Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какое давление должно быть в шинах велосипеда 26 дюймов


таблица нормы давления в велосипедных колесах горных и других моделей

Перед выездом на свои треки или маршрут велосипедист должен проверить давление в колёсах своего байка. Кататься на приспущенных шинах не рекомендуется: могут повредиться и резина, и обод, на который она надета.

Зачем поддерживают нужное давление?

Поддержание требуемого значения давления в велосипедных колёсах решает следующие задачи:

  • оно не позволяет колесу пробиться на малейшей кочке, на трещинах поперёк дороги, при случайном наезде на люк сливной канализации и т. д.;
  • давление, близкое к среднему, но выше минимального, увеличивает проходимость на грунтовых дорогах и путях с мелким гравийным, песчано-глинистым покрытием;
  • давление выше среднего, но близкое к максимальному, увеличит накат на шоссе и улицах с асфальтовым покрытием.

Пренебрежение этими простыми правилами подкачки колёс чревато не только частыми пробоями резины, но и появлением «восьмёрок» на ободах колёс.

Давление для любых колёс на 26 дюймов

Колёса с диаметром на 26 дюймов ставятся на горные, гибридные, шоссейные, «экстремальные» и подростковые велосипеды.

Давление в шинах горных велосипедов выбирается опытным путём. Для каждого велосипедиста оно своё. Так, для кросскантрийных моделей выбирается значение в 3–4 атмосферы – оно идеально подойдёт для асфальтированных улиц и просёлочных дорог.

Полусликовые покрышки рассчитаны на максимальную накачку – они предназначены для шоссейной и уличной езды, где есть асфальт. При более слабой накачке (от минимального до среднего значения) площадь соприкосновения резины с дорогой возрастёт, а быстро разогнаться станет заметно труднее.

Для шоссе придерживайтесь следующих минимальных значений.

Указаны предельно низкие значения. Высокие варьируются от 5 до 9. Старайтесь не превышать их – в противном случае резина лопнет на высокой скорости или при наезде на малейшую неровность. Накачивайте на несколько десятых долей атмосферы ниже, чем указано в таблице.

Значения давления также зависят от того, сколько весит конкретный ездок, и от маршрута, на котором попадаются грунтовые или щебёночные, каменистые дороги. Ширина шин также вносит свои коррективы. Выберите давление на будущее, прокатившись по наиболее сложным дорогам под контролем насоса, оснащённого манометром.

Если у вас в данный момент нет возможности взвеситься – следует качать среднее значение с учётом дорог, по которым вы чаще всего ездите. А вот на детских велосипедах лучше накачать максимальное давление: когда ребёнок учится ездить, ему важны меньшие усилия при езде, затрачиваемые на разгон.

Более точные значения

На заднее колесо нагрузка в среднем на 10–15 кг больше – сиденье расположено ближе к нему. Вес велосипедиста распределяется между этими колёсами. Для сравнения взят вес байкера со значением в 85 кг.

Чем меньше ширина покрышки, тем до большего давления её нужно накачивать. Именно поэтому у шоссейных велосипедов давление максимальное, у фэтбайков с таким же диаметром колеса – минимальное, доходящее до 2 атмосфер. Решающее значение имеет постоянство массы тела одного и того же байкера, а пятно контакта с дорогой у шоссейного велосипеда – самое малое.

Чтобы шина не промялась, когда райдер сядет на велосипед и тронется в путь, и подобрано оптимальное давление для покрышки конкретной разновидности.

Без манометра

Проверить давление без манометра легко, но этот способ неточен. Если у вас не получается хоть немного сдавить покрышку – давление в колесе среднее или выше среднего. При низком давлении вы сможете её промять пальцами. Универсальный вариант – накачать колесо до среднего и высокого значений и запомнить, насколько у вас получилось её продавить рукой, и получилось ли вообще. Более точно могут подкачать компрессором на автомобильной СТО. Главное – при езде резина почти не должна проминаться, ибо проседание ускорит её износ.

Погодная поправка

Зимой накачанное дома давление может упасть – лучше немного перекачать выше среднего или околомаксимального значения. При нуле градусов или на морозе оно упадёт на 1… 1,5 атмосферы. В жаркий день на перегретом асфальте, наоборот, может подскочить на столько же, лучше не докачать до максимума на 1.

Качество корда

Плотность плетения корда — он состоит из кевларовых или арамидных нитей — указывается в значении TPI (число нитей на дюйм). Низкое значение TPI — от 30 до 65 – требует заниженное давление, от слишком высокого покрышка попросту порвётся. Более высокое допускает такое же давление. Если покрышка имеет, например, трёхслойный корд по 100 единиц TPI в каждом – смело накачивайте давление, близкое к максимальному.

Покрышка с низким TPI может не выдержать ваши многокилометровые марафоны по шоссе на высокой скорости – при 30… 40 км/ч требуется высокое давление в 6… 11 атмосфер.

Заключение

Какими бы ни был ваш вес, параметры велосипеда и качество дорог – оптимум давления вы подыщете не сразу. Он достижим лишь после нескольких поездок. И незачем менять десяток пробитых камер и лопнувших покрышек, чтобы его вычислить.

О том, как правильно накачать велосипед, смотрите далее.

Велосипедные шины: Как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

.

700c против 26 дюймов - лучший размер колес для велотуризма

Давайте посмотрим на 700c и 26 дюймовые колеса для велотуризма. Я проехал тысячи миль по всему миру в велосипедных турах, и вот мое мнение о том, что лучше.

700c Колеса против 26-дюймовых колесных дисков и шин для велосипедных туров

Тема о том, какой размер колес для велотуров лучше всего, может привести к жарким дискуссиям, которые часто продолжаются в течение нескольких дней на форумах и в группах Facebook.

На самом деле, споры о колесах 700c и 26 дюймов иногда могут быть такими же страстными, как и обсуждение велосипедных шлемов!

В ходе нескольких велосипедных поездок на дальние расстояния по всему миру я пришел к собственному выводу, какой размер велосипедных колес лучше всего подходит для моего стиля путешествий.

Например, когда я ехал на велосипеде из Англии в Южную Африку, я использовал туристический велосипед с ободом 700c. Когда я ехал на велосипеде с Аляски в Аргентину, я использовал 26-дюймовый туристический велосипед.

Оглядываясь назад, я должен был использовать их наоборот! Это подводит меня к вопросу номер один: вы можете кататься на любом велосипеде где угодно.Я видел, как Penny Farthings и UniCycles ездят по всему миру!

Тем не менее, основываясь на велосипедном туре на 40 000 км, я пришел к выводу, что в целом 26-дюймовые колеса являются лучшими для велотуризма. Но сначала…

Разница между колесами 700c и 26 дюймов

В чем на самом деле разница между колесами 700c и 26 дюймов. В самом деле?

Очевидно, что один обод велосипеда немного больше другого, разумеется. Но что еще есть?

Ответ на этот вопрос с технической точки зрения заключается в том, что 26-дюймовые туристические колеса сильнее.Поскольку туристические велосипеды несут большой вес с точки зрения багажа и, конечно, самого велосипедиста, это важно.

Значительная нагрузка на колеса, особенно при езде по неровной дороге, может привести к поломке спиц на более слабых колесах 700c. Поверьте, я был там и сделал это!

Но разве колесные велосипеды 700c не едут быстрее?

Я скажу да, думаю, да. У меня нет точных цифр, которые научно подтверждены, но я бы сказал, что вы можете в среднем на 1 или 2 км в час быстрее на туристическом велосипеде с ободом 700c по ​​сравнению с 26-дюймовым.

Но это только на закрытых дорогах. Я считаю, что велосипед с колесами 700c не даст такого же преимущества перед полностью загруженным туристическим велосипедом по пересеченной местности.

My Dawes Galaxy в комплекте с корзинами перед поездкой в ​​Южную Африку

А как насчет широких шин?

Возможность установить более широкие велосипедные шины на 26-дюймовые велосипеды также является отличительной чертой, которая делает их лучшим размером колес для велотуризма. В то время как тонкие шины необходимы для высокоскоростных шоссейных гонок, они менее чем желательны для велотуризма, особенно по гравию и неровным дорогам.

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это особенно заметно на песчаных участках. Опять же, когда я ехал на велосипеде по пустыням Судана, хотя я справился с этим с шинами 700c, жизнь была бы намного проще с 26-дюймовыми.

Примечание: Да, я знаю о толстых байках все! Хотя в целом они были чем-то вроде причуды, и не совсем то, о чем мы говорим здесь с точки зрения туристических велосипедов.

Исчезнут ли колеса 26 дюймов?

Это очень актуальный вопрос. В западном мире произошел отход от 26-дюймовых колес.В настоящее время сложно купить новый горный велосипед с 26-дюймовыми дисками.

Туристические велосипеды, однако, все еще доступны в 26-дюймовом исполнении у многих производителей велосипедов, таких как Thorn, Stanforth и Surly, и это лишь некоторые из них. Причина, по которой они все еще предназначены для гастролей, заключается в том, что в остальном мире они все еще стандартного размера.

Возможно, прежде чем выбирать между колесами 26 или 700с для туринга, вам нужно будет выяснить, в каких частях света вы, скорее всего, поедете на велосипеде.

Expedition Touring Bike

26-дюймовый туристический велосипед выше - это Stanforth Kibo +, на котором я проехал из Греции в Англию.

При езде на велосипеде в менее развитых странах, где дороги и местность могут быть более неровными, экспедиционный велосипед, вероятно, подойдет лучше всего. Сверхмощный и рассчитанный на долгие годы Thorn Nomad, пожалуй, самая известная (хотя и дорогая) модель.

На мой взгляд, экспедиционный байк намного лучше с 26-дюймовыми колесами. Этот тип велосипеда предназначен для съезда с проторенных дорог и подходит для менее развитых стран.

Экспедиционные велосипеды прочные и выносливые.У них также должны быть простые детали, которые можно легко заменять и вынимать, даже если качество местных деталей не на высоком уровне. Лучше получить что-то, чем ничего не исправить!

Когда дело доходит до колес 26 дюймов по сравнению с колесами 700c, вы можете найти велосипедные шины и камеры для 26 колес в большинстве мест, если присмотреться. Также будет много людей, ездящих на старых байках с колесами такого размера, с которых вы, возможно, сможете убрать мусор!

Вы можете найти некоторые обзоры туристических велосипедов с 26-дюймовыми колесами в моем разделе обзоров туристических велосипедов.

Sealed Road Cycling

Велосипед 700c для туринга, представленный выше, - это Stanforth Skyelander, на котором я катался по Пелопоннесу в Греции.

Если ваши приключения на велосипеде, скорее всего, будут происходить в развитых странах по закрытым дорогам, то колеса 700c, вероятно, будут лучшим выбором. Вам будет легче находить шины и камеры, а велосипедное колесо большего размера будет быстрее преодолевать землю.

«Классический» туристический велосипед - самый распространенный из продаваемых, и большинство из них оснащено колесами 700c.

26-дюймовые колеса Плюсы для туринга

  • 26-дюймовые шины с камерами и спицами легко найти в развивающихся странах.
  • Это был стандарт для горных велосипедов того времени. Миллионы существующих велосипедов, которые можно утилизировать, если понадобится.
  • Колеса меньшего размера, такие как 26, лучше подходят для велосипедистов невысокого роста
  • Колеса туристического велосипеда диаметром 26 дюймов сильнее
  • Лучше для подъема на крутые холмы с тяжелыми грузами

Колеса 26 дюймов Минусы для туринга

  • Труднее найти запчасти в обычных веломагазинах в развитых странах.
  • Вы можете найти запчасти в развивающихся странах, но обычно они низкого качества.
  • Требуется больше энергии, чтобы не отставать от туристического велосипеда 700c
  • Не катитесь через большие препятствия

Колеса 700c Плюсы для путешествий

  • Более доступны в развитых странах
  • Поддерживает более высокую скорость с меньшими затратами требуется энергия
  • Лучше для людей ростом выше 5 футов 6
  • Это текущая тенденция (но будьте осторожны, они пытаются поменять колеса на 650b - но это другая история!)

700c Колеса Минусы для туринга

  • Сложно или почти невозможно найти запчасти в развивающихся странах
  • С большей вероятностью бросит спицу
  • Проблемы с перекрытием носка на некоторых рамах
  • Меньший зазор между шинами, который может ограничить размер шины
  • Размер велосипеда 700c меньше подходит для велосипедистов невысокого роста

700c против 26 ″ Wheels Decider

Реальный вопрос, который стоит задать себе, - где вы собираетесь кататься на своем байке? Развивающиеся страны или более развитые страны?

Этот решающий фактор в споре между 700c и 26-дюймовыми колесами сводится к доступности шин и камер.26-дюймовые колеса - это просто самый распространенный размер колес, встречающийся во всем мире по сравнению с 700c.

Это означает, что покупать шины, камеры и даже новые диски, если они понадобятся, намного проще, особенно в менее развитых странах.

Я на собственном горьком опыте убедился, что ездил на велосипеде из Англии в Африку на колесах 700c, что мне было бы намного лучше на 26-дюймовых колесах. Я не мог найти никаких новых камер или шин на протяжении более 2000 миль, и в итоге получил новые шины и камеры, доставленные мне за большие деньги.Шутки в сторону!

Итак, ездя на велосипеде в развитых странах, вам следует рассмотреть туристический велосипед с колесами объемом 700 куб. См.

Для езды на велосипеде в развивающихся странах лучше подойдет туристический туристический велосипед длиной 26 дюймов.

700c против 26-дюймовых колес, заключение

Итак, коротко, мило и по существу. На мой взгляд, лучший размер колес для велосипедных прогулок на длинные дистанции - 26 дюймов, и действительно, именно этот размер колеса я выбрал для своего нынешнего экспедиционного велосипеда Rohloff.

Причина в том, что это даст гибкость как в развитых, так и в менее развитых странах.

Я, конечно, не говорю, что никогда больше не брошу спицы или что смогу найти запасные велосипедные шины в каждой стране, по которой я езжу на велосипеде. В целом, 26-дюймовые колеса для велотуризма имеют гораздо больший смысл, чем колеса 700c.

Если у вас есть мнение о колесах 700c против 26 дюймов для байкпакинга, я бы хотел их услышать. Оставьте комментарий в конце этого сообщения в блоге о путешествии по циклу!

Велосипедные колеса FAQ

Что такое колесо 700c в дюймах?

Колесо 700c (размер ISO 622) имеет тот же диаметр, что и колесо 29 дюймов.700c - текущий стандарт для шоссейных велосипедов, велокросса и некоторых туристических велосипедов.

Что такое колесо диаметром 26 дюймов в мм?

Обод диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) имеет диаметр 559 миллиметров (22,0 дюйма) и внешний диаметр шины около 26,2 дюйма (670 мм). Примерно до 2010 года они были стандартными для колес горных велосипедов.

Сколько существует велосипедных колес разных размеров?

Наиболее распространенными размерами велосипедных колес являются колеса 16 ″ (ISO 305 мм), колеса 20 ″ (ISO 406 мм), 24 ″ колеса (ISO 507 мм), колеса 26 ″ (ISO 559 мм), 27.Колеса 5 ″ / 650b (ISO 584 мм), 29 ″ / 700c (ISO 622 мм) и 27 ″ (ISO 630 мм).

Что больше 700c или 27 дюймов?

Нет большой разницы между ободом 700C и 27 ″, поскольку они составляют 622 миллиметра и 630 миллиметра.

Можно ли установить колеса 700c на 26 раму?

В зависимости от размера рамы возможно использование колесной пары 700. Однако при использовании ободного тормоза они не будут выстраиваться в линию, хотя дисковые тормоза могут. Также будет нарушена геометрия мотоцикла.

Лучший велосипед для велосипедных прогулок

Все еще не определились, какой размер обода использовать для туристических поездок? Поскольку это видео также связано с лучшим размером колес для экспедиционных велотуров, вы можете проверить его. Это всего лишь 3 минуты или около того.

У меня также есть полезная коллекция советов по велотуризму, которую стоит прочитать.

Прикрепить для дальнейшего использования

Вы хотите сохранить это руководство по универсальным колесам 26 против 700c на будущее? Используйте булавку ниже и добавьте ее на доску Pinterest о байкпакинге и велотуризме!

Возможно, вас заинтересует:

.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / колеса и шины / накачка шин

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / колеса и шины / накачивание шин в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

внутренних трубок | Таблицы и типы размеров | Руководство по покупке

В двух словах

Внутренние камеры обычно изготавливаются из бутилкаучука или латекса, они располагаются внутри шины и накачиваются насосом, иногда они прокалываются, но их легко заменить. Внутренние камеры просты, но необходимы - если вы не ездите с бескамерными шинами, вам всегда понадобится камера. Всегда полезно носить с собой запасные части, даже если вы работаете без камеры, так как большая щель или отверстие не будут закрыты.

Доступно множество различных типов камер, поэтому важно выбрать камеру, подходящую для вашего велосипеда и подходящую для вашей езды.

Как выбрать лучшую камеру для моих шин?

Камера должна соответствовать вашей шине, чтобы избежать чрезмерного растяжения или защемления, которые могут вызвать проколы, а материал камеры должен соответствовать вашему стилю катания. Для соревнований по шоссейным гонкам или гонок на время вы можете учитывать вес, чтобы получить преимущество в производительности, в то время как при спуске на горных велосипедах защита от проколов, вероятно, будет вашим наивысшим приоритетом.

Камеру какого размера мне выбрать для моего велосипеда?

Когда дело доходит до замены камеры, как узнать, какой размер вам нужен для вашего велосипеда? Существует множество размеров колес для шоссейных, горных, туристических и детских велосипедов. В частности, колеса MTB можно разделить на 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, все шины используют систему Европейской технической организации по шинам и ободам (ETRTO), поэтому для дороги она будет отображать 622 x nn со значением nn, указывающим ширину шины, которая равна 700 x nn.Это значение отображается на стенке шины - первое место, где нужно проверить размер вашей шины. Как только вы это узнаете, вы сможете определить размер трубки, которая вам нужна. Некоторые камеры имеют размер 700 x 20-28c, поэтому они подходят для шин шириной от 20 до 28c.

Убедитесь, что вы заменили свои камеры камерой, размер которой соответствует диаметру и ширине вашей шины. Размер почти всегда указывается где-нибудь на боковине шины. Внутренние трубы обычно указывают диаметр колеса и диапазон ширины, в котором они будут работать, например.г. 26 x 1,95–2,125 дюйма, что означает, что камера предназначена для установки в шину диаметром 26 дюймов и шириной от 1,95 до 2,125 дюйма.

Другим примером может быть 700 x 18-23c, что кажется менее очевидным, но 700c - это диаметр колес шоссейного, велосипедного, дорожного и гибридного велосипеда, а числа относятся к ширине в миллиметрах, поэтому ширина 18-23 мм. Многие шоссейные шины теперь имеют размер 25 мм, а на колеса велосипеда Cyclocross, Touring и Hybrid могут быть установлены шины размером до 36 мм, поэтому убедитесь, что вы носите камеру соответствующей ширины.

Что такое клапаны Schrader?

На велосипедах клапаны Schrader обычно используются на шинах с более низким давлением, таких как детские велосипеды и горные велосипеды. Это те же клапаны, которые используются на всех автомобильных шинах, и их часто называют клапанами «автомобильного типа». Клапаны Шредера имеют сердечник, который подпружинен под нагрузкой, а центральный штифт можно вдавить узким предметом, чтобы выпустить воздух из трубки. Пружинный механизм удерживает клапан в закрытом состоянии.

Если вы планируете скоростной спуск, есть трубы, предназначенные для врезания в камни и препятствия.

Что такое клапаны Presta?

Presta клапанов клапанов, которые имеют тонкий стержень, иногда с резьбой, чтобы принимать стопорное кольцо, которое держит его крепко в ободочном бурении. Обычно они встречаются на трубках с более высоким давлением, например, на шоссейных велосипедах. Чтобы надуть или спустить клапан Presta Valve, верхняя часть должна быть отвинчена, чтобы стержень клапана мог свободно двигаться. Это позволит клапану открываться и закрываться. В этом клапане высокого давления давление воздуха закрывает клапан, а затем закрытие верхней секции удерживает его закрытым.

Что такое клапан Dunlop?

Клапан Dunlop, также известный как Woods, представляет собой разновидность пневматического клапана, который редко используется на современных велосипедах. Однако когда-то они были популярны. Они выглядят как нечто среднее между двумя клапанами, с более широкой нижней частью, как у Schrader, затем воротником и узкой верхней частью, как у Presta. Поскольку сверление обода одинаково и для Woods, и для Schrader, старые трубы легко заменить на более современные.

Как выбрать правильную длину клапана?
Внутренние трубы

Presta доступны с клапанами разной длины для использования в профилях обода с глубоким сечением. Если у вас есть обода с глубоким сечением, убедитесь, что длина клапана достаточно велика, чтобы проходить через отверстие обода, и при этом оставьте достаточно выступа штока клапана для установки насоса. Можно приобрести удлинители клапана, чтобы сделать его более коротким, и их также рекомендуется носить в качестве запасного запасного, если вы знаете, что это требуется для ваших трубок.

ВНУТРЕННИЕ КЛАПАНЫ

Клапаны Presta различаются по длине
в зависимости от глубины ваших дисков

Что такое трубки из бутилкаучука?

Бутилкаучук является отраслевым стандартом для обычных сменных внутренних трубок, предлагая относительно дешевый и легко доступный заменяющий продукт. Бутил прочный и стойкий, а для тех, кто хочет снизить вес, есть облегченные версии - популярные версии Specialized Turbo и Continental Supersonic.

В чем разница между трубками из латекса и бутилкаучука?

Латексные резиновые трубки обеспечивают немного улучшенные характеристики управляемости - поскольку латексная резина немного более гибкая, чем традиционный бутилкаучук, трубки быстро адаптируются к изменению формы шин при поворотах и ​​при ударах. Латексные трубки обычно имеют более тонкую стенку, что обеспечивает очевидную экономию веса. В ходе многочисленных испытаний было доказано, что латексные трубы имеют более низкое сопротивление качению, что делает их более быстрыми.

Есть ли недостатки у латексных резиновых трубок?

Несмотря на достоинства, важно распознать недостатки латекса. Латексная резина плохо реагирует на контакт с некоторыми маслами и смазками, поэтому с ними нужно обращаться осторожно в мастерской. Кроме того, латекс более газопроницаем, чем бутилкаучук, и, как следствие, латексные резиновые трубки не задерживают воздух так долго, как трубки на основе бутила, и требуют более частого надувания, а также являются довольно хрупкими и легко рвутся при вставке.Несмотря на свои недостатки, латексные трубки быстрее и легче, поэтому стоит вложить средства, если вы стремитесь к конкурентоспособности.

Что можно использовать для защиты от проколов?

Герметик подходит для использования с внутренними трубками со съемными стержнями. Залив герметик во внутреннюю трубку, он может быстро закрыть небольшие отверстия путем высыхания и образования сгустка над отверстием при его контакте с воздухом. Он легко закроет дыры, которые вы можете получить от дорожного мусора или шипов.Защита от проколов невероятно полезна при поездках на работу и катании на горных велосипедах.

Самые продаваемые внутренние трубы

.

Смотрите также

Возврат к списку