Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой диаметр колеса лучше для велосипеда 26 или 29


Какой диаметр колёс лучше 26"; 27,5"; 29"

Подробности
Просмотров: 49446

  До недавнего времени велосипедисты и не задумывались о том, какому размеру велосипедного колеса отдать предпочтение. Подавляющее большинство любителей велоспорта приобретали горный, дорожный или прогулочный велосипед с 26-дюймовыми колесами. Остальные велосипедисты, не учитывая велосипеды для детей, выбирали либо шоссейные велосипеды с 28-дюймовыми колесами, либо BMX или стритовые.

  Казалось бы, в велоиндустрии уже всё есть, всё придумали, но прогресс в очередной раз нарушил устоявшийся мир велосипедистов. То, что являлось единственно возможным выбором, вдруг стало одним из возможных вариантов. Было время, когда «новоиспеченные» алюминиевые рамы казались полным абсурдом, но в итоге потеснили стальные, а время спустя появились карбоновые рамы, которые таким же образом «поступают» с алюминиевыми. Примерно 5 лет назад начали завоёвывать популярность горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами, но на данный момент 29-«дюймовкам» составляют большую конкуренцию колеса с размером в 27.5 дюймов.

 

  В мире насчитывается несколько тысяч велосипедов различных моделей и типов с колесами 26 дюймов. Каждый из них предназначен или для определенного стиля езды или является универсальным – комбинируя в себе несколько классов. Как минимум несколько десятков из этих моделей можно считать действительно стоящими. Несколько сотен этих велосипедов отличны в управлении, обладают прекрасными ходовыми характеристиками и обеспечивают хороший комфорт при езде. Остальное количество «26-дюймовок» распределяется по шкале от «хорошо» до «очень плохо». Профессиональные спортсмены, участвующие в международных чемпионатах эксплуатируют велосипеды сделанные индивидуально для каждого. Велосипедисты, которые выступают на менее значимых велосоревнованиях, приобретают для себя топовые модели серийного производства, к ним так же относятся любители с большими финансовыми возможностями. Преобладающее большинство велосипедистов ездит на том, на что хватило денег. И все они ездили, участвовали, побеждали, получали удовольствие… И вдруг неожиданно в их спортивный мир вторглась новая бизнес идея.

  Не имея возможности улучшать велосипед и его характеристики интенсивным путем развития, придумали очередную новомодную чепуху, которую в наше время совершенно несложно продвигать в массы с помощью рекламы. Например, можно сказать, что 26-дюймовые колеса маловаты и это прошлый век, и сделать 29-дюймовые. Придумать всяческие неизмеримые положительные качества «усовершенствованного» предмета и на этом заработать немало денег.

  Основные достоинства 29-дюймовых колес по отношению к 26-дюймовым, о которых говорят маркетологи:

  1.       Лучше накат. С уверенностью можно сказать, что огромное количество велосипедистов понятия не имеют, что это означает. Как и не знают того, почему велосипед не падает когда едет, и падает когда стоит на месте. Но для любителей двухколесного транспорта это знать совершенно ни к чему, главное чтобы «велик» был комфортен и хорошо ехал. Маркетологи в свою очередь заявляют – за счет большего диаметра, колёса намного лучше катят и делают велосипед устойчивее благодаря увеличенному гироскопическому эффекту.Это полный бред, так как гироскопический эффект никак не влияет на устойчивость велосипеда в целом. Может быть под понятием «катит» имеется в виду, что велотранспорт дольше едет за счет инерции, что в таком случае является правдой, так как запас инерции напрямую зависит от диаметра и массы колеса. Но, чем массивнее колесо, тем сложнее, как раскрутить его при старте, так и остановить при торможении. С таким же успехом можно использовать 26-дюймовое колесо, но более тяжелое. Так что данное качество скорей нужно считать как отрицательным, чем положительным;
  2.       Угол прохождения неровностей и препятствий, а так же комфорт во время езды намного лучше.


    С полезностью такого достоинства 29-дюймовых колес сложно поспорить, так как колеса меньшего диаметра имеют больше угол «атаки» при преодолении препятствий в сравнении с колесами большего размера. Большие колеса легче справляются с различными выступами и мелкими ямками. Некоторые источники даже пишут, что противодействующая сила от преград снижается примерно на 10%. Невероятно, на целых 10%. Например, если представить, что один велосипедист едет на стандартных 26-дюймовых колесах, а второй на 29-дюймовых, и оба случайно наезжают на камень высотой 5 см, то второму этот камешек покажется не как 5-сантиметровый, а на целых 5 мм меньше, просто фантастика. Также можно представить велосипедиста решившего въехать на 15-сантиметровый поребрик, не поднимая колеса, и снова невероятное чудо, водитель велосипеда испытывает такой толчок от бордюра, словно он меньше на 2,5 см. Комфорт малозаметен, а с колесами 27.5″ различий практически нет. Конечно, если долго ехать на хардтейле с 29-дюмовыми колесами, еще и по пересеченной территории, то усталость снизится примерно на 10%;
  3.       Чем больше диаметр колеса, тем больше пятно контакта покрышки с дорожной поверхностью – очередная уловка маркетологов.


    Также они говорят, что из-за большего сцепления покрышки с дорогой, увеличивается эффективность торможения и старта без буксовок. Получается, если не хочешь буксовать на старте (и как это нужно стартовать, чтобы были пробуксовки), необходимо приобрести 29-дюймовые колеса. Проще уже поставить широкие покрышки или не перекачивать колеса. Кроме того, с увеличением пятна сцепления с трассой, увеличивается и сила трения, что в свою очередь тормозит движение;

  4.       Возможность развивать большую скорость при меньших физических затратах. И снова не поспоришь, все логично. Если оси колес разного размера имеют одинаковую скорость, то колесо с большим диаметром проходит более длинный путь, следовательно, имеет выше скорость. Но за счет использования системы переключения передач, данное достоинство 29-дюймовых колес сходит на нет. Колёсная ось может вращаться с различной скоростью, по всему широкому диапазону передач. Чтобы ехать на велосипеде с большей скоростью, совершенно не нужно изменять диаметр колеса, достаточно переключить скорость. На старых велосипедах, у которых всего одна скорость, колеса с большим диаметром могли бы обеспечить данный эффект.

 

Выводы

  Дело не в том, какими колесами оборудован велосипед, а в правильном переключении передач, в ширине покрышек, в уровне атмосферного давления в камерах, и какого уровня сам велосипед и физическая подготовка байкера. На крупных мероприятиях, посвященных велосипедной тематике, во время велопарадов все это отлично видно. Некоторые гонщики, на отечественных велосипедах типа «Кама», едут наравне с большинством, а есть велосипедисты, которые еду на 26-дюймовых колесах и при этом всех обгоняют. И дело здесь в том, что они просто активно занимаются велосипедным спортом. Бывают и такие любители, которые выигрывают за счет хорошего велосипеда и отличной его настройкой. Вследствие того, что производство велосипедов с 26-дюймовыми колесами с каждым годом уменьшается, а выпуск колес диаметром 27.5 дюймов увеличивается, видимо последние пытаются сделать новым стандартом для горных велосипедов, и от этого никуда не денешься.

  В общем при выборе диаметра колёс велосипеда следует руководствоваться условиями, при которых вы планируете его использовать. Для простых поездок по городу или непродолжительных велопутешествий подойдёт велосипед с меньшим диаметром, для велопоходов с продолжительными переездами и малым количеством остановок лучше купить 29" велосипед. Профессиональные спортсмены сами знают что им лучше подойдёт и из этой статьи ничего нового не узнаю.

  Желаю вам удачного выбора.

 

 

Читайте также:

Виды велоспорта

Действие кофеина на велосипедиста

Туристический велосипед

Все статьи раздела

700c против 26 дюймов - лучший размер колес для велотуризма

Давайте посмотрим на 700c и 26-дюймовые колеса для велотуризма. Я проехал обе тысячи миль по всему миру в велосипедных турах, и вот мое мнение о том, что лучше.

700c Колеса против 26-дюймовых колесных дисков и шин для велосипедных туров

Тема о том, какой размер колес для велотуров лучше всего, может вызвать жаркие дискуссии, которые часто продолжаются в течение нескольких дней на форумах и в группах Facebook.

На самом деле, споры о колесах 700c и 26 дюймов иногда могут быть такими же страстными, как и обсуждение велосипедных шлемов!

В ходе нескольких велосипедных поездок на дальние расстояния по всему миру я пришел к собственному выводу, какой размер велосипедных колес лучше всего подходит для моего стиля путешествий.

Например, когда я ехал на велосипеде из Англии в Южную Африку, я использовал туристический велосипед с ободом 700c. Когда я ехал на велосипеде с Аляски в Аргентину, я использовал 26-дюймовый туристический велосипед.

Оглядываясь назад, я должен был использовать их наоборот! Это подводит меня к вопросу номер один: вы можете кататься на любом велосипеде где угодно.Я видел, как Penny Farthings и UniCycles ездят по всему миру!

Тем не менее, основываясь на велосипедном туре на 40 000 км, я пришел к выводу, что в целом 26-дюймовые колеса - лучшие для велотуризма. Но сначала…

Разница между колесами 700c и 26 дюймов

В чем на самом деле разница между колесами 700c и 26 дюймов. В самом деле?

Очевидно, что один обод велосипеда немного больше другого, разумеется. Но что еще есть?

Ответ на этот вопрос с технической точки зрения заключается в том, что 26-дюймовые туристические колеса сильнее.Поскольку туристические велосипеды несут большой вес с точки зрения багажа и, конечно, самого велосипедиста, это важно.

Сильная нагрузка на колеса, особенно при езде по неровной дороге, может привести к поломке спиц на более слабых колесах 700c. Поверьте, я был там и сделал это!

Но разве колесные велосипеды 700c не едут быстрее?

Я скажу да, думаю, да. У меня нет точных цифр, которые научно доказаны, но я бы сказал, что вы можете в среднем на 1 или 2 км в час быстрее на туристическом велосипеде с ободом 700c по ​​сравнению с 26-дюймовым.

Но это только на закрытых дорогах. Я считаю, что велосипед с колесами 700c не даст такого же преимущества перед полностью загруженным туристическим велосипедом над пересеченной местностью.

My Dawes Galaxy в комплекте с корзинами перед поездкой в ​​Южную Африку

А как насчет широких шин?

Возможность установить более широкие велосипедные шины на 26-дюймовые велосипеды также является отличительной чертой, которая делает их лучшим размером колес для велотуризма. В то время как тонкие шины необходимы для высокоскоростных шоссейных гонок, они менее чем желательны для велотуризма, особенно по гравию и неровным дорогам.

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это особенно заметно на песчаных участках. Опять же, когда я ехал на велосипеде по пустыням Судана, хотя я справился с этим с шинами 700c, жизнь была бы намного проще с 26-дюймовыми.

Примечание: Да, я знаю о толстых байках все! Хотя в целом они были чем-то вроде причуды, и не совсем то, о чем мы говорим здесь с точки зрения туристических велосипедов.

Исчезнут ли колеса 26 дюймов?

Это очень актуальный вопрос. В западном мире произошел отход от 26-дюймовых колес.В настоящее время сложно купить новый горный велосипед с 26-дюймовыми дисками.

Туристические велосипеды все еще доступны в 26-дюймовом исполнении у многих производителей велосипедов, таких как Thorn, Stanforth и Surly, и это лишь некоторые из них. Причина, по которой они все еще предназначены для гастролей, заключается в том, что в остальном мире они все еще стандартного размера.

Возможно, прежде чем выбирать между колесами 26 или 700с для туринга, вам нужно будет выяснить, в каких частях света вы, скорее всего, поедете на велосипеде.

Expedition Touring Bike

26-дюймовый туристический велосипед выше - это Stanforth Kibo +, на котором я проехал из Греции в Англию.

При езде на велосипеде в менее развитых странах, где дороги и местность могут быть более неровными, экспедиционный велосипед, вероятно, подойдет лучше всего. Сверхмощный и рассчитанный на долгие годы Thorn Nomad, пожалуй, самая известная (хотя и дорогая) модель.

На мой взгляд, экспедиционный байк намного лучше с 26-дюймовыми колесами. Этот тип велосипеда предназначен для съезда с проторенных дорог и подходит для менее развитых стран.

Экспедиционные велосипеды прочные и выносливые.У них также должны быть простые детали, которые можно легко заменять и вынимать, даже если качество местных деталей не на высоком уровне. Лучше получить что-то, чем ничего в исправлении!

Что касается колес 26 дюймов по сравнению с колесами 700c, вы можете найти велосипедные шины и камеры для 26 колес в большинстве мест, если присмотреться. Также будет много людей, ездящих на старых байках с колесами такого размера, с которых вы, возможно, сможете убрать мусор!

Вы можете найти некоторые обзоры туристических велосипедов с 26-дюймовыми колесами в моем разделе обзоров туристических велосипедов.

Sealed Road Cycling

Велосипед 700c для туристических поездок - это Stanforth Skyelander, на котором я проехал по Пелопоннесу в Греции.

Если ваши приключения на велосипеде, скорее всего, будут происходить в развитых странах по закрытым дорогам, то колеса 700c, вероятно, будут лучшим выбором. Вам будет легче находить шины и камеры, а велосипедное колесо большего размера будет быстрее преодолевать землю.

«Классический» туристический велосипед - самый распространенный из продаваемых, и большинство из них оснащено колесами 700c.

26-дюймовые колеса Плюсы для туринга

  • 26-дюймовые шины с камерами и спицами легко найти в развивающихся странах.
  • Это был стандарт для горных велосипедов того времени. Миллионы существующих велосипедов, которые можно утилизировать, если понадобится.
  • Колеса меньшего размера, такие как 26, лучше подходят для велосипедистов невысокого роста
  • Колеса туристического велосипеда диаметром 26 дюймов сильнее
  • Лучше для подъема на крутые холмы с тяжелыми грузами

Колеса 26 дюймов Минусы для туринга

  • Труднее найти запчасти в обычных веломагазинах в развитых странах.
  • Вы можете найти запчасти в развивающихся странах, но обычно они низкого качества.
  • Требуется больше энергии, чтобы не отставать от туристического велосипеда 700c
  • Не катитесь через большие препятствия

Колеса 700c Плюсы для путешествий

  • Более доступны в развитых странах
  • Поддерживает более высокую скорость с меньшими затратами требуется энергия
  • Лучше для людей ростом выше 5 футов 6
  • Это текущая тенденция (но будьте осторожны, они пытаются поменять колеса на 650b - но это другая история!)

700c Колеса Минусы для туринга

  • Сложно или почти невозможно найти запчасти в развивающихся странах
  • С большей вероятностью бросит спицу
  • Проблемы с перекрытием носков на некоторых рамах
  • Меньший зазор между шинами, который может ограничить размер шины
  • Размер велосипеда 700c меньше подходит для невысоких гонщиков

    700c против 26 ″ Wheels Decider

    Реальный вопрос, который стоит задать себе, - где вы собираетесь кататься на своем байке? Развивающиеся страны или более развитые страны?

    Этот решающий фактор в споре между 700c и 26-дюймовыми колесами сводится к доступности шин и камер.26-дюймовые колеса - это просто самый распространенный размер колес во всем мире по сравнению с 700c.

    Это означает, что покупать шины, камеры и даже новые диски, если они понадобятся, намного проще, особенно в менее развитых странах.

    Я на собственном горьком опыте узнал, когда ехал из Англии в Африку на колесах 700c, что мне было бы намного лучше на 26-дюймовых колесах. Я не мог найти никаких новых камер или шин на протяжении более 2000 миль, и в итоге получил новые шины и камеры, доставленные мне за большие деньги.Шутки в сторону!

    Итак, ездя на велосипеде в развитых странах, вам следует рассмотреть туристический велосипед с колесами объемом 700 куб. См.

    Езда на велосипеде в развивающихся странах, туристический велосипед длиной 26 дюймов был бы лучше.

    700c против 26-дюймовых колес, заключение

    Итак, коротко, мило и по существу. На мой взгляд, лучший размер колес для велосипедных прогулок на длинные дистанции - 26 дюймов, и действительно, именно этот размер я выбрал для своего нынешнего экспедиционного велосипеда Rohloff.

    Причина в том, что это даст гибкость как в развитых, так и в менее развитых странах.

    Я, конечно, не говорю, что никогда больше не брошу спицы или что смогу найти запасные велосипедные шины в каждой стране, по которой я езжу на велосипеде. В целом, 26-дюймовые колеса для велотуризма имеют гораздо больший смысл, чем колеса 700c.

    Если у вас есть мнение о колесах 700c против 26 дюймов для байкпакинга, я бы хотел их услышать. Оставьте комментарий в конце этого сообщения в блоге о путешествиях!

    Велосипедные колеса FAQ

    Что такое колесо 700c в дюймах?

    Колесо 700c (размер ISO 622) имеет тот же диаметр, что и колесо 29 дюймов.700c - текущий стандарт для шоссейных велосипедов, велокросса и некоторых туристических велосипедов.

    Что такое колесо диаметром 26 дюймов в мм?

    Обод диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) имеет диаметр 559 миллиметров (22,0 дюйма) и внешний диаметр шины около 26,2 дюйма (670 мм). Примерно до 2010 года они были стандартными для колес горных велосипедов.

    Сколько существует велосипедных колес разных размеров?

    Наиболее распространенными размерами велосипедных колес являются колеса 16 ″ (ISO 305 мм), колеса 20 ″ (ISO 406 мм), 24 ″ колеса (ISO 507 мм), колеса 26 ″ (ISO 559 мм), 27.Колеса 5 ″ / 650b (ISO 584 мм), 29 ″ / 700c (ISO 622 мм) и 27 ″ (ISO 630 мм).

    Что больше 700c или 27 дюймов?

    Нет большой разницы между ободом 700C и 27 ″, поскольку они составляют 622 миллиметра и 630 миллиметра.

    Можно ли установить колеса 700c на 26 раму?

    В зависимости от размера рамы возможно использование колесной пары 700. Однако при использовании ободного тормоза они не выровняются, хотя дисковые тормоза могут. Также будет нарушена геометрия мотоцикла.

    Лучший велосипед для велосипедных прогулок

    Все еще не определились, какой размер обода использовать для туристических поездок? Поскольку это видео также связано с лучшим размером колес для экспедиционных велотуров, вы, возможно, захотите его проверить. Это всего лишь 3 минуты или около того.

    У меня также есть полезная коллекция советов по велотуризму, которую стоит прочитать.

    Прикрепить для дальнейшего использования

    Вы хотите сохранить это руководство по универсальным колесам 26 против 700c на будущее? Используйте булавку ниже и добавьте ее на доску Pinterest о байкпакинге и велотуризме!

    Возможно, вас заинтересует:

    .

    Колеса МТБ 27,5 "против 29": что для чего лучше?

    Не так давно был только один стандартный размер колес для горных велосипедов: 26 дюймов. Затем были представлены 29-дюймовые колеса, а затем и 27,5-дюймовые колеса. И хотя большинство компаний постепенно отказываются от своих 26-дюймовых колесных велосипедов, велосипедисты по-прежнему могут выбирать между велосипедами с колесами 27,5 дюйма или 29 дюймов. Что лучше для вас? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.

    Преимущества колес 29 дюймов

    Отличное переворачивание - вот что заставляет многих маунтинбайкеров влюбиться в колеса диаметром 29 дюймов.Камни и корни кажутся меньше, поэтому их легче перевернуть, если у вас колесо с относительно большим диаметром. Если вы регулярно ездите по пересеченной местности, колеса диаметром 29 дюймов помогут вам пройти по ней с значительно меньшими усилиями.

    Колеса

    29 дюймов часто кажутся более плавными из-за большего объема воздуха в более крупных шинах. Дополнительный объем воздуха действует как дополнительная подвеска - некоторые говорят, что это похоже на дополнительный дюйм хода, чтобы ездить на больших колесах.

    Колеса

    29 дюймов также имеют большее пятно контакта, что означает большее и лучшее сцепление с дорогой при подъеме, повороте или торможении.

    За каждый оборот педали на данной передаче колесо диаметром 29 дюймов преодолевает большее расстояние из-за большей окружности колеса.Вот почему конкретная передача будет казаться «больше» на колесе 29 дюймов по сравнению с колесом 26 дюймов. Те, кто переключаются на 29-дюймовое колесо, могут захотеть также переключиться на кассету с большим количеством зубьев по самой большой цене или на переднюю звезду меньшего размера, чтобы они чувствовали, что они все еще крутят педали на аналогичной передаче с точки зрения усилия и частоты вращения педалей.

    Эффект переворачивания и переключения 29-дюймовых колес облегчает управление педалями на дорогах, что может быть преимуществом для тех, кто ездит на горных велосипедах только по гравийным или асфальтированным дорогам или для подключения своих одноколейных трасс.

    И последнее, но не менее важное: многие райдеры испытывают более стабильное ощущение при езде на 29-м велосипеде - как будто они менее склонны к эндо. Это связано с тем, что дизайнеры велосипедов должны изменить геометрию велосипеда, чтобы приспособить колеса диаметром 29 дюймов.

    Преимущества колеса 27,5 дюйма

    Маленькие гонщики могут не поместиться на велосипеде с 29-дюймовыми колесами либо из-за того, что они не могут получить достаточный зазор в режиме ожидания, либо из-за того, что трудно опустить кабину велосипеда настолько, чтобы они чувствовали себя комфортно.Различные велосипедные компании имеют разные теории относительно того, какая высота слишком мала для езды на 29-м, поэтому всегда лучше протестировать велосипеды с обоими размерами колес и посмотреть, что подходит и лучше всего подходит для езды.

    Геометрия велосипедов с колесами 27,5 дюйма обычно позволяет им лучше справляться с труднопроходимой и извилистой местностью. Из-за своего меньшего размера колеса меньшего размера будут поворачиваться и ускоряться быстрее, благодаря чему велосипед чувствует себя более отзывчивым и легче маневрирует на трассе.

    Поскольку они меньше по размеру и физически требуют меньше материала для производства, 27.5-дюймовые колеса легче. Это означает, что ваш велосипед будет весить меньше при данной ширине обода, или вы можете ездить на более широких колесах на 27,5-дюймовом колесе, чем на 29-дюймовом колесе того же веса. Это может сделать велосипеды 27,5 дюйма лучшим кандидатом для тех, кто любит шины большого размера.

    И последнее, но не менее важное: геометрия 27,5-дюймовых велосипедов оставляет больше места для большей подвески, что делает их фаворитом среди гонщиков, которые любят много путешествовать.

    Тестовая поездка

    Нет лучшего способа решить, какой размер колеса вам больше подходит, чем испытать поездку 27.Колесные демонстрационные велосипеды 5 ”и 29”. Катайтесь на как можно большем количестве и посмотрите, какие из них вам понравятся больше всего!

    .

    Велосипед какого размера мне нужен?

    После того, как вы определили велосипед, который лучше всего подходит, вы готовы делать покупки. Однако перед тем, как отдать наличные или кредитную карту, вам следует выполнить настройку, чтобы убедиться, что велосипед, который лучше всего соответствует вашему стилю и потребностям вождения, также имеет правильный размер. Установка велосипеда имеет большое значение для того, чтобы он был комфортным и успешным. Это также особенно важно для детей, поскольку покупка велосипеда, в который они могут «вырасти», может быть опасна, если он слишком большой.Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

    Установка велосипеда

    Чтобы избежать ощущения тесноты или неловкости и максимально использовать педали, убедитесь, что рама, сиденье и руль велосипеда имеют размер, подходящий именно вам.

    Калькулятор размеров велосипеда

    Некоторые веб-сайты предоставляют инструменты для расчета размера рамы вашего велосипеда. Обычно они являются хорошей отправной точкой при покупке велосипеда. Они измеряют ваш рост и длину по внутреннему шву велосипеда и возвращают рекомендованный размер оправы.

    Бесплатный онлайн-инструмент, который рассчитывает размер рамы велосипеда с учетом вашего роста и длины ног. | Изображение © eBicycles.com

    Вот инструмент eBicycles для расчета, какой размер кадра вам нужен. Вы получите индивидуальную таблицу размеров велосипеда, которую можно распечатать и взять с собой, когда будете смотреть на велосипеды.

    Таблица размеров велосипедов

    Полезная таблица размеров рамки, чтобы определить, какой размер рамки вам нужен. | Изображение © eBicycles.com

    Таблицы размеров с учетом вашего роста и длины велосипедного шва (расстояние от земли до промежности) также могут дать вам общее представление о размере рамы, который вам нужен для вашего велосипеда.Эти таблицы размеров доступны в Интернете или вы можете спросить в местном магазине велосипедов. Размеры велосипеда даны для рамы велосипеда, которая для шоссейных и горных велосипедов представляет собой расстояние от верха подседельной трубы (а не от сиденья) до центра нижнего кронштейна. Для горного велосипеда обычно требуется рама на 10–12 сантиметров меньше, чем у шоссейного велосипеда. Помните, что таблица является ориентировочной, и окончательный размер, который вы выберете, может отличаться.

    Таблицы размеров рамы также можно загрузить с электронных велосипедов.

    Размер рамы

    Гоночный велосипед с традиционной рамой. Рама - это основная часть велосипеда. | Изображение © BruceTurner / CC by 2.0

    Размер рамы велосипеда должен подходить вам, иначе езда на велосипеде может стать тяжелой и неудобной. Если вы слишком зажаты, вы не сможете вытянуть ногу до полного цикла, чтобы максимизировать мощность. В качестве альтернативы, если рама слишком велика, вы также не получите полного привода от вращения ноги. Быстрый способ проверить размер рамы - встать над рамой обеими ногами на земле.Если у вас есть дюйм или около того между рамой гоночного, туристического или гибридного велосипеда и вашей промежностью, это должно быть примерно правильно. Для горного велосипеда расстояние до рамы должно быть больше. Для детей лучший способ обеспечить правильный размер рамы - это посадить ребенка на сиденье, чтобы он мог поставить подушечки ступней на землю и удобно дотянуться до руля. Вы также должны убедиться, что у них есть зазор 25-50 мм между перекладиной и их промежностью, если они стоят над центральной перекладиной.

    Положение сиденья

    Изменение высоты сиденья - это самая простая регулировка, которую вы можете сделать. | Изображение © yoppy / CC by 2.0

    Некоторые райдеры предпочитают сиденье, которое слегка наклонено вперед или назад, но большинство предпочитают достаточно ровное, чтобы не было ощущения скольжения вперед или соскальзывания со спины. Чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас, может потребоваться метод проб и ошибок. Но в основном сиденье должно быть расположено так, чтобы ваши ноги естественным образом находились над педалями, и когда вы вытягиваете ногу во время цикла, она почти полностью прямая внизу.Вам не нужно двигать бедрами из стороны в сторону, чтобы дотянуться до педалей.

    Руль

    Положение руля важнее, чем думают многие начинающие райдеры. Неправильный угол наклона может привести к боли в спине, растяжению плеч или боли в запястьях. Обычно размер руля соответствует размеру велосипеда и бывает разной ширины. На гоночных и туристических велосипедах они обычно равны ширине плеч, тогда как на горных велосипедах они шире.

    Руль шоссейного велосипеда регулируется по высоте и углу наклона.| Изображение © Ethan Lofton / CC by 2.0

    Руль

    также можно размещать на разной высоте. На шоссейных велосипедах руль примерно на дюйм ниже вершины седла, тогда как на горном велосипеде они еще ниже, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести, в то время как на гибридах они обычно выше для более вертикального положения. Если вы предпочитаете более вертикальное положение, чтобы можно было действительно осмотреться и не чувствовать себя таким растянутым, поднимите руль повыше. Это положение действительно означает, что вы немного менее аэродинамичны, но если у вас есть откидные дуги, вы все равно можете опускаться ниже в ветреные дни.Если вы предпочитаете ехать вперед, вам следует установить руль на той же высоте, что и сиденье. Что бы вы ни делали, обратите внимание на минимальную отметку для вставки и не закрепляйте руль выше, чем это, иначе вынос не будет правильно фиксироваться в раме.

    Колеса

    Размер колеса - это размер диаметра колеса с установленной шиной. Обычно размер пишется на боковине шины, например, это может быть 26 x 2,2 дюйма, типичный размер горного велосипеда.Это означает, что размер колеса 26 дюймов, а ширина шины 2,2 дюйма. Колеса классифицируются по размеру в зависимости от их основного использования для езды на велосипеде по шоссе, бездорожья, туризма и BMX. Например, колеса, используемые для трюков и прыжков в BMX, будут меньше, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку на них.

    Колеса горных велосипедов меньше, шире и прочнее, чем у шоссейных велосипедов. Обычно они имеют размер 26 или 29 дюймов. | Изображение © Ларри Ву / CC by 2.0

    Горные велосипеды обычно имеют размер 26 дюймов (559 мм) или 29 дюймов (622 мм) и обычно записываются в дюймах, потому что они были произведены в США.Больший размер часто используется в велокроссе и для более крупных гонщиков на горных велосипедах. Круизеры и прогулочные велосипеды часто бывают одинакового размера. Дорожные велосипеды, туристические велосипеды и большинство гибридов, вероятно, будут иметь колеса 700c (метрические), также известные как 29 ”, которые намного тоньше (обычно 18-25 мм в ширину). Обод большего диаметра катится легче, чем диски меньшего диаметра, хотя некоторые триатлонисты и спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, теперь используют колеса 650c, которые имеют меньшую вращающуюся массу. Старые шоссейные велосипеды могут иметь колеса 27 дюймов. Велосипеды BMX обычно бывают двух размеров; либо 500 мм (20 дюймов), либо 600 мм (24 дюйма).

    Колеса шоссейного велосипеда тонкие и легкие. Обычно они имеют размер 29 дюймов или 700c. | · Сток-фото © Fatkid32 / CC BY-NC-ND 2.0

    Размер колес для детских велосипедов разный и зависит от возраста ребенка. Обычно маленькие колеса-тренажеры используются для детей младшего возраста, и их можно поднимать выше по мере повышения их уверенности и навыков. Детям в возрасте 3–5 лет обычно требуются колеса диаметром 300 мм (12 дюймов), детям 5–7 лет - 400 мм (16 дюймов), а детям 7–10 лет - 500 мм (20 дюймов).Детям старше 10 лет обычно подходят велосипеды диаметром 600 мм (24 дюйма) или даже 700 мм (26 дюймов), которые по размеру аналогичны велосипедам для взрослых.

    Педали / шатуны

    Педали соединены с кривошипами, которые поворачивают цепь для подачи питания на велосипед. Педали бывают стандартными, без зажимов и с носками. | Стоковое фото © RapidEye

    Чтобы гарантировать, что ваше движение при езде передается на велосипед с максимальной эффективностью, вам следует рассмотреть возможность использования педалей без зажимов или зажимов для пальцев ног. Таким образом, вы можете закрепить ноги, и каждое движение, которое вы делаете, будет способствовать лучшему продвижению велосипеда вперед.Обычно клетка, такая как зажимы для пальцев ног, считается более громоздкой, чем педали без зажимов, но они позволяют использовать вашу обычную обувь и избавляют вас от необходимости покупать велосипедную обувь. Педали без зажимов бывают разных видов для шоссейных и горных велосипедов. Педали, используемые для катания на горных велосипедах, двусторонние, что позволяет легко фиксировать их на пересеченной и изменчивой местности.


    Кредит изображения функции
    .

    Простое руководство по основам колес, ободов и шин ~ Better By Bicycle

    Резюме : Понимание только ключевых вещей, которые вам нужно знать о колесах, ободах и размерах, типах и вариантах колес вашего собственного велосипеда, может быть чрезвычайно неприятным для велосипедисты. Большинство людей не хотят часами размышлять над таблицами Шелдона Брауна и загадочными деталями. Они просто хотят понять, что означают странные обозначения на их собственных деталях или деталях в сети, которые они собираются купить, выяснить, какие детали наиболее распространенного (а значит, легко заменить или заменить) размерных деталей при покупке нового велосипеда или деталей, и выяснить какие варианты лучше всего подходят для их нужд (например,г. для езды 5км на работу в сырую погоду на пригородном велосипеде).

    Этот пост предоставит простое, непрофессиональное руководство по основным вещам, которые велосипедист должен знать о велосипедных колесах, ободах и шинах. Пожалуйста, добавляйте любые дополнительные вопросы к комментариям, и я включу ответы.


    Примечания :
    - Я стремлюсь собрать наиболее полезные иллюстрации, таблицы и справочные материалы по основам колес, ободов и шин для универсальных велосипедистов. Пожалуйста, отправляйте ссылки на полезные диаграммы, таблицы или другую информацию в комментариях.

    Подробности:
    1. Общие сведения об определениях и размерах колес универсального велосипеда (включая обода и шины)

    Определения:
    - колесо означает: «Ступица, обод и спицы вместе; также может включая шину и камеру ".

    - обод относится к: «Наружный металлический обруч велосипедного колеса».

    - шина (шина на американском английском) означает: «кольцевой компонент, который окружает обод колеса, чтобы передавать нагрузку транспортного средства от оси через колесо на землю и обеспечивать сцепление с поверхностью, по которой он проезжает."

    Другие определения, связанные с велоспортом, см. В глоссарии Шелдона Брауна.

    Ключевые компоненты колеса лучше всего можно увидеть на видео ниже, где шина (также содержащая камеру) снимается с обода:

    YouTube - MadeGood: Dismount A Tire

    - При покупке велосипеда следует внимательно относиться к колесам, поскольку ступица + обод + спицы не нуждаются в замене, обычно хранятся в собранном виде, и их замена стоит дорого (по сравнению с велосипедом). Однако шины легко заменяются, и, если у рамы и тормозов есть достаточный зазор, ширина или высота шины (профиль протектора) также могут быть изменены.Важный вывод заключается в том, что «размер колеса» на самом деле означает размер обода : обычно диаметр, но иногда и ширину обода.

    - Размеры - это самая запутанная вещь при выборе велосипедов и колес, при выборе шин и камер или при попытке выяснить, до какого давления нужно накачать шины. Они упоминаются с различными, сбивающими с толку обозначениями (26 дюймов, 29 дюймов, 700C, 622 мм, 28 x 1 1/2 и т. Д.) В описаниях продуктов или на продуктах, например, на боковинах шин.Это связано с тем, что существует три старых системы измерения: британская, метрическая и американская. К счастью, есть только одна согласованная система, к которой вам нужно обратиться: ISO 5775.

    - Типичный велосипедный веб-сайт отсылает вас к нескольким таблицам и текстовым описаниям, которые четко не объясняют велосипедистам-непрофессионалам ключевые концепции определения размеров. Например. Шелдон Браун: Системы калибровки шин. Велосипедистам сначала нужны простые диаграммы, которые суммируют основные параметры, чтобы они могли понять информацию о размерах.Лучшая диаграмма, которую я нашел, которая объясняет эти ключевые размеры и связывает их с общими обозначениями, используемыми на велосипедных шинах, приведена ниже: Википедия: ISO 5775 - Стандарт размеров велосипедных ободов и шин
    * Пожалуйста, прочтите эту страницу для более точной информации, объясняющей ширину шины ISO (ширина накачанной шины минус любой протектор), диаметр обода (внутренний диаметр, где находится борт шины), различия в типах обода. (например, вязанные крючком или «крючковатые» или прямые), и что этот стандарт применяется к шинам с проволочным (бортовым) краем (обычно известным как клинчеры в отличие от трубчатых или бескамерных шин).
    * См. Также:> Википедия - Велосипедная шина

    - Теперь, если вы прочтете на боковине шины эту запутанную последовательность: 28-622, 700 x 28C, 28 x 1 5/8 x 1 1/8, вы, по крайней мере, получите полезную расшифровка ссылки. Внутренний диаметр обода составляет 622 мм, а внешний диаметр обода + шины составляет около 700 мм (общий внешний диаметр будет зависеть от высоты конкретной используемой шины). Ширина шины составляет 28 мм. Высота шины составляет 1 5/8 дюйма.

    - Ключевые измерения ISO в этом формате: шина ширина- диаметр обода .Например. 28-622, что означает ширину шины 28 мм на ободах с внутренним диаметром 622 мм ("посадочное место борта"). Для большинства универсальных велосипедов стандартный внутренний диаметр обода - 622 мм. Для дисков диаметром 622 мм стандартная ширина профиля шины варьируется от 18 до 47 мм, причем от 25 до 37 мм наиболее подходит для велосипедистов. Для получения дополнительной информации о размерах см .: CTC - Размер шин

    CTC - Размеры шин

    - Вышеупомянутая выдержка из связанной сокращенной таблицы CTC. Полную таблицу можно найти здесь.
    > Schwalbe Tyres - Сколько размеров шин?

    - Часто можно встретить ссылки на термины «ширина раздела» или «высота раздела».«Сечение» - это всегда сокращение от поперечного сечения. Таким образом, «ширина профиля» по существу означает ширину шины (не обода!), Когда она установлена ​​на обычном ободе (не слишком узком или широком) и накачана без нагрузки, измеренная от боковины до боковины. (См. Диаграмму здесь)

    - Обратите внимание, что любые данные об окружности из таблицы будут приблизительными, так как они обычно основаны на высоте накачанной шины, которая соответствует заявленной ширине шины (см. Здесь, в разделе «Высота профиля шины»). Если вы хотите получить более точное приближение, вам нужно знать высоту шины, которую вы планируете использовать.

    Итак, сначала вспомним, что окружность = диаметр x 𝚷 (~ 3,14). Как указано ниже в Разделе № 2, на одних и тех же колесах диаметром 622 мм внешний диаметр, включая шину, может варьироваться от 670 мм (узкая, низкопрофильная дорожная шина) до ~ 736 мм (шина для горного велосипеда). Внешний диаметр 670 мм = окружность 2,12 м. Внешний диаметр 736 мм = окружность 2,33 м. Если вам нужно очень точное измерение для вашего собственного велосипеда (часто для настройки велокомпьютера), используйте клапан в качестве маркера и катите велосипед по прямой на один оборот колеса.Затем измерьте это расстояние.

    2. Какие диаметры обода существуют и подходят для моей езды?
    - При покупке велосипеда следует придерживаться стандартного диаметра обода. Большинство дорожных и универсальных велосипедов для взрослых теперь оснащены колесами 700C с диаметром обода 622 мм. Существует два распространенных размера меньших размеров (часто используемых для горных велосипедов): 650B (диаметр обода 584 мм) и 26 дюймов (диаметр обода 559 мм). У горных велосипедов также есть большая версия 622 мм (известная как 29er). Но, по сути, существует всего 3 распространенных размера колес, которые можно рассматривать как Large (диаметр обода 622 мм), Medium (584 мм) и Small (559 мм).См. Объяснение здесь: Rivendell: колеса 700C

    Слухи о велосипеде - Сравнение размеров колес

    - Обратите внимание, что диаметр обода более точно известен как «диаметр седла борта» или BSD. Посадка борта обода - это место, где сидят борта шины (см. Схему в разделе № 4 ниже). Высота шин варьируется (например, дорожные шины и шины для горных велосипедов), поэтому внешний диаметр шины зависит от нее. Например. Для обода 622 мм у вас может быть внешний диаметр шин 670 мм (шоссейная шина), 700 мм (шина для велокросса), 736 мм (шина для горного велосипеда).См .: Сравнение размеров велосипедных колес (Just Riding Along)

    3. Какая ширина шины подходит для моего размера обода?
    - Вы можете использовать шины различной ширины на одной и той же ширине обода в соответствии с рекомендуемыми соотношениями:

    Идеальное соотношение между шиной и сечением обода составляет примерно 1,8 раза, но любая шина должна соответствовать от 1,4 до 2,2 раза - всегда при условии, что диаметры борта соответствуют. CTC - Размеры шин
    Рекомендуемое максимальное соотношение ширины варьируется (это 2.2 в приведенной выше цитате), но обычно безопасно до 3. Самый простой способ просмотреть варианты - использовать простую таблицу, которая включает текущие европейские коэффициенты. См. Таблицу ниже: Schwalbe Tire Dimensions (ETRTO)

    - Если у вас есть такая таблица, все, что вам нужно знать, - это стандартная ширина обода, доступная для типа велосипеда, на котором вы ездите. В то время как более широкие обода доступны на некоторых горных велосипедах и по запросу, в большинстве обычных универсальных велосипедов (дорожных, пригородных, односкоростных, гибридных, комфортных) используются обода 17c или 19c (проверьте характеристики вашего велосипеда или колеса или см. Раздел № 4 ниже).Из приведенной выше таблицы видно, что ширина шин от 25 мм до 50 мм возможна для этих наиболее распространенных значений ширины обода (17c, 19c), что обеспечивает достаточный охват для велосипедистов-универсалов.

    Это очень полезный совет, поскольку многие велосипедисты полагают, что они могут использовать шины только той ширины, которая соответствует ширине шин на их велосипеде, если они не меняют колеса. На самом деле, многие велосипедисты-утилизаторы могли бы ездить с большей безопасностью, уверенностью и комфортом на более широких шинах (например, переходя с 25/28 мм на 35-40 мм), особенно если условия часто скользкие, или дорожное покрытие плохое, есть решетки или трамвайные пути.

    Таблица ETRTO является хорошим руководством для большинства велосипедистов-универсалов, но тем, кто выходит за пределы возможностей своих шин (например, в поворотах на скорости или на скользкой дороге), следует следовать дополнительным указаниям. Как правило, лучше не допускать слишком большого зазора между шириной обода и шириной шины, если вы выходите за рамки. И, если да, то немного снизить давление в шинах.
    Например. Спортивные велосипедисты, использующие шоссейные велосипеды, могут найти более подробные инструкции здесь: Лучшие широкие шоссейные шины и размеры колес

    4.Как узнать размер моего обода по ширине?
    Часто информация о ширине обода недоступна, поэтому, если вы хотите убедиться, вам нужно измерить ее самостоятельно. Обратитесь к диаграмме ниже и с помощью рулетки измерьте внутреннюю ширину обода . Вам не нужно быть сверхточным, так как ваши измерения должны позволить вам выяснить, составляет ли он примерно 15 мм, 17 мм, 19 мм или выше (т.е. 15c, 17c, 19c) в таблице ETRTO выше.

    Шелдон Браун - Системы калибровки шин

    5.Какую ширину шины выбрать?
    - Распространенное заблуждение, что чем уже обод и утомляемость, тем быстрее и лучше. Очень узкие шины требуют очень высокого давления, что приводит к более жесткой, упругой езде с меньшим сцеплением и меньшим комфортом. Если поверхность не очень гладкая, сопротивление качению может быть хуже, чем у более широких шин при более низком давлении. Профессиональные велосипедисты следят за наукой, чтобы расширить шины. См .: Влияние ширины обода (медленное сокращение).

    - При одинаковом давлении более широкие шины имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие.См .:> Velonews: Серьезно, более широкие шины имеют меньшее сопротивление качению, чем их более узкие собратья. Даже при более низком давлении более широкие шины (до 32 мм) не имеют большего сопротивления качению на гладких поверхностях и имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие шины на шероховатых поверхностях. См .:> Вне проторенного пути: Шины: насколько ширина слишком велика ?. Однако меньшему сопротивлению качению противодействуют вес и аэродинамика (при высокой скорости). Так что для каждого найдется приятное место в зависимости от обстоятельств.

    - Большинство экспертов по коммунальному велосипеду рекомендуют велосипедистам выбирать более широкие шины, чтобы они могли использовать более низкое давление и иметь лучший комфорт и сцепление. Обычно ширина шин 28-44 мм - это целевой диапазон для городских велосипедистов, которые едут в основном по дорогам с твердым покрытием, которые хотят снизить вес. Если вес не является проблемой и вам нужно дополнительное сцепление с дорогой и комфорт, или часто лучше всего подойдет шина шириной до 50 мм.

    См .:
    > Вне проторенного пути: ширина шины - какая разница в несколько миллиметров?
    > дорога.cc - Шины какой ширины лучше всего подходят для вас?

    6. Как проверить, подходит ли шина к моей раме?
    - Обычно это проблема, только если вы используете раму шоссейного велосипеда (или фиксатора) с широкими шинами. Большинство рам шоссейных велосипедов не имеют достаточного зазора, чтобы позволить шинам превышать определенную ширину. Я обнаружил, что 28 мм - это максимальная ширина, которая безопасно подходит для большинства рам шоссейных велосипедов.

    Чтобы проверить зазор рамы с установленной шиной, найдите часть рамы с наименьшим зазором и измерьте или оцените его.Вы должны оставить зазор не менее 3 мм в самом узком месте. Поэтому, если вы измеряете наименьший зазор в 7 мм, у вас есть дополнительные 4 мм для работы. Лучшая статья, которую я нашел, объясняющая, как измерить зазор, находится ниже:

    Затем проверьте, какой у вас зазор. Наиболее важные из них:
    • тормозные суппорты (передние и задние): выжмите тормоза, чтобы получить зазор при торможении
    • перья сидений могут ограничивать зазоры на некоторых велосипедах.
    • крылья: часто вы можете отрегулировать крылья, чтобы избавиться от узкого места.
    Я рекомендую зазор не менее 3 мм между шинами и ближайшей частью велосипеда. Если меньше, то вы рискуете натереть шину при резком ускорении или если колесо начнет слегка раскачиваться.
    См .: В глуши: по ширине шины я могу бежать?
    Ниже вы можете увидеть мой шоссейный велосипед Cell Otway 2.0, на котором я заменил стандартные 25-миллиметровые шины на 28-миллиметровые шины Schwalbe Durano Plus с защитой от проколов.Ближайшие зазоры составили 3 мм:
    - Вверху передней вилки (корона вилки)
    - Вверху суппортов заднего тормоза

    Обратите внимание, что шина с большей высотой (например, с более глубоким протектором, как у горного велосипеда) будет имеют еще меньший зазор. Таким образом, похоже, что типичные шоссейные велосипеды не будут использовать шины шире 28 мм или с более глубоким протектором.


    - Поскольку некоторые велосипеды (обычно шоссейные) имеют меньший зазор рамы, если вам может понадобиться использовать широкие шины для комфорта в определенные сезоны (например,г. Зимний велоспорт) или для конкретной езды (например, по бездорожью), убедитесь, что вы приобрели велосипед с достаточным просветом рамы.

    - Если вы покупаете шины в Интернете, и у вас ограниченный клиренс для работы, и вам нужно проверить, подойдет ли более широкая шина, используйте таблицы ширины и диаметра шин, чтобы оценить дополнительную ширину, которую вы можете установить. Например. См .: Schwalbe Tire Dimensions

    7. Какие бывают типы велосипедных шин? Какой тип подходит для велосипедистов-универсалов?
    - Есть четыре основных типа шин: клинчерные, складные, трубчатые и бескамерные.Для краткого объяснения каждого см .: Schwalbe - Типы шин.

    - Шины Clincher являются наиболее распространенными и единственными типами, которые следует учитывать велосипедистам. Складные шины - это то же самое, что и клинчеры, за исключением того, что их можно складывать - действительно только для людей, которым нужно путешествовать со сложенными шинами. Камерные и бескамерные шины подходят только для спортивных велосипедистов, использующих шоссейные велосипеды или имеющих специальные потребности.

    - Если вы действительно хотите узнать о трубчатых и бескамерных шинах и их сравнение с клинчерными шинами, см. Статью ниже.

    Swim Bike Survive: большой вопрос: камеры, бескамерные или клинчерные шины?

    8. Какие категории велосипедных шин существуют и для каких целей?
    - Прежде чем вдаваться в подробности сравнения брендов и спецификаций шин, непрофессиональным велосипедистам необходимо получить общий обзор различных широких категорий велосипедных шин и того, для чего они были разработаны. Лучше всего это проиллюстрировать картинками. См. Это слайд-шоу: About.com: Различные виды велосипедных шин (фото-гид)

    - Основные категории актуальных шин: шоссейные, пригородные, горные велосипеды и круизеры.На новых байках они обычно соответствуют типу велосипеда. Однако только возможность установить шину в раму помешает вам использовать пригородные шины на горном или шоссейном велосипеде. Категория «Пригородный транспорт» наиболее актуальна и полезна для велосипедистов-водителей.

    Википедия: Велосипедная шина

    9. Каким образом велосипедные шины различаются между категориями и внутри категорий?
    - Состав, ширина, толщина, протектор, долговечность, пористость и устойчивость к проколам - ключевые аспекты, которые меняются.Чтобы понять различия, лучше всего обратиться к руководству по покупке шин, которое иллюстрирует различия. См .: Wiggle: какие велосипедные шины выбрать?

    - Категория шин для пригородных / городских перевозок наиболее актуальна для велосипедистов. В рамках этой категории выберите шину, которая лучше всего подходит для вашего обычного использования и приоритетов.

    10. Как протектор шины влияет на сцепление и сопротивление качению ?
    - Протектор шины - это выступ шины, соприкасающийся с дорогой.Вы можете измерить ее глубину, посмотрев, как далеко верх протектора находится от низа одной из канавок протектора ».

    «На нормальной гладкой дороге протектор имеет лишь ограниченное влияние на ходовые качества. Сцепление, создаваемое шиной на дороге, почти исключительно является результатом резиновой смеси. В отличие от автомобиля, велосипед не будет летать в акваплане при контакте с дорогой. площадь намного меньше, а контактное давление намного выше.
    На бездорожье очень важен протектор.В этой ситуации протектор создает взаимосвязанное зубчатое соединение с землей и позволяет передавать все движущие силы, тормозные и управляющие усилия. На неровных дорогах протектор также может способствовать лучшему контролю ». Schwalbe - Tire Tread
    - Следовательно, если вы едете преимущественно по городским дорогам, вам не всегда нужен протектор, особенно если дороги обычно гладкие и вы не накачиваете шины. Однако небольшой протектор дает преимущества на неровных дорогах или при ограниченном использовании на бездорожье.Большинство шин для пригородных / городских поездов имеют очень тонкий протектор по причине большей гибкости поверхности. Например. Wiggle: Городские шины

    - Для пригородных / городских шин с маленьким протектором сопротивление качению незначительно увеличивается по сравнению с гладкими («скользкими») шинами. Однако шина для горного велосипеда с выпуклыми шинами будет иметь заметно более высокое сопротивление качению на городских дорогах. В целом, велосипедистам, использующим небольшие протекторы, не стоит беспокоиться о дополнительном сопротивлении качению. См .: Schwalbe - Сопротивление качению

    11.Устойчивость к проколам является важным фактором при выборе шин для велосипедистов-универсалов
    - Шины с отличной устойчивостью к проколам являются ключом к надежной транспортировке велосипедистов-универсалов. Следовательно, это должно быть одним из главных приоритетов. Для получения полной информации и рекомендаций см .: Устойчивые к проколам шины - ключ к надежной транспортировке

    - Лично я считаю, что сопротивление проколам настолько критично при выборе шин, что я использую только шины Schwalbe с максимальной защитой: обычно это модели «плюс», такие как Durano Плюс или Марафон Плюс.Это значительно упрощает выбор шин, так как мне просто нужно найти наиболее подходящую стойкую к проколам шину Schwalbe для моего типа велосипеда и катания.

    См .:
    > Велосипедные запчасти, оборудование и расходные материалы с лучшим соотношением цены и качества и где их купить

    12. Какое давление в шинах следует использовать?
    - После того, как вы выбрали шину, вы можете прочитать рекомендуемый диапазон давления в шинах на боковине шины. Например. На моих шинах 28-622 Schwalbe Marathon Plus диапазон давления составляет: 50 - 85 фунтов на квадратный дюйм.В своем общем руководстве (без учета регулировки нагрузки) Schwalbe рекомендует для своих 28-миллиметровых шин давление 85 фунтов на квадратный дюйм. См .: Schwalbe: Давление в шинах

    - Однако не следует просто использовать максимальное рекомендованное давление. Вы должны использовать давление в рекомендованном диапазоне, так как при полной нагрузке имеет падение колеса примерно на 15%. Полная загрузка велосипеда значительно варьируется в зависимости от веса гонщика, нагрузки, а также веса велосипеда и принадлежностей.

    Распределение веса спереди и сзади также может значительно различаться в зависимости от веса гонщика, типа велосипеда и места установки груза (например,г. корзины). Часто задняя часть велосипеда имеет значительно большую нагрузку, чем передняя, ​​но люди по ошибке накачивают обе шины до одинакового целевого давления.

    Таблица ниже представляет собой полезное руководство с учетом нагрузки и ширины шины. Для получения дополнительных сведений об оптимизации давления в шинах см .: Наука и велосипеды 1: Шины и давление

    Например, Мой велосипед весит 10 кг, а я - 75 кг. Если вы не несете дополнительную нагрузку, общая масса 85 кг. Использование общего разделения передних колес на 40% / 60%, что соответствует нагрузке на переднее колесо 34 кг и нагрузку на заднее колесо 51 кг.Исходя из ширины моей шины 28 мм, это означает, что я должен использовать около фунта на квадратный дюйм на переднем колесе и 82 фунта на квадратный дюйм на заднем.

    Источник: Фрэнк Берто

    - Вам также следует внести изменения в комфорт, условия и навыки езды. Зимой, когда поверхность скользкая, необходимо снизить давление в шинах примерно на 5%, чтобы улучшить сцепление с дорогой. То же самое применимо, если вам нужно лучшее сцепление с дорогой при смене поверхности, или если вы заметили, что шины проскальзывают при нормальном использовании, или если у вас нет опыта. Если вы хотите более мягкую езду, вам также следует снизить давление в шинах, чтобы мотоцикл меньше подпрыгивал и больше поглощал удары.Однако оставайтесь в пределах рекомендованного диапазона.

    * Одно из самых больших недоразумений большинства велосипедистов - давление в шинах. Если вы не едете только по очень гладкой, сухой дороге или вы не обладаете высокой квалификацией и не оптимизируете скорость, вам редко следует накачивать максимальное давление. С другой стороны, слишком низкое давление в шинах является ошибкой, так как сопротивление качению выше, проколы обычно встречаются немного чаще, а при очень низком давлении, когда вы ударяетесь о неровность, вы можете получить прокол змеиным укусом, когда труба защемляется между ними. шина и обод.Кроме того, в течение длительного времени низкое давление в шинах приводит к повышенному износу, особенно боковин. Золотая середина - это выяснить правильное давление в шинах и регулярно накачивать шины, чтобы поддерживать его. При использовании клапана Presta убедитесь, что клапан плотно затянут, чтобы минимизировать утечку. А если приоритетом является больший комфорт и сцепление с дорогой, используйте более широкие шины.

    13. Как установить правильное давление в шинах?
    - Ручные насосы обычно не имеют манометров, и если бы они были, они часто бывали неточными.Напольные насосы имеют манометры; при подключении к клапану шины и после того, как вы начали накачивание, игла давления должна отражать давление воздуха в трубке шины (вам необходимо начать накачку, чтобы давление воздуха в насосе выровнялось). Однако эти манометры могут быть неточными или неточными. Постоянной неточностью можно управлять, вам просто нужно найти постоянную погрешность. Несоответствие невозможно устранить, поэтому вам потребуется более стабильный напольный насос. Накачивание шин несколько раз подряд до кажущегося одного и того же уровня и проверка показаний должны показать вам, соответствует ли датчик вашего напольного насоса или нет.

    - Сразу после использования напольного насоса проверьте давление в шинах напольного насоса друга, чтобы сравнить показания. Вы также можете пойти в магазин велосипедов и попросить точные показания давления в шинах. Сравнение этих показаний должно позволить вам определить, есть ли постоянная погрешность между показаниями манометра вашего насоса и фактическим давлением. Как только вы знаете этот предел погрешности, вы можете учесть его, чтобы определить правильное давление для перекачки.

    - Тем не менее, общая цель состоит в том, чтобы реально ощутить уровень накачивания шины рукой и наблюдать падение колеса (которое должно составлять ~ 15%), когда на велосипеде находится взрослый с таким же весом.Если вы сделаете это при максимальном и минимальном рекомендуемом давлении, вы разовьете практическое чувство давления в шинах. Если вы приобретете привычку ощущать шину и сравнивать ее с манометром при желаемом уровне давления, вы сможете прокачивать шины постоянно, не беспокоясь о точных показаниях манометра.

    14. Как узнать, когда нужно заменить шины?

    «В велосипедных шинах протектор гораздо менее важен, чем, например, в автомобильных шинах. Таким образом, использование шины с изношенным протектором - меньшая проблема, за исключением, конечно, шин МТБ.
    Если сквозь протектор видны ремень защиты от проколов или резьба каркаса, шина достигла предела износа и ее необходимо заменить. Поскольку сопротивление проколу также зависит от толщины слоя протектора, может оказаться полезным заменить шину раньше.
    Боковины шин часто выходят из строя до того, как изнашивается протектор. В большинстве случаев этот преждевременный выход из строя происходит из-за длительного использования шины при недостаточном внутреннем давлении ». Schwalbe - Tire Wear
    - По сути, при использовании устойчивых к проколам шин износ протектора, касающийся дороги, сам по себе не является причиной для замены шин.Как объяснялось в разделе № 9, протектор не имеет решающего значения для сцепления с гладкими городскими дорогами. Schwalbe рекомендует своим шинам Marathon прослужить 6 000–12 000 км из-за значительного износа резины. Рисунок протектора в области основного контакта, скорее всего, будет гладким задолго до того, как изнашивается сам состав шины или истечет срок службы.

    - Следовательно, более вероятно, что вам потребуется заменить качественную шину из-за:
    (a) Трещины на боковине и приближающийся риск серьезного разрыва.
    (b) Поверхность шины со значительными порезами и повреждениями.
    (c) Проблемы с проколами или захватом.

    15. Какие камеры я могу использовать, чтобы установить мою шину, и какие я должен использовать?
    В клинчерных шинах камера находится между шиной и ободом и удерживает воздух, нагнетаемый до подходящего давления. Ниже приводится подробное описание основных вариантов:

    Выберите камеру, соответствующую размеру и диаметру ваших шин, чтобы камера соответствовала правильно. Клапаны Presta или Shrader - наиболее распространенные типы клапанов, используемые для надувания трубки.Камеры из латекса позволяют значительно снизить вес по сравнению с камерами из бутилкаучука. Последние также более эффективно удерживают воздух и дешевле в цене.
    Wiggle - Внутренние трубы стр.
    По тем же причинам, по которым я использую устойчивые к проколам шины (Schwalbe Durano Plus или Marathon Plus), я также предпочитаю использовать высококачественные долговечные камеры, поскольку мне не нужно менять их годами (только когда я получаю исключительную прокол). С ассортиментом трубок Schwalbe можно ознакомиться здесь.

    Просто отфильтруйте по размеру колеса (обычно 700C / 622 мм) и выберите предпочтительный тип.Я использую внутреннюю трубу Schwalbe Road. Как только вы это сделаете, вы обнаружите, что вам просто нужно выбрать наиболее подходящий диапазон ширины и тип клапана.

    Используйте тот же тип клапана, что и на вашем велосипеде. Или, если у вас его еще нет, проверьте отверстие в ободе шины, чтобы увидеть, широкое (Schrader) или маленькое (только Presta). Более узкие диски (например, шоссейные, пригородные велосипеды) обычно используют клапаны Presta, в то время как более широкие диски имеют тенденцию использовать Schrader.

    Подробнее о различиях между этими клапанами см. По ссылке ниже:

    Шелдон Браун: Presta vs Schrader Valves

    После того, как вы выбрали свой клапан, просто выберите диапазон ширины камеры, который лучше всего соответствует ширине вашей шины.Например, если у вас есть клапаны Presta и шины шириной 25 мм, вы должны выбрать камеру 18/28 мм. Если у вас шины 28 мм, вам лучше всего подойдет камера 28/32 мм. Если у вас 35-миллиметровые шины, вам понадобится камера 28/42 мм.

    16. Советы по правильной установке шин
    - Многие шины предназначены для использования в одном направлении (через рисунок протектора), поэтому при установке следите за стрелкой направления. Если стрелки направления нет, установите так, чтобы надпись на боковине шины была обращена в правильную сторону.

    - Убедитесь, что борт шины центрирован в самой глубокой части обода при установке, а камера полностью находится внутри шины и ни одна из них не застряла под ней. Начните с клапана, так чтобы противоположный конец работал последним. Когда вы сначала накачиваете шину, делайте это медленно и совсем немного, затем сжимайте шину до упора, чтобы камера находилась внутри шины и нигде не перегибалась.

    - После установки и накачки до нужного давления прокрутите колеса и проверьте наличие горизонтального или вертикального смещения в определенных точках.Если есть, то шина может быть установлена ​​неправильно или обод может иметь пряжку и требовать правки. Иногда причиной являются дефектные или поврежденные шины, и если сдвиг значительный, их необходимо заменить.

    17. Особые рекомендации для велосипедистов-универсалов
    - Купите шины шириной от 28 до 42 мм. Чем они шире, тем устойчивее и удобнее они будут. Ближе к концу 42 мм шины будут весить значительно больше, и для разгона до крейсерской скорости потребуется немного больше времени.Поэтому сбалансируйте эти два фактора в зависимости от ваших потребностей в катании.

    - При покупке велосипеда убедитесь, что в раме есть зазор для шин, максимально допустимый для использования (например, для зимних поездок). Рамы шоссейных велосипедов зачастую слишком узкие, чтобы соответствовать шинам шириной более 28 мм.

    - Убедитесь, что вы используете шины с высокой устойчивостью к проколам, такие как марки Schwalbe "Plus". Для езды на велосипеде по шоссе я рекомендую Schwalbe Durano Plus.

    - Начинающим велосипедистам следует использовать немного более низкое давление в шинах, чем у опытных велосипедистов, чтобы улучшить сцепление с дорогой, особенно когда погода делает поверхность скользкой.

    Дополнительная информация:

    Шелдон Браун
    > Системы определения размеров шин
    > Измерение размеров обода велосипеда

    About.com
    > Перед покупкой велосипедных шин
    > Различные виды велосипедных шин (фотогид)

    Википедия
    > Велосипедное колесо

    Ян Хайне
    > Давление в шинах - забрать домой
    > Шины: насколько ширина слишком велика?

    Agile Compass
    > Калькулятор давления в шинах

    Rivendell
    > Узнайте о колесах, шинах и т. Д.
    > Правда о шинах
    > Больше колес - Более широкие, прочные колеса и диски лучше. Колеса
    > 700C - Стандартные размеры колес: 700C, 650B, 26 дюймов, "29ers".

    Urban Cyclist
    > Выбор шин

    Slow Twitch
    > Влияние ширины обода

    Bike Radar
    > Переосмысление ширины обода

    In The Know Cycling
    > Лучшие широкие шоссейные велосипедные шины и размеры колес

    Cycling Weekly
    > Давление в шинах велосипеда: все, что вам нужно знать

    .

    Смотрите также

Возврат к списку