация о правилах, роли и том, что можно и что нельзя.

Законы об электронных велосипедах в Онтарио - видео


Преимущества электрических велосипедов

У электрических велосипедов есть некоторые преимущества. Они включают :

  • Доступность - вы можете получить его всего за 600 долларов.
  • Вы сэкономите на газе и парковке.
  • Они экологически чистые.
  • Это поможет вам быть активнее и больше выходить на улицу.
  • Часто электровелосипеды - более быстрый вариант, чем общественный транспорт.

Думаете о покупке электровелосипеда?

Подобно традиционным велосипедам, электронные велосипеды бывают всех форм и размеров и имеют множество различных функций. Хотя вы можете купить электронный велосипед в диапазоне 600 долларов, вам лучше потратить немного больше, чтобы получить надежную модель.«Самые дешевые комплектные электровелосипеды стоят около 600 канадских долларов, в то время как большинство более уважаемых - от 900 до 1500 долларов, а самые дорогие велосипеды - до 3000 долларов», - говорит GRIN Technologies.


Все, что вы должны знать об электронных велосипедах - видео

Если вы хотите опробовать один из них перед покупкой или изучить варианты покупки, в большинстве городов есть как минимум один специализированный магазин электронных велосипедов.Выполните быстрый поиск в Google, чтобы найти ближайший магазин электронных велосипедов в вашем районе.


Последние мысли

Что ты думаешь об электронных велосипедах? Можно ли их пускать на дороги? Есть ли необходимость в дополнительных правилах и законах для электронных велосипедов? Что можно сделать, чтобы электровелосипеды стали безопаснее?


Узнайте больше об обучении вождению и автострахованию

Руководство по системе лицензирования дипломированных водителей Онтарио
Какие автомобили самые дешевые застраховать?
Поездки на работу в Канаду: статистика, факты, советы о поездках на работу в Канаду
У вас есть Fender Bender? Что делать, если в Онтарио произошла автомобильная авария
Простое руководство по покупке подержанного автомобиля


.

Смотрите также

Возврат к списку