Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какое давление должно быть в шинах горного велосипеда 26 дюймов


таблица нормы давления в велосипедных колесах горных и других моделей

Перед выездом на свои треки или маршрут велосипедист должен проверить давление в колёсах своего байка. Кататься на приспущенных шинах не рекомендуется: могут повредиться и резина, и обод, на который она надета.

Зачем поддерживают нужное давление?

Поддержание требуемого значения давления в велосипедных колёсах решает следующие задачи:

  • оно не позволяет колесу пробиться на малейшей кочке, на трещинах поперёк дороги, при случайном наезде на люк сливной канализации и т. д.;
  • давление, близкое к среднему, но выше минимального, увеличивает проходимость на грунтовых дорогах и путях с мелким гравийным, песчано-глинистым покрытием;
  • давление выше среднего, но близкое к максимальному, увеличит накат на шоссе и улицах с асфальтовым покрытием.

Пренебрежение этими простыми правилами подкачки колёс чревато не только частыми пробоями резины, но и появлением «восьмёрок» на ободах колёс.

Давление для любых колёс на 26 дюймов

Колёса с диаметром на 26 дюймов ставятся на горные, гибридные, шоссейные, «экстремальные» и подростковые велосипеды.

Давление в шинах горных велосипедов выбирается опытным путём. Для каждого велосипедиста оно своё. Так, для кросскантрийных моделей выбирается значение в 3–4 атмосферы – оно идеально подойдёт для асфальтированных улиц и просёлочных дорог.

Полусликовые покрышки рассчитаны на максимальную накачку – они предназначены для шоссейной и уличной езды, где есть асфальт. При более слабой накачке (от минимального до среднего значения) площадь соприкосновения резины с дорогой возрастёт, а быстро разогнаться станет заметно труднее.

Для шоссе придерживайтесь следующих минимальных значений.

Указаны предельно низкие значения. Высокие варьируются от 5 до 9. Старайтесь не превышать их – в противном случае резина лопнет на высокой скорости или при наезде на малейшую неровность. Накачивайте на несколько десятых долей атмосферы ниже, чем указано в таблице.

Значения давления также зависят от того, сколько весит конкретный ездок, и от маршрута, на котором попадаются грунтовые или щебёночные, каменистые дороги. Ширина шин также вносит свои коррективы. Выберите давление на будущее, прокатившись по наиболее сложным дорогам под контролем насоса, оснащённого манометром.

Если у вас в данный момент нет возможности взвеситься – следует качать среднее значение с учётом дорог, по которым вы чаще всего ездите. А вот на детских велосипедах лучше накачать максимальное давление: когда ребёнок учится ездить, ему важны меньшие усилия при езде, затрачиваемые на разгон.

Более точные значения

На заднее колесо нагрузка в среднем на 10–15 кг больше – сиденье расположено ближе к нему. Вес велосипедиста распределяется между этими колёсами. Для сравнения взят вес байкера со значением в 85 кг.

Чем меньше ширина покрышки, тем до большего давления её нужно накачивать. Именно поэтому у шоссейных велосипедов давление максимальное, у фэтбайков с таким же диаметром колеса – минимальное, доходящее до 2 атмосфер. Решающее значение имеет постоянство массы тела одного и того же байкера, а пятно контакта с дорогой у шоссейного велосипеда – самое малое.

Чтобы шина не промялась, когда райдер сядет на велосипед и тронется в путь, и подобрано оптимальное давление для покрышки конкретной разновидности.

Без манометра

Проверить давление без манометра легко, но этот способ неточен. Если у вас не получается хоть немного сдавить покрышку – давление в колесе среднее или выше среднего. При низком давлении вы сможете её промять пальцами. Универсальный вариант – накачать колесо до среднего и высокого значений и запомнить, насколько у вас получилось её продавить рукой, и получилось ли вообще. Более точно могут подкачать компрессором на автомобильной СТО. Главное – при езде резина почти не должна проминаться, ибо проседание ускорит её износ.

Погодная поправка

Зимой накачанное дома давление может упасть – лучше немного перекачать выше среднего или околомаксимального значения. При нуле градусов или на морозе оно упадёт на 1… 1,5 атмосферы. В жаркий день на перегретом асфальте, наоборот, может подскочить на столько же, лучше не докачать до максимума на 1.

Качество корда

Плотность плетения корда — он состоит из кевларовых или арамидных нитей — указывается в значении TPI (число нитей на дюйм). Низкое значение TPI — от 30 до 65 – требует заниженное давление, от слишком высокого покрышка попросту порвётся. Более высокое допускает такое же давление. Если покрышка имеет, например, трёхслойный корд по 100 единиц TPI в каждом – смело накачивайте давление, близкое к максимальному.

Покрышка с низким TPI может не выдержать ваши многокилометровые марафоны по шоссе на высокой скорости – при 30… 40 км/ч требуется высокое давление в 6… 11 атмосфер.

Заключение

Какими бы ни был ваш вес, параметры велосипеда и качество дорог – оптимум давления вы подыщете не сразу. Он достижим лишь после нескольких поездок. И незачем менять десяток пробитых камер и лопнувших покрышек, чтобы его вычислить.

О том, как правильно накачать велосипед, смотрите далее.

Каким должно быть давление в шинах моего горного велосипеда?

Я вижу, как другие гонщики старательно проверяют давление в шинах своих горных велосипедов и устанавливают идеальное для них давление почти перед каждой моей поездкой. Я не хотел быть единственным, кто остался в стороне, и я хочу максимальной производительности, поэтому я исследовал, какое давление в шинах лучше всего для горного велосипеда. Вот что я обнаружил…

Что такое правильное давление в шинах горного велосипеда?

Для камерных шин МТБ большое давление составляет 30 фунтов на квадратный дюйм на переднем шине и 33 фунта на квадратный дюйм на заднем.Для бескамерных шин для горных велосипедов 22 фунта на квадратный дюйм на передней шине и 24 фунта на квадратный дюйм на задней шине. Но есть много факторов, которые влияют на оптимальное давление в шинах, и вы должны весело провести время и поэкспериментировать, чтобы найти лучшее давление для вас.

Результаты моего опроса о давлении в шинах МТБ

Я спросил 29 600 байкеров из двух групп в Facebook, что они рекомендуют в качестве хорошей отправной точки для среднего гонщика.

Вау, результаты этого опроса были потрясающими, я получил 178 комментариев и разбил данные на среднее и наиболее распространенное давление в шинах.

Для камерных шин МТБ
Передняя шина Задняя шина
Среднее значение = 30,6 фунтов на кв. Дюйм Среднее значение = 33,9 фунтов на кв. Дюйм
Наиболее распространенное = 30 фунтов на кв. psi
Для бескамерных шин
Передняя шина Задняя шина
Среднее значение = 22.6 фунтов на кв. Дюйм Среднее значение = 25,1 фунта на кв. Дюйм
Наиболее часто встречающееся = 22 фунта на кв. Дюйм Наиболее распространенное = 24 фунта / кв. в настройке давления в шинах вашего МТБ велосипеда. Я попытался рассмотреть каждый из них в оставшейся части этой статьи, а также включил эксперимент, чтобы найти лучшее давление в шинах для МТБ.

Проблемы, связанные с неправильным давлением в шинах горного велосипеда

Слишком низкое давление в шинах

Если давление в шинах вашего горного велосипеда слишком низкое, может произойти множество повреждений обода и шин.Одна из таких проблем, которые могут возникнуть, - это порезы, также известные как «укус змеи». Порезы от защемления - это результат удара о наклонную поверхность, например о камень или выбоину. При ударе об острый край шина с низким давлением зажмет камеру между краем и ободом велосипеда.

Слишком низкое давление в шинах MTB

Другая проблема, которую может вызвать работа при низком давлении, - это отрыжка. Отрыжка, в отличие от ранее упомянутой проблемы, связана только с бескамерными шинами. Отрыжка возникает, когда уплотнение бескамерной шины и обода шины временно нарушается при жесткой посадке или повороте.Это приводит к небольшой потере давления в шинах, хотя, поскольку давление в шинах и так было низким, это могло в конечном итоге привести к повреждению обода.

Повреждение обода, вероятно, является наиболее частой проблемой при работе в шинах с давлением ниже оптимального. Проще говоря, если давление в шине недостаточно высокое, чтобы выдержать вес гонщика и удары по местности, тогда шина опускается до дна, и обод будет принимать на себя удар. Это может привести к изгибу или просто расплющиванию обода в одной точке.В любом случае на этом обычно заканчивается срок службы обода, и их необходимо заменить, прежде чем велосипед снова сможет ездить.

Слишком высокое давление в шинах

Хотя это встречается реже, высокое давление в шинах горного велосипеда также может вызвать серьезные проблемы для водителя. Самый распространенный из них - выбросы. Выбросы характеризуются внезапным громким хлопком, за которым следует немедленная потеря большей части давления в шине. Это вызвано сжатием шины при ударе в сочетании с уже высоким давлением в шине.Давление просто становится слишком высоким, чтобы выдержать трубчатую или бескамерную шину, поэтому в камерных шинах происходит разрыв камеры, а в случае бескамерных шин уплотнение полностью исчезает, и все давление сбрасывается.

Слишком высокое давление в шинах горного велосипеда

Другая проблема, которая сопровождает слишком высокое давление в шинах горного велосипеда, - это слабое сцепление с дорогой и потеря комфорта во время езды. Особенно при езде по рыхлой местности более низкое давление позволяет шине прилегать к земле под ней, создавая большее сцепление с дорогой.Кроме того, когда давление в шине слишком высокое, шина становится жесткой и не соответствует никакому типу пересеченной местности, что приведет к излишне неудобной поездке.

Факторы, влияющие на идеальное давление в шинах горного велосипеда

Вес райдера - БОЛЬШОЙ фактор давления в шинах МТБ

Рекомендованное выше давление в шинах было сумасшедшим при среднем весе гонщика 160 фунтов. Однако, поскольку больший вес гонщика сжимает шину сильнее, или меньший вес всадника сжимает шину ниже, я бы рекомендовал на каждые 10 фунтов разницы добавлять или убирать 1 фунт / кв.Конечно, учитывая минимальные и максимальные рекомендации производителей шин.

Как размер и тип шин MTB влияют на давление

Более широкие шины имеют больший объем воздуха, поэтому в них требуется меньшее давление, чем в более узких шинах. Тот же принцип справедлив и для шин большего диаметра. 26-дюймовая шина требует более высокого давления, чем 29-дюймовая шина. Два простых правила помогут вам выбрать правильные настройки для каждого…

  • На каждые 0.Увеличение толщины на 2 дюйма уменьшает давление на 3 фунта / кв. Дюйм
  • На каждые 2 дюйма увеличения диаметра шины уменьшайте давление на 2 фунта / кв. Дюйм

Тип шины и материал указанной шины также влияют на минимальное и максимальное давление на квадратный дюйм, которое вы должен работать. Некоторые покрышки для горных велосипедов более высокого класса имеют более высокое значение tpi или резьбы на дюйм, это означает, что сам материал плотнее и, следовательно, намного прочнее. В этом случае безопасно работать при более низком давлении, если это необходимо для вашего вида езды.

Более того, некоторые шины для шоссейных велосипедов или гладкие шины для горных велосипедов имеют рекомендации производителя около 65 или даже 70 фунтов на квадратный дюйм. это из-за их небольшого роста и очень низкого сопротивления качению. В этом случае лучше всего проконсультироваться с рекомендациями производителя шин.

Состояние поверхности, на которой вы ездите на горном велосипеде

Условия местности, по которой вы едете, также могут повлиять на то, при каком давлении вы, возможно, захотите управлять шинами горных велосипедов.Будь то тяга или снижение сопротивления качению, давление в шинах может значительно улучшить характеристики вашего горного велосипеда. Будет большая разница в потребности в велосипеде с хорошим сцеплением при езде, например, по песку или асфальту.

Что касается тяги, то, как правило, более низкое давление в шинах означает большее тяговое усилие. Это связано с тем, что шина способна прилипать к земле под ней и цепляться за любую неровную поверхность. И наоборот, более высокое давление в шинах становится жестким и вместо этого перекатывает любые дефекты на трассе, перенося весь удар на подвеску горного велосипеда и самого гонщика.

В отношении сопротивления качению справедливо то же правило. По мере снижения давления в шинах сопротивление качению увеличивается, а это означает, что велосипед будет катиться медленнее при более низком давлении. И наоборот, при более высоком давлении байк будет катиться быстрее. Это из-за того, что давление влияет на тягу. Более высокое сцепление означает большее трение, что приводит к большему сопротивлению качению.

Сравнение давления в передней шине
MTB и давления в задней шине

Передняя шина может быть накачана до более низкого давления, чем задняя шина, из-за способа распределения веса на горных велосипедах.В случае как поглощения удара, так и простого поглощения веса задняя шина принимает на себя большую часть силы. Следовательно, задняя шина требует более высокого давления для поддержания надлежащего функционирования по сравнению с передней шиной, которой не требуется это дополнительное давление.

Хотя, если тяга не является абсолютной необходимостью для трассы, по которой вы будете кататься, то самая безопасная конфигурация - это также более высокое давление на переднюю часть. Работа переднего и заднего колеса при одинаковом более высоком давлении на квадратный дюйм никак не повлияет на ощущения от велосипеда, если только не будет много рыхлого грунта или движения в гору.

Существует также подходящая подвеска, которая есть на вашем горном велосипеде. На велосипеде, который имеет переднюю вилку с большим ходом, шина теоретически может быть накачана до более низкого фунта на квадратный дюйм, если гонщик решит это сделать. То же самое касается велосипеда с полной подвеской, а не с хардтейлом, в отношении давления в задней шине. Горный велосипед, оснащенный системой задней подвески, может иметь заднюю шину с более низким давлением.

Влияет ли температура воздуха на давление в шинах МТБ?

Температура влияет на плотность воздуха во всех шинах, но, в частности, в отношении шин для горных велосипедов каждые 10 градусов по Фаренгейту приводят к увеличению или уменьшению давления в шинах на 2%.Это означает, что если вы накачаете шины своего горного велосипеда внутри, то на каждые 10 градусов, когда температура будет отличаться снаружи, давление внутри шины со временем будет увеличиваться или уменьшаться на 2%. Повышается, когда температура на улице выше, чем там, где вы накачивали шины горных велосипедов, и ниже, когда холоднее.

Именно по этой причине, если вы не хотите провести кучу математических расчетов, чтобы точно определить, сколько воздуха нужно залить в шины, чтобы получить идеальный фунт / кв.дюйм после изменения температуры, я бы рекомендовал всегда накачивать шины в одинаковых условиях. как вы поедете.Переносной воздушный насос может действительно помочь в этом, хотя, поскольку накачивание с помощью этих насосов может занять некоторое время, я рекомендую накачать шину примерно до желаемого значения psi и отрегулировать с помощью переносного насоса на месте.

Все это потому, что с любой дополнительной подвеской уменьшаются удары, которые будут поглощаться шинами. Хотя, опять же, то, что у вашего велосипеда хорошая подвеска, не означает, что вы можете работать с давлением ниже рекомендованного производителем минимума.Это потому, что часто минимум предназначен для очень легких гонщиков, и производители предполагают, что на велосипедах будет использоваться какая-то подвеска, которая будет использовать их шины. Это ясно видно из рекомендаций по шинам, которые идут в комплекте с вашим горным велосипедом.

Советы по безопасности давления на горных велосипедах

  1. Если вы тяжелее гонщика, то гораздо безопаснее получить шину с более высоким tpi и, в свою очередь, более высоким максимальным давлением, чем превышать указанные производителем значения и рисковать взрывом.
  2. Я уже упоминал об этом, но важно накачивать шины вашего горного велосипеда в среде, имеющей такую ​​же температуру, что и среда, в которой вы собираетесь кататься на горном велосипеде. Таким образом, шина не станет опасно недокаченной или чрезмерно накачанной в условиях испытаний и
  3. . Никогда не выходите за пределы диапазона давления, рекомендованного производителем шины для горного велосипеда.
  4. Всегда проверяйте шины своего горного велосипеда на предмет проколов или дефектов, прежде чем накачивать их.Сделайте то же самое с ободами своего горного велосипеда.
  5. Отрегулируйте давление в шинах в течение дня, если температура или высота над уровнем моря заметно повышаются или понижаются.

Манометры для горных велосипедов

Следует помнить одну вещь, которая может полностью отбросить все другие соображения, сделанные в этой статье, заключается в том, что не все манометры изготовлены по одному стандарту. Хотя, по общему признанию, очень заманчиво купить дешевый манометр в шинах; это плохая идея.Лучше всего приобрести манометр по умеренной цене, которому вы доверяете, и они всегда используют только этот манометр. Таким образом, показания должны быть последовательными.

Гонщики Pro очень заботятся о манометре в шинах. Я настоятельно рекомендую приобрести Topeak D2 Smartgauge (ссылка на Amazon) Вы можете узнать больше об этом манометре здесь: Topeak D2 Smartgauge Review (ссылки на мой обзор topeak D2 Smartgauge)

Topeak D2 SmartGauge Датчик давления в шинах

Использование разных манометров может привести к снижению фактического давления в шинах между накачками.На самом деле это не проблема, если вы просто время от времени катаетесь на своем горном велосипеде, но это не относится к более регулярному использованию. Особенно если вы работаете при относительно низком или относительно высоком давлении, это может вызвать проблемы, которые я подробно описал выше.

Испытание давления в шинах для горных велосипедов

Я признаю, что все это может сбивать с толку начинающего гонщика. Вот почему я создал этот простой тест давления в шинах, чтобы помочь применить эти рекомендации на вашем горном велосипеде.
При правильном выполнении этот тест должен обеспечить любого гонщика большим набором давлений как для задних, так и для передних шин горного велосипеда, которые можно использовать практически в любых обстоятельствах.

  1. Найдите небольшое испытание или тропу, которая представляет собой тип местности, по которой вы, скорее всего, будете ехать.
  2. Накачайте заднюю шину до максимального давления, рекомендованного производителем. Скорее всего, это будет около 35 фунтов на квадратный дюйм. Накачайте переднюю часть на 5 фунтов на квадратный дюйм ниже этого максимума.
  3. Пройдите испытание один раз, чтобы прогреть шины, а затем сделайте еще один проход, на этот раз записывая свое время и отмечая, насколько комфортной была поездка.
  4. Теперь выпустите 2 фунта на квадратный дюйм из каждой шины, а затем сделайте еще один проход по тропе, опять же, отмечая ваше время и уровень комфорта. Делайте это, пока не дойдете до минимума, рекомендованного производителем для передней шины.
  5. Возьмите эти числа и решите, какое время было самым быстрым, а какое - наиболее удобным для вас.Это может быть такое же давление, но в противном случае вам придется идти на компромисс, который остается на ваше усмотрение.
  6. Когда у вас появится это давление, попросите друга посмотреть на ваши шины, пока вы едете на велосипеде. Должна быть небольшая выпуклость, но не та, которая указывает на то, что шина спущена. Это поможет предотвратить и защемить порезы или повреждение обода. Чтобы исправить более плоскую покрышку, просто увеличьте ее на несколько фунтов на квадратный дюйм.

Влияет ли стиль езды на надлежащее давление в шинах?

Короткий ответ… да.Причина этого в том, что агрессивный гонщик не сможет справиться с таким же низким давлением, как более умеренный гонщик. Кроме того, гонщику на спуске может потребоваться увеличить давление в передней шине, чтобы сделать ее более безопасной при падении.

Агрессивные гонщики будут испытывать гораздо более сильные удары и иметь гораздо более высокую вероятность перекатывания шины при поворотах. Это просто потому, что агрессивный гонщик будет управлять байком на более высоких скоростях и меньше тормозить в поворотах.Кроме того, они с меньшей вероятностью будут избегать камней или других предметов, которые могут вызвать защемление. Именно по этой причине им необходимо более высокое давление в задних и передних шинах, чтобы обеспечить безопасную езду.

С подобными трудностями сталкиваются, в частности, райдеры скоростного спуска. Однако у них есть дополнительное предостережение, что они могут захотеть запустить переднюю шину с таким же высоким давлением, что и задняя шина. Это связано с тем, что при падении, когда передняя шина первой ударяется о землю, намеренно или случайно, будет меньше шансов достичь дна и повредить камеру шины или обод самого горного велосипеда.

Более того, гонщики XC могут захотеть, чтобы обе шины имели как можно меньшее сопротивление качению и меньше заботились о сцеплении. Это, конечно, зависит от места проведения судебного разбирательства. Тем не менее, они могут захотеть сделать это главным образом потому, что байк будет двигаться дальше на меньшей мощности, что в длительной гонке может помочь гонщику сохранять свою энергию на протяжении всей гонки.

Другая информация о шинах МТБ

В этой статье я написал статью о шинах различного размера, которые можно надеть на диски МТБ: Могу ли я поставить более широкие шины на свой горный велосипед?

Я использовал кучу разных манометров для шин.Прочтите эту статью о том, какой из них я считаю лучшим: Лучший манометр для горных велосипедов и обзор

Изучая эту статью, я наткнулся на эту статью. Stans No Tubes - это символ в «бизнесе давления в шинах». https://www.notubes.com/news/tire-pressure-how-to-find-the-perfect-tire-pressure/

какое давление в шинах горного велосипеда .Технический вторник

- Найдите оптимальное место для давления в шинах

Давление в шинах для горных велосипедов колеблется от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм. В зависимости от колеса и размера шины, рекомендуемое MTB давление в шинах должно быть изменено на 5 фунтов на квадратный дюйм для большего диаметра.
Все настройки гонок, от Формулы-1 до скоростного спуска, начинаются с точной оценки давления в шинах, но важно помнить, что даже случайные гонщики выиграют от определения идеального давления в шинах. начинается с точной оценки давления в шинах, но важно помнить, что даже случайным гонщикам будет полезно найти идеальное давление в шинах для использования.
У каждой комбинации райдера и шин есть оптимальное соотношение давления воздуха, поэтому воспользуйтесь советами Pinkbike по накачке, чтобы найти идеальное давление и улучшить качество шин.

Необходимо знать о давлении в шинах ...

• Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, что означает фунты на квадратный дюйм. Это измерение давления, создаваемого одним фунтом силы, приложенной к площади в один квадратный дюйм. Не то чтобы вам это нужно было знать, чтобы найти идеальное давление в шинах, но теперь вы это знаете!
• Купите портативный цифровой манометр или манометр со шкалой, чтобы проверять шины и хранить его в сумке для снаряжения.Значения давления значительно различаются между напольными насосами, и вы не всегда будете использовать свой.
• Используйте серию ударов на воздушном клапане для контролируемого сброса давления ( небольшой шестигранный ключ подходит для клапанов Schrader ).
• Запишите: профессиональные гонщики ведут письменный журнал давления в шинах, настроек мотоцикла и подвески, но вам не нужно заходить так далеко. Запишите начальное давление на ободе рядом с клапаном с помощью метки Sharpie.
• Производители шин штампуют свои боковины с минимальным и максимальным давлением, с которым вы можете или не можете согласиться - так что считайте себя предупрежденным.
• Более высокое давление в шинах не всегда приводит к более быстрой и легкой катанию. Это связано с тем, что более жесткая шина будет стремиться отклоняться от препятствий, вместо того, чтобы позволять шине прилегать к земле, поглощать удары и катиться по ней без потери скорости. Не верите мне? Представьте себя на скейтборде, катящемся по гладкой дороге - проблем не будет. Теперь проделайте то же самое на неровной дороге или на дороге с небольшим количеством гравия, и у вас будет гораздо больше проблем. Это потому, что колеса скейтборда очень твердые и хотят останавливаться при прохождении даже малейшего неровного участка.Вот почему слишком много воздуха может создать большее сопротивление качению.
• Давление в шинах зависит не только от типа используемых шин, но и от местности, по которой вы едете. По гладкой и быстрой трассе можно ездить с немного большим давлением воздуха, чем по более сложной трассе. Потратьте время на то, чтобы выяснить, что лучше всего работает на трассах, по которым вы ездите чаще всего, только сделает ваши поездки еще лучше.
• Различные шины, даже одинаковой ширины, часто лучше работают при разном давлении воздуха.Если вы перешли на другую марку или модель шин, эксперименты с давлением в шинах принесут свои плоды, даже если оно всего на несколько фунтов на квадратный дюйм больше или меньше того, что вы использовали ранее.

Что потребуется: насос для шин, манометр

Давление в шинах, без сомнения, является одним из наиболее важных аспектов правильной настройки. Посмотрите видео, чтобы узнать почему:

Вы король давления в шинах? Хотите добавить свой совет или подсказку? Положи это ниже!



Прошлый технический вторник:

Технический вторник # 1 - Как заменить трубку.
Технический вторник # 2 - Как настроить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir
Технический вторник # 5 - Как проверить и настроить гарнитуру
Технический вторник # 6 - Как исправить обрыв цепи
Технический вторник # 7 - Бескамерный переход
Технический вторник # 8 - Износ цепи
Технический вторник # 9 - Замена троса переключения SRAM
Технический вторник # 10 - Снятие и установка гарнитуры
Технический вторник # 11 - Разъяснение по смазке цепи
Технический вторник # 12 - RockShox Totem и Lyric Mission Control Damper Mod
Технический вторник # 13 - Установка шатуна и нижнего кронштейна Shimano XT
Технический вторник # 14 - Выпрямление подвески переключателя 9 0002 Технический вторник # 15 - Настройка переднего переключателя
Технический вторник # 16 - Настройка кокпита
Технический вторник # 17 - Основы подвески
Технический вторник # 18 - Регулировка Fox DHX 5.0
Технический вторник # 19 - Регулировка RockShox BoXXer World Cup
Технический вторник # 20 - Обслуживание вашего Fox Float Shock
Технический вторник # 21 - Основы регулировки колес
Технический вторник # 22 - Тормозные колодки Shimano Замена
Технический вторник # 23 - Прокачка тормозов Shimano
Технический вторник # 24 - Снятие и обслуживание нижней части ноги Fox
Технический вторник # 25 - Служба управления движением RockShox
Технический вторник # 26 - Диск кабеля Avid BB7 Настройка тормозов
Технический вторник # 27 - Ремонт вилки Manitou Dorado
Технический вторник # 28 - Ремонт вилки Manitou Circus
Технический вторник # 29 - Установка направляющей цепи MRP G2 SL
Технический вторник # 30 - Cane Creek Установка углового узла
Технический вторник # 31 - RockShox Maxle Lite DH

Посетите Parktool.com, чтобы увидеть всю их линейку инструментов и смазок.

.

Могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины?

Пришла весна, и мне пора подготовить свой горный велосипед к долгому лету поездок по пересеченной местности и утренних поездок. Единственная проблема в том, что мне нужно поставить новые шины на свой байк, прежде чем он будет готов даже к поездке по кварталу. Итак, мне было интересно, могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины, чтобы он больше походил на горный велосипед с толстыми шинами, на котором я ехал всю зиму.

Установка более широких шин на горный велосипед

Хотя вы, возможно, никогда не сможете превратить обычный горный велосипед в полноценный горный велосипед с толстыми шинами, вы можете до некоторой степени увеличить ширину своих шин.Двумя основными ограничениями являются ширина обода и зазор на вилке, при этом следует иметь в виду, что ширину можно увеличить.

Как работает размер шин для горных велосипедов

Для начала, самая основная информация, которую вам нужно знать, это то, что шины
для горных велосипедов бывают трех стандартных диаметров. Эти диаметры…

  • 26 дюймов
  • 27,5 дюймов
  • 29 дюймов

Независимо от ширины вашей шины, это первое, что необходимо учитывать при поиске новых шин для вашего горного велосипеда.Внутренний диаметр шины должен соответствовать ободу вашего горного велосипеда, иначе вы полностью выйдете из строя, поскольку она просто не поместится на велосипед.

Большинство американских производителей шин для горных велосипедов будут использовать этот вид маркировки для обозначения размера, хотя важно знать, что хотя маркировка в десятичной форме, равная их дробным аналогам, математически одинакова, на самом деле они будут разных размеров. Всегда лучше сравнивать измерения, полученные в одном формате.

Покрышка для горного велосипеда Ширина колеса и шины

Второй способ измерения шин для горных велосипедов - это ширина. Что касается обычных горных велосипедов, то ширина будет варьироваться от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя некоторые модели будут иметь размер до 3 дюймов, это не стандарт. Часто горные велосипеды с более тонкими ободами имеют ширину вокруг нижней части, а горные велосипеды с более толстыми ободами, конечно, подходят для более толстых.


За эти годы мне довелось провести «испытания» в реальной жизни на множестве различных шин.В свою очередь, чтобы поделиться тем, что я узнал, и описать характеристики отличных шин, я составил этот список.


Хороший способ узнать, какой именно размер шины должен быть у вашего горного велосипеда по стандартам производителя, - это посмотреть на номер на стороне шин, с которыми был поставлен велосипед. Понять эти числа может быть довольно легко с небольшим объяснением. Пример того, как может выглядеть такое обозначение размера, - это…

27,5 х 2

Или возможно

27.5 х 1 5/8 х 2

В первом примере первое число (27,5) представляет диаметр шины, а второе число обозначает ширину шины. Во втором примере необязательное представление высоты шины от обода помещено между диаметром и шириной. Это менее распространено, но вы можете столкнуться с этим, поэтому все же важно помнить.

Но эта британская маркировка не всегда точно соответствует диаметру и ширине обода, хотя шина может казаться «подходящей» к ободу и в большинстве случаев фактически будет иметь правильный размер.Именно по этой причине Международная организация по стандартизации (ISO), на которую раньше можно было ссылаться как на Европейскую техническую организацию шин и ободьев (ETRTO) некоторых старых шин для горных велосипедов, создала стандартную систему маркировки размеров. Эта маркировка будет иметь стандартные размеры…

.

Эти числа соответствуют общепринятым британским размерам, хотя являются более стандартными для иностранных и отечественных производителей и на самом деле обозначают точный внутренний диаметр, а не внешний диаметр шин для горных велосипедов.Кроме того, ширина шин в системе размеров ISO также будет отображаться перед числом, которое представляет диаметр. Это число будет от 13 мм до 40 мм, что опять же соответствует обозначению британской системы мер от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя вместо ширины шин он представляет собой внутреннюю ширину самого обода.

Вот пример того, как будет выглядеть маркировка ISO на боковой стороне шины горного велосипеда…

Номера на шинах для горных велосипедов

56-622

Это означает, что шина предназначена для установки обода для горного велосипеда с внутренним диаметром 622 мм и шириной обода 56 мм.

Как правильно выбрать шины для горного велосипеда

Собрав все это вместе, вы сможете выбрать подходящую шину. Если вы хотите сохранить шину того же размера, что и у вашего велосипеда, это достаточно просто. Просто сопоставьте маркировку на боковой стороне шины велосипеда с новой, которую вы планируете купить (учитывая стиль шины, который вы хотите приобрести, о чем я расскажу позже). Однако, если вы хотите изменить ширину, процесс станет немного другим.

Два размера, которые должны соответствовать указанным размерам, рекомендованным вашим производителем, - это первое и второе обозначения ISO. Это не может сильно измениться, как если бы шина не подходила правильно на ободе велосипеда. Однако число, которое может измениться, является британской единицей измерения ширины шины. A

Опять же, решая, как изменить ширину, необходимо учитывать две вещи. Первый заключается в том, соответствует ли ширина шины ширине шины, которая может поместиться между вилками спереди, и будет ли она мешать опоре цепи сзади.Кроме того, чтобы самостоятельно измерить эти расстояния, невозможно узнать, подойдет ли шина, у них нет стандартного размера.

Во-вторых, безопасно ли иметь соотношение внутренней и внешней ширины шины и не вызовет ли странных проблем с управлением. Вот диаграмма, показывающая, какие соотношения безопасны, а какие нет.

Символы x обозначают безопасные конфигурации. Кроме того, размеры внешнего диаметра могут быть приближены к их ближайшим имперским эквивалентам при сравнении с имперскими обозначениями.

Как правильно измерить зазор между вилкой и цепью в сборе

Когда вы пытаетесь установить более широкие шины на горный велосипед, правильное измерение всего заранее может предотвратить неприятный сюрприз, когда вы собираетесь надеть новые шины на свой горный велосипед. Спереди вы должны измерить пространство между стойками вилки, чтобы учесть ширину, и высоту от обода до первой части подвески, с которой шина может соприкасаться, чтобы соответствовать высоте новой шины. .

Сзади, в зависимости от того, как выглядит рама вашего велосипеда, вам может потребоваться измерить ширину между частями рамы. В любом случае вам придется измерить, чтобы увидеть, будет ли ширина вашей новой шины каким-либо образом соприкасаться с цепью или узлом цепи вашего горного велосипеда. По понятной причине это было бы нехорошо.

Каковы преимущества и недостатки более широких шин?

Многие гонщики в наши дни предпочитают более широкие шины.Простая причина этого заключается в том, что более толстая шина позволяет вам ездить при более низком давлении на квадратный дюйм, чем более тонкая шина меньшего объема. Низкое давление на квадратный дюйм и толстая шина имеют три основных преимущества…

  • Комфорт: Езда с низким давлением на квадратный дюйм с шиной большого объема действует как своего рода система подвески, где большая часть ударов фактически поглощается самой шиной. Это очень полезно при езде по не совсем твердой поверхности или особенно по пересеченной местности.
  • Easy Riding: Более толстые шины дают более сбалансированный опыт.Это облегчает управление мотоциклом на высоких скоростях и при движении по неровной местности. Более широкие шины обеспечивают более широкую точку поворота, что затрудняет опрокидывание велосипеда.
  • Универсальность: Велосипеды с более широкими шинами отлично подходят для бездорожья и пересеченной местности, но они также могут отлично справиться с ровными дорогами или тропами. С более толстой и широкой шиной вы не ограничены одним ландшафтом, как если бы вы были с более тонкими шинами.

Хотя у толстых шин есть свои недостатки; все сводится к проблемам с повышенным трением.Наличие более толстых шин по определению означает, что у вас будет больше резины, касающейся земли, и если вы много ездите по дороге, это может означать, что передвигаться будет не так просто. Особенно если вы путешествуете на горном велосипеде.

Шины разные на МТБ

Типы шин для горных велосипедов

  • Покрышки для горных велосипедов Slick : они специально разработаны для использования на дорогах и практически не имеют протектора. У них действительно есть единственная гусеница, проходящая по окружности шины, которая создает V-образные формы, которые помогают при поворотах.
  • Покрышки для горных велосипедов Semi Slick: Эти шины имеют гладкую середину и узловатые стороны. Они обеспечивают максимальное ускорение и скорость качения, но при этом обеспечивают отличное прохождение поворотов.
  • Шины для горных велосипедов с выступом: Они бывают самых разных уровней агрессивности протектора. Это то, что чаще всего используется при катании на горных велосипедах, поскольку они обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.
  • Перевернутые шины для горных велосипедов : На них есть углубления, которые выглядят именно так, как вы могли бы подумать, исходя из названия.Вместо выступающих выступов у них есть углубления, которые входят в шину. Они часто используются для велосипедов, которые предназначены в основном для дорожного движения, но могут иногда покидать бездорожье.

Как установить более широкую шину для горного велосипеда:

  1. Выберите размер шины любого типа, на которую вы планируете заменить старую шину. Не забудьте купить шины определенного размера, а если вы меняете ширину, укажите две другие спецификации, которые я упомянул.
  2. Переверните велосипед вверх ногами и снимите ось, чтобы колесо было освобождено от рамы горного велосипеда.
  3. Удалите старую шину, поместив шток клапана и на противоположной стороне обода, используя скошенный конец металлической шины, чтобы отделить колесо от обода. Продолжайте делать это каждый дюйм, пока полностью не снимете старую шину.
  4. Если у вашей шины есть камера, промойте ее водой. Хорошая идея - накачать трубку, чтобы попытаться найти отверстия или разрывы.(Делайте это только в том случае, если вы планируете повторно использовать камеру)
  5. В противном случае наденьте новую шину на обод. Это должно быть легко, поскольку он еще не накачан.
  6. Установите колесо обратно на велосипед и снова вставьте ось в горный велосипед, чтобы снова прикрепить колесо к раме.
  7. Прокачайте шину до уровня, установленного производителем, или, если вы опытный гонщик, то при любом давлении, которое вам нравится, катать шины.
.

Смотрите также

Возврат к списку