Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какое давление должно быть в шинах спортивного велосипеда


Какое давление должно быть в шинах велосипеда: сколько атмосфер качать?

Как ни странно, в первую очередь качество катания на велосипеде, особенно по асфальту, зависит от давления в колёсах велосипеда. Недокачанные колёса легко пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут повредить камеру и привести к её быстрому износу. Найти золотую середину поможет точное знание и опыт катания.

Эффект от давления

На деле оптимальное давление в шинах велосипеда – сугубо индивидуальный параметр, который каждый байкер варьирует в некоторых пределах под себя: под свой стиль катания, под планируемую трассу и текущий уровень подготовки. Пределы же задаются технологическими ограничениями, которые мы рассмотрим далее.

Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе уровня накачивания:

  • высокое давление даёт «накат» – скорость качение, экономя силы велосипедиста;
  • чрезмерно высокое, в свою очередь, может спровоцировать пробой камеры об обод со внутренней стороны;
  • аналогично, малое давление приводит ко «змеиным укусам», когда обод на препятствии или кочке пробивает камеру сразу в двух точках и достаёт до покрышки;
  • низкое давление позволяет не допустить повреждения механизмов на многочисленных ухабах;
  • на низком давлении лучше «зацеп» и проще двигаться по пересечённой местности.

С учетом всех плюсов и минусов можно вывести единую рекомендацию: колёса должны быть накачены достаточно, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и не приводить к повреждению камеры. Для этого существуют стандарты того, какое давление считается допустимым. Их мы рассмотрим далее.

Что написано на шинах

Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.

Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.


Камера с пометкой ограничений в Psi

Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.

В чём измеряют давление

Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:

  • Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
  • BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
  • Pa – паскали.

Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».


Данные с интеллектуального датчика давления на экране смартфона

Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».

Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.

Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.

Маркировки

Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.

Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.

Чем накачивать

Камера велосипеда требует обслуживания и подкачки очень часто. Даже на самых «выносливых» городских и горных велосипедах проверять и подкачивать камеру требуется раз в 2-3 недели, так как воздух утекает не только через ниппель, но и просто через резину. Высокое давление «помогает» молекулам воздуха находить путь сквозь недостаточно плотную камеру.

«Городские», или, попросту, бюджетные велосипеды, достаточно накачивать раз в 2-4 недели, горные велосипеды – не реже одного раза в две недели, дорожные – раз в неделю, а шоссейные и спортивные – перед каждым выездом.

Потому, насос – это не только аварийный аксессуар, который применяют только тогда, когда меняют пробитое колесо, но и необходимая часть подготовки к выезду. Активно катающимся велосипедистам стоит задуматься о приобретении двух насосов:

  • портативного – в составе аварийного набора или в дальних поездках;
  • стационарного с упором и манометром – для периодического обслуживания своих шин.

К слову, место стационарного насоса отлично занимает обычный автомобильный насос. Он подходит и для велосипедов, показывает, точно показывает, сколько атмосфер накачено, а дополнительного места не занимает. Некоторые предпочитают подкачиваться на «профессиональных» насосах на автозаправках, но отсутствие своего профессионального инструмента может сыграть плохую шутку в случае неожиданной ситуации или при отклонении от стандартной трассы.

Стандартное давление

Приведём несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в сложных ситуациях, а именно:

  • куплена неизвестная покрышка без маркировок;
  • нет физического доступа к велосипеду;
  • маркировка непонятна, отмечены цифры в неизвестных единицах.

Таблица для горного велосипеда:

Вес велосипедиста (Кг) Давление

(BAR)

Давление

(Psi)

50 2,38-2,59 35-38
63 2,52-2,72 37-40
77 2,72-2,93 40-43
91 2,86-3,06 42-45
105 3,06-3,27 45-48
118 3,2-3,4 47-50

Для шоссейного велосипеда давление должно быть намного выше, и обычно варьируется между 6.5 – 9 атмосферами (до 130 Psi), до максимума, отмеченного производителем.

Изменения по сезону

Коррективы по сезону достаточно серьёзны, в основном это относится к горным велосипедам. Летом следует немного занижать накачку и не упираться в максимум. Горячий асфальт нагревает и воздух внутри камеры, что увеличивает объём и, следовательно, давление. Также перекачанная покрышка очень быстро истирается.

Зимой же следует иной раз немного превысить максимум, чтобы достичь максимальной работы от протектора, особенно если резина выбрана с шипами.

Изменения по весу

Для тяжёлых райдеров или серьёзно нагруженных байков очень важно добавлять давление, ведь большая масса будет сдавливать колесо велосипеда и проблемы недостаточно накаченных камер могут вылезти намного раньше.

Рекомендуемое давление для добавления от веса – это +1% на каждый килограмм веса райдера свыше 50.

Примерные значения по типу резины

Также можно дать рекомендации по накачиванию колёс с различной резиной.

Для сликов и полусликов использование давления ниже максимума допускается только в жаркую погоду – недобор на четверть уже сводит на нет весь эффект такой резины, ведь она «заточена» под максимальный диаметр и отсутствие сопротивления.

Классические кросс-кантри протекторы шириной в 2-2.3 дюйма накачиваются до 3-4 BAR, в зависимости от трассы и привычки, более низкое значение сделает катание силовой тренировкой, а большие значения попросту не дозволяются производителями, так как приводят к настоящему «взрыву» при пиковой нагрузке.

Экстремальные покрышки, будь то даунхильные 2.3+ шириной сложные протекторы, или BMX-модели для трюков следует накачивать средне, между максимумом и минимумом, чтобы иметь достаточное сцепление с грунтом, и затем тонко варьируются под каждый трюк или спуск.

Заключение

Давление в велосипедных шинах – очень важный параметр, следует понимать, какие ограничения накладываются производителями покрышек и какой стиль катания конкретного райдера может быть улучшен всего парой движений ручкой насоса. В любом случае, сколько атмосфер качать в каждый момент, – решение уникальное, и принимается оно, скорее, исходя из накопленного опыта, чем по строгим правилам.

загрузка...

Как выбрать правильное давление в шинах для дорожного велосипеда


Первые пневматические шины были изобретены в 1888 году Джоном Данлэпом, шотландцем, который сразу применил это изобретение к велосипеду. Данлоп обнаружил, что велосипедные шины с внутренними камерами, заполненными воздухом, не только обеспечивают более плавную езду, но и обеспечивают 30-процентное повышение эффективности по сравнению с шинами из твердой резины. Велосипедные шины, накачанные воздухом, стали обычным явлением к 1900 году. С тех пор велосипедисты беспокоились о том, как определить надлежащее давление в шинах.

При подаче воздуха в шины крайне важно, чтобы вы никогда не превышали максимальное давление, указанное на боковине шины. Чрезмерно накачанные шины могут неожиданно выйти из строя с трагическими последствиями. Для этого обсуждения ваше базовое давление должно начинаться с заявленного максимума и снижаться.

Качественный велосипедный насос со встроенным манометром сохранит вашу честность. Зная максимальный размер шин, ваше решение всегда будет сводиться к трем соображениям: ширина шины, вес водителя и состояние дорожного покрытия.
Но как решить, какое давление лучше для вас?

Подробнее: 7 способов предотвратить проколы велосипедных шин

Ширина и сжатие шин

Большинство дорожных шин 700c сегодня продаются шириной 23 или 25 мм. В то время как эти размеры имеют тенденцию появляться на дорожных соревнованиях, более широкие шины используются для велокросса, поездок на работу и для путешествий. Более широкие шины обеспечивают большее поперечное сечение при контакте с дорогой. Благодаря этому они могут быть заполнены более низким давлением, что обеспечивает более плавную езду и лучший контроль.

Хотя некоторые отмечают, что сопротивление качению увеличивается с увеличением ширины шины и более низкого давления, существует компромисс. Более низкое сопротивление качению при высоком давлении ведет к жесткой поездке с меньшим контролем. Сопротивление качению было проведено достаточно много. Вообще говоря, если вы поддерживаете достаточное давление, чтобы ограничить сжатие шины - также известное как падение шины - до менее 15 процентов несжатого вертикального поперечного сечения, вы не испытаете значительного снижения эффективности качения.

Чтобы измерить степень сжатия шин, поместите велосипед отдельно на гладкую твердую поверхность, например бетон или плиточный пол, с желаемым давлением в каждой шине. Измерьте кратчайшее расстояние от нижней части обода до пола. Это расстояние должно составлять несколько сантиметров в длину.

Затем (для этого вам понадобится помощник) сядьте на велосипед и возьмитесь за руль в обычном положении для езды. Держитесь прямо на стуле или прислонитесь плечом к стене.

Наконец, для каждого колеса разделите второе измерение на первое и умножьте на 100. Если и переднее, и заднее имеют значение 85 или больше, у вас есть достаточное давление для эффективной езды на велосипеде. Если нет, отрегулируйте давление соответствующим образом и будьте осторожны, чтобы не превысить максимальное значение для шин.

Подробнее: Как выбрать лучшие велосипедные колеса для вас

Вес велосипедиста

Более тяжелым гонщикам требуется более высокое давление в шинах того же размера. Например, юные велосипедисты, которые весят менее 100 фунтов, хорошо справляются с давлением в обеих шинах не более 80 фунтов.Более высокое давление для легковесных гонщиков дает небольшое улучшение сопротивления качению, в то же время уменьшая сцепление шины с дорожным покрытием. Это может привести к энергозатратной вибрации рамы и ухудшению управляемости на неровных дорогах.

Любое подробное обсуждение давления в шинах должно также учитывать качество и тип используемых шин. Качественный клинчер с большим количеством резьбы на боковой стенке обеспечит более плавный ход при более высоком давлении. Сшивание или трубка, как правило, обеспечивают более плавную езду при аналогичном давлении.

Независимо от типа используемых шин, будьте осторожны, чтобы не перегрузить шины. Слишком много раз я видел, как гонщики сталкивались с катастрофическим отказом шин на гонках из-за чрезмерно накачанных шин ... очевидно, пытаясь добиться этого последнего уровня производительности с максимальным давлением.

Чрезмерно накачанные шины резко выходят из строя и часто звучат как выстрел! Более низкое давление обеспечивает более плавную езду, лучшее сцепление шин с дорогой и лучший контроль.

Подробнее: 7 советов для езды на велосипеде по пересеченной дороге

Дорожные условия

Мы все мечтаем об этой мистической поездке по красивой извилистой проселочной дороге, вымощенной новым асфальтом.Реальность подсказывает, что вы будете кататься по разным поверхностям. Вообще говоря, большинство гонщиков используют немного меньшее давление на неровной дороге.

При более низком давлении шина деформируется, превращаясь в неровную поверхность, и лучше контактирует с дорогой. Это снижает вибрацию и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость. Гладкая поверхность, например новое покрытие, позволит повысить давление в шинах и обеспечит быструю и приятную езду. Грязь или гравийные дороги требуют меньшего давления на более широкие шины.Гонщики знаменитого Paris Roubaix, например, выбирают более широкие шины, чтобы выдерживать как грубый булыжник, так и гладкое покрытие. Ходят слухи, что гонщики используют шины шириной 28 мм с давлением всего 50 фунтов.

Наконец, регулярно проверяйте давление в шинах. Вы можете сделать это, прикрепив помпу и проверив манометр, не применяя ход насоса. А еще лучше купите автономный манометр в местном веломагазине. В любом случае, более пристальное внимание к давлению в шинах для текущих условий приведет к более эффективной и приятной поездке.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Покрышка Speedy Race 7, необходимая вам

.

Как найти идеальное давление в шинах для вашего горного велосипеда

Во время езды единственная точка соприкосновения (надеюсь) между нами и землей - это наши шины. Легко не обращать внимания на то, что наши шины влияют на то, как наш велосипед ощущается больше, чем любой другой дорогой аксессуар, который обязательно должен быть в наличии! Но как найти идеальное давление в шинах для своего МТБ? Пришло время узнать, с каким давлением в шинах вам следует бежать!

Какое давление вы испытываете в своих шинах? Когда вы последний раз проверяли? Задайте этот вопрос на трассе, и большинство из нас потянется вниз и слегка прижмет шину.«Хм, я столько бегаю». Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего велосипеда, первое и самое дешевое место для начала - это найти правильное давление в шинах.

Содержание

Захват - это вопрос давления

Какое давление в шинах подходит для катания на горных велосипедах?

К сожалению, не существует идеального давления, которое идеально подходило бы для всех. Это потому, что все мы ездим по-разному, на разных шинах и на разной местности. Кроме того, личные предпочтения имеют значение! Однако не бойтесь, так как эта статья покажет вам, как найти идеальное давление в шинах для себя!

Почему вам, вероятно, следует использовать более низкое давление в шинах МТБ

Когда-то давным-давно горным велосипедистам, которые ищут идеальное давление в шинах, давали простой совет: «Накачивайте их так сильно, как они едут!» К счастью, те времена прошли, и современные шины могут работать при гораздо более низком давлении, чем раньше.Но зачем вам использовать более низкое давление? Преимущества многочисленны. Более низкое давление обычно обеспечивает лучшее сцепление, поскольку шина может деформироваться вокруг корней и камней, а не прыгать по ним. Это также способствует более мягкому ощущению езды и улучшает сцепление с дорогой и комфорт как на подъемах, так и на спусках! Более низкое давление также может привести к более низкому сопротивлению качению на бездорожье, так как шине требуется меньше энергии для деформации вокруг препятствия (более низкое давление), чем при подъеме велосипеда и веса водителя над ним (более высокое давление).Но есть ли недостатки? Мы так не думаем, поскольку достаточно низкое давление не оказывает негативного влияния на сопротивление качению шины MTB, и, кроме того, большинству современных шин не требуется высокое давление для сохранения формы и хорошего угла поворота. НО есть линия, где давление становится слишком низким, поэтому мы расскажем вам, как найти идеальное давление для вашей езды.

Более низкое давление в шинах позволит вам получить больше сцепления с дорогой и комфорт от вашей установки

Найти правильное давление в шинах - значит найти себя!

Идеальное давление в шинах уникально для вас, гонщика.Однако, чтобы подобрать идеальное давление в шинах, вы должны учитывать несколько факторов:

Ваш вес

Вес гонщика влияет на давление в шинах так же, как на подвеску - более легкий гонщик может справиться с меньшим давлением, а более тяжелый гонщик должен будет работать с немного более высоким давлением, чтобы получить тот же результат.

Маршруты, по которым вы едете

Рельеф, по которому вы едете, будет иметь огромное влияние на идеальное давление в шинах. Если вы в основном катаетесь по гладким трассам с твердым покрытием, то вы можете работать с немного более низким давлением, при условии, что ваши шины сохраняют свою форму на поворотах.Если вы часто катаетесь по трассам с большим количеством камней, чем по галечному пляжу, вам следует использовать более высокое давление, чтобы защитить свои шины и диски.

Как тяжело ездить

Здесь играет роль и ваш стиль езды. Если вы известны тем, что стремитесь к ровной поверхности или проходите по самой прямой линии через каждый сад камней, вам следует повысить давление, чтобы защитить свои компоненты. Если ваш стиль катания немного более точный и «легкий», вы можете извлечь выгоду из дополнительного сцепления и комфорта, достигнутого за счет более низкого давления.

Ваш стиль езды должен влиять на давление в шинах. Если вам нравятся большие прыжки и плоские приземления, вам следует использовать более высокое давление, чтобы защитить свои шины и диски
Какие шины и диски вы используете

Ваш выбор резины играет не менее важную роль, чем любой из вышеперечисленных. Обратите внимание на свой корпус! Это жесткий двухслойный каркас, предназначенный для агрессивных эндуро-райдеров (например, MAXXIS Double Down или Schwalbe Super Gravity), или легкий однослойный вариант, в котором экономия веса важнее защиты от проколов (например, MAXXIS Double Down или Schwalbe Super Gravity).г. MAXXIS EXO и Schwalbe Snake Skin)? Еще один важный фактор - это бескамерный байк или нет. Бескамерная установка, как правило, может работать при более низком давлении, поскольку нет трубки, которую можно зажать между препятствием и ободом, что является причиной ужасного прокола «змеиным укусом». Ширина обода также имеет значение, так как более широкие обода обеспечивают шине большую поддержку и имеют больший объем, что позволяет без компромиссов работать при более низком давлении.

Выбор шин сильно влияет на то, какое давление вы должны использовать… … как и ширина обода.

Какое давление в шинах для бескамерных?

Установка бескамерного MTB позволяет использовать более низкое давление для лучшего сцепления и производительности.

Как упоминалось ранее, бескамерные шины могут работать при более низком давлении без опасности проколов «змеиным укусом».Однако идеальное давление в шинах для бескамерных шин также во многом зависит от уже упомянутых факторов и, следовательно, варьируется в зависимости от стиля езды и местности. Чтобы дать вам представление, мы попросили наших редакторов рассказать нам об их личных настройках. Никогда не слышали о бескамерных? В нашем полном руководстве по бескамерному горному велосипеду мы объясняем все, что вам нужно знать о бескамерных установках, шинах и многом другом!

Trev Worsey 78 кг

Для меня очень важно сцепление с дорогой.Я за свою жизнь сломал достаточно костей, чтобы знать, что не буду следующим Брендоном Семенюком. Я предпочитаю кататься по действительно крутым техническим трассам и держать колеса на земле. Поэтому я использую большие 2,5-дюймовые шины 29er и поддерживаю относительно низкое давление: 18 фунтов на квадратный дюйм (1,24 бара) спереди и 20 фунтов на квадратный дюйм (1,37 бара) сзади и 30-миллиметровый внутренний обод. На моих домашних трассах не так много острых камней, поэтому я использую более легкие шины EXO + с боковинами со вставкой в ​​задней части, чтобы обеспечить устойчивость шины.

Финлей Андерсон 78 кг

Хотя мне нравится сцепление с дорогой и тормозная тяга, мне также нравится кататься по колеям и приземляться немного боком.Есть причина, по которой я известен как постоянный энтузиаст катти в ENDURO, и поэтому мне приходится работать с немного более высоким давлением, чтобы мои шины оставались на ободе. Я использую шины MAXXIS Wide Trail 29 x 2,5 ″ (спереди) и 29 x 2,4 ″ (сзади) с внутренним ободом 30 мм, установленным на 22 фунта на квадратный дюйм (1,52 бара) спереди и 25 фунтов на квадратный дюйм (1,72 бара) сзади. На моих местных трассах не так много острых камней, что позволяет мне кататься на легких каркасах EXO со вставкой в ​​заднее колесо.

Кристоф Байер 87 кг

Мне действительно нравится ощущение безотказной езды.Из-за этого (и из-за моего большего веса) я выбираю немного более высокое давление. На велосипедах с шинами 29 x 2,5 дюйма и корпусом EXO я езжу на 25 фунтов на квадратный дюйм (1,72 бара) спереди и 28 фунтов на квадратный дюйм (1,93 бара) сзади. Это обеспечивает достаточное сцепление, при этом мои поездки не заканчиваются проколами, и работает практически в любых условиях. Если становится действительно мокро и скользко, я немного уменьшаю давление. Благодаря более высокому давлению у меня не так много квартир и нет необходимости устанавливать шинные вкладыши.

Felix Stix 92 кг

Мне часто хотелось использовать шины с более низким давлением или более легкие шины.Однако ужасная правда заключается в том, что с моим весом и стилем катания нет реального смысла в использовании «ориентированных на трассу» покрытий. Я должен выбрать тяжелые оболочки в стиле эндуро, такие как MAXXIS DoubleDown или Schwalbe Super Gravity. Затем я могу опуститься до 24 фунтов на квадратный дюйм (1,65 бара) спереди и 28 фунтов на квадратный дюйм (1,93 бара) сзади, при этом все еще слыша периодические «дребезжания» от края в альпинариях. Меня не волнует одна или две вмятины на легкосплавных дисках, но мне придется работать с более высоким давлением или вставкой из углеродных аналогов.Если на тестовом велосипеде есть трейловые кожухи, я должен использовать вставку или смехотворно высокое давление 28/32 psi (спереди / сзади).

Антония Бакенлей 63 кг

Как низко вы можете спуститься? Это вопрос не только танцпола, но и давления в шинах. Несмотря на то, что я довольно активный гонщик, благодаря моему небольшому весу я могу значительно снизить давление! С классической установкой шин MAXXIS EXO на моем эндуро-байке я пробегаю 14 фунтов на квадратный дюйм (0.96 бар) спереди и 1,17 бар (17 фунтов на кв. Дюйм) сзади. У меня никогда не было проблем с проколами, и я, наверное, мог бы спуститься еще ниже, но потом мотоцикл начинает немного шевелиться.

Вот и все! Большой диапазон давлений от разных гонщиков на разной местности. Если у вас есть время, чтобы по-настоящему отрегулировать настройку и найти идеальное давление, перейдите к нашей процедуре углубленного тестирования ниже в этой статье. Если у вас нет времени на тестовые прогоны или вы просто хотите быстро настроить базовую настройку для начала, мы составили таблицу ниже.

Давление в шинах очень личное, и вам нужно время, чтобы найти идеальное давление для вас. Если вы хотите получить краткое руководство для начала, ознакомьтесь с таблицей ниже!

Таблица давления в шинах

Тушка / вес Trail (EXO, SnakeSkin) КОНЕЦ (DD или SG) DH
Переходник 60 кг 18 psi спереди, 20 psi сзади 16 фунтов на квадратный дюйм спереди, 19 фунтов на квадратный дюйм сзади 14 фунтов на квадратный дюйм спереди, 17 фунтов на квадратный дюйм сзади
60-70 кг 19 psi спереди, 22 psi сзади 17 psi спереди, 20 psi сзади 16 фунтов на квадратный дюйм спереди, 19 фунтов на квадратный дюйм сзади
70-80 кг 20 psi спереди, 23 psi сзади 18 psi спереди, 21 psi сзади 17 psi спереди, 20 psi сзади
80-90 кг 22 фунта на квадратный дюйм спереди, 25 фунтов на квадратный дюйм сзади 21 psi спереди, 24 psi сзади 18 psi спереди, 21 psi сзади
90+ кг 24 фунта на квадратный дюйм спереди, 27 фунтов на квадратный дюйм сзади 22 фунта на квадратный дюйм спереди, 25 фунтов на квадратный дюйм сзади 20 psi спереди, 23 psi сзади

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти значения давления основаны на рекомендациях, данных Schwalbe's Pressure Prof для гонщиков, использующих бескамерные установки на 2.Шины 4–2,5 дюйма с внутренним ободом 30 мм. Некоторые проблемы, с которыми сталкивается наша команда, сильно отличаются от приведенных выше рекомендаций. Это потому, что на нашу нагрузку сильно влияют наш собственный стиль катания, предпочтения и опыт. Как команда, мы отремонтировали бесчисленное количество проколов, разрушили множество шин и теперь точно знаем, какое давление нам необходимо выдержать.

Какое давление в шинах для камер?

Чтобы свести к минимуму риск укусов змей трубками (когда трубка застревает между острым камнем / корнем и ободом и прокалывается), вы должны работать под более высоким давлением, чем бескамерная установка.Либо следуйте нашей процедуре тестирования, либо начните с базовых настроек, указанных выше, и добавьте 3-5 фунтов на кв. Дюйм спереди и сзади.

Идеальное давление - идеальный баланс

Когда дело доходит до поиска идеального давления, все дело в поиске идеального баланса между сцеплением и стабильностью.

Давление в шинах - это все о балансе: слишком большое - теряет сцепление с дорогой, слишком мало - увеличивает вероятность прокола!

Слишком высокое: Более высокое давление в шинах помогает поддерживать боковину шины, обеспечивая повышенную устойчивость и устойчивость к боковым нагрузкам (например, углам), а также повышенную защиту обода.Если зайти слишком далеко, сцепление резко снизится, так как пятно контакта сузится, и поездка станет жесткой.

Слишком низкое: Низкое давление увеличивает сцепление с дорогой с большим пятном контакта и улучшает сцепление на поворотах, поскольку более мягкая шина может адаптироваться к местности. Однако если проехать слишком низко, вы резко увеличите риск повреждения обода при столкновении с острыми кромками. Более низкое давление воздуха также может уменьшить естественную пружину шины, что может создать неустойчивую езду на скорости.Во время крутых поворотов шина имеет тенденцию терять устойчивость в боковине и может ощущаться нечетко, что приводит к отрыжке, призрачному рулевому управлению и многому другому.

Чтобы найти оптимальное давление в шинах, важно найти баланс, который обеспечивает достаточную защиту обода, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и устойчивость.

Не все датчики равны

Всегда старайтесь использовать один и тот же манометр, так как вы обнаружите множество различий между разными устройствами.

Давайте проясним одну вещь - не все манометры одинаковы, и вы, вероятно, увидите некоторые различия с разными манометрами.Лучше всего всегда использовать один и тот же размер для ваших собственных шин. Купите хороший калибр и следите за ним. У большинства профессиональных райдеров есть собственный калибр, который они яростно охраняют.

Как найти идеальное давление в шинах - полевые испытания

Пора отправиться в путь! Вооружитесь насосом и манометром и найдите короткую 1-2-минутную тестовую петлю. Убедитесь, что у него есть хорошие плоские углы, выступы, сжатия и корни, представляющие местность, на которой вы едете, но не слишком коряво - вы хотите иметь возможность сосредоточиться на ощущении езды, а не пытаться держаться подальше от кустов! Для начала, начните с высокого давления в шинах, чтобы вы могли почувствовать, на что это похоже.Попробуйте давление 28 фунтов на квадратный дюйм спереди и 30 фунтов на квадратный дюйм сзади.

Прокатитесь по трассе (расслабьтесь, так как мотоцикл будет другим) и сконцентрируйтесь на:

  • Какое сцепление вы чувствуете в поворотах?
  • Как мотоцикл чувствует себя от корней и ударов?
  • Насколько суровая поездка?
  • Удар по ободу?

Вы все поняли? Хорошо, теперь возвращайтесь к началу и понижайте давление в шинах на 2 фунта на квадратный дюйм спереди и сзади и повторяйте след, еще раз наблюдая, как шины ощущаются и какое у вас сцепление.Повторяйте снова и снова, каждый раз снижая давление, и попытайтесь почувствовать, что происходит.

Тестовые прогоны - лучший способ найти для вас идеальное давление

По мере падения давления в шинах вы начнете обнаруживать повышенное сцепление и сцепление с дорогой, прежде чем, когда давление станет слишком низким, шины начнут чувствовать себя нечеткими и шаткими на поворотах и неустойчиво на высоких оборотах. Если вы начинаете ощущать удары по ободу, значит, вы зашли слишком далеко, поэтому не спускайтесь ниже.

Если вы начинаете ощущать удары по ободу, значит, вы зашли слишком далеко, поэтому не спускайтесь ниже.

Попытайтесь найти точку, в которой дальнейшие падения давления больше не приводят к увеличению производительности. Вы хотите чувствовать хорошее сцепление с дорогой, а также устойчивость шин. Вы приближаетесь к оптимальной настройке. Теперь попробуйте поэкспериментировать с балансом между передней и задней частью. Обычно вы можете работать с немного меньшим давлением спереди, так как типичное распределение веса на велосипеде составляет 40% спереди и 60% сзади (в зависимости от уклона). Попробуйте уменьшить спереди на 3 фунта на кв. Дюйм (0,2 бара) и посмотрите, как это повлияет на сцепление.Поиграйте немного и почувствуйте, как это меняет поездку.
Теперь у вас есть хорошая базовая настройка для работы, запишите ее где-нибудь - это ваша базовая настройка и ваше личное магическое число.

Как только вы найдете идеальное давление, запишите его в безопасное место!

Как снизить давление в шинах с помощью вставок

Существует огромное количество различных марок и конструкций вставок для шин, но, по сути, все они выполняют одну и ту же работу, хотя одни лучше, чем другие.Шинные вкладыши предназначены для двух функций. Во-первых, они представляют собой амортизирующий слой защиты обода, предназначенный для поглощения любых ударов от камней или корней, которые «выходят на дно» шины. Во-вторых, заявлено, что вставки повышают устойчивость шины, поскольку они вдавливают боковины шины в бортик обода. Лучшие вставки позволяют работать с более низким давлением в бескамерных шинах без ущерба для защиты обода и устойчивости шин.

Нужно ли менять давление в разных шинах?

Разные шины требуют разного давления из-за разной толщины каркаса и прочности боковины

Не все шины одинаковы.В зависимости от каркаса вашей шины, протектора и прочности боковины вы можете работать при более низком давлении без ущерба для защиты шины и обода. Прочные кожухи, такие как MAXXIS DoubleDown и Schwalbe Super Gravity, позволяют работать с более низким давлением, чем кожухи EXO и SnakeSkin, предлагаемые той же торговой маркой. Чтобы узнать все, что вам нужно знать о каркасе вашей шины и защите от проколов, вам следует ознакомиться с нашим массовым групповым тестом шин.

Заключение

Если вы хотите усовершенствовать свою настройку или просто использовать наши рекомендуемые значения давления, вы быстро поймете, что давление в шинах - это самый простой и дешевый способ настройки для вашего велосипеда.Как только вы поймете, как разное давление в шинах влияет на ходовые качества, вы на пути к большему сцеплению, управляемости и удовольствию от велосипеда.

слов: Финлей Андерсон, Трев Уорси Фото: Разнообразие

.

Какое давление в шинах следует использовать для велотуризма?

Вы когда-нибудь задумывались, слишком ли высокое или слишком низкое давление в шинах?
Вы когда-нибудь защемляли сплющенную шину или выскакивали ее из обода?
Ваш ободок когда-нибудь треснул на внутренней стенке обода, где вы его не видели?

Может быть виновато давление в шинах.

Один из самых популярных вопросов, которые мне задают, - какое давление в шинах использовать. За эти годы я встречал много людей, которые применяли несколько разное давление, и у каждого из них была теория, объясняющая, почему их давление лучше.

Я сам экспериментировал с давлением в шинах и составил несколько диаграмм давления, основываясь на моем опыте и опыте других. Вы должны проехать много километров без проблем, если вы будете поддерживать давление между минимальным, установленным производителем, и максимальным .

Максимальное давление в передних шинах: Это максимальное давление в передних шинах, которое я рекомендую на основе своего опыта.
Максимальное давление в задних шинах: Это максимальное давление в задних шинах, которое я рекомендую на основе своего опыта.
Сравнение Максимум производителя: Это среднее максимальное давление в шинах от производителей.
Сравнение Минимум производителя: Это среднее минимальное давление в шинах от производителей.

Если мы сравним рекомендованное мной давление с давлением производителя, станет очевидно, что чем шире становятся шины, тем больше разница между нашими данными давлениями. Это в большей степени связано с характеристиками алюминиевых дисков, а не шин.

Редко известно, что производители ободов имеют максимальное давление в шинах ниже, чем в шинах. Все мои рекомендуемые давления ниже, чем давления производителя обода, на всякий случай.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему давление спереди в таблице ниже, чем давление сзади. Так не должно быть, но вы легко справитесь с меньшим давлением спереди на 10-15%, что обеспечит дополнительное сцепление и комфорт. Передние шины могут иметь меньшее давление, поскольку они обычно несут меньший вес.

Чрезмерно накачанные шины могут треснуть обода (вот почему производители ободов устанавливают свои собственные максимальные давления). Трещины чаще всего обнаруживаются на внутренней стенке обода под тем местом, где находится шина. Я уверен, что чрезмерное накачивание способствовало тому, что мои диски в прошлом треснули на моих туристических велосипедах. Список самых прочных дисков можно найти в разделе Лучшие диски для велотуризма.

Устойчивость к проколам

Чем выше давление в шинах, тем менее острые предметы (стекло, шипы и т. Д.) Будут «засасывать» шиной за пределы дороги.Для плавной езды по дороге я рекомендую использовать максимальное давление в шинах, указанное в таблице.

Off-road - это немного другая история. С загруженным туристическим велосипедом вы с гораздо большей вероятностью столкнетесь со слишком низким давлением. А при слишком высоком давлении вы испытаете сотрясение запястья и боль в ягодицах. Вам нужно будет найти золотую середину на основе дорожного покрытия.

Долговечность шин

Чем выше давление в шинах, тем дольше они прослужат.Мои Marathon Mondials продержались более 20 000 км при относительно высоком давлении.

Комфорт

Более низкое давление обеспечивает больший комфорт, однако оно также может способствовать ощущению вялости велосипеда. Вам нужно найти баланс между комфортом и общей скоростью.

Скорость

Более высокое давление чаще всего происходит быстрее на гладких дорогах, поскольку оно создает меньшее сопротивление между велосипедом и землей, по которой вы едете. Некоторые исследования бездорожья показывают, что более низкое давление может быть более эффективным.

Появляются буквы "X" на боковине шины?

Скорее всего, давление в шинах слишком низкое для дороги, по которой вы едете. Знаки износа «X» образуются, когда шина слишком сильно деформируется, обычно на неровных дорогах с гофрированным покрытием. Кажется, есть действительно тонкая грань между минимизацией этого износа и использованием шин при более низком давлении для комфорта.

Покрышки для горных велосипедов

В шинах

MTB часто используются более толстые боковины для более низкого давления, особенно в «бескамерных» версиях.Для шин МТБ 2,0 ″ и более необходимо проверить минимальное и максимальное давление, указанное производителем. Если на вашем велосипеде много снаряжения, вам нужно избегать давления на нижний предел шкалы.

Тандемы

Тандемы также могут следовать приведенным выше диаграммам давления. Это скорее минимальное давление , на которое следует обратить внимание велосипедистам-тандемам, учитывая повышенную нагрузку на шины. По возможности я рекомендую выбрать более высокое давление.

Я обнаружил, что каждые две недели я теряю 10-20 фунтов на квадратный дюйм, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах, если можете.

Я использую отличный насос под названием Topeak Road Morph, который по сути представляет собой мини-напольный насос с манометром. Это стало одним из моих любимых устройств за последние несколько лет - вы можете посмотреть мой обзор ЗДЕСЬ.

Цифровые манометры более точны, но вам не нужно беспокоиться о давлении в шинах так сильно .

.

Давление в шинах - TirePressure.com

Какое рекомендуемое давление в шинах для моего автомобиля?

Рекомендуемое давление в шинах устанавливается производителем транспортного средства на основе его технических характеристик и характеристик, таких как размер шин, полная масса транспортного средства и максимальная грузоподъемность.

Где я могу найти рекомендованное давление в шинах для моего автомобиля?

Вы можете найти рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, на табличке с шинами на двери водителя или дверном замке, на внутренней крышке багажника, в консоли или на дверце топливного бака.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Шины могут со временем естественным образом терять давление воздуха. Падение наружной температуры также может привести к снижению давления в шинах. Вы должны регулярно проверять давление в шинах, по крайней мере, один раз в неделю, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасности и комфорта на дороге.

Когда правильно проверять давление в шинах?

Проверяйте давление в шинах только тогда, когда шины «холодные» и не эксплуатируются не менее четырех часов.Проверка давления в шинах, когда шины «горячие», может показать неправильные уровни накачивания шин из-за нагрева, расширяющего воздух внутри шин.

Могу ли я ездить при низком давлении в шинах?

Крайне не рекомендуется ездить с низким давлением в шинах, поскольку это не только снижает расход топлива и срок службы шин, но и опасно. Недокачанные шины могут перегреться и выйти из строя на высоких скоростях, что может вызвать их разрыв.

Какое правильное давление в зимних шинах?

Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля должно оставаться неизменным круглый год в любую погоду. Но при понижении температуры давление в шине может снижаться примерно на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту, потому что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Зимой регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его на рекомендованном уровне.

Следует ли мне накачать шины до максимального давления в шинах?

Давление в шинах, указанное на боковине шины, представляет собой максимальное давление воздуха, которое может выдержать шина при максимальной нагрузке, и не обязательно рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля.

Должно ли давление в шинах быть одинаковым для всех шин?

В шинах одной оси должно быть одинаковое давление в шинах, но некоторые автомобили могут иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

Почему горит индикатор давления в шинах?

Если загорается сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS), это означает, что в одной из ваших шин может быть низкое давление воздуха. Проверьте каждую шину, определите причину потери давления воздуха и долейте воздух до рекомендованного уровня.

Почему у меня не гаснет сигнальная лампа давления в шинах?

Если вы проверили все шины на предмет надлежащего накачивания шин и ваши шины не повреждены, но сигнальная лампа давления в шинах продолжает гореть, возможно, проблема с вашей системой контроля давления в шинах или датчиками давления в шинах.

Что вызывает потерю давления в шине?

Шина может со временем естественным образом терять давление воздуха. Негерметичные штоки клапанов шин могут медленно снижать давление в шинах. Проколы в протекторе шины позволят воздуху выходить еще быстрее. Даже переезд через выбоины может вызвать выход воздуха.

Какое надлежащее давление в запасном шине?

Запасная шина или шина временного пользования (например, T125 / 80R15) обычно следует накачивать до 60 фунтов на квадратный дюйм.

.

Смотрите также

Возврат к списку