Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие велосипеды считаются самыми лучшими


Рейтинг велосипедных брендов (лучшие марки, производители, фирмы)

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 427

Рейтинги всегда были популярными, попробуем и мы исследовать «профильный» рынок, а именно бренды, под которыми продаются и производятся велосипеды. Для рейтинга выбраны наиболее часто упоминаемые в интернете марки, и число их ограничено десятью, чтобы не превращать статью в научный труд.

Что оценивать

Выберем несколько параметров, по которым можно оценить бренды, чтобы составить более или менее объективный рейтинг велосипедных брендов.

Ассортимент

Бренд может быть великолепным и известным… но лишь в среде профессиональных спортсменов. Или же талантливый дизайнер может выпускать гениальные серии детских велосипедов. Без сомнения, даже лидерства в одном из сегментов велосипедного рынка совершенно недостаточно для признания бренда лучшим.

Глобализация и объёмы продаж в наши дни таковы, что серьёзный производитель постоянно диверсифицирует свой модельный ряд, стремясь удовлетворить самых разных пользователей – спортсменов, триальщиков, BMX-еров и простых любителей велопрогулок. Именно в этом направлении двигаются лучшие, потому что каждый райдер уникален, и бренд должен помнить о его потребностях.

Качество

Очень сложное для определения слово – качество. Экономисты говорят, что качество – это мера соответствия продукта ожиданиям клиента. Будем исходить из этого определения. Наши ожидания от велосипеда таковы:

  • отсутствие поломок;
  • хороший внешний вид;
  • реальная приспособленность байка к условиям, для которых он заявлен;
  • выполнение производителем своих обещаний.

Можно далеко уйти по пути формализации требований, но в большинстве случаев мерой качества становится средний балл отзывов реальных покупателей. На них в первую очередь и будем обращать внимание.

Опыт и история

Знания, производственные мощности и история компании тоже очень важны. Конечно, новички могут быстро произвести большое количество велосипедов, могут предложить широкий модельный ряд и даже удовлетворить конкретных пользователей. В реальности же без серьёзной инженерной школы и признания в среде «фанатов» бренд не будет полноценным. У него отсутствует «подушка» на случай проблем и наработок, которые позволят сделать рывок в будущее.

Доступность

Последний, но самый важный для конечного покупателя пункт. В доступность входит:

  1. Стоимость велосипеда.
  2. Возможность приобретения в данный конкретный момент.

Почему доступность так важна? Потому что первый вопрос при покупке любой вещи длительного пользования – «какую сумму вы готовы потратить»? И только после этого можно начинать обсуждение о стиле катания, сезонах, привычках и различных ограничениях.

Второй фактор – это возможность вживую протестировать велосипед либо в магазине, либо по какой-либо программе тест-драйвов. Это очень важно, потому что для комфорта в катании может не хватить буквально пары сантиметров длины рамы или тактильного ощущения от облатки руля или манетки. Всё это можно почувствовать, лишь прокатившись на велосипеде до его покупки.

Общая таблица

Для составления рейтинга были выбраны 10 самых популярных фирм в России:

  1. Stels.
  2. Merida.
  3. Cube.
  4. TREK.
  5. Giant.
  6. Specialized.
  7. Schwinn.
  8. GT.
  9. Author.
  10. Forward.

По понятным причинам в список не выбирались велосипеды различных торговых сетей и зонтичные бренды, например, KIA или BMW. Список марок для сравнения может показаться неполным, но это те имена, которые знают и ищут в Интернете русскоязычные пользователи.

Сводная таблица оказалась следующей:

Место Бренд Ассортимент Качество Опыт Доступность Итого
1 GT 8 10 10 9 37
2 Merida 8 7 6 9 30
3 Stels 10 5 4 10 29
4 Specialized 5 10 10 4 29
5 Cube 6 8 6 8 28
6 Giant 10 6 4 8 28
7 Author 8 8 6 6 28
8 Forward 10 4 4 10 28
9 Schwinn 4 10 10 3 27
10 TREK 6 7 6 6 25

Немного о производителях

Рассмотрим каждого участника рейтинга подробнее.

GT

Безусловный лидер рейтинга – компания GT – вполне этого заслужила. Имея огромную популярность, несравненное качество и огромную модельную линейку, велосипеды этой компании доступны даже в небольших русских городах.

Современное поведение на рынке GT максимально выверено: выпуская несколько «хедлайнеров», которые максимально прорабатываются и выпускаются огромными партиями, компания формирует целый ряд редких моделей, которые закрывают конкретные потребности. Например, такими становятся дорожные гибриды, прогулочные круизеры или детские беговелы.

История компании началась в 1972 году, когда Гэй Тёрнер (GT) сделал для своего сына BMX раму, которая оказалась на редкость удачной. Со временем он закрепил свою разработку, создав ещё несколько моделей, а в 1979 была образована компания, основателями которой стал Тёрнер, отвечавший за разработку и совершенствование байков, и Ричард Лонг, в прошлом хозяин велосипедного магазина, который стал отвечать за сбыт.

В начале 90-х, после смерти Тёрнера, компания начала испытывать трудности, хотя и оставалась одним из ведущих производителей горных велосипедов в США. В 1998 году компания объединилась со Schwinn, а в настоящее время находится в конгломерате, включающем Cannondale, Schwinn и Mangoose.

Merida

Второе место занимает ещё один представитель «качественных массовиков». Не имея богатой истории, зато пустив корни в максимально выгодном для производства регионе, компания за 45 лет существования смогла выйти на рынки Европы и США, захватив в некоторых странах первую строчку по объёмам продаж. Подтверждением успеха компании в коммерческом направлении можно считать покупку Меридой 49% акций американской Specialized – производителя компонентов для велосипедов профессиональных команд и сборных.

Компания полностью тайваньская. Она была открыта как небольшой вело-магазин в 1972. Изначальная ориентация на японские велосипеды и запчасти сохранилась в качестве производимых сейчас продуктов, а сохранение производств на островном Тайване позволяет развивать свою инженерную школу при сравнительно низких издержках.

Stels

Российский производитель, долгое время импортировавший большое число компонентов из Китая, открывает в России уже третий завод. Под маркой STELS сейчас производятся не только велосипеды, но и мотоциклы, мотороллеры и различная мото-техника, в том числе запчасти. На компанию не повлиял кризис 2008-2010 годов, и сейчас, по заявлению информационной службы компании, STELS – первые по объёму выпуска велосипедов в Европе.

История же компании начинается в 1996 году в подмосковных Люберцах. Долгое время основатели занимались импортом и заказом конкретных моделей за границей, а в 2003 году открыли своё производство в Кубинке. По сумме очков STELS заметно превосходит других конкурентов за счёт доступности и покрытия рынка.

Каждый второй велосипед в России – это STELS, и каждый велосипедист сможет найти себе подходящую модель. Именно доступность, на фоне среднего качества и не самой серьёзной инженерной школы, делает этого производителя достойным третьего места рейтинга брендов.


К слову, это велосипеды Stels

Specialized

Полное название компании – Specialized Bicycle Components, и это один из крупнейших производителей велосипедов и комплектующих к ним. Компания является одной из лучших по всем рейтингам качества. Она всемирно признана как главный новатор вело-отрасли. Огромные объёмы позволяют инвестировать большие суммы в НИОКР.

Основана компания, как и многие современные лидеры рынка, в середине 70-х Майком Синьярдом, который сначала вместе с отцом, а затем и самостоятельно занимался восстановлением старых велосипедов и их перепродажей. Название Specialized появилось после налаживания контактов с итальянскими производителями комплектующих. Сначала Майк занимался их импортом и перепродажей в США. В 1976 году появилась первая инновация – собственная модель шины, а в 1981 году был выпущен первый велосипед.

Серия инновация продолжалась до середины девяностых, компания приобрела имя и огромное число поклонников, первой выведя на рынки многие современные «стандарты» – композитные материалы, найнеры, несколько типов амортизаторов. Однако ряд неудач привёл к тому, что в начале 2000-х бренд был куплен тайваньской Merida, но полностью сохранён как передовое в техническом плане подразделение, без объединения с основными производственными мощностями.

Место вне первой тройки рейтинга данной компании обусловлено исключительно редкостью и высокой стоимостью разработок, которые фактически мало кому доступны в России.

Cube

Немецкая компания Cube закрепилась на российском рынке как производитель качественных велосипедов. Основанная немецким студентом в 1993, компания не меняет изначального кредо – азиатские комплектующие собираются в Баварии (Германия), после чего продаются под маркером немецкого товара.

Действительно, качество сборки данных велосипедов великолепно, а цена вполне доступна. Как и многим «среднякам», данной фирме не хватает выразительности в самих байках, хотя общий маркетинг выстроен отлично. Немецкое качество в совокупности с поддержкой спортивного движения делают компанию очень известной, и мало кто не слышал об этих велосипедах.

Giant

Giant Bicycles Co. Ltd – крупнейший производитель велосипедов в мире. Как и Merida, компания родом с Тайваня, и там же держит большую часть производственных мощностей. Открыта компания, в отличие от своих конкурентов, была именно как производственная. Сейчас на мощностях Giant производится (по данным Wikipedia) 55% «фирменных» велосипедов, в том числе Trek и Scott.

Компания, производя велосипеды для многих заказчиков, имеет доступ ко всем технологиям, но сама не слывёт новатором. Giant – это доступные средняки, пока не очень популярные в России (сказывается импортное происхождение и конкуренция со Stels), и находится на своём месте в рейтинге из-за своего модельного ряда. Под брендом Giant можно найти велосипед любой компоновки и комплектации, хотя иногда его и придётся ждать из Китая.

Author

Удивительна популярность Author, бизнес-модель которой напоминает Cube и Stels. Недорогие азиатские комплектующие выпускаются под брендом чешской фирмы. Основатели умеют считать деньги, и широкий ассортимент, вкупе с приличным трейд-маркетингом, сделал данные байки популярными в России.

В публичной сфере Author часто появляется на MTB соревнованиях, фокусируясь на доступности велосипедов аудитории, а не на новациях и достижениях.

Forward

Вторая русская марка в рейтинге, пожалуй, имеет отрицательную репутацию из-за своих истоков. Фактически Forward основана на базе Пермского Велосипедного Завода (марка «Кама») и вследствие тяжёлого положения в стране (1999-2003 г.) выпускает преимущественно бюджетные велосипеды и переработки советских моделей. Лишь в середине 2000-х компания начала разрабатывать новые образцы высокого уровня, уходя от ультрабюджетных решений. До сих пор занимая нижу бюджетных байков, Forward является максимально доступным, но не особо качественным выбором.

Schwinn

Данная компания – это легенда среди велосипедных фирм. Каждый уважающий магазин выставляет 1-2 круизера Schwinn в зале, чтобы показать, что ценители здесь бывают. Конечно, такие велосипеды никогда не покупаются, но ведь главное – имя! Занимая низкую позицию в рейтинге, данный производитель является столетним эталоном качества и стиля, но слишком требователен к денежным ресурсам, да и ассортиментом моделей не стремится выделиться.

Schwinn Bicycle Company основана в Чикагов 1895 году американским немцем. Компания считается одним из «изобретателей» современного велосипеда за счёт ввода в своей продукции множества стандартов. Кроме того, само направление круизеров – модных городских велосипедов с качественным дизайном «под мотоцикл» – принадлежит ей и первой модели AeroCycle.

TREK

Замыкает рейтинг «среднячок» американская компания, которая «просто делает велосипеды». Среднее качество, доступные цены, отсутствие выделяющихся технологических и дизайнерских прорывов делает эту компанию «просто велосипедным брендом».

На самом деле, Trek – один из ключевых представителей американской вело индустрии, и на продукции Trek ездят чемпионы мира и олимпийские команды, а нововведения принимаются многими компаниями. В России позиции Trek не очень сильны из-за практически нулевого маркетинга и невнятного позиционирования.

Заключение

Данный рейтинг не полон, но достаточно объективен, чтобы составить представление о различных брендах и факторах, по которым их стоит оценивать и изучать. Но относительно реального выбора велосипеда бренд не должен быть определяющим. Главное – это качество, удобство и доступность конкретной модели, подходящей под ваш стиль катания и ваши запросы.

В рейтинге же, безусловно, заслуженно «побеждает» GT. Эту марку на текущий момент можно считать эталоном на российском рынке. Высокое качество, распространённость, яркое и знакомое имя, а также доступность в любом регионе и за вполне внятные деньги – всё это делает бренд одним из лучших. Перекосы в качество или массовость тоже вполне успешны, но это не полный успех.

Следует отметить хорошие позиции российских производителей. Несмотря на выбранную стратегию импорта и производства бюджетных байков, Stels и Forward имеют большие перспективы и демонстрируют это, увеличивая объёмы производства из года в год.

Купить велосипеды этих и других брендов вы можете на сайте наших партнеров.

загрузка...

Best Bike Buying Guide - Consumer Reports

Вы можете сравнивать велосипеды по маркам. Эти профили помогут вам узнать о производителе и о том, что он предлагает (перечислены ниже в алфавитном порядке).

Cannondale
Принадлежащая Dorel Industries, Cannondale со штаб-квартирой в Бетеле, штат Коннектикут, разрабатывает и производит широкий ассортимент велосипедов на своем заводе в Бедфорде, штат Пенсильвания. В линейку продуктов компании входят фитнес, горный, дорожный, специализированный, городской и городской велосипеды. женские велосипеды. Доступно в специализированных магазинах велосипедов и у независимых дилеров.

Fuji
Основанная в 1899 году в Японии, Fuji также производит велосипеды в США из своей штаб-квартиры в Филадельфии. В линейку продукции компании входят BMX, детские, лайфстайл, горные, шоссейные и женские велосипеды. Эти велосипеды продаются в специализированных магазинах и у независимых дилеров по цене от 240 до 3400 долларов за горные велосипеды до 470 до 6340 долларов за шоссейные велосипеды.

Giant
Giant Bicycles штаб-квартира находится на Тайване, а операции в США расположены в Ньюбери-парке, Калифорния.Giant предлагает велосипеды следующих категорий: BMX, детские, фитнес, гибридные, лайфстайл, горные, дорожные и женские. Доступные в специализированных магазинах велосипедов, велосипеды варьируются по цене от 300 до 600 долларов за комфортные велосипеды, от 400 до 1000 долларов за велосипеды для фитнеса, от 250 до 600 долларов за горные велосипеды и от 500 до 7000 долларов за шоссейные велосипеды.

Jamis
Jamis - американская компания, базирующаяся в Нортвейле, штат Нью-Джерси. Ее производственные линии включают комфортные, беговые, дорожные, дорожные (горные), женские и молодежные велосипеды.Доступные у специализированных дилеров, велосипеды варьируются по цене от 250 до 375 долларов за велосипеды повышенной комфортности и от 550 до 6500 долларов за шоссейные велосипеды.

Klein
Klein базируется в Ватерлоо, штат Висконсин, и производит горные и шоссейные велосипеды в основном для экспортного рынка. Велосипеды Klein доступны только внутри страны в нескольких независимых велосипедных магазинах в ограниченном количестве штатов. Цены колеблются от 1540 до 2750 долларов за горные велосипеды и от 1980 до 4180 долларов за шоссейные.

Lemond
LeMond Bikes был основан Грегом ЛеМондом, который в 1986 году стал первым американцем, выигравшим престижный Тур де Франс.Компания производит велосипеды более 20 лет. LeMond предлагает кроссовые, шоссейные, трековые и женские велосипеды. Цены варьируются от 769 до 1769 долларов.

Mongoose
Изготовленная Pacific Cycle, которая принадлежит Dorel Industries, Mongoose существует с 1974 года. В ее линейку велосипедов входят BMX, комфортные, гибридные, горные и шоссейные велосипеды. Доступные в специализированных магазинах велосипедов, магазинах спортивных товаров и магазинах массового потребления, велосипеды варьируются по цене от 300 до 350 долларов за велосипеды повышенной комфортности, от 280 до 800 долларов за горные велосипеды и 2700 долларов за модель шоссейного велосипеда.

Роли
Роли, штаб-квартира которой находится в Кенте, Вашингтон, является одним из подразделений той же корпорации, которая производит велосипеды Diamondback. Линейки продуктов Raleigh включают в себя комфорт / тандем, круизеры, гибридные, спортивные (фитнес), горные, шоссейные, трековые и молодежные велосипеды. Доступные у дилеров в Роли по всей стране, велосипеды варьируются по цене от 275 до 690 долларов за велосипеды повышенной комфортности, от 520 до 1550 долларов за велосипеды для фитнеса, от 275 до 1325 долларов за горные велосипеды и от 520 до 2725 долларов за шоссейные велосипеды.

Schwinn
Schwinn - еще один бренд Pacific Cycle.Schwinn предлагает обширную линейку велосипедов, включая BMX, детские, комфортные, круизные, горные и дорожные модели. Велосипеды, доступные в ведущих розничных магазинах и магазинах спортивных товаров, варьируются по цене от 250 до 1000 долларов за велосипеды повышенной комфортности, от 390 до 600 долларов за горные велосипеды и от 570 до 4300 долларов за шоссейные велосипеды.

Specialized
Specialized базируется в Морган Хилл, Калифорния. Он предлагает велосипеды BMX, детские, горные, шоссейные, уличные (фитнес, комфорт) и женские велосипеды. Они доступны в специализированных магазинах велосипедов и у независимых дилеров.Цены варьируются от 360 до 470 долларов за комфортабельные велосипеды, от 590 до 2050 долларов за фитнес-велосипеды, от 360 до 5500 долларов за горные велосипеды и от 750 до 7400 долларов за шоссейные велосипеды.

Trek
Trek Bicycles Corp., базирующаяся в Ватерлоо, штат Висконсин, производит велосипеды с 1976 года. В ее продуктовую линейку входят детские, горные, дорожные, городские и женские велосипеды. Доступные в специализированных велосипедных магазинах и у независимых дилеров, велосипеды варьируются по цене от 330 до 6050 долларов за горные велосипеды до 520 до 8250 долларов за шоссейные велосипеды.

.

Полный список. Какой из них для вас?

Когда дело доходит до выбора типа велосипеда, может показаться, что выбрать так же просто, как отправиться в магазин или выбрать велосипед лучшего цвета. Но на самом деле выбор велосипеда зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать и где вы планируете это делать. Горный велосипед не поместится с вами в поезд в ежедневных поездках на работу, так же как шоссейный велосипед не унесет вас далеко по бездорожью.В этой статье я расскажу о различных типах велосипедов и помогу вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас. Но имейте в виду, что в каждом «жанре» мотоцикла существует множество вариаций, некоторые из которых относятся к разным концам спектра. Используйте это руководство в качестве отправной точки для построения своих покупок.

Перечень и характеристика основных типов велосипедов:

Городские велосипеды

Первый набор велосипедов, о которых я расскажу, в первую очередь предназначен для использования в городских и городских районах.Если вы жили в таком большом дорогом городе, как Чикаго, вы, несомненно, видели, как некоторые из них путешествуют по городу. Эти типы велосипедов, как правило, имеют более тонкие шины, которые лучше подходят для асфальтированных дорог и тротуаров. Существует множество стилей велосипедов, подходящих для городских поездок, и каждый из них имеет свои преимущества и ценовой диапазон. В то время как некоторые из этих велосипедов рекомендуются только для использования на дорогах, некоторые также могут путешествовать по бездорожью.

Шоссейный велосипед

Когда дело доходит до скорости на дорогах с твердым покрытием, шоссейный велосипед претендует на первое место.Его легко отличить от большинства мотоциклов благодаря опущенному рулю и тонким шинам. Рама этого шоссейного велосипеда, как правило, сделана из алюминия или карбона, что делает его более легким, что позволяет ехать быстрее и обеспечивает повышенную выносливость. В конце концов, цель шоссейного велосипеда - уехать очень далеко и очень быстро. Если вы хотите путешествовать на большие расстояния по асфальтированным дорогам, шоссейный велосипед для вас.

Многие из следующих велосипедов могут быть отнесены к категории шоссейных велосипедов с дополнительными преимуществами или недостатками.

Туристический велосипед

Туристический велосипед во многом похож на шоссейный, его руль и колеса поначалу затрудняют различие между ними. Основные отличия заключаются в оснащении велосипедов. Туристический велосипед, вероятно, будет иметь хотя бы одну стойку, с помощью которой вы можете прикрепить свои сумки. Объем «места для хранения» может быть разным, но вы можете загрузить на велосипеды довольно много вещей. Это делает этот тип велосипеда идеальным для длительных поездок или ежедневных поездок на работу.В поддержку этого туристические велосипеды, как правило, поставляются с брызговиками, которые предотвращают попадание воды и грязи на вас, если вы едете во время или после дождя.

Туристический велосипед будет медленнее велосипеда, более подходящего для гонок, из-за его способности нести багаж и немного более широких шин. Но если вы ищете комфорт и практичность, а также возможность двигаться дальше и быстрее, возможно, этот велосипед для вас.

Гибридный велосипед

Гибридный байк - это именно то, что вы ожидаете.Смесь шоссейного и горного велосипеда. Сочетая в себе лучшие элементы обоих велосипедов, гибридный велосипед дает идеальную золотую середину. Гибридный велосипед с плоским рулем позволяет водителю сидеть в расслабленном положении с прямой спиной и обеспечивает более комфортную езду. С шинами, установленными посередине дорожного велосипеда или горного велосипеда, гибрид может хорошо работать на асфальтированных дорогах, неровных или мокрых поверхностях, он не может уехать так далеко по бездорожью, как горный велосипед, но его долговечность стоит внимания. .Если вы чувствуете, что можете использовать свой велосипед для разных целей или на разных городских покрытиях, популярный универсальный гибридный велосипед может быть вашим лучшим вариантом.

Кроме того, гибридный велосипед предлагает те же места для крепления стоек и сумок, что и туристический велосипед. Делая их очень похожими по своим плюсам и минусам.

Круизный байк

Велосипед

Cruiser сложно не заметить с его большими покрышками-баллонами, которые подходят для повседневной езды, особенно на пляже.Круизный байк с вертикальным рулем и большими удобными сиденьями идеально подходит для обычных велосипедистов. В то время как их тяжелый вес и шины делают их медленными для езды, они меняют скорость на стиль, комфорт и долговечность на песчаной местности. Если вы живете рядом или собираетесь кататься по пляжу и одновременно ищете комфортную поездку, круизный байк может быть вашим единственным вариантом.

Складной велосипед

Складной велосипед служит очень конкретной цели. Позволяя сложить велосипед в более компактную форму, пассажиры могут брать его с собой в поезд, автобус или даже самолет.Если ваша поездка на работу связана как с общественным транспортом, так и с ездой на велосипеде, складной велосипед может стать незаменимым инструментом, позволяющим вам без проблем делать и то, и другое. Главный недостаток складного велосипеда - его меньшие шины, что делает дорогу более сложной. Со складным велосипедом компромисс очевиден, поскольку многие виды общественного транспорта не позволяют использовать другие велосипеды только из-за места, которое они занимают. Кроме того, складной велосипед займет в вашем доме или автомобиле так же мало места, как и в общественном транспорте.

Каждая модель имеет свою скорость и размер складывания, при этом более сложные модели складываются до меньших размеров, но при этом стоят дороже.

Электрический велосипед

Электровелосипеды

позволяют водителю крутить педали быстрее, поскольку небольшой мотор помогает вам. Это оказывается полезным, когда дело касается холмов или труднопроходимой местности. Некоторые электровелосипеды даже предлагают возможность кататься по велосипедным дорожкам, что означает, что они подходят для любых мест катания. Тем не менее, электрические велосипеды по понятным причинам тяжелее большинства других и, как правило, дороже.Хотя электрические велосипеды не служат одной цели, они также имеют множество ограничений.

Поскольку для них требуются батарейки, вы можете предположить, что электронные велосипеды подпадают под действие законов о мотоциклах или мопедах, однако они по-прежнему считаются велосипедами, несмотря на их способность двигаться значительно быстрее. Однако это означает, что вы должны перезарядить батареи, чтобы использовать велосипед, каждый велосипед и батарея имеют разную длину, поэтому вы должны выбрать тот, который подходит для типа поездки, которую вы собираетесь совершить.

Внедорожник

Возможно, вы предпочитаете ездить на работу на машине и планируете ездить на велосипеде только для отдыха. Следующий тип велосипеда больше подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью. Как таковые, они имеют тенденцию быть более прочными, имеют более крупные колеса и более широкое передаточное число. То, что они дают в весе, они компенсируют тем, что позволяют гонщику добираться туда, куда они хотят, в любых условиях.

Горный велосипед

Еще один велосипед с очень буквальным названием, горный велосипед позволяет использовать все средства передвижения по бездорожью.С широкими шинами и прочными ободами горный велосипед может преодолевать горные тропы, грунтовые поверхности, камни, корни и грязь. Их способность пересекать такой разнообразный ландшафт может сделать горный велосипед идеальным выбором для велосипедиста-любителей. Благодаря более широкому диапазону передаточных чисел горный велосипед может преодолевать крутые подъемы и спуски. Что на самом деле делает его подходящим для любого городского гонщика, который сталкивается с холмами / склонами или неровными дорогами. Поскольку горный велосипед более прочен, чем гибридный, он подходит для большинства внедорожных ситуаций.

Когда дело доходит до трасс для горных велосипедов, следует помнить, что лучший подход и во многих случаях юридическое требование - это тесно сотрудничать с государственными управляющими земельными ресурсами или местными клубами для их утверждения, проектирования, установки и обслуживания.

BMX

Велосипедный мотокросс, наиболее известный своими трюками и трюками, представляет собой внедорожный спортивный мотоцикл. С маленькой рамой и маленькими колесами байк быстрый и позволяет водителю выполнять различные трюки.BMX - прочный и надежный велосипед, который выдержит испытания благодаря стальной раме. Если вы собираетесь использовать велосипед только для этих целей, BMX может быть вашим лучшим вариантом. Тем не менее, множество других велосипедов больше подходят для продолжительных периодов катания, поскольку небольшая рама BMX не улучшит вашу осанку на таких длинных дистанциях.

Фэтбайк

Другой внедорожный байк, толстый байк, опирается на большие и прочные шины, рассчитанные на низкое давление на грунт.Подходящий для снега, песка, грязи, болот и всевозможных сложных ландшафтов, фэтбайк может преодолевать бездорожье, с которым справится даже горный велосипед. Они, как правило, тяжелее и не рассчитаны на скорость, но доступ к более жестким и грубым местам делает фэтбайк обязательным для всех, кто будет на нем ездить. От этого действительно зависит, стоит ли вам выбирать фэтбайк вместо горного.

Другие велосипеды

Эти другие велосипеды бывают разных стилей и подходят для различных целей. Их можно использовать как на дорогах, так и на бездорожье, в зависимости от того, что вам нужно.Одни больше подходят для гонок, другие - по стилю и простоте. Если это похоже на то, что вы ищете, это правильный раздел для вас.

Лежачий велосипед

Горизонтальные велотренажеры абсолютно заметны благодаря откинутому назад положению. Благодаря эргономичному дизайну и небольшому переднему профилю они получили самую высокую в мире скорость на велосипеде и, как следствие, запретили им участвовать в гонках в определенных местах. Лежачий велосипед, доступный для различных функций и положений, различается в зависимости от выбранной модели и цели, для которой он нужен.Так что, если вы ищете скорость, но не хотите быть профессиональным гонщиком, возможно, лежачий велосипед - лучший вариант для вас.

Гидравлический велосипед

В гидравлическом велосипеде без цепи используется гидравлический насос, который перекачивает жидкость по трубкам для передачи мощности на педали. Его преимущества заключаются в меньшем объеме обслуживания по сравнению с велосипедами с цепями и более тихой езде. Несмотря на то, что гидравлический байк значительно тяжелее других вариантов, он имеет менее сложную систему.Состоит из гораздо меньшего количества движущихся частей, чем обычный велосипед, и если вы ищете простой велосипед, который просто работает, то не ищите ничего, кроме гидравлического велосипеда.

Велосипед Fixie

Также известный как велосипед с фиксированной передачей (фиксированным колесом), fixie известен своей одинарной передачей и стильным дизайном. Многие водители фиксированных байков, как правило, отказываются от перерывов, что является незаконным во многих странах и регионах, поэтому вам следует проверить, применимы ли эти правила к вам, прежде чем приступить к работе.Поскольку шестерни на заднем колесе не двигаются независимо, фиксированный велосипед предложит вам возможность крутить педали задним ходом. Из-за такой разборки велосипеда fixie стал более легким велосипедом, и многие считают его более стильным. То, что позволило ему неуклонно расти в популярности.

Велосипед для велокросса

Велосипед, сочетающий в себе езду по дорогам и бездорожью, велокросс позволяет вам кататься по любым районам круглый год. Они, как правило, похожи на шоссейные велосипеды, но имеют подходящие детали, позволяющие более гибко ездить.Именно поэтому велосипеды для циклокросса так часто используются в так называемых велокроссовых гонках. Собираетесь ли вы участвовать в одной из этих гонок или просто ищете велосипед, который доставит вас куда угодно, велосипед для велокросса может быть идеальным для вас.

Заключение

Выбор подходящего велосипеда зависит от того, где вы будете кататься, как долго и с какой целью. Подумайте, куда вы собираетесь направить велосипед, чтобы убедиться, что вы покупаете велосипед, который не будет изо всех сил поднимать вас в гору или чувствовать себя вялым на дороге.Взвесьте все «за» и «против» всех доступных велосипедов, чтобы принять наиболее обоснованное решение. У каждого велосипеда есть свои вариации; Некоторые велосипеды, о которых я упоминал, могут иметь модели обоих концов спектра и могут хорошо вам подойти, несмотря на их предполагаемое использование. Но если вы хотите найти велосипед, точно соответствующий вашим потребностям, то это идеальное место для вас, чтобы начать это путешествие.

.

10 очков, которые необходимо учесть перед покупкой спортбайка »BikesMedia.in

Итак, после стольких споров с родителями о том, что вы разумный гонщик, вы можете управлять настоящим спортивным мотоциклом, и вы не будете ездить быстро и не пройдете множество миссий, ваши родители согласились, и вы готовы купить спортивный мотоцикл и сделать его. дыра в кармане, но это не так просто.Когда вы хотите купить спортбайк, вы должны учитывать множество других вещей, которые в конечном итоге прямо или косвенно повлияют на вашу жизнь. Теперь вы должны понимать, что мы не говорим о монстрах с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 600-1000 куб. См, поскольку это будет похоже на то, что вы покупаете спортбайк с единственной целью убить или нанести себе травму, потому что эти машины подобны бешеным лошадям и не потерпят ваших глупые ошибки.Здесь мы говорим о байках с объемом двигателя 250 куб. См, которые лучше всего подходят перед тем, как оседлать монстров 600-1000 куб. См.

1. Выбор подходящего снаряжения для езды:

Еще до того, как вы купите велосипед, сначала купите защитное снаряжение, по крайней мере, получите сертифицированный шлем, куртку, перчатки и ботинки. Каждый раз надевайте эти защитные приспособления перед тем, как сесть на велосипед, потому что ездить на мотоцикле опасно и всегда есть риск аварии. Вы собираетесь купить спортбайк, поэтому тратить 10% стоимости велосипеда на экипировку для верховой езды не составит большого труда, в конце концов, это вопрос жизни и смерти. 2. Выбор велосипеда для новичков:

Вы ездили на пригородном велосипеде 150 куб. См или спортивном байке 150 куб. позвольте мне сказать вам, что вы сильно заблуждаетесь и можете навредить себе. Вот список мотоциклов, которые считаются хорошими для начинающих спортбайкеров, и самое приятное то, что все они теперь доступны в Индии - мало кто перечисляет Kawasaki Ninja 300, KTM RC390, Hyosung GT250R и Benelli TNT 300. 3. Не испытывайте удачу на мотоциклах с большим водоизмещением:

Вы знаете кого-то, кто ездит на 600-1000 куб. См inline-4 как новичок, но не попал ни в одну аварию. Возможно, вы слышали, что такое «удача» и «Бог одаренный», эти две вещи могут описать все в этом парне, но не всем так везет, и ни один Бог не одарен талантами верховой езды. Ваш первый спортивный мотоцикл предназначен для того, чтобы научиться быть опытным, способным гонщиком, прыжки на 600cc или 1000cc напрямую повышают риск аварии, и даже если вы не разбитесь, вы будете безрассудно и ужасно кататься.Нет успешного гонщика, который бы начинал со спортивного мотоцикла 600 куб. См и выше. 4. Почему не среднеразмерный трехцилиндровый рядный велосипед объемом 600 куб. См?

Огромная ошибка и очень плохое решение, даже не думайте об этом. Эти велосипеды разработаны, чтобы мгновенно реагировать на любую команду, которую они получают от вас. Эти мотоциклы не допускают ошибок, как я уже сказал выше, вы, как новый гонщик на спортбайке, обязательно сделаете ошибки.Мотоциклы с 3- или 4-цилиндровыми двигателями обладают большой мощностью и крутящим моментом. У этих мотоциклов очень быстроходные двигатели.


Сдвоенные цилиндры являются лучшими, так как они дают линейный отклик и сравнительно медлительны на низких оборотах, но чрезвычайно мощны на высоких оборотах. Машины с 4 цилиндрами вращаются очень быстро, и небольшое изменение реакции дроссельной заслонки может привести к неконтролируемой катастрофе. Положение для езды на этих велосипедах экстремальное, в котором вам нужно наклоняться и соответственно переносить вес, это очень хорошо для трека, но очень сложно для уличной езды, и в наших условиях движения сложнее ездить с разрешенной уличной скоростью.

А теперь давайте перейдем к отделу тормозов этих 4-цилиндровых мотоциклов или мотоциклов с объемом двигателя 600 куб. См. Эти велосипеды наделены очень эффективными тормозами, которые, если их не использовать соответствующим образом, могут заставить вас перевернуться или разбиться. Еще одна причина, по которой новичкам не стоит покупать эти велосипеды, - это то, что страховка очень дорога по сравнению с другими спортивными мотоциклами начального уровня.

5. Всегда думайте о себе:

Процесс езды на мотоцикле похож на подъем по лестнице, и вы просто не можете подняться на вершину, не пройдя шаг за шагом, так что если взгляды и друзья будут смеяться над вами это все, что вас беспокоит, оставьте это хобби.Вы покупаете мотоцикл, чтобы учиться и быть хорошим водителем, чтобы шаг за шагом перейти к машине большей вместимости, поэтому думайте о себе, а не о том, чтобы производить впечатление на людей и друзей. Нет смысла производить впечатление на друзей и сильно травмироваться.

6. Уверенность - это хорошо, но излишняя самоуверенность убивает:

Вы считаете себя разумным наездником и обладаете самоконтролем, поэтому вы не разбитесь. Если вы так думаете, то вы снова сильно ошибаетесь, даже самый совершенный гонщик может ошибиться и всегда находится под угрозой аварии.Если водитель встречной машины отвлечется хотя бы на две секунды, это навсегда изменит вашу судьбу. Поэтому важно понимать, что даже если вы лучший гонщик, а другие парни на дороге - нет, их ошибки могут заставить вас сильно пострадать. 7. Это не будет ваш последний спортбайк:

Если вы думаете, что переход на двухцилиндровый двигатель скоро заставит вас скучать, и он потеряет свое очарование раньше, вы можете продать его через несколько лет. .Подумай, это не твой последний байк. Езда требует большого мастерства, и вы покупаете ее, чтобы повеселиться, изучить каждую деталь верховой езды, езда - это не то, что вы делаете для вашего удобства, вы промокаете, когда идет дождь, вы чувствуете себя замороженным, когда погода холодная, вы чувствуете жарко, когда жарко. Самая важная часть заключается в том, что это люди, которые более чем квалифицированы для езды на 1000-кубовом 4-цилиндровом байке, тем не менее, они предпочитают ездить на Duke 390 или Kawasaki Ninja 300, потому что, вероятно, они усвоили урок и увидели жизнь ближе, чем ты.

8. Покупка подержанного спортбайка - больше смысла:

Мы дадим вам две веские причины, чтобы выбрать подержанный велосипед вместо нового. Если у вас нет денег на выброс, купите подержанный велосипед.

A. Вы сможете продать его через год почти по той же цене, что и купили.

B. Вы собираетесь уронить велосипед, что, скорее всего, произойдет, это может произойти на скорости 10 км / ч или 30 км / ч, но это произойдет, тогда вы почувствуете себя очень плохо из-за царапины или вмятины на совершенно новом велосипед.Так что идите и купите подержанный Kawasaki Ninja 300, который вы получите примерно в 2,5–2,75 индийских рупий за байк в хорошем состоянии или подержанный Ninja 250R, который будет стоить вам еще дешевле.

9. Вождение и езда - это две разные игры с мячом:

Вы думаете: «Я действительно хорошо умею водить и езжу очень быстро на машинах, поэтому быстрые мотоциклы для меня не имеют большого значения» - Вы снова ошибаетесь, мой друг и вы должен понимать, что езда на велосипеде и вождение - это две разные вещи и два разных мира, поэтому, пожалуйста, прекратите свои аргументы, говоря, что автомобили и мотоциклы - это одно и то же.

10. Заключительные слова, которые вы хотите услышать:

Вы прочитали все, но все еще хотите начать ездить на 600-кубовом 4-цилиндровом велосипеде, теперь я должен сказать вам, что вы уже решили купить 600cc, и вы хотите слышать только то, что вам нравится. Вы просто хотите услышать; вы правы, и вам следует продолжить, вот и все, поэтому будет напрасно рассказывать вам что-либо еще. В Индии у нас есть права, и законно покупать любой велосипед, который мы хотим, после того, как нам исполнится 18 лет. Это последняя строчка для вас, если вам повезет, и вас каждый раз сопровождают ангелы, вы не разобьетесь, но в противном случае вы можете получить травму или, в худшем случае, даже погибнуть.

Надеюсь, эти небольшие, но важные моменты будут вам полезны при принятии решения о покупке. Пожалуйста, снимайте свои комментарии в разделе комментариев, что вы к этому думаете? согласны вы с этой логикой или нет.

От: Шафкат

.

голландских велогонщиков | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

Голландский цикл больше. Они ездят на велосипеде чаще и ездят на большие расстояния. Но модальная доля езды на велосипеде оставалась более или менее стабильной в течение последних трех десятилетий и составляла 27% от всех поездок. Как оба этих факта могут быть верными? Пора вникнуть в некоторые цифры велосипедного спорта в Нидерландах.

С 2005 по 2016 год объем езды на велосипеде в городах увеличился на 12%.

Прежде чем мы перейдем к сюжету этого поста, я сначала хочу пожелать всем вам счастливого Нового года.Пусть 2018 принесет вам хорошие вещи и исполнит желания и ожидания. Я буду продолжать рассказывать вам о велоспорте в Нидерландах, о хорошем и плохом, но всегда в положительном тоне. Это начало десятого года, когда я буду снимать для вас видео. Когда в январе 2009 года я опубликовал первое видео, я не ожидал ничего подобного тому пути, в котором я прошел, но он мне очень нравится, поэтому я действительно ожидаю, что в конце этого года будет 10-летний юбилей.

Владение велосипедами в некоторых странах мира.У голландцев больше велосипедов на душу населения, чем в любой другой стране мира. Изображение с сайта Beslist.nl

Население Нидерландов растет и составляет 17 миллионов человек. Всего у голландцев 22,5 миллиона велосипедов. Это означает, что в среднем у них есть 1,3 велосипеда на душу населения. Больше, чем в любой другой стране мира. Второе место заняла, что неудивительно, Дания с 0,8 велосипеда на датчанина. Многие люди могут подумать, что китайцы тоже много ездят на велосипеде, но у них есть только 0,4 велосипеда на человека, что немного больше, чем у США с 0.3 велосипеда на человека. Но не у всех есть велосипед, даже в Нидерландах. Велосипеды принадлежат 84% голландцев. Это означает, что у многих людей больше одного велосипеда.

Модальная доля езды на велосипеде уже долгое время остается более или менее стабильной. Это около 27% всех поездок. Однако это среднее значение является результатом не столь стабильных крайностей. В городах велосипедный спорт стал намного популярнее. Велосипедные дорожки стали заметно загружены после того, как с 2005 года объем велосипедных перевозок увеличился на 12%.В то же время велоспорт в сельской местности уменьшился. Растущее население и более широкое использование автотранспортных средств - это еще несколько факторов, которые делают окончательный показатель доли транспорта обманчиво стабильным.

Почти четверть населения Голландии ежедневно совершает цикл. Точная цифра - 24%. Если вы посмотрите на людей в возрасте до 50 лет, это 27%. Эта цифра повышается благодаря тому, что многие школьники каждый день ездят в школу на велосипедах. Число людей старше 65 лет, которые ездят на велосипеде, ниже, но все же впечатляет: 17% этой возрастной категории ездят на велосипеде каждый день.

Старение населения в Нидерландах составляет значительную часть роста велосипедного движения. Пожилые люди ездят на велосипеде дольше и на большее расстояние.

Инфраструктура, которую голландцы имеют в своем распоряжении для езды на велосипеде, феноменальна. Цифры немного различаются в зависимости от источника, но в настоящее время существует не менее 33 000–35 000 километров специальной велосипедной инфраструктуры. Это не включает дорожное пространство, где езда на велосипеде происходит в том же пространстве, что и частный автотранспорт.Это еще 55 тысяч километров улиц и дорог. Из всех голландских городских улиц 70% имеют ограничение скорости 30 км / ч. На этих улицах также нет движения. Это делает «совместное использование» дорожного пространства очень простым и безопасным.

Расстояние, пройденное на велосипеде (в миллиардах километров), варьируется в зависимости от провинции Нидерландов. Различия в основном связаны с различиями в населении, но, когда в регионе больше урбанизированных центров, велосипедная дистанция также увеличивается. Фотография из отчета RAI о мобильности за 2017-2018 гг.

Если посмотреть на пройденные километры, велосипед используется только на 8% от общего расстояния, которое голландцы преодолевают за год (в их собственной стране). Суммарное расстояние голландского цикла составляет около 15 миллиардов километров. Некоторые источники говорят, что это немного меньше, другие утверждают, что это намного больше, в среднем голландец проезжает 1000 километров в год примерно за 250–300 велосипедных поездок. Опять же, это больше, чем в любой другой стране мира. Более широкое использование электронного велосипеда является причиной увеличения пройденной дистанции, но также стало больше людей, которые ездят на велосипеде.Голландское общество стареет, но голландцы продолжают ездить на велосипеде до более старшего возраста, опять же, часто с помощью электронного велосипеда. Это миф, что пожилые люди, пользующиеся электровелосипедами, могут отрицательно повлиять на безопасность. Последние исследования, проведенные в декабре 2017 года, показывают, что езда на велосипеде на электровелосипедах не более опасна для пожилых людей по сравнению с обычными педальными велосипедами. Возможно, это связано с тем, что разница в скорости между ними невелика. Средняя скорость голландцев на педальном велосипеде составляет 12,4 км / ч, а скорость на электровелосипеде - 13 км / ч.Использование смартфона во время езды на велосипеде также не оказывает негативного влияния на безопасность езды на велосипеде; еще одно распространенное мнение.

В некоторых местах инфраструктура росла не так быстро, как езда на велосипеде. Если продвигать велоспорт, в этих местах придется изменить еще больше вещей.

В Нидерландах большие региональные различия, как между областями страны, так и между городами. Данные из Амстердама и Утрехта можно получить в соответствующих муниципалитетах, и они показывают очень большое количество велосипедистов в этих городах.В Амстердаме 72 000 человек ездят на велосипеде только в утренний час пик. В то время на улицах Амстердама было вдвое больше частных автомобилей. Эта цифра обязательно изменится, поскольку использование автомобилей больше не увеличивается, а использование велосипедов увеличивается. Владение автомобилями сокращается, особенно среди молодежи. Тот факт, что и в Амстердаме, и в Утрехте хорошо образованное население (больше, чем в среднем по Нидерландам), увеличивает количество велосипедистов в этих городах. Чем лучше люди образованы, тем больше они пользуются велосипедом.Для высших социальных слоев велосипед является символом статуса, которым они подают тонкие сигналы другим людям, например: «Я живу так близко к своей работе, что могу ездить на велосипеде». Низшие классы по-прежнему чувствуют себя более комфортно, когда их транспортное средство оснащено двигателем, и они предпочитают автомобиль или скутер, когда они менее обеспечены. Эта разница отражена в цифрах. Образованные люди в Амстердаме выбирают машину только для 28% поездок, для низших классов это более 50%.

Одна из основных проблем в Нидерландах: обеспечение достаточного количества парковочных мест вокруг железнодорожных вокзалов страны.

Утрехт - это город с населением 345 000 человек, и он ежедневно принимает 125 000 человек на велосипедах в центр своего города (33 000 из них только на одной улице). Это более трети всего населения. Среди велосипедистов много посетителей; Из всех людей, посещающих центр города, 59% приехали на велосипедах.

Страница о первых годах велогонки Tour de Force на 2017-2027 годы. Картина Tour de Force.

И все же, учитывая все эти рекордные цифры, голландское национальное правительство считает, что велоспорт следует развивать.Совместно с местными органами власти и другими участниками транспортного рынка они создали новую совместную программу велосипедного движения под названием «Tour de Force». Его цель - увеличить пробег на велосипеде на 20% к 2027 году. Может ли велоспорт еще больше увеличиться в Нидерландах? Да, легко, если учесть, что более половины всех поездок в Голландии на автомобиле составляют менее 7,5 километров! С такой программой велоспорт в Нидерландах в ближайшие годы обязательно будет развиваться. Нет абсолютно никаких причин прекращать информировать вас обо всем, что происходит в этой стране, в сообщениях в этом блоге в ближайшее время.

На этом я желаю вам Нового года и счастливых поездок на велосипеде!

Первое видео 2018 года: цифры голландского велоспорта.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку