Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какое давление должно быть в шинах велосипеда стелс


Какое давление должно быть в шинах велосипеда: сколько атмосфер качать?

Как ни странно, в первую очередь качество катания на велосипеде, особенно по асфальту, зависит от давления в колёсах велосипеда. Недокачанные колёса легко пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут повредить камеру и привести к её быстрому износу. Найти золотую середину поможет точное знание и опыт катания.

Эффект от давления

На деле оптимальное давление в шинах велосипеда – сугубо индивидуальный параметр, который каждый байкер варьирует в некоторых пределах под себя: под свой стиль катания, под планируемую трассу и текущий уровень подготовки. Пределы же задаются технологическими ограничениями, которые мы рассмотрим далее.

Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе уровня накачивания:

  • высокое давление даёт «накат» – скорость качение, экономя силы велосипедиста;
  • чрезмерно высокое, в свою очередь, может спровоцировать пробой камеры об обод со внутренней стороны;
  • аналогично, малое давление приводит ко «змеиным укусам», когда обод на препятствии или кочке пробивает камеру сразу в двух точках и достаёт до покрышки;
  • низкое давление позволяет не допустить повреждения механизмов на многочисленных ухабах;
  • на низком давлении лучше «зацеп» и проще двигаться по пересечённой местности.

С учетом всех плюсов и минусов можно вывести единую рекомендацию: колёса должны быть накачены достаточно, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и не приводить к повреждению камеры. Для этого существуют стандарты того, какое давление считается допустимым. Их мы рассмотрим далее.

Что написано на шинах

Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.

Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.


Камера с пометкой ограничений в Psi

Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.

В чём измеряют давление

Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:

  • Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
  • BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
  • Pa – паскали.

Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».


Данные с интеллектуального датчика давления на экране смартфона

Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».

Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.

Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.

Маркировки

Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.

Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.

Чем накачивать

Камера велосипеда требует обслуживания и подкачки очень часто. Даже на самых «выносливых» городских и горных велосипедах проверять и подкачивать камеру требуется раз в 2-3 недели, так как воздух утекает не только через ниппель, но и просто через резину. Высокое давление «помогает» молекулам воздуха находить путь сквозь недостаточно плотную камеру.

«Городские», или, попросту, бюджетные велосипеды, достаточно накачивать раз в 2-4 недели, горные велосипеды – не реже одного раза в две недели, дорожные – раз в неделю, а шоссейные и спортивные – перед каждым выездом.

Потому, насос – это не только аварийный аксессуар, который применяют только тогда, когда меняют пробитое колесо, но и необходимая часть подготовки к выезду. Активно катающимся велосипедистам стоит задуматься о приобретении двух насосов:

  • портативного – в составе аварийного набора или в дальних поездках;
  • стационарного с упором и манометром – для периодического обслуживания своих шин.

К слову, место стационарного насоса отлично занимает обычный автомобильный насос. Он подходит и для велосипедов, показывает, точно показывает, сколько атмосфер накачено, а дополнительного места не занимает. Некоторые предпочитают подкачиваться на «профессиональных» насосах на автозаправках, но отсутствие своего профессионального инструмента может сыграть плохую шутку в случае неожиданной ситуации или при отклонении от стандартной трассы.

Стандартное давление

Приведём несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в сложных ситуациях, а именно:

  • куплена неизвестная покрышка без маркировок;
  • нет физического доступа к велосипеду;
  • маркировка непонятна, отмечены цифры в неизвестных единицах.

Таблица для горного велосипеда:

Вес велосипедиста (Кг) Давление

(BAR)

Давление

(Psi)

50 2,38-2,59 35-38
63 2,52-2,72 37-40
77 2,72-2,93 40-43
91 2,86-3,06 42-45
105 3,06-3,27 45-48
118 3,2-3,4 47-50

Для шоссейного велосипеда давление должно быть намного выше, и обычно варьируется между 6.5 – 9 атмосферами (до 130 Psi), до максимума, отмеченного производителем.

Изменения по сезону

Коррективы по сезону достаточно серьёзны, в основном это относится к горным велосипедам. Летом следует немного занижать накачку и не упираться в максимум. Горячий асфальт нагревает и воздух внутри камеры, что увеличивает объём и, следовательно, давление. Также перекачанная покрышка очень быстро истирается.

Зимой же следует иной раз немного превысить максимум, чтобы достичь максимальной работы от протектора, особенно если резина выбрана с шипами.

Изменения по весу

Для тяжёлых райдеров или серьёзно нагруженных байков очень важно добавлять давление, ведь большая масса будет сдавливать колесо велосипеда и проблемы недостаточно накаченных камер могут вылезти намного раньше.

Рекомендуемое давление для добавления от веса – это +1% на каждый килограмм веса райдера свыше 50.

Примерные значения по типу резины

Также можно дать рекомендации по накачиванию колёс с различной резиной.

Для сликов и полусликов использование давления ниже максимума допускается только в жаркую погоду – недобор на четверть уже сводит на нет весь эффект такой резины, ведь она «заточена» под максимальный диаметр и отсутствие сопротивления.

Классические кросс-кантри протекторы шириной в 2-2.3 дюйма накачиваются до 3-4 BAR, в зависимости от трассы и привычки, более низкое значение сделает катание силовой тренировкой, а большие значения попросту не дозволяются производителями, так как приводят к настоящему «взрыву» при пиковой нагрузке.

Экстремальные покрышки, будь то даунхильные 2.3+ шириной сложные протекторы, или BMX-модели для трюков следует накачивать средне, между максимумом и минимумом, чтобы иметь достаточное сцепление с грунтом, и затем тонко варьируются под каждый трюк или спуск.

Заключение

Давление в велосипедных шинах – очень важный параметр, следует понимать, какие ограничения накладываются производителями покрышек и какой стиль катания конкретного райдера может быть улучшен всего парой движений ручкой насоса. В любом случае, сколько атмосфер качать в каждый момент, – решение уникальное, и принимается оно, скорее, исходя из накопленного опыта, чем по строгим правилам.

загрузка...

Какое давление в шинах следует использовать для велотуризма?

Вы когда-нибудь задумывались, слишком ли высокое или слишком низкое давление в шинах?
Вы когда-нибудь зажимали шину, сплющенную или выколотую шину сбоку обода?
Ваш ободок когда-нибудь треснул на внутренней стенке обода, где вы его не видели?

Может быть виновато давление в шинах.

Один из самых популярных вопросов, которые мне задают, - какое давление в шинах использовать. На протяжении многих лет я встречал много людей, которые использовали несколько разное давление, и у каждого из них была теория, объясняющая, почему их давление лучше.

Я сам экспериментировал с давлением в шинах и составил несколько диаграмм давления, основываясь на моем опыте и опыте других. Вы должны испытать много безотказных километров, если будете поддерживать давление между минимумом производителя и максимумом .

Максимальное давление в передних шинах: Это максимальное давление в передних шинах, которое я рекомендую на основе своего опыта.
Максимальное давление в задних шинах: Это максимальное давление в задних шинах, которое я рекомендую на основе своего опыта.
Сравнение Максимум производителя: Это среднее максимальное давление в шинах от производителей.
Сравнение Минимум производителя: Это среднее минимальное давление в шинах от производителей.

Если мы сравним рекомендованное мной давление с давлением производителя, станет очевидно, что чем шире становятся шины, тем больше разница между нашими данными давлениями. Это в большей степени связано с характеристиками алюминиевых дисков, а не шин.

Редко известно, что производители ободов имеют максимальное давление в шинах ниже, чем в шинах. Все мои рекомендуемые давления ниже, чем давление производителя обода, на всякий случай.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему давление спереди в таблице ниже, чем давление сзади. Так не должно быть, но вы легко справитесь с меньшим давлением спереди на 10-15%, что обеспечит дополнительное сцепление и комфорт. Передние шины могут иметь меньшее давление, поскольку они обычно несут меньший вес.

Чрезмерно накачанные шины могут треснуть обода (вот почему производители ободов устанавливают свои собственные максимальные давления). Трещины чаще всего встречаются на внутренней стенке обода под местом, где находится шина. Я уверен, что чрезмерное накачивание способствовало тому, что мои диски в прошлом треснули на моих туристических велосипедах. Список самых прочных дисков можно найти в разделе Лучшие диски для велотуризма.

Устойчивость к проколам

Чем выше давление в шинах, тем менее острые предметы (стекло, шипы и т. Д.) Будут «засасывать» шиной за пределы дороги.Для плавной езды по дороге я рекомендую использовать максимальное давление в шинах, указанное в таблице.

Off-road - это немного другая история. С загруженным туристическим велосипедом вы с гораздо большей вероятностью столкнетесь со слишком низким давлением. А при слишком высоком давлении вы испытаете сотрясение запястья и боль в ягодицах. Вам нужно будет найти золотую середину на основе дорожного покрытия.

Долговечность шин

Чем выше давление в шине, тем дольше она прослужит.Мои Marathon Mondials продержались более 20 000 км при относительно высоком давлении.

Комфорт

Более низкое давление обеспечивает больший комфорт, однако оно также может способствовать ощущению вялости велосипеда. Вам нужно найти баланс между комфортом и общей скоростью.

Скорость

Более высокое давление чаще всего происходит быстрее на гладких дорогах, потому что оно создает меньшее сопротивление между велосипедом и землей, по которой вы едете. Некоторые исследования бездорожья показывают, что более низкое давление может быть более эффективным.

Появляются буквы "X" на боковине шины?

Скорее всего, давление в шинах слишком низкое для дороги, по которой вы едете. Знаки износа «X» образуются, когда шина слишком сильно деформируется, обычно на неровных дорогах с гофрированным покрытием. Кажется, есть действительно тонкая грань между минимизацией этого износа и использованием шин при более низком давлении для комфорта.

Покрышки для горных велосипедов

В шинах

MTB часто используются более толстые боковины для более низкого давления, особенно в «бескамерных» версиях.Для шин МТБ 2,0 ″ и более вам следует проверить, какое минимальное и максимальное давление указано производителем. Если на вашем велосипеде много снаряжения, вам нужно избегать давления на нижний предел шкалы.

Тандемы

Тандемы также могут следовать приведенным выше диаграммам давления. Это скорее минимальное давление , на которое следует обратить внимание велосипедистам-тандемам, учитывая повышенную нагрузку на шины. По возможности я рекомендую выбрать более высокое давление.

Я обнаружил, что каждые две недели я теряю 10-20 фунтов на квадратный дюйм, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах, если можете.

Я использую отличный насос под названием Topeak Road Morph, который по сути представляет собой мини-напольный насос с манометром. Это стало одним из моих любимых устройств за последние несколько лет - вы можете посмотреть мой обзор ЗДЕСЬ.

Цифровые манометры более точны, но вам не нужно беспокоиться о давлении в шинах так сильно .

.

10 вещей, которые вы должны знать о давлении в шинах шоссейного велосипеда

Правильные шины на вашем велосипеде важны для хорошей производительности и комфортной езды, но вы можете в конечном итоге саботировать езду на велосипеде из-за неправильного давления воздуха в шинах. Какое же тогда правильное давление должно быть в шине?

Ниже приведены десять важных вещей, которые вы должны знать о давлении в шинах шоссейного велосипеда. Возможно, вы уже знакомы с некоторыми из них, но наверняка откроете для себя новые идеи о том, как регулярно поддерживать давление в шинах шоссейного велосипеда:

.

Выбор шин для велосипеда

Замена шин на велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Вот о чем следует подумать, чтобы помочь вам выбрать подходящую шину для вашего велосипеда:

  • Когда заменять велосипедные шины : Советы, когда пора менять шины, чтобы предотвратить проколы.
  • Размер велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
  • Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для горных велосипедистов.
  • Все ли шины одинаковы? : Узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы использовать эти функции.

Когда заменять велосипедные шины

Знание того, когда следует заменить шину, - отличный способ избежать застревания на обочине дороги или необходимости идти обратно к тропе.

Что искать

  • Небольшие порезы на шине не являются проблемой. Но если вы видите какие-либо порезы, достаточно глубокие, чтобы показать каркас, вызвать выпуклость или позволить вам увидеть камеру, пора заменить шину.
  • Если вы износили резину до такой степени, что вы видите какой-либо каркас шины, вам повезло, что вы зашли так далеко! Купите новую резину.
  • Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла свою эластичность, и это проблема, которая должна появиться.

У некоторых марок шин для шоссейных велосипедов есть индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины вышли из строя. Если на шине нет индикаторов износа, вы можете посмотреть на протектор прямо. Если шина выглядит прямоугольной в центре протектора - вместо того, чтобы иметь красивую круглую форму - это говорит вам о том, что значительная часть протектора изношена.

На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные проушины имеют закругленную форму и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин.Выступы напрямую влияют на способность шины останавливаться и эффективно ускоряться.

Какой размер шин подходит для моего велосипеда?

Большинство современных велосипедов будут оснащены колесами одного из четырех размеров, и вам нужно знать, какого размера ваши колеса, чтобы вы могли выбрать шины, которые подходят. Посмотрите на боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать их размер.

Tire showing the size on the side

Посмотрите на боковую сторону ваших текущих шин, чтобы определить, какой размер вам нужен.

1. Первое число - это диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неправильного диаметра сделает невозможным ее установку на свое колесо.

2. Второе число - ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для дорожных шин. Узнайте больше о лучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.

Какая ширина лучше всего для велосипедных шин?

Каждая шина на mec.ca показывает измерение ширины шины в разделе «размер шины» в технических характеристиках. Ширина - это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма; 700 x 32 означает ширину 32 мм).

У вас есть немного места, чтобы поиграть с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш байк, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.

Шины шире Более узкие шины
Плюсы Больше комфорта и сцепления

Лучше сопротивляться защемлению из-за большого объема внутри шины

Более низкое сопротивление качению

Более легкий и более аэродинамический

Минусы Более высокое сопротивление качению и тяжелее, что замедляет работу Менее комфортно

Не такие цепкие, так как они должны находиться под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление.

Ширина шины, которая подходит вам, зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:

Ширина шин для шоссейных велосипедов

Ширина, которая, кажется, покорила сердце большинства гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости.Шины 28 мм также становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают больший комфорт на неровных дорогах с минимальными недостатками.

Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, которые перешли на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно свободного пространства, чтобы соответствовать шине, чтобы она не трулась о раму.

Ширина шин для поездок на велосипеде

Велосипедисты извлекут выгоду из сочетания комфорта и производительности при движении по дороге и меняющимся условиям.Ищите шины шириной 32–42 мм.

Ширина шин для горных велосипедов

Шины для горных велосипедов имеют широкий диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, в то время как любители горных велосипедов предпочитают более широкие.

  • Гонщики XC часто выбирают шины шириной от 2 дюймов.и 2,35 дюйма.
  • Трейл-байки, олл-маунтин и эндуро велосипеды имеют дополнительный объем для увеличения тяги и комфорта. Хорошее место для начала - 2,25–2,4 дюйма. ассортимент.
  • Велосипеды больших размеров предлагают больший просвет для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. ассортимент. Они обеспечивают потрясающее сцепление и комфорт в любых условиях трассы.

Ширина покрышек для гравия

Если вы ищете шины идеальной ширины для приключений на грунтовых и гравийных дорогах, то 36–48 мм - это то, что вам нужно.Вы получите более плавную езду и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах на грунтовых дорогах. Проверьте зазор рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, которые вы присматриваете.

Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?

Другой протектор может дать вам больше сцепления и сцепления, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.

Дорогой vs.доступные шины: что вы получите?

На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не такой уж очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.

Cross-section of a Continental Gatorskin tire

Велосипедные шины - это больше, чем просто резиновый протектор. Они также имеют тканевый слой каркаса, борт, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.

Проволока и складывающиеся борта шины

Говоря о бортах шин, вы услышите «проволочный борт» и «складной борт». Борт проволоки изготовлен из стали, и его нельзя сложить, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее, чем шины со складывающимся бортом, и обычно являются более дешевым вариантом.

В большинстве шин со складывающимся бортом вместо стали используется кевлар.Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они складываются сами по себе, а также они легче, чем покрышки с проволочным бортом; они обычно более дорогой вариант.

Каркас шины и TPI (резьба на дюйм)

Под верхним слоем резины находится каркас, который очень похож на кусок ткани.Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и эластичность. Шины более высокого класса будут иметь высокий индекс TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает тягу и быстрее катится. Более низкий показатель TPI приводит к тому, что шина не такая гладкая и быстрая, но обычно она стоит дешевле и может быть более долговечной.

Не вся резина одинакова

У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины, чтобы создать правильный баланс сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования.В некоторых шинах даже используется несколько составов в одной шине, поэтому она может иметь твердую резину в центре и более мягкую и более цепкую резину по краям.

Бескамерные шины

Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Бескамерные шины, особенно для шоссейных велосипедов, требуют бортика, который должен оставаться на месте без растяжения. Этот специальный бус, как правило, изготавливается из углеродного волокна, чтобы он оставался идеально сидящим, что делает их более дорогими.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о камерах и бескамерных при езде на горных велосипедах.

Защита от проколов

Велосипедисты знают, как обидно получить прокол по дороге на работу. Слой материала, предназначенный для предотвращения проколов, играет важную роль во время влажных поездок, когда дорожная грязь попадает на обочину.Хотя шины с дополнительной защитой от проколов помогают, всегда полезно знать, как отремонтировать спущенную шину.

.

Как починить проколотую велосипедную камеру и шину: 10 шагов с изображениями

Как исправить прокол на велосипеде (спущенная шина)

На каком-то этапе вы неизбежно получите проколотую шину (шину), но при этом исправите внутреннюю камеру довольно проста, требует нескольких инструментов. Ремонт может занять от 30 до 40 минут. Это важный навык, если вы едете на велосипеде на разумную дистанцию ​​и не хотите идти домой пешком!

Что вызывает спущенную шину?

Острые предметы, такие как стекло, гвозди и кнопки.В сельской местности шипы кустарников, такие как ежевика, терновник, шиповник и шиповник, также могут стать причиной плоских участков. Когда кусты на обочине дороги подрезаны, шипы часто засоряют поверхность дороги и представляют опасность для шин. Кроме того, когда шина велосипеда попадает в выбоину, камера может зажать между шиной и колесом, вызывая так называемый прокол. В идеале вы должны быть бдительны и следить за дорожным покрытием, чтобы избежать проколов и, в первую очередь, повреждения колеса и обода.

10 шагов для ремонта прокола велосипеда

  1. Отсоедините тормозной трос
  2. Снять колесо
  3. Выпустить воздух из трубки
  4. Маркировка шины
  5. Снять шину с обода
  6. Снимите трубку
  7. Найдите дырку в трубке
  8. Найдите причину прокола
  9. Заливка дырки
  10. Соберите все вместе

Подробнее см. Ниже.

Какие инструменты необходимы для ремонта прокола?

Для ремонта прокола вам понадобится всего несколько инструментов стоимостью несколько долларов.

  1. Гаечный ключ. Доступен единый инструмент, который может справиться со всеми стандартными размерами гаек на велосипеде
  2. Шина рычага. Они используются для снятия и отделения шины от обода.
  3. Комплект для ремонта проколов. Состоит из заплаток, клея, наждачной бумаги и мелка
  4. Насос. Вам понадобится это, чтобы снова накачать шину - если у вас нет сильных легких!
  5. Головной фонарик. Полезно, если вы, к сожалению, получили прокол в сумерках и закончили работу в темноте (что недавно случилось со мной). Вы можете использовать передний фонарь своего велосипеда и попытаться каким-то образом закрепить его, чтобы он направлял свет туда, где это необходимо, однако светодиодная фара, которая работает от батареек AAA или, в качестве альтернативы, заряжается через USB-кабель, является гораздо лучшим выбором.

Налобный фонарь, подобный этому, налобный фонарь Coohole со светодиодом мощностью 3 Вт - незаменимый элемент комплекта, если вы застряли в темноте и вам нужно ремонтировать квартиру.Имеет два режима яркости и стробоскоп. Причина, по которой я рекомендую этот тип, заключается в том, что он требует трех универсальных батареек AAA. Кроме того, батарейки помещаются в отсек в самой лампе, а не в дополнительный отсек на ремешке на затылке, соединяющийся с передней частью с помощью проводов. Недостатком этих типов является то, что провода могут зацепиться, например, ветки во время работы. Перезаряжаемые налобные фонари также могут быть заряжены от настенного зарядного устройства USB или ноутбука.

Ремонт отверстия в трубе

Если вы не заменяете трубку, вам не нужно снимать обод с велосипеда, чтобы залатать дыру. Однако гораздо легче манипулировать трубкой и определять место прокола, если вы это сделаете.

Шаг 1: Отсоедините тормозной трос

Сначала отсоедините конец тормозного троса в том месте, где он крепится к пазу на тормозных рычагах.

Шаг 2: Снимите колесо

Если прокол находится в заднем колесе, легче снять колесо, перевернув велосипед вверх дном и поставив его на сиденье и руль.Используя гаечный ключ, ослабьте гайки, удерживающие колесо, ровно настолько, чтобы колесо можно было выскользнуть из вил. Если вы снимаете заднее колесо, вам придется убрать цепь и переключатель, чтобы колесо можно было снять. У некоторых велосипедов есть быстросъемные зажимы, которые позволяют снимать колесо, потянув за рычаг. Вытяните рычаг из колеса и вниз. У вилок есть так называемые «губы юриста», которые действуют как резервное копирование, чтобы предотвратить выпадение колес, если рычаг непреднамеренно ослабнет, поэтому вам, вероятно, придется удерживать рычаг и ослаблять круглую «гайку» на дальней стороне колеса, чтобы обеспечить достаточное количество слабину, чтобы снять колесо.

Шаг 3. Выпустите воздух из трубы

Снимите колпачок с клапана шины. Вставьте что-нибудь в центральный штифт клапана: палку, спичку или что-нибудь, что попадется под руку. Это выпускает воздух из трубки.

Шаг 4: Отметьте шину

Вполне вероятно, что предмет, вызвавший прокол, все еще застрял в шине. Если это шип, скорее всего, он воткнется в нить, и вы не сможете его легко найти, особенно в условиях низкой освещенности.Однако совмещение точки прокола в камере с шиной сужает место прокола шины.

Перед тем, как снимать шину, отметьте ее мелом в соответствии с вентилем шины. После того, как вы залатали камеру, просто положите камеру на шину, совместив клапан с отметкой мелом. То, что проткнуло шину, должно быть близко к этому пятну (если оно все еще застряло в шине).

Если вы переустановите камеру, не сделав этого, вы рискуете получить еще один прокол из-за того, что застряло в шине.

Шаг 5: Снимите шину с обода

Вставьте тупой конец рычага шины между шиной и ободом. Не вставляйте его слишком сильно, так как существует опасность защемления трубки и ее повреждения. Вытяните бортик (край шины) из обода. Подцепите другой конец рычага шины под спицу. Вставьте второй рычаг шины на расстоянии около 4 дюймов и вытащите еще одну часть борта. Теперь должно быть легко перемещать рычаг шины в сторону по окружности обода, чтобы отделить больше борта.Если шина плотно прилегает или жесткая в холодную погоду, вам может потребоваться вытащить другие части, прежде чем вы сможете сдвинуть рычаг в сторону. Вы также можете вставить пальцы между шиной и ободом, а затем сдвинуть руку в сторону, чтобы открыть больше шины. Необязательно полностью снимать шину с колеса. Трубка должна выскользнуть через зазор между бортом и ободом.

Рычаги для шин, которые входят в комплект для ремонта, часто бывают дешевыми, непрочными пластиковыми или тонкими металлическими полосками.Мне нравятся эти премиальные утюги для шин Tragoods от Amazon, потому что они похожи на те, что я использую на фотографиях. У них есть кончик ложки с закругленными краями, а также более толстая круглая ножка и ручка, которую легко держать. Также у них есть прорезь в валу для зацепления за спицы колеса, так что несколько рычагов могут быть на месте одновременно.

Шаг 6: Снимите трубку

Сначала снимите клапан с обода, после чего должно быть легко удалить оставшуюся часть камеры с шины.

Шаг 7: Найдите отверстие в трубке

Если вы везете запасную трубку в поездку, вы можете пропустить этот шаг, но если нет, вам нужно найти отверстие в трубке.Накачивайте шину, пока она не станет наполовину надутой. Если вы находитесь дома, вы можете найти отверстие, погрузив трубку в таз с водой, постепенно вращая ее в воде и наблюдая за пузырьками. Если вы находитесь в сельской местности, вам может повезти, и вы найдете лужу или бассейн с водой, чтобы сделать то же самое. Как только вы найдете отверстие, высушите его и пометьте его мелом. Если у вас нет доступа к воде, поднесите трубку к лицу и медленно вращайте ее, пока не почувствуете воздух в лице. Иногда на внутренней стороне трубки плохого качества могут образовываться проколы (т.е.е. сторона, которая соприкасается с ободом), поэтому проверьте и это. Снова отметьте отверстие мелом.

Шаг 8: Найдите причину прокола

Это очень важно. Прокол мог быть вызван осколком стекла, колючей проволокой, острой палкой, гвоздем или чем-то еще, что на самом деле не осталось в шине. Однако мой опыт катания по трейлам показывает, что все проколы были вызваны небольшими шипами, которые застряли в стенке шины. Поэтому вам нужно проверить, есть ли еще предмет, вызывающий нарушение, иначе вы получите прокол в том же месте.Положите камеру на шину, совместив клапан с отметкой мелом на шине. Если в шине что-то еще застряло, это будет совпадать с отверстием в камере. Мне приходилось делать это в полной темноте, используя только передний велосипедный фонарь для освещения, поэтому разумно носить с собой налобный фонарь. Вы также можете сделать это наощупь, проведя пальцами в стороны, вдоль внутренней поверхности шины. Это нормально для шипов, но, вероятно, не лучшая идея, если в шине застрял осколок стекла!

Шаг 9: Заштукатурьте отверстие

При помощи наждачной бумаги сделайте шероховатую часть трубки немного большей, чем заплатка.Нанесите каплю растворителя / клея размером с горошину и распределите ее пальцем, чтобы образовался тонкий слой размером с пластырь. Дайте клею стать липким на ощупь, обычно это занимает около 5 минут в зависимости от температуры. Удалите защитную пленку или пластик с пластыря. Нанесите пластырь и отцентрируйте его на отверстии. Сильно надавите на центр и вытолкните наружу, чтобы удалить весь захваченный воздух.

Могу ли я использовать бесклеевые пластыри?

Да, вы также можете использовать такие самоклеящиеся пластыри, однако они могут не образовывать такого хорошего сцепления, как пластырь, прикрепленный с помощью клея.Однако в экстренных случаях они идеально подходят для того, чтобы доставить вас домой. Наклеенные участки образуют значительно более прочную связь с трубкой для постоянного ремонта.

Велосипедные шины Schwalbe Landcruiser, устойчивые к проколам

Я использую на своем горном велосипеде устойчивые к проколам шины Schwalbe Landcruiser, и в этом году у меня не было ни одного прокола шипов (или других в этом отношении). Шины имеют встроенный слой кевлара, который помогает предотвратить проникновение. Средняя часть протектора или ребра шины довольно гладкая, поэтому сопротивление качению снижается, что облегчает езду по дорогам.Внешняя часть имеет более толстые протекторы, что обеспечивает лучшее сцепление с грязной дорогой / бездорожьем. Эти шины доступны в размере 1,75 дюйма или 2 дюйма для стандартных 26-дюймовых колес MTB (также доступны другие диаметры)

Что делать, если у вас прорыв?

Регулярно проверяйте шины на предмет трещин или вздутия, особенно если они старые или с большим пробегом. Резина растрескивается естественным образом с возрастом в результате воздействия кислорода и ультрафиолетового излучения, даже если шины не использовались. (Храните шины в темном холодном месте).Камни и выбоины на дорогах и тропах повреждают шины, что приводит к их повреждению. Выпуклости указывают на повреждение нейлоновой арматуры шины и являются признаком надвигающегося выброса. Разрыв - это выход из строя шины, когда давление воздуха в камере заставляет ее проходить сквозь стенку шины или протектор. Вы можете услышать внезапный поток воздуха, когда шина медленно сдувается, или событие может быть более катастрофическим с треском и быстрым выпуском воздуха. В результате в шине может образоваться большая дыра, и камера неизбежно может быть повреждена до такой степени, что ее невозможно будет исправить.Так что всегда носите с собой запасную трубку.

Если шина повреждена в результате выброса, нет смысла пытаться накачать новую камеру внутри нее, пока вы не заблокируете отверстие. Хорошая идея - взять с собой часть старой шины, и ее можно использовать, чтобы закрыть отверстие внутри шины на месте выброса (при условии, что это не огромный разрыв или отверстие). Это предотвращает проталкивание трубки через отверстие при надувании. Накачайте шину до минимального давления, и вы вернетесь домой! Не используйте шину снова, замените ее!

Рекомендуемые средства для мытья рук

Работа на велосипеде - грязная работа, и вы неизбежно получите много грязной смазки, масла и черной грязи с колес на руках.Если вы отказываетесь от перчаток и работаете голыми руками (что часто случается из-за того, что с мелкими деталями трудно работать в перчатках), абразивное средство для мытья рук справится с удалением грязи гораздо лучше, чем мыло, и оно в значительной степени необходимо. Я использую антибактериальный очиститель для рук Dreumex Heavy Duty Hand Cleaner, доступный на Amazon, для удаления масла и жира с моих рук. Он также хорош для удаления масляной краски, смолы, копоти и садовой грязи. (даже однажды использовал его для удаления черной велосипедной смазки с белого ковра!)

Давление в шинах

Максимальное давление в шинах для горного велосипеда обычно составляет от 50 до 65 фунтов на квадратный дюйм (PSI).

58 PSI приблизительно равно 4 бар = 400 кПа. Меньшее давление дает лучшее сцепление, но с более мягкими шинами труднее ехать.

Преобразование давления: 1 бар = 14,5 фунтов на кв. Дюйм = 100 000 паскалей или 100 кПа

БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Помните, что во время езды на велосипеде всегда надевайте светоотражающую одежду. Если вам нужно отремонтировать прокол, переместитесь в такое место, которое находится вдали от края дороги, где вы не попадете в поток машин. В городе отремонтируйте прокол на тротуаре, но если вы находитесь в сельской местности, найдите ближайшие ворота.

.

Смотрите также

Возврат к списку