Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой лучше руль для велосипеда


Как выбрать руль для велосипеда, виды и особенности

Автор Евгений На чтение 14 мин. Просмотров 3.6k. Обновлено

За способности контролировать велосипед – это, по сути, ответственны руль и вынос. Все остальные детали: грипсы, дополнительные рога, обмотка, лежак – это дополнения, которые используются в различных ситуациях.
Руль для велосипеда – это нечто большее, чем деталь, с помощью которой вы можете контролировать направление движения. Руль велосипеда также помогает сохранить равновесие и взять на себя часть веса велосепидиста. Кроме того, велосипедный руль является настоящим центром управления велосипедом.

На руль можно крепить корзину, велокомпьютер, светоотражатели, фонари, сигналы и многие другие дополнительные элементы. На большинстве велосипедах на руль крепятся переключатели скоростей и тормозные ручки.

Разнообразие велосипедных рулей на сегодняшний день достаточно велико, рули отличаются по:

  • Ширине
  • Геометрии
  • Диаметру
  • Материалу изоготовления

Какой велосипедный руль выбрать для себя и на что при этом обратить внимание?

Прежде всего нужно понимать, что каждый их тип предназначен для своей категории велосипедов, т.е. руль для гонок предназначен для хорошего маневрирования, а руль для городского велосипеда предназначен для комфортного положения велосипедиста и минимальной усталости в условиях передвижения по городу.

  1. Количество доступных позиций рук. Дело в том, что во время поездок вам необходимо регулярно менять положение рук и тела, чтобы снять напряжение с рук, запястий, спины и талии. Например, если вы управляете велосипедом при сильном встречном ветре, или вам нужно ехать долго и быстро, тогда лучше принять почти горизонтальное положение тела. С неторопливой ездой по городу положение тела вертикальное. Если руль имеет одно или два положения, то для длительных поездок он не очень подходит, поскольку руль позволяет вам брать только вертикальное положение тела.
  2. Какие положение тела при поездках Вы предпочитаете. Посадка на велосипеде может быть и обычной вертикальной, и более растянутой и наклонённой спортивной, всё зависит от типа вашего велосипеда, но в общем для любого, кто едет на велосипеде, правила практически одни и те же (кроме, разумеется, BMX-класса, ибо это совершенно особый раздел велосипедов). Если вы настроите правильно положение руля, то в ваших поездках ехать вам будет комфортно и легко.
  3. Совместимость по диаметру с выносом руля, креплениями переключателей скоростей, тормозов, грипс и другим навесным оборудованием. Например, звонками, фонарями, передними белыми катафотами, зеркалами заднего вида а так же велокомпьютером. Обычно коррелирует с диаметром болтового крепления и составляет 23,8 и 22,2 мм.
  4. Руль должен быть достаточно крепким и гасить вибрации. Эти свойства зависят от материала, из которого он изготовлен и от его диаметра. Так же конечно стоит учитывать вес самого райдера и ширину самого руля.
  5. Самое главное. Именно Вам должно быть удобно и комфортно с выбранным рулем. Часто бывает так, что один тип руля подходит одному велосипедисту и совершенно не удобен для другого. Не всегда при пересадке с одного типа руля на другой Вам сразу все понравится. Иногда нужно поездить некоторое время и привыкнуть. Такая ситуация наиболее часто возникает когда, например, велосипедист пересаживается с горного на спортивный скоростной велосипед или наоборот.

Какие бывают велосипедные рули?

Горные или прямые рули

Такой руль представляет собой прямую или слегка изогнутую трубу в месте крепления выноса. Он установлен в основном на горных или гибридных велосипедах. Большие рычаги и средний посадочный уклон обеспечивают лучший контроль на велосипеде при пересеченной местности. Чаще всего встречаются в экстремальных горных дисциплинах и кросс-кантри.

Крепление на уровне седла обеспечивает положение велосипедиста под углом около 45 градусов, так что он имеет хороший обзор, способность быстро вкручивать педали и малую нагрузку на позвоночник. Горные рули хорошо подходят для бездорожья. Им удобно быстро маневрировать в городе или на узкой горной тропинке.

Недостатки этой формы руля сказываются только в очень длительных поездках. Когда возникает неспособность изменить положение рук и спины, приводит к онемению и боли. Чтобы этого избежать, руль может быть оснащено съемными рогами, которые позволят вам расслабиться на относительно плоских участках пути.

Бывают различные разновидности, например:

  • Флэт (Flat) — они более спортивные, по прямее, устанавливаются преимущественно на МТБ, горные и гибридные велосипеды для размеренной и не агрессивной езды.
  • Райзеры (Riser) — комфортнее, более широкие, чем предыдущие и с небольшим подъемом. Обычно у таких рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм, а диаметр на концах 22,2 мм.

Руль «баран» или шоссейный (Drop handlebar, Drop bar, руль с изгибом Маеса, гоночный руль)

Классический шоссейный руль имеет прямое основание и ручки согнутые снизу – так называемые «бараньи рога». Велосипедист может изменить посадку с вертикальной на спортивную (горизонтальную), когда спина становится параллельна земле. Это позволяет вам ускоряться до высокой скорости, минимизировать сопротивление ветра и полностью использовать мышечную силу ног.

Часто на таких рулях используют не грипсы, а специальную обмотку, похожую на ту,которая встречается на теннисных ракетках. Делается это для того, чтобы было удобно браться за руль в любой его части, а не только за рукоятки. Если такой обмотки нет, то некоторые велосипедисты, особенно старой советской школы, просто обматывают их изолентой в несколько слоев.

По центру можно прикрепить специальные упоры для локтей (иногда их называют аэродинамическим рулем), которые позволят принять практически лежачее положение на раме, резко снизить сопротивление набегающему воздушному потоку и дать возможность отдохнуть кистям рук во время длительных поездок.

“Бараньи рога” бывают:

  • Мелкие (shallow) или «итальянские бараны» с дропами до 138 мм
  • Глубокие (rave) или «бельгийские бараны» c дропами более 150 мм

Существуют масса вариантов этих рулей различных производителей с различными вариантами изгибов и наклонов.

Идеально подходит для шоссейных гонок. Эта форма обеспечивает четыре возможных положения рук. Большое количество возможных позиций позволяет долгое время двигаться по дороге, не чувствуя дискомфорта в руках или спине.

Руль дорожных и прогулочных велосипедов (высокий руль, вертикальный руль, Cafe bar)

Городские (или дорожные) велосипеды оснащены высоким рулем с изогнутыми рукоятками в сторону седла. Во время езды велосипедист сидит почти вертикально (например, как на стуле), тем самым улучшая видимость и сводя к минимуму нагрузку на руки. Это самый удобный вариант для неторопливой езды на ровной местности.

Существует масса вариаций подобных рулей в зависимости от дизайна велосипеда и креативности конструкторов.

Как и у горных – у этих рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм (1 дюйм), а диаметр на концах 22,2 мм.

Кстати, на старых советских велосипедах часто стояли именно они и с такой же толщиной: 25,4 под вынос и 22,2 под грипсы или одного диаметра по все длинне – 22,2мм.

Руль для BMX

Такие рули используются только для велосипедов ВМХ, предназначенных для прыжков и трюков. Эти велосипеды имеют небольшие размеры с очень низким уровнем седла. Высокий вертикальный руль призван выпрямить посадку спортсмена. Поперечная перекладина играет роль усилителя.

Руль “бабочка”(Butterfly, треккинговый)

Руль бабочка, он же “походный”, выполняет те же функции, что и “бараньи рога”, но ориентирован не на скоростное, а на продолжительное катание – несколько позиций для рук и возможность развернуть трубу в выносе вверх даёт и удобную посадку, и минимальную усталость велосипедиста при долгих покатушках в вертикальном положении тела.

На них используют мягкие поролоновые или полиуретановые накладки или, так же как и на бараньих рогах, специальную обмотку.

Для этих рулей требуется вынос диаметром 25.4 мм и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм.

Руль “усы” (Moustache)

“Усы” – это упрощённые версии руля “бабочка”, которые по режиму использования приближаются к стандартным поднятым. Такие рули можно увидеть у классических советских велосипедов. Изогнутая труба позволяет легко взяться за удобный и высокий руль, ручки которого развёрнуты в сторону велосипедиста.

Конструкция позволяет принять более низкое положение корпуса, а отсутствие острых и неудобных углов формирует множество точек хвата, минимизируя усталость райдера.

Отлично подходит для поездок на длинные дистанции по шоссе.

Для него чаще всего нужен вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели с диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде наконечников.

Руль «коровьи рога» (Cowhorn)

Этот тип руля повторяет изгиб рогов буйвола. Название это подтверждает. Этот тип подходит для велотуризма и поездок по шоссе. Удобен тем, что аналогичен прямому рулю с рогами, но не требует дополнительных компонентов (а именно рогов). Поэтому, он легче аналога с установленными рогами.

Для них подходят выносы с диаметром 25,4 мм. или 26 мм, шоссейные ручки тормозов и манетки с диаметром 23,8 мм.

Важный момент — не спешите менять тип руля, который по умолчанию установлен на велосипеде. Рискуете испортить посадку. Делать это можно только под строгим контролем опытного велосипедиста.

Материал и вес велоруля

Рули, как впрочем, и весь велосипед, изготавливаются из:

  • Стали (обычно хроммолибденовые сплавы) – самый распространенный вариант для обычного велосипедиста. Достаточно дешев и прочен. Благодаря своим свойствам гасит толчки (хотя и не всегда эффективно), приходящиеся на переднее колесо при поездке. Поэтому если у вас жесткая вилка, лучше поставить стальной руль – он будет гасить часть ударов, приходящихся на переднее колесо и руки. Что важно – ломается постепенно, т.е. он может погнуться, начать ржаветь, кстати, иногда изнутри, но он очень редко ломается сразу, в отличие от алюминиевого.
  • Алюминия. Легче стальных и имеют вполне демократичные цены. Достаточно эффективно гасят вибрации, толчки и удары по переднему колесу, но не так как стальной, поэтому его лучше применять на амортизационных вилках. Не ржавеет. В отличие от стального, боится царапин и ломается сразу. Как любой алюминий, он постепенно накапливает усталость, а потом сразу ломается, поэтому такие рули рекомендуется раз в несколько лет менять. Поломанный во время поездки руль – практически гарантирует травму велосипедисту.
  • Титановых сплавов. Титановые рули включают в себя плюсы как стального, так и алюминиевого. Легкие, не ржавеют, не ломаются, но очень дорогие.
  • Карбона. Самые легкие, но и самые дорогие рули. Ставят в основном на дорогие спортивные велосипеды. Карбон хорошо амортизирует, не ржавеет. Как и алюминиевый боится царапин и резко ломается.

Как выбирать руль по ширине?

<

При выборе ширины руля нужно понимать следующие моменты:

  1. Это должна быть удобная велосипедисту ширина при поездке – и это главное. Руль нужно подбирать по ширине своего хвата. Ориентировочно это ширина плеч.
  2. Исходя из жизненного опыта, нужно еще учитывать и условия езды и хранения велосипеда. С сильно широким рулем это не всегда удобно.
  3. Чем шире руль (в разумных пределах) – тем легче управлять велосипедом.
  4. Широкий руль обеспечивает более стабильное дыхание. Узкий – добавляет аэродинамику.

Внутренняя часть грипс должна быть на ширине плеч. Т.е. если ширина плеч 50 см, а в среднем грипсы, и соответственно ширина ладони 11-13 см, то подойдет руль шириной 680-700 мм

Есть интересная и простая методика: нужно запрыгнуть на турник в свободном прыжке так, как обычно это делаешь. Теперь нужно измерить расстояние между наружными частями кистей. Это и будет идеальная ширина руля.

Диаметр руля по его краям бывает:

  • 22,2 мм – для горных велосипедов
  • 23,8 мм – для шоссейных моделей

Исходя из диаметра велоруля на концах происходит подбор грипс, переключателей скоростей и тормозных ручек.

Регулировка высоты велосипедного руля.

Важна и правильная установка высоты руля. Наряду с правильной настройкой седла, она является определяющим фактором для посадки велосипедиста. Велосипеды в заводской комплектации ограниченны по изменению высоты руля, поэтому при покупке велосипеда необходимо подбирать модель с высотой руля, соответствующей Вашему стилю езды.

  • Для городских велосипедов высота руля должна быть выше уровня седла. Такой руль обеспечивает комфорт и позволяет держать ровную осанку, обеспечивая почти вертикальную посадку для спокойной и неспешной езды.
  • Для горных и гибридных велосипедов высота руля должна быть на одном уровне с седлом, чтобы обеспечивать повышенную маневренность на всех видах дорожного покрытия, грязи, горной местности. Велосипед с такой высотой руля будет уверенно слушаться велосипедиста. При этом корпус наклонен к горизонту до 45 градусов. Такой вариант посадки удобен как для езды по городу, так не очень скоростных велопоходов.
  • Для шоссейных велосипедов высота руля должна быть ниже уровня седла, чтобы обеспечить максимальную скорость езды. На такой высоте возможно получить максимальную скорость, за счет улучшенной аэродинамики и устойчивость.

Диаметр руля при креплении на вынос

Современные производители часто делают рули переменного диаметра, поэтому при выборе руля обратите внимание на диаметр средней части. Он должен быть совместим с выносом руля, установленном на Вашем велосипеде. Если диаметры выноса и руля не совпадают, скорее всего, придется искать подходящий вынос руля и менять обе части одновременно.

  • 22,2 мм – встречается довольно редко и используется в основном для стальных рулей ВМХ.
  • 25,4 мм или 1 дюйм (стандарт) – используется в дорожных велосипедах и BMX
  • 26 мм – некоторые рули для шоссейных велосипедов
  • 28,6 – встречается довольно часто
  • 31,8 мм или 1¼ дюйма – используется в большинстве горных велосипедов
  • 35 мм – используется гораздо реже, но все же встречается.

Рули с большим диаметром естественно более крепкие, чем рули с меньшими диаметрами, но более тяжелые и жесткие.

Что такое вынос у велосипеда?

Вынос руля велосипеда предназначен для крепления руля к вертикальному штырю рулевой колонки или непосредственно к штоку вилки. Эта деталь велосипеда отвечает за правильную посадку велосипедиста.

В совокупности с правильно выбранной рамой и седлом, вынос руля способен значительно повысить комфорт во время езды, снизить скорость наступления усталости и повысить эффективность педалирования.

Виды выносов по типу изготовления

  1. Сварные выносы – самые дешевые в изготовлении и имеют больше всего комбинаций размеров. Слабым местом таких изделий естественно являются швы, на которых нередко появляются трещины.
  2. Кованные выносы – самый предпочтительный тип выноса, так как он не имеет сварных швов и соответственно обладает меньшим весом. А учитывая уязвимость сварных швов еще и более крепкими.
  3. Смешанные – у таких деталей зажим руля приварен, а зажим вилки находится непосредственно в теле выноса руля. Учитывая, что именно шов на зажиме вилки несет наибольшую нагрузку, такие выносы можно считать сопоставимыми по надежности с полностью кованными и при этом имеющие меньший вес относительно сварных.
  4. Фрезерованные выносы – изготавливаются методом фрезеровки алюминиевых отливок. Такие выносы самые тяжелые, но при этом самые крепкие. Такой тип идеально подходит для триальных велосипедов, в которых надежность является ключевым моментом.

Вынос на велосипед крепится с помощью болтов. Есть несколько вариантов:

  • Одноболтовые;
  • Двухболтовые;
  • Четырехболтовые.

Выносы бывают разных диаметров:

  • 25,4-миллиметровые лапки крепления. Такой тип встречается на городских и трюковых (BMX) великах.
  • 31,8 мм – большая часть маунти-байков.
  • Вынос под рулевую трубу диаметром 35 мм.

Материал изготовления выноса может быть разным:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон.

Длина выноса руля

Длина выноса замеряется от центра клеммы руля, вдоль выноса, до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста.

Длина выноса влияет на управление, более короткий вынос обеспечивает большую манёвренность велосипеда. Длинна выноса обычно от 35 до 100 мм, но встречаются и модели с длиной от 0 до 140 мм.

Грипсы и обмотки руля велосипеда

Грипсы на велосипед — это резиновые (иногда поролоновые) окончания ручек руля, за которые держится велосипедист во время езды.

Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук. Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях.

Грипсы из мягкой резины более комфортны для рук, не натирают кожу, но срок службы их короче, чем жестких. Ручки на руль из твердой резины служат очень долго, но способны натирать ладонные бугры и основания пальцев при длительной езде.

Обмотка на руль велосипеда

Обмотка нужна для рулей типа “баран” и подобных. Грипсы вы на них не натянете, поэтому нужно использовать специальную обмотку.

Спектр материалов для изготовления обмотки на руль велосипеда широк и её могут изготавливать из полимерных материалов, искусственной кожи, натуральной кожи и текстильных материалов.

Обмотки обладают высокой износостойкостью и приятны на ощупь. Качественная обмотка способна обеспечить отличное сцепление с руками, а руки не натрет даже если использовать её без перчаток. Кроме того материал может быть гладким, с узорами или перфорацией.

Итог:

Выбирая руль для своего велосипеда стоит учитывать характер вашей езды, данные хвата рук, диаметр выноса и самого руля.

ОФФ ТОП

[ratings id=”kak-vybrat-rul-dlya-velosipeda-vidy-i-osobennosti” ]

Лучшие рули для велотуризма и байкпакинга - все, что вам нужно знать

Комфорт в велопутешествии - одна из самых важных вещей, которую нужно учитывать. И основные точки соприкосновения с телом должны иметь устойчивость при контакте с велосипедом. Помогает вам чувствовать себя комфортно на протяжении многих миль, которые вам предстоит путешествовать. Два основных направления велотуризма - это седло и руль. В этой статье мы разберемся, что искать в наборе рулей для туринга.И какие рули для велотуризма вам лучше всего выбрать. Надеюсь, вы придете к выводу, обладая достаточными знаниями, чтобы купить себе удивительные рули.

Похоже, что для меня становится привычкой менять руль каждый раз, когда я отправляюсь в новое приключение на байке. Попробовав много разных типов, у меня есть несколько любимых, но я всегда готов попробовать новые батончики.

Два моих главных фаворита - это баттерфляй или треккинговый бар и, возможно, несколько расклешенных дропбар.

Это личное предпочтение в конце дня, поэтому я рекомендую вам попробовать много разных рулей. Потому что никогда не знаешь, какие из них лучше всего подойдут для тебя.

Для этой статьи я спросил многих велосипедистов-путешественников и байкпакеров, какие рули они лично используют и порекомендуют другу. Я собрал все свои результаты и поделюсь ими позже.

Но сначала давайте взглянем на все основные аспекты, которые следует учитывать, прежде чем вы пойдете и купите себе рули для туристического велосипеда.

Комфортность запястья очень важна. Это касается любого вида комфорта на велосипеде. Вы будете проводить бесчисленные дни, месяцы или даже годы, катаясь на велосипеде во время туров. Руль должен снимать давление на суставы. Это то, что делает лучшие туристические рули отличными, потому что они дают вам возможность менять положение руки.

Руль

Butterfly - мой фаворит для multipl

.

Лучшие дорожные рули: как выбрать лучший руль для велосипеда

Из немногих точек соприкосновения с велосипедом, гонщики обычно стремятся найти лучшее седло для шоссейного велосипеда; рубить и менять, пока не найдут то, что работает лучше всего. Но когда дело доходит до руля, довольно много людей довольствуется тем, что идет на их байках.

Выбор лучшего дорожного руля для вашего велосипеда может иметь огромное значение для вашего комфорта, помочь вам добиться лучшей посадки и потенциально снизить вибрацию, прежде чем она попадет в ваши руки.Планка другого размера также может существенно повлиять на характеристики управляемости и устойчивость вашего велосипеда.

Перейти к: Описание дорожных рулей

Лучшие дорожные рули

Лучшие дорожные рули из карбона

(Изображение предоставлено 3T)

3T SuperErgo Stealth

Улучшение некоторых из лучших рулей, которые вы можете купить

Капля: 119 мм | Радиус действия: 77 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 290 фунтов стерлингов / 350 долларов США / 450 австралийских долларов

Столешницы в форме яиц

Каплевидная форма широко известна

Внутренняя прокладка кабеля удобна

Эволюция Ergonova, рули 3T SuperErgo являются новыми, за исключением вершин, бренд говорит, что клиенты и спонсируемые профи одинаково умоляли их не менять. Имея овальный профиль, он приятно распределяет давление в ваших руках, когда вы сидите.

Изготовленные из однонаправленного карбона, рули имеют плотный изгиб и плавное падение, что подходит для рук любого размера.Рядом с капюшонами есть новая угловая ручка, предназначенная для лучшего распределения давления на ладони по всей длине перекладины.

На нижней стороне планки есть приспособления для прокладки кабелей внутрь, но коаксиальные кабели и корпус через них могут вызывать брань.

(Изображение предоставлено Enve)

Enve SES Aero V2 Bar

Падение: 127 мм | Радиус действия: 79 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 400 фунтов стерлингов / 400 долларов США / 590 австралийских долларов

Аэродинамический руль, оптимизирующий положение при езде

Цена

Руль с аэродинамическими поверхностями не является чем-то новым, и многие бренды давно поняли, что вы можете сэкономить несколько ватт, купив еще один ведущий край на велосипеде - но это не рама, а компоненты, которые создают большую часть сопротивления велосипеда.

Однако именно тело всадника создает основную часть общего сопротивления ветру, и мы узнали, что езда в капюшоне с согнутыми локтями является наиболее эффективным положением. Аэродинамические штанги ENVE SES на капюшонах на 5 см уже, чем на спусках, что заставляет вас сгибать локти и плечи, а дополнительная ширина внизу добавляет контроль при спринте и спуске.

В типичной форме ENVE шоссейная балка SES Aero изготовлена ​​из однонаправленного карбона и имеет прокладку для внутренних кабелей и распределительную коробку на конце шины.Хотя сами рули ENVE могут не совсем соответствовать встроенной установке в аэродинамической трубе, если вы хотите поменять вынос руля, вам не нужно также менять рули или перетягивать велосипед.

(Изображение предоставлено: FSA)

FSA SL-K Compact

Компактные карбоновые стержни, которые не сломают банк

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод и кевлар | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 200 фунтов стерлингов / 230 долларов США / 369 австралийских долларов

Гашение вибрации

Весомые для карбонового стержня

Балки SL-K компании FSA с малым радиусом действия изготавливаются из смеси углерода и кевлара, отлитые в монокок.SL-K - один из наиболее экономичных карбоновых рулей FSA, он обеспечивает небольшой вылет и неглубокий спуск.

Форма предлагает различные возможные положения рук, а слой карбона и кевлара подавляет вибрации, которые в противном случае утомили бы ваши руки.

Они по-прежнему недешевы, но тем, кто ищет компактную форму и дополнительное демпфирование, легче проглотить ценник, чем довольно много карбоновых опций.

(Изображение предоставлено Vision)

Vision Metron Integrated 5d

HALO интегрированная штанга и шток

Перепад: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: Встроенный шток | Цена: 549 фунтов стерлингов / 595 долларов США / 950 австралийских долларов

.Руль

Butterfly | Trekking Bars Лучшие велосипедные туристические рули

Рули Butterfly часто считаются самыми удобными для велотуризма. Но так ли это на самом деле? Ниже я сравниваю различные типы доступных рулей для велотуризма и рассматриваю плюсы и минусы каждого из них.

Руль для туристических велосипедов

Насколько хорошо рули типа «бабочка» сочетаются с другими типами рулей туристических велосипедов?

После того, как я использовал все основные типы велосипедных рулей в велотурах по всему миру, у меня была хорошая возможность сравнить один тип с другим.

Моя любимая установка руля для велотуризма (упомянутая внизу сообщения) - это, конечно, личный выбор. Однако в этом сообщении в блоге я расскажу о плюсах и минусах каждого типа руля, чтобы помочь вам в процессе принятия решений. Начнем с баттерфляй.

Что такое руль Butterfly?

Руль-бабочка, также известный как треккинговый руль, чаще всего встречается на европейских туристических велосипедах. Они также пользуются популярностью у людей, строящих свои собственные велосипеды для экспедиций.Их уникальный дизайн способствует удобству положения рук во время длительных велосипедных прогулок.

Руль «бабочка» для велотуризма

Когда я впервые задумывался о создании собственного туристического велосипеда для экспедиций перед покупкой Thorn Nomad, я включил руль «бабочка» в свой комплект.

Я использовал их около года, проезжая 15 миль каждый день, а также совершая поездки по выходным и велосипедные туры по выходным.

После этого я в конце концов решил, что треккинговые бары не для меня.Вот что я подумал об использовании руля треккингового велосипеда.

Плюсы рулей типа «бабочка» для велотуризма

  • Рули «бабочка» предлагают широкий выбор положений рук. Очевидно, это привлекает любого велосипедиста, который час за днем ​​проводит в седле часы напролет.
  • Они действительно круто выглядят.

Минусы руля типа «бабочка» для велотуризма

  • Я обнаружил, что руль типа «бабочка» имеет тенденцию гнуться, когда на него оказывается большая нагрузка.Это особенно заметно при езде на сложных участках подъема. Это плохая вещь? Я не могу сказать наверняка, но это не может быть полезно для грифов в долгосрочной перспективе, и я полагаю, что при этом сгибании теряется некоторая энергия.
  • Опять же, много изогнутого металла, что, конечно, не может быть хорошо и со временем может сломаться.
  • Может быть неудобно надевать сумку на руль на велосипед.

Drop Bars for Bicycle Touring

Этот тип велосипедного руля чаще всего встречается на велосипедах, которые можно отнести к классическим туристическим велосипедам.Способность обгонять их означает, что они могут найти свое применение в велотуризме, будь то спуск с горы, педалирование при встречном ветре или даже драфтинг позади велосипедиста.

Для чего нужен откидной руль?

Откидные дуги или дорожные рули дают велосипедисту как минимум три различных положения рук при езде на капотах, капотах или рулях. Вы также можете опуститься ниже для более аэродинамической позиции при езде.

Я использовал дроп-бар при езде на велосипеде из Англии в Кейптаун, а также из Аляски в Аргентину.Во время этих дальних поездок я ездил на велосипеде в самых разных дорожных условиях, и у меня не было серьезных проблем, кроме некоторых гравийных дорог.

На гравийных дорогах более широкие рули велосипеда могли бы больше помочь с балансом и устойчивостью.

Плюсы откидных рулей для велотуристов

  • Откидные рули предлагают различные положения рук. Это означает, что боль в плече или шее можно облегчить, поменяв местами захват на них, используя либо только верх, либо сами капли.

Минусы откидного руля для велотуризма

  • Из-за того, что относительно узкий, стабильность может быть проблемой при езде по бездорожью по грунтовым дорогам с откидным рулем.
  • Любой изогнутый кусок металла никогда не будет таким прочным, как прямой. Со временем более дешевые версии покажут свое истинное лицо, сгибаясь или сгибаясь. В самых экстремальных обстоятельствах они могут полностью сломаться.

Прямые рули для туристических велосипедов

Плоские рули обычно используются на горных велосипедах, и многие экспедиционные велосипеды имеют их в своей комплектации с добавлением прочных концевых рулей, которые могут помочь при крутых подъемах.

Плоский руль или руль MTB - естественный выбор для многих велосипедистов, которым нужна простая установка и низкие эксплуатационные расходы.

Я решил выбрать этот стиль велосипедного руля, когда ехал из Греции в Англию, так как считаю, что он больше подходит моему стилю езды в вертикальном положении.

Плюсы прямого руля для велотуризма

  • Этот стиль руля идеально подходит для езды на велосипеде по неровным дорогам, так как ширина обеспечивает отличную устойчивость для велосипедиста.
  • Прямой руль, если он хорошего качества, практически неразрушим, что всегда является большим плюсом для велосипедистов-путешественников.
  • Он способствует более вертикальной посадке при езде, а это означает, что вы действительно можете видеть часть сельской местности, по которой едете!

Минусы прямого руля для велотуризма

  • Прямой руль не предлагает большого разнообразия, когда дело касается положения рук. Это может немного раздражать, если час за часом ехать на велосипеде по длинным дорогам.
  • Это может способствовать более вертикальному положению при езде, но это означает, что при встречном ветре работа на велосипеде будет намного тяжелее.

Какой тип руля для туристического велосипеда самый лучший?

После почти 20-летнего катания по всему миру в различных велотурах, я обнаружил, что для меня лучший велосипедный руль - это плоские рули. Я считаю, что в целом плоские рульки обеспечивают максимальный комфорт лично для меня как в руке, так и во время езды.

Примечание: на самом деле я потратил больше времени на велосипедные туры на дальние расстояния, используя руль типа «падение», чем стиль «бабочка» или любой другой! Однако это не было связано с каким-либо процессом принятия решений.Просто так получилось, что рули были на велосипедах, которые я купил в то время!

Советы по велотуризму

Если вы планируете велосипедный тур, эти другие статьи о велосипедном туре могут оказаться полезными.

.

12 лучших туристических велосипедов с плоскими рулями

Если вы когда-либо покупали туристический велосипед в Австралии, Канаде, Великобритании, США и Новой Зеландии, вы знаете, как трудно найти что-либо, кроме туристических велосипедов с упавшим рулем. рули. Интересно то, что в европейских странах прямо противоположное - европейцы любят плоские панели, и я тоже! В этой статье мы подробно рассмотрим лучшие туристические велосипеды с плоским рулем.

Я обнаружил, что плоский руль обеспечивает лучшее управление велосипедом, особенно на грязи, потому что у них более высокий рычаг управления.Это снижает усилие, необходимое для изменения направления велосипеда с передней нагрузкой (корзины, сумка на руль, сумка porteur, рюкзак для упаковки руля). Я обычно рекомендую велосипеды с плоским рулем начинающим гонщикам, потому что больший контроль над велосипедом приводит к большей уверенности во время езды.

Основным недостатком плоских рулей является то, что они помещают ваше тело в менее аэродинамическое положение, но с альтернативными формами руля, доступными в наши дни, это действительно не проблема, если вы пытаетесь оптимизировать свою скорость (посмотрите мой Velo Orange Crazy Bars).

Я выбрал следующие велосипеды как лучшие образцы современных туристических велосипедов с плоской балкой. Вы заметите, что в этих велосипедах используются различные материалы рамы (алюминий и сталь) и типы тормозов (гидродиск, диск с тросом и гидрообод).

Но что объединяет эти велосипеды:
- Широкий диапазон передач, включая достаточно низкие передачи, чтобы вы могли подняться на большинство гор.
- Возможность установки 2,0-дюймовых шин, которые я считаю удобными, цепкими и способными ездить по грунтовым дорогам, но не слишком медленными на дороге.
- Многие из них оснащены динамо-концентраторами / фарами и возможностью легко подключить зарядное устройство USB для сбора энергии во время езды.
- Большинство из них имеют подставки или возможность их легко установить (я недавно перешел).

Итак, вот мой список лучших туристических велосипедов с плоским рулем, учитывая дизайн, геометрию, цену и технические характеристики. Вы можете проверить лучшие туристические велосипеды с откидным рулем ЗДЕСЬ.

Туристический велосипед Giant Toughroad SLR 2 2018 года.

Алюминиевый туристический велосипед Giant Toughroad требует набора широких гладких покрышек, чтобы превратить его в туристическую машину для дальних поездок. Поскольку Giant является крупнейшим производителем велосипедов в мире, цена на Toughroad очень конкурентоспособна, как и у вас - карбоновая вилка - приятный штрих! Низкая передача в 19 дюймов ниже, чем у большинства мотоциклов из этого списка, и позволяет преодолевать подъем со скоростью 5,4 км / ч с приличной частотой вращения педалей. Относительно низкая скорость рулевого управления обеспечивает достаточную устойчивость, особенно на более рыхлых поверхностях.Toughroad доступен в пяти размерах.

Узнать больше о Giant Toughroad можно ЗДЕСЬ.

Туристический велосипед Cube Travel EXC 2018 года.

Этот алюминиевый туристический велосипед предлагает невероятную цену! С крыльями у него даже очень большой зазор между шинами 29 × 2,25 ″. Диапазон передач составляет 21-121 дюйм, что подходит для большинства туристических трасс, при этом, установив кассету 11-36 тонн, вы снизите низкую передачу примерно до 20 дюймов. Встроенные динамо-фары, крылья и задняя подножка делают этот байк готовым к поездке из цеха.Единственным минусом байка является отсутствие верхних креплений для задней стойки. Хотя скрытые крепления выглядят великолепно, они, как правило, не выдерживают длительного расстояния. Для большой поездки на велосипеде я бы порекомендовал установить фиксатор сиденья Salsa Rack-Lock и стойку Tubus Logo. Travel EXC выпускается в пяти размерах и трех размерах со сквозной рамой.

Туристический велосипед Koga WorldTraveller 2018

Несмотря на относительно высокую цену, мне пришлось включить WorldTraveller, потому что я был очень доволен своей поездкой на 40 000 км из Аргентины на Аляску.Алюминиевые рамы Koga с тройным баттингом - самые жесткие из тех, на которых я когда-либо ездил, и они имеют геометрию рамы, которая отлично справляется с любой поверхностью благодаря относительно медленному рулевому управлению и длинной колесной базе. Вы обнаружите, что диапазон передач 20–116 дюймов подойдет для большинства подъемов, но переключение на кассету 11–36 тонн снова даст вам более низкую передачу (19 дюймов передачи). Этот велосипед стоит немного дороже, чем в большинстве случаев, потому что он поставляется со множеством установленных аксессуаров, включая стойки Tubus, динамо-фары, клетки для бутылок, заднюю подставку и даже потрясающий насос Topeak Road Morph! Учитывая достижения в технологии дисковых тормозов, я не большой поклонник гидравлических ободных тормозов, но это можно упустить из-за качества и технических характеристик мотоцикла.WorldTraveller - один из немногих велосипедов, доступных в качестве переходной рамы во всем диапазоне размеров, что дает вам возможность легко садиться и сходить с корзинами.

Туристический велосипед Surly Bridge Club 2018.

Этот недавно выпущенный внедорожный стальной туристический байк имеет все особенности рамы туристического велосипеда на дальние расстояния и значительно дешевле моделей Troll и Ogre. Передаточные числа трансмиссии 2 × 10 SRAM идеально подходят для бездорожья и ниже, чем у любого другого доступного туристического велосипеда.Низкая передача в 17 дюймов соответствует скорости набора высоты 4,9 км / ч (3 мили в час) при сохранении частоты вращения педалей 60 об / мин. Это практически минимально возможное значение, которое, вероятно, позволит вам оптимизировать частоту вращения педалей даже при градиентах более 15%. Вы также обнаружите, что низкая скорость рулевого управления исключительно стабильна на пересеченной местности. Крепления для крыльев, крепления в стойку и несколько креплений для грузовых отсеков с 3 выступами обеспечивают гибкость для различных типов багажа. Для более гладкого дорожного покрытия вы можете использовать шипованные шины 27,5 × 2,4 ″ для некоторых Schwalbe Super Moto-X 2.4 ″ или Schwalbe Almotion 2.0 ″ гладкие шины (эти шины даже уменьшают высоту каретки на 10 мм для большей устойчивости велосипеда). Дисковые тормоза с тросом на этом велосипеде, как правило, лучше подходят для велосипедных поездок в более удаленные места, поскольку их легче обслуживать, чем гидравлические варианты. Bridge Club доступен в пяти размерах.

Узнать больше о клубе Surly Bridge можно ЗДЕСЬ.

Плоский бар Salsa Journeyman 650B 2018.

Алюминиевый Salsa Journeyman - отличная покупка, но он требует некоторых модификаций, чтобы соответствовать другим байкам из этого списка.В то время как стандартные передаточные числа не совсем подходят для путешествий по холмам, вы можете установить на этот байк 8-ступенчатую кривошипную систему Shimano Tourney (42-34-24 зуба), передний переключатель и рычаг переключения передач (всего 60 долларов США). передача менее 20 дюймов (способная развивать скорость 5,5 км / ч с приличной частотой вращения педалей). Для более гладкого дорожного покрытия я рекомендую установить шины Schwalbe Almotion 2.0 ″, чтобы значительно снизить сопротивление качению. Крепление для сумки на верхней трубе и крепления с тремя выступами на вилке - приятный штрих для альтернативных вариантов багажа. Вы обнаружите, что геометрия действительно хороша для путешествий; относительно низкая скорость рулевого управления делает этот байк красивым и устойчивым.Вы можете приобрести панель Journeyman Flatbar пяти размеров.

Узнать больше о Сальсе Подмастерье можно ЗДЕСЬ.

Туристический велосипед Contoura Brandmeister Tour 2018.

Велосипеды Contoura производятся немецкой компанией по оптовой торговле велосипедами Hartje. Стальной Brandmeister Tour - лучший выбор для велопутешествий, поскольку на него можно установить широкие шины 26 × 2,2 дюйма с установленными крыльями. 30-ступенчатая передача Shimano Deore обеспечивает диапазон передач 21–113 дюймов, но с замененной кассетой 11–36 тонн вы можете снизить низкую передачу до менее 19 дюймов.В стандартную комплектацию этого велосипеда входят динамо-фары, подножка Pletcher и задний багажник. Самым большим недостатком Brandmeister является то, что он доступен только в трех размерах, поэтому он может не подойти всем райдерам.

Туристический велосипед Ridgeback Expedition 2018.

Экспедиция на стальных риджбеках значительно улучшилась за последние годы. Он очень хорошо подходит для путешествий на длинные дистанции, потому что он подходит для некоторых широких 26-дюймовых туристических шин и крыльев, у него малообслуживаемые дисковые тормоза с тросом и 27-скоростная трансмиссия (9-скоростные детали обычно легче найти в развивающихся странах).19-дюймовая понижающая передача достаточно хороша для крутых склонов и тяжелых грузов. Вы найдете Expedition в пяти размерах.

Туристический велосипед VSF TX-400 2018 года.

VSF Fahrradmanufaktur предлагает туристические велосипеды по невероятной цене, и стальной TX-400 не является исключением. Велосипед поставляется со стойками Tubus, крыльями, динамо-фарами (плюс ступица SP) и задней подножкой. Низкая передача с 20 ″ может быть уменьшена до 19 ″ при установке кассеты 11-36 т. Основным недостатком этого велосипеда является то, что он доступен только в трех размерах (два размера доступны как ступенчатые), поэтому он может не подойти всем велосипедистам.

Туристический велосипед Marin Muirwoods 2018 года.

Технически это не туристический велосипед (это скорее пригородный велосипед), но, учитывая геометрию рамы Мюрвуда, зубчатую передачу и крепления для проушин (крылья, стойки, 3 флягодержателя), из него получился бы отличный бюджетный стальной дорожный велосипед. Рама подходит для 2,0-дюймовых шин без крыльев, а 27-ступенчатая передача Shimano Acera обеспечивает приличный диапазон передач 21-116 дюймов для большинства условий езды. Вы найдете Marin Muirwoods пяти размеров.

Туристический велосипед Stevens Randonneur Disc 2018 года.

Из алюминия Stevens Randonneur можно сделать довольно приличный туристический байк с плоской балкой. Длинная колесная база и низкая скорость рулевого управления создают ощущение устойчивости с багажником. Диапазон передач хороший (21–122 ″), байк в стандартной комплектации предлагает множество аксессуаров (динамо-фары, подножку и заднюю стойку). Как и в случае с Cube Travel EXC, описанным выше, я бы порекомендовал установить фиксатор сиденья Salsa Rack-Lock, если вы собираетесь в длительную велосипедную поездку. Диск Randonneur доступен в шести размерах плюс четыре размера в пошаговом стиле и подходит для двух.Шины 0 ″ без крыльев.

Туристический велосипед Genesis Tour De Fer 20 2018

Tour de Fer 20 - это стальной туристический байк со стальными стойками Tubus, дисковыми тормозами с тросом, крыльями, динамо-фарами и хорошим широким диапазоном передач (19-109 ″). Есть три клетки для бидона, в которых поместится вся необходимая вода и топливо. Хотя у велосипеда нет подножки, за шатунами есть центральная пластина подножки. Вы найдете Tour de Fer четырех размеров, и он подойдет для двух.Шины 0 ″ без крыльев.

Подробнее о Genesis Tour de Fer можно прочитать ЗДЕСЬ.

Туристический велосипед Vivente World Randonneur Anatolia 2018.

Вы, наверное, не слышали о Vivente. Это небольшая компания из Австралии, производящая стальные туристические велосипеды со всеми мелкими деталями. Anatolia поставляется с задним багажником Tubus, подставкой KSA-18, рулевым стабилизатором и динамо-фонарем AXA с возможностью зарядки через USB (!). Самая низкая передача составляет 21 дюйм в стандартной комплектации, но вы можете установить кассету емкостью 12-36 тонн, чтобы снизить ее до 18 дюймов (5 км / ч при 60 об / мин)! Рама уместится 29 × 2.0 ″ шины без крыльев, и эти велосипеды бывают шести размеров - XS (26 ″), S и M доступны в пошаговой версии. Vivente доставит свои велосипеды по всему миру за 200 австралийских долларов (без учета местных налогов, поэтому на самом деле это дешевле, чем покупать на месте).

Рама Surly Disc Trucker идеально подходит для опускания руля. Изображение: Радавист

Если вышеупомянутые велосипеды вам не нравятся, не исключено преобразование плоской балки в туристический велосипед с откидной балкой. Дело в том, что плоские рамы руля обычно длиннее для каждого заданного размера из-за меньшего досягаемости элементов управления (тормозов и шестерен).Как правило, это означает, что при таких преобразованиях лучше всего увеличивать размер кадра (хотя убедитесь, что вы можете стоять над верхней трубой). В противном случае результатом будет более короткое и вертикальное положение на велосипеде, что вы в любом случае можете предпочесть!

Ознакомьтесь с «Путеводитель покупателя туристических велосипедов », в котором сравниваются рулевое управление, размеры, передаточные числа, технические характеристики, цены и многое другое для туристических велосипедов. Руководство для покупателя велосипедов. делает то же самое, но делает упор на более легкие велосипеды и модели с большей проходимостью по бездорожью.Оба этих руководства ежегодно обновляются новейшими моделями без дополнительной оплаты!

Все о тормозах для туристических велосипедов
Материалы рамы для туристических велосипедов
Как выбрать передачу для туристических велосипедов
Понимание геометрии рамы велосипеда
В чем разница между велосипедами для велокросса и туристическими велосипедами?

2016 Адвокат Lorax
2018 All City Gorilla Monsoon
2016 Basso Ulisse
2016 Бьянки Вольпе и Лупо 2016
2016 Bombtrack Beyond
2017 Bombtrack Beyond
2018 Bombtrack Beyond
2018 Bombtrack Arise Tour
2019 Bombtrack Beyond
2016 Brodie Elan Vital Touring
2019 Cannondale Topstone
2020 Cannondale Topstone
2016 Cinelli Hobootleg Geo
2018 Co-Op ADV 4.2
2017 Curve Grovel V2
2017 Diamondback Haanjo EXP Carbon
2016 Fuji Touring
2017 Fuji Touring
2018 Fuji Touring
2018 Fuji Touring Disc
2016 Genesis Tour de Fer
2016 Giant ToughRoad
2017 Giant ToughRoad
2018 Giant ToughRoad и ToughRoad GX
2016 Jamis Aurora и Aurora Elite
2019 Jones Plus SWB
2020 KOGA WorldTraveller-S
2016 Kona Big Rove
2016 Kona Roadhouse and Sutra LTD
2016 Kona Sutra
2017 Kona Sutra
2018 Kona Sutra
2018 Kona Sutra LTD
2019 Kona Sutra and Sutra LTD
2020 Kona Sutra and Sutra LTD
2020 Kona Unit X
2016 Marin Four Corners
2017 Marin Four Corners
2018 Marin Four Corners
2016 Masi Giramondo
2018 Masi Giramondo
2016 Niner RLT9
2016 Rawland Ulv and Ravn
2016 Salsa Deadwood
2017 Salsa Fargo
2018 Salsa Fargo Ti Frameset
2018 Salsa Journeyman
2016 Salsa Marrakesh
2017 Sa lsa Marrakesh
2018 Salsa Marrakesh
2020 Salsa Marrakesh
2017 Salsa Vaya
2019 Salsa Warbird
2016 Specialized AWOL
2017 Specialized AWOL
2017 Specialized Diverge
2018 Specialized Diverge
2019 Specialized Diverge
2017 Specialized Sequoia
13 2018 Specialized Sequoia
2018 Surly Bridge Club
2017 Surly Troll
2016 Traitor Wander
2019 Trek 520
2016 Trek 920, 720, 520 & CrossRip
2017 Trek CrossRip
2018 Trek 920
2018 Trek 1120

.

Смотрите также

Возврат к списку