Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Каким правилам подчиняется человек ведущий велосипед


Каким правилам подчиняется человек, ведущий велосипед?


Стр 1 из 9Следующая ⇒

Каким правилам подчиняется человек, ведущий велосипед?

1. Правилам для водителей

2. Правилам для пешеходов

Какие лица Правилами отнесены к «Участникам дорожного движения»?

1. Пешеходы

2. Дорожные рабочие, водители, пассажиры

3. Водители, пешеходы, пассажиры

4. Все перечисленные лица

Какими правилами должен руководствоваться человек, везущий ручную тележку?

 
 

 

 

Относится ли мопед к «Механическим транспортным средствам»?

1. Относится

2. Не относится

Значение термина «Велосипед»?

1. Двухколесное транспортное средство без мотора для взрослых и детей.

2. Двух- или трехколесное транспортное средство для детей и взрослых.

3. Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

6. Что означает термин «Темное время суток»?

1. Вечернее и ночное время.

2. Время с 21.00 до 7.00.

3. Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

7. На каком рисунке человека можно назвать «пешеходом»?

 

1. 3. 5.

 

8. На каком рисунке человек не является участником дорожного движения?

 

9. Что означает термин «Дорога»?

1. Полоса земли, отведенная для движения транспортных средств и пешеходов.

2. Полоса земли, имеющая дорожное покрытие.

3. Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

10. На каком рисунке изображено «Механическое транспортное средство»?

    1. На 1 2. На 1 и 2 3. На всех рисунках

 

11. На каком рисунке, контурной линией, верно, обозначена территория перекрёстка?

 
 

 

 

Что означает термин «Проезжая часть»?

1. Расстояние между зданиями, включая и тротуары.

2. Часть дороги, предназначенная для движения всех участников дорожного движения.

3. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

 

Кто называется водителем?

1. Лицо, управляющее инвалидной коляской без двигателя.

2. Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством

3. Лицо, ведущее велосипед.

Значение термина «Населенный пункт»?

1. Жилые здания и хозяйственные постройки, объединенные одной территорией.

2. Застроенная территория, через которую проходит автомагистраль.

3. Застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками «Начало населенного пункта» «Конец населенного пункта».

 

Что означает термин « Недостаточная видимость »?

1. Видимость дороги менее 10 м в темное время суток.

2. Дождь, снегопад в сумерки.

3. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.

 

16. «Недостаточная видимость» - это:

1. Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

2. Видимость менее 150 м.

3. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т. п., а также сумерки.

4. Дождь, снегопад, сумерки.

 

17. Что такое обгон?

1. Опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы.

2. Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.

3. Опережение одного или нескольких транспортных средств, движущихся в соседнем ряду с меньшей скоростью.

 

Какое значение имеет термин «Перекресток»?

1. Пересечение дороги с железнодорожными путями.

2. Пересечение двух дорог.

3. Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

 

От чего зависит длина тормозного пути?

1. От массы автомобиля

2. От скорости автомобиля

3. От состояния дороги

4. От всех выше перечисленных причин

 

Какую ответственность несет виновник ДТП, если при этом погиб человек?

1. Никакой

2. Административную ответственность

3. Уголовную ответственность

 

Как могут наказать человека, который портит дорожные знаки?

1. Никак

2. Оштрафовать

3. Посадить в тюрьму

 

Дорожные знаки и дополнительные средства информации.

 

Что означает этот знак?

 

 

Что означает этот знак?

 
 

 

 

Как называется этот знак?

 

 

Этот знак называется

 
 

 

 

75. Этот дорожный знак показывает, что впереди:

 

Правила движения пешехода

 

Нарушил ли мальчик правила?

 

1. Да, нарушил

2. Нет, не нарушил

 

 

Кто нарушает правила?

 

 

1. Велосипедист и футболисты

2. Велосипедист, футболисты и мальчик, который бежит

3. Все дети

 

К Вам приближается транспортное средство, на котором включен проблесковый маячок синего цвета и дополнительно к нему проблесковый маячок красного цвета. Как Вы поступите, если начали переходить дорогу по пешеходному переходу?

 

 

Кто нарушает правила?

 

Элементы улиц и дорог.

 

131. Основными элементами дороги в городе являются:
    1. Обочина, кювет, тротуар. 2. Пешеходный переход, дорожное ограждение, обочина. 3. Проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, трамвайные пути, обочина.

 

 

Регулируемый перекресток.

 

Нерегулируемый перекресток.

1 2 3 4

с 12 лет с 14 лет с 16 лет с 18 пет

 

Кто проедет первым?

 

 

 

Кто должен уступить дорогу?

       
 
   
1. Велосипедист А 2. Велосипедист Б
 

 

 


197. Водитель велосипеда:
      1. Должен уступить дорогу. 2. Имеет право на первоочередное движение.
198. Велосипедист проедет перекресток:
      1. Первым. 2. Вторым.
199. Кому разрешено движение?
    1. Автомобилям и велосипедисту. 2. Велосипедисту и пешеходу. 3. Автомобилям и пешеходу.  

 

200. Можно ли кататься на роликах зацепившись за велосипед?
  1. Можно 2. Нельзя 3. Можно, только во дворах и на специально отведенных для игр участках

 

201. При какой неисправности велосипеда можно продолжать движение?
      1. Руля 2. Тормозной системы 3. Педалей.

202. Велосипедист при выполнении поворота должен:

1. Подать сигнал поворота рукой во время маневра

2. Подать сигнал заблаговременно

3. Подать сигнал заблаговременно и убедиться в безопасности маневра.

 

Дорожная разметка

 

242. Что обозначает такая дорожная разметка?
        1. «Островок безопасности». 2. «Направляющий островок» в местах слияния транспортных потоков.  
243. Такая дорожная разметка:  
    1. Дает преимущество пешеходу при переходе дороги. 2. Дает преимущество велосипедисту, переезжающему дорогу. 3. Дает преимущество велосипедисту и пешеходу 4. Предупреждает водителя о возможной опасности, не дает преимуществ не пешеходу, не велосипедисту  

244. Эта дорожная разметка имеет следующее значение:

 

1.

Обозначение специальной пешеходной дорожки.

2. Обозначение велосипедной дорожки, стрелы разметки указывают направление движения по полосам.

3. Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода, стрелы разметки указывают направление движения пешеходов.

 

А Б В Г Д

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единый файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-2» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при слишком близком обгоне велосипедиста имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение по неосторожности вождения или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде на велосипеде между закатом и восходом солнца. Не будет оправданием утверждение, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам понадобится белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда видимость серьезно ухудшается, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, а также не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом и только задним тормозом - нет т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и правила в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, в Северной Ирландии и на острове Мэн есть законное требование иметь звонок на велосипеде, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). дисквалифицировать кого-либо от вождения без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Двигайтесь небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к бешеной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии при красном свете светофора (переход на красный свет) является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа за уведомление (обычно 50 фунтов стерлингов), как и проезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут располагаться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации, как они бы немаркированный перекресток и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами для транспортных средств и переходами, регулируемыми светом, для пешеходов и велосипедистов, таких как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть трассы и маршруты общего пользования, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил, что она ехала на велосипеде по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед дорожным движением и которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в принятии разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникает аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как выяснил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека запрещено, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и при прохождении поворотов», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один полицейский Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают моменты, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило №
  • 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велобрифинге, но по сути исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотках, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, на самом деле совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель либо не видел, либо не избежал удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочитают использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде посередине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы двери машины не открывались неожиданно перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть увиденным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения, занимая так называемое второстепенное положение. Однако это не означает, что вам придется держаться за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановивший Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, где безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними вырастает значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Правила для велосипедистов (с 59 по 82) - Правила дорожного движения - Руководство

Правила для велосипедистов, включая обзор, перекрестки дорог, перекрестки с круговым движением и переход через дорогу.

Эти правила дополняют правила следующих разделов, которые применяются ко всем транспортным средствам (кроме участка автомагистрали). См. Также Вы и ваш велосипед.

Обзор (правила с 59 по 71)

Правило 59

Одежда. Надо носить

  • Велошлем, соответствующий действующим нормам, правильный размер и надежно закрепленный
  • соответствующая одежда для езды на велосипеде.Избегайте одежды, которая может запутаться в цепи, колесе или заслонить свет.
  • Светлая или флуоресцентная одежда, помогающая другим участникам дорожного движения видеть вас при дневном и плохом освещении
  • Светоотражающая одежда и / или аксессуары (ремень, повязка на руку или щиколотку) в темноте.

Правило 59: Помогите себе показать себя

Правило 60

Ночью ваш велосипед ДОЛЖЕН иметь белые передние и красные задние фонари. ДОЛЖЕН также быть оснащен красным задним отражателем (и янтарными отражателями для педалей, если они изготовлены после 1.10.85). Белые передние отражатели и отражатели на спицах также помогут вам быть заметными. Мигающие огни разрешены, но велосипедистам, которые едут в районах без уличного освещения, рекомендуется использовать устойчивый передний фонарь.

Закон RVLR reg 13,

.

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Независимо от того, ходит ли ваши дети в школу пешком или на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, у детей нет зрелости, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они идут по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя риску. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Еще более тревожным является то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Не идите на компромисс в отношении безопасности ваших детей. Обучайте детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите своему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед». Транспортные средства движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что машины не приближаются.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно научите своих детей другим важным светофорам, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. При отсутствии такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными автомобилями.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание - слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Прочитано: Развитие детского мозга ]

4. Не бегай по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перейти на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу и не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, побуждайте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Идея может показаться забавной, но высовывать руки или голову из движущегося автомобиля может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. При его отсутствии ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не стать препятствием для других транспортных средств на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или кого-то встретить. Это может быть опасно. Научите детей:

  • Не торопитесь садиться в автомобиль или выходить из него, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам дорожной безопасности, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и неосторожного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды - отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей в Интернете (2).
  5. Сыграйте в угадайку - включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
  3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на который вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Так что будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы научили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Общие правила, приемы и советы для всех водителей и гонщиков (с 103 по 158) - Правила дорожного движения - Руководство

Сигналы, процедуры остановки, освещение, управление транспортным средством, ограничения скорости, тормозной путь, линии и разметка полос и проезжей части с несколькими полосами движения, курение, мобильные телефоны и спутниковая навигатор.

Этот раздел должны прочитать все водители, мотоциклисты, велосипедисты и всадники. Правила Правила дорожного движения не дают вам права проезда ни при каких обстоятельствах, но они советуют вам, когда вы должны уступать дорогу другим.Всегда уступайте дорогу, если это может помочь избежать инцидента.

Сигналы (правила 103-106)

Правило 103

Сигналы предупреждают и информируют других участников дорожного движения, включая пешеходов (см. «Сигналы другим участникам дорожного движения»), о ваших предполагаемых действиях. Вы всегда должны

  • подавать четкие сигналы в течение длительного времени, проверив, не вводит ли сигнал в заблуждение в это время
  • Используйте их, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения перед изменением курса или направления, остановкой или съездом.
  • отменить их после использования
  • убедитесь, что ваши сигналы не запутают других.Если, например, вы хотите остановиться после боковой дороги, не подавайте сигнал, пока не перейдете через дорогу. Если подать сигнал раньше, может создаться впечатление, что вы собираетесь свернуть на дорогу. Ваши стоп-сигналы будут предупреждать движущихся позади вас о том, что вы замедляете скорость
  • используйте сигнал руки, чтобы подчеркнуть или усилить ваш сигнал, если необходимо. Помните, что сигнализация не дает вам приоритета.

Правило 104

Вам также следует

  • следите за сигналами других участников дорожного движения и продолжайте движение только тогда, когда убедитесь, что это безопасно.
  • имейте в виду, что индикатор на другом транспортном средстве не мог быть отменен
.

Смотрите также

Возврат к списку