Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какое давление должно быть в колесах велосипеда 26 дюймов


таблица нормы давления в велосипедных колесах горных и других моделей

Перед выездом на свои треки или маршрут велосипедист должен проверить давление в колёсах своего байка. Кататься на приспущенных шинах не рекомендуется: могут повредиться и резина, и обод, на который она надета.

Зачем поддерживают нужное давление?

Поддержание требуемого значения давления в велосипедных колёсах решает следующие задачи:

  • оно не позволяет колесу пробиться на малейшей кочке, на трещинах поперёк дороги, при случайном наезде на люк сливной канализации и т. д.;
  • давление, близкое к среднему, но выше минимального, увеличивает проходимость на грунтовых дорогах и путях с мелким гравийным, песчано-глинистым покрытием;
  • давление выше среднего, но близкое к максимальному, увеличит накат на шоссе и улицах с асфальтовым покрытием.

Пренебрежение этими простыми правилами подкачки колёс чревато не только частыми пробоями резины, но и появлением «восьмёрок» на ободах колёс.

Давление для любых колёс на 26 дюймов

Колёса с диаметром на 26 дюймов ставятся на горные, гибридные, шоссейные, «экстремальные» и подростковые велосипеды.

Давление в шинах горных велосипедов выбирается опытным путём. Для каждого велосипедиста оно своё. Так, для кросскантрийных моделей выбирается значение в 3–4 атмосферы – оно идеально подойдёт для асфальтированных улиц и просёлочных дорог.

Полусликовые покрышки рассчитаны на максимальную накачку – они предназначены для шоссейной и уличной езды, где есть асфальт. При более слабой накачке (от минимального до среднего значения) площадь соприкосновения резины с дорогой возрастёт, а быстро разогнаться станет заметно труднее.

Для шоссе придерживайтесь следующих минимальных значений.

Указаны предельно низкие значения. Высокие варьируются от 5 до 9. Старайтесь не превышать их – в противном случае резина лопнет на высокой скорости или при наезде на малейшую неровность. Накачивайте на несколько десятых долей атмосферы ниже, чем указано в таблице.

Значения давления также зависят от того, сколько весит конкретный ездок, и от маршрута, на котором попадаются грунтовые или щебёночные, каменистые дороги. Ширина шин также вносит свои коррективы. Выберите давление на будущее, прокатившись по наиболее сложным дорогам под контролем насоса, оснащённого манометром.

Если у вас в данный момент нет возможности взвеситься – следует качать среднее значение с учётом дорог, по которым вы чаще всего ездите. А вот на детских велосипедах лучше накачать максимальное давление: когда ребёнок учится ездить, ему важны меньшие усилия при езде, затрачиваемые на разгон.

Более точные значения

На заднее колесо нагрузка в среднем на 10–15 кг больше – сиденье расположено ближе к нему. Вес велосипедиста распределяется между этими колёсами. Для сравнения взят вес байкера со значением в 85 кг.

Чем меньше ширина покрышки, тем до большего давления её нужно накачивать. Именно поэтому у шоссейных велосипедов давление максимальное, у фэтбайков с таким же диаметром колеса – минимальное, доходящее до 2 атмосфер. Решающее значение имеет постоянство массы тела одного и того же байкера, а пятно контакта с дорогой у шоссейного велосипеда – самое малое.

Чтобы шина не промялась, когда райдер сядет на велосипед и тронется в путь, и подобрано оптимальное давление для покрышки конкретной разновидности.

Без манометра

Проверить давление без манометра легко, но этот способ неточен. Если у вас не получается хоть немного сдавить покрышку – давление в колесе среднее или выше среднего. При низком давлении вы сможете её промять пальцами. Универсальный вариант – накачать колесо до среднего и высокого значений и запомнить, насколько у вас получилось её продавить рукой, и получилось ли вообще. Более точно могут подкачать компрессором на автомобильной СТО. Главное – при езде резина почти не должна проминаться, ибо проседание ускорит её износ.

Погодная поправка

Зимой накачанное дома давление может упасть – лучше немного перекачать выше среднего или околомаксимального значения. При нуле градусов или на морозе оно упадёт на 1… 1,5 атмосферы. В жаркий день на перегретом асфальте, наоборот, может подскочить на столько же, лучше не докачать до максимума на 1.

Качество корда

Плотность плетения корда — он состоит из кевларовых или арамидных нитей — указывается в значении TPI (число нитей на дюйм). Низкое значение TPI — от 30 до 65 – требует заниженное давление, от слишком высокого покрышка попросту порвётся. Более высокое допускает такое же давление. Если покрышка имеет, например, трёхслойный корд по 100 единиц TPI в каждом – смело накачивайте давление, близкое к максимальному.

Покрышка с низким TPI может не выдержать ваши многокилометровые марафоны по шоссе на высокой скорости – при 30… 40 км/ч требуется высокое давление в 6… 11 атмосфер.

Заключение

Какими бы ни был ваш вес, параметры велосипеда и качество дорог – оптимум давления вы подыщете не сразу. Он достижим лишь после нескольких поездок. И незачем менять десяток пробитых камер и лопнувших покрышек, чтобы его вычислить.

О том, как правильно накачать велосипед, смотрите далее.

700c против 26-дюймовых велосипедных колес: за и против

Что касается велосипедных колес, у вас есть два основных варианта. В этом руководстве перечислены плюсы и минусы велосипедных колес 700c против 26 дюймов, чтобы помочь вам решить, какой размер выбрать для следующего туристического велосипеда или пригородного поезда. Я также выделю несколько других распространенных размеров колес, включая 29er и 650b. Надеюсь, этот список поможет вам определиться, поскольку он помог мне.

В этом коротком видео излагаются основные положения статьи.

Краткое примечание о терминологии и измерении размеров велосипедных колес

За прошедшие годы по всему миру были разработаны велосипедные колеса разных размеров.В некоторых случаях размер точно такой же, но используется другое название. Обычно это делается в маркетинговых целях. Вот несколько распространенных размеров велосипедных колес:

  • Велосипедные колеса 700c, 29er и 28 дюймов имеют одинаковый диаметр обода - 622 мм по ISO. 700c - стандартный размер колес для современных шоссейных велосипедов. 29er - это в основном маркетинговый термин для широких колес 700c, предназначенных для езды по бездорожью. 28 дюймов - это размер, который все еще используется в некоторых частях мира, хотя это своего рода винтажный размер обода.Шины и камеры с маркировкой 28 дюймов подходят для обода 700c или 29er, если обод имеет совместимую ширину.
  • Колеса 26 дюймов (ISO 559 мм) - стандартный размер для старых горных велосипедов, а также для многих туристических экспедиционных велосипедов. Эти колеса имеют диаметр 559 мм. Эти колеса примерно на 1-2 дюйма меньше в диаметре, чем колесо 700c, в зависимости от типа установленных шин.
  • 27 дюймов (ISO 630 мм) часто встречаются на старых шоссейных велосипедах.Этот размер , а не , как у 700c или 29er. 27-дюймовые колеса немного больше 700c и составляют 630 мм вместо 622 мм. Это означает, что шины несовместимы с колесами других размеров.

Совет: При покупке шин или колесных дисков может быть полезно посмотреть на размер ISO. Это измерение дано в миллиметрах и было разработано Международной организацией по стандартизации (ISO). Чтобы наглядно сравнить самые распространенные размеры колес велосипеда, посмотрите эту классную диаграмму от родбайков.com Эта таблица размеров шин с сайта sheldonbrown.com также может помочь.

26-дюймовые колеса Плюсы

  • Запасные части легче найти в развивающемся мире. Это основная причина, по которой для велотуризма выбирают колеса диаметром 26 дюймов. 26 дюймов по-прежнему являются наиболее распространенным размером велосипедных колес в большей части мира, потому что он был стандартом на протяжении десятилетий. Найти запасную 26-дюймовую шину, камеру, обод или целое колесо намного проще, если вам потребуется замена. В некоторых отдаленных частях мира, таких как Центральная Азия или Западная Африка, найти запасные части на 700 центов все еще практически невозможно.Многие небольшие велосипедные магазины продают только 26-дюймовые детали. При этом 700c и 29er становятся все более популярными, а доступность запчастей увеличивается с глобализацией. Найти запчасти становится проще.
  • 26-дюймовые колеса сильнее - Поскольку 26-дюймовые колеса меньше в диаметре и в них используются более короткие спицы, они конструктивно прочнее, чем колеса 700c или 29er. Это означает, что они могут выдерживать более тяжелые нагрузки во время путешествий и выдерживают больше ударов, не сгибаясь, не трескаясь и не сгибаясь.26-дюймовые колеса - отличный выбор для тандемных велосипедов из-за дополнительной прочности.
  • Детали колес 26 дюймов дешевле - Вы можете пойти в любой универмаг и купить шины и камеры всего за несколько долларов. Например, однажды в Мексике на мой велосипед установили новые шины примерно за 15 долларов. Это неплохая сделка. Если вам нужен новый обод, вы можете купить старый подержанный почти за бесценок. Качество не будет отличным, но, по крайней мере, это поможет.
  • Увеличенный зазор между шинами - Обычно рамы, предназначенные для 26-дюймовых колес, имеют зазор для более толстых шин.Большинство велосипедных рам, предназначенных для 26-дюймовых колес, могут работать с шинами шириной не менее 2 дюймов. Это позволяет вам ездить по пересеченной местности, где тонкие шины вас не выдержат. Также приятно иметь возможность использовать более широкие шины, даже если они вам не нужны.
  • Повышенная маневренность - Колеса меньшего размера делают рулевое управление более быстрым и отзывчивым. Это помогает при навигации по техническим трассам. 26-дюймовые колеса также делают мотоцикл намного меньше и легче в управлении.
  • 26-дюймовые колеса легче - Поскольку они меньше, 26-дюймовые колеса просто используют меньше материала, чем 700c. Это снижает общий вес велосипеда.
  • Меньше сломанных спиц - Поскольку спицы короче, они прочнее и их сложнее сломать. Это означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт.
  • 26-дюймовые колеса ускоряются быстрее - Из-за меньшего диаметра и меньшего веса 26-дюймовые колеса раскручиваются быстрее. Это позволяет ускорить движение с остановки.Вы также будете быстрее ускоряться при движении накатом вниз по склону. Это пригодится при езде по городу, где нужно часто останавливаться и ехать. Это одна из основных причин, по которой стоит выбрать 26-дюймовые колеса для поездок на работу. Колеса меньшего размера также могут иметь более высокую максимальную скорость. В качестве доказательства посмотрите мировой рекорд Гиннеса по скорости езды на велосипеде.
  • Вы можете носить с собой меньше запчастей - Поскольку 26-дюймовые шины и камеры доступны практически повсюду, вам не нужно постоянно упаковывать запасные шины и несколько камер.Это еще больше снизит вес вашей туристической установки.
  • Передача более низкая - Предполагая, что шестерни одинаковые, меньшие колеса 26-дюймового колесного велосипеда снижают эффективное передаточное число. Это упрощает подъем по крутым склонам или с тяжелым грузом. Конечно, вы всегда можете установить меньшую шестеренку на кассету вашего велосипеда 700c, чтобы снизить скорость для подъема.
  • Отсутствие перекрытия пальцев ног - Колеса меньшего размера менее склонны тереть ногу при повороте руля.Эта проблема чаще всего встречается в велосипедах с небольшой рамой для людей невысокого роста.
  • Больше амортизации - Шины 26 дюймов, как правило, шире и удерживают больший объем воздуха. Это поглощает некоторые удары и вибрации и может сделать поездку более плавной. Особенно по сравнению с жесткой дорожной шиной 700c.
  • 26-дюймовые велосипеды можно упаковать меньшего размера - Это удобно, если вам нужно упаковать велосипед и поместить его в автобус, поезд или самолет. Фактически, если вы установите на раме соединительные элементы S&S, вы сможете упаковать ее достаточно компактно, чтобы избежать платы за негабаритный багаж в большинстве авиакомпаний.(большинство авиакомпаний требует, чтобы ваш зарегистрированный багаж был меньше 62 линейных дюймов). Это может быть возможно и с велосипедами 700c, но это будет сложнее и потребует снятия покрышек с колес, что также увеличивает вероятность повреждения.
  • 26-дюймовые колеса лучше подходят для велосипедистов меньшего роста - На велосипедах с меньшей рамой 26-дюймовые колеса лучше подходят к геометрии рамы. Это позволяет вам занять более удобное положение при езде, если вы находитесь на более короткой стороне. Предельная высота составляет около 5 футов 5 дюймов (около 165 см).

Колеса 26 дюймов Минусы

  • 26-дюймовые колеса также не перекатываются через препятствия - Из-за меньшего диаметра колес им труднее катиться по выбоинам и неровностям дороги. Колесо меньшего размера может проглотить в яме, через которую колесо большего размера перекатится.
  • 26-дюймовые колеса тоже не поддерживают скорость - Поскольку они меньше и легче, у них нет такой большой инерции, чтобы велосипед катился.Даже если вы можете ездить так же быстро с 26-дюймовыми колесами, для поддержания скорости требуется больше энергии. Это снижает эффективность. Будет больно, если вы любите каждый день преодолевать большие расстояния. Вы проведете в седле больше времени, чтобы преодолеть такое же расстояние.
  • Езда менее плавная - Каждый раз, когда вы наезжаете на неровность или выбоину, вы будете чувствовать это сильнее с меньшими колесами. Это делает поездку менее комфортной.
  • Варианты 26-дюймовой рамы более ограничены - Большинство известных производителей велосипедов прекратили производство 26-дюймовых велосипедов.Если вы сегодня зайдете в магазин дорогих велосипедов, вы можете даже не увидеть 26-дюймовый велосипед на полу. Большинство туристических велосипедов стоят 700с. Если вы хотите купить 26-дюймовый туристический велосипед, поищите велосипеды с надписью «туристические велосипеды для экспедиций». Они предназначены для использования в развивающихся странах, где 26-дюймовые детали более доступны.
  • Качественные 26-дюймовые запчасти труднее найти- Многие 26-дюймовые шины, камеры и обода, которые вы найдете по всему миру, будут изготовлены или подержаны в Китае.Они помогут вам покататься, но не продержатся так долго, как качественные товары известных брендов. Найти высококачественные запчасти в развитых странах может быть непросто. В развитом мире велосипедная индустрия перешла на колеса большего размера. Большинство новых мотоциклов 700c или 29er. Даже если вы пойдете в магазин высококлассных велосипедов, они могут не иметь большого количества 26-дюймовых деталей. Со временем это будет только ухудшаться. Если вы покупаете туристический велосипед, который планируете использовать в течение следующих 10-20 лет, возможно, вам будет лучше следовать тенденции и выбрать колеса 700c.
  • Есть меньше вариантов 26-дюймовых шин - Поскольку 26-дюймовые колеса уже вышли из моды, производители сосредотачиваются на более популярном рынке 700c или 29er. Найти 26-дюймовые шины несложно, просто у вас не так много вариантов качества с точки зрения ширины. Большинство 26-дюймовых шин предназначены для горных велосипедов. Можно купить дорожные и туристические шины, но, возможно, придется сделать заказ через Интернет.
  • 26-дюймовые колеса не идеальны для высоких гонщиков - На велосипедах с большой рамой 26-дюймовые колеса не очень хорошо соответствуют геометрии.Они выглядят и кажутся слишком маленькими.
  • 26-дюймовые колеса не в стиле - Это не имеет особого значения, но если вы хотите следовать тенденции, 29er - это то, что индустрия, кажется, продвигает прямо сейчас. Эта тенденция, вероятно, сохранится и в будущем.

29er с байкпакингом

700c или 29er Профи

  • Колеса 700c лучше сохраняют скорость - Колеса большего размера имеют большую массу, а это означает, что они имеют большую инерцию. Как только вы начнете кататься, они захотят продолжать.Это позволяет вам двигаться на более высокой средней скорости с колесами 700c. Это тоже хорошо при движении накатом. Если вы перестанете крутить педали, вы не потеряете скорость так быстро, как с меньшими колесами. Это также пригодится при движении по ровным участкам. Чтобы поддерживать скорость велосипеда, требуется меньше энергии.
  • Колеса 700c катятся лучше - Поскольку колеса имеют больший диаметр, они легче катятся по выбоинам, веткам, камням и другим препятствиям на дороге. Это позволяет вам легче преодолевать техническую местность.это также более комфортно. Когда вы наезжаете на неровность дороги, большие колеса скользят по ней. Это делает поездку более плавной.
  • Есть больше вариантов рамы 700c - В наши дни почти все новые велосипеды имеют размер 700c или 29er. Вариантов на выбор почти слишком много. Другой набирающий популярность размер колес - 650b или 27,5 дюйма.
  • Есть больше вариантов шин - Поскольку 700c настолько популярен в наши дни, все производители велосипедных шин выпускают широкий спектр вариантов для этого размера.В зависимости от ширины обода и клиренса рамы велосипеда вы можете найти шины от тонких 18-миллиметровых дорожных шин до 3-дюймовых шин для горных велосипедов.
  • 700c лучше для более высоких гонщиков - Большие колеса лучше соответствуют геометрии велосипеда. Просто выглядит и кажется более естественным иметь колеса 700c на большом велосипеде с рамой. Колеса 700C лучше всего подходят для водителей ростом более 5 футов 5 дюймов или около 165 см.
  • Вы можете путешествовать дальше за меньшее время с колесами 700c - Это возможно благодаря более высокой средней скорости, которую вы можете поддерживать.Например, с колесами 700c вы в среднем на 1 милю в час быстрее, чем 26 дюймов. В течение месячного тура вы можете проехать еще пару сотен миль, проведя столько же времени в седле.
  • В развитом мире 700c является стандартом. Если вы большую часть своей езды ездите в развитых странах, найти запчасти проще с колесами 700c. В каждом веломагазине продаются шины, камеры и диски 700 центов. Некоторые магазины дорогих велосипедов больше не продают даже 26-дюймовые запчасти.
  • 700c и 29er могут иметь лучшее сцепление с дорогой - Этот момент обсуждается среди велосипедистов. Многие утверждают, что колеса большего размера позволяют большей части шины касаться земли, что увеличивает тягу. Вы также можете использовать более крупные шины при более низком давлении. Проведя свое исследование, я не смог найти никаких реальных доказательств, подтверждающих это утверждение.
  • Вы можете использовать 26-дюймовые трубы - Это не идеально, но если вам нужно, вы можете растянуть меньшие трубы, чтобы они соответствовали большему колесу. Лучше всего делать это временно.
  • 700c сейчас в моде - Если вам нравится следовать тенденциям и иметь новейшее и лучшее оборудование, 700c или 29er - это то, что сейчас продвигает индустрия.

700c или 29er против

  • Запасные части для 700c труднее найти в развивающемся мире. Это, вероятно, самый большой аргумент против выбора 700c для путешествий. Небольшие веломагазины в развивающихся странах могут не продавать запчасти за 700 центов. Некоторые страны их даже не импортируют.В некоторых частях мира доставка запчастей невозможна из-за проблем, с которыми вы столкнетесь на таможне. Например, если вы треснете обод и вам понадобится его замена во время велосипедной поездки по Западной Африке, у вас может не быть другого выбора, кроме как лететь домой, купить его и привезти с собой. То, что должно быть простым исправлением, может в конечном итоге обойтись более чем в 1000 долларов на авиабилеты или недели ожидания, пока таможня выдаст посылку. С другой стороны, с глобализацией становится легче приобретать запчасти за 700 центов. Вы также можете решить эту проблему, взяв с собой множество запасных спиц, камер, ободной ленты и даже запасных шин во время путешествия по отдаленным регионам.
  • Колеса 700c более слабые - Поскольку колеса 700c имеют больший диаметр и используют более длинные спицы, они конструктивно слабее, чем колеса 26 дюймов. Это означает, что они не могут выдержать столько ударов или справиться с тяжелыми грузами, не сгибая и не ломая спицы. Они менее прочные. Конечно, правильно построенные колеса с качественными комплектующими вряд ли сломаются.
  • Запчасти дороже - Б / у запчастей не так много, поэтому обычно приходится покупать новые.Поскольку колеса, шины и камеры 700c больше, для их производства требуется больше материала. Это также увеличивает стоимость.
  • Перекрытие пальцев может быть проблемой- На некоторых рамах пальцы ног могут тереть колесо при повороте. Эта проблема в основном затрагивает велосипеды с меньшей рамой.
  • Колеса 700c тяжелее - Поскольку они больше, в них используется больше материала, который увеличивает вес велосипеда.
  • Более сломанные спицы- Поскольку спицы длиннее, они более слабые, и их легче согнуть или сломать.Путешествуя по неровным дорогам с байком 700c, вы чаще будете сталкиваться со сломанными спицами, даже если вы используете специальные колеса высокого класса.
  • 700c колеса ускоряются медленнее - Поскольку колеса тяжелее, требуется больше энергии, чтобы заставить их катиться. Колеса 700c раскручиваются не так быстро, как 26-дюймовые. Труднее начать с остановки. При спуске с холма требуется больше времени, чтобы набрать скорость. Это заставляет ехать по городу все труднее и медленнее.
  • Меньший зазор между шинами - В целом, велосипеды 700c не имеют зазор для таких широких шин, как их 26-дюймовые аналоги.Большинство туристических велосипедов 700c могут работать только с шинами шириной около 45 мм. Большинство 26-дюймовых туристических велосипедов могут иметь шины шириной не менее 2 дюймов.
  • Пониженная маневренность - Большие колеса не так быстро поворачиваются. Рулевое управление менее отзывчивое, что затрудняет навигацию по техническим трассам. Колеса 700c также увеличивают физический размер велосипеда, что затрудняет управление им.
  • Вам нужно носить с собой больше запчастей - В некоторых регионах вам необходимо носить с собой запасные шины и дополнительные камеры, потому что их нет в магазинах велосипедов.Это добавляет веса вашей настройке.
  • Передача выше - Предполагая, что вы используете точно такие же переднюю звезду и кассету, самая низкая передача будет немного выше с колесами 700c. Это происходит потому, что диаметр колеса больше. Это затрудняет перенос тяжелых грузов в гору. Если холм слишком крутой, возможно, придется идти пешком на велосипеде. Конечно, вы можете решить эту проблему, заменив кассету или шатуны на более низкую передачу.
  • 700c не идеален для велосипедистов невысокого роста. Колеса большего размера не очень хорошо подходят по геометрии велосипеда с небольшой рамой.Колеса для байка слишком много. Это просто не выглядит и не кажется правильным.
  • Велосипед нельзя упаковать до размера - Если вы хотите упаковать велосипед и путешествовать с ним в поезде, автобусе или самолете, он не поместится в такой небольшой упаковке. Эти несколько дополнительных дюймов в диаметре колеса могут означать разницу между возможностью протиснуться и отказом или дополнительной оплатой.

Анализ плюсов и минусов езды на велосипеде, откуда дорога разветвляется

Примечание о ширине обода велосипеда и зазоре между шинами.

При выборе размера обода необходимо учитывать ширину шин, которые вы планируете установить. Максимальная ширина шины определяется следующими тремя факторами:

  1. Зазор рамы велосипеда - Вы не хотите, чтобы ваши шины терли вилку, перья сиденья, нижние перья или тормозной мост. Как правило, вам нужен зазор не менее 3-5 мм между любой частью шины и любой частью рамы.
  2. Ширина обода - Обода велосипеда измеряются в миллиметрах между внутренними сторонами стенок обода.Большинство туристических колесных дисков имеют ширину 21–26 мм. Это позволяет устанавливать шины размером около 28-50 мм. Обода для байкпакинга обычно имеют ширину около 26-32 мм. Это позволяет устанавливать шины шириной 1,9–2,5 дюйма.
  3. Тормозной зазор - Если вы используете ободные тормоза, вам нужно убедиться, что ваша шина не слишком широкая, чтобы не касаться тормозных рычагов. Если вы используете дисковые тормоза, вы не столкнетесь с этой проблемой.

Примечание о прочности колес

Колеса - это та часть велосипеда, на которой нельзя экономить.Независимо от размера, колеса низкого качества или плохой сборки доставляют вам множество проблем на дороге, в том числе сломанные спицы, частые спуски и треснувшие диски. Основными факторами, определяющими прочность велосипедного колеса, являются:

  • Количество спиц - Чем больше спиц, тем прочнее колесо. Большинство велосипедистов рекомендуют колеса с 36 спицами из-за повышенной прочности и грузоподъемности, которые они предлагают. Для тандемов лучше всего подходят колеса со спицами 48. В большинстве нетуринговых велосипедов используются 32 спицы.При сборке новых колес убедитесь, что в ступицах и ободах одинаковое количество отверстий.
  • Материал и качество спиц - Большинство спиц изготовлено из нержавеющей стали. Этот материал прочный и не ржавеет. Титановые спицы - еще более надежная альтернатива. Недостаток в том, что они дорогие. Спицы из углеродного волокна и алюминия - более легкие, но менее прочные.
  • Материал и качество обода - Обода более высокого качества с меньшей вероятностью расколются, потрескаются или будут иметь мелкие дефекты, которые вызовут проблемы в будущем.Обода изготавливаются из различных материалов, включая сталь, алюминий и углеродное волокно. Для путешествий и поездок на работу чем сильнее, тем лучше. Вес - вторичный фактор. Сталь больше весит. Алюминий и углерод легче. Диски бывают одностенные и двустенные. Двустенные диски прочнее и долговечнее. Если вы планируете использовать ободные тормоза, убедитесь, что ступицы предназначены для этого. Для получения дополнительной информации о колесных дисках ознакомьтесь с этим отличным руководством от Cycling About.
  • Качество и прочность ступицы- Ступица - единственная движущаяся часть колеса.Ступицы требуют периодического обслуживания для обеспечения плавной работы. Втулки бывают с картриджными подшипниками или со свободными шарикоподшипниками, а также со сквозными осями и быстроразъемными. Хаб хорошего качества прослужит многие тысячи миль при правильном обслуживании.

Какие колеса выбрать? 700c против 26 дюймов

В конце концов, это решение действительно личное предпочтение. Как мы видели, оба размера имеют свои преимущества и недостатки. Если у вас уже есть велосипед с одним размером колес, на мой взгляд, не стоит переделывать или покупать другой велосипед только для того, чтобы изменить размер колес.

Вы должны выбрать колеса 26 дюймов, если:
  • Вы планируете ездить по развивающимся странам - Если вы планируете проехать, например, по Памирскому шоссе или Каиру до Кейптауна, у вас будет гораздо больше спокойствия, если у вас будут колеса диаметром 26 дюймов. Запасные части намного проще найти в большинстве стран мира.
  • У вас ограниченный бюджет - Детали 26 дюймов и запчасти значительно дешевле. Бывшие в употреблении детали также легко найти и почти ничего не стоят. Шины за 10 долларов из универмага могут быть не самого высокого качества, но они удержат вас в дороге.
  • Вы невысокие - Если ваш рост меньше 5 футов 5 дюймов или около того, вам, вероятно, больше понравятся 26-дюймовые колеса. Рама станет геометрией более удобной и вам не придется иметь дело с нахлестом носка.
Вы должны выбрать колеса 700c или 29er, если:
  • Вы планируете ездить только в развитых странах - Если ваш тур не приведет вас за пределы США, Канады, Западной Европы, Японии, Южной Кореи, Австралии, Новой Зеландии и т. Д., Отправляйтесь с 700c. Так удобнее, быстрее и современнее.Найти запчасти не составит труда.
  • У вас большой бюджет - Если вы можете позволить себе покупать первоклассные запчасти, вам действительно не нужно беспокоиться о том, что что-то тормозит во время тура. Высококачественные детали прочные и служат на протяжении всего срока службы. У вас также будет гораздо больше вариантов дисков, шин и рам.
  • Ваш высокий - Если вы ростом около 6 футов или выше, вам, вероятно, больше понравятся колеса 700c. Геометрия рамы будет более удобной, и не должно быть проблем с перекрытием пальцев.

Другие размеры велосипедных колес

Колеса

Bikes бывают самых разных размеров, включая 16, 18, 20, 24, 26 и 29 дюймов. У каждого размера есть свои плюсы и минусы. В целом колеса меньшего размера ускоряются быстрее и более отзывчивы. Колеса большего размера лучше поддерживают скорость.

Bike Friday туристический складной велосипед с колесами 20 дюймов

Велосипедные колеса диаметром 16, 20 и 24 дюйма

Эти колеса небольшого размера обычно используются на складных велосипедах.Из-за своего небольшого диаметра они прочные и быстро разгоняются, но не могут поддерживать такую ​​же высокую скорость, как более крупные колеса диаметром 26 дюймов или 700c. Они также не так хороши, как на бездорожье. На самом деле, все хуже, чем гравийная дорога, и у вас могут возникнуть проблемы с удержанием велосипеда. Если вы ищете портативный и легкий велосипед, обратите внимание на эти размеры.

Для получения дополнительной информации о небольших колесных велосипедах, ознакомьтесь с моим списком плюсов и минусов колес 16 против 20 дюймов.

650Б (27.5 ″) колеса

650b, также известный как 27,5 дюйма, предлагает отличный компромисс между колесами 26 дюймов и 700c. Этот размер колес быстро набирает популярность среди велосипедистов и байкпакеров.

Для некоторых райдеров 700c слишком велик, но им все же нужны преимущества большего колеса. 650b идеально подходит для этого случая. Что касается прочности колес и характеристик, 650b подходит где-то от 26 до 29 дюймов.

Самая большая проблема с 650b заключается в том, что бывает трудно найти запасные части.Особенно в развивающихся странах, где колеса 650b встречаются довольно редко. Доступность запчастей, вероятно, со временем улучшится, поскольку размер 650b станет более популярным. Имейте это в виду, путешествуя по отдаленным регионам с колесами 650b.

Некоторые велосипедисты утверждают, что колеса 650b - это ненужный размер, который заставляют продавать больше велосипедов велосипедные компании. Вероятно, в этом утверждении есть доля правды. Кажется, идет огромная маркетинговая кампания по продвижению велосипедов 650b.

Хотя в велосипедной индустрии всегда есть прогресс с точки зрения новых технологий и более совершенного оборудования, иногда это просто маркетинг.Это дело с 650b? Я не знаю. Я лично считаю, что это хороший компромисс по размеру для некоторых райдеров.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим списком плюсов и минусов 650b против 700c.

My Schwinn High Sierra с колесами 26 дюймов

Мой выбор: 700c против 26 дюймов

Несмотря на то, что я предпочитаю ездовые качества и ощущения от колес 700c, на данный момент я собираюсь использовать свои 26-дюймовые колеса для туров. В ближайшие пару лет я надеюсь проехать по Памирскому тракту через Таджикистан и Кыргызстан.Судя по отчетам, которые я прочитал, 26-дюймовые шины - лучший выбор для этого региона в настоящее время из-за наличия запчастей. Я наслаждаюсь душевным спокойствием, зная, что я всегда могу найти запчасти и замену, если что-то сломается.

.

Диаметр каждого колеса велосипеда 26 дюймов. Если вы путешествуете на этом велосипеде со скоростью 35 миль в час, через сколько оборотов в минуту поворачиваются колеса?

Алгебра
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде
.

700c против 26 дюймов - лучший размер колес для велотуризма

Давайте посмотрим на 700c и 26 дюймовые колеса для велотуризма. Я проехал тысячи миль по всему миру в велосипедных турах, и вот мое мнение о том, что лучше.

700c Колеса против 26-дюймовых колесных дисков и шин для велосипедных туров

Тема о том, какой размер колес для велотуров лучше всего, может привести к жарким дискуссиям, которые часто продолжаются в течение нескольких дней на форумах и в группах Facebook.

На самом деле, споры о колесах 700c и 26 дюймов иногда могут быть такими же страстными, как и обсуждение велосипедных шлемов!

В ходе нескольких велосипедных поездок на дальние расстояния по всему миру я пришел к собственному выводу, какой размер велосипедных колес лучше всего подходит для моего стиля путешествий.

Например, когда я ехал на велосипеде из Англии в Южную Африку, я использовал туристический велосипед с ободом 700c. Когда я ехал на велосипеде с Аляски в Аргентину, я использовал 26-дюймовый туристический велосипед.

Оглядываясь назад, я должен был использовать их наоборот! Это подводит меня к вопросу номер один: вы можете кататься на любом велосипеде где угодно.Я видел, как Penny Farthings и UniCycles ездят по всему миру!

Тем не менее, основываясь на велосипедном туре на 40 000 км, я пришел к выводу, что в целом 26-дюймовые колеса являются лучшими для велотуризма. Но сначала…

Разница между колесами 700c и 26 дюймов

В чем на самом деле разница между колесами 700c и 26 дюймов. В самом деле?

Очевидно, что один обод велосипеда немного больше другого, разумеется. Но что еще есть?

Ответ на этот вопрос с технической точки зрения заключается в том, что 26-дюймовые туристические колеса сильнее.Поскольку туристические велосипеды несут большой вес с точки зрения багажа и, конечно, самого велосипедиста, это важно.

Значительная нагрузка на колеса, особенно при езде по неровной дороге, может привести к поломке спиц на более слабых колесах 700c. Поверьте, я был там и сделал это!

Но разве колесные велосипеды 700c не едут быстрее?

Я скажу да, думаю, да. У меня нет точных цифр, которые научно подтверждены, но я бы сказал, что вы можете в среднем на 1 или 2 км в час быстрее на туристическом велосипеде с ободом 700c по ​​сравнению с 26-дюймовым.

Но это только на закрытых дорогах. Я считаю, что велосипед с колесами 700c не даст такого же преимущества перед полностью загруженным туристическим велосипедом по пересеченной местности.

My Dawes Galaxy в комплекте с корзинами перед поездкой в ​​Южную Африку

А как насчет широких шин?

Возможность установить более широкие велосипедные шины на 26-дюймовые велосипеды также является отличительной чертой, которая делает их лучшим размером колес для велотуризма. В то время как тонкие шины необходимы для высокоскоростных шоссейных гонок, они менее чем желательны для велотуризма, особенно по гравию и неровным дорогам.

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это особенно заметно на песчаных участках. Опять же, когда я ехал на велосипеде по пустыням Судана, хотя я справился с этим с шинами 700c, жизнь была бы намного проще с 26-дюймовыми.

Примечание: Да, я знаю о толстых байках все! Хотя в целом они были чем-то вроде причуды, и не совсем то, о чем мы говорим здесь с точки зрения туристических велосипедов.

Исчезнут ли колеса 26 дюймов?

Это очень актуальный вопрос. В западном мире произошел отход от 26-дюймовых колес.В настоящее время сложно купить новый горный велосипед с 26-дюймовыми дисками.

Туристические велосипеды, однако, все еще доступны в 26-дюймовом исполнении у многих производителей велосипедов, таких как Thorn, Stanforth и Surly, и это лишь некоторые из них. Причина, по которой они все еще предназначены для гастролей, заключается в том, что в остальном мире они все еще стандартного размера.

Возможно, прежде чем выбирать между колесами 26 или 700с для туринга, вам нужно будет выяснить, в каких частях света вы, скорее всего, поедете на велосипеде.

Expedition Touring Bike

26-дюймовый туристический велосипед выше - это Stanforth Kibo +, на котором я проехал из Греции в Англию.

При езде на велосипеде в менее развитых странах, где дороги и местность могут быть более неровными, экспедиционный велосипед, вероятно, подойдет лучше всего. Сверхмощный и рассчитанный на долгие годы Thorn Nomad, пожалуй, самая известная (хотя и дорогая) модель.

На мой взгляд, экспедиционный байк намного лучше с 26-дюймовыми колесами. Этот тип велосипеда предназначен для съезда с проторенных дорог и подходит для менее развитых стран.

Экспедиционные велосипеды прочные и выносливые.У них также должны быть простые детали, которые можно легко заменять и вынимать, даже если качество местных деталей не на высоком уровне. Лучше получить что-то, чем ничего не исправить!

Когда дело доходит до колес 26 дюймов по сравнению с колесами 700c, вы можете найти велосипедные шины и камеры для 26 колес в большинстве мест, если присмотреться. Также будет много людей, ездящих на старых байках с колесами такого размера, с которых вы, возможно, сможете убрать мусор!

Вы можете найти некоторые обзоры туристических велосипедов с 26-дюймовыми колесами в моем разделе обзоров туристических велосипедов.

Sealed Road Cycling

Велосипед 700c для туринга, представленный выше, - это Stanforth Skyelander, на котором я катался по Пелопоннесу в Греции.

Если ваши приключения на велосипеде, скорее всего, будут происходить в развитых странах по закрытым дорогам, то колеса 700c, вероятно, будут лучшим выбором. Вам будет легче находить шины и камеры, а велосипедное колесо большего размера будет быстрее преодолевать землю.

«Классический» туристический велосипед - самый распространенный из продаваемых, и большинство из них оснащено колесами 700c.

26-дюймовые колеса Плюсы для туринга

  • 26-дюймовые шины с камерами и спицами легко найти в развивающихся странах.
  • Это был стандарт для горных велосипедов того времени. Миллионы существующих велосипедов, которые можно утилизировать, если понадобится.
  • Колеса меньшего размера, такие как 26, лучше подходят для велосипедистов невысокого роста
  • Колеса туристического велосипеда диаметром 26 дюймов сильнее
  • Лучше для подъема на крутые холмы с тяжелыми грузами

Колеса 26 дюймов Минусы для туринга

  • Труднее найти запчасти в обычных веломагазинах в развитых странах.
  • Вы можете найти запчасти в развивающихся странах, но обычно они низкого качества.
  • Требуется больше энергии, чтобы не отставать от туристического велосипеда 700c
  • Не катитесь через большие препятствия

Колеса 700c Плюсы для путешествий

  • Более доступны в развитых странах
  • Поддерживает более высокую скорость с меньшими затратами требуется энергия
  • Лучше для людей ростом выше 5 футов 6
  • Это текущая тенденция (но будьте осторожны, они пытаются поменять колеса на 650b - но это другая история!)

700c Колеса Минусы для туринга

  • Сложно или почти невозможно найти запчасти в развивающихся странах
  • С большей вероятностью бросит спицу
  • Проблемы с перекрытием носка на некоторых рамах
  • Меньший зазор между шинами, который может ограничить размер шины
  • Размер велосипеда 700c меньше подходит для велосипедистов невысокого роста

700c против 26 ″ Wheels Decider

Реальный вопрос, который стоит задать себе, - где вы собираетесь кататься на своем байке? Развивающиеся страны или более развитые страны?

Этот решающий фактор в споре между 700c и 26-дюймовыми колесами сводится к доступности шин и камер.26-дюймовые колеса - это просто самый распространенный размер колес, встречающийся во всем мире по сравнению с 700c.

Это означает, что покупать шины, камеры и даже новые диски, если они понадобятся, намного проще, особенно в менее развитых странах.

Я на собственном горьком опыте убедился, что ездил на велосипеде из Англии в Африку на колесах 700c, что мне было бы намного лучше на 26-дюймовых колесах. Я не мог найти никаких новых камер или шин на протяжении более 2000 миль, и в итоге получил новые шины и камеры, доставленные мне за большие деньги.Шутки в сторону!

Итак, ездя на велосипеде в развитых странах, вам следует рассмотреть туристический велосипед с колесами объемом 700 куб. См.

Для езды на велосипеде в развивающихся странах лучше подойдет туристический туристический велосипед длиной 26 дюймов.

700c против 26-дюймовых колес, заключение

Итак, коротко, мило и по существу. На мой взгляд, лучший размер колес для велосипедных прогулок на длинные дистанции - 26 дюймов, и действительно, именно этот размер колеса я выбрал для своего нынешнего экспедиционного велосипеда Rohloff.

Причина в том, что это даст гибкость как в развитых, так и в менее развитых странах.

Я, конечно, не говорю, что никогда больше не брошу спицы или что смогу найти запасные велосипедные шины в каждой стране, по которой я езжу на велосипеде. В целом, 26-дюймовые колеса для велотуризма имеют гораздо больший смысл, чем колеса 700c.

Если у вас есть мнение о колесах 700c против 26 дюймов для байкпакинга, я бы хотел их услышать. Оставьте комментарий в конце этого сообщения в блоге о путешествии по циклу!

Велосипедные колеса FAQ

Что такое колесо 700c в дюймах?

Колесо 700c (размер ISO 622) имеет тот же диаметр, что и колесо 29 дюймов.700c - текущий стандарт для шоссейных велосипедов, велокросса и некоторых туристических велосипедов.

Что такое колесо диаметром 26 дюймов в мм?

Обод диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) имеет диаметр 559 миллиметров (22,0 дюйма) и внешний диаметр шины около 26,2 дюйма (670 мм). Примерно до 2010 года они были стандартными для колес горных велосипедов.

Сколько существует велосипедных колес разных размеров?

Наиболее распространенными размерами велосипедных колес являются колеса 16 ″ (ISO 305 мм), колеса 20 ″ (ISO 406 мм), 24 ″ колеса (ISO 507 мм), колеса 26 ″ (ISO 559 мм), 27.Колеса 5 ″ / 650b (ISO 584 мм), 29 ″ / 700c (ISO 622 мм) и 27 ″ (ISO 630 мм).

Что больше 700c или 27 дюймов?

Нет большой разницы между ободом 700C и 27 ″, поскольку они составляют 622 миллиметра и 630 миллиметра.

Можно ли установить колеса 700c на 26 раму?

В зависимости от размера рамы возможно использование колесной пары 700. Однако при использовании ободного тормоза они не будут выстраиваться в линию, хотя дисковые тормоза могут. Также будет нарушена геометрия мотоцикла.

Лучший велосипед для велосипедных прогулок

Все еще не определились, какой размер обода использовать для туристических поездок? Поскольку это видео также связано с лучшим размером колес для экспедиционных велотуров, вы можете проверить его. Это всего лишь 3 минуты или около того.

У меня также есть полезная коллекция советов по велотуризму, которую стоит прочитать.

Прикрепить для дальнейшего использования

Вы хотите сохранить это руководство по универсальным колесам 26 против 700c на будущее? Используйте булавку ниже и добавьте ее на доску Pinterest о байкпакинге и велотуризме!

Возможно, вас заинтересует:

.

размеров велосипедных колес | Montague Bikes

На сегодняшний день для велосипедов доступны самые разные размеры колес, и если вы исследуете складные велосипеды, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий одинаковых размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

Давайте начнем с малого

Колеса 16 дюймов (ISO 305 мм)

Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, колеса 16 дюймов - это, как правило, самые маленькие велосипедные колеса, на которых вы можете увидеть взрослые велосипеды.Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они приносят в жертву качество езды. Хотя они идеально подходят для молодых людей, которые только учатся стоять в вертикальном положении, колеса диаметром 16 дюймов плохо справляются с ухабами или неровными дорогами. Чем меньше колесо, тем сильнее на него будут воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут проглотить колесо диаметром 16 дюймов целиком.

Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с колесами 16 дюймов будут значительно отличаться от привычного вам полноразмерного взрослого велосипеда.Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Колеса меньшего размера также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других байков. Это значительно усложняет подъем на холм.

Колеса 20 дюймов (ISO 406 мм)

Колеса 20 дюймов являются стандартом для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с «маленькими колесами». Гонщики BMX выбрали их из-за их маневренности, упрощающей выполнение трюков на равнине и в воздухе, но для обычного гонщика они все еще имеют многие из упомянутых выше недостатков маленьких колес.Хотя 20-дюймовое колесо немного лучше 16 дюймов, оно все равно будет подвержено влиянию камней и препятствий в большей степени, чем колеса стандартного размера большего размера. Колеса меньшего размера также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля для обеспечения нормального вертикального положения водителя. Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

24-дюймовые колеса (ISO 507 мм)

Довольно необычный размер, 24-дюймовые колеса чаще всего встречаются на детских горных велосипедах, а некоторые модели BMX «круизеры» созданы для более крупных гонщиков, которым нужна такая же геометрия и маневренность их 20 ″ собратьев.С большим акцентом, чем когда-либо на молодежных гонках, и увеличением количества высококачественных детских горных велосипедов, категория горных велосипедов для юниоров 24 дюйма растет.

Стандартные полноразмерные колеса

Колеса 26 ″ (ISO 559 мм)

Колеса 26 ″ имеют долгую историю в велосипедной индустрии. То, что начиналось как стандарт для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий.Когда такие первопроходцы, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, создавали первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизные колеса были единственными велосипедными колесами, которые имели достаточно широкие шины для требований бездорожья. Этот размер является стандартным для горных велосипедов и используется на многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague Paratrooper.

Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, подходящей для этого размера колеса.Фактический диаметр по ISO традиционного 26-дюймового колеса составляет 559 миллиметров.

27,5 ″ / 650b Колеса (ISO 584 мм)

Одна вещь, которая, как известно, сбивает размеры велосипедных колес, - это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром по ISO 584 мм изначально назывались 650b и были впервые представлены на французских туристических велосипедах в 1960-х годах. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они по-прежнему использовались на небольших и очень маленьких дорожных рамах, которые не могли вместить колесо 700c.Размер по-прежнему обозначается как 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

В последние годы горные велосипеды переходят на колеса большего размера, и когда 650b переоборудовали для бездорожья, он стал известен как 27,5 ″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире MTB, 27,5-дюймовые колеса имеют ряд преимуществ, в том числе способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения количества движения.Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используют колеса 27,5 дюйма и являются первыми складными велосипедами в мире, которые сделали это.

29 ″ / 700c (ISO 622 мм)

Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле точно такие же! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / С). Чтобы полностью объяснить историю этого имени, потребуется отдельная статья в блоге, но вкратце это связано с международными размерами шин, у которых внешний диаметр будет примерно 700 мм, а обода разных размеров будут обозначены как 700a, 700b, 700c, и т.п.Другие вымерли, но обод диаметром 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на асфальте, оснащен колесами 700c, включая складные велосипеды Montague из линейки Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды для небольших колесных папок.

Так же, как колесо 650b стало популярным среди горных байкеров и стало 27,5 ″, колесо 700c в последние годы покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29 ″.Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на 29-дюймовом (или 29-дюймовом) горном велосипеде, хотя некоторые гонщики считают, что жертвы маневренностью и радиусом поворота того не стоят. Хотя диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, диски для горных велосипедов, как правило, шире, чтобы вместить более широкие шины.

27 ″ (630 мм ISO)

Размер 630 мм ISO практически больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских шоссейных велосипедов 1970-х и 80-х годов, которые использовали эти «27-дюймовые» колеса, и до сих пор слоняются по подвалам и гаражам по всей стране.Сам обод немного больше, чем у современных колес 700c, чему многие из нас на горьком опыте усвоили, купив новую дорожную шину и изо всех сил пытаясь усадить ее. Производители шин по-прежнему производят шины диаметром 27 дюймов из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого старинного стального гонщика, попросите местный веломагазин заказать ее.

Негабаритный

32 дюйма (ISO 686 мм) и 36 дюймов (ISO 787 мм)

В то время как чрезвычайно редкие, изготовленные на заказ рамы для очень высоких гонщиков часто используют колеса 32 или 36 дюймов.Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Выполните быстрый поиск по запросу «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил на протяжении многих лет. Хотя колеса могут выглядеть пропорционально раме, все они имеют размеры 32 дюйма и 36 дюймов.

.

Смотрите также

Возврат к списку