Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какое седло для велосипеда самое удобное


Как выбрать велосипедное седло | Сайт Котовского

Вопрос боли в заднице при велоезде для среднестатистического катальца стоит гораздо выше, чем всё остальное — значит, в этой заметке поговорим, какое должно быть седло на велосипеде.

Практически нет людей, которые не испытывали бы дискомфорт после определенного километража, обычно этот порог приходится на дистанции 60-80 км. Более стойкие катают 100 километров и более, поэтому выбору велосидения нужно подойти серьезно.

Я уже три года активно рекомендую своим друзьям и читателям лучшее комфортное сиденье для туризма — английский кожаный Brooks. Меня из-за этого подозревают в тайном сговоре с этим производителем. 🙂

К сожалению, фирма Брукс совершенно не вспоминает про меня, но от этого я не перестану вести свою миссионерскую деятельность. Я попробую донести основную идею — какие типы велосидений бывают, в чем разница, из каких материалов изготовлены и т.д.

Тренировки — наше всё

Для начала я хочу сказать немного про адаптацию зада к велосипеду. Какое бы супер удобное седло не стояло на вашем велосипеде, первые сто-двести километров у вас будет болеть попа. Не обращайте внимания, это нормально: специфическая нагрузка.

Не спешите покупать новое сидение, если вы только начали кататься. Вам нужно не менее 5-7 выездов, чтобы привыкнуть к велосипеду в целом. Велосипедисты, которые уже «вкатились», вообще не ощущают никакого дискомфорта на дистанциях меньше 60-80 км.

Скорее всего, условной границей, когда неприятные ощущения снизу начинают беспокоить и постоянно катающих любителей, это 100км. Если в вашем случае это так, то есть смысл искать лучший вариант.

Если боль приходит раньше, чем на дистанциях 50км, то попробуйте катать почаще, иногда покатушка начинается с ощущением боли из-за намятого зада, но этот дискомфорт быстро проходит. Часто бывает так, что проблема не в сидении, а в том, как оно выставлено. Прочитайте, как правильно отрегулировать велосипедное седло.

Заодно проанализируйте, что за боль вас беспокоит. Понажимайте на тазовые кости, на которых сидите, если они тупо болят — это значит, что вы еще не «вкатились». Если дискомфорт от натирания, то это проблема посадки, формы сидения и одежды.

Пот впитывается в нижнее белье и натирает кожу. Правильным ходом будет покупка велошорт со специальной прокладкой «памперсом». Этот памперс сделан из синтетики и почти не намокает, пот проходит сквозь него и испаряется. В результате можно катать гораздо дольше, не подвергая кожу зада и промежности натиранию.

Читайте мою статью про велоодежду.

Какие бывают сиденья для велосипеда

Для активно катающего велолюбителя могут существовать только два вида сидений: спортивные и туристические. Даже не стоит рассматривать всякие комфортные, прогулочные, «диванные» варианты, предназначенные для перемещения зада владельца на пять километров с черепашьим темпом.

Под спортивными велосидениями мы подразумеваем все те, которые устанавливаются на горные и шоссейные велосипеды, на данный момент это самые распространенный вариант сидушек. Причем при определенном уровне адаптации, спортивные экземпляры вполне могут применяться в велопоходах.

Узкое или широкое седло — какое лучше

Важный параметр велосипедного сидения — его ширина. Надо четко понимать, что задница сидит на сидушке ровно двумя тазовыми костьми, и будь поверхность шире расстояния между ними — это ничуть не добавит комфорта.

А вот дискомфорта — сколько угодно, потому что внутренняя поверхность бедер начнет тереться о крылья, с предсказуемым результатом. Чтобы точно узнать, какой ширины вам нужно седло, достаточно измерить расстояние между седалищными буграми. Как? Проявите творческий подход. 🙂

В описании велоседел почти всегда есть информация о ширине посадочной площадки, обычно она варьируется между 140 и 180 мм. Измерив расстояние между седалищными костями, можно понять, хорошо ли разместится ваш зад на том сидении, которые вы планируете покупать.

Кстати, есть распространенное заблуждение, что тучным людям нужно широкое сидение. На самом деле, слой жира на заднем месте не гарантирует широкого скелета, поэтому таз может быть не шире, чем у худощавого вело-коллеги. Учитывайте это.

Мягкое или жесткое сидение

Я уже описывал пример негативного влияния мягкого седла в статье про велосипед и мужское здоровье. Вкратце повторюсь: тазовые кости проваливаются в мягкий материал сидения, и через некоторое время мягкие ткани сдавливаются, кровоснабжение замедляется, начинается онемение.

На жестком сидении таз висит над поверхностью, касаясь её лишь буграми. По моему опыту, самое лучшее сочетание — это очень жесткое сиденье и карбоновый подседельный штырь — плюс велошорты с тонким памперсом.

Такая связка обеспечивает максимальный комфорт на дальних расстояниях — тонкий памперс эффективно отводит пот, не набирая его в себя, а карбон в то же время абсорбирует вибрации.

Форма седла

Тут довольно просто — сидение должно быть с жесткой площадкой (площадками) для тазовых костей, достаточно широкое в задней части. Площадка, на которой сидят, также должна быть достаточно длинной, так как в процессе езды приходится немного смещаться вперед-назад.

Носик должен быть узким, крылья не выступать — это важно, чтобы при движении ног не натирались внутренние стороны бедер.

Прочитав это, люди постарше могут мне возразить, дескать, в детстве они гоняли на своих Аистах и Орленках на совершенно противоположных седлах: широких и мягких диванах, и всё было чудесно.

Друзья, тот пробег, что вы делали в детстве и близко не идет с километражами даже слабенького любителя. Помнится, я поставил одометр на свой Салют, и оказалось, что за лето я проехал аж целых 500 км, причем взрослые удивлялись такой огромной цифре.

Разумеется, с чего бы быть негативным эффектам, если я в день проезжал по 5-10 км? Если ваши сегодняшние дистанции такие — даже не читайте дальше, не забивайте себе голову. Проехать десять километров можно на чем угодно, седло тут абсолютно не при чем. Но мы ведь тут говорим немного о больших расстояниях, верно?

С отверстием для промежности или без

На этот счет в велофорумах стояли самые жаркие баталии, особенно когда такие варианты только начали проникать на рынок. В сущности, идея вполне достойная — полностью исключить давление на простату, поэтому фанаты перфораций отстаивали свои сидения с яростью львов.

Скептики этого решения замечали, что если расстояние между вашими тазовыми костьми не совпадает с расчётным, то вместо пользы может получиться вред. Представьте, если ваш зад несколько шире, то кости расположатся по краям площадки седла, а так как она, как правило, арочного типа, то промежность окажется чуть глубже на сидушке, чем нужно.

В обычном случае проблем не будет, так как вес промежности распределится по всей площади под ней. А если вместо площадки там перфорация, то промежность, как бы насаживается на это отверстие, и его края давят на простату своими гранями.

Конечно, всё это в большей степени теория, зад не сидит статично на седле, велосипедист ведь постоянно находится в движении. Поэтому я считаю, что все эти отверстия — в большей степени маркетинг, призванный сделать свой профит на известных страхах. Я поездил немало на сидении с отверстием для промежности, но не заметил какой-то ощутимой разницы.

Материал: пластик, кожезаменитель или кожа

С плаcтиком всё ясно — это самый худший материал. Им обычно обивают самые простые и дешевые варианты, как правило, идущие вместе с велосипедами. Пластик не пропускает пот, и если у вас нет велошортов с памперсом, то дискомфорт придет очень быстро.

Главный симптом — натирание. На большой дистанции это страшная штука, можно стереть себе интимные места в кровь. Поэтому если у вас пластиковое седло, то сразу покупайте велоформу. Она вам с любом случае пригодится, но в данный момент это просто необходимость.

Кожезаменитель — материал, широко применяемый в экземплярах среднего ценового уровня. Проблема здесь лишь в том, что видов кожезама много, и нет гарантии, что в покупаемом седле он хороший. Плохой кожезам пропускает пот также плохо, как и пластик. Памперс и велоформа здесь также необходимы.

И наконец, кожа — материал для самых дорогих сидений. Она хорошо «дышит», пропуская пот, и разумеется, на ней комфортнее всего преодолевать большие расстояния. Добавлю ложку дегтя: почти все современные кожаные сиденья — спортивного типа, поэтому кожа там используется не как несущий элемент, а лишь покрытие пластиковой или карбоновой основы.

Пот всё равно не имеет возможности быстро испаряться, потому что под кожей не воздух, а твердый материал. Одно из немногих сидений, где прессованная коровья кожа является и несущей основой — это Брукс.  На нем вполне можно ездить на любое расстояние даже в обычной одежде — отвод пота идеален.

Еще пару вопросов

Нужны ли пружины для велосипедного сидения. Пружины — это атрибут ситибайков, где посадка вертикальная. На неровностях весь весь ездока долбит в позвоночный столб, и это не слишком хорошо.

Пружины помогают смягчить эти удары. На современных байках, будь то горный, шоссейный или туринговый — посадка вытянутая, и на зад приходится не более 60% веса. Пружины — совершенный рудимент в этом случае.

Нужны ли гелевые вставки в сидениях (гелевые чехлы). Ни в коем случае. Это тоже аксессуар для любителей кататься по своему двору. Тазовые кости проваливаются в гель, что даже на средней дистанции приведет к сдавливанию и онемению. Категорически отказать!

И всё-таки, какое велосиденье купить?

Давайте подведем итог — какое седло идеально подходит для дальних расстояний: плоская седалищная площадка, с высокой жесткостью, форма с регулировкой ширины крыльев, присутствие/отсутствие перфорации, кожа в качестве несущего элемента. Идеально подходит только Brooks.

Добавьте ко всему еще уникальную способность Брукса принимать форму задницы владельца. Это происходит из-за того, что в прессованной коже продавливаются небольшие впадины под тазовые кости.

Первоначальные ощущения — довольно жестко, но через некоторое время езды появляется впечатление, что ты сидишь в своем старом удобном кожаном кресле, настолько комфортно. Я ни за что не променяю свой Брукс ни на одно легкое спортивное кожаное сиденье.

Мне наплевать на «неспортивный» вид и большой вес. Я четыре года искал идеальный вариант для себя, и наконец, нашел. Многие тысячи километров на Бруксе убедили меня в том, что если я на что-то потратил деньги с пользой, так вот на это седло.

Поэтому когда сейчас я слышу в свой адрес упрек в «агрессивной рекламе» Brooks, то могу пропустить это мимо ушей. Я должен рассказать читателям про свой личный опыт, а решать им самим. Возможно, кого-то отпугнет цена, кого-то — слишком «туристический» вид. А возможно, кто-то купит, и будет вспоминать меня хорошим словом.

Updated 2019: за несколько лет существования этой статьи я получил десятки благодарностей от своих читателей за наводку на это кожаное седло. 

Я покупал свой Брукс в этом онлайн веломагазине, посмотрите цену (не забудьте выставить свою страну, они вычитают 20% НДС для стран, не входящих в ЕС). Можно добавить еще каких-нибудь полезных веломелочей, и если общая сумма заказа будет не менее 149$, то доставка бесплатная.

Впрочем, есть люди, которым я доверяю, утверждающие, что нашли для себя идеальный вариант среди легких спортивных седел. Может быть и так, я вот, в бытность велофетишистом, потратил несколько сотен евро, но так и не пришел к удовлетворяющему варианту.

Основная мысль, которую я хочу донести до читателей — не зацикливайтесь на чем-то одном, не верьте мне, не верьте другим. Анализируйте информацию, думайте сами — что будет лучше для вашего стиля езды. Если вы только в самом начале, то может, пока не стоит вкладываться в дорогое оборудование. Покатайтесь, адаптируйтесь к велосипеду. Всё еще успеется.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

В поисках самого удобного велосипедного седла | Развенчание мифов о сиденьях

Какое седло для велосипеда лучше всего обеспечивает комфорт?

Велоспорт - одно из лучших упражнений в мире, сочетающее в себе выносливость, сердечно-сосудистые упражнения и массу удовольствия. Однако есть несколько факторов, которые мешают людям регулярно кататься. Одна из самых больших жалоб, которые я слышу от гонщиков, - это неудобство езды. Подобрать наиболее удобное велосипедное седло необходимо для того, чтобы вы часто ездили, и это не невыполнимая задача.

Однако есть несколько огромных мифов, которые необходимо развеять. Не все велосипедные седла построены одинаково, и, несмотря на их внешний вид, некоторые из них на самом деле могут быть ужасными для вашей спины, осанки и общего уровня комфорта «сзади». Выбор наиболее удобного велосипедного сиденья для мужчин или женщин - не всегда то, чего вы ожидаете.

В этой статье рассматривается проблема и рассказывается о том, что вам нужно искать, а чего следует избегать. Я понимаю, что все разные, но, надеюсь, эти общие советы направят вас в правильном направлении и снова помогут вам комфортно вращаться.Я рассмотрю несколько велосипедных сидений, которые, на мой взгляд, являются наиболее удобными, и расскажу о плюсах и минусах каждого из них. Давайте начнем!

Советы по подбору наиболее удобного велосипедного седла:

Испытывая дискомфорт при езде, многие люди приходят к выводу, что им необходимо обновить седло. Вот несколько советов, как найти наиболее удобное велосипедное сиденье или седло, катаетесь ли вы ежедневно, еженедельно или просто время от времени.

  1. Избегайте заполнения: Вы можете подумать, что дополнительное заполнение - это ответ, но это не так! Если вы уберете что-нибудь из этой статьи, я надеюсь, что это так: избыточная набивка на сиденье велосипеда действительно может сделать вас менее удобными , чем более жесткое сиденье.Вам нужна устойчивая платформа, а кусок геля вам не поможет. Повышенное трение и боль в спине могут возникнуть из-за низкого качества гелевого сиденья. (И даже не начинайте с гелевых чехлов на сиденья!)
  2. Меньше значит лучше: Самые удобные велосипедные сиденья обычно имеют довольно небольшую площадь поверхности, и это потому, что это значительно упрощает езду. Сиденье большего размера будет весить больше, вызывать трение, когда вы крутите педали, и позволит вам «скользить» из стороны в сторону, когда вы крутите педали, уменьшая ваше механическое преимущество.Не верите мне? Посмотрите на все седла более высокого класса и обратите внимание, насколько они большие!
  3. Рассмотрите кожаные седла: Они могут быть дорогими, но я рекомендую вам подумать о кожаном велосипедном седле. Главное преимущество, которое они несут, - это их способность принимать вашу форму. Ни одно место не будет идеальным для вас за стойкой. Их сложно «обкатать», но кожаные сиденья, как правило, самые удобные велосипедные седла, которые вы можете со временем купить. 1 . Через несколько месяцев вы совсем не заметите свое седло, и это хорошо.(Плюс кожа отлично смотрится).

Brooks B17: очень удобное кожаное велосипедное седло:

Brooks B17 - классический и великолепный продукт, и это одно из лучших и самых удобных велосипедных седел на рынке сегодня, хотите верьте, хотите нет.

Brooks делает свои седла из жесткой кожи, и при первом осмотре трудно поверить, что это будет лучшее велосипедное сиденье, которое у вас когда-либо было. Требуется много терпения, но со временем кожа будет напрягаться и расслабляться, идеально подходя для вашего тела.

Мало того, это фантастическое седло для винтажной езды, горного велосипеда или любого другого шоссейного велосипеда, для которого можно улучшить внешний вид. Он выпускается в цветах медовой и черной кожи, а со стальными направляющими и прочными заклепками это седло должно прослужить всю жизнь. Рекомендую прочитать отзывы, чтобы подтвердить эту информацию.

Если вам не нравится B17, есть еще несколько моделей седел Brooks, на которые вы, возможно, захотите взглянуть, есть чем порадовать всех.

Velo Biologic: среди лучших и самых эргономичных велосипедных сидений

Седло Velo Bio: Logic - это эргономичное велосипедное седло, не требующее особого ухода, с некоторыми потрясающими характеристиками.У него есть популярная особенность дизайна в «вырезе», особенность, которая популярна среди мужчин по * кхм * причинам, о которых не нужно говорить. Вырез также служит для обеспечения потока воздуха во время езды и охлаждения.

Считается одним из самых удобных велосипедных седел, потому что они овладели балансом между амортизацией и жесткостью; это как раз нужное количество того и другого. По моим меркам, это также очень доступное место, и оно отлично подходит для тех, кто не хочет тратить деньги на более модный предмет.

Plus - это водонепроницаемое седло, поэтому не придется возиться с кожаными защитными средствами и прочим. Возможно, у него не такая привлекательность, как у кожаного седла, но во многих отношениях оно намного практичнее, поэтому подумайте о синтетическом.

Origin8 Classique: Великолепное кожаное сиденье для дорожного велосипеда

Если вам нравится концепция кожаного седла, но вы обнаружите, что предложения Brooks не имеют должного ухода, или если вам нужно кожаное седло для дорожного велосипеда, которое еще удобно Изящный Origin8 Classique Sport заслуживает внимания.

Это седло из твердой кожи, очень низкое и легкое. Он сочетает в себе современный и классический внешний вид, и поэтому он подойдет практически для любого стиля и дизайна велосипеда.

Помимо классического вида, седло регулируется, под ним есть кнопка натяжения, которая позволяет натягивать или ослаблять кожу, чтобы настроить подгонку и уровень комфорта. Предупреждение для начинающих гонщиков: это седло долго изнашивается, но вы будете вознаграждены, когда оно надоест. Что касается седел для шоссейных велосипедов, это самый удобный вариант кожи, который я когда-либо встречал.

Selle Royal Respiro: Недорогое велосипедное седло с задним фонарем

Вот еще одно отличное велосипедное седло без кожи, которое является одним из самых удобных велосипедных сидений. У него отличная амортизация, но он не настолько мягкий, чтобы вызывать чрезмерное натирания и трение во время жестких поездок. Это седло обладает отличными водонепроницаемыми качествами, и в нем даже есть умный встроенный задний фонарь, обеспечивающий видимость во время ночных или вечерних поездок.

Selle Royal производит много интегрированного снаряжения, поэтому, если вы выберете седло, обязательно ознакомьтесь с их корзинами и фарами для интеграции.

Его вес чуть меньше 500 граммов и стоит около 30 долларов, так что это не такая уж большая сумма для инвестиций в велосипедные седла. Есть женская и мужская версия. Selle Royal - отличный бренд, в который стоит инвестировать, и они отлично смотрятся практически на любом стиле оправы, от горы до дороги.

Какой вариант мне подходит? Вопросы, которые стоит задать себе:

Просто потому, что определенный тип велосипедного седла считается наиболее удобным, или просто потому, что оно имеет массу положительных отзывов, не означает, что оно обязательно подойдет для того типа катания, которым вы собираетесь заниматься.

  • Вы ездите в любую погоду или только когда нет дождя? Если вы едете под дождем, подумайте о том, что вам нужно подготовить и защитить любое приобретенное вами кожаное велосипедное седло, иначе оно со временем начнет трескаться и разрушаться. Если это звучит слишком хлопотно, возможно, вам больше подойдет искусственный вариант.
  • Вы ездите на шоссейном, горном или гибридном велосипеде? (Или что-то еще?) Тип вашей езды влияет на тип седла, которое вам следует приобрести. Самое удобное седло для шоссейного велосипеда - не обязательно лучший вариант для горного гонщика или велосипеда BMX.
  • Вы живете в центре города? Вам нужно будет позаботиться о том, чтобы заблокировать седло, особенно если вы инвестируете в Brooks, потому что воры на велосипедах нацелены на них как на быстрые источники денег. Проденьте тросовый замок как минимум через стальные направляющие.

Если у вас есть вопросы или требуется пояснение, оставьте комментарий ниже. Я буду рад помочь с конкретными брендами и стилями катания.

.

29 лучших велосипедных седел для мужчин и женщин - найдите более комфортную езду

Седло, возможно, является самым важным элементом вашего велосипеда. Как и этот другой ключ к комфорту, ваши шорты, если они делают свою работу должным образом, вы никогда этого не заметите, а если нет - ой! Это ваша основная точка соприкосновения с велосипедом, и для некоторых из нас даже незначительные различия между двумя подобными конструкциями седел велосипеда могут привести к тому, что одно из них пересечет тонкую грань между удобным насестом и орудием пыток.

  • Седла - самая индивидуальная деталь велосипеда; возможно, вам придется попробовать несколько, прежде чем найти тот, который вам подходит

  • Седло должно подходить не только к вашей ходовой части, но и с учетом вашего положения при езде; чем более вертикально вы сидите, тем шире ваше седло должно быть

  • Женщины почти всегда чувствуют себя более комфортно в седлах, у которых есть своего рода центральная часть, которая снижает давление на мягкие ткани вульвы; ищите вырез или более мягкую область

  • Чтобы привыкнуть к новому седлу, нужно время; прокатитесь на нем несколько коротких и средних длин, прежде чем вы решите

  • Хорошие современные седла начинаются примерно с 30 фунтов стерлингов, но вы можете потратить намного больше в погоне за малым весом

29 лучших седел на 2020 год

Для многих людей седло, которое они получают с велосипедом, работает нормально.Каждый компонент целого велосипеда должен соответствовать определенной цене, но производители велосипедов не глупы; они могут специфицировать универсальный продукт, но он разработан для максимального количества людей. И для многих из нас седло, с которым родился наш велосипед, работает отлично.

Однако, если это не так, или если вы хотите сбросить вес с велосипеда, или улучшить его внешний вид с помощью нового седла, вам нужно будет найти подходящее. Если он не сломан, вы можете подумать, действительно ли вы хотите его исправить, прежде чем начинать искать другой.Неудивительно, что профессионалы, курьеры, участники экспедиций - да и вообще любой, кто проводит много времени на велосипеде - выбирают одно и то же седло от велосипеда к байку. И вам не обязательно нужно самое высокотехнологичное велосипедное седло, чтобы быть комфортным или быстро ехать - Тур де Франс выигран с седлами за 25 фунтов стерлингов.

Если вам действительно нужно другое седло, вы столкнетесь с непонятным выбором. Велосипедные седла бывают самых разных форм и размеров, чтобы подходить для любого типа катания: от гонок, туров, поездок на работу и отдыха на велосипеде.

Несмотря на то, что этот огромный выбор означает, что есть седло для любого бездельника, он действительно затрудняет понимание, с чего начать касание, когда вы сталкиваетесь с выбором из потенциально сотен вариантов.

Если вы собираетесь найти лучшее седло для велосипеда, вам нужно сузить круг вопросов - и это цель данного руководства.

Форма

Важнейшей частью выбора правильного велосипедного седла является поиск формы, которая подходит вашему телу и соответствует вашему стилю езды. Вообще говоря, чем более растянуто ваше положение при езде и чем быстрее вы едете, тем уже седло вам нужно.И чем более вертикальное положение и чем медленнее вы едете, тем шире должно быть седло. Когда вы растягиваетесь, вы переносите меньший вес на седло, но когда вы сидите прямо, седло должно выдерживать большую часть вашего веса. Вот почему у гоночных велосипедов очень тонкие седла, а у велосипедов Boris очень широкие.

Производители становятся все лучше и лучше помогают вам выбрать правильное велосипедное седло. У большинства из них есть своя собственная система сужения выбора, либо решая, к какому типу велосипедиста вы относитесь - обычно по вашему диапазону гибкости и вашему положению на велосипеде, - либо используя систему подгонки, которая измеряет расстояние между вашими седалищными костями, чтобы объединить вас. с седлом, которое лучше всего соответствует вашей анатомии.

Хорошее велосипедное седло должно поддерживать сидячие кости, а не всю задницу. Именно там, где ваши седалищные кости соприкасаются с седлом, является ключевым моментом, седло должно обеспечивать адекватную поддержку в этих двух областях. Вот почему многие седла предлагаются разной ширины, что отражает разницу в анатомии людей. Некоторые производители предлагают до трех значений ширины в зависимости от диапазона различий. Носовая часть седла выдерживает часть веса велосипедиста. О, здесь нужно помнить одну вещь: только из-за того, что у вас больший низ, не обязательно, чтобы у вас были более широкие седалищные кости.

Формы седел для велосипедов можно разделить на несколько групп. Некоторые из них плоские, некоторые округлые, у некоторых изогнутая спинка, некоторые узкие, некоторые намного шире. Вы можете сузить выбор, решив, какой стиль катания вы используете. Слишком широкое седло может привести к натиранию, а слишком узкое может вызвать ощущение, будто вы сидите на ноже.

Как правило, более тонкие седла с минимальной набивкой больше подходят гонщикам с глубокими растянутыми посадками, спускающимися в провалах и низко приседающими над рулем.Такое положение означает, что вы не сидите всем своим весом на седле; на самом деле при езде в таком положении вы накладываете очень небольшую нагрузку на седло.

Для туристических велосипедистов предпочтение отдается седлам с более широкой формой, так как вы не занимаетесь столь агрессивной позицией во время поездки, как во время гонок. В течение долгих дней в седле и изо дня в день вам нужен максимально возможный уровень комфорта, и кожаные седла обычно являются вашим выбором. Они также очень прочные и обычно служат на годы дольше, чем седла из синтетической вспененной набивки.

Для более неторопливой езды в вертикальном положении, большая часть вашего веса будет сосредоточена через седло. Здесь предпочтительнее будет более широкое седло с большей поддержкой и дополнительной набивкой.

Вы можете приобрести седла, предназначенные для шоссейных гонок, триатлона, туризма, поездок на работу, катания на горных велосипедах, и все они используют разные подходы к формам и набивке. Это действительно помогает сузить выбор. Есть седла, которые нравятся разным группам велосипедистов, а есть такие, которые, кажется, подходят для разных лагерей.Charge Spoon - одно из таких седел, которое сразу приходит на ум, поскольку особенно хорошо подходит для британских бездельников, будь то шоссейные гонки, туризм или катание на горных велосипедах.

Материал, рельсы и оболочка

Тип материалов, используемых для изготовления седла, варьируется от пластиковых оснований и стальных направляющих на моделях начального уровня до целых формованных оснований из углеродного волокна и направляющих на очень дорогих моделях. Чем больше вы тратите, тем легче используются материалы, поэтому, если вес является для вас ключевым приоритетом, вам нужно начать экономить.Легкие седла - это седла весом 200 г.

Если для вас важен комфорт, то держитесь подальше от карбоновых направляющих, поскольку полые титановые направляющие часто могут обеспечить дополнительную гибкость, чтобы поглотить некоторые из вибраций, которые проходят через раму в подседельный штырь. Мы даже видим, что многие профессиональные гонщики предпочитают эти седла самым топовым моделям.

Основание седла - это область, где производитель может сконструировать дополнительную гибкость, чтобы седло могло слегка деформироваться при ударах.У некоторых есть отверстия или другие материалы в ключевых местах, которые позволяют пене расширяться через отверстие, или основание изгибается контролируемым образом.

Чехол для седла может быть изготовлен из синтетической кожи, такой как Lorica, или натуральной кожи, и есть много других материалов, которые производители могут использовать. Некоторые добавляют перфорацию и кромки из кевлара, чтобы предотвратить износ. Седла для гонок на время часто имеют цепкий материал вдоль носа, чтобы велосипедист не скользил взад и вперед, и мы начинаем видеть, как такие материалы присутствуют на шоссейных седлах, как в седле CPC от Prologo.

Кожаные седла

состоят из цельного куска кожи, натянутого на металлический каркас, поэтому они фактически подвешены, как гамак, и обеспечивают достаточную подачу, которая может оказаться очень удобной при длительных поездках. За ними нужно ухаживать больше, чем за обычными седлами, а иногда и ломаться. Кожа нуждается в проверке, и вам нужно быть осторожным в сырую погоду, так как они не очень любят дождь; поэтому их чаще всего можно встретить на туристических велосипедах с крыльями. Brooks - это имя, которое чаще всего ассоциируется с кожаными седлами, но они не единственный производитель.Spa Cycles выпускает хорошо зарекомендовавший себя ассортимент кожаных седел по хорошей цене, которые, возможно, требуют большего обкатки, чем Brooks, но не намного.

Захватывающая недавняя разработка - серия седел Brooks Cambium, в которых используются аналогичные технологии изготовления кожаных седел Brooks, но из современных материалов. Вместо кожаного листа на концах рельсов Brooks придумали комбинацию вулканизированного натурального каучука, хлопкового полотна и структурного текстиля для верха.

Этот топ по своей природе гибкий, как изношенный кожаный Brooks или как новый, с небольшим ослаблением натяжения, и он слегка перемещается при нажатии на педали. Нам очень нравится этот дизайн.

Набивка и вырезы

В большинстве седел используется набивка из пенопласта, но ее количество и плотность могут сильно различаться. Седла Racier часто имеют меньшую набивку, в то время как у седел для поездок на работу и отдыха велосипедистов будет более глубокая и мягкая набивка для смягчения езды. Однако, если вы едете быстро или на большие расстояния, слишком большой набивочный материал может вам не помочь, поскольку он может двигаться, защемлять или натирать, а не поддерживать ваши седалищные кости.

Легко подумать, что седло с очень прочной набивкой будет неудобным, но как только вы привыкнете к нему, оно может быть намного удобнее, чем седла с мягкой амортизацией для быстрой езды. Поскольку вы наклоняетесь вперед, вы садитесь на седло, а не садитесь на него, поэтому вы можете уйти с меньшим количеством подкладки. Стратегически размещенные гелевые вставки - еще одно частое решение для обеспечения комфорта.

В 1997 году доктор Ирвин Гольдштейн провел исследование, поместив кошку среди голубей, заявив, что снижение кровотока, вызванное давлением седла, может привести к эректильной дисфункции у мужчин и вызвать необратимую репродуктивную недостаточность.Это может быть чушь, но история вызвала большое беспокойство, и седло с дырой посередине внезапно стало очень популярным. Step forward Specialized в 1998 году, которые выпустили свое первое седло Body Geometry с вырезанным каналом, которое, как утверждается, восстанавливает кровоток и, таким образом, предотвращает онемение.

На самом деле идея не нова. Первое седло с отверстием появилось на свет еще в 1903 году, а Джорджена Терри создала первый современный образец для женщин в 1992 году. Следует также отметить, что претензии на седла с каналами в них оговариваются всевозможными оговорками.

Например, нет единого мнения о том, что снижение кровотока или даже онемение вызывают эректильную дисфункцию у мужчин или онемение гениталий у женщин. И даже сторонники каналов и отверстий согласны с тем, что есть еще одно простое лекарство: встаньте, и любое снижение притока крови к вашим битам немедленно исчезнет.

Даже если снижение кровотока действительно вызывает проблему, в зависимости от того, как вы там подключены, разница между нормальным седлом и седлом с каналом может быть минимальной или отсутствовать.В интересах науки наш редактор Тони однажды подключил свой орган, чтобы измерить разницу в кровотоке между его обычным седлом и седлом с каналом в нем. По крайней мере, для него оказалось, что разницы нет.

Так что вырезы и швеллеры не для всех. Достаточно взглянуть на велосипеды профессионалов, чтобы увидеть, что многие из них вполне успешно ездят на велосипедах по многим тысячам километров в год с небольшими побочными эффектами, поэтому для комфорта нужно гораздо больше, чем просто добавить канал. Хотя для некоторых они действительно работают, некоторые даже клянутся ими.Это случай попробовать разные седла и посмотреть, что вам подходит.

Если у вас особые урологические проблемы или проблемы с предстательной железой, возможно, стоит присмотреться к седлу с отверстием, каналом или вырезом, и есть из чего выбрать. Или вы можете пойти еще дальше и посмотреть на что-то с отвисшим носом, например, на Selle SMP или даже на седло без носа, такое как седло ISM Adamo Racing, изображенное выше,

Подкладка седла не вечна, особенно на седлах Performance.Через некоторое время прокладка на самом деле больше не выполняет прокладку, потому что она навсегда сжалась в миллионы раз, когда ваша нижняя часть сжимала ее. Чем более функционально ориентировано седло и чем меньше у него фактической набивки, тем больше время ограничивает его срок службы. Ожидаемый срок службы многих седел высшего класса составляет пару сезонов, если они используются по назначению.

Седла женские

У большинства производителей теперь есть большой выбор женских седел, позволяющих распознавать различия в анатомии.Многие женщины прекрасно ладят с мужскими седлами, так же как многие женщины с удовольствием ездят на мужских велосипедах, но, как правило, у женщин более широкие седла, поэтому есть выбор подходящих более широких седел. Тем не менее, если посмотреть на некоторые линейки седел, у женщин все еще гораздо меньший выбор, чем у мужчин, и это требует решения.

Georgena Terry заработала репутацию производителя удобных седел, предназначенных специально для женщин, тем самым создав первые продукты, специально разработанные для женщин. В 1992 году она произвела женское седло с вырезом, которое позже расширилось до мужских седел.

Попробуйте перед покупкой

В идеале вы хотите примерить седло на своем велосипеде, прежде чем расстаться с деньгами, и некоторые производители седел признают проблему тратить много денег на непроверенное седло. Некоторые из них предлагают попробовать перед покупкой схемы, в которых вы можете запустить седло в течение желаемого времени, чтобы решить, подходит ли оно вам. Это может спасти вас, собирая большую кучу седел в своем сарае, когда вы начинаете поиски идеального седла.

Высота седла и размер велосипеда

Так же важно, как правильно выбрать седло, также очень важно установить седло на правильной высоте и на расстоянии от руля.Иногда у вас может быть правильное седло, но вы сидите на нем неправильно, что может быть связано с тем, что оно слишком далеко вперед или назад. Если вы обнаружите, что много ерзаете в седле во время езды, это может быть признаком того, что оно неправильно установлено.

Мы бы порекомендовали приобрести профессиональный велосипед, и в настоящее время их много. Они оценят ваш уровень гибкости, физические ограничения и ваши велосипедные цели, а также убедятся, что вы правильно сидите на велосипеде.Велосипед должен подходить вам, а не тело, подходящее к нему.

21 отличный выбор седла

Bontrager Aeolus Comp - 44,99 фунтов стерлингов

Bontrager Aeolus Comp - короткое седло унисекс с большим вырезом, предназначенное для снятия давления с мягких тканей в аэродинамическом положении - с чем оно отлично справляется. Он удобен как для длительных дорожных поездок, так и для коротких интенсивных турбо-сессий благодаря хорошо продуманному уровню набивки и гибкой оболочке. Как седло Aeolus начального уровня в диапазоне трех, цена конкурентоспособно низкая.

Седла

Shorty или «Boost» становятся все более популярными, потому что они делают аэродинамическое положение более комфортным за счет устранения традиционного более длинного носа, который может оказывать давление на мягкие ткани как у мужчин, так и у женщин. Наказание, однако, состоит в том, что они должны быть настроены точно, потому что пространство для перетасовки уменьшается. Кроме того, поскольку вы более «заблокированы» в положении, они должны более точно соответствовать вашим седалищным костям.

Форма Aeolus Comp выглядит простой, но очень эффектной.Сидячие кости хорошо поддерживаются на плоских участках по обе стороны от выреза, в то время как нос, который шире, чем носы других коротких седел, таких как Selle Itala SLR Boost Superflow, позволяет вам садиться на него в ситуации жевания стебля в больше комфорта, чем форма SLR Selle Italia, что позволяет максимально использовать доступное пространство. А полукруглая набивка на кончике, закрывающая вырез в канале, ловко не дает вам скользить слишком далеко вперед.

Прочтите наш обзор Bontrager Aeolus Comp
Найдите дилера Bontrager

Fabric Line S Pro Flat - 134 £.99

Седло

Fabric's Line S Pro Flat - это укороченное седло, которое отлично работает в агрессивных аэродинамических позициях. Короткий носик с мягкой набивкой позволяет легко надевать капли на длительное время. Нейлоновая основа и мягкая набивка создают хороший эффект, который помогает изолировать вас от дорожного шума, хотя ощущение мягкости не для всех. Это один для гонок на время, триатлона и гоночных мотоциклов.

Карбоновые рельсы 9x7 мм помогают довести это седло до приличных 186 г, а также помогают избавиться от шума на дороге - хотя кажется, что больше впечатляющего комфорта на неровных дорогах дает мягкая обивка.

Седло выглядит очень элегантно и аккуратно отделано, с водонепроницаемым верхом из микрофибры, приклеенным прямо к нейлоновой основе. Он хорошо собран, и у меня не было проблем с износом.

Прочтите наш обзор Fabric Line S Pro Flat
Найдите дилера Fabric

Selle Italia SP-01 Boost Tekno Superflow - £ 424,00

Selle Italia SP-01 Boost Tekno Superflow - идеальное седло. Это шасси из углеродного волокна, спроектированное в сотрудничестве с конструктором F1, невероятно дорогое, невероятно легкое, красиво оформленное и на самом деле удивительно удобное.

Выглядит на миллион долларов, и, безусловно, SP-01 Boost Tekno Superflow может быть самым дорогим седлом, которое мы когда-либо видели. Его стоимость составляет 439,99 фунтов стерлингов, а вес 119 г составляет 3,70 фунтов стерлингов за грамм. Мало того, что оно невероятно дорогое, Selle Italia также утверждает, что это «самое футуристическое полностью карбоновое седло всех времен». Совместно с Dallara, итальянской компанией, которая производит композитные изделия для автомобилей F1, седло оснащено технологией Suspension Link Movement для более комфортной езды и смехотворно низкого веса.

Прочтите наш обзор Selle Italia SP-01 Boost Tekno Superflow
Найдите дилера Selle Italia

Ткань Line-S Race Flat - 70,00 £

Седло Line-S Race Flat от

Fabric понравится гонщикам, ориентированным на производительность, которые ищут устойчивую, поддерживающую конструкцию для быстрой езды - Flat в названии означает плоский. Его короткая длина и широкая, слегка наклонная задняя часть обеспечивают эффективное фиксированное положение, в то время как полноразмерный канал снижает давление. В основном, он работает очень хорошо, но угловатые стороны канала иногда могут раздражать, и нет реального места для маневра, чтобы ослабить давление во время длительных поездок.

Я всегда использовал длинноносые седла и до сих пор никогда не использовал более короткие и широкие. Тем не менее, Line-S меня приятно удивил. Полноразмерный канал означает, что я могу принять низкое положение, оставаться в нем и не испытывать дискомфорта в мягких тканях от давления.

Мне удалось проехать до 2,5 часов в темпе, и седло оставалось комфортным на всем протяжении, хотя я был на месте. Эта позиция позволила мне эффективно и эффективно сбрасывать электроэнергию.

Регулировка седла тоже критична, но что бы я ни делал, все, что длилось дольше 2,5 часов, и мне хотелось еще немного перетасовать. Однако форма этого не позволяет.

Прочитайте наш обзор Fabric Line-S Race Flat
Найдите дилера Fabric

Specialized S-Works Power с зеркалом - 349,99 фунтов стерлингов

Седло S-Works Power with Mirror

Specialized - это новый напечатанный на 3D-принтере дизайн с сотовой структурой, обеспечивающий превосходный уровень комфорта, хотя за это нужно прилично платить.

Specialized сотрудничает с калифорнийской компанией Carbon (ссылка внешняя) в разработке этого седла. Карбон «первым изобрел способ 3D-печати из жидкого полимера с использованием луча света» (слова Specialized) и имеет программное обеспечение для создания очень сложных форм с помощью этого процесса.

Достаточно взглянуть на седло Mirror, получившее свое название потому, что оно «идеально отражает вашу анатомию», согласно Specialized, - и вы увидите, что оно сильно отличается от обычного.Нет ничего особенно необычного в направляющих из углеродного композита или в углеродной основе с вырезом в центре, но вместо пены поверх нее вы получаете полимерную решетку, напечатанную на 3D-принтере. Это немного похоже на улей изнутри - без пчел, вс. Не могу сказать, что подсчитал их сам, но матрица, по-видимому, состоит из 14000 стоек и 7799 узлов (пересечений между этими стойками).

Я использовал это седло в течение последних трех месяцев - короткие поездки, длинные поездки, дорога, гравий - и это ни разу не разочаровало.Он чувствует себя комфортно в начале поездки и все еще чувствует себя комфортно спустя несколько часов. Проходит очень мало шума на дороге и достаточно амортизации, чтобы нейтрализовать любые большие удары, встречающиеся на вашем пути. Текстурированная поверхность немного более цепкая, чем у других, что помогает удерживать вас на месте.

Прочтите наш обзор Specialized S-Works Power с зеркалом
Найдите специализированного дилера

Ткань Scoop Race Shallow - £ 62,99

Седло Fabric Scoop Race Shallow - это качественное, чрезвычайно удобное седло с нескользящей поверхностью и амортизирующими титановыми направляющими по отличной цене.

Scoop существует уже несколько лет и имеет заслуженную репутацию очень удобного седла для преодоления многих миль. Эта версия с титановыми перилами продолжает эту тему, впечатляя уровнем комфорта, качеством сборки и стоимостью.

Титановые направляющие создавали эффект слегка изогнутой формы, так что любые выбоины или неровные поверхности казались слегка демпфированными. Во время тестирования я ни разу не почувствовал, что поездка была суровой.

Мне также очень нравится нескользящая поверхность, образованная логотипом Fabric.Когда вы выбираете позицию, вы остаетесь в ней - чтобы двигаться вперед и назад, вы должны подниматься и двигаться, а не скользить. Я тестировал его на некоторых действительно крутых подъемах вокруг Бата - некоторые более 30% - и нашел, что он действительно хорош для лазания сидя. На спусках или в быстрых поворотах - пока на седле есть небольшой участок задней части - вы остаетесь на месте.

Прочтите наш обзор Fabric Scoop Race Shallow
Найдите дилера Fabric

Prologo Dimension 143 CPC Tirox - 123 фунта стерлингов.99

Prologo Dimension 143 CPC Tirox - это седло для людей, которые точно знают, где они хотят сидеть, и хотят, чтобы их там держали. Он короткий, довольно широкий и удивительно удобный, обеспечивающий отличное, ненавязчивое ощущение езды без суеты и уловок.

При длине 245 мм седло Dimension 143 CPC Tirox значительно короче, чем ваше обычное высокопроизводительное седло, поэтому оно не подойдет гонщикам, которые любят много скользить вперед и назад; скользить практически некуда.Тем не менее, это стандарт для коротких седел, и хорошая новость заключается в том, что положение, которое обеспечивает Dimension, действительно очень удобное.

Эта версия седла Dimension не только ограничивает свободу передвижения своей формой, но и дополнена секциями материала Prologo Connect Power Control (CPC). Prologo утверждает, что CPC обеспечивает «поглощение вибрации, сцепление и стабильность положения» и многое другое, но когда вы используете седло CPC, очевидно, что главное, что оно делает, - это захватывает вас за лайкру и удерживает на месте.

Прочтите наш обзор Prologo Dimension 143 CPC Tirox
Найдите дилера Prologo

Ткань Line Race Shallow - 55,00 £

Седло Fabric Line Race Shallow - немного классика. Несмотря на то, что оно существует уже несколько лет, оно по-прежнему остается одним из лучших универсальных седел: удобное при длительных поездках, подходящее для различных стилей езды, с утонченным дизайном, которое отлично смотрится на любом байке.

То, что вы получаете здесь, - это достаточно легкое седло с титановыми направляющими за 75 фунтов стерлингов, что на самом деле не является огромной суммой, если вы посмотрите на то, что еще предлагает то же самое, и канал для сброса давления во всю длину.

Самое главное, что действительно очень удобно. Хорошо, комфорт в седле - это личное дело каждого, но я никогда не думал, что меня можно отклонить от седла Charge Spoon, на котором я сидел последние 15 лет - мне просто казалось, что оно по какой-то причине подходит мне - но это так же прекрасно место для отдыха моей задницы, если не больше. Несмотря на довольно минимальный уровень прокладки, сочетание гибких титановых рельсов и канала по центру отлично справились с моей амортизацией.

Прочтите наш обзор Fabric Line Race Shallow
Найдите дилера Fabric

Selle Royal Float Athletic - 32,63 фунтов стерлингов

В Selle Royal Float Athletic используется амортизирующая пена с эффектом памяти, чтобы обеспечить действительно хорошую поддержку и комфорт при езде. Хотя он не обязательно понравится любителям скоростных дорог, для тех, кто хочет немного дополнительной роскоши, это очень хорошо.

Проблема с седлами с высокой мягкой подкладкой заключается в том, что вы не всегда можете законодательно установить, куда идет эта набивка, и это может в конечном итоге ограничить движение и даже вызвать натирание.По правде говоря, вероятно, лучшее, что вы можете сделать для повышения комфорта, - это купить хорошие мягкие шорты и проводить разумное и регулярное количество времени в седле, чтобы повысить свою выносливость.

Однако Селле Роял считает, что у него есть и другой ответ. В ассортименте седел Float используется пена с эффектом памяти Slow Fit, которая приспосабливается к форме точек контакта тела. По словам Селле Роял, это «создает более равномерное распределение давления при сохранении эффективной поддержки». Эта «Athletic» модель - самая стройная из линейки Float (хотя стройность все относительно).

Ходовые качества Float Athletic на дороге очень хорошие. Амортизирующая пена с эффектом памяти создает удовольствие и обеспечивает очень удобную основу, при этом не чувствуя себя слишком мягкой или эластичной. Хорошая опора по ширине седла, и даже канал для сброса давления выполняет свою работу.

Прочтите наш обзор Selle Royal Float Athletic
Найдите дилера Selle Royal

Cadex Boost - 230 фунтов стерлингов

Cadex создал нечто особенное со своим седлом Boost: сиденье, которое, кажется, способно обеспечить комфорт и жесткость одновременно благодаря своей конструкции и дизайну.Единственным недостатком его короткой длины является то, что вам может не хватить регулировки продольной и поперечной оси.

Бренд Cadex был возрожден байк-гигантом Giant еще в 2019 году и предлагает целый ряд продуктов, таких как это седло Boost. Седло с перилами из углеродного волокна и основанием из углеродного волокна не так уж и неслыханно, но Cadex изменил свой дизайн.

Вместо того, чтобы просто вставлять рельсы в основание, Cadex разработала раму, состоящую из двух частей, в которой секция рельсов продолжается вокруг передней и задней части.Сзади рельсы подходят прямо к задней части седла, в отличие от большинства седел с традиционными рельсами, где они заканчиваются под седалищными костями. Cadex заявляет, что его конструкция означает, что рельсовое соединение не находится под точкой прямого контакта водителя, что снижает давление.

Тестер

Стю обнаружил, что на дороге « он действительно работает очень хорошо, так как верхняя часть седла кажется твердой с точки зрения производительности, но поглощает большую часть высокочастотной дорожной вибрации, исходящей снизу.Поначалу это было похоже на жесткое седло, и я немного опасался, как я собираюсь справиться с ним на длинных поездках, но на трех-четырехчасовых прогулках у меня не было никаких проблем, особенно после пары поездок на нем. и он как бы приспособился к моей форме ».

Прочтите наш обзор Cadex Boost
Найдите дилера Cadex

Specialized Women’s Romin Evo Pro с MIMIC - 115 фунтов стерлингов

Женское седло Romin Evo Pro с MIMIC от

Specialized - это ориентированное на производительность седло, обеспечивающее комфорт и поддержку при любой дороге.Поклонники седла Oura наверняка останутся довольны этой заменой: оно легкое, жесткое и прекрасно смотрится на любом гоночном мотоцикле.

Как и многие седла Specialized, Romin Evo Pro выпускается в трех вариантах ширины - 143 мм, 155 мм и 168 мм. Specialized рекомендует определять свой размер с помощью инструмента для измерения ширины седла, который, вероятно, есть в одном из его концептуальных магазинов.

Tester Эмма была впечатлена с того момента, как впервые прокатилась на Romin Evo Pro. Она написала: « Я впервые использовала седло без выреза, которое не вызвало никакого раздражения или боли.В первые несколько поездок не было даже легкого дискомфорта; переход от Оуры к Ромину прошел для меня совершенно незаметно. Делал ли я более длительные заезды на выносливость или более короткие и более интенсивные усилия, скользя к носу седла, я чувствовал себя на все сто процентов комфортно и поддерживался. В верхней части есть небольшой прогиб, достаточный для гашения сильных вибраций и сильных ударов. "

Прочтите наш обзор Romin Evo Pro для женщин Specialized
Найдите специализированного дилера

Cycles Berthoud Soulor - 124 фунтов стерлингов

Кожаное седло Cycles Berthoud Soulor красиво сделано и стоит того относительно скромного времени, которое уходит на сон, потому что после формования оно похоже на то, что оно было сделано специально для вашей задней части.

Soulor - самое спортивное седло в линейке Cycles Berthoud. Ласточка Брукса, вероятно, является его ближайшим компаратором, хотя Soulor немного уже. Он поставляется в четырех вариантах отделки, все с рельсами из нержавеющей стали. Есть также брат с титановыми перилами, Galibier, если вы можете оправдать дополнительные 30 фунтов стерлингов.

Soulor - это седло из предварительно размягченной коровьей шкуры растительного дубления, которое крепится к стальным рельсам с помощью болтов Torx. Теоретически это означает, что его можно разобрать и восстановить, скажем, в случае повреждения или попытки обновить рельсы.

Потребовалось около 200 миль езды и обработки, чтобы обкатать, после чего он был почти сформирован, чтобы проверить форму Шона, так что ощущался только в самом лучшем смысле этого слова.

Прочтите наш обзор Cycles Berthoud Soulor

Tune Skyracer - ~ 270 фунтов стерлингов

Седло Skyracer

Tune - легкое карбоновое седло, обеспечивающее удивительный комфорт. Вырез работает хорошо для снятия давления, и тестировщик Лиам с удовольствием использовал его для более длительных тренировок по восхождению на холм. Однако цена делает его дорогим способом сэкономить на весе.

Skyracer

Tune использует конструкцию из чистого углерода, которая порадует любителей веса. При весе 66 г он превосходит многих фаворитов в гору, а максимальный вес райдера в 100 кг впечатляет. Он также более удобен, чем кажется, хотя вы, вероятно, все равно не захотите кататься на нем по долгим дорогам.

Прочтите наш обзор Tune Skyracer

Prologo Scratch 2 Tirox - ~ 55 фунтов стерлингов

Prologo Scratch 2 134 Tirox обеспечивает превосходный комфорт прямо из коробки, и это не меняется, будь то пятичасовая поездка по дороге или прогулка по гравию.Он имеет изогнутую форму спереди назад с опусканием посередине, и это действительно работает. Поднимающийся вверх хвостовой конец дает что-то, на что можно надавить, если вы захотите выбить мощность, но в остальное время узкий нос и закругленные края обеспечивают большой зазор для вращения бедра во время движения педалей.

Прочтите наш обзор Prologo Scratch 2 Tirox
Найдите дилера Prologo

Specialized Power Arc Expert - 89,99 фунтов стерлингов

Power Arc Expert является преемником седла Specialized Power Expert, которое, как мы выяснили, обеспечивает надежный комфорт и поддержку даже во время катания в течение всего дня.Доступен в диапазоне ширины, чтобы соответствовать разным сидячим костям, и с вырезом для снятия давления, на нем действительно можно кататься часами без каких-либо проблем.

Прочтите наш обзор Specialized Power Expert
Найдите специализированного дилера

Astute Star Lite VT - 107,62 фунтов стерлингов

Astute Star Lite - это великолепно сделанное седло, обеспечивающее высокий уровень комфорта, особенно когда вы находитесь в низкой и агрессивной посадке.

Армированный углеродным волокном нейлоновый корпус имеет вырез в центре для уменьшения давления на промежность - как вы найдете на многих других седлах - и вдобавок к этому вы получаете набивку из пены с эффектом памяти трехплотности.

Набивка в задней части седла достаточно твердая, чтобы поддерживать ваши седалищные кости, и более мягкая спереди, чтобы уравновесить мягкие ткани. Он сразу же принимает форму вашего тела, обеспечивая комфорт без каких-либо зон высокого давления. Чехол сделан из итальянского микроволокна, которое легко протирается после влажной езды.

Прочтите наш обзор Astute Star Lite VT

Гель-совок для ткани - 34,99 £

Charge описывает Fabric Scoop Gel как «комфортный» дизайн и отвечает всем требованиям: он удобный, хорошо сделанный, привлекательный и по разумной цене.

Он предназначен для любителей отдыха, пригородных поездов и бездорожья, которые принимают вертикальное положение, поэтому имеет большие гелевые вставки, закрывающие три точки давления - нос и крылья, а также V-образный центральный канал для уменьшения давления на биты. Это унисекс, как и все тканевые седла, но особенно подходит женщинам с более широким костяком.

Bontrager Montrose Pro - 149 фунтов стерлингов

Седло Bontrager Montrose Pro отлично выглядит и очень хорошо собрано. Он расположен справа от весов, и мне было очень удобно использовать его в предполагаемом гоночном положении.Доступный в черном или белом цвете, с усиленным карбоном корпусом и увеличенными полностью карбоновыми направляющими 7x9 мм, он предлагается шириной 128 мм, 138 мм и 148 мм, каждая из которых имеет длину 270 мм. Вес от 160 до 172 г.

Прочтите наш обзор Bontrager Montrose Pro
Найдите дилера Bontrager

Ткань ALM Ultimate - £ 164,99

Седло ALM Ultimate от

Fabric - это очень легкое седло с красивым дизайном. Он лучше всего подходит для тех, кто любит чувство фирмы и не возражает заплатить большую цену.

Когда ваша задница сталкивается с ALM, это немного удивительно, насколько она прочна. Прокладка из «сверхлегкого пенополиуретана» довольно тонкая, и в основе из «аэрокосмического UD-углеродного волокна» или рельсах из углеродного волокна нет больших прогибов. Не поймите нас неправильно, он не твердый, но и не мягкий.

Прочтите наш обзор Fabric ALM Ultimate
Найдите дилера Fabric

Brooks Cambium C13 - 100 фунтов стерлингов

Brooks Cambium C13 - последняя модель в ходе экскурсии английского бренда в нетрадиционные материалы для седел.Здесь вообще нет кожи или хромированной стали, вместо них используется верхняя поверхность из вулканизированного натурального каучука и хлопка, которая ранее использовалась в оригинальных моделях Cambium, и - что это? - полная структура из углеродного волокна внизу. Он очень хорошо сделан (в Италии, а не в Бирмингеме, в отличие от большинства моделей), и у него нет периода обкатки, в отличие от кожаных моделей.

Прочтите наш обзор Brooks Cambium C13

Morgaw Trian - ~ 90 фунтов стерлингов

.

12 лучших седел для шоссейных велосипедов в 2020 году

Когда дело доходит до обивки, существует довольно простое уравнение - больше обивки - больше комфорта.

Будь то офисный стул, место в ресторане или велосипед, наши попы предпочли бы сидеть на чем-то мягком, чем на чем-то твердом.

Тем не менее, как это часто бывает в мире велоспорта, комфорт не всегда соответствует производительности. Седла с мягкой подкладкой могут обеспечить более комфортную езду, но они тяжелее и крупнее.

Седла Performance для гонок более жесткие, легкие и с разреженной набивкой, что может значительно увеличить вес. Седла с тяжелой набивкой могут весить до 450 г, в то время как седла с максимальной производительностью весят менее 200 г.

Прокладка также может увеличить объем, ограничивая вашу способность скользить вперед и назад на седле, что является обязательным условием для райдеров, переходящих с задней части седла для подъемов на спуски для достижения аэродинамического положения.

Помня об этом, ищите седло, которое сочетает комфорт с вашими требованиями к производительности.

.

Как правильно выбрать мужское седло

Как выбрать лучшее мужское седло для себя

Правильно подобранное мужское велосипедное седло может иметь решающее значение для вашего комфорта и производительности во время езды. Это ключевая точка соприкосновения между вами и вашим велосипедом, и на нее будет приходиться половина веса вашего тела. Воспользовавшись этим руководством по седлу, вы узнаете, как измерить ширину седла и выбрать стиль катания, чтобы кататься дольше, быстрее и с большим комфортом.

Для женщин-райдеров, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по женским седлам.

Как измерить кости вашего сайта

Определить правильную ширину седалищной кости легко, и это можно сделать дома.

Все, что вам нужно, это плоская скамейка или сиденье, что-нибудь, на что можно поставить ноги, кусок картона, немного мела и рулетка.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

Какой стиль седла вам подходит?

После измерения ваших седалищных костей вам нужно подумать о стиле седла.Производители вносят небольшие изменения в ширину и профиль седел в зависимости от типа велоспорта, для которого они предназначены.

Совместите оптимальную ширину седла с приведенной ниже таблицей, чтобы подобрать седло, подходящее для вашего типа катания.

Гибридный и горный велосипед

Добавьте 20 мм к оптимальной ширине седла при езде на гибридных и горных велосипедах. При езде в вертикальном положении это обеспечит вам лучшую поддержку и комфорт.

Шоссейный велосипед Endurance

Добавьте 10 мм к оптимальной ширине седла при поездке на шоссейном велосипеде на большие расстояния. Эти велосипеды - это компромисс между весом и комфортом.

Шоссейный гоночный велосипед

Не увеличивайте расстояние до оптимальной ширины седла. Производительность - это все, дополнительная ширина (и вес) не требуется, так как большая часть вашего веса приходится на нос седла.

Основные характеристики мужских седел

Набивка:

Много мягкой набивки не всегда означает комфорт.Гелевые седла отлично подходят для коротких поездок и вертикальной езды. Однако со временем гель может деформироваться из-за вашего веса и потерять поддержку в важных областях. Он может вдавить гель в мягкие ткани, и поездка будет болезненной.

Седла

с твердой набивкой (например, кожей) могут занять больше времени, но в долгосрочной перспективе обеспечат повышенный комфорт.

Пазов / вырезов:

Общей особенностью седел является использование канала сброса давления или полный вырез в центре седла.Это помогает поддерживать оптимальный кровоток в этих важных областях.

Рельсов:

Это стержни под седлом, которые зажимают верх подседельного штыря. Большинство стандартных рельсов изготавливаются из алюминия или стали. который силен, однако варианты премиум-класса будут построены из сверхлегких титан или углеродное волокно.

Синтетический материал седла против кожи

Двумя наиболее распространенными материалами обивки седел являются кожа и синтетическая кожа / пластик.

Основные характеристики седел из синтетики и кожи

Синтетика

  • Облегченный
  • Всепогодный (пластик)
  • Дешевле
  • Время обкатки не требуется

Кожа

  • Очень удобные (после обкатки)
  • прочный
  • Дышащий
  • При повреждении подлежит ремонту

Для шоссейных гонщиков пластиковый или более легкий чехол помогает снизить лишние граммы веса.Синтетические велосипедные седла более устойчивы к атмосферным воздействиям, чем их кожаные аналоги, что идеально подходит для поездок на работу и зимней езды. Кожаные седла лучше всего подходят для езды на выносливость, поскольку никакой другой материал не обеспечивает такого комфорта и прочности.

Почему важен угол седла

После того, как вы купили новое седло, правильный угол становится критически важным для удовольствия. Седло с плохим углом наклона может повредить мягкие ткани, чего вы не хотите.

Седло опущено

Вы будете сильнее давить на запястья и предплечья (поскольку ваш вес смещается вперед). Когда вы скользите вперед, вы также сильнее нажимаете на педали, вызывая боль в коленях.

Сидение на узкой носовой части седла действительно создает давление в мягких тканях.

Седло поднято

Вы почувствуете боль в пояснице и, возможно, напряжение в шее.

Ваш таз наклонен назад, что оказывает большее давление на нижнюю часть спины, чему не способствует тот факт, что вы будете перетягивать, чтобы дотянуться до перекладины.

Как отрегулировать седло

Седло должно быть нейтральным, чтобы вы сидели посередине и не скользили вперед или назад. Возьмите спиртовой уровень. Теперь используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить зажимы в верхней части подседельного штыря.Продолжайте настраивать угол, пока уровень не станет ровным.

Если вы обнаружите, что нейтральное положение не так удобно, как хотелось бы, вы можете вносить небольшие пошаговые изменения, пока не найдете лучшее положение для вас.

Сводка

Выбрать лучшее мужское седло для вас не обязательно. Определив оптимальную ширину седла и выбрав седло для вашего стиля катания, вы найдете подходящее вам место.

Седла Popular Comfort

Седла Popular Performance

.

Смотрите также

Возврат к списку