Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какое давление должно быть на велосипеде


Какое давление должно быть в шинах велосипеда: сколько атмосфер качать?

Как ни странно, в первую очередь качество катания на велосипеде, особенно по асфальту, зависит от давления в колёсах велосипеда. Недокачанные колёса легко пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут повредить камеру и привести к её быстрому износу. Найти золотую середину поможет точное знание и опыт катания.

Эффект от давления

На деле оптимальное давление в шинах велосипеда – сугубо индивидуальный параметр, который каждый байкер варьирует в некоторых пределах под себя: под свой стиль катания, под планируемую трассу и текущий уровень подготовки. Пределы же задаются технологическими ограничениями, которые мы рассмотрим далее.

Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе уровня накачивания:

  • высокое давление даёт «накат» – скорость качение, экономя силы велосипедиста;
  • чрезмерно высокое, в свою очередь, может спровоцировать пробой камеры об обод со внутренней стороны;
  • аналогично, малое давление приводит ко «змеиным укусам», когда обод на препятствии или кочке пробивает камеру сразу в двух точках и достаёт до покрышки;
  • низкое давление позволяет не допустить повреждения механизмов на многочисленных ухабах;
  • на низком давлении лучше «зацеп» и проще двигаться по пересечённой местности.

С учетом всех плюсов и минусов можно вывести единую рекомендацию: колёса должны быть накачены достаточно, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и не приводить к повреждению камеры. Для этого существуют стандарты того, какое давление считается допустимым. Их мы рассмотрим далее.

Что написано на шинах

Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.

Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.


Камера с пометкой ограничений в Psi

Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.

В чём измеряют давление

Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:

  • Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
  • BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
  • Pa – паскали.

Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».


Данные с интеллектуального датчика давления на экране смартфона

Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».

Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.

Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.

Маркировки

Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.

Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.

Чем накачивать

Камера велосипеда требует обслуживания и подкачки очень часто. Даже на самых «выносливых» городских и горных велосипедах проверять и подкачивать камеру требуется раз в 2-3 недели, так как воздух утекает не только через ниппель, но и просто через резину. Высокое давление «помогает» молекулам воздуха находить путь сквозь недостаточно плотную камеру.

«Городские», или, попросту, бюджетные велосипеды, достаточно накачивать раз в 2-4 недели, горные велосипеды – не реже одного раза в две недели, дорожные – раз в неделю, а шоссейные и спортивные – перед каждым выездом.

Потому, насос – это не только аварийный аксессуар, который применяют только тогда, когда меняют пробитое колесо, но и необходимая часть подготовки к выезду. Активно катающимся велосипедистам стоит задуматься о приобретении двух насосов:

  • портативного – в составе аварийного набора или в дальних поездках;
  • стационарного с упором и манометром – для периодического обслуживания своих шин.

К слову, место стационарного насоса отлично занимает обычный автомобильный насос. Он подходит и для велосипедов, показывает, точно показывает, сколько атмосфер накачено, а дополнительного места не занимает. Некоторые предпочитают подкачиваться на «профессиональных» насосах на автозаправках, но отсутствие своего профессионального инструмента может сыграть плохую шутку в случае неожиданной ситуации или при отклонении от стандартной трассы.

Стандартное давление

Приведём несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в сложных ситуациях, а именно:

  • куплена неизвестная покрышка без маркировок;
  • нет физического доступа к велосипеду;
  • маркировка непонятна, отмечены цифры в неизвестных единицах.

Таблица для горного велосипеда:

Вес велосипедиста (Кг) Давление

(BAR)

Давление

(Psi)

50 2,38-2,59 35-38
63 2,52-2,72 37-40
77 2,72-2,93 40-43
91 2,86-3,06 42-45
105 3,06-3,27 45-48
118 3,2-3,4 47-50

Для шоссейного велосипеда давление должно быть намного выше, и обычно варьируется между 6.5 – 9 атмосферами (до 130 Psi), до максимума, отмеченного производителем.

Изменения по сезону

Коррективы по сезону достаточно серьёзны, в основном это относится к горным велосипедам. Летом следует немного занижать накачку и не упираться в максимум. Горячий асфальт нагревает и воздух внутри камеры, что увеличивает объём и, следовательно, давление. Также перекачанная покрышка очень быстро истирается.

Зимой же следует иной раз немного превысить максимум, чтобы достичь максимальной работы от протектора, особенно если резина выбрана с шипами.

Изменения по весу

Для тяжёлых райдеров или серьёзно нагруженных байков очень важно добавлять давление, ведь большая масса будет сдавливать колесо велосипеда и проблемы недостаточно накаченных камер могут вылезти намного раньше.

Рекомендуемое давление для добавления от веса – это +1% на каждый килограмм веса райдера свыше 50.

Примерные значения по типу резины

Также можно дать рекомендации по накачиванию колёс с различной резиной.

Для сликов и полусликов использование давления ниже максимума допускается только в жаркую погоду – недобор на четверть уже сводит на нет весь эффект такой резины, ведь она «заточена» под максимальный диаметр и отсутствие сопротивления.

Классические кросс-кантри протекторы шириной в 2-2.3 дюйма накачиваются до 3-4 BAR, в зависимости от трассы и привычки, более низкое значение сделает катание силовой тренировкой, а большие значения попросту не дозволяются производителями, так как приводят к настоящему «взрыву» при пиковой нагрузке.

Экстремальные покрышки, будь то даунхильные 2.3+ шириной сложные протекторы, или BMX-модели для трюков следует накачивать средне, между максимумом и минимумом, чтобы иметь достаточное сцепление с грунтом, и затем тонко варьируются под каждый трюк или спуск.

Заключение

Давление в велосипедных шинах – очень важный параметр, следует понимать, какие ограничения накладываются производителями покрышек и какой стиль катания конкретного райдера может быть улучшен всего парой движений ручкой насоса. В любом случае, сколько атмосфер качать в каждый момент, – решение уникальное, и принимается оно, скорее, исходя из накопленного опыта, чем по строгим правилам.

загрузка...

Какое давление в шинах следует использовать для велотуризма?

Вы когда-нибудь задумывались, слишком ли высокое или слишком низкое давление в шинах?
Вы когда-нибудь защемляли сплющенную шину или выскакивали ее из обода?
Ваш ободок когда-нибудь треснул на внутренней стенке обода, где вы его не видели?

Может быть виновато давление в шинах.

Один из самых популярных вопросов, которые мне задают, - какое давление в шинах использовать. За эти годы я встречал много людей, которые применяли несколько разное давление, и у каждого из них была теория, объясняющая, почему их давление лучше.

Я сам экспериментировал с давлением в шинах и составил несколько диаграмм давления, основываясь на моем опыте и опыте других. Вы должны проехать много километров без проблем, если вы будете поддерживать давление между минимальным, установленным производителем, и максимальным .

Максимальное давление в передних шинах: Это максимальное давление в передних шинах, которое я рекомендую на основе своего опыта.
Максимальное давление в задних шинах: Это максимальное давление в задних шинах, которое я рекомендую на основе своего опыта.
Сравнение Максимум производителя: Это среднее максимальное давление в шинах от производителей.
Сравнение Минимум производителя: Это среднее минимальное давление в шинах от производителей.

Если мы сравним рекомендованное мной давление с давлением производителя, станет очевидно, что чем шире становятся шины, тем больше разница между нашими данными давлениями. Это в большей степени связано с характеристиками алюминиевых дисков, а не шин.

Редко известно, что производители ободов имеют максимальное давление в шинах ниже, чем в шинах. Все мои рекомендуемые давления ниже, чем давления производителя обода, на всякий случай.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему давление спереди в таблице ниже, чем давление сзади. Так не должно быть, но вы легко справитесь с меньшим давлением спереди на 10-15%, что обеспечит дополнительное сцепление и комфорт. Передние шины могут иметь меньшее давление, поскольку они обычно несут меньший вес.

Чрезмерно накачанные шины могут треснуть обода (вот почему производители ободов устанавливают свои собственные максимальные давления). Трещины чаще всего обнаруживаются на внутренней стенке обода под тем местом, где находится шина. Я уверен, что чрезмерное накачивание способствовало тому, что мои диски в прошлом треснули на моих туристических велосипедах. Список самых прочных дисков можно найти в разделе Лучшие диски для велотуризма.

Устойчивость к проколам

Чем выше давление в шинах, тем менее острые предметы (стекло, шипы и т. Д.) Будут «засасывать» шиной за пределы дороги.Для плавной езды по дороге я рекомендую использовать максимальное давление в шинах, указанное в таблице.

Off-road - это немного другая история. С загруженным туристическим велосипедом вы с гораздо большей вероятностью столкнетесь со слишком низким давлением. А при слишком высоком давлении вы испытаете сотрясение запястья и боль в ягодицах. Вам нужно будет найти золотую середину на основе дорожного покрытия.

Долговечность шин

Чем выше давление в шинах, тем дольше они прослужат.Мои Marathon Mondials продержались более 20 000 км при относительно высоком давлении.

Комфорт

Более низкое давление обеспечивает больший комфорт, однако оно также может способствовать ощущению вялости велосипеда. Вам нужно найти баланс между комфортом и общей скоростью.

Скорость

Более высокое давление чаще всего происходит быстрее на гладких дорогах, поскольку оно создает меньшее сопротивление между велосипедом и землей, по которой вы едете. Некоторые исследования бездорожья показывают, что более низкое давление может быть более эффективным.

Появляются буквы "X" на боковине шины?

Скорее всего, давление в шинах слишком низкое для дороги, по которой вы едете. Знаки износа «X» образуются, когда шина слишком сильно деформируется, обычно на неровных дорогах с гофрированным покрытием. Кажется, есть действительно тонкая грань между минимизацией этого износа и использованием шин при более низком давлении для комфорта.

Покрышки для горных велосипедов

В шинах

MTB часто используются более толстые боковины для более низкого давления, особенно в «бескамерных» версиях.Для шин МТБ 2,0 ″ и более необходимо проверить минимальное и максимальное давление, указанное производителем. Если на вашем велосипеде много снаряжения, вам нужно избегать давления на нижний предел шкалы.

Тандемы

Тандемы также могут следовать приведенным выше диаграммам давления. Это скорее минимальное давление , на которое следует обратить внимание велосипедистам-тандемам, учитывая повышенную нагрузку на шины. По возможности я рекомендую выбрать более высокое давление.

Я обнаружил, что каждые две недели я теряю 10-20 фунтов на квадратный дюйм, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах, если можете.

Я использую отличный насос под названием Topeak Road Morph, который по сути представляет собой мини-напольный насос с манометром. Это стало одним из моих любимых устройств за последние несколько лет - вы можете посмотреть мой обзор ЗДЕСЬ.

Цифровые манометры более точны, но вам не нужно беспокоиться о давлении в шинах так сильно .

.

Как выбрать правильное давление в шинах для дорожного велосипеда


Первые пневматические шины были изобретены в 1888 году Джоном Данлэпом, шотландцем, который сразу применил это изобретение к велосипеду. Данлоп обнаружил, что велосипедные шины с внутренними камерами, заполненными воздухом, не только обеспечивают более плавную езду, но и обеспечивают 30-процентное повышение эффективности по сравнению с шинами из твердой резины. Велосипедные шины, накачанные воздухом, стали обычным явлением к 1900 году. С тех пор велосипедисты беспокоились о том, как определить надлежащее давление в шинах.

При подаче воздуха в шины крайне важно, чтобы вы никогда не превышали максимальное давление, указанное на боковине шины. Чрезмерно накачанные шины могут неожиданно выйти из строя с трагическими последствиями. Для этого обсуждения ваше базовое давление должно начинаться с заявленного максимума и снижаться.

Качественный велосипедный насос со встроенным манометром сохранит вашу честность. Зная максимальный размер шин, ваше решение всегда будет сводиться к трем соображениям: ширина шины, вес водителя и состояние дорожного покрытия.
Но как решить, какое давление лучше для вас?

Подробнее: 7 способов предотвратить проколы велосипедных шин

Ширина и сжатие шин

Большинство дорожных шин 700c сегодня продаются шириной 23 или 25 мм. В то время как эти размеры имеют тенденцию появляться на дорожных соревнованиях, более широкие шины используются для велокросса, поездок на работу и для путешествий. Более широкие шины обеспечивают большее поперечное сечение при контакте с дорогой. Благодаря этому они могут быть заполнены более низким давлением, что обеспечивает более плавную езду и лучший контроль.

Хотя некоторые отмечают, что сопротивление качению увеличивается с увеличением ширины шины и более низкого давления, существует компромисс. Более низкое сопротивление качению при высоком давлении ведет к жесткой поездке с меньшим контролем. Сопротивление качению было проведено достаточно много. Вообще говоря, если вы поддерживаете достаточное давление, чтобы ограничить сжатие шины - также известное как падение шины - до менее 15 процентов несжатого вертикального поперечного сечения, вы не испытаете значительного снижения эффективности качения.

Чтобы измерить степень сжатия шин, поместите велосипед отдельно на гладкую твердую поверхность, например бетон или плиточный пол, с желаемым давлением в каждой шине. Измерьте кратчайшее расстояние от нижней части обода до пола. Это расстояние должно составлять несколько сантиметров в длину.

Затем (для этого вам понадобится помощник) сядьте на велосипед и возьмитесь за руль в обычном положении для езды. Держитесь прямо на стуле или прислонитесь плечом к стене.

Наконец, для каждого колеса разделите второе измерение на первое и умножьте на 100. Если и переднее, и заднее имеют значение 85 или больше, у вас есть достаточное давление для эффективной езды на велосипеде. Если нет, отрегулируйте давление соответствующим образом и будьте осторожны, чтобы не превысить максимальное значение для шин.

Подробнее: Как выбрать лучшие велосипедные колеса для вас

Вес велосипедиста

Более тяжелым гонщикам требуется более высокое давление в шинах того же размера. Например, юные велосипедисты, которые весят менее 100 фунтов, хорошо справляются с давлением в обеих шинах не более 80 фунтов.Более высокое давление для легковесных гонщиков дает небольшое улучшение сопротивления качению, в то же время уменьшая сцепление шины с дорожным покрытием. Это может привести к энергозатратной вибрации рамы и ухудшению управляемости на неровных дорогах.

Любое подробное обсуждение давления в шинах должно также учитывать качество и тип используемых шин. Качественный клинчер с большим количеством резьбы на боковой стенке обеспечит более плавный ход при более высоком давлении. Сшивание или трубка, как правило, обеспечивают более плавную езду при аналогичном давлении.

Независимо от типа используемых шин, будьте осторожны, чтобы не перегрузить шины. Слишком много раз я видел, как гонщики сталкивались с катастрофическим отказом шин на гонках из-за чрезмерно накачанных шин ... очевидно, пытаясь добиться этого последнего уровня производительности с максимальным давлением.

Чрезмерно накачанные шины резко выходят из строя и часто звучат как выстрел! Более низкое давление обеспечивает более плавную езду, лучшее сцепление шин с дорогой и лучший контроль.

Подробнее: 7 советов для езды на велосипеде по пересеченной дороге

Дорожные условия

Мы все мечтаем об этой мистической поездке по красивой извилистой проселочной дороге, вымощенной новым асфальтом.Реальность подсказывает, что вы будете кататься по разным поверхностям. Вообще говоря, большинство гонщиков используют немного меньшее давление на неровной дороге.

При более низком давлении шина деформируется, превращаясь в неровную поверхность, и лучше контактирует с дорогой. Это снижает вибрацию и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость. Гладкая поверхность, например новое покрытие, позволит повысить давление в шинах и обеспечит быструю и приятную езду. Грязь или гравийные дороги требуют меньшего давления на более широкие шины.Гонщики знаменитого Paris Roubaix, например, выбирают более широкие шины, чтобы выдерживать как грубый булыжник, так и гладкое покрытие. Ходят слухи, что гонщики используют шины шириной 28 мм с давлением всего 50 фунтов.

Наконец, регулярно проверяйте давление в шинах. Вы можете сделать это, прикрепив помпу и проверив манометр, не применяя ход насоса. А еще лучше купите автономный манометр в местном веломагазине. В любом случае, более пристальное внимание к давлению в шинах для текущих условий приведет к более эффективной и приятной поездке.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Покрышка Speedy Race 7, необходимая вам

.

Велосипедное седло Дискомфорт - Давление на кости сидения.

Существует так много потенциальных причин хронического дискомфорта в седле велосипеда, что было бы сложно описать их в одной статье. По этой причине мы изучаем потенциальную технику катания и элементы осанки (которые, безусловно, являются наиболее серьезными причинами хронических проблем с седлом) по одному, чтобы вы могли лучше понять, почему у вас могут возникать проблемы с седлом. Первые две статьи из этой серии статей о дискомфорте в седле были посвящены элементам техники, которые обычно вызывают дискомфорт в мягких тканях в передней части седла - зацеп, указывающий на переднюю часть гребка, и гиперразгибание спины во время езды.В этой статье мы сосредоточимся на другом конце - слишком сильном давлении на седалищные кости, ведущем к болезненности.

Что такое недовращение таза при езде на велосипеде?

Недовращение таза (наклон назад / назад) - это сидение на седле велосипеда с тазовым углом, как если бы вы сидели на кухонном стуле, а затем сгибание спины, чтобы дотянуться до руля. Проще говоря, это «сутулость» или «сутулость» во время езды - также известный как кифоз.

Что такое чрезмерное вращение таза при езде на велосипеде?

Лордоз / гиперэкстензия спины может вызвать дискомфорт в седле велосипеда.

Чрезмерное вращение таза (наклон вперед / вперед) - это сидение на седле велосипеда с углом поворота таза, который повернут далеко вперед, тем самым вытягивая опорную конструкцию туловища из мышц живота и вместо этого прикладывая ее больше к мышцы спины. Это часто приводит к чрезмерному растяжению (лордозу) спины, что особенно часто встречается у велосипедистов.

Как недостаточное вращение таза может способствовать боли в костях и дискомфорту в седле на велосипеде?

Несмотря на то, что стремление опускаться ниже и аэро может нормально работать в течение коротких периодов (и более длительных периодов для всадников с хорошо развитым контролем брюшного пресса), это часто побуждает всадников напрячься и подтолкнуть к задней части седла. Это значительно нагружает спину / шею и плечи, в то же время способствуя возникновению точек давления на кисти и запястья, и может привести к возникновению проблемных точек давления непосредственно на седалищных буграх / седалищных костях.

Как чрезмерное вращение таза может способствовать возникновению боли в костях сидя и дискомфорту в седле на велосипеде?

Многие гонщики, которые демонстрируют гиперэкстензию (лордоз) на велосипеде, не могут использовать свои мышцы живота (и часто ягодицы) для поддержки веса таза или туловища и, таким образом, имеют тенденцию чрезмерно использовать мышцы спины, рук и шеи. Они часто упираются в руль и толкаются к спинке сиденья и, таким образом, перевешивают седалищные кости. Эти райдеры также имеют тенденцию иметь проблемы с балансом боковых мышц и больше раскачиваться в седле и, следовательно, также склонны к неравномерному давлению на седалищные кости слева направо.

«Как мне поддерживать себя на велосипеде в позе?»

С точки зрения мускулатуры, ваша цель при педалировании - задействовать мышцы кора / брюшного пресса, чтобы удерживать себя в седле, поддерживая вес туловища (таким образом, позволяя расслабить конечности и суставы). Это имеет сходство с позой и мышцами, которые вы используете в положении «готово» в спорте с мячом (таз слегка вращается вперед, квадрицепсы / подколенные сухожилия / брюшной пресс - все уравновешивает вас и поддерживает туловище, и вы расслаблены в верхней части тела и руках) .Если вы овладеете этой фундаментальной позой при обычном катании, вы обнаружите, что гораздо проще удерживать вес в сбалансированном месте, которое распределяет вес от вашего веса через платформу среднего таза (а не только на седалищные кости). Это, в свою очередь, уменьшит ваше желание напрягать мышцы спины, выгибать спину при кифозе, чрезмерно растягиваться до лордоза, подтягиваться прямыми руками или задвигаться в седле.

На что следует обращать внимание при педалировании, которое может оказать большее давление на мое седло?

Это обширная тема, которая очень субъективна, и мы часто тратим много времени на анализ и работу с гонщиками во время настройки велосипеда.При этом гонщики, которые слишком сильно давят на седло, часто используют стиль педалирования, когда они опускают пятки слишком низко в нижней и / или передней части хода педали. Если вы опустите пятки - даже на долю секунды - это может заметно увеличить давление на седло. Колени никогда не должны приближаться к чрезмерному разгибанию при вращении педалей. Если они это сделают, вы, вероятно, увеличите давление в седле. Через переднюю и нижнюю часть гребка ваша стопа должна находиться на «велосипедном уровне» с нейтральной передней частью стопы (см. Рисунок с нейтральной стопой).Если каблук ниже, чем на картинке, при оптимальной высоте седла всадник почувствует давление седла.

Какие параметры настройки способствуют чрезмерному вращению таза?

• Низкое седло: Если ваше седло низкое, вы попытаетесь добиться большего разгибания ног, отодвинув седло дальше назад. Это увеличивает нагрузку на сидячие кости.

• Слишком длинный досягаемость руля: если вам нужно слишком далеко дотянуться до руля, некоторые райдеры склонны сжимать руки и толкать седло назад. Другие райдеры будут делать то, что мы обсуждали в статье о чрезмерном вращении таза, и соскальзывают вперед, если их досягаемость слишком велика. У этих райдеров, скорее всего, будут проблемы с мягкими тканями в передней части седла.

• Седло слишком далеко: это часто вызывает аналогичные реакции на слишком большую дальность действия.

• Седло слишком далеко вперед: не так часто, но все же является одной из причин слишком большого веса в седалищных костях. Седло, расположенное слишком далеко вперед, побуждает всадника толкаться назад в седалищные кости как вес седла. верхняя часть тела всегда кажется, что она выходит вперед.

• Горизонтальный угол сиденья: слишком высокое или слишком низкое положение носовой части седла может способствовать давлению в седалищных костях. Слишком низкое положение в носу заставляет всадника чувствовать, что они скользят вперед, и, таким образом, он может напрячься и оттолкнуться, в то время как слишком высокий нос может оказывать давление вперед до такой степени, что всадник отталкивается назад и сгибается в спине, чтобы тянуть давление на переднюю часть седла. Для большинства райдеров они должны быть на несколько градусов ниже уровня. Небольшие (1 градус или меньше) изменения горизонтального угла седла могут иметь большое значение для некоторых гонщиков, а направление движения иногда может быть нелогичным.Например, всадник может чувствовать давление в носовой части седла и логически думать, что нос должен опускаться, когда ему действительно нужно немного поднять нос, чтобы им было легче держаться подальше от носа.

• Слишком низкие штанги: если положение руля ниже, чем то, что всадник может устойчиво поддерживать с помощью основных брюшных мышц, он часто сгибается в средней части спины (сутулость при кифозе) или чрезмерно вытягивает спину (лордоз). вместо этого используйте мышцы спины, чтобы поддерживать их.Это может направить давление вниз или назад (в зависимости) на седалищные кости.

• Выбор седла: седло не подходящей ширины или, что часто более важно, не сужается так, чтобы хорошо совпадать с углом таза всадника, также может быть фактором. Например, седло, которое может быть достаточно широким, но слишком резко сужается, может вызвать у всадника ощущение недостаточной поддержки, когда он переворачивает таз в нейтральное положение, и, таким образом, поощряет неравномерное давление на седалищные кости.Специально для райдеров, которым не хватает толстой набивки, помимо угла и ширины конуса, также может быть важно наличие седла с немного большей набивкой (что часто не рекомендуется из-за некоторых других проблем с седлом) в точках контакта с костями седла. . Недавно мы начали работать с Reform, которая также предлагает настраиваемые седла, которые можно адаптировать к вашим сидячим костям прямо в магазине, чтобы помочь сбалансировать давление. Мы надеемся привлечь больше гонщиков на эти седла, чтобы увидеть долгосрочные результаты, но компания гарантирует улучшение.

Информацию о дополнительных переменных осанки можно найти в некоторых других наших публикациях о дискомфорте в седле, в том числе в статье «Перестаньте искать лучшее велосипедное сиденье и начните решать настоящую проблему».

Чем может помочь профессиональная примерка Fit Werx?

При настройке велосипеда Fit Werx мы проводим значительную часть настройки, обсуждая и работая над осанкой и техникой педалирования на велосипеде со многими гонщиками. Почему? Потому что гонщики часто не знают, как выглядит или ощущается нейтральная поза на велосипеде, и даже самый лучший в мире велосипед не решит некоторых проблем, если гонщик не использует правильную технику.Мы используем сканер давления gebioMized для отслеживания давления во время примерки, и мы предоставляем вам видео до и после захвата движения, а также фотоснимки во время тренировки, чтобы вы могли просмотреть результаты в будущем и продолжить работу. Если в прошлом у вас была примерка с нами в Fit Werx, но проблемы с седлом все еще возникают, начните с просмотра ваших видео и комментариев по каждому из них. Если это не поможет вам понять, свяжитесь с нами, и давайте поговорим!

Я хочу подчеркнуть, что оптимизированные элементы осанки и техники многим гонщикам нелегко понять или изменить.Потребовалось много повторений, чтобы сформировались многие из текущих привычек, и, вероятно, потребуется много повторений, чтобы стимулировать развитие новых положительных привычек. Большинству гонщиков необходимо изменить набор мышц и структуру поддержки, как на велосипеде, так и вне его, чтобы в долгосрочной перспективе добиться своего комфорта и производительности на велосипеде. Это все причины, по которым работа с квалифицированным велосипедистом, основанным на осанке и технике (установщик «Bike Fit 2.0»), в сочетании со специалистом по восстановлению осанки (часто физиотерапевтом со специализацией в области восстановления осанки) может иметь такое решающее значение для настоящего восстановления. изменить и найти решение ваших проблем с седлом.После того, как вы поймете, что вам нужно делать, может потребоваться много практики, чтобы научиться действительно делать это и решать такие проблемы, как сидеть на велосипеде в долгосрочной перспективе ... Нажмите на ссылки, чтобы узнать больше о нашем процессе настройки и квалификации.

Fit Werx, признанный «Лучшим велосипедным магазином Америки» и названный журналом Bicycling Magazine «обязательным для посещения» магазином велосипедов, имеет магазины за пределами Нью-Йорка в Риджфилд-парке, штат Нью-Джерси, в Пибоди, Массачусетс, и недалеко от Берлингтона, штат Вент, и Стоу, штат Вент. в Уэйтсфилде. Fit Werx меняет то, как люди покупают велосипеды, используя свои велосипедные фитинги Rider First и подход Rider Matched к продаже велосипедов.Не делайте ставки на свой следующий велосипед или свою спортивную форму! Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют вас? Часть вторая (результаты)

В последней части этой серии статей я подробно обсуждал влияние веса на скорость езды на велосипеде. Я ввел свой вес, вес велосипеда, вес механизма и среднюю мощность в BikeCalculator.com и обнаружил, что каждый добавленный килограмм дает от 10 до 90 секунд на 100-километровую поездку - в зависимости от количества набранных вертикальных метров.

Я вернулся, потратив последний месяц на тестирование и оценку различных нагрузок на разных курсах.

Перед тем, как я начал это испытание, я чувствовал, что влияние веса было чрезмерным. Некоторые люди тратят огромные деньги на легкие велосипеды и снаряжение, думая, что это сделает их туры проще или быстрее. Некоторые люди даже оставляют дома снаряжение, которое может значительно улучшить комфорт их поездки на велосипеде.

Идея этого тестирования заключается в количественной оценке веса во времени. Так мы сможем более рационально подходить к выбору снаряжения!

Верно, давай перейдем к делу.

Я взял свой Surly Long Haul Trucker с двумя большими корзинами (прикрепленными к моей задней стойке) по длинному холмистому маршруту длиной 15,37 км и (9,5 миль), который предлагал подъем 276 м и (905 футов). День, который я выбрал, был солнечным, теплым и сухим. Трасса была очень защищенной, что значительно уменьшало любые помехи от ветра - никакого сильного бриза не ощущалось. Трасса была спроектирована так, чтобы имитировать однодневный тур по горам, в результате чего было набрано почти 2000 м (6562 фута) высоты.

Во время тестирования мой вес составлял 78 кг (172 фунта), а мой туристический велосипед Surly - 15 кг (33 фунта). Во время тестирования я не носил с собой воду на байке.

Я провел два тестовых прогона для каждой нагрузки - первый с 5 кг (11 фунтов), второй с 25 кг (55 фунтов) и третий с 15 кг (33 фунта). Это довольно типичные веса снаряжения, которое люди носят с собой в велосипедных поездках, от управляемого до самоподдерживающегося. Моя последовательность тестирования была 5, 25, 15, 5, 25, 15 кг.

Я использовал измеритель мощности на основе кривошипа Stages для измерения моей «мощности» или «усилий». Я изо всех сил старался постоянно поддерживать 200 Вт, обычно колеблясь в пределах 180-220 Вт (в среднем 200 Вт). Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день. Я все время держал свое положение в вертикальном положении и в капюшоне, а также сохранял частоту вращения педалей на постоянной основе.

Я выпил половину бидона и съел один батончик мюсли (оставшийся в начале / конце) между каждым тестовым запуском. Я ожидал, что моя масса тела оставалась относительно постоянной на протяжении всего тестирования.

А как насчет усталости?
Вот сделка; Я устал, но на результатах это не повлияло. Как? Я выбрал мощность, которую, как я знал, могу использовать в течение всего дня, поэтому, несмотря на то, что я постепенно начинал больше уставать после каждого пробного заезда, давление, которое я оказывал на педали, оставалось неизменным от начала до конца. В результате подтолкнуть 5 кг во время четвертой пробежки было труднее, чем подтолкнуть 25 кг во второй пробежке!

Это измеритель мощности на основе кривошипа Stages, который я использовал, чтобы убедиться, что мои усилия были согласованы между всеми моими испытаниями.

Перенос 5 кг (11 фунтов) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 39:55 (199 Вт при 23,10 км / ч)
Бег 2: 39:25 (199 Вт при 23,40 км / ч)
Среднее значение: 39:40 (199 Вт при 23,25 км / ч)

Перенос 15 кг (33 фунта) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 41:26 (200 Вт @ 22,27 км / ч)
Бег 2: 41:22 (198 Вт @ 22,29 км / ч)
Среднее значение: 41:24 (199 Вт при 22,28 км / ч)

Перенос 25 кг (55 фунтов) на трассе 15,37 км с лазанием на 276 м
Бег 1: 42:40 (199 Вт @ 21.61 км / ч)
Бег 2: 42:24 (200 Вт при 21,75 км / ч)
Среднее значение: 42:32 (199,5 Вт при 21,68 км / ч)

Теперь давайте экстраполируем данные, которые я собрал, на 100-километровую поездку:

Экстраполированные данные для поездки на 100 км (62 миль) с набором высоты 1796 м (5892 фута)
5 кг Нагрузка: 258,06 мин при 23,25 км / ч
15 кг Нагрузка: 269,28 мин при 22,28 км / ч +11 мин (на 4,2% медленнее или 1: 07 / кг)
25 кг Нагрузка: 276,78 мин при 21,68 км / ч +18 мин (на 6,8% медленнее или 0: 56 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:02 минуты

Эффект веса на протяжении всего моего тестирования был на самом деле ниже, чем первоначально предполагалось, и ничего себе - цифры ВНЕЗАПНО близки к тому, что показывает калькулятор.Время поездки BikeCalculator было в пределах нескольких минут от данных теста на 100 км, даже с учетом всех задействованных переменных.

Причина, по которой я считаю разумным экстраполировать данные, заключается в том, что мой курс был достаточно длинным, чтобы уравновесить многие внешние влияния. Прохождение круга дважды и каждый раз в пределах нескольких секунд, даже после 40+ минут езды, обнадеживает в этом факте. Если бы я проделал тестовый курс дольше, возник бы риск более значительных изменений погоды, что не дало бы справедливого сравнения между каждым из грузов, которые я нес.

Если я скорректирую данные BikeCalculator.com из части 1 по моему маршруту восхождения на 1796 м
5 кг Нагрузка: 251,75 мин при 23,83 км / ч
15 кг Нагрузка: 265,00 мин при 22,64 км / ч +13 мин (на 5,0% медленнее или на 1 : 20 / кг)
25 кг Нагрузка: 278,80 мин при 21,52 км / ч +27 мин (на 9,7% медленнее или 1:20 / кг)

Средняя единица времени на дополнительный килограмм груза
1:20 минут

Цифры близкие, но почему может быть расхождение?
Есть причина, по которой нагрузки 15 кг и 25 кг в моем тестировании не соответствуют данным калькулятора.Два подъема на моей трассе были довольно крутыми, потребовав больше мощности, чем 200 Вт для короткой очереди (поскольку у меня закончились передачи!). Период времени, когда у меня было более 200 Вт, когда я нес 25 кг, был немного дольше, чем с 15 кг. Следствием этого является немного более быстрое время набора высоты и незначительный перекос чисел. Я не сомневаюсь, что если бы у меня были правильные передачи, время на один лишний килограмм увеличилось бы всего на несколько секунд.

Плоский курс
Я попытался провести некоторые тесты скорости на плоской трассе, но обнаружил, что получить какие-либо стабильные результаты было слишком сложно.Математические данные из предыдущей части этой серии подтверждают это: он предсказал около 10 секунд на килограмм больше, чем на 100 км. Небольшое изменение направления ветра могло испортить мои результаты этого тестирования… поэтому я отказался от него.

Aerodynamics
Я провел несколько тестов, используя передние роликовые корзины Ortlieb (12,5 л) на заднем багажнике вместо более крупных сумок на задних роликах (21 л). Даже простой переход на сумку с меньшей фронтальной площадью уменьшил мое время круга на 45 секунд (с 39:40 до 38:55 в среднем на 2 кругах трассы - при ношении 5 кг).На дистанции 100 км аэродинамическое преимущество сэкономило бы мне примерно пять минут . Это эквивалентно меньшему весу на 5 кг в больших корзинах.

Я пришел на тест с чувством, что несколько килограммов здесь и там не повлияют на мои велосипедные туры. Собранные мной данные подтвердили мои подозрения.

Я хочу еще раз повторить:

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Горстка килограммов не сильно повлияет на ваш тур. Это только добавит несколько минут к вашему ежедневному времени поездки.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Езда на плоской поверхности сделает вес вас и вашего велосипеда незначительным. Для меня, чтобы нести 10 кг лишних на 100 км ровной поездки, я приеду всего на 90 секунд позже, чем без этого.

Чем больше расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Экономия времени становится тем значительнее, чем дольше вы каждый день находитесь на велосипеде. Если бы мне пришлось нести лишние 10 кг на холмистой 300-километровой дороге, я бы финишировал на 30 минут позже, чем без этого веса. Поездка такой длины займет у меня ~ 13 часов, и к этому моменту я буду очень признателен за любую экономию времени, которую я могу получить!

Если вам важна скорость, вам следует позаботиться об аэродинамике.

Экономия

Aero САМАЯ важна на ровной поверхности, учитывая более высокие средние скорости.Принятие немного более низкого положения на велосипеде, использование более плотно прилегающей одежды и использование велосипедных сумок (или меньших чемоданов) позволит вам двигаться быстрее по ветру.

Недавно я завершил некоторые аэродинамические испытания на велодроме, чтобы увидеть, какова разница в скорости между велосипедными сумками, передними, задними и обоими корзинами. Посмотреть результаты теста можно ЗДЕСЬ.

Мне все еще нравится уменьшать вес снаряжения по следующим причинам:

В погоне за минимализмом
Я стараюсь не брать с собой вещи, которые не используются часто, так как они загромождают мои сумки и вообще кажутся ненужными.Если я им не пользуюсь, отправлю домой. Минимализм и простота - это мантры, которым я обычно следую в жизни.

Для улучшения управляемости велосипеда
Меньший вес означает лучшую маневренность велосипеда. На менее загруженном велосипеде вы сможете быстрее менять направление движения, избегая препятствий, таких как выбоины.

Чтобы полет на моем велосипеде стал дешевле
Вы платите за каждый килограмм, на котором летаете, так что может быть лучше, чем сбросить вес, чтобы полет стал дешевле!

Для уменьшения нагрузки на компоненты
Снижение веса вашего снаряжения будет означать, что вы уменьшите нагрузку на раму и компоненты, что приведет к увеличению срока службы снаряжения.По мере снижения веса снаряжения вы также сможете использовать более легкие велосипеды и компоненты.

Чтобы облегчить переноску сумок с велосипеда
При поездке на велосипеде вам часто приходится переносить свое снаряжение вверх и вниз по лестнице, на поезд и через жилые дома. Благодаря меньшему количеству вещей носить с собой на велосипеде НАМНОГО проще!

Теперь, когда вы знаете, что лишний килограмм на 100 км стоит от 10 до 90 секунд, стоит ли вам меньше беспокоиться о весе? Думаю, да.Если вы выбираете между палаткой 2 кг за 600 долларов и палаткой 3 кг за 200 долларов, не тратьте лишние деньги в надежде, что вы поедете намного быстрее. Лучше покупать снаряжение, исходя из его функциональности и соотношения цены и качества.

Если вы хотите улучшить скорость езды, подумайте об использовании более аэродинамической одежды и багажа. Сумки для велосипедов имеют меньшую площадь спереди, чем корзины, поэтому вы сможете путешествовать со значительно большей скоростью.

Мое тестирование подтвердило, что BikeCalculator - очень точный инструмент для измерения скорости.Я был действительно впечатлен цифрами, которые он мне дал, и без колебаний рекомендую его, чтобы увидеть, как вес повлияет на ВАШЕ время на расстояниях, которые ВЫ путешествуете.

Если у вас нет измерителя мощности, возможно, запрыгните на «спиннинг» в тренажерном зале. Большинство велотренажеров дадут вам довольно точное значение мощности, и если вы будете вращаться в течение получаса в удобном темпе - у вас будут критически важные данные, необходимые для ваших собственных точных расчетов BikeCalculator.

.

Смотрите также

Возврат к списку