Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какое давление в колесах велосипеда 26 дюймов


таблица нормы давления в велосипедных колесах горных и других моделей

Перед выездом на свои треки или маршрут велосипедист должен проверить давление в колёсах своего байка. Кататься на приспущенных шинах не рекомендуется: могут повредиться и резина, и обод, на который она надета.

Зачем поддерживают нужное давление?

Поддержание требуемого значения давления в велосипедных колёсах решает следующие задачи:

  • оно не позволяет колесу пробиться на малейшей кочке, на трещинах поперёк дороги, при случайном наезде на люк сливной канализации и т. д.;
  • давление, близкое к среднему, но выше минимального, увеличивает проходимость на грунтовых дорогах и путях с мелким гравийным, песчано-глинистым покрытием;
  • давление выше среднего, но близкое к максимальному, увеличит накат на шоссе и улицах с асфальтовым покрытием.

Пренебрежение этими простыми правилами подкачки колёс чревато не только частыми пробоями резины, но и появлением «восьмёрок» на ободах колёс.

Давление для любых колёс на 26 дюймов

Колёса с диаметром на 26 дюймов ставятся на горные, гибридные, шоссейные, «экстремальные» и подростковые велосипеды.

Давление в шинах горных велосипедов выбирается опытным путём. Для каждого велосипедиста оно своё. Так, для кросскантрийных моделей выбирается значение в 3–4 атмосферы – оно идеально подойдёт для асфальтированных улиц и просёлочных дорог.

Полусликовые покрышки рассчитаны на максимальную накачку – они предназначены для шоссейной и уличной езды, где есть асфальт. При более слабой накачке (от минимального до среднего значения) площадь соприкосновения резины с дорогой возрастёт, а быстро разогнаться станет заметно труднее.

Для шоссе придерживайтесь следующих минимальных значений.

Указаны предельно низкие значения. Высокие варьируются от 5 до 9. Старайтесь не превышать их – в противном случае резина лопнет на высокой скорости или при наезде на малейшую неровность. Накачивайте на несколько десятых долей атмосферы ниже, чем указано в таблице.

Значения давления также зависят от того, сколько весит конкретный ездок, и от маршрута, на котором попадаются грунтовые или щебёночные, каменистые дороги. Ширина шин также вносит свои коррективы. Выберите давление на будущее, прокатившись по наиболее сложным дорогам под контролем насоса, оснащённого манометром.

Если у вас в данный момент нет возможности взвеситься – следует качать среднее значение с учётом дорог, по которым вы чаще всего ездите. А вот на детских велосипедах лучше накачать максимальное давление: когда ребёнок учится ездить, ему важны меньшие усилия при езде, затрачиваемые на разгон.

Более точные значения

На заднее колесо нагрузка в среднем на 10–15 кг больше – сиденье расположено ближе к нему. Вес велосипедиста распределяется между этими колёсами. Для сравнения взят вес байкера со значением в 85 кг.

Чем меньше ширина покрышки, тем до большего давления её нужно накачивать. Именно поэтому у шоссейных велосипедов давление максимальное, у фэтбайков с таким же диаметром колеса – минимальное, доходящее до 2 атмосфер. Решающее значение имеет постоянство массы тела одного и того же байкера, а пятно контакта с дорогой у шоссейного велосипеда – самое малое.

Чтобы шина не промялась, когда райдер сядет на велосипед и тронется в путь, и подобрано оптимальное давление для покрышки конкретной разновидности.

Без манометра

Проверить давление без манометра легко, но этот способ неточен. Если у вас не получается хоть немного сдавить покрышку – давление в колесе среднее или выше среднего. При низком давлении вы сможете её промять пальцами. Универсальный вариант – накачать колесо до среднего и высокого значений и запомнить, насколько у вас получилось её продавить рукой, и получилось ли вообще. Более точно могут подкачать компрессором на автомобильной СТО. Главное – при езде резина почти не должна проминаться, ибо проседание ускорит её износ.

Погодная поправка

Зимой накачанное дома давление может упасть – лучше немного перекачать выше среднего или околомаксимального значения. При нуле градусов или на морозе оно упадёт на 1… 1,5 атмосферы. В жаркий день на перегретом асфальте, наоборот, может подскочить на столько же, лучше не докачать до максимума на 1.

Качество корда

Плотность плетения корда — он состоит из кевларовых или арамидных нитей — указывается в значении TPI (число нитей на дюйм). Низкое значение TPI — от 30 до 65 – требует заниженное давление, от слишком высокого покрышка попросту порвётся. Более высокое допускает такое же давление. Если покрышка имеет, например, трёхслойный корд по 100 единиц TPI в каждом – смело накачивайте давление, близкое к максимальному.

Покрышка с низким TPI может не выдержать ваши многокилометровые марафоны по шоссе на высокой скорости – при 30… 40 км/ч требуется высокое давление в 6… 11 атмосфер.

Заключение

Какими бы ни был ваш вес, параметры велосипеда и качество дорог – оптимум давления вы подыщете не сразу. Он достижим лишь после нескольких поездок. И незачем менять десяток пробитых камер и лопнувших покрышек, чтобы его вычислить.

О том, как правильно накачать велосипед, смотрите далее.

Диаметр каждого колеса велосипеда 26 дюймов. Если вы путешествуете на этом велосипеде со скоростью 35 миль в час, сколько оборотов в минуту поворачиваются колеса?

Алгебра
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
.

Спросите Pinkbike: несовпадающие колеса и какой манометр?


Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, начиная от простого «Могу ли я поставить стикеры?» До более глубоких, аналитических типов запросов, например, следует ли вам задать вопрос или как назвать свой первый ребенок. «Спросите Pinkbike» - это случайная колонка, в которой мы будем отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, будем избегать этих двух последних и будем более ориентированы на технологии.
Преобразование в переднее колесо 29 дюймов

Вопрос: blackmountainsrider спрашивает на форуме All Mountain, Enduro и Cross-Country: Я подумываю попробовать колесо 29 на передней части моего 650b Orbea Rallon. Я люблю этот байк. Он быстрый и собранный, но мне нравятся большие колеса на моем байке XC (Whyte T129). Мне было интересно, пробовал ли кто-нибудь здесь что-нибудь подобное? Я вижу, что это лучшее из обоих миров. Orbea в настоящее время вилка 160 мм с очень низким BB.Моя проблема заключается в том, какой воздушный вал с ходом 160 или 150 мм использовать в моем 29er pike. На самом деле он будет использоваться только для езды типа «эндуро», когда меня не беспокоит скорость на подъемах или легких плоских участках.


Ваша концепция интригует. Я ездил на трех разных байках с комбинацией 29 / перед, 27,5 / зад, и я думаю, что это имеет смысл. Foes Mixer был самым впечатляющим из всех управляющих. Наиболее распространенным преимуществом является то, что переднее колесо лучше удерживает линию на поворотах.Другой заключается в том, что при спуске вы можете проехать на велосипеде немного дальше вперед, что позволяет легче и быстрее реагировать на изменения.

Переход на более крупное переднее колесо потребует некоторых изменений в геометрии вашего Rallon. Поскольку вы не указали размер, я предполагаю, что у вас есть носитель. 160-миллиметровая вилка 29er и колесо с шиной 2.3 Maxxis Minion поднимут ваш руль на 38 миллиметров, каретку на 12,5 миллиметра и уменьшат угол наклона рулевой трубы на 1,8 градуса (это округленные числа).Это кажется огромным изменением для мотоцикла, который, как вы признаете, уже является отличной управляемой машиной. Вместо этого я бы посоветовал 150-миллиметровую вилку. Увеличенное переднее колесо с лихвой компенсирует уменьшение хода, и в итоге вы получите более слабый угол наклона головы на один градус и увеличение высоты BB на 9 миллиметров. Orbea установила BB Rallon довольно низко, так что лишние 9 миллиметров не должны быть дестабилизирующим фактором. И, кто знает, возможно, вам понравится возможность крутить педали, не нажимая педалями каждые 50 метров.

У вас уже есть 29er, поэтому я бы посоветовал вам сначала переключить вилку и посмотреть, как работает трансплантат, прежде чем вкладывать значительные средства в 29-дюймовые колеса и новый Pike. Обязательно удалите по крайней мере 10 миллиметров прокладок под штоком, чтобы сохранить некоторое сходство с исходной высотой стопки. Дайте себе время привыкнуть к своему «новому» байку, прежде чем вынести суждение о его управляемости. Другое ощущение - езда с большим передним колесом.

- RC


Какой манометр в шинах?

Вопрос: @JHollowell говорит на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Что все используют для проверки давления воздуха в шинах с клапанами Presta? Я купил цифровой датчик SKS, и он оказался хламом, по крайней мере, тот, который мне достался.Работал нормально на Schrader, но не давал мне показания клапанов Presta, поэтому я отправил его обратно.

Я ездил дольше, чем следовало бы, без манометра в шинах. Я убедил себя, что все эти годы мучений превратили мои руки в единственные необходимые мне приборы, но затем шины и диски начали расширяться, а окно идеального давления стало немного уже. Сейчас я использую прибор Topeak SmartGauge D2. Он имеет поворотную головку с легко читаемым экраном, его можно быстро переключить на работу с клапанами Presta или Shrader, а срок службы батареи впечатляет.

В качестве подстраховки использую аналог Meiser Accu-Gage. Это примерно половина цены Topeak, не требует батареек, и он будет измеряться с шагом в полфунта, если вы действительно хотите расслабиться. Как и в случае с любым другим манометром, лучше всего использовать один и тот же как можно чаще для единообразия.

- Майк Казимер



Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз. .

700c против 26 дюймов - лучший размер колес для велотуризма

Давайте посмотрим на 700c и 26 дюймовые колеса для велотуризма. Я проехал обе тысячи миль по всему миру в велосипедных турах, и вот мое мнение о том, что лучше.

700c Колеса против 26-дюймовых колесных дисков и шин для велосипедных туров

Вопрос о том, какой размер колес для велотуров лучше всего, может привести к жарким обсуждениям, которые часто продолжаются в течение нескольких дней на форумах и в группах Facebook.

На самом деле, споры о колесах 700c и 26 дюймов иногда могут быть такими же страстными, как и обсуждение велосипедных шлемов!

В ходе нескольких велосипедных поездок на дальние расстояния по всему миру я пришел к собственному выводу, какой размер велосипедных колес лучше всего подходит для моего стиля путешествий.

Например, когда я ехал на велосипеде из Англии в Южную Африку, я использовал туристический велосипед с ободом 700c. Когда я ехал на велосипеде с Аляски в Аргентину, я использовал 26-дюймовый туристический велосипед.

Оглядываясь назад, я должен был использовать их наоборот! Это подводит меня к вопросу номер один: вы можете кататься на любом велосипеде где угодно.Я видел, как Penny Farthings и UniCycles ездят по всему миру!

Тем не менее, основываясь на велосипедном туре на 40 000 км, я пришел к выводу, что в целом 26-дюймовые колеса являются лучшими для велотуризма. Но сначала…

Разница между колесами 700c и 26 дюймов

В чем на самом деле разница между колесами 700c и 26 дюймов. В самом деле?

Очевидно, что один обод велосипеда немного больше другого, разумеется. Но что еще есть?

Ответ на этот вопрос с технической точки зрения заключается в том, что 26-дюймовые туристические колеса сильнее.Поскольку туристические велосипеды несут большой вес с точки зрения багажа и, конечно, самого велосипедиста, это важно.

Сильная нагрузка на колеса, особенно при езде по неровной дороге, может привести к поломке спиц на более слабых колесах 700c. Поверьте, я был там и сделал это!

Но разве колесные велосипеды 700c не едут быстрее?

Я скажу да по этому поводу, я думаю, что да. У меня нет точных цифр, которые научно подтверждены, но я бы сказал, что вы можете в среднем на 1 или 2 км в час быстрее на туристическом велосипеде с ободом 700c по ​​сравнению с 26-дюймовым.

Но это только на закрытых дорогах. Я считаю, что велосипед с колесами 700c не даст такого же преимущества перед полностью загруженным туристическим велосипедом над пересеченной местностью.

My Dawes Galaxy в комплекте с корзинами перед поездкой в ​​Южную Африку

А как насчет широких шин?

Возможность установить более широкие велосипедные шины на 26-дюймовые велосипеды также является отличительной чертой, которая делает их лучшим размером колес для велотуризма. В то время как тонкие шины необходимы для высокоскоростных шоссейных гонок, они менее чем желательны для велотуризма, особенно по гравию и неровным дорогам.

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это особенно заметно на песчаных участках. Опять же, когда я ехал на велосипеде по пустыням Судана, хотя я справился с этим с шинами 700c, жизнь была бы намного проще с 26-дюймовыми.

Примечание: Да, я знаю о толстых байках все! Хотя в целом они были чем-то вроде причуды, и не совсем то, о чем мы говорим здесь с точки зрения туристических велосипедов.

Исчезнут ли колеса 26 дюймов?

Это очень актуальный вопрос. В западном мире произошел отход от 26-дюймовых колес.В настоящее время сложно купить новый горный велосипед с 26-дюймовыми дисками.

Туристические велосипеды, однако, все еще доступны в 26-дюймовом исполнении у многих производителей велосипедов, таких как Thorn, Stanforth и Surly, и это лишь некоторые из них. Причина, по которой они все еще предназначены для гастролей, заключается в том, что в остальном мире они все еще стандартного размера.

Возможно, прежде чем выбирать между колесами 26 или 700с для туринга, вам нужно будет выяснить, в каких частях света вы, скорее всего, поедете на велосипеде.

Expedition Touring Bike

26-дюймовый туристический велосипед выше - это Stanforth Kibo +, на котором я проехал из Греции в Англию.

При езде на велосипеде в менее развитых странах, где дороги и местность могут быть более неровными, экспедиционный велосипед, вероятно, будет наиболее подходящим. Сверхмощный и рассчитанный на долгие годы Thorn Nomad, пожалуй, самая известная (хотя и дорогая) модель.

На мой взгляд, экспедиционный байк намного лучше с 26-дюймовыми колесами. Этот тип велосипеда предназначен для съезда с проторенных дорог и подходит для менее развитых стран.

Экспедиционные велосипеды прочные и выносливые.У них также должны быть простые детали, которые можно легко заменять и вынимать, даже если качество местных деталей не на высоком уровне. Лучше получить что-то, чем ничего не исправить!

Что касается колес 26 дюймов по сравнению с колесами 700c, вы можете найти велосипедные шины и камеры для 26 колес в большинстве мест, если присмотреться. Также будет много людей, ездящих на старых байках с колесами такого размера, с которых вы, возможно, сможете убрать мусор!

Вы можете найти некоторые обзоры туристических велосипедов с 26-дюймовыми колесами в моем разделе обзоров туристических велосипедов.

Sealed Road Cycling

Велосипед 700c для туристических поездок - это Stanforth Skyelander, на котором я проехал по Пелопоннесу в Греции.

Если ваши приключения на велосипеде, скорее всего, будут происходить в развитых странах по закрытым дорогам, то колеса 700c, вероятно, будут лучшим выбором. Вам будет легче находить шины и камеры, а велосипедное колесо большего размера будет быстрее преодолевать землю.

«Классический» туристический велосипед - самый распространенный из продаваемых, и большинство из них оснащено колесами 700c.

26-дюймовые колеса Плюсы для туринга

  • 26-дюймовые шины с камерами и спицами легко найти в развивающихся странах.
  • Это был стандарт для горных велосипедов того времени. Миллионы существующих велосипедов, которые можно утилизировать, если понадобится.
  • Колеса меньшего размера, такие как 26, лучше подходят для велосипедистов невысокого роста
  • Колеса туристического велосипеда диаметром 26 дюймов сильнее
  • Лучше для подъема на крутые холмы с тяжелыми грузами

Колеса 26 дюймов Минусы для туринга

  • Труднее найти запчасти в обычных веломагазинах в развитых странах.
  • Вы можете найти запчасти в развивающихся странах, но обычно они низкого качества.
  • Требуется больше энергии, чтобы не отставать от туристического велосипеда 700c
  • Не катитесь через большие препятствия

Колеса 700c Плюсы для путешествий

  • Более доступны в развитых странах
  • Поддерживает более высокую скорость с меньшими затратами требуется энергия
  • Лучше для людей ростом выше 5 футов 6
  • Это текущая тенденция (но будьте осторожны, они пытаются поменять колеса на 650b - но это другая история!)

700c Колеса Минусы для туринга

  • Сложно или почти невозможно найти запчасти в развивающихся странах
  • С большей вероятностью бросит спицу
  • Проблемы с перекрытием носков на некоторых рамах
  • Меньший зазор между шинами, который может ограничить размер шины
  • Размер велосипеда 700c меньше подходит для невысоких гонщиков

700c vs 26 ″ Wheels Decider

Реальный вопрос, который стоит задать себе, - где вы собираетесь кататься на своем байке? Развивающиеся страны или более развитые страны?

Этот решающий фактор в споре между 700c и 26-дюймовыми колесами сводится к доступности шин и камер.26-дюймовые колеса - это просто самый распространенный размер колес, встречающийся во всем мире по сравнению с 700c.

Это означает, что покупать шины, камеры и даже новые диски, если они понадобятся, намного проще, особенно в менее развитых странах.

Я на собственном горьком опыте узнал, когда ехал из Англии в Африку на колесах 700c, что мне было бы намного лучше на 26-дюймовых колесах. Я не мог найти никаких новых камер или шин на протяжении более 2000 миль, и в итоге получил новые шины и камеры, доставленные мне за большие деньги.Шутки в сторону!

Итак, ездя на велосипеде в развитых странах, вам следует рассмотреть туристический велосипед с колесами объемом 700 куб. См.

Для езды на велосипеде в развивающихся странах лучше подойдет туристический туристический велосипед длиной 26 дюймов.

700c против 26-дюймовых колес, заключение

Итак, коротко, мило и по существу. На мой взгляд, лучший размер колес для велосипедных прогулок на длинные дистанции - 26 дюймов, и действительно, именно этот размер я выбрал для своего нынешнего экспедиционного велосипеда Rohloff.

Причина в том, что это даст гибкость как в развитых, так и в менее развитых странах.

Я, конечно, не говорю, что никогда больше не брошу спицы или что смогу найти запасные велосипедные шины в каждой стране, по которой я езжу на велосипеде. В целом, 26-дюймовые колеса для велотуризма имеют гораздо больший смысл, чем колеса 700c.

Если у вас есть мнение о колесах 700c против 26 дюймов для байкпакинга, я бы хотел их услышать. Оставьте комментарий в конце этого сообщения в блоге о путешествии по циклу!

Велосипедные колеса FAQ

Что такое колесо 700c в дюймах?

Колесо 700c (размер ISO 622) имеет тот же диаметр, что и колесо 29 дюймов.700c - текущий стандарт для шоссейных велосипедов, велокросса и некоторых туристических велосипедов.

Что такое колесо диаметром 26 дюймов в мм?

Обод диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) имеет диаметр 559 миллиметров (22,0 дюйма) и внешний диаметр шины около 26,2 дюйма (670 мм). Примерно до 2010 года они были стандартными для колес горных велосипедов.

Сколько существует велосипедных колес разных размеров?

Наиболее распространенными размерами велосипедных колес являются колеса 16 ″ (ISO 305 мм), колеса 20 ″ (ISO 406 мм), 24 ″ колеса (ISO 507 мм), колеса 26 ″ (ISO 559 мм), 27.Колеса 5 ″ / 650b (ISO 584 мм), 29 ″ / 700c (ISO 622 мм) и 27 ″ (ISO 630 мм).

Что больше 700c или 27 дюймов?

Нет большой разницы между ободом 700C и 27 ″, поскольку они составляют 622 миллиметра и 630 миллиметра.

Можно ли установить колеса 700c на 26 раму?

В зависимости от размера рамы возможно использование колесной пары 700. Однако при использовании ободного тормоза они не выровняются, хотя дисковые тормоза могут. Кроме того, геометрия мотоцикла будет отключена.

Лучший велосипед для велосипедных прогулок

Все еще не определились, какой размер обода использовать для туристических поездок? Поскольку это видео также связано с лучшим размером колес для экспедиционных велотуров, вы, возможно, захотите его проверить. Это всего лишь 3 минуты или около того.

У меня также есть полезная коллекция советов по велотуризму, которую стоит прочитать.

Прикрепить для дальнейшего использования

Вы хотите сохранить это руководство по универсальным колесам 26 против 700c на будущее? Используйте булавку ниже и добавьте ее на доску Pinterest о байкпакинге и велотуризме!

Возможно, вас заинтересует:

.

700c против 26 дюймов размер колеса для велотуризма

Что лучше в битве 700c против 26 дюймов?
Ответ прост: колеса любого размера работают хорошо, если вы используете компоненты хорошего качества.

Но давайте в любом случае подробнее рассмотрим плюсы и минусы обоих размеров.

26-дюймовые колеса немного меньше 700c.

- Шины и камеры легче найти в развивающихся странах мира
- В 26-дюймовых колесах используются более короткие спицы, чем у 700c, чтобы создать более прочное колесо
- 26-дюймовые туристические рамы обычно имеют больший зазор для более толстых шин
- Есть больше 2+ дюймовые туристические шины, доступные в 26-дюймовом
- 26-дюймовые колеса совместимы с шинами MTB, для внедорожных приключений
- 26-дюймовые велосипеды с самой низкой передачей фактически меньше, чем 700c из-за меньшего размера колес

- Больший диаметр, поэтому они могут более плавно преодолевать ямы и впадины на дорогах
- Есть больше вариантов гладких и городских шин

Езда в труднодоступных местах - основная причина, по которой велосипедисты обращаются к 26 дюймам.

Но просто скажите, что у вас 26-дюймовые шины, и у вас вылетает боковина, а у вас нет запасных. Шина, которую вы найдете в ближайшем веломагазине (ради аргументации, в северной Индии), некачественная и не имеет защиты от проколов. Это поможет вам, но не является лучшим долгосрочным решением.

Я хочу сказать: вы не найдете качественных запчастей для колес любого размера в удаленных местах.

В таких местах, как Индия, я предлагаю носить с собой запасное колесо, 2-3 камеры, 1-2 ленты для обода и связку спиц.Таким образом, действительно не имеет значения, на каком колесе вы катаетесь.

Носите с собой подходящие запчасти, и неважно, с каким размером колес вы ездите.

Моя последняя пара шин Schwalbe Marathon Mondial продержалась 25000 км с парой медленных утечек (обзор ЗДЕСЬ). Запасная резина весит около 650 г каждая, что немного для душевного равновесия. Если вам нужны дополнительные запчасти, грузовые компании доставят вам снаряжение по всему миру по хорошим ценам (при условии, что вы совершаете покупки в подходящих компаниях).

Колеса

650b (или 27,5 ″) были популярным размером на рандоннерских велосипедах в течение некоторого времени, но только недавно стали обязательным размером в мире горных велосипедов, чему способствовали огромные маркетинговые кампании. 650b - это средний размер между 26 и 700c (на самом деле он немного ближе к 26 дюймам), поэтому велосипед с этими колесами, как правило, сочетает в себе характеристики езды 26 дюймов и 700c.

650b - средний размер от 26 дюймов до 700c.

Проблема с 650b на данный момент - запчасти.Диски и шины такого размера для турингов практически отсутствуют. Удачи в поиске шин и камер 650b в обычном веломагазине: иногда 700c бывает достаточно сложно! В ближайшие 10-20 лет мы вполне можем обнаружить, что 650b заменит 26-дюймовые, но пока не появятся необходимые детали, лучше придерживаться обычных размеров.

Колесо 700c увеличивает вероятность перекрытия схождения по сравнению с колесами меньшего размера. Это одна из причин, почему Surly предлагает только колеса 700c на рамах туристических велосипедов размером более 56 см.Если вы используете меньший размер, имеет смысл использовать колеса диаметром 26 дюймов, которые уменьшают перекрытие носка и высоту подъема вашего велосипеда.

Перекрытие схождения можно уменьшить, используя колесо диаметром 26 дюймов вместо колеса 700c.

Мне нравится ощущение катания колеса большего диаметра по неровной поверхности. Долговечность и запасные части не были для меня проблемой в прошлом, поскольку я обычно использую высококачественные компоненты и ношу с собой соответствующие запасные части во время путешествий.

Моим приоритетом для тандемной колесной пары является сила по сравнению со всеми другими факторами, поскольку загруженный туристический тандем действительно очень тяжел! 26-дюймовые колеса имеют более короткие спицы, которые я прикрепляю к сверхпрочным ободам Rigida Andra 30.

Ryde делает лучшие диски для велотуризма. Grizzly 700c и Andra 30 26inch - самые мощные по всем показателям. Пользователи ободных тормозов могут получить эти обода с карбидным покрытием CSS для снижения износа обода. Мой обзор Andra 30 доступен ЗДЕСЬ.

Schwalbe производит отличные шины для туринга. Складные Almotion, Mondial, Dureme и Supreme легкие, прочные и устойчивые к проколам. Вы можете прочитать мою статью о Schwalbe ЗДЕСЬ и обзор Mondial ЗДЕСЬ.

- Если вы выберете высококачественное колесо и шину 700c, вы сможете получить более быстрое и плавное катание колеса.
- Если вы используете запчасти хорошего качества, у вас меньше шансов столкнуться с проблемами в удаленных местах. Наличие запасных частей позволит вам попасть в менее удаленные места для пополнения запасов.
- Не каждый может позволить себе качественные детали для колес и шин. Если это вы, 26-дюймовое колесо обеспечит большую прочность за ваши деньги.

.

Смотрите также

Возврат к списку