Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой лучше велосипед с амортизатором или без


Амортизационная или жесткая вилка для велосипеда

Всем привет! С Вами команда velo-travel.com и сегодня мы рассмотрим типы велосипедных вилок.

Амортизационная вилка для велосипеда – один из важнейших его составляющих, именно поэтому советуем прочитать данную статью, и выбирать данный компонент очень внимательно.

Кто-то предпочитает езду только на амортизационных вилках, а кто-то вполне нормально катается и на жесткой. Особенности конструкции каждой мы и будем рассказывать.

Прочитав много литературы, наталкивается вывод – что жесткая вилка, это прошлый век, и уместна она только на шоссейных велосипедах. С одной стороны это правильно, но есть и другая сторона медали.

Как то мы уже писали статью о выборе велосипеда, но не писали о типах подвески. Данная статья будет отдельной темой, в вопросе выбора велосипеда.

Жесткая вилка для велосипеда — это самый первый тип вилок, который использовался на всех типах велосипедов. На детских, на шоссейных, на горных и даже на велосипедах для DH, сложно представить, не так ли? 🙂 И когда произносится фраза: «Мне неудобно ехать в поход, у меня нет амортизационной вилки» становиться смешно, ведь раньше покоряли горы без амортизации и прочих прибамбасов!

Жесткая амортизационная велосипедная вилка идеально подходит для Вас, если:

— местность, по которой Вы зачастую катаетесь, имеет гладкую поверхность (не обязательно асфальт, это может быть и хорошо укатанная грунтовка).

— Вы не любитель прыгать по бордюрам и прочим препятствиям.

— Вы ребенок, и у Вас детский велосипед 🙂 Наличие амортизационной вилки не обязательно иметь велосипеду, на котором будет кататься 6-ти летний ребенок.

— Вы триалист. Если триал – Ваше хобби, тогда данная статья, не для Вас.

— Велосипед покупается с целью передвижения до ближайшего ларька, или поездок на рынок.

— Вы хотите иметь наилучший накат.

— Для Вас практичность и дешевизна в обслуживании – главное преимущество велосипеда.

При выборе жесткого типа вилок советуем установить на велосипед широкие покрышки, для более мягкой езды. Такое сочетание жесткая вилка + широкая резина часто можно увидеть на сити-байках. Это практично и красиво. Ведь благодаря широкой резине большинство вибраций будут поглощаться и Ваши руки меньше устанут, но при этом сохранится хороший накат велосипеда.

Да, кстати, окунемся немного в историю. Все знают, что велосипед есть младшим братом мотоцикла, и то, что раньше было в мотоциклах, то было установлено или использовано в велосипедах. Такой случай и с подвеской. Когда-то мотоциклы не имели ни одного амортизатора, что сейчас кажется полным абсурдом. Но, люди ездили и даже гоняли!

На заметку. Ригид – велосипед, который имеет жесткую переднюю и заднюю подвеску. Его преимущества – легкий вес и простота конструкции, соответственно – надежность. Недостатком такого типа велосипедов является плохая управляемость (можно сказать никакая управляемость), на неровной дороге, с кочками и ямками.

Некоторые так любят ригиды, что всеми возможными путями стараются убрать этот недостаток, ведь никогда не знаешь, куда тебя занесет, и какая дорога будет вести домой 🙂 Так вот, для повышения комфорта езды и управляемости на ригид устанавливают титановую вилку и карбоновый руль, которые имеют свойство пружинить и гасить удары. Также, устанавливается толстая покрышка, шириной свыше 2,3 дюйма.

Хардтейл – один из самых востребованных и популярных велосипедов. Такой велосипед имеет передний амортизатор, о котором мы поговорим ниже, но не имеет задней подвески.

Благодаря такому сочетанию управляемость велосипеда значительно увеличивается, впрочем, как и комфорт от езды. Если амортизационная вилка недорогая – обслуживание ее не составит труда, но и качество или долговечность работы вилки – не обеспечена. Палка в двух концах – вроде лучше, чем без амортизации, но и не слишком хорошо с ней. Появляются лишние проблемы с постоянно изнашивающимися пыльниками, выработкой ног и регулярной смазкой.

Если Вы определились брать велосипед только с амортизационной вилкой, советуем подкопить на велосипед с качественной вилкой.

Двухподвес, или полноподвесной велосипед – велосипед, оснащен передней и задней подвеской. Качество комфорта – на высоте, но и качество обслуживания такого велосипеда должно быть соответствующим. Вес таких велосипедов внушающий, но, несмотря на это скорость передвижения по неровной местности намного выше легких регидов.

А теперь поговорим сугубо об определении амортизационная вилка для велосипеда.

Такая вилка имеет следующие составляющие: ноги, штанины, гориллу, которая соединяет штаны между собой, и шток. Штоки бывают основных двух размеров – на дюйм, и на дюйм + 1/8 дюйма. Второй вариант может быть интегрированным, или нет. Хотим обратить внимание, что выбирая велосипед, стоит смотреть на диаметр стакана в раме (место, куда вставляется шток вилки). Ведь большинство старых велосипедов имеют дюймовый стакан, а все новые вилки и велосипеды идут под 1 и 1/8 дюйма. Иными словами, чтобы установить хорошую вилку на дюймовый шток нужно будет очень хорошо подыскать подходящий вариант и заплатить неплохую суму, если найдете что-то 🙂

А теперь коротко о плюсах, которые дают амортизационные вилки:

— Уверенность в торможении. Благодаря амортизации шансы вылететь через руль сводятся к 5%.

— Улучшенная проходимость неровных участков.

— Повышенный комфорт от езды, в результате чего усталость рук намного ниже.

И кратко о минусах:

— Намного большие затраты на педалирование при езде по ровной поверхности.

— Стоимость хороших экземпляров превышает стоимость большинства кросс-кантрийных велосипедов.

— Необходимость в дополнительном обслуживании.

— Большой вес.

Напоследок, хотим обратить Ваше внимание на важные аспекты при выборе вилок. Если Ваш выбор – жесткая вилка, и Вы не имеете намерений кататься только по шоссе, стоит выбирать вилку, которая будет иметь форму изгиба, а не прямолинейную. Такие вилки имеют свойство пружинить и гасить вибрации, что очень ощутимо. Вилки с прямыми ногами – передают каждый камушек, каждую неровность на ваши кисти рук и плечи.
При выборе амортизационной вилки для велосипеда не стоит покупать самую дешевую. Привлекательная цена не откроет все плюсы вилки, а только предоставит новые неудобства. Если Вы намерены использовать свой велосипед по максимуму, стоит выбирать вилку среднего ценового уровня.

Также, вилка должна иметь Lock-out (локаут), который просто необходим для людей, которые путешествуют. Преимущество такого свойства – блокировка хода вилки в случаях необходимости. Пример из путешествия: Вы выезжаете из города и до ближайшей грунтовой дороге порядка 20 км трасы, зачем же крутить педали и тратить значительную часть энергии на сжимание вилки? Можно просто зафиксировать ход вилки, при этом вилка не станет полностью жесткой, а будет ходить в пределах 10 мм. При выезде на неровную дорогу Вы поворачиваете фиксатор – и вуаля, ваша вилка смягчает все неровности дорог.

При выборе амортизационной вилки также следует обращать внимание на ход вилки. Значения колеблются от 40 мм (используется для городских велосипедов) и вплоть до 200 мм (для серьезных DH-байков). Для туризма самым оптимальным вариантом является ход в 100 мм. Большего хода для преодоления препятствий в походе и не нужно, тем более угол наклона велосипедиста при полностью сжатой вилке еще является допустимым, чтобы полностью управлять велосипедом и не вылететь через руль.

Если у Вас есть вопросы – задавайте их в комментариях, а также подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе всех новинок велосипедного мира! Удачных Вам покатушек 🙂

P.S. Посмотрите тематическое видео. Приятного просмотра!

Ещё статьи по теме:

Разница между вертикальным и перевернутым амортизатором (долл. США)

Saleh Md. Hassan
6 февраля 2016 г.

За последние два года рынок мотоциклов Бангладеш расширился за счет различных типов и моделей мотоциклов. Все доступные на нашем рынке бренды и суббренды пытались перестроить свою продуктовую линейку, конкурируя за рыночные позиции. Последовательно мелкие импортеры также пытались держаться на шаг вперед и импортировали несколько свежих моделей велосипедов. Некоторые из этих мотоциклов имели довольно привлекательные черты - перевернутый амортизатор в передней подвеске привносил некоторую привлекательность.

В дальнейшем люди присоединяются к нам, чтобы узнать о преимуществах таких перевернутых подвесок. Итак, мы здесь Разница между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором . Итак, давайте попробуем выяснить, что на самом деле представляет собой система подвески такого типа и в чем разница с обычной системой подвески.

Вертикальный амортизатор:

Вы знаете, что обычные или обычные амортизаторы известны как вертикальные амортизаторы.В вертикальных амортизаторах главный механизм, гидравлическая жидкость, цилиндр (трубка / ствол), клапаны, поршень - все части расположены в нижней части амортизатора, а шток поршня остается вверху, соединенным с рулем через ХОМУТ.

Вертикальные амортизаторы могут быть выполнены в виде однотрубных или двухтрубных амортизаторов, в то время как однотрубные амортизаторы имеют очень простой механизм и также экономичны. Но двухтрубные амортизаторы имеют довольно сложный и точный механизм и качественные детали.Таким образом, двухтрубные амортизаторы довольно дороги и надежны, а также долговечны.

Однотрубные амортизаторы используются в недорогих велосипедах старых моделей или в пригородных поездках, где производителю требовалось минимизировать производственные затраты. А иногда и монотрубные амортизаторы, заправляемые газом и навсегда запечатанные, могут использоваться как задняя часть или в других транспортных средствах. Но в мотоциклах большой грузоподъемности и производительности передние амортизаторы изготавливаются с двухтрубным механизмом. Стоимость - это не главная проблема, но важны сверхмощные, экстремальные характеристики и долговечность.Таким образом, мы можем найти большинство качественных и мощных мотоциклов с усиленными двухтрубными амортизаторами. И очень легко понять, что двухтрубные амортизаторы довольно толстые, весовые и дорогие.

Перевернутый (USD) Амортизатор:

Теперь самое главное, , что за штука с перевернутыми амортизаторами ? Прямо скажем, перевернутые амортизаторы - это не что иное, как качественные двухтрубные амортизаторы, такие же, как обычные вертикальные сверхмощные амортизаторы, которые когда-то назывались перевернутыми амортизаторами (USD).

Здесь гидравлическая жидкость, цилиндр (трубка), поршень и клапаны, поэтому весь механизм остается вверху и в перевернутом положении. Здесь часть механизма прикреплена к рулю через ХОМУ, а шток поршня соединяется со шпинделем переднего колеса. В системе передней подвески велосипеда перевернутые амортизаторы не могут быть однотрубными, где гидравлическая жидкость и газ не могут быть герметизированы в перевернутом положении, идеально противостоящих сильным ударам и, главным образом, значительно против постоянного давления силы тяжести.

Таким образом, перевернутые амортизаторы передних колес всегда комплектуются двухтрубным механизмом с высокой степенью герметичности. Но опять же, как мы заявляли ранее, однотрубные амортизаторы, когда они герметизированы на постоянной основе, могут использоваться в любом месте в вертикальном или иннервируемом положении, где удар не является непрерывным или тяжелым, как заднее колесо или в других транспортных средствах.

Что лучше?

Теперь возникает вопрос , который лучше работает между вертикальным и перевернутым амортизатором USD , где оба сконструированы с двухтрубным механизмом? Прямым ответом оба они одинаковы.Вы обнаружите, что оба типа амортизаторов одинаково используются в мотоциклах известных брендов, даже в мотоциклах большей вместимости и производительности. Но вы должны заметить одну вещь, поскольку их цели использования не совпадают. Отвечая более четко, они используются для разных моделей и мотоциклов с разными характеристиками; вот причины, давайте сконцентрируемся.

Вы знаете, что цилиндр амортизатора заполнен гидравлической жидкостью и другими частями, такими как поршень, клапан и т. Д. Таким образом, это самая тяжелая часть амортизатора, а область штока поршня - более легкая.Другое дело, что первая часть толще, а вторая - тоньше. Итак, вот причины с учетом вышеперечисленных пунктов:

  • Во-первых, чтобы организовать и отрегулировать распределение веса велосипеда. Дизайнер и инженеры выбирают вертикальные или перевернутые амортизаторы, чтобы сделать распределение веса более точным и точным для своего велосипеда.
  • Во-вторых, принимая во внимание некоторую конкретную функцию управления, где снова возникает проблема идеального распределения веса.
  • В-третьих, для некоторых экстремальных амортизирующих свойств или для решения тех ситуаций, когда требуется больший ход люфта поршневого штока, используются амортизаторы перевернутого типа. И эта функция применима только для мотоциклов, таких как мотоциклы для бездорожья, где снова учитывается вопрос распределения веса, но эта конкретная причина не применима для других транспортных средств.
  • В некоторых случаях вертикальные амортизаторы помогают тяжелому переднему колесу приставать к асфальту, что очень важно для круизеров и некоторых спортивных мотоциклов.С другой стороны, перевернутые амортизаторы делают переднее колесо легче, поэтому это может быть полезно для некоторых спортивных мотоциклов или мотоциклов для бездорожья.

Итак, ребята, причины вполне понятны, мы думаем. Но мы должны добавить больше инструкций в отношении обоих амортизаторов. Вы знаете, что более длинный ствол и более толстый амортизатор возможны с точки зрения перевернутого типа USD, где более толстая и утяжеленная часть прикрепляется к шасси через YOKE, а легкая и более тонкая часть прикрепляется к колесу, и это не делает колесо тяжелым или свинцовый.

Таким образом, легковесные велосипеды большой грузоподъемности поставляются с амортизаторами перевернутого типа, например, голые или грязные велосипеды, или тяжелые спортивные велосипеды для регулировки распределения веса. С другой стороны, высокопроизводительные тяжелые велосипеды, такие как круизеры или спортивные мотоциклы большой вместимости, используют обычные амортизаторы верхнего правого типа. И снова самый важный термин - это идеальное распределение веса при выборе типа подвески. Но особенно когда требуется более длинный ход и более толстая подвеска, которая идеально подходит для перевернутого типа.

Что является долговечным?

Снова возникает вопрос , что лучше по прочности ? С точки зрения производительности оба они одинаковы, если рассматривать тот же размер и тот же метод строительства, как мы заявили ранее. Но в большинстве случаев амортизаторы перевернутого типа конструируются длиннее или толще по сравнению с амортизаторами верхнего правого типа. Таким образом, амортизирующая способность перевернутого типа намного лучше, когда длина хода поршня велика, а гидравлическая жидкость или газ можно сжимать или играть на большой площади.

Но по прочности амортизаторы правостороннего типа более долговечны, чем амортизаторы перевернутого типа. Как мы уже упоминали ранее, в перевернутых амортизаторах гидравлическая жидкость и детали газового уплотнения остаются в перевернутом положении, где уплотняющие детали и клапаны должны были поглощать большее давление, где давление силы тяжести добавлялось непрерывно, и большую часть времени давление увеличивалось при работе в высокоскоростной.

Таким образом, уплотнительные детали и клапаны могут быть повреждены очень часто.И если во всем механизме не используются качественные детали, пользователю приходилось сталкиваться с очень частым обслуживанием или заменой некоторых деталей. Но не беспокойтесь, если они изготовлены и собраны с обеспечением качества и высокой точности. Это оно.

Итак, ребята, это все касалось нашего обсуждения Различия между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором . Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны дополнительные объяснения по этому поводу, пожалуйста, оставьте свой массаж в поле для комментариев ниже.Мы постараемся ответить на ваши вопросы в рамках наших возможностей. Поэтому оставайтесь на связи с нами и благодарим за то, что остались с нами.

.

Опасности изношенных амортизаторов

Когда вы в последний раз их проверяли? Вы вообще знаете, где они находятся в вашем автомобиле и что они на самом деле делают? Не расстраивайтесь, очень немногие люди знают толк в амортизаторах или амортизаторах, как их следует называть, поскольку они гасят чрезмерное движение пружины. Без толчков вы не смогли бы удерживать свою машину на дороге и потратили бы много времени на то, чтобы успокаивать тошнотворных пассажиров.

Основная функция амортизаторов - предотвращать чрезмерное движение пружины и, таким образом, поддерживать контакт шин автомобиля с дорогой, позволяя вам сохранять контроль над ней.Из-за этого это критически важный для безопасности элемент, но большинство людей не знают об этом.

Поскольку амортизаторы обычно невидимы и изнашиваются так медленно, что водители привыкают к поездке и корректируют свой стиль вождения, чтобы компенсировать это, амортизаторы не заменяются, когда они должны быть изношенные шоки! Изношенные шоки не только опасны для жизни, но и могут стать причиной дорогостоящего ремонта и технического обслуживания ваших автомобилей.

Если вы управляете автомобилем с довольно большим пробегом, отказ от замены изношенных амортизаторов будет стоить вам гораздо больше денег, поскольку придется заменять изношенные шины, которые прослужили всего 25000 км, или крепления, наконечники рулевых тяг и шаровые шарниры, которые все были повреждены из-за чрезмерного движения пружины.

ОПАСНОСТЬ:

  • Плохое сцепление с дорогой : Изношенные амортизаторы не могут удерживать шину в контакте с дорогой или даже из-за чрезмерного движения пружины, и управлять автомобилем на дороге становится труднее, и это представляет опасность для водителя, пассажира и других участников дорожного движения .
  • Изношенные шины : Поскольку изношенный амортизатор не может удерживать шину в контакте с дорогой, он отскакивает от дороги, вызывая изношенные плоские пятна на шине, что значительно сокращает срок службы шины - дорого.
  • Плохое торможение : Когда автомобиль тормозит из-за изношенных амортизаторов, шины имеют тенденцию отскакивать, в результате чего шина теряет контакт с дорогой и увеличивает тормозной путь на 2,6 м с 80 км / ч на сухой дороге! В этом может быть разница между ударами кого-то или нет. Еще больше пострадали тормозные системы с АБС.
  • Аквапланирование : Обычно это происходит, когда на дороге есть вода и шины вашего автомобиля изношены, когда вы двигаетесь по водной пленке, которую шина поднимает с дороги, и вы полностью теряете контроль.То же самое может произойти, если вы изношены амортизаторы - даже если ваши шины в хорошем состоянии!
  • Износ компонентов : из-за дополнительного движения подвески с изношенными амортизаторами это приводит к более быстрому износу других компонентов подвески и рулевого управления - дорогостоящему.
  • Headlight Dazzle : Ваш автомобиль будет сильнее подпрыгивать, из-за чего фары ослепляют встречный транспорт - опасно.
  • Усталость : Из-за больших расстояний, которые нам приходится преодолевать в Южной Африке, очень легко утомлять в длительных поездках, это усугубляется, когда амортизаторы вашего автомобиля изнашиваются, поскольку теперь вам нужно больше сосредоточиться на том, чтобы держать автомобиль на дороге (даже если вы не осознаете, что делаете это), это утомляет вас быстрее - опасно.

Когда мне нужно менять амортизаторы? 8 признаков износа амортизаторов:

Путешествуйте безопасно, получайте удары каждые 20 000 км.

Также посетите следующие разделы:

.

15 лучших крытых велопарковок 2020 года

После нескольких месяцев покупок и сброса какой-нибудь серьезной монеты на байк своей мечты, это настоящий выстрел в кишечник, если у вас нет подходящей конюшни, чтобы содержать своего коня в чистоте. Когда вы начинаете жизнь на двух колесах, обычно это не так важно, но поиск подходящей стойки для велосипеда в помещении имеет основополагающее значение для того, чтобы ваш хлыст не царапался и не мешал.

Независимо от того, есть ли у вас только один велосипед в тесной квартире или целая куча аттракционов в большом особняке, вам захочется найти идеальное решение для хранения, соответствующее вашим потребностям.Несмотря на то, что вам не нужно ломать голову, чтобы выполнить эту работу, существует широкий спектр приспособлений, которые имеют надежные крепления к стенам или потолку, а некоторые из них являются отдельно стоящими и не требуют никаких электроинструментов для выполнения работы. сделанный. Не существует правильного или неправильного способа достичь великолепия хранения, поэтому не стесняйтесь позволить своему внутреннему творчеству работать и взглянуть на то, что, по нашему мнению, является лучшими креплениями для велосипедов в вашем доме.

Hornit CLUG

Меньше значит больше - всегда отличный подход, когда дело доходит до выбора внутреннего светильника, и особенно в этом случае, когда хорошо не иметь выпуклых выступов в комнате, когда стойка не используется.Идея использования минимального количества материалов и оборудования, Hornit CLUG представляет собой простой зажим, который прикладывает достаточное давление к передней шине велосипеда, чтобы уравновесить ее по вертикали или горизонтали относительно стены. В базовом крепежном оборудовании используются только два маленьких винта, поэтому воздействие на монтажную поверхность минимальное, а велосипед опирается задним колесом на землю, поэтому для предотвращения опрокидывания велосипеда не требуется дополнительной колеи. Возьмите CLUG одного из пяти размеров в соответствии с шириной шины вашего мотоцикла, просверлите пару отверстий в стене, и ваш велосипед быстро поднимется и уберется с дороги.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: нет, при горизонтальной установке
Крепление: на стене

Покупка: $ 20

Потолочный велосипедный подъемник The Container Store

В условиях, когда площадь в квадратных футах имеет большое значение, но есть более чем достаточно места наверху, подъем велосипеда на новую высоту - новый способ освободить место. Потолочный велосипедный подъемник для контейнеровозов может поднимать ваш велосипед с пола, чтобы повесить его высоко в комнате.Система металлических шкивов крепится к потолку комнаты, а затем к сиденью и рулям прикрепляются крючки, когда ваш велосипед готов к старту. Конструкция этой простой машины помогает уменьшить усилие, необходимое для подъема груза, облегчая работу по подъему практически любого велосипеда. Как только подъемный трос будет закреплен на стенном анкере, ваш велосипед быстро заживет.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 50 фунтов.
Монтаж: потолок

Покупка: $ 20

Крючок для крепления на потолке Gladiator Advanced

Поскольку поднять велосипед вертикально к потолку почти всегда приходится двумя руками, это, безусловно, подходящее время, чтобы получить руку помощи, особенно если это умная конструкция, встроенная в вашу стойку.Крюк Gladiator Advanced Ceiling Mount Claw Hook с самоактивирующейся плунжерной системой представляет собой потолочную стойку, в которой используется конструктивная функция push-lock, чтобы открывать и закрывать захват. Прикрепите два прилагаемых шурупа для дерева непосредственно к балке потолка, и ваша реальная версия аркадной игры с когтями готова сорвать ваш велосипед и повесить его как выигрышный приз. Если требуется дополнительное пространство для головы, используйте второй крюк Claw Hook, чтобы полностью перевернуть велосипед.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 50 фунтов.
Монтаж: потолок

Покупка: $ 28

Вешалка горизонтальная Ibera

От бесконечного списка уникальных стилей подвески горных велосипедов до трубок с откидным верхом более удобных переходных моделей - борьба за то, чтобы поставить уникальный велосипед на стойку, может быть похожа на вставку круглого колышка в квадратное отверстие. Горизонтальная настенная подвеска Ibera, предназначенная для обслуживания этих непослушных снастей, оснащена регулируемыми рычагами, шарнирно шарнирно закрепленными на раме вашего велосипеда.Прочная алюминиевая конструкция имеет два вращающихся рычага, которые регулируются, чтобы удерживать велосипед и удерживать его горизонтально при горизонтальном подвешивании на стене, в то время как регулируемая основная балка позволяет настраивать расстояние между стойкой и стеной, чтобы идеально подходить для вашего конкретного велосипеда. .

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 40 фунтов.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 29

Крючок Portland Design Works Hooptie

Для тех, кто считает промышленный вид простого колесного крюка слишком грубым для своего жилища, Portland Design Works предлагает эту классическую идею, упакованную чуть более изящно, при этом придерживаясь серьезного подхода к прикреплению велосипеда к стене. .Hooptie Hook - это усиленная стальная подвеска, которая была покрыта порошковой краской, а затем покрыта прорезиненным наконечником, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о повреждении колесных дисков или спиц при креплении велосипеда. Закрепите колесный крюк практически на любой вертикальной поверхности, и он будет поддерживать шину для горного велосипеда размером до 2,5 дюймов. Также в комплект входит направляющая для заднего колеса, чтобы не повредить стену.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 33 фунта.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 35

Суперстенд Willworx

Мы все знаем, что наступит время, когда наши дизайнерские вкусы изменятся, и мы захотим привнести новую энергию в комнату, даже если для этого потребуется просто переставить мебель.Для тех, кто никогда не может решить, в каком конце фойе поставить вешалку, Willworx Superstand - отличный способ сохранить свободное место для хранения велосипедов. Простая конструкция легко монтируется и позволяет размещать велосипеды как для детей, так и для взрослых, без необходимости сверлить какие-либо отверстия в стене или потолке, потому что он просто лежит на полу. При весе менее 5 фунтов Superstand можно легко бросить в машину, чтобы удерживать велосипед от земли, когда вы выходите на трассу.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: Нет
Крепление: Отдельно стоящее

Покупка: $ 39

Стойка для хранения двух велосипедов Delta Cycle Pablo

Скорее всего, у вас в доме больше одного велосипеда, и вам нужно найти постоянный дом либо для поездки напарника, либо для вашей собственной ненасытной жажды двухколесных транспортных средств. Стойка Delta Cycle Pablo, предназначенная для выполнения двойных задач, представляет собой настенную вешалку, с помощью которой два велосипеда могут подняться с пола и не мешать вам.Легкая каркасная конструкция имеет плечи с виниловым покрытием для крепления традиционных верхних трубок, а на палубе имеется встроенная полка для хранения необходимых аксессуаров. Когда умная стойка не используется, ее можно складывать, обеспечивая эффективное использование пространства и предотвращение неожиданного удара в пах.

Количество велосипедов: 2
Ограничение по весу: 65 фунтов.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 40

CB2 Деревянное хранилище для велосипедов

Хотя велосипед по своей сути является промышленным объектом, решение для хранения, подходящее для вашего дома, не должно ощущаться как виджет заводского изготовления.Если ваш интерьер диктует натуральный материал для вашей внутренней стойки для велосипедов, деревянный ящик для хранения велосипедов от CB2 имеет дизайн в стиле ремесленников и отделку ручной работы, которая дополнит органичный вид. Настенная полка, изготовленная из массива акации и напоминающая привлекательный предмет мебели, имеет объем примерно половину кубического фута, представляя собой удобный поднос для велосипедных периферийных устройств. После установки трех крепежных винтов вы быстро приподнимите место для хранения велосипедов, чтобы оно соответствовало тщательно подобранному виду вашего дома.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 40 фунтов.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 50

Держатель для велосипеда Topeak OneUp

В доме, в котором преобладает мотив редуктора, вы можете искать эстетику, имитирующую сам велосипед. Велосипедный держатель Topeak OneUp с крюком, напоминающим ручку переключения передач на мотоцикле, имеет механическую привлекательность, которая разделит полосу движения между вашими двухколесными навязчивыми идеями. Алюминиевая конструкция для формованного резинового крючка закрыта пластиковой чашкой колеса, в которую входит вторая чашка, чтобы защитить вашу стену от задних следов шин.Чтобы сохранить порядок в комнате, на стойке также есть два дополнительных крючка для хранения, которые хорошо подходят для подвешивания шлемов и внешних слоев, гарантируя, что у вас никогда не будет проблем с поиском крышки.

Количество велосипедов: 1
Ограничение по весу: 35 фунтов.
Монтаж: Настенный

Покупка: $ 50

Дельта-цикл Микеланджело

Иногда самые элегантные решения являются довольно упрощенными, поскольку все мы знаем, что если мы форсируем это, то, вероятно, делаем это неправильно.В ситуации, когда вы не можете проделать отверстия в стене для крепления велосипедного хранилища, Delta Cycle Michelangelo - это шедевр архитектурного дизайна ... который по сути просто прислоняется к вашей стене. При двухуровневой горизонтальной укладке конструкция стальных труб собирается за считанные минуты и не требует оборудования, а значит, и инструментов. Просто сдвиньте стойку на свободное место на стене и загрузите велосипеды для безопасного хранения. Резиновые амортизаторы на стойке гарантируют, что и ваша стена, и велосипеды не будут царапаться, когда их убирают.

Количество велосипедов: 2
Предельный вес: 80 фунтов.
Монтаж: Отдельно стоящий

.

Смотрите также

Возврат к списку