Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 766
Велосипедная трансмиссия – это оборудование для велосипедов, являющееся сложной системой и предназначающееся для передачи усилий мышц велосипедиста на заднее колесо велосипеда для движения.
Трансмиссия велосипеда состоит из таких составляющих:
Кассета. Это находящаяся на колесе и прикрепляющаяся к нему с помощью втулки часть трансмиссии. Она состоит из одной шестеренки или из двух-трех разных по размеру шестеренок. Их также называют «звездами».
Еще одна часть трансмиссии – «система» (также называется цепной привод). В нее входят, кроме кассет (это звезды или шестерни), каретки, на которых и вращаются подвижные части — шатуны и цепи. Последние связывают все элементы в одну систему. Цепи устроены таким образом, что передают усилие для прокручивания колес с эффективностью до 98%.
Цепи для велосипедов могут быть разной ширины и иметь большее или меньшее расстояние между узлами (спинами), то есть между теми местами, вокруг которых происходит поворот участков цепи при ее движении и которые скрепляют звенья.
Переключатель скоростей (передач) задний. Выполняет не только функцию переключения передач, но и регулирует натяжение цепи (поддерживает ее во время переключений). Изменение передачи осуществляется путем перевода цепи с одной звездочки на другую.
Переключатель передний. Еще один переключатель скоростей (но без функции регулировки натяжения). Передний переключатель есть только на тех велосипедах, у которых впереди две и более звездочки. Устройство изменяет несколько параметров: частоту вращения педалей, угловую скорость, а также крутящий момент велосипедного колеса.
Шифтеры (манетки переключения). Это специальные рычаги, с помощью которых (также в этом участвуют тросики) велосипедист регулирует переключение передач. Они обычно крепятся на руле, справа и слева от него. Тросики находятся в своеобразных защитных приспособлениях — в рубашках — жестких трубках, которые присоединяются прямо к раме велика.
Передачи нужны велосипедисту для регулирования усилий, прилагаемых для кручения педалей на разных участках местности: равнина, подъем, спуск. Если велосипед (например, устаревшая модель с маленьким и большим колесом, называющаяся пенни-фартинг) имеет фиксированную передачу (одну-единственную), то одна прокрутка педалей будет крутить колесо также на один оборот.
У тех велосипедов, которые имеют переключатель скоростей, есть возможность достичь оптимальной частоты вращения педалей (каденса), с приложением адекватного количества усилий. Для горного подъема используют большие звезды (шестерни) сзади в сочетании с маленькой передней звездой. Для равнинной местности без ветра можно переключаться на заднюю шестерню поменьше.
Трансмиссия для велосипедов может быть:
Планетарная втулка (механизм внутреннего переключения скоростей) в основном применяется на обычных велосипедах, не предназначенных для особых и нестандартных нагрузок. Она состоит из таких деталей:
Что касается настройки трансмиссии велосипеда, этой чрезвычайно важной части ухода за велосипедом в процессе его эксплуатации, она проводится в несколько этапов:
Работа трансмиссии велосипеда — это то, что должен знать каждый велосипедист, ведь исправление возникающих поломок, а также уход за элементами трансмисси и ее настройка — вопросы, с которыми придется столкнуться каждому владельцу велосипеда.
загрузка...
Проще говоря, трансмиссия позволяет передавать мощность от источника энергии, чаще всего двигателя или двигателя, на приводной механизм. Он использует шестерни и сцепление для преобразования скорости источника энергии в крутящий момент. Более простую коробку часто называют коробкой передач, поскольку это в основном коробка, содержащая конфигурацию шестерен.
Лопасти ветряной мельницы используют примитивную трансмиссию.Самый распространенный пример - автомобиль. Автомобильные трансмиссии бывают двух типов: механическая и автоматическая. Оба выполняют одну и ту же функцию по преобразованию оборотов двигателя или оборотов в минуту (об / мин) в крутящий момент (измеряемый в фунтах / футах). Они также позволяют приводному механизму переключаться из прямого в обратное без необходимости выключения одного двигателя и реверсировать направление картера, когда второй двигатель работает в противоположном направлении.
Педали велосипеда с тремя скоростями используют примитивную трансмиссию.В случае механической коробки передач маховик, который соединен с картером двигателя, вращается с постоянной скоростью. Благодаря использованию сцепления с ручным управлением и переключателя мощность двигателя снижается и значительно увеличивается за счет включения или выключения ряда больших и малых передач.Такое переключение передач позволит избежать соответственно значительного, неэффективного и потенциально опасного увеличения оборотов двигателя. Эти шестерни работают с разной скоростью, потому что они разного размера. Передачи большего размера преобразуют более высокие обороты двигателя в более высокий крутящий момент или энергию при более низких оборотах ведущего колеса, вращаясь медленнее, чем картер; меньшие передачи, наоборот, преобразуют более низкие обороты двигателя в более высокие обороты и эффективность, вращаясь быстрее, чем картер.
Женщина переключает передачи с механической коробкой передач.Автоматические коробки передач, называемые коробками передач в переднеприводных автомобилях, выполняют ту же функцию за счет преобразования скорости в крутящий момент. Гидротрансформатор автоматически включает и выключает правильные передачи в надлежащем передаточном числе, используя систему лент, включающих и отключающих гидравлический блок сцепления. Он заменяет сцепление с ручным управлением.В то время как механическая передача находится в очереди, шестерни в автомобиле с автоматической коробкой передач расположены «планетарно», то есть они вращаются вокруг неподвижной «солнечной» шестерни.
Трансмиссия в разрезе.Все это стало возможным благодаря использованию редуктора, при котором более крупные шестерни, которые вращаются медленнее, заменяются через муфту или гидротрансформатор на более мелкие, более быстро вращающиеся шестерни для увеличения скорости ведущих колес.Обратное переключение передач происходит с необходимостью снижения скорости. Следовательно, скорость источника энергии, двигателя или двигателя, снижается или увеличивается с помощью ручного сцепления или гидротрансформатора и блока сцепления, чтобы повысить эффективность, а также уменьшить износ двигателя, обеспечивая при этом необходим крутящий момент на приводном валу.
Сцепление, часть трансмиссии.Даже такие простые источники энергии, как лопасти ветряной мельницы или педали трехскоростного велосипеда, используют примитивную трансмиссию для передачи и разделения энергии оборотов источника энергии на крутящий момент.
Коробка передач. Некоторые автомобили имеют механическую коробку передач.Механическая коробка передач встречается на внедорожниках. Ремонт трансмиссии - одна из самых сложных частей становления механиком. .Эта трансмиссия делает кое-что действительно изящное, чтобы получить передаточное число, необходимое для второй передачи. Он действует как две планетарные передачи, соединенные друг с другом общим водилом.
Первая ступень водила планетарной передачи фактически использует большую солнечную шестерню в качестве кольцевой шестерни. Итак, первая ступень состоит из солнца (меньшая солнечная шестерня), водила планетарной передачи и кольца (большая солнечная шестерня).
Объявление
Вход - малая солнечная шестерня; кольцевая шестерня (большая солнечная шестерня) неподвижно удерживается лентой, а на выходе - водило планетарной передачи.На этом этапе с солнцем на входе, водилом планетарной передачи на выходе и фиксированным зубчатым венцом формула:
1 + R / S = 1 + 36/30 = 2,2: 1
Водило планетарной передачи поворачивается 2,2 раза за каждый оборот малой солнечной шестерни. На втором этапе водило планетарной передачи действует как вход для второго планетарного ряда, большая солнечная шестерня (которая удерживается неподвижно) действует как солнце, а коронная шестерня действует как выход, поэтому передаточное число составляет:
1 / (1 + S / R) = 1 / (1 + 36/72) = 0.67: 1
Чтобы получить общее понижение для второй передачи, мы умножаем первую ступень на вторую, 2,2 x 0,67, чтобы получить понижение 1,47: 1. Это может показаться странным, но если вы посмотрите видео, вы поймете, как это работает.
Этот контент несовместим с этим устройством.
Переместите рычаг переключения передач, чтобы увидеть, как мощность передается через трансмиссию.
.Это процесс, посредством которого решения денежно-кредитной политики влияют на экономику в целом и на уровень цен в частности. Механизм передачи характеризуется длительными, переменными и неопределенными временными задержками. Таким образом, трудно предсказать точный эффект действий денежно-кредитной политики на экономику и уровень цен.
На диаграмме ниже схематично показаны основные каналы передачи решений денежно-кредитной политики.
Центральный банк предоставляет средства банковской системе и взимает проценты. Учитывая его монопольную власть над выпуском денег, центральный банк может полностью определять эту процентную ставку.
Изменение официальных процентных ставок напрямую влияет на процентные ставки денежного рынка и, косвенно, на ставки по кредитам и депозитам, которые устанавливаются банками для своих клиентов.
Ожидания будущих изменений официальных процентных ставок влияют на среднесрочные и долгосрочные процентные ставки. В частности, долгосрочные процентные ставки частично зависят от рыночных ожиданий относительно будущего курса краткосрочных ставок.
Денежно-кредитная политика также может определять ожидания экономических агентов в отношении будущей инфляции и, таким образом, влиять на динамику цен. Центральный банк с высокой степенью доверия прочно обосновывает ожидания стабильности цен.В этом случае экономические агенты не должны повышать свои цены из-за опасений повышения инфляции или снижать их из-за страха дефляции.
Воздействие на условия финансирования в экономике и ожидания рынка, вызванное действиями денежно-кредитной политики, может привести к корректировкам цен на активы (например, цен на фондовом рынке) и обменного курса. Изменения обменного курса могут напрямую влиять на инфляцию, поскольку импортируемые товары непосредственно используются в потреблении, но они также могут работать через другие каналы.
Изменения процентных ставок влияют на сберегательные и инвестиционные решения домашних хозяйств и компаний. Например, при прочих равных более высокие процентные ставки делают менее привлекательным получение ссуд для финансирования потребления или инвестиций.
Кроме того, на потребление и инвестиции также влияют движения цен на активы через эффекты богатства и влияние на стоимость обеспечения. Например, по мере роста цен на акции домохозяйства, владеющие акциями, становятся богаче и могут предпочесть увеличить свое потребление.И наоборот, когда цены на акции падают, домохозяйства могут сокращать потребление.
Цены на активы также могут влиять на совокупный спрос через стоимость обеспечения, что позволяет заемщикам получать больше кредитов и / или снижать премию за риск, требуемую кредиторами / банками.
Например, более высокие процентные ставки увеличивают риск того, что заемщики не смогут выплатить свои займы. Банки могут сократить объем средств, которые они ссужают домашним хозяйствам и фирмам.Это также может снизить потребление и инвестиции домашних хозяйств и компаний соответственно.
Изменения в потреблении и инвестициях изменят уровень внутреннего спроса на товары и услуги по сравнению с внутренним предложением. Когда спрос превышает предложение, вероятно возникнет повышательное ценовое давление. Кроме того, изменения в совокупном спросе могут привести к ужесточению или ослаблению условий на рынках труда и промежуточных продуктов.Это, в свою очередь, может повлиять на установление цен и заработной платы на соответствующем рынке.
Изменения в процентных ставках могут по-разному влиять на предельные издержки банков на получение внешнего финансирования в зависимости от уровня собственных ресурсов банка или банковского капитала. Этот канал особенно актуален в тяжелые времена, такие как финансовый кризис, когда капитала не хватает и банкам труднее привлекать капитал.
В дополнение к традиционному каналу банковского кредитования, который ориентирован на количество предоставленных ссуд, может существовать канал принятия риска, когда затрагиваются стимулы банков нести риск, связанный с предоставлением ссуд.Считается, что канал принятия риска действует в основном через два механизма. Во-первых, низкие процентные ставки повышают стоимость активов и залогового обеспечения. Это в сочетании с убеждением в том, что рост стоимости активов является устойчивым, побуждает как заемщиков, так и банки принимать более высокие риски. Во-вторых, низкие процентные ставки делают более рискованные активы более привлекательными, поскольку агенты ищут более высокую доходность. В случае банков эти два эффекта обычно выражаются в смягчении кредитных стандартов, что может привести к чрезмерному увеличению предложения ссуд.
.