Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какие вилки для велосипеда бывают


Обзор велосипедных вилок | Sportiv.ru

Велосипедная вилка – это устройство, позволяющее крепить колесо к раме велосипеда, и поворачивать его, когда это необходимо. Велосипедная вилка во многом определяет стиль катания райдера. Рассмотрим подробнее типы вилок.

Вот, что вы можете узнать из этой статьи про велосипедные вилки:

  • Что такое велосипедная вилка?
  • Типы велосипедных вилок
  • Основные узлы вилки
  • Типы амортизационных вилок
  • Стандарты вилок
  • Классификация по компоновке
  • Виды регулировок
  • Производители

Типы велосипедных вилок

Амортизационные «мягкие» вилки

В вилках с амортизатором или «мягких вилках» − амортизатором может являться пружина, масло, или воздух. Так же эти три составляющие (от двух до трёх) могут сочетаться в одной вилке. Это довольно сильно влияет на качество работы вилки и её стоимость. Амортизационная вилка прежде всего снижает ударно–вибрационную нагрузку на переднюю часть велосипеда: на рулевую колонку, раму, руль. А так же на ваши руки. Помимо всего, она снижает «тормозящий эффект» дорожных неровностей, мягко подстраиваясь под них. При этом сохраняется уверенная управляемость велосипедом. Хорошая амортизационная вилка экономит ваши деньги ещё и за счёт того, что увеличивает срок службы ряда узлов благодаря компенсации ударов.

«Жёсткие» вилки

Это простая фиксированная по ходу вилка.

Не смотря на простоту задумки данного агрегата, в «жёсткой» вилке есть свои плюсы, например:

  • Её вес обычно меньше, чем вес амортизационной. На замене вилки с амортизационной на «жёсткую», можно выиграть в весе от 1 до 1,5 кг.
  • Лучше разгон, особенно когда разгоняешься, вставая из седла. Те, кто пробовал так кататься, знают, о чём речь.
  • Если катаешься зимой, можно не волноваться по поводу работоспособности «жёсткой» вилки.

Если сравнивать амортизационные вилки с «жёсткими», то первые обладают большим весом. Это способствует потери скорости, при раскачивании амортизационной вилки часть усилия уходит на амортизацию. Однако прогресс не стоит на месте, и вилки становятся все более и более лёгкими. На них давно появились настройки, позволяющие отрегулировать жёсткость (амортизацию) или просто заблокировать ход.

Узлы амортизационной вилки

  • Пружина − элемент, работает на сжатие. Гасит основную нагрузку, может быть стальной, пневматической или титановой.
  • Демпфер — элемент, демпферирующий (гасящий) колебания. Принцип его работы в быстром сжатии и медленном возвращении в начальное состояние. Может быть воздушный, масляный или эластомерный.
  • Регулировка демпфера

Типы амортизационных вилок

Пружинные вилки

Начинается всё с достаточно неплохих вилок типа RST Suntour − это невысокий класс, подходящий для новичков. Такую вилку можно увидеть на прогулочном велосипеде. Их ход соответствует тому, что написано на вилке. Такая велосипедная вилка надёжная, выдержит райдера весом до 100 кг, и прослужит не один сезон. С годами, конечно, будут поломки, но как показала практика незначительные. Ремонт обойдётся совсем недорого. Эти вилки достаточно тяжёлые. Именно поэтому такая вилка подходит для велопрогулок и не подходит для экстремального катания.

Пружинно-эластомерные вилки

Конструкция проста! Это пружинная вилка с встроенными в неё эластомерами − приспособлениями, гасящими удар. Сам эластомер представляет собой стержень из полимерного материала, или стержень со специальными воздушными клапанами, который и выполняет роль демпфера. Такая вилка надёжная и довольно недорогая. Недостатком такой вилки является то, что при низкой температуре эластомеры замерзают. Кататься на морозе с такой вилкой нежелательно, она может сломаться. Эти вилки работают так: в пружине находится эластомер − небольшая резиновая, алюминиевая или композитная трубочка, которая не даёт пружине слишком быстро разжиматься на обратном ходу. Получается, что всё работает за счёт трения. Это не самая надёжная работа и она не долговечная. В основном такие вилки не регулируются. Или же регулируется только предварительная нагрузка (Preload) или блокировка вилки (LockOut).

Воздушные вилки

В таких вилках вместо пружины воздух, который и выполняет роль амортизирующего элемента. Воздушная вилка уже более близка к профессиональному уровню оборудования. Небольшой вес, но надо сказать, что при экстремальном катании может пропускать воздух из-за снижения плотности манжет. Эти вилки прекрасно подойдут для кросс-кантри. У воздушных вилок есть возможность регулировки − Preload, в очень широких пределах. Регулируются Rebound (регулировка скорости отскока амортизационной вилки), может быть LockOut. Многие считают, что воздушная вилка – это лучший вариант из всех возможных. Во многом они правы. Совет: если вы часто гоняете на байке с такой вилкой, сальники довольно скоро придут в негодность и главное их быстро поменять! Отложенное на потом ТО даст вам реальную возможность «запороть» вилку, вместе с более дорогими деталями.

Воздушно-масляные вилки

Пружиной в этой вилке служит воздух, а гасит удары масляный картридж. Воздушно-масляные вилки работают долго – это доказано! Минусом их является то, что нужно постоянно контролировать давление в картридже. А плюсом является меньшая чувствительность к перепадам температур. Ремонт и обслуживание такое же, как у воздушных вилок. Главное, не запускать, следить и менять расходный материал по мере износа.

Масляно-пружинные вилки

Демпфером в таких вилках служит картридж, заполненный маслом. Пружина из стали остаётся, как и в предыдущих вариантах. Эти вилки намного более качественные, но и более дорогие. Масляно-пружинная вилка создана для настоящих нагрузок. Они надёжные, работают долго и удобно настраиваются. Недостатком можно назвать вес и высокую цену. Но, как известно: «скупой платит дважды», так что не отказывайте себе в хороших вещах!

Составные части вилки:

Большинство амортизационных вилок построено по принципу «подзорной трубы» (труба меньшего диаметра внутри трубы с более большим диаметром). Трубы с большим диаметром – «штаны», в них располагается амортизатор. А так же по «штанам» ходят внутренние трубы – «ноги». На их стыке установлены манжеты — для предотвращения попадания пыли и грязи в внутрь вилки. На недорогих вилках могут поверх «ног» стоять резиновые пыльники. «Ноги» вилки обычно соединяются «гориллой» для усиления конструкции.

Стандарты вилок

Диаметр трубы вилки измеряется в уже привычных всем дюймах (1 дюйм равен − 2.54 см).

Вилки, как амортизационные, так и жёсткие, имеют четыре основных стандарта:

  1. 1" дюйм-старый стандарт, какой был раньше на советских велосипедах
  2. 1" и 1/8" дюйма – (дюйм и одна восьмая) – самый распространённый
  3. 1" и 1/4" (дюйм и одна четвертая)
  4. 1" и 1/2[1]" (дюйм и одна вторая)

Большинство современных амортизационных вилок имеют рулевую трубу диаметром дюйм и одна восьмая (1 и 1/8). Этот общепринятый стандарт поддерживают производители велосипедов, велосипедных рам и рулевых колонок. Важным параметром является сама длина крепёжной трубы - обычно около 10 дюймов.

Также вилки различаются по размеру колеса, как вы, наверное, уже поняли. Соответственно, бывают вилки для детских велосипедов под колеса 10", 12", 16", 18", 20", подростковые или экстремальные 24" и взрослые 26", 27,5", 28" и 29"

У разных вилок разное расстояние между перьями. Крепления под тормоза бывают для вибрэйков и дисковых тормозов (делятся на два стандарта IS и PM). Это важно, так как может оказаться, что купите вилку, а на неё можно будет установить тормоз одного типа.

По типу крепления вилки делятся на:

  • Резьбовые (headset)
  • Безрезьбовые (aheadset) (как амортизированные, так и жёсткие).

Резьбовые вилки

Большинство современных вилок – резьбовые. Различие между этими видами вилок исходит из типов рулевых колонок и крепления вилок в них. В резьбовых колонках подшипник прижимается гайками. Одна гайка с конусом, затем шайбочка с усом и контргайка.

Безрезьбовые

В безрезьбовой колонке, подшипник держит вынос руля. На трубе вилки нет никакой резьбы, а фиксируется вынос руля так называемым якорем (стержень, который расширяется и держит вынос, вставляется якорь в трубу вилки). Резьбовых вилок становится всё меньше, поэтому желательно переходить на безрезьбовую вилку. Она действительно лучше резьбовой. В резьбовых вилках вынос руля крепится в трубе, с помощью расширяющегося крепления.

По классам хода вилки делятся на:

  • Короткоходные − ход 25 − 40 мм. Амортизация для кроссовых, гибридных, прогулочных и городских велосипедов.
  • Средние − ход 50 — 75 мм или ход 75 — 100мм. Амортизационные вилки для туризма, активного катания и гонок Cross-Country.
  • Длинноходные с ходом от 120 до 300 мм и более. Обычно это амортизационные вилки для специализированных двухподвесных велосипедов для скоростного спуска (даунхилла).

По компоновке вилки классифицируются на:

  • Обычные − вилки с системой строения напоминающей телескоп. Длинноходные вилки обычно выполняются в виде «двухкоронных» (два звена соединяющих «ноги» вилки).
  • Перевёрнутые – тоже строение «телескоп», но «поршни» вилок находятся снизу. Это уменьшает «неподрессоренную массу», для лучшего сцепления с дорогой. Эти более тяжёлые и дорогие. Считается, что такие вилки лучше отрабатывают всякую мелочь.
  • Специфические − вилки для велосипедов с многопоршневой и многорычажной системой, а так же к ним относятся вилки с одной «ногой».

Регулировка вилок

Preload (предварительная нагрузка) − настройка жёсткости пружины в амортизационной вилке. Если вилка не дорогая, регулировка Preload незначительно влияет на реальную жёсткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин (пружины могут изменяться по силе жёсткости, и обозначаются разным цветом маркировки).

Регулировка скорости отскока вилки − скорости возврата в исходное положение.

Compression (cкорость сжатия) − регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound). Обе настройки будут вам полезны. Они настраиваются с помощью регулятора, который есть вверху вилки или в низу на «ноге» вилки. Такая настройка служит для того, чтобы ещё быстрее пройти участок с неровностями. Или, если впереди вас ждёт мега дроп, то отскок нужно настроить так, что бы он стал медленнее, и вилка не дёрнулась в воздух при отрыве от дропа.

LockOut (блокиратор) −блокировка хода амортизационной вилки. Регулировка LockOut делает вилку «жёсткой». Эта функция незаменима, когда вы крутите педали, поднимаясь на велосипеде в горку. Чтобы вилка не «болталась» и вам не приходилось тратить дополнительные усилия на её стабилизацию, используйте LockOut.

Extension Control (регулировка длины хода вилки) − суть заключается в блокировании хода вилки, что очень нужно в момент преодоления крутых подъёмов, а также, при силовом педалировании. При езде по асфальту весьма полезна возможность заблокировать вилку в сжатом состоянии.

Кто производит?

Есть несколько известных производителей амортизационных вилок, которым не без основания доверяют велосипедисты:

  • Rock Shox
  • FOX
  • Marzocchi
  • Manitou
  • RST
  • SR SunTour
  • DT
  • Magura

Думаете о переходе на более длинную вилку MTB? Прочтите это в первую очередь.

фото: Лия ​​Барбер

Итак, вы уже какое-то время пользуетесь горным велосипедом и понимаете, что вилки уже недостаточно. Вы, вероятно, пришли к такому выводу одним из двух способов. Надеюсь, вы немного катались и - благодаря вашим навыкам - теперь предъявляете больше требований к передней подвеске с более высокими скоростями и / или более смелым выбором строп. Или ваши приятели только что высмеяли ваши 100 мм хода вплоть до вашего предела.В любом случае, давление, заставляющее открывать длинную позицию, реально.

Хотя у вас может возникнуть соблазн купить самую большую вилку с самыми крепкими стойками, которые вы только можете найти, есть несколько соображений, которые следует учитывать при обновлении. Обязательно прочитайте эту статью, чтобы оставаться в безопасности и избежать сюрпризов.

Компромиссы на поездки

Вы можете сэкономить вес, если переходите с вилки действительно начального уровня, но, как правило, для большего хода требуются более длинные стойки, что приводит к более тяжелой детали.По мере того, как вилы становятся длиннее, стойки также увеличиваются в диаметре, чтобы вилка не гнулась, как влажная лапша.

Они называют его Fox 34, потому что у него диаметр стоек 34 мм. Кроме того, покрытие Kashima очень хорошо сочетается с осенними цветами в государственном лесу Дюпон в Северной Каролине.

[offer keyword = ’FOX 34 FLOAT PERFORMANCE 27,5 2018 ′]

При прочих равных условиях более жесткая вилка позволяет горному велосипеду двигаться по неровным дорогам точно в том месте, куда направлен руль.Если вы хотите снизить вес, небольшая выпуклость по длине - скажем, 10 мм, от 140 мм до 150 мм - даст заметный прирост производительности с минимальным увеличением веса.

Хотя вес, безусловно, является важным фактором при принятии решения об обновлении, важно также учитывать, что вилка с большим ходом будет менее эффективной, когда водитель будет крутить педали. Этот эффект особенно заметен в ситуациях, когда гонщик выкручивает педали из седла. Неизбежно, некоторая энергия будет потеряна при движении подвески вверх и вниз, что отнимает у движения вперед.Для гонщиков этот компромисс должен быть тщательно продуман.

Изменения геометрии

Помимо таких факторов, как вес, жесткость и эффективность, гонщики также захотят подумать о том, как более длинная вилка изменит форму велосипеда. По мере увеличения длины вилка поднимает руль вверх и уменьшает угол наклона рулевой трубы. По приблизительной оценке, каждые добавленные 20 мм хода будут соответствовать разнице в один градус угла поворота рулевой трубы.

Вместо стандартной 150-миллиметровой вилки я выбрал 160-миллиметровую Pike на этой раме Giant Trance Advanced.

[offer keyword = ’ROCKSHOX PIKE’]

Точно так же увеличится колесная база велосипеда и немного приподнимется каретка. Как можно себе представить, при чрезмерном применении эти изменения геометрии могут привести к довольно серьезным изменениям в производительности.

Погрузочно-разгрузочные работы

По большей части, чем слабее рулевая колонка, тем более устойчивым будет чувствовать себя велосипед при спуске. Тот же эффект дает более длинная колесная база. Все хорошо, правда? Что ж, у всего есть обратная сторона.Эти изменения также приведут к тому, что мотоцикл станет немного более вялым и медленнее будет реагировать на рулевое управление. Часть обновления вашей вилки - это решить, где вы хотите оптимизировать производительность, а где вы готовы пожертвовать.

В целом, велосипеды с радостью принимают вилки, которые на 20 мм больше, чем предполагали их конструкторы. Не стесняйтесь выходить за рамки этого, если необходимо, но будьте готовы к велосипеду, который производитель на самом деле не собирался создавать. Это не значит, что это будет отстой, но это просто то, о чем нужно знать.

Смотрите, прежде чем прыгать

фото: Лия ​​Барбер

[offer keyword = ’FOX 36 FLOAT FACTORY 27,5 2018 ′]

Установка 160-миллиметровой вилки на хардтейл, рассчитанный на 100-миллиметровый ход, кардинально изменит конструкцию, поэтому вам следует хорошенько подумать об этом, прежде чем совершать покупку. Подобный шаг также может привести к аннулированию гарантии производителя рамы, поскольку они не собирались, чтобы гонщики выписывали жесткие 160-миллиметровые чеки, которые их рамы не могут обналичить. Когда дизайнеры создают велосипеды, они делают это, исходя из целостного представления, которое сочетает геометрию и список характеристик с предполагаемым использованием велосипеда.

Любой, кто проводит время в горах, скажет вам, что самое интересное может быть получено вне пределов - просто будьте готовы смириться с последствиями рискованного путешествия туда.

.

вил | Руководство по покупке | Эванс Цикл

Главная> Руководство по покупке: вилки

Вилки прикрепляют переднее колесо к велосипеду с помощью рулевой трубы, проходящей через гарнитуру велосипеда. Рамка. Рулевая труба прикреплена к рулям и выносу руля, что позволяет вам управлять и направлять велосипед. Для разных типов велосипедов потребуется вилка разного типа, поэтому важно, чтобы вы выбрали правильный один для вашего велосипеда.Это руководство по покупке призвано помочь вам в этом.

Перейти к:

Замена вилки шоссейного велосипеда может существенно повлиять на то, как байк ощущается с точки зрения управляемости, веса и комфорта.

Каковы преимущества карбоновых вилок для шоссейных велосипедов?

Большинство вилок послепродажного обслуживания изготавливается из карбона - материала, который славится своей легкостью и прочностью. Карбоновые вилки для шоссейных велосипедов также отлично справляются со снижением шума на дороге, что способствует комфорту при длительных поездках.Добавление карбоновая вилка, такая как Ritchey Pro Road, на шоссейный велосипед, поэтому отличный способ сбросить вес с ваш велосипед, улучшая комфорт.

Полностью карбоновые дорожные вилки и алюминиевые дорожные вилки

Полностью карбоновая дорожная вилка имеет полностью карбоновую конструкцию, включая рулевую трубу. Это, как правило, самая легкая, но самая дорогая вилка для шоссейных велосипедов. Если вы сами режете рулевую трубу, убедитесь, что вы используете подходящее карбоновое режущее лезвие.Есть вилки с карбоновыми опорами, но с алюминиевый руль, обеспечивающий почти такие же характеристики, как и полностью карбоновый, с небольшим увеличением веса и меньшими Стоимость.

Карбоновая дорожная вилка M: Part Rigid 700c сконструирована таким образом. Если вы просто ищете дешевый сменная вилка, то нет ничего плохого в том, чтобы взглянуть на алюминиевую вилку - они могут быть не такими легкими, как карбоновая вилка, но они будут стоить намного дешевле.

Какой размер вилки мне подходит?

При покупке новой вилки шоссейного велосипеда убедитесь, что рулевая труба и крепления тормозов совместимы с вашим текущая настройка.Большинству современных велосипедов потребуется либо коническая рулевая колонка (1,5 дюйма внизу, 1 1/8 дюйма в вверху) или прямую рулевую трубу 1 1/8 дюйма. Для старых байков может потребоваться рулевое колесо диаметром 1 дюйм, как на Raleigh 1 ”. Вилки с A-образной головкой и резьбой.

Большинство шоссейных велосипедов поставляются с тормозами с суппортом, но дисковые тормоза также становятся все более популярными. нужна вилка, совместимая с дисками, например вилка Enve 2.0 Road Tapered Disc.

Как выбрать вилку для горного велосипеда?

Нужны ли вам вилки MTB для гоночного велосипеда по пересеченной местности или для скоростного спуска, мы предлагаем широкий выбор вилок. там, чтобы устроить.Если вы хотите, чтобы все было просто, ответом могут быть жесткие вилки MTB, но большинство людей выбирают для дополнительного комфорта и производительности вилок с подвеской МТБ. Вам необходимо выбрать правильные вилы для Ваш велосипед зависит от того, как вы ездите и для какого стандарта рулевого управления предназначен ваш велосипед. Обычно лучше заменить аналогичные.

Рама с вилкой для беговых лыж 100 мм, такой как RockShox 30 Gold TK в стандартной комплектации, просто не подойдет. спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, которые на него оказывает вилка для гонок all-mountain или эндуро с ходом 160 мм.Плюс, это отрицательно повлияет на геометрию рамы и ухудшит управляемость велосипеда.

Винтовые пружины и пневматические пружины
Ход подвески вилки

осуществляется посредством пневматической или винтовой пружины. Винтовые пружины обеспечивают предсказуемость и плавность хода, но у пневматических рессор есть то преимущество, что их можно регулировать в соответствии с весом водителя. Насколько вилка сжимается под вашим весом - это называется провисанием - очень важно, поскольку это позволяет вилке расширяются в углублениях, а также поглощают неровности.Возможность регулировки важна для достижения максимальной производительности. Пневматические рессоры также имеют тенденцию быть легче, Это означает, что они являются наиболее распространенным выбором для всего, кроме экстремальных спусков.

Что такое демпфер на велосипеде?

Амортизатор - жизненно важный компонент вилки, он забирает энергию удара и контролирует ее вышел. Многие производители предлагают вилки, которые внешне похожи, но имеют разные амортизаторы. экономичные и более дорогие версии, предлагающие различные уровни производительности.

Fox 32 Float является одним из таких примеров и выпускается либо в более дешевой модели Evolution, либо в более высоком уровне. «Заводская» спец. Разница в том, что в более дешевом устройстве используется заслонка с открытой ванной, в которой масло смешивается с воздухом внутри вилки, что означает, что на неровных спусках управление демпфированием ухудшается. На более дорогая вилка, картриджный демпфер, изолирующий масло от воздуха, используется для обеспечения постоянного спектакль.

Что такое рулевые колонки и какой стандартный размер?

Регулирующие трубки - это часть вилки, которая вставляется в раму и зажимается штоком. Есть ряд различных стандартов рулевых труб. Многие старые рамы используют прямые рулевые колонки 1,125 дюйма, но В последние годы конические рулевые колонки, которые меняются с 1,125 дюйма на конце выноса до 1,5 дюйма на нижнем конце, стали чаще. Они предлагают гораздо большую жесткость и прочность, но несовместимы со старыми рамами.

Лучшие продажи вилки для горных велосипедов

.

Является ли эта рычажная вилка будущим подвески? - Crankworx Whistler 2017

Вилка подвески с рычажным механизмом не является новой концепцией, и в прошлом эта идея использовалась во всех видах двухколесных видов спорта. Поклонники гонок на мотоциклах до сих пор говорят о легендарном ELF Honda NSR500 и его безумном шасси и передней подвеске, которые использовались в гонках в 1980-х годах, и на горных велосипедах за прошедшие десятилетия также можно было увидеть несколько различных вилок с рычажным механизмом, от AMP до Whyte и несколько других.Однако ни одна из этих конструкций никогда не прижилась, и традиционные амортизационные вилки с втулками, очевидно, по-прежнему являются нормой ... но должны ли они быть?

Structure Cycleworks хочет изменить это с помощью SCW-1 с ходом 150 мм и их вилки рычага, которая интегрирована в шасси из углеродного волокна. Компания знает, что им предстоит нелегкая битва и что поляризационный внешний вид мотоцикла мгновенно отключит многих гонщиков, но Лони Халл из Structure Cycleworks говорит, что они стремятся покорить людей своей производительностью. не его внешний вид.

Синий велосипед на стенде Structure Cycleworks - это быстрый прототип, намекающий на то, как может выглядеть их серийная версия.

Каковы заявленные преимущества в производительности по сравнению с телескопической вилкой? Мы пришли к выводу, что телескопические вилки обладают большим внутренним трением, даже если они кажутся гладкими, а конструкции рычагов оказались практически без трения благодаря герметичным подшипникам, на которых они вращаются. Однако менее очевидна возможность настраивать как ось, так и величину противодействия крену, а это означает, что байк может быть спроектирован для более стабильного управления.Это должно добавить больше контроля, уверенности и скорости - по крайней мере, теоретически.

Но даже если все эти утверждения кажутся правдой, уловка может заключаться в том, чтобы убедить обычного гонщика, что эта дико выглядящая машина заслуживает внимания. Несмотря на то, что некоторые из нас воодушевлены снаряжением, которое потенциально может быть лучше, мы - странная группа, которая редко принимает подрывные идеи с левого угла.

Мой тестовый байк был построен три года назад в качестве подтверждения концепции.

Велосипед и рычажная вилка Structure Cycleworks находятся далеко за пределами стадиона по сравнению с тем, к чему мы привыкли; не только левое поле.Частично проблема, связанная с отсутствием всеобщего признания, заключается в том, что это не похоже на то, что последняя подвеска от RockShox, Fox и т. Д. Работает плохо, не так ли? Нет, конечно, нет, но Лони Халл из Structure Cycleworks считает, что потребуется смена парадигмы, чтобы характеристики подвески сделали еще один существенный скачок вперед.

«Мы можем сделать так много для того, чтобы вилки были, возможно, только немного лучше в следующем году, но это все постепенное улучшение от максимальных усилий», - сказал мне Халл, когда я задал простой вопрос, почему.'Мы проектируем с чистого листа; мы изучаем, как сделать езду на велосипеде лучше для гонщика. Он работает достаточно хорошо, и я чувствую, что для него найдется рынок с людьми, которые хотят чего-то, что является качественным скачком по сравнению с лучшим из того, что в настоящее время доступно в эндуро, - продолжил Халл, явно не лишенный уверенности в дизайне.

Мы знаем, что это выглядит странно. Мы изо всех сил старались сделать его аскетически приятным, учитывая, что форма должна следовать за функцией, а функция для нас на первом месте.Все, о чем мы заботимся, - это заставить велосипед работать так, как мы его спроектировали, и дать некоторые преимущества, которые не могут предложить телескопические вилки. - Лони Халл, Structure Cycleworks

Конструкция рычажного механизма активирует демпфер RockShox, чтобы доставить 115 мм путешествовать. Однако серийная версия будет иметь 150 мм.

Халл объяснил, что наиболее заметным преимуществом их системы рычагов было то, что длина переднего центра велосипеда фактически увеличивается по мере того, как вилка проходит свой ход, что является полной противоположностью того, что происходит с традиционной амортизационной вилкой, которая укорачивает переднюю часть велосипеда. - загибает и делает угол головы более крутым при сжатии.

Конструкция рычажного механизма Structure Cycleworks фактически удлиняет и ослабляет переднюю часть мотоцикла на целых восемь градусов для вилки с ходом 150 мм и примерно на пять градусов для вилки с ходом 115 мм, на которой я ненадолго ездил. Почему это было бы хорошо? Выдвижение переднего колеса дальше перед гонщиком, особенно когда вилка находится глубоко в своем ходу, только добавит устойчивости и убережет водителя от ощущения, что его вот-вот выкинут через руль.

Даже если он работает лучше, чем традиционная вилка, смогут ли горные байкеры превзойти внешний вид?

Прямо сейчас быстрому и агрессивному гонщику часто приходится повышать давление в пневморессоре своей вилки, если он сталкивается с крутой или шумной тропой, что затрудняет работу на небольших ухабах. Если рычажная вилка Structure Cycleworks работает так, как заявлено, гонщику не следует идти на такую ​​уступку. «Мы берем центр масс гонщика и смотрим, как кинематика движется вокруг этого центра масс», - пояснил Халл.«Мы решили, что нам не нужна силовая траектория, которая приводила бы ось в виде J-образного крюка; нам нужен был такой, который сохранял бы центральную часть и поднимался более вертикально, прежде чем он начнет возвращаться в более слабый угол для больших ударов ''.

Это много разговоров, но правда выйдет только на след, так что вот куда я пошел. Футуристически выглядящий синий байк на стенде Structure Cycleworks на самом деле является незаменимым быстрым прототипом, но у них под рукой была их старая испытательная машина, которую они позволили мне забрать.Этот мотоцикл непростительно грубый - он был создан три года назад исключительно для того, чтобы доказать, что их система имеет потенциал. Итак, я пошел, чтобы узнать, какой у него потенциал.

У прототипа мотоцикла ход спереди 115 мм, но кажется, что он больше. И да, вы видите сильно модифицированную заднюю часть Norco.

Мой тестовый байк трехлетней давности имел довольно устаревшую геометрию и длинный вынос, но знаете что? Эта проклятая штука показалась мне горным велосипедом, и я имею в виду это наилучшим образом.Однако вилка рычажного механизма с ходом 115 мм определенно не ощущалась как обычная вилка; он был невероятно активным по сравнению с тем, сколько у него было путешествий.

Я бы даже сказал, что она была более гибкой, чем новейшая вилка с ходом 150 мм, представленная на рынке, и этого достаточно, чтобы я сначала подозревал, что передняя шина недостаточно накачана, но это не так. Я трачу много времени на вилки подвески с ходом 120 мм, и ни одна из них не так активна, как эта странно выглядящая штуковина с рычажным механизмом.

Вилка была впечатляюще гибкой, намного больше, чем стандартная вилка с коротким ходом.

Другая моя мысль заключалась в том, что передняя часть мотоцикла была очень жесткой на кручение. Да, при весе менее 160 фунтов я не считаю, что какая-либо вилка настолько хороша, но быстро стало очевидно, что передняя часть Structure Cycleworks не прогибается так сильно, как традиционная вилка, которая зависит от оси и арки. жесткость. Тяговая вилка, на которой я ездил, старше трех лет, и ее маленький амортизатор RockShox воспринимает слишком много рычагов, но действие все равно было впечатляющим и, самое главное, очень контролируемым.

На самом деле, если бы можно было как-то провести слепой тест без того, чтобы я курил дерево головой, я бы, вероятно, вышел с велосипеда, сказав, что на нем установлена ​​какая-то высококлассная вилка с ходом 150 мм, что довольно похвалы, учитывая, что это на самом деле конструкция трехлетней давности с демпфером с чрезмерным усилением и ходом всего 115 мм.

Что хорошего в тестовой поездке, если вы на самом деле не тестируете велосипед? Подъем в воздух на прототипе.

Итак, это будущее? Да и нет. Я считаю, что конструкция рычажного механизма действительно дает некоторые существенные преимущества в производительности по сравнению с тем, что мы все используем сейчас, особенно в условиях длительного перемещения.И Халл, вероятно, также прав, когда говорит, что смена парадигмы правильной вилки рычажного механизма - единственный способ получить более чем несколько процентов прироста производительности по сравнению с современными вилками высокого класса. Но даже если все это окажется правдой, я просто не вижу, чтобы большинство маунтинбайкеров полностью принимали дизайн.

Велосипед Structure Cycleworks слишком разрушителен, слишком далеко, чтобы стать нормой, а традиционные амортизационные вилки разрабатывались и принимались десятилетиями.Независимо от этих фактов, я не буду ни капли удивлен, если и когда выйдет SCW-1 с ходом 150 мм, который действительно снесет существующие велосипеды и вилки подвески.

.

Что такое вилочное масло | Велосипед Perfect

Масло для вилок - это не то, о чем можно подумать, любуясь только что вымытым горным велосипедом.

Спрятанное глубоко в нишах системы подвески горного велосипеда, масло для вилки является важной, но недооцененной динамикой жидкости, напрямую влияющей на качество езды.

Почему масло для вилки важно? Чтобы дать четкий ответ на этот вопрос, нужно понять, что масло делает в системе подвески вашего горного велосипеда.

Масло для вилок выполняет две функции: смазывание и сжатие демпфера.Вилки для горных велосипедов оснащены уплотнениями, которые позволяют стойкам вставлять и снимать опоры. Без этих уплотнений внутренние части вилки безнадежно забились бы загрязнениями.

Уплотнения

предназначены для защиты, но они также вызывают естественное трение в качестве защитного барьера, что не очень хорошо, если вы хотите, чтобы вилка горного велосипеда была гладкой и чувствительной к воздействиям на местности.

Для уменьшения трения («трения»), препятствующего движению вилки, ее уплотнения смазываются маслом, что делает их более скользкими, не снижая присущей им защитной функции.

Помимо функции смазки, масло для вилки регулирует начальное движение подвески горного велосипеда.

Укрощение ландшафта

Управление скоростью и ощущением сжатия вилки - это свойства масла вилки, проходящего через стопку прокладок в демпфере.

Пакет прокладок состоит из дисков разного размера, чтобы обеспечить поток жидкости. То, как масло вашей вилки проходит через эти сложенные порты, делает вилку маслянисто-гладкой или жесткой и эластичной.

Качество и состояние масла в вилке вашего горного велосипеда влияют на то, насколько комфортно и отзывчиво он будет кататься по технической местности. Когда вам нужна такая чувствительность подвески при малейших ударах или контролируемое сжатие при спуске по крутой последовательности каменистых ступеней, все это зависит от качественного масла для вилки, оптимально протекающего через набор прокладок амортизатора.

Что делает масло для вилок хорошим? Рейтинг в сантистоксах - это коэффициент вязкости, и инженеры по разработке суспензий тщательно тестируют свои системы, а затем рекомендуют конкретное значение в сантистоксах.Вы можете рассматривать значение сантистокса как выражение термической стабильности или вязкости масла для вилки.

Если вы на большой скорости сталкиваетесь с корнями и альпинариями, а ваша подвеска резко меняет свой ход, масло нагнетается и повторно используется через прокладки с большой силой и частотой. Это выделяет тепло, и чем лучше масло вашей вилки сопротивляется разрушению собственной молекулярной структуры под нагрузкой, тем более устойчивой и стабильной будет работа подвески вашего горного велосипеда.

Как сохранить масло вилки в лучшем состоянии? Обслуживание - очевидное действие. Несмотря на то, что уплотнения вилки делают все возможное, проникновение внутрь защитной оболочки остается неизбежным. Когда загрязняющие вещества достигают более глубокого слоя демпферного масла, они ускоряют молекулярную деградацию.

Условия катания также оказывают значительное влияние на разрушение масла в вилке. Влажные условия более благоприятны, чем очень сухая летняя пыль, которая мельче и имеет способность с большим успехом просачиваться сквозь уплотнения.

Чтобы ваша подвеска работала плавно и эффективно, соблюдайте рекомендуемые интервалы замены уплотнения вилки.И всегда заменяйте демпферное масло продуктом, одобренным производителем, вместо того, чтобы полагать, что любое моторное масло будет работать, потому что оно не будет работать.

Лучшие предложения по суспензионному маслу на сегодня

RockShox Suspension Oil (4 ...

Fox 5wt R3 Suspension Oil, ...

Weldtite TF2 Cycle Suspension ...

Finish Line Suspension Fork ...

.

Смотрите также

Возврат к списку